osankin ( Слушатель ) | |
13 фев 2019 19:52:41 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
13 фев 2019 20:23:48 |
Цитата: Салон62 от 13.02.2019 20:01:12
Прерыватель ( Слушатель ) | |
14 фев 2019 18:15:30 |
Цитата: Салон62 от 13.02.2019 20:01:12
Салон62 ( Практикант ) | |
14 фев 2019 18:31:29 |
osankin ( Слушатель ) | |
15 фев 2019 11:58:49 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
15 фев 2019 16:56:36 |
Цитата: osankin от 15.02.2019 11:58:49
osankin ( Слушатель ) | |
15 фев 2019 19:20:47 |
Voenlet ( Практикант ) | |
16 фев 2019 13:49:05 |
Цитата: osankin от 15.02.2019 19:20:47
osankin ( Слушатель ) | |
16 фев 2019 16:30:44 |
Цитата: Voenlet от 16.02.2019 13:49:05
Voenlet ( Практикант ) | |
16 фев 2019 18:22:39 |
Цитата: osankin от 16.02.2019 16:30:44
В. Вилежаня ( Слушатель ) | |
16 фев 2019 19:11:21 |
Цитата: Voenlet от 16.02.2019 18:22:39
DMAN ( Слушатель ) | |
16 фев 2019 19:18:04 |
В. Вилежаня ( Слушатель ) | |
16 фев 2019 19:28:56 |
Цитата: DMAN от 16.02.2019 19:18:04
DMAN ( Слушатель ) | |
16 фев 2019 19:40:01 |
osankin ( Слушатель ) | |
17 фев 2019 03:25:03 |
Цитата: Voenlet от 16.02.2019 18:22:39
Цитата...
Выдержки из стенограммы, которые я сейчас процитирую, в доклад генерального секретаря ИКАО не вошли. Не потому, что этого не хотел генеральный секретарь и его следственная группа, которые, к слову, расследование свое провели в рекордные сроки - меньше, чем за три месяца, а потому, что ни генсек, не его команда об этой информации, по-видимому, даже и не знали. Информация эта появилась позже. А то, что она появилось вообще - прямая заслуга Лоуренса Портера, который больше двадцати двух лет проработал в федеральном управлении авиации Соединенных Штатов (ФАА) и который, став независимым экспертом, провел акустический анализ записей, сделанных в центре контроля за воздушным сообщением в Анкоридже 31 августа 1983 года. Эти записи - не разговор диспетчеров с пилотами. Это - разговор диспетчеров между собой. (“Известия” в расследовании, которое вел Андрей Иллеш уже печатали с сокращениями этот диалог. Теперь публикуем все “нюансы”. - Авт.).
Итак, разговор диспетчеров:
- Эй, ребята, у вас там кто-то прет прямо в зону воздушной обороны русских.
- Ты шутишь.
- Кто-то должен предупредить его.
- Надо было сразу передать информацию вместо того чтобы ждать.
- Не могут поверить... (дай ему по радио его координаты).
В скобки Лоуренс Портер заключил то, в чем он не уверен стопроцентно: запись поддавалась расшифровке с большим трудом - отвратительная слышимость, помехи.
За все остальное - ручается.
Теперь я хочу проставить время этих записей. Первая из приведенных фраз была произнесена в 14 часов 34 минуты и 01 секунды по Гринвичу. Последняя - в 14 часов 34 минуты и 16 секунд.
За полтора часа до этого Чон Бюн Их, сорокапятилетний командир “Боинга-747”, бывший летчик ВВС Южной Кореи, подняв громадину самолета с полосы номер 32 в Анкоридже, взял курс на Сеул.
Или думал, что взял?
Или сознательно взял курс не на Сеул?
...
ЦитатаВ 15:51 (время по UTC, на Дальнем Востоке в это время была ночь) корейский самолёт вошёл в воздушное пространство над Камчаткой. На перехват самолёта были отправлены четыре МиГ-23. Однако, пролетев над южной частью Камчатки, самолёт покинул советское воздушное пространство, его не успели перехватить. Корейский лайнер продолжил полёт над Охотским морем.
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
17 фев 2019 10:57:08 |
Цитата: osankin от 17.02.2019 03:25:03
мутабор ( Слушатель ) | |
17 фев 2019 11:07:04 |
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
17 фев 2019 11:33:13 |
Цитата: мутабор от 17.02.2019 11:07:04
Voenlet ( Практикант ) | |
17 фев 2019 15:12:00 |
osankin ( Слушатель ) | |
18 фев 2019 01:05:30 |
ЦитатаШтат №015/282 Авиационного штурмового полка ВВС Красной Армии (военного времени) (выписка)
6. Авиационные эскадрильи (в полку три) Командир эскадрильи 3 Ст.лейтенант, капитан 1 1650 п,к 33 Военный комиссар 3 Политрук, ст.политрук 5 1550/1650 п,к 33 Зам.командира эскадрильи он же штурман (3) 3 Лейтенант, ст.лейтенант 1 1500 п,к 33 Адъютант 3 Лейтенант 6 850/1200 п - А. Авиационные звенья (в эскадрилье – два, в полку – шесть) Командир звена 3 Старшина 72 - п,к 33 Пилот старший 5 Ст.сержант, старшина 72 - п,к 33 Пилот
коста ( Слушатель ) | |
18 фев 2019 07:07:56 |
Цитата: osankin от 18.02.2019 01:05:30
valery913 ( Слушатель ) | |
18 фев 2019 09:53:13 |
Цитата: osankin от 18.02.2019 07:55:33
osankin ( Слушатель ) | |
18 фев 2019 11:52:13 |
Цитата: valery913 от 18.02.2019 09:53:13
valery913 ( Слушатель ) | |
18 фев 2019 15:10:01 |
Цитата: osankin от 18.02.2019 11:52:13
23gv ( Слушатель ) | |
18 фев 2019 21:25:49 |
Цитата: valery913 от 18.02.2019 15:10:01
ykl ( Слушатель ) | |
18 фев 2019 13:49:26 |
Цитата: valery913 от 18.02.2019 09:53:13
valery913 ( Слушатель ) | |
18 фев 2019 14:56:37 |
Цитата: ykl от 18.02.2019 13:49:26
коста ( Слушатель ) | |
18 фев 2019 07:00:18 |
Цитата: osankin от 17.02.2019 23:22:47
Voenlet ( Практикант ) | |
17 фев 2019 14:22:26 |
Цитата: osankin от 17.02.2019 03:25:03
osankin ( Слушатель ) | |
18 фев 2019 00:27:40 |
Цитата: Voenlet от 17.02.2019 14:22:26
Цитата: Voenlet от 17.02.2019 14:22:26
Цитата...
А в это время в воздухе стоял невообразимый галдеж. Помню, следом за мной тянулся МиГ-23. У него были подвесные баки, и он не мог идти быстро. Так его летчик все время верещал:
- Наблюдаю воздушный бой! какой бой он видит? Мне трудно было понять. (Быть может, именно это фраза, записанная на пленку японских специалистов, и ввела в заблуждение многих исследователей трагедии?.. Пока это невозможно доказать. - Авт.). Но после того, как все погасло у нарушителя, я отвалил вправо и услышал, что «мигаря» зачем-то наводят.
Штурман:
- Цель идет на снижение.
А он кричит:
- Не вижу.
Его снова наводят:
- Цель идет на снижение. Высота цели - 5 тысяч метров.
- Не вижу.
И вдруг:
- Цель с экрана исчезла.
Я еще подумал: машина, подбитая мной, оказалась живучей. Потом мне говорили - это случайность, что «Боинг» рухнул от двух ракет. Чтобы его завалить, нужно не менее семи ракет того типа, что были у меня на Су-15.
...
Салон62 ( Практикант ) | |
15 фев 2019 17:19:18 |
Цитата: osankin от 15.02.2019 11:58:49
ЦитатаПоявление МиГ-31 в сентябре 1983 г. на Сахалине объяснялось резким нарастанием напряженности в этом регионе: 1 сентября истребителем Су-15 был перехвачен и сбит Боинг-747 южнокорейской авиакомпании с пассажирами на борту. Официальная версия нашумевшей истории с Боингом известна достаточно хорошо, но до сих пор так и нет окончательной ясности, что же происходило в небе Камчатки и Сахалина 1 сентября 1983 г. Вслед за инцидентом, в этом районе резко увеличилась активность палубной авиации ВМС США, самолетов-разведчиков американских ВВС и самолетов Сил самообороны Японии. В конце сентября на Курилы перебросили эскадрилью истребителей МиГ-23, а весной 1984 г. самолеты Сил самообороны Японии и ВВС США стали регулярно встречать над акваторией Японского моря МиГ-31. эскадрилья которых базировалась на сахалинской авиабазе Сокол. Вскоре после прибытия «31-х» на Дальний Восток, «вероятный противник» перестал в наглую провоцировать ПВО.
Удаленный пользователь | |
16 фев 2019 19:55:11 |
Цитата: osankin от 15.02.2019 11:58:49
Voenlet ( Практикант ) | |
16 фев 2019 20:15:04 |
Цитата: ФЦСО от 16.02.2019 19:55:11
osankin ( Слушатель ) | |
19 фев 2019 13:38:17 |
Цитата: osankin от 13.02.2019 19:52:41
Удаленный пользователь | |
19 фев 2019 20:06:14 |
Цитата: osankin от 19.02.2019 13:38:17