АВИАЦИЯ и иные...
13,072,818 33,422
 

  viking ( Слушатель )
13 фев 2019 21:10:35

Ту160м

новая дискуссия Дискуссия  1.904

Краем уха вчера по радио новость о ту160м , мол Путин в восторге от этой модификации, и снова о планах по переделке в гражданский сверхзвуковой паксовоз.. что за ..  бред же. Зачем транслируется?
  • -0.54 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (136)
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
13 фев 2019 21:19:00

Кто-то подкинул идею под видом реалистичной, а разоблачить жулика некому.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
13 фев 2019 21:37:07

"maskirovka", однако... Подмигивающий
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
  Luddit ( Слушатель )
13 фев 2019 22:28:27

Не исключено, что разработают нечто (на деньги каких-нибудь саудов), откуда некие решения/узлы или напрямую перекочуют в военные самолеты (серийность, однако), или на их основе, поняв на практике границы допустимого, сделают технику предельных параметров.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
  marrakesh ( Специалист )
14 фев 2019 00:01:21

Слушать надо не краем, а всем ухомУлыбающийся
Речь шла не о переделке, но о том, что бы используя задел и технологии, создать сверхзвуковой лайнер. 
После ухода Конкордов ниша остаётся незанятой, при том что американцы, например, работают в этом направлении, но работают медленно, с ленцой, полагая что конкурентов у них в этом деле всё-равно нет.
Есть ли необходимость в дальнем сверхзвуковом? 
Как пассажир, не менее двух раз в год, а бывало и 7-8 раз, летавший между столицей и Владивостоком, ответственно заявляю, что таким полётом не наслаждаются, им мучаются, причём за собственные деньги. А четыре часа полёта было бы гораздо легче переносить.
  • +1.54 / 42
  • АУ
 
 
  bca ( Слушатель )
14 фев 2019 08:02:43

А готовы за билет заплатить раз в 5-6 дороже? И публика, которая летала "Конкордами" ох-х-х не простая! Это даже по одежде видно было. Со мной мужик рядом сидел и просматривал финансовые отчеты, ну а я краем глаза подсматривал.Годовой оборот компании,отчет который он просматривал был под 3 млрд дол. Если это и будет реализовано, то для очень обеспеченных паксов. 
  • -0.03 / 12
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 08:08:32

Такие уже есть в необходимом количестве.
Плюс - государевы люди. Страна большая.
А время - деньги.
  • +0.18 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
14 фев 2019 08:16:13

Да я и не спорю. Просто губы раскатывать не надо.....
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 08:22:04

Ну это мы с Вами можем раскатывать и закатывать.
Но если об этом говорит Сам, то на административный
сверхзвуковой самолет уже есть не только потребность
от органов военного и государственного управления,
но и просматриваются реальные пути реализации
этой потребности.
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
14 фев 2019 08:16:57

Погибшие на последнем Конкорде были с основном пенсионеры, хоть и немецкие.
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
14 фев 2019 08:22:21

Не каждый пенсионер мог выложить 4000 дол по тем временам за билет из Парижа в NY...Улыбающийся Ох уж эти легенды!
  • +0.22 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2019 08:47:50

Перспективным будет бизнес проект в виде небольшого самолета на 10 - 15 человек, летающий на высоте более 15 км со скоростью 2,5М с дальностью более 10 тысяч км, использующих полосы длиной 2 км. Стоимость такого самолета в 2 раза дороже современных суперджетов вполне приемлема. 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  bca ( Слушатель )
14 фев 2019 08:57:24

А почему именно со скоростью 2,5 М, а не 2М (это был максимум над Атлантикой), как на "Конкорде"? Сам видел.Крутой Извините, но Ваш расчет с точностью "два локтя по карте", включая оценку стоимостиСумашедший
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2019 09:08:47

Потому что, желательно еще быстрее, но получится уж совсем дорого. Скорости 2 - 2,5М где-то оптимальны по соотношению цена/время. Эти скорости уже технически "освоены". 
Самолет лучше сделают фирмы, строящие истребители
  • -0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  aeroplane ( Слушатель )
14 фев 2019 09:40:40

С Гордого взлетает пара Су-27 на выставку в Ле-Бурже под позывными 85868 (пассажирский Ту-154).
Диалог:
Су: Москва-подход 85868 на Марьино 3600, далее Бужарово-Карманово.
Подход: 85868, набирайте 3900.
(набор высоты)
Су (БЕЗ ПАУЗЫ): 3900 занял.
Подход: Набирайте 4200.
Су (БЕЗ ПАУЗЫ): 4200 занял.
Подход: Набирайте 4500.
Су (БЕЗ ПАУЗЫ): 4500 занял.
Длинная ПАУЗА.
Подход: ТАААК… А КАКОЙ У ВАС ТИП САМОЛЕТА??? КТО ВЫ?
  • +0.62 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2019 10:00:26

Ну, что сказать? На этих высотах и Ту-154 300 метров нараз набирает. Еще, по старым ОПП, сейчас не знаю как, диспетчеру было
 запрещено интересоваться типом летательного аппарата. Можно было спрашивать только о скорости..Но это так, для информации.
Давно хотел спросить.
У экипажей этих самолетов был допуск для полетов по международным трассам? И вообще, как они летают на выставки, или в Сирию, например?
 
  • -0.20 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 10:04:44

Самолет - лидер Ту-154 например.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2019 10:15:36

А, понятно. Но в примере, вроде, без лидера были
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 10:21:24

Тогда летчикам надо знать авиационный английский
и иметь навыки навигации по международным трассам.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2019 10:39:34

Обязательно. Для этого есть специальные курсы обучения с получением сертификата.. Раньше продолжительность курсов была до 6 месяцев. Потом провозка по МВЛ с инструкторм. Потом  оформляется допуск.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 10:47:11

Боевой летчик должен учится воевать и непосредственно воевать.
Все остальное снижает его боевую эффективность. При необходимости
самолета - лидера будет достаточно.
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2019 11:17:26

Ни коим образом не спорю. Просто показал, как делается допуск к полетам по МВЛ.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 11:21:58

К сожалению у нас есть трагический факт по этому вопросу.
Катастрофа трех Су-27 Русских Витязей в Камрани в 1995 году.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2019 11:27:56

Мало получить допуск. Нужно постоянно поддерживать навык. Это быстро забывается.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 11:39:05

В том то и дело. Судя по открытой литературе, по советскому периоду,
в наших истребительно-бомбардировочных и бомбардировочных
полках была своеобразная специализация, которая обусловливалась
естественной ограниченностью возможностей человека. Первая
эскадрилья готовилась и специализировалась по применению
спец боеприпасов, вторая по применению управляемых ракет и бомб,
ну а третья работала чугунием и НАРами. Понятно это все плюс-
минус. Но куда тут еще навыки полетов по международным трассам
и авиационный английский. Хотя многие вспоминали, что командиры
и штурмана стратегов летали с экипажами Аэрофлота, для ознакомления
с будущим местом выполнения работы.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2019 12:17:45

Спасибо за информацию. 
Кстати, вспомнил. В конце 60-х  был учебник английского для военных летчиков. Сам видал. Про сейчас не говорю.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mich1970 ( Слушатель )
14 фев 2019 13:06:31

Бушуещее место выполнения работы.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 13:22:37

Да, описка прям, как по Фрейду.
Конечно же - будущее место выполнения работы.
Спасибо.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
14 фев 2019 12:32:32

СнИмите с АУ - сотру этот ответ.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 09:46:58

Я вот например сходу смогу вспомнить примерно пять серийных
самолетов, которые являются сверхзвуковыми в полном понимании
этого слова. Остальные - сверхзвуковой бросок минут на пять.
Для паксовоза нужен сверхзвук не на минуты, а на часы.
Лимитирует тут не цена, а расход топлива на сверхзвуке.
Опять же до 1,5М-1,6М возможны не регулируемые
воздухозаборники, далее уже регулируемые. На сверхзвуке
идет нагрев конструкции, значит нужно азотированное
термостабильное топливо. Но самое главное, это
оптимум между скоростью, тягой двигателей, расходом
топлива и безопасность. ПМСМ он сейчас где то в районе
1,5М-1,6М.
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2019 10:03:55

Вполне, не спорю. Просто не знаю. Но Конкорд и Ту 144 летели довольно долго на 2М. Тут нужно просто считать. И стоит ли огород городить из-за 1,5М?
  • -0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 10:09:36

Я так понимаю, что вопрос надежности и безопасности
для административного самолета на первом месте.
Не абы кого он должен возить. У Ту-144 и Конкорда
в этом плане было не все так благополучно. При
переходе от 1,5М к 2,0М непропорционально
усложняется конструкция и нагрузки на нее.
И да - 1,5М, это двух кратное увеличение крейсерской
скорости ну и соответственно двух кратное снижение
времени полета.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2019 10:34:35

Вот и я про тоже. Нужно считать. Безопасность, безусловно, на первом месте. Конструкцию прочнее проще и дешевле можно сделать для маленького самолета, чем для типа Конкорда или Ту-160. Поэтому нужно делать на базе истребителя. Про скорость. Если пользователя устраивает двукратное снижение времени полета, то всё нормально. А если ему требуется быстрее и он согласен доплатить?
И вообще.
Кому и для чего сейчас требуется летать быстро? Развитие современных средств связи позволяет решать почти все вопросы дистанционно. Может быть, если только срочно лететь на сверхсекретное совещание с личным участием. Еще слетать на денек искупаться на экзотический остров.Но это будет редко. Иметь такой самолет для престижа, как белого верблюда. Тоже, таких найдется не много. 
  • -0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 10:44:39

Сверхзвуковых истребителей с крейсерским сверхзвуком было ровно два:
МиГ-25 и МиГ-31. Проект на базе МиГ-25 уже был. Но толстенькие
начальники не помещались, потому не взлетел.


На счет доплатить - есть вероятность, что доплачивать придется собственной кровью.
И не совсем конечно тема ветки, но власть у нас персонифицирована, бывает нужно лично
повозюкать нерадивых лицом по столу.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2019 10:52:03

Про проект, не понравившийся толстым начальникам не знал.
Про нашу власть , вообще, не имел ввиду. 
Самолет для деловых людей всего мира, а не для начальников.
  • -0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2019 10:58:12

Проект прежде всего для ВоенноПолитическогоРуководства России.
Все остальное, по возможности, приятный бонус.
Ну про начальников - они все, и толстые, и не очень - люди в
возрасте и с ослабленным здоровьем. Объективный фактор.
Проект, условно говоря на базе истребителя, это коррупционеров
с мест в Москву возить. Не сдюжил перелета - следствию работы
меньше.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
  Goering ( Слушатель )
14 фев 2019 13:09:23

Вопрос не такой простой. Что лучше? 10 часов в Тай, и там пропить + 40 тр, илли за 5 часов в Тай, за 70 т.р. и минус 40 т.р. из 
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
14 фев 2019 13:12:30

Может быть за 170?
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
14 фев 2019 13:18:36

Ну мы же про наш нир рассуждаем

И потом 170 т.р. это вся поездка, с блекджеком и сопутствующим. А 170 тр только за билет..
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
17 фев 2019 18:49:44

Я как то имел удовольствие общатся с летчиком, который
пережил катапультирование. Неделя в госпитале на животе,
спина и ниже - один большой синяк. По вашему предложению:
- всех паксов перед загрузкой нужно вытащить из платьев
и костюмов и засунуть в высотное обмундирование, шлем
и маску.
- надеть подвесную систему и пристегнуть к креслу.
- не забыть выдать памперсы, так как все пристегнуты к
креслу.
Интересно сколько процентов тетенек и дяденек просто
переживет сам процесс катапультирования. Они не разу
ни тренировались, правильную позу тоже не все примут,
здоровье после 45 тоже не совсем. Те пару десятков
процентов, что хоть как то доживут до земли и плюхнутся
на нее опять же что либо себе переломав, долго ли
проживут зимой в тайге при -30С, пока их найдут. А
если где то в Атлантике или Тихом. Вообщем влажные
мечты.
  • +0.47 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
  Rocket ( Слушатель )
14 фев 2019 04:25:58

Это новый тренд  Россия заходит в элитный клуб. Первая ласточка "Аурус", на который уже очередь И по ходу пришло время  бизнес джета, да не простого, а сверхзвукового
  • +0.28 / 16
  • АУ
 
  Салон62 ( Практикант )
14 фев 2019 05:48:49

    Путин не говорил о переделке Ту-160 в гражданский вариант, слушайте внимательно: https://frontend.vh.yandex.ru/…2589656335
  • +0.16 / 7
  • АУ