Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,323,393 16,266
 

  GrinF ( Слушатель )
12 май 2019 00:54:41

Чемоданы

новая дискуссия Дискуссия  1.345

О чемоданах


https://m.lenta.ru/n…bagaj/amp/
  • +0.03 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (59)
 
 
  OLDNAVI1 ( Слушатель )
12 май 2019 05:30:20

Вполне возможно. Но это их не оправдывает. Потому что на тот момент они как люди знали. что сзади них дофига народу. И они (те кто с багажом) не знают абсолютно живы те кто сзади или нет. И они не спеша с багажом поперли на выход. Они то успеют. А там хоть трава не расти. Не помню то ли здесь то ли на авиафоруме была инструкция которую всегда засовывают в спинку кресла. Там на 5ти языках написано  "без обуви и без багажа". 
Мое мнение-это не оправдание, что сзади никто не растегнулся. В следующий раз может успеют, а тут спереди с багажом прут. Я не говорю -судить. Это пусть юристы разбираются. Но .... уж не знаю и извиняюсь но от3,14ть как то надо на будущее. Может быть мягко морально. Они же за инструкцию не расписывались и не обязаны соблюдать.
  • +0.10 / 11
  • АУ
 
 
  Longspig ( Слушатель )
12 май 2019 07:11:46

А как они расстегнуться, если самолет еще в движении, а задымление уже вовсю идет. Им маски срочно нужны для дыхания, а их второй пилот принудительно выбросить должен (а он может еще и не знает, что сзади в салоне твориться). Вот тут непонимаю. Маски автомат штатно выкидывает по разгерметизации. Но вот стоит в глазах картинка из какого-то фильма. Там маски вылетают автоматом именно от жесткого приземления. Пилот сам может и не сообразить. А кислорода и в обычном воздухе достаточно, чтоб пожар поддерживать. Кислород маски много не добавит. А пассажирам глоток чистого воздуха шанс даст, хотя бы отстегнуться и выйти в проход (потом можно от маски к маске двигаться).
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
12 май 2019 07:39:34
Сообщение удалено
South Wind
02 сен 2019 14:54:46
Отредактировано: South Wind - 02 сен 2019 14:54:46

  • -0.19
 
 
 
 
  rigel1986 ( Слушатель )
12 май 2019 07:41:56

Гениально! И как раньше никто не додумался?!
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  mofack ( Слушатель )
12 май 2019 07:53:44

предлагаю более радикальное решение. запретить все самолёты. оставить только ПВО и гасить нарушителей нещадно. и поверьте мне- жертвы авиакатастроф очень быстро сойдут на ноль.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
12 май 2019 08:02:37

Давайте грубо и оценочно - диаметр фюзеляжа 3,2 метра, на ряд кресел приходится 0,75 метра. Обём на пятерых пассажиров 6 кубов (реально вполовину меньше - часть объёма занята конструктивными элементами и выгорожена полом под грузовой отсек). Аварийный кислородный пирогенератор выдает по 10 литров кислорода в минуту на каждого пассажира в течении 15 минут, это 0,75 куба кислорода в добавок к имевшемуся в воздухе 1,2 куба (или порядка 0,6 кубометров для "пустого" объёма пассажирского отсека). Как-то не мало получается... 
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
12 май 2019 15:48:05

Спасибо. Точных цифр не знал. Действительно немало.
Но все же остается убеждение, что тут маски людям были жизнено необходимы. Пока в салоне нет открытого огня, а лишь ядовитый дым, они спасают. Там где пойдет открытое горение, уже лишний кислород не будет иметь значение. Хотя он действительно ухудшит ситуацию на "пограничном" участке, где горения еще нет. Но тут куда не кинь, всюду клин... Одна надежда, что люди имея воздух смогут уходить из разгорающейся части салона.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  AltTab ( Слушатель )
12 май 2019 15:57:06
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 21:18:00
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 21:18:00

  • +0.11
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
13 май 2019 13:10:38

О которых мы говорим - они практически бесполезны. Во первых они не герметичны, поэтому не защищают от вдоха токсичных газов, а во вторых - они предназначены для работы на высотах порядка 10 км, где давление треть от атмосферного, а 10 литров кислорода при нормальных условиях превращаются в 30 литров на той высоте. Т.е. объем генерации больше объема дыхания на той высоте, поэтому человек дышит чистым кислородом. При снижении самолета давление воздуха растет, а производительность пиропатрона нет, поэтому объем кислородной подпитки стновится меньше объема дыхания и человек за счет негерметичности маски дышит окружающим воздухом. Имеет место автоматическое регулирование состава дыхательной смеси - чем меньше высота - тем ниже содержание кислорода во вдыхаемой смеси. 
В общем - это специализированное устройство, малоприменимое в непредусмотреных конструкцией случаях.
  • +0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
13 май 2019 18:40:33

Спасибо, не знал. Но вот теперь зная об этом придется чутка скорректировать необходимые действия. Т.е. как я понимаю, там дыры для подсоса внешнего воздуха, чтоб не дышать чистым кислородом. Дыры прикрыть, хоть платком. 1/3 объема, пусть даже чистого кислорода требует делать в 3 раза более затяжной вдох. Но на чистом кислороде можно продержаться до минуты, даже в условиях стресса (женщины и дети, увы будут орать оставаясь без воздуха, так что надежда лишь на мужиков. Впрочем и тут бываю исключения)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
13 май 2019 19:08:32

Там не дыры, там весьма жесткая конической формы пластмассовая юбка на слабой "резинке от трусов" - она не может ни форму лица принять, ни вдавиться в него настолько глубоко, чтобы исключить паразитный газообмен.

Остаются щели в области переносицы и по подбородочной части. Для целевого использования - очень полезные. На высотах 8-12 км они обеспечивают стравливание "лишних" и "распухших" литров кислорода, а на высотах менее 8 км обеспечивают приток воздуха из салона, т.е. наполняемость легких. Еще раз - эти щели крайне функциональны - на большой высоте они обеспечивают стравливание "лишнего" кислорода, который мог бы "перераздуть" и повредить легкие, а на меньших высотах они обеспечивают приток газов из салона, что позволяет сохранить легкие от "переобжатия" и сохраняет возможность вдыхать.
 
В переводе на Вашу идею - эти маски в штатной комплектации дадут возможность умереть после второго вдоха, а не после первого. Т.е. Вы просто продлите время агонии. 
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
14 май 2019 10:21:16

Хорошо. Тогда вместе с маской пусть вывалится вот это (перерыл всю ветку Зимней вишни, но все же отыскал).

Нужна минимальная модификация - черный фильтр для выдоха переделывается под мягкий стык к "юбке". Мужик быстро сообразит что к чему и остальным пример подаст. Можно в памятку которую всегда в сетку кресла пихают, пару рисунков внести.

И главное - это недорогое решение и этот мешок не горит!
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Torkvemada2000 ( Слушатель )
14 май 2019 10:28:37

Касаемо ЗВ. Был на днях в том районе, полным ходом идет возведение фундамента под памятную стеллу. Достаточно большая будет. На вскидку фундамент тянет где то 15*15 метров
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
14 май 2019 10:42:31

И? "Слоники" в своем передвижении будут ограничены длиной хлорвиниловой трубочкой (иногда с дыхательным мешком), идущей от генератора кислорода. (Трубочки, тем более которые с мешком, рискуют быть поврежденными первыми же струями пламени.) Остается еще весьма дискуссионный вопрос сколько времени в стрессовой ситуации человек будет впервые в жизни надевать и присоединять это устройство (у меня дома и на работе самоспасатели не такие, такой я буду надевать первый раз).
  • +0.02 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
14 май 2019 11:21:57

На старой работе после несчастного случая с системой пожаротушения(не помню название газа, ядовитый для человека, но проверяющие органы дали добро) похожие принесли. Вариант так себе, только выглядит эфектно, но универсально в плане размеров и растительности на голове. Без репетиций надеть сложно, а в самолёте - тем более. Но это всё не то. Материалы в самолёте не должны ТАК гореть(и топливо разливаться, но тут подробностей вроде нет, почему так вышло). Уже давно есть пластмассы и др. материалы, которые фиг подожжешь.
  • -0.08 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
14 май 2019 11:35:54
Сообщение удалено
Nobody
21 май 2019 01:34:10
Отредактировано: Nobody - 21 май 2019 01:34:10

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
14 май 2019 11:36:55

А им собственно гореть необязательно. Достаточно разлагаться при очень высоких температурах.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vsvor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vsvor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
14 май 2019 11:37:22

Насколько мне известно - то в задних рядах погибшие - даже не успели отстегнуться. Так что хоть мобильные, хоть привязанные эти "слоники" - в такой ситуации ничего бы не изменило
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
14 май 2019 11:41:37

ну здесь достаточно сегментировать один большой генератор на х маленьких и закрепить их на этом мешке/маске ...
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
14 май 2019 11:42:24

Время, уважаемый! Время жизни в хвосте, до появления открытого огня пара-тройка минут. Это всего несколько глотков воздуха с задержкой дыхания. Мужик не потерявший сознание от отравления, способен вытащить еще одного и даже двух человек.
В хвосте была молодая пара, военный моряк с женой. Ну, вот не поверю, что он растеряется (если остался в сознании после удара). Для него "борьба за живучесть" не абстрактные слова и что делать, особенно если перед глазами вывалилась кислородная маска и пакет с кольцом. Главное наполнить  пакет и дыхетельный мешок. Всем сразу в проход кидаться бесполезно, там просто не будет места. Кому-то придется ждать на месте. А как появляется возможность двигаться (возможно даже по телам тех кто поспешил), оторвать слонику трубочку, мешок забираем с собой. Объема пакета и дыхательного мешка хватит на эти минуты (буде задело огнем, мешка лишаемся, но пакет огонь обязан держать). Застряли в середине, можно от свободных масок добрать кислород. Пример грамотных действий хоть пары-тройки человек, тоже дорогого стоит. Сам этот Феникс-2 тут излишен и неоптимален. Там фильтры на 30 минут, этого вообще  не надо. Цена и объем. Достаточно дешевле и компактней. Источник кислорода есть.
Таки ситуации практически всегда в первый раз для 99.99%. Но в той же "Зимней вишне" людей не потерявших голову нашлось немало. Им главное  - сознание не потерять, а действовать они будут как надо. ИМАО там всего одного такого человека не хватило (на второй малый зал), иначе там вообще бы небыло жертв или были бы еденичные...
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kvazar
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lexx_ ( Слушатель )
12 май 2019 17:01:57

0,75 куба кислорода - это за 15 минут. За минуту/две это соответственно 0,05/0,1 куба, если считать с момента касания, т е вообще ниочем.
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
  OLDNAVI1 ( Слушатель )
12 май 2019 09:52:56

Это причем? Я писал о том, что это сейчас есть версия что сзади никто не растегнулся (что противоречит видео на авиафоруме где тела лежат в проходе съёмка или СК или еще какая то). А писал. про то что спасатели должны были залесть в масках в самолет чтобы хотя убедиться, что все больше живых нету.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
12 май 2019 15:52:30

На видео, один человек пытается вернуться в горящий самолет по скользкому надувному трапу. С огромным трудом ему это удается. Но на нем нет тяжелой экипировки спасателя. Спасатель без лестницы вряд ли туда влез бы, а лестница это время.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  AltTab ( Слушатель )
12 май 2019 16:01:05
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 21:17:59
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 21:17:59

  • +0.08
 
 
  Torkvemada2000 ( Слушатель )
13 май 2019 23:36:19

Какой блин багаж, что ты несешь то? Барсетка багаж? Рюкзачок? Женская сумка? Уже все очевидцы говорят, что никак не повлияло. Но нет продолжают с этим багажом толочь дерьмо в ступе. 
Иди Избей владельца Аэрофлота, у которого летчики криворукие. Герой $$$$#@&$, каждый день выскакивающий из горящих самолетов в одних носках.
  • +0.06 / 14
  • АУ
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
14 май 2019 00:48:22

Камрад, а можно без мата?
Просто написать что с багажом оппонент был неправ?
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
  OLDNAVI1 ( Слушатель )
14 май 2019 07:16:45

Поберегите нервы.
1. Зайдите на авиафорум. страница примерно 173. Опубликовано видео кажется след комитета. От Avion35 в 02.28 под спойлером (18+). После обсуждения -пассажиры сзади добрались до бизнес класса. Но потом скорее всего задохнулись. То есть версия-не успели отстегнуться возможно касается не всех пассажиров. Это же видео в ютубе:
https://www.youtube.…PPQd4KCpVM
2. Статья. Там есть скан указухи для пилотов. Почитайте. Надесь про то что там говорится вам понятно будет Я не говорю что пилоты не виноваты и никогда этого не говорил.
https://aftershock.news/?q=node/754321
3. На форуме проскакивало, что какой то пассажир потребовал возврат денег за билет а когда ему отказали то примерно : какие они черствые". Может и ошибаюсь.
https://www.youtube.…yzTIp-r184
4. Сейчас осталось ждать итоги предварительного расследования от МАКа. Положено через 30 дней опубликовать если память не подводит. Поэтому -до опубликования предварительных результатов.
PS. Багаж и ручная кладь это разные вещи.
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
14 май 2019 07:34:47

Подводит - 30 дней это на предварительный отчет, который лишь констатирует факт авиапроисшествия и необходимость дальнейшего расследования для установления причин и разработки рекомендаций по предотвращению.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Torkvemada2000 ( Слушатель )
14 май 2019 10:22:47

Повторусь, то что пассажиры бизесс класса взяли ручную кладь никак не повлияло на смерть пассажиров. Никак! Об этом есть масса свидетельств. "Пробка" случилось не изза того что нос тормознул хвост, а изза того что в хвосте началась паника+люди в хвосте стали терять сознание в проходах. Пары вздохов достаточно чтобы человек потерял сознание. Все, появилась баррикада из тел
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
  Маравихер ( Слушатель )
12 май 2019 09:17:52

Уже есть предварительный вывод следствия. Информация "о чемоданах" и якобы возникшей из за них давки и затруднений при эвакуации - НЕ ПОДТВЕРДИЛАСЬ. Всё, закрыли тему.
Что касается людей, сидевших впереди и обязанных непрерывно думать о тех, кто сидит сзади. Увы, в таких ситуациях надо быть Александром Матросовым. Или капитаном Гастелло. Больно об этом говорить, но это суровые реалии жизни. Хорошо, что хотя бы часть успела спастись.
  • +0.16 / 18
  • АУ
 
 
  OLDNAVI1 ( Слушатель )
12 май 2019 10:15:22

Вы можете закрывать тему. Рекомендую сходить на авиафорум. Там опубликовано видео следственного комитета за спойлером 18+. Там есть тела в проходе. и им как я понял чуток не хватило. Задохнулись.
И не надо быть Гастелло или Матросовым. Они погибли выполняя боевую задачу и спасая других. здесь надо было просто делать все по инструкции на 5 языках: "без обуви и без багажа" . Без обуви проблематично так как готовились к посадке без пожара, но без багажа можно было. даже если багаж был рядом тк в уском проходе без багажа ты пробежить (проползешь пройдешь) быстрее чем с багажом.
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
  mofack ( Слушатель )
12 май 2019 10:22:37

"без обуви" чаще всего это если она женская на каблуках или мужская (или без ярко выраженного каблука), но снятая на время полёта. первая будет мешать быстрому перемещению, вторая задержит на месте для одевания.
а вообще сейчас все сообщения уже домыслы. нужны конкретные данные с самописцев. это даст пищу для размышлений. на SSJ современный накопитель, который пишет всё со всех датчиков.
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
  Lexx_ ( Слушатель )
12 май 2019 17:16:39

На пожаре никем быть не нужно, нужно спасаться самому и помогать спасаться другим. Спасся сам и помог другим - молодец. Вернулся и вытащил кого-то ещё - героизм, но, как ни печально, не всегда оправданный. 
Один из вопросов при приеме в МЧС : в горящем доме 3 пострадавших. Кого будете спасать первым? Всех, у кого ответ отличен от "ближайшего к выходу", не берут.
  • +0.11 / 11
  • АУ
 
 
 
  Маравихер ( Слушатель )
12 май 2019 20:13:14

По вопросам действий в подобных ЧС спасатели пояснят. При необходимости, спросим у специалистов.
У меня нет вопросов по спасению и эвакуации; понадобится ответ - найду, у кого спросить. Уж точно не у вас.
Я пишу о долбо...бских действиях, рукожопости и полной неготовности экипажа, который угробил 41 жизнь.
Это именно долбо...бы, криворукие и косоглазые; допустившие на посадке абсолютно дикие ошибки.
Такие косяки совершают курсанты первого года летного обучения, в первых самостоятельных вылетах.
  • +0.02 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
12 май 2019 23:10:47

Камерад и тебе во второй раз задаю вопрос который задавал о чемоданах - ты кто? пилот ВС? член экипажа? свидетель, очевидец? конструктор, летчик-испытатель? судья, прокурор? Что ты голосишь как нанятая плакальщица...Если ты ни водной из этих категорий  экспертов- дождись выводов раччледования.
  • +0.18 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
13 май 2019 11:39:06

   
Просто этот участник абсолютно на все темы реагирует строго в таком ключе, "все козлы, всё неправильно, всё пропало".
Подмигивающий
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Слушатель )
13 май 2019 15:35:19

А некто Дмитрик62 абсолютно на все темы реагирует строго в таком ключе - "на Западе все козлы, всё неправильно, всё пропало".

ПодмигивающийПодмигивающий
  • +0.06 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
13 май 2019 17:53:58

Вспоминается "Органчик" Салтыкова-Щедрина... Веселый
  • -0.03 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Lexx_ ( Слушатель )
13 май 2019 02:33:08

Тот вопрос, который я тут привел (пусть не дословно, но суть передал), собственно, из психологического теста при приеме на работу в МЧС.
ЦитатаУ меня нет вопросов по спасению и эвакуации; понадобится ответ - найду, у кого спросить. Уж точно не у вас.

Собственно, и не претендую вас о чем то просветить. Теперь. Сам- так сам,
ЦитатаЯ пишу о долбо...бских действиях, рукожопости и полной неготовности экипажа, который угробил 41 жизнь.
Это именно долбо...бы, криворукие и косоглазые; допустившие на посадке абсолютно дикие ошибки.
Такие косяки совершают курсанты первого года летного обучения, в первых самостоятельных вылетах.

только вот не нужно тут истерику разводить. Вам уже несколько раз, и не только я, писали, что все ответы будут получены из официальных источников, и во вполне разумные сроки.
Вы имеете какое-то отношение к авиации (скажем, вы КВС/второй пилот в ГА, инженер-конструктор гражданской авиатехники)? Может быть, к МАК? Или следственному комитету? Нет? Тогда попридержите своих скакунов свои мысли. Многие присутствующие тут форумчане имеют отношение, но не торопятся с выводами, а как и все ждут результатов расследования. Чего и вам желаю.
  • +0.13 / 10
  • АУ
 
  Torkvemada2000 ( Слушатель )
13 май 2019 23:30:57

Зератул уже извинился за свой дерьмонаброс?
  • -0.06 / 10
  • АУ