АВИАЦИЯ и иные...
13,050,114 33,399
 

  Balamut ( Слушатель )
31 авг 2019 19:17:43

Малая авиация

новая дискуссия Дискуссия  487

Нельзя нашим людям давать возможность летать потому как бьются чуть ли не каждый день а то по два раза как будто их поразил какой то вирус отшибающий напрочь инстинкт самосохранения а заодно и мозги 

как можно было не заметить ЛЭП в голове не укладывается Злой
  • -0.09 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (61)
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
31 авг 2019 19:29:40

Странно, что на ЛЭП нет чего-то подобного:


  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
31 авг 2019 19:42:42

А вышки не говорят о наличии проводов с высоковольтным напряжением? Или их просто так выставляют?..
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
01 сен 2019 02:52:00

А вы думаете, эти шары тоже просто вешают? Или все-таки для непонятливых пилотов?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
01 сен 2019 10:25:04

.........Вешают для уменьшения раскачки оных проводов на ветру. Особенно на длинных пролётах. Чтоб перехлёстов не было.
  • +0.33 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2019 14:55:51

Совершенно верно. Эти шары применяют на ЛЭП, которые стоят в горах, когда провода растянуты на большом расстоянии между двумя вышками, стоящими на соседних вершинах. Хотя, сейчас применяют и другие приспособления для этого.

P.S. А пилот автожира просто идиот. Ясным днём, лететь на высоте проводов...
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2019 16:42:49

Вы снова сели в лужу))) эти шары, которые определены ИКАО висят и на равнинах и в горах и над реками- везде где пролегают протяжённые линии ЛЭП или линии связи или еще что, похожее на провод огромной длины висящие над землёй. Шары могут быть оранжевого цвета или белого и располагаться на расстоянии емнип 50 м друг от друга. Насчёт этих шаров было решение Минтранса к росавиации, а те отправили запрос назад. Такие шары я видел лишь в...., в районе...... Там электростанция и в ее районе линии ЛЭП.  И вот шары видны прекрасно. Оранжевые и белые. Потому как нормы и указания ИКАО. А у нас только Емнип Рогозин озадачился этим и поднял снова вопрос этих шаров. В случае с конкретным пилотом надо смотреть наличие этих ЛЭП на лётных картах или в справочниках. Если их нет, линии не отмаркированны, мачты не отмаркированны то тут вина явно не пилота. Ах, он их не увидел? А вы можете с дальности 100 метров против солнца увидеть линию, к примеру? Ах вышки же? А если он только одну вышку увидел, откуда ему знать в каком направлении от нее бегут провода?..... хватит садиться в лужу. 
  • +0.33 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Sennary ( Слушатель )
01 сен 2019 16:59:24

А пилот хоть иногда бывает виноват хоть в чём то? А то складывается ощущение, что можно летать можно где угодно и как угодно, а виноваты в случае чего всегда техника, погода, стечение обстоятельств, чиновники, начальство и т.д. А пилотов все время назначают крайними.
Шары предлагаете по всей стране на ЛЭП развесить? Или может сразу все ЛЭП под землю перенести, что б летать не мешали?
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2019 17:05:47

Бывает.  Для определения "вины" и создаются комиссии,  которые изучают всесторонне  авиационные происшествие ( как в случае с катастрофой суперджета на касании,  там была определена и вина пилотов)А не лепят с потолка " ну ясно же пилот идиот, раз его с земли застрелили!"( утрирую). 
Шары предлагает настоятельно ИКАО вешать. И вешать там где проходят местные воздушные линии, маршруты полётов вс, зоны подхода и т.д. Не, ну если вы идиот ИКАО разрешает вам мачты ЛЭП закопать.  
  • +0.09 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sennary ( Слушатель )
01 сен 2019 18:29:32

А за чей счет ИКАО предлагает вешать шары по всей стране? Кто это будет контролировать и кого будут называть за неисполнение?
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2019 18:33:14

ИКАО не может определять за чей счет, кто и как. Это определяют национальные министерства/ведомства/бюроВеселый
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sennary ( Слушатель )
01 сен 2019 18:35:33

Ясно.
Мы придумали, исполняйте.
Сколько стран уже послали их нафиг?
  • -0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2019 18:40:53

ХлопающийВеселый ИКАО не только это определяет. Ну, попробуйте их послать, я посмотрю как будут выполняться международные авиаперевозкиВеселый поэтому именно Минтранс и принял решение и издал емнип в начале 2000х соответствующий приказ. А Росавиация по-моему обратно перекинула( подробностей не помню), а воз и ныне там....так что нахер послать не получается и не дай Бог.... ИКАО " спросит" очень жёстко.
  • +0.00 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sennary ( Слушатель )
01 сен 2019 18:43:37

То есть их уже послали? Ясно.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2019 18:46:38

Для идиотов повторяю- послать не получится. Трижды повторить?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sennary ( Слушатель )
01 сен 2019 18:53:04

Не, я понимаю что у вас с пониманием очевидных вещей проблемы... Но их уже послали.
  • 0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2019 19:01:46

Понятно, надо трижды. ИКАО- международная организация гражданской авиации.  Она определяет правила/нормативы/порядок и т.д. в гражданской авиации. Мы в нее вступили в 1970 году. Ее решения обязательны для ВСЕХ участников. И если на основании ее решения Минтранс издал соответствующий приказ- мы их нп послали. В ином случае, когда организацию пошлют- прощай международные перевозки...И если , не дай Бог, пилот-индус на самолёте китайской компании влетит в линии ЛЭП, на которых не буду висеть долбаные шары ( утрирую)- виноваты будем мы. И уверяю , если сейчас аакая- либо компания напишет жалобу, что мол в районе взлёта такого- то аэропорта неотмаркированы линии эти шары повесят через час. А то как вы " понимаете" это понимание хохла- " да мы все подпишем, а делать нп будем", за которым следует " а нас за що?"
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sennary ( Слушатель )
01 сен 2019 19:11:06

Да да. 
По вашим же словам уже почти 20 лет решение есть, а по нему почему то пол страны шарами не завесили. Как так то?


Это все влажные фантазии.

И тут до жирафа начало что то доходить...
  • -0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2019 19:20:03

Да трижды хохлов- идиотов еще раз)))) 1) подпись есть наша в икао, приказы на эту тему есть 2) полстраны обвешивать не надо , а только.. смотри выше 3) это не влажные мои фантазии. Так устроена международная система авиаперевозок. Если хохлы хотят считать что мы послали, то пусть так и будетВеселый
Пысы. Летом 2015 года Д. А. Медведеву президент Международного консультативно - аналитического агентства «Безопасность полетов» В. Г. Шелковников направил с просьбой все-таки устранить пробелы в вопросе с маркировкой ЛЭП. Этот вопрос до сих пор " лежит" в Федеральном агентстве и в Росавиации.  А воз, как грится, и ныне там.
  • -0.01 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Слушатель )
01 сен 2019 19:32:22

Да ну, все сложнее. СТО Россетей приняты в 2014 и 2016 годах. Т.е. за год до письма и через год после письма. Сроки для таких дел вполне обычные. Даже производство открылось, а производство открывается только под фактические заказы. Со стороны энергетиков, таким образом, вопрос подготовлен. Уж не знаю кто, но кто-то очень энергичный продавил тему. Уровень волшебника ни как не ниже руководителя каких-то региональных сетей.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2019 19:44:23

Как я понимаю энергетики и сглаза наверное не видели никаких рекомендаций. Поэтому и говорю- если у нас еще не определено кто и как эти шары будет вешать, то вины энергетиков нет вообще. И с чего бы им на основании письма менять свое СТО? Вот будет закон/ ведомственный акт с прямыми указаниями, правилами, нормативами тогда и изменят... в году наверное 30- м))))
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Слушатель )
01 сен 2019 20:18:23

В том-то и дело, что не только видели, но и:
1. Приняли внутренние нормативы применения ШМ, совместно с нормативами ИКАО.
2. Приняли внутренний стандарт организации на ШМ.
3. Организовали мелкосерийное производство. 
И все это с 2014 по 2016 годы. А, как Вы привели цитату, в 2019 еще не известно кто за банкет платит. Но все молча и оперативно сделано. Ужасно любопытно ФИО этого двигателя. 
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2019 20:27:27

Тогда вообще интересно))) согласен- кто оплатит " почки царица!")))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sennary ( Слушатель )
01 сен 2019 19:50:52

Больше оскорблений и скобочек. Это не только очень сильно задевает меня, но и помогает разговору, а так же выставляет вас вовсе не хамом, а настоящим мужчиной.


Я по вашим словам и сужу. Везде где кто то летает надо вешать. 
Сужу по области где живу - летают везде. Шаров почему то нет.

Международная система авиаперевозок может сделать что б всего за час, сразу после жалобы, эти шары появились на ЛЭП? Да вы бредите. 

Не знаю что там хохлы считают, но вам верю. Вам наверняка виднее.
  • -0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2019 20:09:54

1)А какие это оскорбления? Вы или понимаете максимум со второго раза, или вы идиот. Вы же меня не благодарным жирафом называете? " а нас за що?"))))
2) летать можете где угодно, а я сказал что везде , где линии ЛЭП пересекают МВЛ, маршруты и т.д. Все это регламентированы , рассчитывается и согласовывается.  Все таки плохо у вас с пониманием. Но то таке))
3) шаров нет потому, что..... читай выше
4) опять таки- ну очень плохо с пониманием))) ИКАО шары вешать не будет. Она даёт рекомендации и заставляет выполнять подписанное.  А повесит шары тот же аэропорт Шереметьево,  в зоне подхода которого к примеру будет находится неотмаркированная линия ЛЭП ( утрирую) в любом случае это сделает Россия ( ручками и за денежку тех, на кого укажет правительство). Иначе пауза в международных перевозках в том аэропорту на кого поступила международная жалоба.
5) конечно виднее. Хохлов  и их " понимание" " а вешать мы потом будем " я знаю отлично. Это хохляцкий подход и понимание законов и взятых обязательств.
  • -0.02 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sennary ( Слушатель )
01 сен 2019 20:38:25

Так Шереметьево или Россия?
За час? 
Вот умеют же работать люди Нравится
ЗЫ Трудно вам живется наверное. Все вокруг хохлы и идиоты, один вы Д`Артаньян.
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2019 20:44:18

Не, трудности таки есть с пониманием .ШокированныйВеселый И кто будет вешать и через сколько, и что хохол и идиот я написал через дефис и применительно лишь к вам. Засим всего вам наилучшего и не хворать!Приветствующий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sennary
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2019 19:23:43

В плане такого рода решений ИКАО исключительно рекомендательный орган.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Слушатель )
01 сен 2019 19:17:09

Странный подход. Пилот управляет средством повышенной опасности. Самим фактом посадки за штурвал он принимает на себя риски и ответственность за результаты управления. Чешет на высоте 30 метров в условиях плохой видимости против солнца, собрал одинокую березу или мачту - сам себе злой буратино. На 100 метрах мачт точно нет. Мог летать там. Не готов летать безопасно - не садись за штурвал.
Задача энергетиков - обеспечить приемлемые условия безопасности. Провис ЛЭП до земли более 9м? Более 9м. Энергетики свои задачи выполнили. И если, например, водитель автокрана жестко нарушил правила работы в зоне ЛЭП - вина водителя автокрана. Или рыбак с новомодным карбоновым удилищем... не махайтесь, мужики, удочками под ЛЭП. Здоровее будете.
  • +0.56 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2019 19:32:42

Никто в этом плане не спорит. Риск, ответственность, подготовка и все такое.. однако же есть нюансы))) для того чтобы эти линии были видны и против солнца- предлагается вешать шары. Помимо этого, емнип, в районах где есть линии ЛЭП экипажу предлагается раз в какой- то период времени " взмывать " на высоту
 50 м. Точно я уж нп помню. Другое дело, что у нас как всегда... приведу пример. У нас в районе  между торцом и ближним ставили новое освещение федеральной трассы, а высота фонарей освещения была для нас не безопасной. Не все норм, приезжали согласовывали- все утрямли. И что? Фонари поставили как будто и не было согласованияВеселый пришлось через обращения заставлять их убирать. Поэтому на участке фед. Трассы провал есть))) в общем ситуацию с тем вертолётом или автодром надо тщательно рассматривать. Кстати на всю эту тему вот хорошее интервью:
Президент Международного консультативно-аналитического агентства «Безопаcность полетов» (МКАА), член Всемирного фонда безопасности полетов Валерий ШЕЛКОВНИКОВ полон негодования. Оказывается, Россия — одна из немногих стран мира, в которой власти так и не удосужились обозначить высоковольтные провода ЛЭП элементами дневной и ночной маркировки. Мало того, линии электропередач у нас не нанесены на аэронавигационные карты. А все это является обязательными требованиями стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
— Еще в 2012 году была принята поправка в 260-й ФЗ, которой был изменен Воздушный кодекс РФ. Это его наиважнейшая статья, и теперь Россия не должна изобретать какие-то велосипеды и идти каким-то самобытным путем, а должна идти в ногу со всем миром и внедрять систему управления безопасностью полетов строго в соответствии со стандартами ИКАО, и точка. А в соответствии со стандартами ИКАО весь мир маркирует не только вышки, но и линии электропередач, потому что столкновения с ними часто происходят в авиации. Эту проблему мы поднимаем давно, но пока она не решена — соответствующий законопроект так и завис в Госдуме.
— Что из себя представляет эта маркировка?
— На линии электропередач прикрепляются шары оранжевого цвета диаметром 60 см, которые хорошо заметно днем. А ночная маркировка предусматривает нанесение на ЛЭП светоотражающих элементов.
— И в чем же здесь сложность?
— Не могут решить, кто будет за это платить. Те не могут, эти не могут. А люди гибнут. Только за июль-август подобных авиакатастроф произошло четыре — в Чечне Ан-2 задел ЛЭП, под Серпуховом легкомоторный самолет столкнулся с проводами, в Вологодской области вертолет упал в реку, зацепившись за провода. И вот теперь случай в Долгопрудном…
— Что должно произойти, чтобы наши власти наконец встряхнулись?

— Я был в Иордании, где у короля погибла в авиакатастрофе молодая жена, вертолет, на котором она летела, столкнулся с линией электропередач. Так вот, я проехал всю Иорданию и увидел там огромное количество этих оранжевых шаров.
— А что, нашим випам столкновения с ЛЭП не страшны? Они летают специальными маршрутами?
— Конечно, страшны. Мы писали в ФСО, в 2015 году обращались к генпрокурору. После этого Минэнерго выпустило стандарты по маркировке ЛЭП, в Госдуме был заявлен соответствующий законопроект. Но на этом все и остановилось. Нужно писать. С одной стороны, мы не просители, мы должны требовать. С другой, чиновники, как правило, боятся прокуратуры. В случае авиакатастрофы их вызывают и допрашивают, почему они не выполнили, например, федеральные правила? Так что, когда народ пишет, что-то обязательно двигается.
— Ну а чтобы как-то взбодрить «народ», расскажите: эта ситуация, она ведь не только малой авиации угрожает?
— Конечно. В районах международных аэропортов нет маркировки линий электропередач, и на картах ЛЭП не обозначены…
Еще одну наиважнейшую проблему после субботних трагедий обозначил заслуженный пилот России Владимир СЫТНИК.
— Нет подготовки пилотов малой авиации, — заявил Владимир Сытник. — Все частные училища закрыты, государственные их не готовят. А если и готовят, то там такая сумма за обучение, которая вдвое превышает стоимость самого летательного аппарата.
— Почему сложилась такая ситуация?
— Малая авиация — это аварийность, это снижение показателей работы чиновников, им не нужны эти 16–18 катастроф в год малой авиации, они на них ложатся. Вот они и вводят всевозможные запреты, чтобы сохранить свое кресло. Для сравнения, например, в США в 100 раз больше летательных аппаратов в частных руках, чем у нас. Что касается летных училищ, то в маленькой Чехии 44 частные школы, а на территории России их всего три. Как можно обучить людей, если их учить негде? Вот и получается, что если летчик здесь не выучился, и полетел, и что-то случилось, то он преступник. А чиновники ни при чем — они его не готовили, свидетельства не давали, разрешения на полет не давали
  • +0.01 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Василиск ( Слушатель )
01 сен 2019 15:52:16

Все-таки не совсем так, командир. https://zen.yandex.ru/media/pr…00b30525ca

Я такие штуки первый раз увидел в Белоруссии в прошлом году, и именно в местах пересечения ЛЭП и автотрасс, и мне тогда объяснили приблизительно так, как в статье по ссылке - если ДТП и пострадавших эвакуировать вертолетом, чтобы пилот видел ЛЭП.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2019 16:44:07

Так и есть. Только ч ошибся. Не 50 м, а 45 должно быть между ними по- моему. 
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
01 сен 2019 18:22:48

Я там привел текст от производителя этих шаров, где указывается, что их функция для улучшения видимости. Думаю, что он прав, поскольку удельный вес шара достаточно мал, у него приличная парусность, поэтому полагаться на его балластные свойства не стоит. Думаю, что обьяснение устойчивости к ветровому раскачиванию линии надо искать где-нибудь в другом месте Подмигивающий 
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
  iz_kirova. ( Слушатель )
31 авг 2019 22:25:22

И не должно быть. Это балласт для уменьшения амплитуды раскачивания линий в ветреных районах. Подмосковье - район не ветреный, балласт не нужен.
А вот какого лешего вертолет "брил" на высоте 25-30 метров - вопрос к организации полетов. Что там было у пилота в маршрутном задании.
Вышки ЛЭП так-то не высокие. 
  • +0.69 / 19
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
01 сен 2019 03:35:26

Вообще-то, никакой это не "балласт". Эти шары служат именно для увеличения видимости линий передач и других аналогичных обьектов.

They're called visibility marker balls or marker balls. You'll often find them near mountain passes, in the deep valley areas, near major freeway crossings and around airports. They weight about 17 pounds each. The marker balls are placed on power lines to make the conductor crossings visible to aircraft.

(Google-перевод): Они называются маркерами видимости или маркерами. Вы часто найдете их возле горных перевалов, в глубоких долинах, вблизи главных автострад и вокруг аэропортов. Они весят около 17 фунтов каждый. Маркерные шары размещены на линиях электропередач, чтобы воздушные переходы были видны самолетам.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Слушатель )
01 сен 2019 18:57:46

Возможно и не балласт, возможно и для увеличения видимости. 
1. ЛЭП - это не РосАвиация, не дорожные службы, а энергетики. Степень регламентированности в сетях ни чуть не ниже чем в Газпроме или в Авиации. Без испытаний, бумаг и внутренней сертификации не делается ничего. Поэтому все ссылки документы обязаны идти на русском. Разрешений на иностранных языках в энергетике не бывает. 
2. В 2016  принят внутренний стандарт СТО ПАО "Россети" 34.01-22-012-2016, 34.01-22-013-2016 «Маркеры для воздушных линий электропередачи». 
Откровенно говоря о нем просто не знал т.к. с энергетикой плотно не работаю с 2007 года. 
Наличие стандарта говорит о, по крайней мере, 3-4 годах предварительной работы по вопросу. В эту же копилку идет новый внутренний стандарт СТО ОАО «ФСК ЕЭС» 56947007-29.240.55.192-2014 «Нормы технологического проектирования воздушных линий электропередачи напряжением 35-750 кВ». Который, по ходу, согласовывался с  ИКАО, «Приложение 14. Аэродромы. Том 1. Проектирование и эксплуатация аэродромов», 4-е издание, июль 2014г. 
Короче. Применение маркеров для ЛЭП 35кВ и выше в РФ регламентировано. Выглядит эта байда примерно так: 
Выполнена из стеклопластика, весит - 4,5кг, а не 17 фунтов. 
3. Должен ли был ШМ там висеть? Нет, не должен. ШМ - это дополнительное средство защиты. Может применяться, а может не применяться. На усмотрение проектировщика, исходя из зоны установки ЛЭП. 
Дело в том, что на каждого долбодятла средств защиты запастись невозможно. Энергетики занимаются снижением вероятности ЧП в целом. Т.е. в наиболее опасных зонах. Если гнать установку ШМ везде, то, с учетом протяженности ЛЭП, электромонтеров при монтаже разобъется больше чем всех пилотов и пассажиров вместе взятых за пять лет. 
До аэродрома, как я понял, от места ЧП 14км. Применительно этих расстояний к Пулково - так треть Питера, Пушкин и Красное Село нужно в шары закатывать.
  • +0.73 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2019 19:07:10

Если у него стандартный, утверждённый маршрут или он вообще летел по мвл- должны были висеть. Надо смотреть все. Другое дело что до сих пор все не урегулированнно- кто как и за чей счет. Минтранс и Росавиация в долгий ящик свою же переписку сложили...Поэтому ессно энергетики и вешать не будут. Нах им деньги тратить лишние? 
  • -0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Слушатель )
01 сен 2019 19:21:58

Судя по наличию мелкосерийного производства - уже вешают. По крайней мере в небольших объемах. 
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Sennary
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
01 сен 2019 04:41:43

Кстати, это был автожир:

Цитата«АвтожирRA0674A» поднялся с частного поля в селе Федоскино Мытищинского района и выполнял прогулочный полет.

http://www.rosbalt.ru/moscow/2…00015.html
Сведения из реестра:
ЦитатаВид воздушного судна: автожир
Тип (наименование) воздушного судна: ТАНГО-2
Опознавательные знаки: RA-0674A
Идентификац. №: ЕЭВС.03.3691
номер свидетельства о регистрации: 679
дата действующего свидетельства о регистрации: 02.02.2018

https://reestrinform.ru/reestr…0674A.html
Автожир Танго-2: http://www.autogyro-izhevsk.com/index.php/tango
Видео:


  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
05 сен 2019 20:08:59

Ничего странного - применение этой сигнальной арматуры не нормировано в РФ. Применяется добровольно и, по факту, над автодорогами вблизи аэропортов. Из измышлений, что если экипаж Аэробуса А380 вдруг решит приземлиться на шоссе вместо ВПП (ну, незаконных мигрантов высадить, или контрабанду сигаретную сгрузить), то это шарики покажут где же идут высоковольтные провода и пилоты смогут перелететь это неприятное место. (Понятно, что если посадка вынужденная, то "обсигналены" провода или нет - там без выбора падают на Землю.)
А если серьезно, то никакое количество организационных документов не устраняют дураков, дураки самоустраняются самостоятельно. 
  • +0.22 / 12
  • АУ
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
01 сен 2019 03:51:48

Ещё один свежий случайГрустный
Легкомоторный самолет с ребенком на борту разбился в Подмосковье
В Подмосковье, в Клинском районе, легкомоторный самолет совершил жесткую посадку. Пилот погиб, а 12-летний ребенок, который находился на его борту, был госпитализирован с переломами, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу регионального главка МЧС.
По данным спасателей, лёгкий двухместный многоцелевой самолёт «Сигма» совершил жесткую посадку в деревне Минино. После посадки возгорания не произошло. Прибывшие на место медики констатировали смерть пилота и госпитализировали ребенка. Обстоятельства случившегося уточняются.
Телеканал РЕН ТВ сообщает имя пилота — Дмитрий Рядюхин.
Пассажиркой самолета, по данным телеканала, была 12-летняя Анна Ф., которую пилот катал за деньги.
Самолет совершил посадку вскоре после взлета.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2019 07:22:39

Не заметить ЛЭП "легко". Случаев когда в линии ЛЭП влетают вертолёты, самолеты и даже реактивные самолеты масса. Вагон и маленькая тележка. Проблема комплексная: недостаточная штурманская подготовка к полёту ( не обозначены на карте, забыли обозначить), не обозначенные линии ЛЭП, как и сами вышки ( в определённых условиях должны быть обозначены) и в банальном- привыкли летать вдоль линий, а сегодня пошли через них под острым углом( опасность "притихла" со временем) и т.д.
  • +0.34 / 18
  • АУ
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
  • Загрузить
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить