АВИАЦИЯ и иные...
13,047,756 33,399
 

  antonnr ( Слушатель )
02 сен 2019 02:38:46

Где отчеты с МАКСа?

новая дискуссия Дискуссия  607

Где отчеты с МАКСа?

москвичи! 

Вашу бога душу через косяк в сотой степени!

Почему мы, не москвичи, вынуждены искать инфу хрен знает где!
  • -0.07 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (50)
 
 
  Салон62 ( Практикант )
02 сен 2019 05:47:44

Новость с МАКС-а. "Китайское качество":

ЦитатаНовейший китайский ударный беспилотный летательный аппарат (БЛА) Wing Loong II сломался во время презентации на авиасалоне МАКС-2019 в подмосковном Жуковском.
В ходе демонстрации на открытой части экспозиции у беспилотника сломались все три стойки шасси – одна носовая и две боковых, передает ТАСС.
Отмечается, что во время происшествия на БЛА не оказывалось никакого внешнего воздействия.

https://vz.ru/news/2019/9/1/995459.html
Фото:


Сделали макет кое-как...Смеющийся
  • +0.43 / 17
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
02 сен 2019 06:12:36

Позорище. Взяли под свою экспозицию целый павильон, внутри все макеты блестят и сияют - и надо же... Кто-то в Китае получит большой китайской ... ну, вы поняли.
Тем не менее на следующей неделе несколько фото оттуда выложу. На этой неделе моя основная тема - большой финский гриб (если, конечно, они там выросли...).
  • +0.44 / 15
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
02 сен 2019 07:46:27

Так там не только стойки шасси, там и пилон отвалился на левой консоли...
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
02 сен 2019 11:53:11

На aftershock'е уже было там вот такое фото выложили в ответ, оно сделано 01.09.2019 10.30'

Я ходил в субботу, этот пепелац даже не заметил. Где-то в углу был или еще не собрали, а может из-за толпы не разглядел его
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Technik ( Практикант )
02 сен 2019 06:32:28

Все будет. С течением времени. Но пока раз и навсегда закрываю один скандальный вопрос.

Я уже поблагодарил г-на Булаха за то, что своим очередным высером в адрес фирмы МИГ он помог мне освободиться от каких-либо сомнений в правильности моего решения - представить миговцам все то, что он здесь про них наговорил. Соответствующий мой текст – где это было обещано - модератор удалил, ну и Бог с ними, и с модератором и с текстом.
 
Должен еще раз поблагодарить его – потому что в результате сбылось то, о чем я и мечтать не мог – состоялась встреча с Главным конструктором фирмы Николаем Николаевичем Бунтиным, когда-то для меня просто Колей – ну, а теперь – извините…
 
Все же несравним масштаб личности людей такого уровня, как Н. Н., и  таких, как я, рядовых инженеров. (Н.Н. был Главным конструктором 19 - ДЕВЯТНАДЦАТЬ! – лет. И это целиком и полностью его заслуга, что за период его работы, несмотря на тяжелое положение фирмы, было выпущено около ста самолетов МИГ, и что вот сейчас подписан контракт на поставку МиГ-35 в Египет. Это вот такие у менеджмента МИГа провалы).  И в этом – в разнице масштабов - я еще раз убедился самым пренагляднейшим образом.
 
Когда я – как и обещал - показал Н.Н. тексты г-на Булаха, которые мне представлялись (да и что говорить – и сейчас представляются…)  оскорблением фирмы, Н.Н. слегка пожал плечами и сказал следующее: Я недавно купил двухтомник Бисмарка и прочитал его. Так вот Бисмарк в подобном случае говорит – Побольше бы нам ТАКИХ врагов…
 
Я же для себя сделал один вывод (логика вывода вряд ли очевидна, но умный поймет, а не совсем умный пусть не затрудняется) – я больше никогда не обращусь к  г-ну Булаху на «ты». Примерно (!) по той же причине, по которой настоящие аристократы (а не нынешние помойники, которые из грязи в князи) никогда не обратятся на  «ты» к своим лакеям. Подчеркиваю – ПРИМЕРНО по той же причине.
 
Ну, а о чем мы с Николаем Николаевичем говорили – бОльшая половина навсегда осталась в его кабинете, а меньшая будет в виде кратких тезисов выложена несколько позже. Когда выкопаю эту половину из памяти и согласую текст с Н.Н. Не только бывших разведчиков не бывает – понятна мысль?

И еще я Николаю Николаевичу очень благодарен за "наводку" на интереснейшую и очень серьезную статью - интервью гендиректора Рособоронэкспорта Александра Михеева, помещенное - где бы вы думали - в газете "Независимое военное обозрение" (номер 30, 23-29 августа). Которую здесь неоднократно пинали. Тем не менее на МАКСе газета была, и даже не в продаже, а совершенно бесплатно. Кто не сможет купить, но очень заинтересуется этой статьей (а она того стоит!) - оказывается, НВО можно купить в Интернете (pdf-ку) за копеечные деньги (около 40 рублей номер) - но требуется регистрация у них на сайте.

И еще момент. На последней странице газеты во весь разворот - интервью Игоря Ивановича Стрелкова. Так, для сведения.
  • +0.12 / 22
  • АУ
 
 
  virgo_style ( Слушатель )
02 сен 2019 07:34:07

Лично мне хотелось бы надеяться, что вы, да и противоположная сторона тоже, сделаете из этого какие-то выводы.
  • +0.26 / 11
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
02 сен 2019 12:11:33

Относительно меня - безусловно. Относительно противоположной стороны - с нее и спрашивайте.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
02 сен 2019 07:53:53

 
Вы случаем, не поинтересовались у глав. конструктора, почему за два десятка лет, по факту нет никаких подвижек на легкой платформе МиГ?
Косметические не в счет.
  • +0.31 / 12
  • АУ
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
02 сен 2019 08:39:43

Вы уже побывали на этом посту, что так смело задаёте подобные вопросы?
  • -0.31 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
02 сен 2019 09:21:04

 
То есть по вашему, если у меня нет поварского образования, я не имею право спросить у повара - почему еда такая отвратительная?
И почему такой для того что бы задать такой вопрос - нужно набраться смелости?
  • +0.39 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
02 сен 2019 10:58:01

Это я к тому, что вы не ощущаете как "жжёт" это кресло. И ещё: есть поговорка: один дурак в состоянии задать такой вопрос (вариант: столько вопросов), что сто мудрецов не ответят.  К слову, говорю исходя из личного профессионального опыта. Как объяснить что-то серьёзное человеку, не имеющему ни малейшего понятия  о нашей професиональной "каше"? Это я к тому, что чтобы правильно поставить вопрос надо знать 90 процентов ответа на него. Вы лично поняли о чём спрашиваете?
  • -0.34 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 сен 2019 11:14:08

Ну дык не дурак же, грамотно вопрос и задаст. В чем страх лютый? Журналюгам они отвечают иногда на такой бред, а тут "низзя"?Веселый
  • +0.02 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
02 сен 2019 12:16:05

 
Согласен что я многого не знаю.
Но даже отсутствие специфических знаний, не мешает мне открыть интернет и посмотреть статистику производства и внедрения новых моделей.
Грубо говоря коллеги из "Су", за это время сумели запустить новую модель, принять на вооружение, экспортировать, начать проект модернизации старых "Су"-шек под аналог новой Су-шки, запустить пятое поколение, добиться разрешения на экспорт!
У "МиГ"арей в заслуги можно поставить только модернизацию 31-го до версии БМ и 29 корабельный.
При этом, "Су"шники, тихим сапом по БРЛС, в части дальности обнаружения, уже сравнились с МиГ-31БМ, специализированным перехватчиком! Я не удивлюсь если с внедрение нового двигателя, 57-й к 31-му подберется еще и по скоростям!
 
Мне лично обидно за МиГ, и именно поэтому возникают такие вопросы.
  • +0.36 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
02 сен 2019 14:46:30

Мне лично за МиГ обидно что за годы, даже десятилетия руководители МИГ не озаботились о создании российской альтернативы постепенно расползающемуся по миру даже несмотря на супердороговизну F-35
Ничего пока нет на этом рынке легких ИБ 5 поколения противопоставить американцам ни у кого. Какой все таки рынок мы упускаем и у себя и в мире..
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
02 сен 2019 18:11:46

Это F-35-то лёгкий? Ну Вы блин даёте...Смеющийся Он пустой, если верить Вики, в варианте "А" весит 13 290 кг, а палубник "С", так вообще - 15 785 кг. https://ru.wikipedia.org/wiki/…1%81%D0%B0
Напомню Вам, если забыли, что "тяжёлый" двухдвигательный F-15C пустой весит 12700 кг. https://ru.wikipedia.org/wiki/…F-15_Eagle
  • +0.53 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
02 сен 2019 19:37:13

Я вот еще прочитал японцы закупают F-35A  - выходит 97 млн.дол. за штуку, а F-35B - по 132 млн. Ничего себе разница выходит. К тому же уступает во всем.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сигма ( Слушатель )
02 сен 2019 19:42:23

А что, амеры, сделав F-16, ранние версии которого уступали МиГ-23, смогли ведь изготовить более 4000 машин и сделать оный самолёт очень коммерчески успешным!.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
02 сен 2019 19:56:45

Уступали?Шокированный Ранние версии F-16A уделывали современные им МиГ-23М в БВБ только так, даже сравнивать странно, да и с МЛ ситуация не поменялась, хотя хрени про супер-пупер характеристики поздних 23-х понаписано до-хрена, у Микояновцев  только МиГ-29 смог ему наконец противостоять.
  • +0.20 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сигма ( Слушатель )
02 сен 2019 20:25:49

МиГ-29-не спорю, это совсем иной уровень.
Не знаю, какие сказки писали о МиГ-23 МЛД, но сравнивая, не похоже было, что "сокол" лучше. Без учёта интегральности планера (она давала малый вклад к подъёмной силе), удельная нагрузка на крыло у "сокола" больше. Поэтому справедливо 

Итак,  F-16  в  своей  первоначальной  конфигурации  (A/B)  представлял  собой 
самолет весьма далекий от идеала. Он мог действовать исключительно днем, 
был  вооружен  только  двумя  ракетами  ближнего  радиуса  действия.  Его 
аэродинамика  не  позволяла  осуществлять эффективное маневрирование  на 
углах  атаки  свыше  10є.  Кроме  того,  выявилась  и  недостаточная 
живучесть  конструкции.  Исправление  первоочередных  недостатков 
привело  к  увеличению  взлетного  веса.  В  результате  F-16  реально 
стал  уступать  МиГу-23МЛД  не  только  в  скороподъемности,  но  и  в 
вертикальной  маневренности.  РЛС  же  у  F-16  была  слабее 
изначально.
В конце  70-х начале  80-х годов     стартовала не имеющая аналогов в  мире 
программа  поэтапного  улучшения  истребителя  F-16  "Multinational  Staged 
Improvement  Program"  (MSIP)  [2].  На  первом  этапе  были  улучшены  форма 
стабилизатора,  исправлены  многочисленные  ошибки  в  программном 
обеспечении, введен более экономичный двигатель F100-PW-200.  На летные 
данные это  существенного  влияния не оказало, т.к. тяговооруженность была 
по прежнему недостаточной.
В середине 80-х годов в США приняли программу    Alternative Fighter Engine 
(AFE),  в  соответствии  с  которой  на  F-16  должно  было  быть  обеспечено 
применение, как двигателей F100-PW-200, так и  F110-GE-100. Считалось, что 
конкуренция  между  фирмами  позволит  снизить  стоимость  моторов, а  также 
положительно  скажется  на  улучшении  их  характеристик.  В  1986  г.  на  F-16 
появилась универсальная хвостовая часть, в которую мог устанавливаться и 
более  крупный  двигатель  фирмы  Дженерал  Электрик.  Самолеты  получили 
обозначение F-16C блок 30 (с двигателем F110-GE-100)/ блок 32 (с двигателем    
F100-PW-220). Значительная часть F-16C блок 30 была выпущена с прежним 
воздухозаборником  (так  называемый  “малый  рот”,  см.  рис.  9),  что  не 
позволяло  F110-GE-100,  имевшему  больший  расход  воздуха,  развивать 
полную стендовую тягу. Кроме того, данный двигатель был  заметно тяжелее, 
что потребовало установки в носовой части фюзеляжа балласта.  

Только  на  модификации  Блок-30D  появился  большой  воздухозаборник. 
Однако, таких самолетов было выпущено немного. Мощность же F100-PW-220 
даже несколько уменьшилась по сравнению с предыдущей модификацией. В 
результате летные данные F-16C блок 30/32, выпускавшегося до 1992 г., были 
хуже, чем  у F-16A. В дальнейшем  мы  проведем подробное сравнение  F-16, 
F-15, F-18 и советских истребителей. Пока же отметим только то, что до 1992 г. 
по  тяговооруженности  и  удельной  нагрузке  на  крыло  F-16  уступал  всем 
истребителям 4-ого поколения, кроме F-14
 
По иным модификациям 23-го не спорю ни разу. Да и не об этом речь, а о том, что, похоже, ситуация повторяется.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
02 сен 2019 20:30:04

Господь с Вами! Меньше, однозначно. Удивительно, откуда Вы это взяли? То, что у Вас под спойлером и есть пример хрени, о которой я и упоминал.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сигма ( Слушатель )
02 сен 2019 20:43:40

Странно, по данным с "Уголка неба"  у "сокола" нормальная взлётная-11467 кг, площадь крыла-27,87 кв. м. НВМ/ПК=411, 45 кг; МиГ-23 МЛД имеет НВМ-14770 и ПК (макс)-37,27, откуда получил 396,3 кг. Даже если брать среднее значение площади крыла (минимальное 34,16 кв. м), то получим сравнимые цифры в 412,6 кг.

























Модификация
  F-16A Block 10
Размах крыла, м
  9.45
Длина самолета со штангой ПВД,м
  15.03
Высота самолета,м
  5.09
Площадь крыла, м2
  27.87
Угол стреловидности, град
  40.0
Масса , кг
 
  пустого самолета
  7386
  нормальная взлетная
  11467
  максимальная взлетная
  17010
  топлива
  3105
Тип двигателя:
  1 ТРДДФ Pratt Whitney F100-PW-200
Тяга кгс
 
  на форсаже
  1 х 10810
  максимальная
  1 х 6654
Максимальная скорость
 
  у земли
  1432
  на высоте 12200 м
  2120 (М=2.05)
Перегоночная дальность, км
  3862
Практическая дальность, км
  1315
Максимальная скороподъемность, м/мин
  18900
Практический потолок, м
  16764
Макс. эксплуатационная перегрузка
  9
Экипаж, чел
  1
Вооружение:
  одна 20-мм пушка M61A1 Vulcan ( 515 патронов)
  боевая нагрузка - 5420 кг на 9 узлах подвески (в ущерб маневренности возможна нагрузка 9276 кг):
  до 6 УР ближнего боя AIM-9L/M/P Sidewinder
  УР AIM-7 Sparrow or AIM-120A AMRAAM
  в варианте истребителя-бомбардировщика - может нести обычные бомбы Mk.82, Mk 83 и Mk 84.или подвесной контейнер GPU-5/A с 30-мм пушкой

































Модификация
  МиГ-23МЛД
Размах крыла, м
 
  минимальный
  13.97
  максимальный
  7.78
Длина, м
  16.70
Высота, м
  5.00
Площадь крыла, м2
 
  минимальная
  34.16
  максимальная
  37.27
Масса, кг
 
  пустого самолета
  10230
  нормальная взлетная
  14770
  максимальная взлетная
  20100
  топлива
  3700
Тип двигателя
  1 ТРД Р-35-300
Тяга, кгс
  
  на форсаже
  1 х 13000
  на максимале
  1 х 8550
Максимальная скорость , км/ч
 
  на высоте
  2500
  у земли
  1400
Крейсерская скорость , км/ч
  990
Практическая дальность, км
  2360
Боевой радиус действия, км
  1450
Максимальная скороподъемность, м/мин
  12900
Практический потолок, м
  18600
Макс. эксплуатационная перегрузка
  8.5
Экипаж, чел
  1
Вооружение:
 одна 23-мм пушка ГШ-23Л (200 патронов)
Боевая нагрузка - 2000 кг на 5 узлах подвески (максимально - 4500 кг)
2 УР воздух-воздух средней дальности Р-24Р и Т
4 УР воздух-воздух ближней дальности Р-60 или 2 Р-73
1 УР Х-23
блоки неуправляемых ракет калибра 57 или 80 мм, авиабомбы калибра 100-500 кг, пушечные контейнеры УПК-23-250


  • +0.25 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
03 сен 2019 06:48:24

Ранние F-16A имели вес пустого не более 6607 кг, при том же запасе топлива, сделайте поправку на это.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SMF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
03 сен 2019 06:43:37

Ранние F-16A имели вес пустого не более 6607 кг, при том же запасе топлива, сделайте поправку на это.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
02 сен 2019 20:16:45

Десять лямов баксов накиньте ещё:

ЦитатаПравительство Японии раскрыло стоимость новейшего малозаметного многофункционального американского истребителя-бомбардировщика пятого поколения F-35A.

Приобретение одной такой машины обойдется японским налогоплательщикам в 11,6 миллиарда иен (около 107 миллионов долларов США - прим. "РГ"), говорится на официальном сайте оборонного ведомства островного государства.

https://rg.ru/2019/01/09/iapon…f-35a.html
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
02 сен 2019 20:32:11

ЦитатаЗапрос министерства включает 1,08 млрд. Долл. США для F-35, которые составляют 291,3 млн. Долл. США для трех обычных взлетно-посадочных F-35A и 795,3 млн. Долл. США для шести F-35B.

Это будут первые F-35B в Японии, и ожидается, что страна в конечном итоге закажет 42 модели "B", 18 из которых будут приобретены в течение следующих пяти лет, согласно среднесрочному плану обороны Японии, опубликованному в конце прошлого года. Он также планирует в конечном итоге эксплуатировать 105 F-35A.
https://www.defensenews.com/global/asia-pacific/2019/08/30/heres-what-japans-defense-ministry-wants-to-do-with-505-billion/?utm_source=clavis

Если интересно есть и  другие цены 
ЦитатаБюджетный запрос также требует 1,05 млрд. Долл. США для еще четырех самолетов-заправщиков Boeing KC-46A Pegasus
И если бюджет уйдет, Kawasaki Heavy Industries сможет сохранить свои линии по производству самолетов открытыми, а министерство изыскивает средства для приобретения еще трех противолодочных самолетов P-1 и шести самолетов C-2 на сумму 213,4 млн и 599 млн долларов соответственно.


Последнее меня смущает, очевидно там ошибка какая то. Три самолета Р-1 который четырьмя АФАР оснащен и массой прочего добра и по размерам больше Посейдона
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
02 сен 2019 20:38:44

ЦитатаЗапрос министерства включает 1,08 млрд. Долл. США для F-35, которые составляют 291,3 млн. Долл. США для трех обычных взлетно-посадочных F-35A и 795,3 млн. Долл. США для шести F-35B.

Это будут первые F-35B в Японии, и ожидается, что страна в конечном итоге закажет 42 модели "B", 18 из которых будут приобретены в течение следующих пяти лет, согласно среднесрочному плану обороны Японии, опубликованному в конце прошлого года. Он также планирует в конечном итоге эксплуатировать 105 F-35A.
https://www.defensenews.com/global/asia-pacific/2019/08/30/heres-what-japans-defense-ministry-wants-to-do-with-505-billion/?utm_source=clavis

Если интересно есть и  другие цены 
ЦитатаБюджетный запрос также требует 1,05 млрд. Долл. США для еще четырех самолетов-заправщиков Boeing KC-46A Pegasus
И если бюджет уйдет, Kawasaki Heavy Industries сможет сохранить свои линии по производству самолетов открытыми, а министерство изыскивает средства для приобретения еще трех противолодочных самолетов P-1 и шести самолетов C-2 на сумму 213,4 млн и 599 млн долларов соответственно.


Последнее меня смущает, очевидно там ошибка какая то. Три самолета Р-1 который с четырьмя АФАР оснащен и массой прочего добра и по размерам больше Посейдона и стоит всего 71 млн.дол. - не может быть. 
Может и мы базовый патрульный самолет на базе МС-21 сделаем - двигатель современный, композиты и массовый должен быть. И вроде под сто миллионов долларов пассажирский.
За одно, если интересно НАПЛ типа Сорю 654 млн.дол. - дороговато. 
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
03 сен 2019 08:14:19

Все так, особенности классификации такие. Все растет. Эсминцы в 10 000 тонн уже никого не удивляют. Как раз стимул сделать наш ИБ 5 поколения легче и лучше чем F-35.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
03 сен 2019 09:11:53

 
Тут возникает интересная дилемма.
У нас на вооружении строго двудвигательные борта.
Если делать легкий борт 5-го поколения, то его все равно нужно делать двудвигательным, а у нас нет современных авиационных двигателей для такой машины.
Да и по шестому поколения непонятки, не получится ли так, что поколения шесть и выше обязательно будут тяжелыми.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
03 сен 2019 09:23:33

БЛА можно однодвигательный
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
02 сен 2019 14:47:03

Су и МиГ к проектированию и производству брлс и двигателей отношение имеют несколько опосредованное... 
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
02 сен 2019 15:05:59

 
Верно.
Но влиять то они могут.
Су-хие как-то ведь умудрились добиться создания нового двигателя под 35-й и 57-й.
Если смотреть линейку двигателей, то видны разные варианты по мощностям в диапазоне 12,5-14,5 тонн в пределах одного семейства. Тогда как климов как предлагал 8,5 тонн, так на нем и "завис" с небольшими вариациями.
  • +0.19 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 сен 2019 18:47:08

Не рассказывайте про профессиональную кашу, вкуса которой вы никогда не пробовали и даже запаха не нюхали.
На РСК "МиГ" горячим было кресло Генерального!
Вот там сидящего реально пинали и фитили в задницу вставляли буквально отовсюду - из аппарата президента, из правительства, из миноброны РФ, из промышленности, из Росавиации.
И чуть чего, из этих кресел они вылетали со свистом, несмотря на былые заслуги...

P.S. Вы когда научитесь аккуратно и компактно компоновать свои массы картинок из "ветхих заветов". Или масштабирование изображений специалист по эскизам прогулял?..
  • +0.04 / 7
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
02 сен 2019 12:05:45

Если вы имеете в виду развитие МиГ-29 (М, М2, 35) - то да, говорили. Извините - ответа не будет. Если же о дальнейших работах фирмы по легким истребителям, что-то типа 5-го поколения - нет, не говорили. У меня было меньше полутора часов, они пролетели как одна минута...
  • +0.29 / 16
  • АУ
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
02 сен 2019 09:45:12

сюрреалистическая картина.. На Максе(!) к ГК(!) подходят и говорят "а вот тут в интернетах на форуме NN один булах назвал вашу фирму земляным червяком, довожу до вашего сведения"))) 
  • +0.11 / 12
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
02 сен 2019 12:10:11


Я все, что считал нужным, объяснил в своем тексте. И свои резоны, и резоны Главного конструктора. Если вы ничего из написанного не поняли - ну что ж, значит, я с задачей не справился. БСЭЖ.
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
02 сен 2019 18:39:32

Барыги...
  • +0.01 / 6
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
02 сен 2019 19:49:09

 И мудака Гиркина пиарят. Для меня - это антиреклама.
  • +0.56 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
03 сен 2019 00:00:23

.......Граф Полудонбасский вообще в Дроздовском обществе состоит. А оное управляется иностранным гражданином.
  • +0.26 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
  Kassat ( Слушатель )
02 сен 2019 11:53:27

Все  явное становиться тайным, тьфу  Все тайное становится явным.
Если подойти к Миг-1.44 и посмотреть на табличку с ТТХ, то можно обратить внимание на строчку
ЭПР - менее 0,3м
напомню это 1999 г.
А сколько копий было форумчанами сломано....Улыбающийся
  • +0.34 / 11
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
02 сен 2019 18:01:02

"На заборе написано -"...й", а там я живу..."(с) Смеющийся
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
  osankin
  • Загрузить