Цитата: bormann от 03.09.2019 06:22:16ну это вы наговариваете. я отлично понимаю что я купил и если я это купил, то меня оно устраивает, если, конечно, работает =)
ваш "бренд" собран наверняка из тех же деталей что и подделка, не так ли? и почему я должен за "бренд" платить, извините? идите судитесь с китаёзой, почему я вас должен спонсировать покупая у вас то же самое из тех же деталюх?
я не покупаю одежду, обувь в интернет магазинах, было пару раз, не понравилось. так что только вещи с заявленными характеристиками. в основном это различные инструменты и деталюшки (типа набора из 10 кнопок например) - все это у нас хрен найдешь, а тут сайт открыл, в поиск вбил - и вот оно. где у нас подобный сервис?
А это система с положительной обратной связью.
Есть дверной замок за 5000 рублей и такой же замок за 1000 рублей.
Чудес не бывает - замок за 1000 рублей сделан из дешевых, чуть ли не пластмассовых деталей вместо качественных сплавов.
Через 3-6 месяцев - центральный стержень который обеспечивает поворот ручки стачивается в сечении с квадрата до круга.
Однако "качественный" потребитель по-прежнему с упорством, достойным лучшего применения выбирает дешевый замок за 1000 - он же наверняка "из тех же деталей собран". Когда на 3-й, 4-й итерации до него доходит, что видимо разница между замком за 1000 и 5000 все таки есть - выясняется - что производитель замков за 5000 благополучно разорился и выбирать собственно уже не из чего.
Вот и наблюдаем копроэкономику на марше.
Все обвиняют в этом маркетологов, которые вместе с инженерами якобы во всемирном заговоре, что впарить тебе дерьмовую вещь которая должна сломаться на следующий день после окончания гарантийного срока.
Однако "спрос рождает предложение", а не наоборот.