Цитата: Секешфехервар от 11.10.2019 10:05:21Беспроигрышное дело конечно проводить такое сравнение, но сделано хорошо. Особенно находка автора спуск в переход и музыка из Терминатора, Апокалипсис, мать его! ( с 12. 38) Унылые украинские песни, На 25-57 , тоже убило - Си Си Кэтч ( 87-89гг), и опять спускаемся в преисподнюю или после ТМВ, ... Мусор, грязь, всё разваливается, хмурые лица, если бы не телефоны и машины ( ведра с болтами конца 90-х) со свалок Германии и Голландии , ( нельзя-же!, Нидерланды) то вообще конец 80-х начало 90-х. Машина времени. Убитые дороги , разбитые бордюры, ( поребрики), реклама эта дешёвая, всё облеплено, " купим дорого волосы с лобка", ларьки... Но ещё до этого обращал внимание , конечно у нас тоже проблем хватает. Но! Насколько плохо и бедно одеты люди в массе на Украине, насколько они не ухожены. Куртки эти из пакетов, ( я такую себе взял под машину лазить или мусор выносить, 8;евра! от сердца оторвал в Неаполе на ликвидации коллекции !). Даже молодёжь, вроде симпотные девки , а как ляди заплечевые. Эти ещё "вытираны" , в рыбацких костюмах с медальками из консервных банок или круглых шоколадок. В дупу пораненых на колчаковских фронтах в битвах с Мордером ( на 38-55) . Серость какая-то и убогость. Да ещё осень. И все друг-друга ненавидят. А уж "москалей" с гивном сожрут. Эту ненависть можно резать кусками и экспортировать. Ну их в жопу , этих хохлов, Хай там и бродят. ( во всех смыслах) пока не перебродят , гражданство им - .
Хорошее видео. Но! ( это я уже занудствую) если бы взять 5 крупных городов хохляндии и 5 России и сравнить. Вот тут я думаю шаблон бы разорвало точно. Разница была бы вообще запредельной...ну а переход вообще порадовал-" 90-е привееет!")))
Цитата: Секешфехервар от 11.10.2019 10:05:21 . Беспроигрышное дело конечно проводить такое сравнение, но сделано хорошо. Особенно находка автора спуск в переход и музыка из Терминатора, Апокалипсис, мать его! ( с 12. 38) Унылые украинские песни, На 25-57 , тоже убило - Си Си Кэтч ( 87-89гг), и опять спускаемся в преисподнюю или после ТМВ, ...Автор наш человек - 1-00-55 Мусор, грязь, всё разваливается, хмурые лица, если бы не телефоны и машины ( ведра с болтами конца 90-х) со свалок Германии и Голландии , ( нельзя-же!, Нидерланды) то вообще конец 80-х начало 90-х. Машина времени. Убитые дороги , разбитые бордюры, ( поребрики), реклама эта дешёвая, всё облеплено, " купим дорого волосы с лобка", ларьки... Но ещё до этого обращал внимание , конечно у нас тоже проблем хватает. Но! Насколько плохо и бедно одеты люди в массе на Украине, насколько они не ухожены. Куртки эти из пакетов, ( я такую себе взял под машину лазить или мусор выносить, 8;евра! от сердца оторвал в Неаполе на ликвидации коллекции !). Даже молодёжь, вроде симпотные девки , а как ляди заплечевые. Эти ещё "вытираны" , в рыбацких костюмах с медальками из консервных банок или круглых шоколадок. В дупу пораненых на колчаковских фронтах в битвах с Мордером ( на 38-55) . Серость какая-то и убогость. Да ещё осень. "Разруха не в клозетах, а...." , И все друг-друга ненавидят. А уж "москалей" с гивном сожрут. Эту ненависть можно резать кусками и экспортировать. Ну их в жопу , этих хохлов, Хай там и бродят. ( во всех смыслах) пока не перебродят , гражданство им - . что бы они привезли всё это дерьмо к нам, ? Как это выбить из их кастрюль? Ограничимся Донбассом.
Блин только сейчас добрался до компа. Вчера с женой сели киношку посмотреть, а я как обычно решил прочитать все что пропустил. И тут это кино, на протяжении всего просмотра не покидало ощущение середины 90х. эти помойки с ларьками, бррр жуть. И уважаемому автору, лучше не напишешь. Кроме "Ну их в жопу , этих хохлов". Не согласен, большинство людей там точно такие же как мы, да уродов хватает, но если честно, то и у нас всякие попадаются.
Цитата: Sibir от 13.10.2019 22:04:24Блин только сейчас добрался до компа. Вчера с женой сели киношку посмотреть, а я как обычно решил прочитать все что пропустил. И тут это кино, на протяжении всего просмотра не покидало ощущение середины 90х. эти помойки с ларьками, бррр жуть.
Вы тоже не обижайтесь, но качество благоустройства (дороги, озеленение, чистота), конечно, тут не на уровне лучших мировых столиц, но большинству киевских дворов об этом только мечтать приходится.
Цитата: 9k37m1 от 14.10.2019 11:00:34Вы тоже не обижайтесь, но качество благоустройства (дороги, озеленение, чистота), конечно, тут не на уровне лучших мировых столиц, но большинству киевских дворов об этом только мечтать приходится.
А мне то чего обижаться. У нас местный депутат так хотел избраться, что все окрестные дворы поасфальтировал (гречку запретили же раздавать). Люблю выборы)
+1.01 / 13
АУ
Удаленный пользователь
14 окт 2019 11:31:33
Цитата: 9k37m1 от 14.10.2019 11:00:34Вы тоже не обижайтесь, но качество благоустройства (дороги, озеленение, чистота), конечно, тут не на уровне лучших мировых столиц, но большинству киевских дворов об этом только мечтать приходится.
За те несколько дней в Москве у меня под окнами сняли асфальт и бордюры и сделали снова. Вот даже в 3 часа ночи,когда ездили возле Кремля - и там что-то укладывали.... Каршерингом проникся (от реношек, до амгшек),электросамокатами, велосипедами ВТБ. Ну круто для меня , а там люди привыкшие.
Цитата: Rom4eg от 14.10.2019 11:31:33За те несколько дней в Москве у меня под окнами сняли асфальт и бордюры и сделали снова. Вот даже в 3 часа ночи,когда ездили возле Кремля - и там что-то укладывали.... Каршерингом проникся (от реношек, до амгшек),электросамокатами, велосипедами ВТБ. Ну круто для меня , а там люди привыкшие.
Каршерингом автомобилей, или прокатом велосипедов сейчас никого не удивить, это банальность для крупных городов.
Напишите еще о бесконтактной оплате на кассах, зарядках для электромобилей на улицах, и повсеместном бесплатном wi-fi, - в кафе, на лавочках, остановках, в троллейбусах и т.д. Или автомойках с самообслуживанием - это вы в ДНР видать крепко отстали за последние годы.
Я вот собираюсь в четверг в Николаев - установил себе приложение на телефон по их транспорту - "СитиБас Николаев", все автобусы, трамваи и автобусы оборудованы датчиками, видно их местоположение онлайн, скорость с какой идут по маршруту, стоишь на остановке и видишь в телефоне где подходящий тебе троллейбус N2 или N9 ползет и как скоро подьедет. В Николаеве последний раз был в 2003-м году, а весь их транспорт уже изучил и как передвигаться по городу прикинул, слежу онлайн как быстро доползает их транспорт между нужными мне остановками, расстояние на карте это хорошо, но одно дело в реальности ехать час, а другое - 10-12 минут.
Конечно, Москва крупный благополучный мегаполис и по отдельным аспектам сильно опережает остальных в СНГ.
А вот сравнивал полгода назад польский Вроцлав и российский Липецк по всем аспектам городской жизни, от транспорта и вида улиц и остановок, до жилья и разметки дорог, центр и спальные районы. Вроцлав победил в 90 процентах пунктов.
Хотя Питер и Екатеринбург должны быть продвинуты по инновациям, может еще Казань и Краснодар.
Питер из всех российских городов конечно самый красивый, глазами туриста, Москва более зажиточна и масштабна, но есть нюансы по которым она уступает Питеру.
-2.21 / 55
АУ
Удаленный пользователь
14 окт 2019 13:27:38
Цитата: avtoSave от 14.10.2019 13:10:54Каршерингом автомобилей, или прокатом велосипедов сейчас никого не удивить, это банальность для крупных городов.
Напишите еще о бесконтактной оплате на кассах, зарядках для электромобилей на улицах, и повсеместном бесплатном wi-fi, - в кафе, на лавочках, остановках, в троллейбусах и т.д. Или автомойках с самообслуживанием - это вы в ДНР видать крепко отстали за последние годы.
Я вот собираюсь в четверг в Николаев - установил себе приложение на телефон по их транспорту - "СитиБас Николаев", все автобусы, трамваи и автобусы оборудованы датчиками, видно их местоположение онлайн, скорость с какой идут по маршруту, стоишь на остановке и видишь в телефоне где подходящий тебе троллейбус N2 или N9 ползет и как скоро подьедет. В Николаеве последний раз был в 2003-м году, а весь их транспорт уже изучил и как передвигаться по городу прикинул, слежу онлайн как быстро доползает их транспорт между нужными мне остановками, расстояние на карте это хорошо, но одно дело в реальности ехать час, а другое - 10-12 минут.
Конечно, Москва крупный благополучный мегаполис и по отдельным аспектам сильно опережает остальных в СНГ.
А вот сравнивал полгода назад польский Вроцлав и российский Липецк по всем аспектам городской жизни, от транспорта и вида улиц и остановок, до жилья и разметки дорог, центр и спальные районы. Вроцлав победил в 90 процентах пунктов.
Хотя Питер и Екатеринбург должны быть продвинуты по инновациям, может еще Казань и Краснодар.
Да, я отстал от современных гражданских технологий. Мне не стыдно удивляться. Я рад,что люди живут лучше чем я. Зависть убивает организм. Как говорил один из моих шефов - Любопытство не порок, а источник знаний.
+1.83 / 18
АУ
Удаленный пользователь
14 окт 2019 13:33:23
Цитата: avtoSave от 14.10.2019 13:10:54Каршерингом автомобилей, или прокатом велосипедов сейчас никого не удивить, это банальность для крупных городов.
Напишите еще о бесконтактной оплате на кассах, зарядках для электромобилей на улицах, и повсеместном бесплатном wi-fi, - в кафе, на лавочках, остановках, в троллейбусах и т.д. Или автомойках с самообслуживанием - это вы в ДНР видать крепко отстали за последние годы.
Я вот собираюсь в четверг в Николаев - установил себе приложение на телефон по их транспорту - "СитиБас Николаев", все автобусы, трамваи и автобусы оборудованы датчиками, видно их местоположение онлайн, скорость с какой идут по маршруту, стоишь на остановке и видишь в телефоне где подходящий тебе троллейбус N2 или N9 ползет и как скоро подьедет. В Николаеве последний раз был в 2003-м году, а весь их транспорт уже изучил и как передвигаться по городу прикинул, слежу онлайн как быстро доползает их транспорт между нужными мне остановками, расстояние на карте это хорошо, но одно дело в реальности ехать час, а другое - 10-12 минут.
Конечно, Москва крупный благополучный мегаполис и по отдельным аспектам сильно опережает остальных в СНГ.
А вот сравнивал полгода назад польский Вроцлав и российский Липецк по всем аспектам городской жизни, от транспорта и вида улиц и остановок, до жилья и разметки дорог, центр и спальные районы. Вроцлав победил в 90 процентах пунктов.
Хотя Питер и Екатеринбург должны быть продвинуты по инновациям, может еще Казань и Краснодар.
Да видели мы уже вашу " бесконтактную оплату" в киевских трамваях и в виде компостера а-ля 70-е и лоток монет у водителя автобуса а-ля 90-е. Видео киевского свинарника за эти дни по- моему все посмотрели. За сим вопрос: кого лучезарный хохол хочет надуть?
Цитата: Тибрус от 14.10.2019 13:33:23Да видели мы уже вашу " бесконтактную оплату" в киевских трамваях и в виде компостера а-ля 70-е и лоток монет у водителя автобуса а-ля 90-е. Видео киевского свинарника за эти дни по- моему все посмотрели. За сим вопрос: кого лучезарный хохол хочет надуть?
Насчет киевских трамваев спорить не буду, в общественном транспорте до современных методов оплаты Украине кмк еще лет 5 минимум, а может и разве что с уходом налички как таковой.
В автобусах маршрутчики предпочитают серый нал, они лица не заинтересованные.
В муниципальном транспорте - основной контингент пенсионеры, - эти пенсию с карточки снимают в банке в тот же день, боятся что на второй день деньги исчезнут. Для них проезд бесплатен. В Одессе в принципе в троллейбусах водитель на остановке открывает все двери, 90% пассажиров включая студентов там катается бесплатно. Иногда только обилечивают контролеры или кто-то сам проходит к водителю чтобы оплатить. Не самая востребованная на сейчас трата для бюджетных денег, пусть для начала сами троллейбусы и трамваи обновят.
-1.25 / 29
АУ
Удаленный пользователь
14 окт 2019 13:52:51
Цитата: avtoSave от 14.10.2019 13:43:57Насчет киевских трамваев спорить не буду, в общественном транспорте до современных методов оплаты Украине кмк еще лет 5 минимум, а может и разве что с уходом налички как таковой.
В автобусах маршрутчики предпочитают серый нал, они лица не заинтересованные.
В муниципальном транспорте - основной контингент пенсионеры, - эти пенсию с карточки снимают в банке в тот же день, боятся что на второй день деньги исчезнут. Для них проезд бесплатен. В Одессе в принципе в троллейбусах водитель на остановке открывает все двери, 90% пассажиров включая студентов там катается бесплатно. Не самая востребованная на сейчас трата для бюджетных денег, пусть для начала сами троллейбусы и трамваи обновят.
Вот поэтому развития транспортной инфраструктуры нет и развития ее не будет. Ибо серый нал, субсидии не социальным классам, а предприятиям, отсутствие контроля и т.д. Руина. Безысходность. 90-е без каких-либо перспектив.
+1.13 / 25
АУ
Удаленный пользователь
14 окт 2019 14:02:52
Цитата: Тибрус от 14.10.2019 13:52:51Вот поэтому развития транспортной инфраструктуры нет и развития ее не будет. Ибо серый нал, субсидии не социальным классам, а предприятиям, отсутствие контроля и т.д. Руина. Безысходность. 90-е без каких-либо перспектив.
Цитата: Тибрус от 14.10.2019 13:52:51Вот поэтому развития транспортной инфраструктуры нет и развития ее не будет. Ибо серый нал, субсидии не социальным классам, а предприятиям, отсутствие контроля и т.д. Руина. Безысходность. 90-е без каких-либо перспектив.
ЦитатаЕсли вкратце, то, мы, россияне, увидели, как братский украинский народ после 25 лет оголтелой пропаганды с легкостью просрал все достижения отцов и дедов за возможность без визы поехать на заработки до польского пана..
По безвизу простой дальнобойщик зарабатывает 1500-2000 евро. Вашим замкадникам такие зарплаты не снились, только на северах в вечной мерзлоте где оставишь все деньги и здоровье или гастером в Москву.
Цитата: ВиталийК от 14.10.2019 14:29:56\n\nПо безвизу простой дальнобойщик зарабатывает 1500-2000 евро. Вашим замкадникам такие зарплаты не снились, только на северах в вечной мерзлоте где оставишь все деньги и здоровье или гастером в Москву.
Не ври, у сестры моей жены муж-дальнобойщик как раз сейчас в Польше "зарабатывает"-денег на всякие медосмотры уже убил кучу, получил развалюху с пробегом более 600 тыс.. за 2 месяца чуть более тысячи евриков.
\n\nПо безвизу простой дальнобойщик зарабатывает 1500-2000 евро. Вашим замкадникам такие зарплаты не снились, только на северах в вечной мерзлоте где оставишь все деньги и здоровье или гастером в Москву.
Рабы. И уроды. Духовые и моральные. Это если забыть про обезлюдевшие провинциальные города и села. Сожженный Дом профсоюзов и убитых детей, женщин и стариков на Донбассе. Массовое бегство населения заграницу. Смерть судостроения, авиастроения, станкостроения, автомобилестроения, легкой промышленности и многого другого. А так - да. Всё прекрасно. Концлагерь с пока еще достаточно комфортными условиями для примерно 10% населения за счет примерно 30% живущих на подачки в Европе, экономящих на жилье и еде и навещающих свои семьи несколько дней в году, не имеющих перспектив вернуться домой (работы все равно нет) и старающихся перебраться в Европу на ПМЖ. Но там они были, есть, будут и останутся быдлом второго, а то и третьего сорта. Которое можно выгнать в любое время. Или просто кинуть. На бабки. Ведь нелегалы. Как на днях кинули и избили бывшего харьковского актера (коллеги Зеленского) в Польше. Показательно. Вы этого хотите своим детям? Или рассчитываете стать надсмотрщиком над будущими донбасскими рабами в фильтрационном концлагере? Руина.
Цитата: Comandante от 14.10.2019 14:47:50Рабы. И уроды. Духовые и моральные. Это если забыть про обезлюдевшие провинциальные города и села. Сожженный Дом профсоюзов и убитых детей, женщин и стариков на Донбассе. Массовое бегство населения заграницу. Смерть судостроения, авиастроения, станкостроения, автомобилестроения, легкой промышленности и многого другого. А так - да. Всё прекрасно. Концлагерь с пока еще достаточно комфортными условиями для примерно 10% населения за счет примерно 30% живущих на подачки в Европе, экономящих на жилье и еде и навещающих свои семьи несколько дней в году, не имеющих перспектив вернуться домой (работы все равно нет) и старающихся перебраться в Европу на ПМЖ. Но там они были, есть, будут и останутся быдлом второго, а то и третьего сорта. Которое можно выгнать в любое время. Или просто кинуть. На бабки. Ведь нелегалы. Как на днях кинули и избили бывшего харьковского актера (коллеги Зеленского) в Польше. Показательно. Вы этого хотите своим детям? Или рассчитываете стать надсмотрщиком над будущими донбасскими рабами в фильтрационном концлагере? Руина.
Comandante, я из Одессы и согласен с Вами на все 100%. Судострой и судоремонт в городе убит наглухо. Продмаш, ЗОР, Центролит, и другие заводы если не всё уже, но на грани. Нужно быть слепым, чтобы не видеть, что реальное производство в городе закончилось. Да, есть сезонные всплески за счёт туристов, когда летом в городе не протолкнуться. Но общей картины это не меняет- вместо туристов с деньгами это западная Украина «со своим салом». P.S. Даже ранее широко известный 7й километр накрывается женским половым органом- раньше там тарились гости города, Донецкие и Крымчане. А теперича-всё. Город выживает за счёт моряков-подфлажников и аффилированных с портом предприятий.
Цитата: AlexLiberia от 14.10.2019 15:58:54Comandante, я из Одессы и согласен с Вами на все 100%. Судострой и судоремонт в городе убит наглухо. Продмаш, ЗОР, Центролит, и другие заводы если не всё уже, но на грани. Нужно быть слепым, чтобы не видеть, что реальное производство в городе закончилось. Да, есть сезонные всплески за счёт туристов, когда летом в городе не протолкнуться. Но общей картины это не меняет- вместо туристов с деньгами это западная Украина «со своим салом». P.S. Даже ранее широко известный 7й километр накрывается женским половым органом- раньше там тарились гости города, Донецкие и Крымчане. А теперича-всё. Город выживает за счёт моряков-подфлажников и аффилированных с портом предприятий.
А я из Киева. Нас предали и продали многократно. Кравчуки, януковичи, кучмы, симоненки и множество других. Да мы и сами во многом виноваты. В том, что считали, что можно жить держа дулю в кармане, бойкотируя выборы или голосуя за сладкоречивых уродов, рассказывавших о том, как они любят Россию и русских. Мира в этом королевстве кривых зеркал уже не будет. Главное, чтобы Россия им не верила. А санкции нужно было ввести еще в 2004. Самые жесткие. Но лучше поздно, чем никогда.
Цитата: Comandante от 14.10.2019 14:47:50Рабы. И уроды. Духовые и моральные. Это если забыть про обезлюдевшие провинциальные города и села. Сожженный Дом профсоюзов и убитых детей, женщин и стариков на Донбассе. Массовое бегство населения заграницу. Смерть судостроения, авиастроения, станкостроения, автомобилестроения, легкой промышленности и многого другого. А так - да. Всё прекрасно. Концлагерь с пока еще достаточно комфортными условиями для примерно 10% населения за счет примерно 30% живущих на подачки в Европе, экономящих на жилье и еде и навещающих свои семьи несколько дней в году, не имеющих перспектив вернуться домой (работы все равно нет) и старающихся перебраться в Европу на ПМЖ. Но там они были, есть, будут и останутся быдлом второго, а то и третьего сорта. Которое можно выгнать в любое время. Или просто кинуть. На бабки. Ведь нелегалы. Как на днях кинули и избили бывшего харьковского актера (коллеги Зеленского) в Польше. Показательно. Вы этого хотите своим детям? Или рассчитываете стать надсмотрщиком над будущими донбасскими рабами в фильтрационном концлагере? Руина.
Они даже на моей истор.родине (ЭССР) смотрятся весьма ущербно, при том, что по-русски там можно без проблем общаться. и в магазине и на улице просекаешь их мгновенно, с погрешностью макс. 10%. ну а особо одаренные (бухие устраивающие аварии с многочисленными рецидивами и при этом еще качающие права) еженедельно высылаются с запретом на Шенген 1-5 лет.
Цитата: ВиталийК от 14.10.2019 14:29:56По безвизу простой дальнобойщик зарабатывает 1500-2000 евро. Вашим замкадникам такие зарплаты не снились, только на северах в вечной мерзлоте где оставишь все деньги и здоровье или гастером в Москву.
офигеть!))) в рф без безвиза средняя з/п дальнобойщика в неактивный месяц(заказов нема, сиди кури) 60 тыс. рублей. чистыми в пиковые нагрузки 200 тыс. рублей. вы там в свой деревне вообще хоть чем то интересуетесь? хотя бы тем что ваши соотечественники , одесситы, почему то отработав в европе едут в москву? почему?)))) там же так хорошо?))) каждый 20-й, по их словам, может заработать столько , сколько вы пишите, остальные курят бамбук или вместо дальнобойщиков идут на панель)))) самое интересное, это по вашему много?))))) или откуда там такая текучка кадров, что в европе, что в рф и постоянно вакансии свободные?
Страдайте дальше. Вы и так застряли где-то на рубеже 1990-2000, и без шансов оттуда выбраться, но зато сильно гордитесь своим нынешним состоянием, самодовольно полагая, что вне вашей временной аномалии всё ещё 1980-е длятся, и вы впереди планеты всей.
\n\nПо безвизу простой дальнобойщик зарабатывает 1500-2000 евро. Вашим замкадникам такие зарплаты не снились, только на северах в вечной мерзлоте где оставишь все деньги и здоровье или гастером в Москву.
А мне понравилось смотреть))) особо на этом видео- сразу видно что страна верховенства закона!)) Взяла кафешка и нарисовала пешеходный переход как захотела и где захотела
По безвизу простой дальнобойщик зарабатывает 1500-2000 евро. Вашим замкадникам такие зарплаты не снились, только на северах в вечной мерзлоте где оставишь все деньги и здоровье или гастером в Москву.
не выдержал, напишу про укро дальнобойщиков, берут их поляки на роботу, чтоб возили в явропу перегруз, ( например можно тонну, грузят полторы) немцы ловят запрещают им въезд, поляк берет нового дальнобойщика с незалежной) в итоге поляк обходит конкурентов из явропы, и на работу к нему очередь из укры)) так, как совсем недавно был и в куеве на вокзале и в Москве на Киевском )) скажу, что видео во многом правдиво, но оно не передает тот запах (амбрэ) тошнотворное, которым пропитан транспорт и вокзалы Куева, оно не предает эти сборища бомжей спящих и жрущих на полу вокзала, это ужас, но людишки привыкли, они живут в этом соусе и даже радуются) поэтому они выдают такие веселые посты, как у них хорошо) во Львове тоже хорошо, кабаки забиты, но дорог нет, дороговизна, пенсионеры радуются, что еще не включили отопление и можно месяц не платить)
Да я вообще не понял гордости товарища У нас дальнобою не надо ехать гастарбаить в Польшу, чтобы жить нормально. Да, там будет все же поменьше - от 80К в зависимости от напряженности и вида работы (если мы не про дагов - те да, за гроши работают), но и условия не сравнить
Цитата: Alexxxxx от 14.10.2019 15:31:18не выдержал, напишу про укро дальнобойщиков, берут их поляки на роботу, чтоб возили в явропу перегруз, ( например можно тонну, грузят полторы) немцы ловят запрещают им въезд, поляк берет нового дальнобойщика с незалежной) в итоге поляк обходит конкурентов из явропы, и на работу к нему очередь из укры)) так, как совсем недавно был и в куеве на вокзале и в Москве на Киевском )) скажу, что видео во многом правдиво, но оно не передает тот запах (амбрэ) тошнотворное, которым пропитан транспорт и вокзалы Куева, оно не предает эти сборища бомжей спящих и жрущих на полу вокзала,
На Киеве-Пассажирском бомжей надо ещё ухитриться найти. Оттуда даже вполне цивильных (не жрущих на полу) цыган гоняют последние годы сразу же. Или вы о других вокзалах? уточнитесь
По безвизу простой дальнобойщик зарабатывает 1500-2000 евро. Вашим замкадникам такие зарплаты не снились, только на северах в вечной мерзлоте где оставишь все деньги и здоровье или гастером в Москву.
Цитата: AbuSIN от 14.10.2019 15:58:01Без безвиза наши дальнобойщики (и белоруссы) на маршруте Клайпеда-Москва 2к+ евро зарабатывают. На новых машинах. Хохлов лабусы не берут из принципа.
\n\nПо безвизу простой дальнобойщик зарабатывает 1500-2000 евро. Вашим замкадникам такие зарплаты не снились, только на северах в вечной мерзлоте где оставишь все деньги и здоровье или гастером в Москву.
Есть у меня такой друг, дальнобойщик. Как раз из Украины и как раз по европам катается. Я, говорит, живу в машине и семьи не вижу. А так да, еврами платят... только еврами и приходится расплачиваться за все.
Цитата: avtoSave от 14.10.2019 13:10:54Я вот собираюсь в четверг в Николаев - установил себе приложение на телефон по их транспорту - "СитиБас Николаев", все автобусы, трамваи и автобусы оборудованы датчиками, видно их местоположение онлайн, скорость с какой идут по маршруту, стоишь на остановке и видишь в телефоне где подходящий тебе троллейбус N2 или N9 ползет и как скоро подьедет.
Яндекс-транспорт, внезапно. Это что, какое-то великое чудо для Украины? Может там и маршруты даже рисовать можно, и WIFI FREE есть и расплачиваться можно чем угодно? Я вот телефоном плачу, у меня симка с тройкой совмещенная )) И вообще его давно уже во все города заводят.
Цитата: avtoSave от 14.10.2019 13:10:54А вот сравнивал полгода назад польский Вроцлав и российский Липецк по всем аспектам городской жизни, от транспорта и вида улиц и остановок, до жилья и разметки дорог, центр и спальные районы. Вроцлав победил в 90 процентах пунктов.
Цитата: avtoSave от 14.10.2019 13:10:54А вот сравнивал полгода назад польский Вроцлав и российский Липецк по всем аспектам городской жизни, от транспорта и вида улиц и остановок, до жилья и разметки дорог, центр и спальные районы. Вроцлав победил в 90 процентах пунктов.
Соглашусь с вами в оценках Вроцлава и Липецка. Вроцлав, судя по картинкам, краше. В плане благоустройства центральных улиц городов мы отстаем от некоторых городов Европы. И на этом всё. А вообще, сложно сравнивать такие города, находящиеся в разных климатических условиях. У поляков нет 5 месяцев в году, когда земля скована снегом и льдом и температура почти постоянно ниже 0 °С (частенько ниже -10 °С) и всё постоянно заваливает снегом. То есть Вроцлаву, в отличии от Липецка, не нужно тратить огромные городские ресурсы на закупку и содержание большого парка уборочной спецтехники и бригад специалистов, не нужно тратиться на системы горячего водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения в жестких погодных условиях (экстремальных условиях для Европы, условиях ЧС). Мы живем в таких условиях почти полгода. Для Европы такие условия - это ЧС. Есть не маленькая вероятность, что если Вроцлав поживет в таких условиях лет 10, то тоже будет выглядеть не лучше Липецка. Нижняя температура января (самого холодного месяца в году) во Вроцлаве -2,5 °С ночью. Во все остальные месяцы температура воздуха плюсовая. Это не оправдание для неопрятного вида города Липецк. Но это просто говорит о том, что там где русские тратят деньги на обогрев и расчистку снежных завалов поляки могут тратить эти деньги на дополнительных дворников, флористов и дизайнеров ландшафтов. Тема интересная, и много раз тёртая, но вовсе не однозначная в пользу кого-то.
Предположу, в первую очередь у поляков совершенно прагматичное отношение к хохлам и у них не было надобности 25 лет содержать это не в себя жрущее недоразумение.
Цитата: кость от 14.10.2019 14:40:51А вообще, сложно сравнивать такие города, находящиеся в разных климатических условиях. У поляков нет 5 месяцев в году, когда земля скована снегом и льдом и температура почти постоянно ниже 0 °С (частенько ниже -10 °С) и всё постоянно заваливает снегом. То есть Вроцлаву, в отличии от Липецка, не нужно тратить огромные городские ресурсы на закупку и содержание большого парка уборочной спецтехники и бригад специалистов, не нужно тратиться на системы горячего водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения в жестких погодных условиях (экстремальных условиях для Европы, условиях ЧС). Мы живем в таких условиях почти полгода. Для Европы такие условия - это ЧС.
Тысячу раз плюсую! ) Скажу честно, мне видео Харькова понравилось. Я позавидовала климатическим условиям, когда город полгода в зелени, а ведь именно она придает уюта городу. У нас же в апреле еще снег, в октябре уже снег. И не дай Бог кому-то впервые приехать в Новосибирск в марте-апреле... Это катастрофа! Два месяца таяния снега чистоты не прибавляет. (( И новосибирское метро считается самым экстремального в мире, так как среднегодовая изотерма в месте его географического расположения может опускаться ниже нуля Зато как приятно придти в теплую квартиру с мороза! И снег у нас реагентами не посыпают, а каждое утро дворники расчищают тротуары. И тем не менее я безумно люблю свой город. Особенно зимой. Я без снега не выживу. )
Цитата: кость от 14.10.2019 14:40:51Соглашусь с вами в оценках Вроцлава и Липецка. Вроцлав, судя по картинкам, краше. В плане благоустройства центральных улиц городов мы отстаем от некоторых городов Европы. И на этом всё. мыши...
Ну был я во Вроцлаве, несколько раз. Краше он потому что не Вроцлав, а Бреслау. Немчики много чего понастроили, а потом гордые ляхи их всех поперли после войны, когда Бреслау мы им подарили. Да, исторический центр города хорош, гномики бронзовые там всякие, пивнушки, ратуши и прочая хрень. А вот за пределами я бы не сказал, что дыхание перехватывает. Обычная Европа с невразумительной архитектурой, серыми коробками зданий, граффити и общей унылостью. Мостами своими гордятся, их там вроде 120 с лишним. Ну, опять же, не они большую часть строили. Не был в Липецке, но как-то другие города полу- и милионники в России у меня такого уныния не вызывают, хоть и не могут похвастаться средневековыми улочками и замками. Наверное, каждому свое, вот что хочу сказать. И еще: поляки настолько хотят быть похожими на немцев, насколько их же не переносят. Это удивительная раздвоенность сознания сквозит во всем, и имеет, насколько понимаю, корни в сотни лет. Много общаюсь с поляками, извините)))
Цитата: avtoSave от 14.10.2019 13:10:54Я вот собираюсь в четверг в Николаев - установил себе приложение на телефон по их транспорту - "СитиБас Николаев", все автобусы, трамваи и автобусы оборудованы датчиками, видно их местоположение онлайн, скорость с какой идут по маршруту, стоишь на остановке и видишь в телефоне где подходящий тебе троллейбус N2 или N9 ползет и как скоро подьедет. В Николаеве последний раз был в 2003-м году, а весь их транспорт уже изучил и как передвигаться по городу прикинул, слежу онлайн как быстро доползает их транспорт между нужными мне остановками, расстояние на карте это хорошо, но одно дело в реальности ехать час, а другое - 10-12 минут.
А вот сравнивал полгода назад польский Вроцлав и российский Липецк по всем аспектам городской жизни, от транспорта и вида улиц и остановок, до жилья и разметки дорог, центр и спальные районы. Вроцлав победил в 90 процентах пунктов.
Чин, они бы с удовольствием машины под землю попрятали, бо откапывать их зимой не надо и греть с бубнами, но вечная мерзлота понимаешь. Так что формат вынужденный ))