Цитата: NetGhost от 03.12.2019 21:17:49Но тогда нужно пересматривать и всю систему ограничительных знаков на дорогах.
90, 110 - были приняты во времена царя Гороха, когда эти скорости были космическими, а пепелацы 110 держали с грохотом и скрежетом.
Сейчас и автомагистрали куда лучше и автомобили не сравнить.
В городах конечно 60/20 оставить, а вот на межгороде никто не держит эти 90/110. И тогда точно получится тупо кормежка гаишников.
Последние два с половиной года ни разу не видел гаишников с радарами, во всяком случае в Московской области точно.
Фиксация нарушений по скорости это уже в основном кормежка частных лиц и коммерческих фирм.В Подмосковье например
львиная доля этого бизнеса принадлежит структурам Ротенбергов,наравне с Платоном занимающиеся фиксацией нарушений.
Правда их машины приметные и они их не прячут,вставая в видных местах.Другое дело прячущиеся по кустам частники,приобретшие
оборудование и лицензию.
В отношении межгорода, собственно странно выглядят знаки 110 на автомагистралях,как правило проложенных в удалении от населенных пунктов. Тем более странно такие знаки видеть на платных дорогах. В то же время трассы проходящие через населенные пункты думаю
просто обязаны иметь ограничения.И в населенных пунктах скорость должна равняться 60+10, современные одометры обладают довольно незначительной погрешностью в районе (+7-8 км). Во всяком случае разница по навигатору составляет именно такую величину.
И думается что за превышение скоростного режима в населенном пункте штраф должен быть на порядки выше чем на трассе или дороге общего пользования. Как впрочем и штраф за обгон и езду по обочине тоже должен быть на много существеннее,так как данное нарушение мало того что часто приводит к возникновению аварийных ситуаций, но и дезорганизует движение приводя к более серьезным пробкам и заторам.
И еще, ограничение скоростного режима совершенно не связано с техническими возможностями автомобиля, это в первую очередь
техническое состояние дорожного полотна и инфраструктуры+ климатические условия.