Перспективы развития России
25,545,498 131,514
 

  DeC ( Профессионал )
03 дек 2019 18:14:01

Медведев

новая дискуссия Дискуссия  1.107

Решение по снижению нештрафуемого порога превышения скорости до 10 км/ч пока не принято, такую разницу даже на спидометре не видно - Медведев

Подмигивающий
Медведев заявил, что даст поручение проработать вопрос об обязательной установке знаков перед передвижными камерами контроля скорости на дороге
Подмигивающий
Дорожные знаки должны устанавливаться разумно, а не для пополнения кармана гаишников — Медведев
Отредактировано: DeC - 03 дек 2019 18:14:25
  • +0.74 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (98)
 
 
  MOHAX ( Слушатель )
03 дек 2019 18:58:36

+10 надо вводить! И это необходимо. И эта разница прекрасно видна на спидометре - следите за стрелкой и за своей тапкой на педали газа.

Перед мобильными камерами не только НЕ надо ставить знаки предупреждения, но также надо их маскировать, чтобы водители боялись нарушать на ВСЕМ участке следования, а не только на отдельных. Имхо.
Помимо этого, необходимо законом запретить радар-детекторы с огромным штрафом за их использование, а также запретить интернет сервисам позволять ставить метки о радарах на дорогах
  • -0.34 / 27
  • АУ
 
 
  Николаич ( Практикант )
03 дек 2019 20:51:46

Если так тянет запретить - запретите сразу водителей.
При ваших вводных целый букет нарушений прав граждан и условий для злоупотреблений просматривается.
  • +1.43 / 21
  • АУ
 
 
 
  MOHAX ( Слушатель )
03 дек 2019 21:14:23

Можете перечислить этот цельный букет нарушений?
 
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
03 дек 2019 23:36:37

Ставим на федеральной четырехполоске жёлтый 50 или белый 70, дальше камеру, дальше отмену ограничений
Вуаля. Очень популярно у казаков
  • +0.57 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
03 дек 2019 23:50:01

На строительные знаки стационарные камеры ж не распространяются.... 
  • +0.30 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
04 дек 2019 00:31:13
В тему автомобилизации. У нас тут дорогу в Москву давеча открыли. Дело хорошее, но я, уже неделю, наблюдаю занимательный перформанс. Если ехать по КАДу от ЗСД к Пулковскому, там есть съезд на это самое Пулковское шоссе, к которому водители привыкли за многие годы. Для читателей, которым поребрики в диковинку, поясню, что это самая сложная развязка Питера с кучей всяких съездов. 

Неделю же назад за двести метров до него открыли новый съезд на платную Московскую трассу. Открыть открыли, а вот указатель повесить забыли. И вот, я уже неделю наблюдаю группы растерянных автомобилистов, которые, на середине съезда, обнаруживают, что вместо аэропорта или Гатчины, поехали в Москву. На мой взгляд, очень характерная для нашей страны ситуация...Улыбающийся 
  • +0.47 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
04 дек 2019 09:38:43

Это кто вам сказал?
С недавних пор на Рязанском шоссе проходят строительные работы по расширению оного.
Выставлены временные знаки ограничения скорости(40) и сужения дороги,хотя по факту сужения как такового нет.
Начиная с августа автолюбителям полетели "письма счастья" за превышение скорости на данном участке на 40-50 км/час.
Что собственно и следовало ожидать учитывая что разрешенная скорость была -90. Стационарных камер на данном участке 
не было никогда и не установлены по сию пору.  Гаишники пожимают плечами,знаки они не устанавливали и фиксацию скорости не производят.
  • +0.71 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
04 дек 2019 09:53:11

Да, я прошу прощения. Действительно, было постановление ВС, что у временных знаков так же можно заниматься видеофиксацией нарушения скорости.
  • +0.46 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
04 дек 2019 10:16:51

Вообще кто-то из ГАИ по "Вестям" по этому поводу выступал и сказал, что таки не распространяется. Поэтому если именно стационарная, то можно обжаловать. Но там под знаком ремонта точно нет знака камеры?
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
04 дек 2019 12:55:33

Нет и никогда не было. Примечательно что фиксация происходит не всегда и только  на полосах движения от Москвы, в большей мере заставленной строителями , имеющей вдоль обочины зеленые насаждения и несколько технологических съездов. На полосах к Москве фиксации не происходит(во всяком случае я об этом  не слышал), так как на 20-30 метров от полотна дороги укрыться негде.
На втором участке строительства тоже нет фиксации в обе стороны,так сказать нет условий для засады.
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  PERL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  MOHAX
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bormann
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  MOHAX
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
03 дек 2019 21:17:49

Но тогда нужно пересматривать и всю систему ограничительных знаков на дорогах.
90, 110 - были приняты во времена царя Гороха, когда эти скорости были космическими, а пепелацы 110 держали с грохотом и скрежетом.
Сейчас и автомагистрали куда лучше и автомобили не сравнить.
В городах конечно 60/20 оставить, а вот на межгороде никто не держит эти 90/110. И тогда точно получится тупо кормежка гаишников.
  • +1.00 / 17
  • АУ
 
 
 
  IstAnd. ( Слушатель )
03 дек 2019 23:24:19

Дополню точкой зрения одного автоэксперта, который говорил, что знаки, особенно в населённых пунктах установлены с расчетом на нештрафуемое превышение. То есть там, где надо, чтобы ехали 60, ставят знак 40. Теперь пришлось бы не только систему пересмотреть в случае реформы, но и по всей стране знаки поменять. 
  • +0.58 / 6
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
04 дек 2019 05:42:02

Это точно.
И кинетическую энергию автомобиля сейчас, видать, по-другому считают. 
  • +0.43 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
04 дек 2019 08:07:41

Но и пассивная безопасность автомобилей изменилась неслабо.
  • +0.65 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
04 дек 2019 09:36:29

Ну ты ведь наверняка физику и ПДД изучал. Ну надеюсь, по крайней мере.
Это ж классическая задачка - на сколько увеличится тормозной путь при превышении скорости на 10 км/ч, или на 20 км/ч.
Там значения получаются, мягко говоря, неслабые - даже при условии работающих электронных систем.
Можно так же прикинуть - на сколько сократится время на принятие решения для экстренного торможения при вот такой скорости и при превышении.
Движки мощнее стали, электроники больше, а люди-то те же с их реакциями.
И физику пока не отменили еще.
  • +0.23 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
04 дек 2019 12:53:47

Да так можно рака за камень заводить долго, Николаич. Потом от тебя начнется, мол дороги у нас плохие, всё поэтому.
Вот везде хорошие а у нас плохие. И физика у нас другая, поэтому самые жесткие ограничения по скорости

Расшифровка цветов - по ссылке.
https://autotraveler…urope.html

Так что твоя позиция - больше религия, спорить с которой, как известно - бессмысленно.
Но думаю, все равно изменят у нас эти 110. Назрело уже и давно.
  • +0.67 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
04 дек 2019 13:03:09

1. Дороги вполне приемлемые и становятся лучше. Активное дорожное строительство не замечает только слепой.
2. Нет смысла повышать скоростной режим на дорогах общего назначения, НМВ. По личным ощущениям 100+- - самый оптимальный режим движения, который водителя не утомляет, позволяет сохранять контроль над машиной и дорогой.
Просто почему-то уверен, что с поднятием верхней границы до 110 сразу начнется движняк по отодвиганию ее до 130 (ну те самые 20 накинем, ну ничего же страшного нет).
То, что там уже угол зрения сужается и т.д. - не, с ним  же такого вот точно не случится.
На автомагистралях и так 110 (ну +20 для любителей нарушить). Вот тут можно попробовать до 120 поднять - почему нет? Посмотреть на статистику потом.
  • +0.52 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
04 дек 2019 13:16:22

Да именно 130-140 все и ездят, если машина позволяет и камер на участке нет. Это я тебе глаза раскрыл счас или что? ))
150 и выше - да, перебор, согласен с ув. Люцентом. А 130 - самое то. 110 это вообще нынче ни о чем. Сужается у тебя угол зрения, реакция ехать 120 не позволяет? Ну так не езди, едь 90, делов-то.
  • +0.71 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
04 дек 2019 13:23:52

Блин, и бьются только в путь.
У нас по осени в окрестностях города серия аварий со смертями. И везде одно - гнал 140, вылез на встречку, там такой же олень.
По два трупа в каждой машине. Как под копирку.
И это не на магистрали, а на обычной дороге.
Еще раз - на магистралях с разделителями и так повышают. Становись в левый ряд и - "ехай, ехай" (с) Шнуров
Олени же везде будут 130 ездить.
Меня существующий скоростной режим полностью устраивает. Могу быстрее - но зачем? Ты у себя один. Тем более если семью везешь. Безопасность превыше всего!
 Гиперактивных придурков, которым надо на педальке прыгать и фарами моргать - не люблю. Они, наверное, из пубертатного периода так и не выйдут, не правда ли? Веселый
  • +0.79 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
04 дек 2019 13:31:21

Это правильно и всецело поддерживаю. Но для именно автомагистралей (определение-то помнишь? ПДД учил?Улыбающийся ) разрешенную скорость можно поднять до 130.
А на обычных дорогах - до 110.
Вообще всё чаще и чаще встречается, что в горизонте пары-тройки лет ПДД основательно пересмотрят и переработают. Наверное, пора, да. Только вот как бы экзамены всех пересдавать не заставили )
Вот недавно опять тема поднималась:
https://ria.ru/20191112/1560855338.html
В 80-х было около 100 знаков. Сейчас уже к 300. Плюс добавились разметки.
А знаки регулировщика кто-нибудь помнит вот так, без подсказки? Когда боком стоит, когда палочка на тебя смотрит и прочие? )
Вообще интересно, что мало кто из "старичков-водителей" может сдать теорию, настолько там много того, что потом в жизни не пригождается, опробуйте себя на случайном современном билете:
http://www.pddlife.com/
Наверное и правда пора ПДД как-то подсократить, подредактировать.
  • +0.70 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
04 дек 2019 13:33:52

1. Можно, не возражаю.
2. А в этом необходимости нет. Можно попробовать поднять до 110 при условии многополосности и разделителя в центре. 
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
04 дек 2019 13:34:57

При увеличении количества машин и поднятия лимита скорости?
Может, сразу - отменить нах? Веселый
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
04 дек 2019 13:40:19
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 21:03:44
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 21:03:44

  • +0.37
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kotnsk
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
04 дек 2019 13:34:01
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 21:03:45
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 21:03:45

  • +0.79
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
04 дек 2019 13:36:53

Естественно.
Двигателю ведь тоже лучше работается в наиболее комфортных для него условиях.
Но дуракам закон не писан ведь... Смеющийся
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
04 дек 2019 13:07:53

Так уже принято решение вводить 130 на безопасных магистралях с разделителем. Другой вопрос, что у нас, сейчас, 130 де-юре будет означать 150 де-факто. А вот 150 разрешённая на магистралях мне совсем не нравится. Поэтому, надо снижать порог "погрешности" до 5-8км, как в ЕС в среднем и вводить 130. :)

А вот на шоссе без разделителя 90 - это вполне рациональный порог скорости.  
  • +1.18 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
04 дек 2019 13:14:44

Полностью согласен.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
04 дек 2019 13:09:48

И все же стоит учитывать и дороги,кстати не везде хорошие.
Одно дело платная трасса или автомагистраль проложенная в стороне от населенных пунктов,совсем другое дорога проходящая через населенные пункты. На последних по любому скорость не может быть высокой иначе за венками  не будет видно обочин.
Пешеход ныне пошел не пуганный и правил дорожного движения не знающий априори или не желающий их соблюдать с тех пор как "пешеход всегда прав". И еще, не стоит забывать об неадекватности не только части пешеходов но и водителей. Хотя последнее будет при любом скоростном режиме.
  • +0.18 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
04 дек 2019 13:16:59
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 21:03:46
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 21:03:46

  • +0.39
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
04 дек 2019 13:30:51

Город он разный, где-то и до 40 при всем желании не разгонишься.
Обычно там, где можно до 60 и выше ехать - пешеходы не ходят.
Хотя у нас на прошлой неделе придурок на бэхе мужика убил на переходе. Километров 110 кочегарил и снес на полном ходу. В 7-50 утра на одной из центральных улиц. Все было освещено, есть мигающий желтый, знаки и т.д. Не стало помехой, увы.
  • +0.34 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Игорь_ ( Слушатель )
04 дек 2019 13:39:24

А где при советской власти были 4-6 полосные шоссе с разделительной и отбойниками? На таких дорогах ограничение 90 это глупость и кормежка гаишников. На новой М-11. до 150 можно ехать без проблем и не устаеш и быстро, да и знаки разрешают.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PERL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  NTOF
  • Загрузить
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
04 дек 2019 09:28:48

Последние два с половиной года ни разу не видел гаишников с радарами, во всяком случае в Московской области точно.
Фиксация нарушений по скорости это уже в основном кормежка частных лиц и коммерческих фирм.В Подмосковье например
львиная доля этого бизнеса принадлежит структурам Ротенбергов,наравне с Платоном занимающиеся фиксацией нарушений.
Правда их машины приметные и они их не прячут,вставая в видных местах.Другое дело прячущиеся по кустам частники,приобретшие 
оборудование и лицензию.
В отношении межгорода, собственно странно выглядят знаки 110 на автомагистралях,как правило проложенных в удалении от населенных пунктов. Тем более странно такие знаки видеть на платных дорогах. В то же время трассы проходящие через населенные пункты думаю
просто обязаны иметь ограничения.И в населенных пунктах скорость должна равняться 60+10, современные одометры обладают довольно незначительной погрешностью в районе (+7-8 км). Во всяком случае разница по навигатору составляет именно такую величину.
И думается что за превышение скоростного режима в населенном пункте штраф должен быть на порядки выше чем на трассе или дороге общего пользования. Как впрочем и штраф за обгон и езду по обочине тоже должен быть на много существеннее,так как данное нарушение мало того что часто приводит к возникновению аварийных ситуаций, но и дезорганизует движение приводя к более серьезным пробкам и заторам.
И еще, ограничение скоростного режима  совершенно не связано с техническими возможностями автомобиля, это в первую очередь 
техническое состояние дорожного полотна и инфраструктуры+ климатические условия.
  • +0.71 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
04 дек 2019 09:40:54

Летом в Краснодарском крае внезапно захотелось мне, чтоб туда на каникулы батальоны ДПС из крупных городов центральной России отправляли. С ротацией - недели на две.
Потому что как таксеры носятся по той же Анапе - обгон и езда по обочине, разворот через две сплошные даже на виду у ментов ("а, я его знаю!") и т.д.
Не говоря уже о т.н. "джип-сафари", когда в открытый УАЗик набивается дураков человек 10 - аж стоят, и все это несется километров 100 с такими же наперегонки.
  • +0.98 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
04 дек 2019 09:51:25

Это вы в Туапсе видимо не были, вот уж где переход дороги по зебре является экстримом не хуже сафари на тигра.
Хотя честно, у меня в Анапе ни разу не получалось не только ехать с разрешенной скоростью,но и хотя бы с 20 км/ч.
А то что у местных свои правила я с вами согласен. Кстати, обратите внимание если едете не через Краснодар а через Ленинградскую-Тимошевск- Славянск. Частенько на затяжном повороте стоят видеокамеры на треногах. Гаишники на черепашьей скорости пускают
"добровольного помощника", провоцируя нетерпеливых на обгон.А учитывая что практически по всем дорогам сплошная разделительная,
у вас фиксируется встречка через сплошную и ваш кошелек значительно облегчается.
  • +1.07 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
04 дек 2019 11:13:31

так это у вас не получалось, с пробками в Анапе все прекрасно - сколько душе угодно, можно всласть настояться. У них - все получается.
С объездами пробок и обгоном по обочине, торможением с визгом и разворотом через две сплошные - все получается.
Ехали в таком такси, и это все еще под шуточки-прибауточки с местной армянской спецификой, и с одной стороны - уже хохочешь нервно, с другой - мечтаешь доехать и больше его в глаза не видеть. Веселый
  • +0.61 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
04 дек 2019 11:29:44

Помню, лет этак пятнадцать назад, трансферились мы из МинВод на Домбай с одним джигитом, который, в какой-то момент, прямо на горном серпантине, со скоростью 100 начал косяк раскуривать со словами:"Извините, парни, но я иначе сейчас усну". Мы, правда, к этому моменту, уже так хорошо отметили удачный перелёт, что с пониманием отнеслись к этой местной культурной традиции. Попросили быть сдержаннее  только после того, как встречкой нашей газели зеркало снесло... С тех пор, правда, я так ни разу на Эльбрусе и Домбае не был. В Красной поляне или Европе как-то спокойнее кататься... :) 
  • +0.57 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
04 дек 2019 09:47:12

Я бы еще поостерёгся делать какие-то линейные предположения относительно влияния скоростного режима на фактическую скорость передвижения транспортного потока. Вроде того, что "снизим на 20% скорость и все начнут доезжать на 20% медленнее". Так это не работает. 

Любой может даже на своём частном примере проверить как-нибудь, по дороге на работу и убедиться, что линейной зависимости нет. А уж, при моделировании системы из десятков и сотен тысяч ТС, варианты могут быть совершенно неожиданные вроде того, что снижение максимальной скорости на 10% может привести к увеличению средней на 20%... 

P.S. Вообще, уже видно, что, с таким популистским настроем, правительство не добьётся обещанного Путиным снижения смертности на дорогах в три раза к 2024 году. Это может получиться только в одном случае - если быстро,  жёстко, наплевав на рейтинги, конскими штрафами загнать всю страну в "скандинавский" стиль вождения. Но ничего. Зато сможем "с ветерком" дальше кататься...  
  • +0.69 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
04 дек 2019 10:06:31

Если немного оглянуться назад,вспомним что с десяток лет назад гаишники штрафовали за превышение на 10 км/ч.
Просто все зависит от воли исполнения правил и наказания за нарушения.
Вообще то иногда закрадываются сомнения,а так ли желают бороться со смертностью на дорогах?
Уже сколько лет пинпонгом летает предложение о конфискации ТС в случае выезда на дорогу без прав и совершения дтп, как и нахождения за рулем тс лишенцев.Никто думаю не будет отрицать что некоторых водителей в нетрезвом состоянии и без документов 
останавливают и задерживают неоднократно. И кстати владение тс иным лицом не должно препятствовать конфискации или на худой конец огромного штрафа владельцу.
Кстати, компания типа - заплати половину и спи спокойно,тоже отнюдь не говорит о борьбе за улучшение состояния на дорогах.
Тем более постоянные сокращения сотрудников ДПС на "земле" при сохранении численности управляющего персонала по моему мнению тоже не улучшает ситуацию.
А так да, вы совершенно правы что многое в ситуации на дорогах зависит от грамотно продуманной  организации движения,
как впрочем и это не даст необходимых результатов без мер принуждающих к соблюдению ПДД.
  • +0.26 / 5
  • АУ
 
 
  Таф ( Практикант )
03 дек 2019 22:05:31

Может сразу в ближайшей канаве расстреливать?
Дороги это не развлекуха, это кровеносные сосуды страны. Связи экономики. По ним едут грузы, товары в магазины, люди на работу. Минус каждый километр в час средней скорости - это потери времени и денег. Огромные в масштабах страны потери.
А вы предлагаете тупо заставить всю страну ползать не предоставив никакого обоснования необходимости таких мер. Просто потому что Вам так хочется.
  • +1.48 / 22
  • АУ
 
 
 
  MOHAX
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  MOHAX
  • Загрузить
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
  lucent ( Практикант )
03 дек 2019 23:53:28

Как я Медведева понимаю... Пытаешься, бывает, с заднего сиденья ауруса разглядеть, что там у водителя на спидометре и никак не выходит.... Водители подавляющего большинства стран, где предел погрешности обычно до 10км смотрят на Медведева с восхищением...Улыбающийся 
  • +0.85 / 12
  • АУ