Цитата: Dev от 03.06.2020 10:08:411. Я не знаю какой именно ЛА приведен в документе уважаемого Zanuda, но "легкомоторный" - это показатель веса (0,5-5 т). И в мою бытность, самым распространенным легкомоторным самолетом в войсках был УТС L-39, который винта не имеет!
2. Я не совсем понял почему вы рассматриваете некие дискретные значения положения лопастей винта относительно СОЦ. Винт вращается, и выдержать эти положения не представляется возможным. Но даже при вертолетной схеме, которую вы рассматриваете, когда ось вращения близка к перпендикуляру линии визирования, основной вклад дают кромки, и дают постоянно так как винт вращается. Те же 0,2-0,4 м2.
Если говорить о ТБ2, то там винт стоит в другой плоскости, и чтоб получился вертолетный вариант, курсовой параметр должен быть 90. Но тогда и радиальная скорость самого ТБ2 будет не нулевой. На курсовых углах отличных от 90 (как рассчитывали вы выше), вклад уже будут давать не только кромки лопастей, но плоскость лопасти. А следовательно ЭПР будет выше. Форма винта ТБ2 мне не известна, но думаю, что на ваших углах при которых его радиальная скорость около нуля или меньше 30 м/с, светить он будет около 0,5-0,7 м2 (чисто интуитивно)
1. А Ан-2 и пресловутая Цессна не входят в понятие "легкомоторный самолет"? Если входят, то и про них сказано 15 м/с. Иначе бы раздели по типу двигателя: для ВРД была бы одна скорость, а для винтовых - другая.
2.
2.1. Потому, что за время облучения винта зондирующим импульсом меньше, чем время поворота винта на 1 градус. Следовательно и уровень отраженного сигнала будет разным для разных ориентаций лопастей лвухлопастного винта относительно линии визирования. С увеличением количества лопастей влияние ориентации каждой лопасти снижается.
2.2. Что бы получить вертолетный вариант для ТБ2, его надо "подвесить" носом вниз или вверх, а не лететь с курсовым 90 градусов. Ориентация плоскости вращения винта важна относительно плоскости поляризации зондирующего сигнала.
2.3. На курсовых,отличных от 90 градусов, площадь винта будет расти, а радиальная скорость - падать. Если скорость вращения винта перпендикулярна линии визирования, то добавка к его радиальной скорости от его вращения равна нулю, хотя ЭПР винта максимален.
2.3. На обсуждаемых углах уровень и спектр отраженного от винта сигнала будет зависеть от ориентации лопасти относительно линии визирования в момент "попадания" зондирующего импульса на лопасть.