Цитата: Соколов Алексей от 25.08.2020 11:18:44Процесс есть, ага. С результатами - все гораздо хуже.
Оно везде так. Вопрос изменения тарифных сеток назрел и перезрел уже давно. Вы окладами (не зарплатами - окладами) тех-же уборщиц в своей школе поинтересуйтесь как-нибудь.
)))) Проклятые вертухаи, учителям не доверяют!
Давайте и ОТК на заводах отменим, и военную приемку заодно. А то, понимаешь, не доверяют крупным специалистам!
Вы не путайте ситуации. В описываемые Вами времена получение образования было билетом из нищеты и голода.
Мотивация была.
Сейчас - нет.
И ученики уверены, что "тройку поставят", да и учителям особо напрягаться нет никакого резона - зарплата она от качества данного ученикам образования не зависит никак.
Только ЕГЭ дамокловым мечом висит, еще как-то крутиться и напрягаться заставляет - хоть какой-то стимул. А Вы и за его отмену агитируете.
Какой пафос...
Обычная работа, где могли - читали уроки по удаленке, где не могли, задания давали. Одну четверть. Ну все прям, превозмогли. Еще нужно на результаты смотреть, кто и что смог в головы детям вложить за это время, и чья роль была главней, учителя или родителей. )
Мне, по крайней мере, приходилось со своими темы разбирать и уроки домашние делать по 2-3 часа в день. Это после всех уроков "по удаленке", так что заниматься детям приходилось с утра до самого вечера.
1. У кого как. У нас при переполнении школы в 2,5 раза, очередь желающих к нам водить, отправлять, возить более чем, и да позвоночные не вмещаются, микрорайон берём как положено.
2. У нас нет уборщиц, есть технички, об их окладах знаю, как и о зарплатах, и знаю из чего она складывается. Технички кстати, честь воспитательной работы несут, помогая следить за порядком на переменах и при общей уборке. Родители с эти согласны и делают все от них зависящее, чтобы
наши технички не ушли.
3. Давите на эмоции. Правильно, раз аргументов нет то эмоции.
Кстати, если не в курсе, то ОТК это внутризаводская приемка, а не повальная сверху, как и военная приемка. Выработали правила, а далее уполномоченные люди, работают на заводе и следят за их исполнением, и отвечают лично за последствия если что произошло с изделием за его пределами.
4. Мотивация есть всегда, главное правильно её выстроить, а это сложно, и на нынешнем этапе без государства
массово невозможно. СССР в свой пик мотивировал высшее образование, даже несмотря серьёзную на конкуренцию зарплат квалифицированных рабочих, без привлечения аргументации нищетой и голодом.
А вот исчезло понимание как как мотивировать, застой и стагнация поползли сперва в страну, а затем и в образование.
ЕГЭ убивает мотивацию к знаниям по предмету, а лишь формирует потребность в том что надо требовать от репетиторов и преподавателей, более того настраивает вытрясти по предметам которые не сдают положительную оценку, без затрат усилий на их изучения.
Вот с этой профанацией бороться сложно, тем более из-за этого
учителям преподавателям, стало выгодно выдавливать на репетиторство или ДОП.
5. Это не пафос, а реальность. И да превзмогли.
Запуск подобной системы, по объему и новизне на промышленном предприятии занял бы от нескольких месяцев до года, говорю как человек внедривший или участвующий в процессе от выбора до запуска не одной сложной территориально разбросанной системы.
Здесь все с колес, как в военное время, узнали слово ЗООМ, день два проверили, день два методологию, и учителей обучив по удаленке, попутно настраивая им удалённо удаленку, в работу, считай через неделю от того как узнали. Плюс ученики и родители. И да вместо одного часа подготовки учителя тратят два-три или больше, и да ученики не отрывают голов, и да родители вынуждены помогать.
Так ситуация была чрезвычайная, и с правились с ней, что само по себе чудо.
Так что не надо ля... ля..., да и повторений тоже желательно избежать....