АВИАЦИЯ и иные...
13,057,318 33,401
 

  valery913 ( Слушатель )
17 дек 2020 15:11:11

Первые десять вертолетов Ми-8АМТШ-ВН поступят в войска в 2021 году

новая дискуссия Новость  2.960

МОСКВА, 17 дек – РИА Новости. Первые десять новых транспортно-боевых вертолетов Ми-8АМТШ-ВН поступят в войска в 2021 году, сообщили журналистам в Минобороны РФ по итогам посещения Улан-Удэнского авиационного завода замминистра обороны Алексеем Криворучко.

"В 2021 году первые десять вертолетов Ми-8АМТШ-ВН поступят в войска, в том числе для бригад армейской авиации, работающих в интересах ВДВ", - сказали в ведомстве.
Криворучко, слова которого приводит министерство, уточнил, что Минобороны планирует "дальнейшее заключение контрактов" по Ми-8АМТШ-ВН.


https://ria.ru/20201217/vertolety-1589640501.html
  • +0.90 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (77)
 
 
  Senya ( Практикант )
17 дек 2020 15:23:17

За развитием этого вертолёта (дай ему бог ещё не одно десятилетие активной жизни) слежу давно, но в последние годы начал волноваться - а что будет, когда название перестанет влазить в строку документов? Веселый
  • +0.94 / 36
  • АУ
 
 
  Kingle ( Слушатель )
17 дек 2020 15:46:28

Будут писать более мелкими буквамиПодмигивающий
  • +0.32 / 9
  • АУ
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
17 дек 2020 16:20:17

Или начнут новую нумерацию .Что нибудь - Ми-008 ...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
  Радонеж ( Слушатель )
17 дек 2020 21:46:52

Если вдруг кому-то попадется фото или видео этой машины, а именно глушителя (обведен)  с задней полусферы закиньте сюда или в личку. Любопытная штука. Я как раз об этом думал после гибели нашего вертолета в Армении. Хочется посмотреть, а еще лучше в живую. Звук они приглушили, а вот с инфракрасной заметностью сложно сказать, хотя кажется тоже. Во всяком случае я вижу один признак, но это может оказаться и совпадением.

Нашел всё-таки сам. И тем не менее сомнения остались. Похоже такая схема только от ПЗРК спасет.


На Ми-35 тоже применяется

  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
17 дек 2020 22:38:44

А от чего она ещо может спасти? Для ПЗРК и предназначена.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
17 дек 2020 22:44:42

Ну есть вариант атаки истребителем из верхней полусферы ракетой с тепловым самонаведением. Или в горах из ПЗРК, когда стрелок примерно на том же уровне или даже выше. Правда, говорят, ракета из тубуса вываливается, если его наклонить, т.е. под отрицательными углами выстрелить не выйдет, хотя может угла зрения и так хватить.

Кто знает был ли оснащен сбитый вертолет подобными приспособлениями и с какой точки был произведен по нему пуск?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
17 дек 2020 23:09:27

Эта фигня просто размывает струю горячего воздуха холодным и всё. Снижает ИК заметность, а не убирает. И, наверняка сжирает мощу, потому, наверное, иногда не ставят. Рокета ПЗРК проваливается после выстрела и не может работать по низколётам, бо упорется в землю. В Сирии ветрушки вообще пешком ходили, а мужохеды только сокрушённо качали бородой и укоризненно аллахобарствовали...
  • +0.59 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
17 дек 2020 23:41:28

Мидель заметно увеличивают эти ЭВУ и скорость падает. А вообще их две модификации есть. Причем на наши машины до сих пор ставят более старую версию. Вот тут на экспортных более современная стоит







В общем с одной стороны все плохо, но с другой я могу эту проблему решить. А то я было подумал, что меня обогнали в этой области...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
18 дек 2020 13:12:59

Верба  


Смотреть с ~0:25 
И у  Иглы  в носовой части тоже есть движки .
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
18 дек 2020 07:38:02

Смысл этой насадки не только в том, что она выхлоп вверх загибает, а в том, что она засасывает холодный воздух в передние щели и месит его с выхлопом, охлаждая и рассеивая струю выхлопа. И загиб потока вверх служит для того же - выхлоп идет сразу в область вихря вокруг несущего винта, что быстро снижает его концентрацию, размазывая выхлоп по площади винта. Т.е. тепловое пятно резко теряет яркость и контрастность. Да, и сами горячие патрубки прикрыты этими ушами..
  • +0.70 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  Eisenberg ( Слушатель )
18 дек 2020 16:31:21

Камрад, справедливости ради, направление потока вверх в первую очередь вызвано тем, что при направлении потока вниз вся эта воздушная смесь концентрировано так летит на блоки НАР или другую подвесуху конкретно на Ми-24. А так как воздух там все равно довольно горячий, то могут происходить довольно неприятные ситуации с детонацией боеприпасов прямо на подвеске. 
На Ми-8 ставили уже по аналогии, не изменяя конструкцию. 
На Ми-28 сразу поток отводится вниз, чтобы быстрее увести шлейф от вертолета вниз, в сторону земли. ПЗРК летит снизу вверх и скорее всего на ПМВ зацепит землю, все просто.

Ув. Радонеж, 
вообще говоря, на Ми-8АМТШ можно установить и Л-370Э8 - более известный как "Президент-С". Те самые "яйца". Причем, именно на 8ку это сделать относительно просто.
Что заказчик пожелаетУлыбающийся




 
  • +0.48 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
18 дек 2020 16:37:54

Выше про Вербу ...  10 метров  заявлено ...Ничего не цепляет  ...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
18 дек 2020 20:04:52

Смотрите внимательнее. Пуск производится под углом где-то 40градусов и рокета просаживается примерно на свою длину. Пустите её под 20-30 и она цапанёт землю.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rat Rad ( Слушатель )
18 дек 2020 22:28:58

Тут меньше 20 градусов будет: https://youtu.be/W_05mxkIVU0?t=270
И поражаемый имитатор цели находится на высоте около 10 метров: https://youtu.be/W_05mxkIVU0?t=473
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
18 дек 2020 22:45:45

Имитатор может быть на любой высоте. Рокета будет бить цель сверху. А по углам, надо документаццыю курить. Помницо, что алгоритм раньше был таким: сперва захватываем цель "осью трубы", потом поднимаем трубу, не допуская срыва захвата и производим пуск.
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
19 дек 2020 08:26:02

Мой пост был в противовес утверждению , что ПЗРК не умеют работать по низковысотным целям . Умеют . 
Да и ничего она не цапанёт , и не просаживается на свою длину ...
Игла 9К38 -  п.4  Зона поражения по высоте , м      10-3500   (Стрела-3   30-2700  )
"... В момент вылета ЗУР из трубы происходит раскрытие рулей и срабатывание порохового управляющего двигателя , который осуществляет разворот ракеты на начальном участке траектории по командам ОГС ...."
PS Да и вообще - Вы наверное про Стрелу-2 ...Там просадка .. А я про Иглу и Вербу . И в видео Вербы, которое я привёл в качестве аргумента  - сами посмотрите внимательно - на ночную съёмку . Там всё прекрасно видно .  ...Хотя всё это здесь оффтоп  , тема для ПВО.
PPS На Иглу есть подробнейшее описание  , чуть-ли не до винтиков , со всеми алгоритмами работы. "Техническая подготовка командира взвода ПЗРК 9К38 "Игла"   ..." ...Могу выложить ...но и в инете есть. 
  • +0.48 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
19 дек 2020 04:12:39

Их и ставят. Смотрим на Сирию, например, и не только ее. Но не "Президент-С", а "Витебск". Это же не экспорт.
  • +0.49 / 18
  • АУ
 
 
  DimonT ( Слушатель )
17 дек 2020 22:44:36

 
Более того, и на "простом Крокодиле" ещё в Афгане бывала. Меня всё время удивляло что на "современных" фотках её никогда почти нет.
  • +0.71 / 14
  • АУ
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
17 дек 2020 22:50:33

Класс! Найти бы еще кто расскажет был ли от такой штуки эффект. Если по ущельям или у преобладающих высот летали, то могли вдогон и засадить стингером...

Теперь я практически уверен, что никаких хитро-мудрых технологий там нет. Был один знакомый у отца, да давно уже умер, кто на таких машинах в Афгане летал.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
17 дек 2020 22:56:23

Там ещё "Липа" стояла еяпп
  • +0.24 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
17 дек 2020 23:08:20

Отлично! Липа дала ответ на все вопросы. Штуковина эта называется ЭВУ (экранирующее выхлопное устройство). Вот тут потроха хорошо видно.



По поводу всяких ПЗРК


ЦитатаСледующей по эффективности применения против советской авиатехники стали советские же ПЗРК «Стрела-2М» и «Стрела-2М2». Модификация «Стрела-2М2» (заводское обозначение 9М32М2) в СССР была выпущена небольшой серией в 700 штук. Выпуск был прекращен в связи с появлением ПЗРК «Стрела-3», поэтому «Стрела-2М2» была отправлена в «дружественные страны», в числе которых был и Афганистан. Ракета отличалась охлаждением сенсора до минус 30 градусов двуокисью углерода. Эти ракеты, доведенные в Китае и Иране почти до уровня «Стрелы-3», совмещавшие неохлаждаемый (для «Стрелы-2М2» — охлаждаемый) ИК-сенсор с фотоконтрастным, имели меньшую защищенность от ЛТЦ. Но зато они вовсе не реагировали на импульсы «Липы». К тому же оказалось, что эти ракеты могли захватывать Ми-24 с ЭВУ[19] не с 1,5, а с 2–2,5 км. Кроме того, 1,5-килограммовая БЧ «Стрелы- 2М/2М2» обладала кумулятивной воронкой, стальным корпусом запланированного дробления (в отличие от алюминиевого корпуса БЧ «Стингера») и несла 200 десятиграммовых шарообразных вольфрамовых поражающих элементов.


http://booksonline.c…95&page=42
  • +0.81 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
18 дек 2020 07:41:08

Из вашей цитаты:

ЦитатаКроме того, 1,5-килограммовая БЧ «Стрелы- 2М/2М2» обладала кумулятивной воронкой, стальным корпусом запланированного дробления (в отличие от алюминиевого корпуса БЧ «Стингера») и несла 200 десятиграммовых шарообразных вольфрамовых поражающих элементов.

Полуторакилограммовая БЧ несла 200 десятиграммовых шариков... это уже 2кг, а взрывчатка там что, с отрицательной массой? Антиматерия, блин Веселый
  • +0.52 / 12
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
19 дек 2020 04:08:20

Есть-есть. Просто в обычной войсковой эксплуатации она не нужна, и снимают. А на войну ее брать с собой положено. А кто не поставил - тот ССЗБ
  • +0.43 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
20 дек 2020 01:04:35

Да меня больше удивляло что на "показушных" и "рекламных" фотках практически нет, что "в мирное время" любую "лишнюю" железяку снимают - ну анекдот про "два ядра/два титановых шара" не вчера придуман, да и про "лишний вес/сопротивление" понятно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  DimonT ( Слушатель )
17 дек 2020 22:49:53

  • +0.54 / 7
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
18 дек 2020 09:09:06

Какой же это глушитель?! Это ЭВУ - экранно-выхлопное устройство.
Как раз экранирует и снижает ИК заметность выхлопных газов.
Как раз именно для противодействия ПЗРК.
Разработано в начале 80-х прошлого века для использования в Афганистане.

На современных вертолетах устанавливается сразу штатно с завода,
только выхлоп теперь направлен не вверх, а вниз, с учетом
полетов на ПМВ.
  • +0.78 / 13
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
19 дек 2020 04:07:07

Это обычные ЭВУ, экранно-выхлопные устройства, направляющие выхлоп на лопасти вверх, и размешивающие его перед этим с воздухом. Им лет 35 уже. В Афгане с ними летали еще вовсю, и Крокодилы, и восьмерки. И их вообще вешают ВЕЗДЕ, просто в мирное время иногда снимают. А у укров, скажем, движки все убитые были, и они снимали их по иной причине.

Так что это НЕ новинка Ми-8АМТШ-ВН.

Ми-28Н/УБ/НМ тоже имеют такие. но они встроены сразу в гондолы двигателей, и на Аллигаторе оно тоже так.
  • +0.47 / 18
  • АУ
 
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
19 дек 2020 22:10:55

Я бы даже сказал, что в мирное время их всегда снимают. И даже в состоянии "между миром и войной" не всегда ставят. Т.к. они снижают мощность двигателя. Как и, например, часто снимают бронелисты на кабине снизу на Ми-8. 
  • +0.60 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 дек 2020 01:15:36

С ними вопрос интересный, на самом деле. Исследования показали, что показанные ЭВУ наоборот, создают точку фокуса для ракеты из-за того, что потоки горячего воздуха останавливаются под винтом. У Камова ЭВУ совсем другие. И у Ми-28 совсем другие.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
20 дек 2020 10:48:10

У меня глупый вопрос - я много раз видел кадры съёмки в инфракрасном диапазоне различных нагретых частей техники, но мне то-ли не попадались, то ли я пропустил съёмку нагретых потоков воздуха. Они насколько контрастно видны? Потому что встречал мнение, что единственной задачей является недопущение чрезмерного нагрева наружных частей выхлопной системы и находящихся рядом участков обшивки. А с самими газами что потом будет - неважно, непосредственно на них ничего не наводится.
  • +0.91 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
20 дек 2020 11:05:34

Прозрачность воздуха для ИК высокая (соответственно, коэфф. серости мизерный). Т.е. излучается тепловая энергия воздухом очень слабо из-за низкой серости.

Потому, если поверхность с T=500К видна четко на фоне более холодных из-за мощного излучения, то поток воздуха с Т=500К очень херово виден. А настройся ты на достаточно высокую чувствительность для рассмотрения потоков воздуха, то фоновое излучение от стен и прочего быстро засветит матрицу. Потому, никто не заморачивается таким - горячий воздух быстро греет поверхности и этим обнаруживается..
  • +0.91 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Rat Rad ( Слушатель )
20 дек 2020 11:24:15

  • +0.62 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
20 дек 2020 11:35:20

Ага, спасибо!
Но в принципе понятно - излучение даже раскалённых газов реактивного двигателя невелико по сравнению даже с нагретыми частями планера (не говоря уже про сопла). Ну за исключением режимов, когда в выхлопе много несгоревших частичек сажи, уж они светят неподеццкиУлыбающийся
  • +0.25 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
20 дек 2020 11:50:59

... Поэтому , КМК, уход от ИКГСН на Форсаже - не самое лучшее решение .Крутой
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
20 дек 2020 17:58:34

Нагретые газы светятся в ИК, да еще как. Но не все. Одно и двухатомные газы в инфракрасном диапазоне не излучают, тогда как трех и более многоатомные газы имеют полосы поглощения/излучения в диапазонах примерно 2-7 мкм (3-6мкм - диапазон "отпечатков пальцев"  различных газов) и 13-26 мкм. Горячий воздух как раз таки слабо излучает, т.к. содержание в нем трехатомных газов (воды и углекислого газа) мало, а вот выхлопные газы содержат где-то на два порядка больше излучающих газов, да еще и нагретых, а тепловое излучение зависит от 4 степени температуры. У газов, правда, спектр линейчатый при низких давлениях и они не так сильно светят (плотность мала). Существуют даже тепловизионные приборы (охлаждаемые), которыми отлавливают утечки многоатомных газов, того же гескафторида серы.

Ракеты ПЗРК как раз в диапазоне 3-6 мкм и работают, главным образом. Поэтому маскировка элементов конструкции эффекта полного не даст, т.к. надо охлаждать сам выхлоп для снижения интенсивности излучения и смещения пика излучение из окон прозрачности. В идеале его бы лучше в легком пластинчатом теплообменнике охлаждать набегающим потоком, т.к. температура воздуха значения иметь не будет - он не светит, а охлажденный выхлоп дополнительно размывать потоком воздуха. Ну и на выход ставить спецрешетки, которые запрут остаточное ИК излучение Крутой

Для реактивной авиации вариантов, не дающих углекислотно-водяного газового факела нет, кроме электро и атомных двигателей. Нет элементов, образующих с кислородом двухатомные газообразные продукты сгорания с большим энергетическим выходом. Угарный газ не катит. Валентность 2+ это сплошь металлы.

Да, по поводу "хождения по земле" вертолетов. Тут прямо напрашивается использование экранного эффекта для безопасности и экономии топлива. Правда, это уже будет не вертолет, а экранолет может по типу мультикоптеров или с несущим корпусом...

Да, вот вам еще идейка как охладить гиперзвуковой аппарат в атмосфере. Реакция окисления азота эндотермична, так что если подобрать катализатор, то можно попробовать охладиться. Судя по белому свечению выхлопа у Циркона там температуры явно не детские и азот там вполне может окисляться, но это скорее плохо.
  • +0.79 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
20 дек 2020 18:15:06

То, о чем вы пишете, - это не тепловое излучение. А колебательно-вращательные спектры молекул. Они о температуре не много скажут. Потому все это мимо кассы.
  • +0.21 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
20 дек 2020 18:28:25

Я на этом начал кушать собаку, поэтому за свои слова отвечаю. При всём уважении Улыбающийся На разных длинах волн свои механизмы излучения (электронные переходы, колебательные движения, движение носителей заряда и т.д.). Для ИК в газах это действительно колебательно-вращательное движение молекул. И можно по этому излучению снять спектр и идентифицировать соединение. Поглощение и излучение это симметричные процессы. Я не буду ссылаться на литературу, в любом добротном учебнике теплотехники и уж тем более по радиационному теплообмену есть глава о радиационном теплообмене в газах. Улыбающийся

Кто не верит, что газы видны в тепловизор вот сайт Fluke. Просто это тепловизоры на другой диапазон, нежели неохлаждаемые.



https://fluke.center/news/606040/
  • +0.66 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
20 дек 2020 18:37:16

Идентифицировать можно. В лабораторных условиях - запросто. Температуру померять - только в ряде случаев и опять же в лабораторных условиях, когда вещества довольно чистые. А начали дискуссию, насколько я помню, именно с тепловой контрастности.
Если вы собираетесь идентифицировать цель по составу выхлопа, то и тут все довольно тухло. Мерять комбинационные (да, даже и электронные) спектры издалека практически нереально. Там интенсивности при атмосферном давлении вообще смешные.

А по картинке, там детектор работает по маркерной спектральной линии. Так уж случилось, что фоновые излучения в этой полосе ее не задавливают..
  • +0.21 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
20 дек 2020 19:08:00

Ладно, теоретические споры решаются практическими наблюдениями. Сейчас залью статейку на эту тему. На английском, правда, но на картинках все понятно. Факел выхлопа вполне заметен, причем вполне чистый, без огня и копоти. Состав: N2, CO2, H2O, Ar. Авиакеросин  дает одинаковый состав выхлопных газов везде. Конечно, он меньше линейных размеров вертолета, но это контрастная точка, а для наведения большего и не надо.



Системы подавления инфракрасных сигнатур в современных военных вертолётах

https://dropmefiles.net/ru/TPxEZSL
  • +0.23 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
20 дек 2020 19:55:51

Хорошая картинка, практически на все вопросы отвечает. Есть выхлопная труба, не просто ярко светящаяся, но создающая вокруг себя большое пятно засветки и служащая главной мишенью. Есть горячий двигатель, который наверное светится как весь прочий корпус вместе взятый. И есть крошечный хвостик отводимых газов, который не просто тусклее корпуса, но даже тусклее части обшивки в нескольких метрах, с которыми отводимые газы соприкасаются. Соответственно можно расставлять приоритеты.
  • +0.65 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kingle
  • Загрузить