Вадим Р. ( Слушатель ) | |
01 янв 2021 14:02:48 |
Нуриэль Рубини ( Слушатель ) | |
01 янв 2021 16:55:45 |
Цитата: Вадим Р. от 01.01.2021 14:02:48
Danila96 ( Слушатель ) | |
01 янв 2021 23:22:52 |
Danila96 ( Слушатель ) | |
02 янв 2021 12:30:55 |
Нуриэль Рубини ( Слушатель ) | |
02 янв 2021 17:01:56 |
Цитата: Danila96 от 02.01.2021 12:30:55
Danila96 ( Слушатель ) | |
02 янв 2021 22:06:04 |
Цитата
Ну то есть человек на голубом глазу утверждает, что создание всего самолёта с кучей систем и с тем крылом, кстати, будет сопоставимо с созданием крыла.
Для существующего уже самолёта, с отработанными к тому времени системами.
И этот идиотизм ещё плюсуют...
Нуриэль Рубини ( Слушатель ) | |
02 янв 2021 23:07:08 |
Цитата: Danila96 от 02.01.2021 22:06:04
Thor ( Слушатель ) | |
02 янв 2021 00:48:54 |
marrakesh ( Слушатель ) | |
02 янв 2021 03:11:12 |
Цитата: Thor от 02.01.2021 00:48:54
Thor ( Слушатель ) | |
02 янв 2021 17:17:53 |
Цитата: marrakesh от 02.01.2021 03:11:12
Дальность полета с пассажирами, км | 8 750 |
Нуриэль Рубини ( Слушатель ) | |
02 янв 2021 17:43:27 |
Цитата: Thor от 02.01.2021 17:17:53
Foxhound ( Слушатель ) | |
02 янв 2021 23:51:54 |
lock ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 00:31:11 |
Цитата: Foxhound от 02.01.2021 23:51:54
Explorer-2000 ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 04:31:50 |
Цитата: lock от 03.01.2021 00:31:11
Explorer-2000 ( Слушатель ) | |
04 янв 2021 02:49:01 |
Luddit ( Слушатель ) | |
04 янв 2021 10:01:51 |
BUR ( Слушатель ) | |
04 янв 2021 13:25:51 |
mse ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 18:33:17 |
Нуриэль Рубини ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 09:51:07 |
Цитата: Foxhound от 02.01.2021 23:51:54
Thor ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 13:45:22 |
lock ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 14:07:12 |
Цитата: Thor от 03.01.2021 13:45:22
ЦитатаПро конкурентные цифры по ПД-35, то боюсь что там будет то же самое что и с ПД-14. Где изначальное "лучше западных аналогов" сначала сменилось на "не хуже западных аналогов", а потом пришлось скрипя зубами признавать что компенсировать отставание будут за счет стоимости.
Thor ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 15:50:06 |
Цитата: lock от 03.01.2021 14:07:12
ЦитатаДвигатель ПД-14 предназначен для перспективного семейства ближне -среднемагистральных самолетов МС-21 (150-220 пассажирских мест). По сравнению с лучшими в настоящий момент аналогами, в эксплуатации заявленные параметры двигателя обеспечат снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 15%.
BUR ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 16:33:39 |
Цитата: Thor от 03.01.2021 15:50:06
gvf ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 17:01:36 |
Цитата: BUR от 03.01.2021 16:33:39
BUR ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 20:02:15 |
Цитата: gvf от 03.01.2021 17:01:36
gvf ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 20:48:53 |
Цитата: BUR от 03.01.2021 20:02:15
Nobody ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 20:49:19 |
Цитата: gvf от 03.01.2021 17:01:36
gvf ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 21:00:18 |
Цитата: Nobody от 03.01.2021 20:49:19
mse ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 21:25:05 |
Цитата: Nobody от 03.01.2021 20:49:19
lock ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 17:43:32 |
Цитата: Thor от 03.01.2021 15:50:06
rigel1986 ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 20:05:00 |
basilevs ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 15:48:03 |
Цитата: Thor от 03.01.2021 13:45:22
User78 ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 14:27:12 |
Цитата: Thor от 02.01.2021 17:17:53
Цитата
- Это прорывная разработка, машина практически полностью, все основные узлы, сделана из отечественных материалов и на базе отечественных же научных и инженерных разработок, - срывающимся от радости голосом оценил новинку в беседе с kp.ru замглавного редактора журнала «Авиапанорама», генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов. - Прежде всего двигатель — турбовентиляторный, двухконтурный, с высокой степенью сжатия. Установлена топливная автоматика нового поколения. Двигатель стал менее шумным - на 15—20 децибел меньше международных требований ИКАО. Снизился выброс оксидов азота — тоже лучше международных стандартов. Расход топлива снижен на 15-18%, что позволило увеличить дальность полета примерно на 20%, а то и 25%. Дальше — крыло. Оно практически полностью изготовлено из композитных материалов. Применяется передовая технология вакуумной инфузии - огромное монолитное изделие получается в результате такой специальной формовки, сборка и обработка минимальны. У американцев глаза на лоб полезли, когда они увидели, как это делается на предприятии «Аэрокомпозит», оно располагается на территории ульяновского авиационного завода «Авиастар». В Штатах тоже есть такие технологии, но они применяются для менее крупных изделий. Ну и авионика: радиооборудование, обеспечение безопасности полетов — все на базе российских комплектующих. Авиация становится полностью независимой от западных санкций. Ну и вообще — красивый самолет получился. Как говорил Туполев, если самолет внешне хорош, то он и полетит хорошо.
ЦитатаQatar Airways потеряла доверие к Pratt & Whitney
08.12.2017
Qatar Airways (QR) решила разорвать ранее заключённое соглашение с Pratt & Whitney на двигатели PW1100G и установить на весь свой флот Airbus A321neo силовые установки CFM International LEAP-1A.
При заключении контракта на поставку 34 самолётов Airbus A320neo и 16 A321neo в качестве силовых установок были выбраны редукторные PW1100G.
Первичной причиной недовольства называют чрезмерно длительный период охлаждения двигателя после запуска.
Авиакомпания решила не дожидаться, когда пройдут все «трудности роста», а просто вместе с переключением на другую модификацию сменила поставщика моторов.
ЦитатаТяжёлый старт редукторного привода
13.10.2017
С момента начала эксплуатации первого PW1100G на Airbus A320neo в конце января 2016 года в Lufthansa (LH), выявились три основных изъяна.
Первый: тенденция к отклонению вала ротора из-за разности температур поверхностей. Он был официально устранён на всех экземплярах в октябре 2016 года.
Второй: ускоренный износ материалов на внутренней поверхности камеры сгорания. Pratt & Whitney только ищет пути его устранения.
Третий: разрушение углеродного уплотнителя вокруг третьего подшипника компрессора высокого давления.
Наибольший урон понесён индийскими авиакомпаниями GoAir (G8) и IndiGo (6E), выбравшими для своего парка A320neo двигатели серии PW1000G: они периодически вынуждены останавливать полёты в связи с проверками и заменой изношенных раньше срока частей.
27 апреля финансовый директор Airbus упрекнул Pratt & Whitney в том, что фактическая производительность новых турбовентиляторных двигателей оказалась «неудовлетворительной» и что, хотя возникновение проблем можно было предвидеть заранее, «всё равно пришлось дожидаться доказательств».
Задержка поставок A320neo в конце 2016 года оказалась главным фактором, сдержавшим рост прибыли в первом квартале текущего, объяснял Харальд Вильхельм (Harald Wilhelm) 52%-ное падение показателей Airbus.
По той же причине за первые шесть месяцев 2017 года заказчикам поставлено лишь 48 новых A320neo при плане около 200 машин, и компания должна практически удвоить их выпуск осенью и в начале зимы, чтобы уложиться в заданные самой себе параметры.
В конце августа была в очередной раз приостановлена программа лётных испытаний MRJ90 японской корпорации Mitsubishi Aircraft Corp. — после неполадки с двигателем PW1200G во время испытательного полёта над Тихим океаном. Один из четырёх базирующихся в Мозес-Лейк, штат Вашингтон, самолётов MRJ90 был экстренно возвращён в международный аэропорт Портленда (PDX) из-за экстренного отключения одной из двух силовых установок Pratt & Whitney PW1200G.
Нуриэль Рубини ( Слушатель ) | |
02 янв 2021 09:33:07 |
Цитата: Thor от 02.01.2021 00:48:54
Thor ( Слушатель ) | |
02 янв 2021 17:28:57 |
Нуриэль Рубини ( Слушатель ) | |
02 янв 2021 17:45:20 |
Цитата: Thor от 02.01.2021 17:28:57
Explorer-2000 ( Слушатель ) | |
03 янв 2021 04:47:37 |