ВМФ/ВМС
17,530,916 45,243
 

  valery913 ( Слушатель )
19 фев 2021 09:07:59

Новости ВМФ

новая дискуссия Новость  3.194

МОСКВА, 19 февраля. /ТАСС/. Сторожевой корабль "Неустрашимый" Балтийского флота после ремонта и модернизации на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) вернется в состав Военно-морского флота РФ в 2021 году. Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор "Янтаря" Илья Самарин.

https://tass.ru/armiya-i-opk/10738515


МОСКВА, 19 февраля. /ТАСС/. Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) передал Минобороны России предложения, как можно достроить фрегат проекта 11356 "Адмирал Корнилов". Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор предприятия Илья Самарин.

https://tass.ru/armiya-i-opk/10738497

Боевые машины поддержки морской пехоты БМП-3Ф и БТ-3Ф представит холдинг «Высокоточные комплексы» на 15-й Международной конференции и выставке оборонной промышленности IDEX 2021, которая пройдет в конце февраля в Объединенных Арабских Эмиратах.Плавающие боевые машины БМП-3Ф и БТ-3Ф способны покидать десантные корабли на удалении 40–60 км от берега, что значительно снижает вероятность массовых потерь боевых машин до и в момент высадки. В тандеме машины обеспечивают морской пехоте не только доставку к месту выполнения боевой задачи, но и поддержку огнем. Каждая имеет запас хода на воде до 7 часов, в том числе при волнении моря до трех баллов, а также возможность выхода на неподготовленный берег.

https://rostec.ru/ne…o-desanta/


Решение утилизировать тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Лазарев" вызывает сожаление с учетом того, что Россия не строит новые корабли такого класса. Об этом в четверг, 18 февраля, заявил Интерфаксу бывший командующий Черноморским флотом РФ адмирал Владимир Комоедов.Утилизация крейсера "Адмирал Лазарев" начнется в 2021 году, следует из материалов портала госзакупок. Согласно этим данным, госкорпорация "Росатом" заключила контракт с 30-м судоремонтным заводом на "утилизацию тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Лазарев" проекта 1144.1 заводской №801". Стоимость работ составляет 5 млрд рублей. Крейсер должны установить на разделочной стапель 30-го СРЗ к концу августа 2021 года. Работы по утилизации планируют завершить к 30 ноября 2025 года.Плачущий

https://flot.com/2021/%D0%A3%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F1/

В пятницу, 19 февраля, на Зеленодольском заводе имени Горького состоится торжественная церемония закладки корпуса тринадцатого серийного катера специального назначения проекта 21980 типа "Грачонок". Как уточнили в пресс-службе верфи, данные катера предназначены для борьбы с подводными диверсионными силами и средствами, для поддержки действий боевых пловцов в акватории пункта базирования и на подступах к нему.


https://flotprom.ru/2021/%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B41/
Отредактировано: valery913 - 19 фев 2021 09:08:50
  • +0.81 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (51)
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
19 фев 2021 10:22:45

Ударное вооружение, наконец, поставят? На "Оводы" "Уран" уже ставят (хотя и медленно). Тут-то сам бог велел.


UPD. Там этот Самарин говорит именно про ГЛУБОКУЮ модернизацию. Так что должны быть. Калибры-то не влезут...Непонимающий
  • +0.29 / 15
  • АУ
 
 
  bag81 ( Слушатель )
19 фев 2021 12:27:07

На систершипе "Ярославе Мудром" ведь стоят "Ураны", почему тут не поставят?
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
  инженер71 ( Практикант )
20 фев 2021 17:27:06

ну ..если СБЧ и 50 км "не пугают" )  
http://bastion-karpe…6-vodopad/
ссылка
а так..? )
http://militaryrussi…c-448.html

РПК-6 «ВОДОПАД»
"Кинжал" и "Кортик" (побортно ), это так.. ( каких годов? )..
"вышли покурить" - "ударное"
Р.Ы. "демократия"
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
  GTA ( Слушатель )
19 фев 2021 10:42:18

Это решение вызывает сожаление, но, наверное, оно правильное. Лазарев на ДВ,  а компетенции и оборудование - в Севмаше. Могло затянуться лет на 4-5 все это. А к тому времени должны уже строиться Лидеры. 
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
  valery913 ( Слушатель )
19 фев 2021 10:50:00

Посмотим, ИМХО Лидер будут долго разгонять..... 
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
  Димитрий2 ( Слушатель )
19 фев 2021 14:13:06

Впереди вечность )))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
19 фев 2021 14:23:54

Энтропия, конечно, нарастает... Но ресурсы - конечны.
КМК МО РФ сосредотачивается на проектах, выхлоп от которых будет "пря щас" или совсем далёких НИРах. ИМХО.
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
  аспид ( Слушатель )
19 фев 2021 16:32:32

Лидеры будут строить не на Севмаше, а на Северной верфи в СПб. Под это дело им цех строят, а также им дали разрешение(или лицензию?) на строительство кораблей с ЯЭУ. А с 1144 ещё Киров (первенец) ждёт своей очереди на разделку. ИМХО все внимательно смотрят и ждут, что же получится из Нахимова. Вторым после него встаёт на модернизацию Петр (давно корабль ждёт ремонта). Если бодрым темпом Петр вернут в строй (года за 4), то и Лазарева успеют. Для ускорения процесса, на ДВ можно по-максимуму "раздеть" и вычистить "до металла" сам корпус, а потом железо отбуксировать в Северодвинск для "наполнения". Там одних гнилых кабель-трасс километры, а аппаратуру, посты вообще выкидывать...
  • +0.21 / 10
  • АУ
 
  User78 ( Слушатель )
21 фев 2021 02:25:08


Конечно жалко. Но справедливости ради, состояние "Лазарева" намного более плачевное чем у  "Нахимова" и даже чем было у "Кирова". Поэтому на его модернизацию ушло бы больше денег и времени чем на "Нахимова". 

Напомню как было с "Адмиралом Нахимовым" (спущен на воду в 1986, в строю с 1988, самый новый крейсер серии после "Петра Великого"):

ЦитатаВ июле 1997 года — переход до места ремонта. 14 августа 1999 года поставлен на ремонт и модернизацию на предприятии Севмаш в Северодвинске; в рамках ремонта и модернизации крейсера планировалась замена морально устаревшего радиоэлектронного оборудования. Предполагалось, что на корабле установят современные цифровые системы, которые позволят вывести радиоэлектронику крейсера на современный уровень.
В 2008 году план по ремонту был откорректирован, что позволило форсировать модернизацию
...
13 июня 2013 года «Севмаш» заключил контракт с Министерством обороны РФ на ремонт и модернизацию крейсера.  С декабря 2013 года на корабле начались работы по монтажу систем технологического обеспечения ремонтных работ, а также выгрузка и дефектация оборудования
В августе 2020 года крейсер "Адмирал Нахимов" перевели из наливного бассейна к достроечной набережной.
...
Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов", проходящий капитальный ремонт и модернизацию на "Севмаше", вернется в строй в конце 2022 года. Об этом, как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, заявил заместитель главы военного ведомства Алексей Криворучко в ходе посещения предприятия.
...
Тяжелый атомный ракетный крейсер (ТАРК) «Адмирал Нахимов» будет отремонтирован и модернизирован за 30 млрд рублей. Еще 20 млрд рублей будет потрачено на перевооружение крейсера. Об этом «Известиям» рассказал руководитель департамента гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Анатолий Шлемов.

— Стоимость восстановления только одного корабля — «Адмирал Нахимов» превышает 30 млрд рублей, а с учетом установки нового вооружения модернизация будет стоить около 50 млрд рублей. Корабль есть и в гособоронзаказе и госпрограмме вооружений до 2020 года. Проект представлен в главкомат ВМФ с последующим представлением министру обороны Анатолию Сердюкову, — сообщил Шлемов.







НравитсяКрутой

_______________________________________________________________________

А вот из истории "Лазарева" ("Фрунзе", второй в серии из 4-х, спущен на воду в далёком 1981, в строю был с 1984,  с 1994 вообще не выходил в море):

ЦитатаНачало операции по перезарядке реакторов "Адмирала Лазарева" было запланировано на конец 1993 г… 
В период 1995-1996 г.г. из-за аварии, не связанной с ГЭУ, были заглушены реакторы (сработала аварийная защита). Два года спустя (в 1999 г.) "Лазарев" был выведен из боевого состава флота в резерв 2-й категории.
...
В 1990-х годах корабль был небоеспособен, вследствие чего его законсервировали и вывели из боевого состава флота, оставив на хранении в бухте Абрек.  В 1999 году в связи с отсутствием средств на ремонт его готовили к утилизации. 
6 декабря 2002 года на законсервированном крейсере стоящем в Фокино возник пожар. В связи с невозможностью осуществления перезагрузки активной зоны реактора в ЦС «Звезда» предназначался для утилизации. 




С форума airbase:
ЦитатаВсе три крейсера обследовала комиссия в 2002г , самое интересное, что человек принимавший участие в оценке состояния кораблей, уверял что у Фрунзе куда более худшее состояние чем даже у Кирова, Киров был на гране между списанием и ремонтом, проблема что для ремонта нужен демонтаж ППУ с какого-то борта и глубокая модернизация, по смете более 8 млрд. рублей после чего от ремонта пришлось отказаться. По Уралу и Фрунзе, вопрос ремонта даже не ставился  по причине катастрофического состояния кораблей.


...

На ремонт и модернизацию "Нахимова" уйдёт в общей сложности 9 лет (вместе с испытаниями).  На "Лазарева" ушло был лет 10-11. Если начать модернизацию в 2021, то в строй он вернулся бы в 2032Непонимающий

Ремонт и модернизация хорошо сохранившегося "Нахимова" обойдутся в 50 млрд рублей. На восстановление и модернизацию полностью убитого "Лазарева" пришлось бы потратить бы не менее 90-100 млрд, а может даже больше.  

Стоимость одного фрегата проекта 22350 - около 18 млрд рублей.  Соответственно на одну только модернизацию старого крейсера, выведенного из строя в начале 90-х, можно было бы купить штук 5 новых мощных фрегатов.  Или  пару новых атомных эсминцев. Или ещё одну пару вертолётоносцев  проекта 23900 по 40 тыс. тонн каждый. 

Ну и вопрос времени тоже важен. К 32-му году лучше построить эсминцы. Первый вроде собираются заложить в 2022, строить головной будут лет 6-7 (атомный сверхледокол "Россия" водоизмещением 71 тыс. тонн построят за 7 лет), значит его введут в строй на 2-3 года раньше того срока, когда "Лазарев" вышел бы из ремонта/модернизации. 
При этом новые эсминцы будут намного мощнее по всем параметрам чем даже модернизированный проект 1144. Крутой
  • +0.88 / 25
  • АУ
 
 
  valery913 ( Слушатель )
21 фев 2021 07:35:55

Без представления технического состояния "Лазарева" судить сложно, "кто-то что-то там говорил", что "состояние "Лазарева" хуже "Кирова "" оставляю на Вашей совести, в отличии от того же "Нахимова" время терять на демонтаж ЯЭУ не надо, уже выгружена, вопрос в состоянии корпуса, а кабельное содержание и другую начинку менять пришлось бы в любом случае в полном объеме. "Лидер" быстро не жду, так как С-500 еще не пошла в войска, значит развертывание серийного производства и отработка косяков, выявленных  при эксплуатации, займет еще несколько лет и разработка морского варианта уйдет далеко вправо, а без С-500 "Лидер" не особо нужен, 22350М за глаза хватит.
  • +0.85 / 14
  • АУ
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
21 фев 2021 11:49:59
Сообщение удалено
User78
21 фев 2021 13:41:51
Отредактировано: User78 - 21 фев 2021 13:41:51

  • +0.00
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
21 фев 2021 12:05:31

Престиж - дело хорошее. но корабль стоимостью херову тучу бабок по цене как два или три фрегата закладывать из-за одного престижа не будут. С-500 - именно тот элемент, ради которого и продвигают "Лидер", все остальные задачи выполнит "Полимент-Редут", расширение ассортиментаСмеющийся которого возместит возможности С-400, ударные возможности обеспечивает УКСК, одинаковый на 22350, 22350М и др., в т.ч. на 1144 и на "Лидере". А по цене 22350М раза в два, если не три дешевле выйдет, так что без С-500 "Лидера" не ждите, а оморячивать его будут долго, я так думаю. ИМХОВеселый
P.S. Ну и сами взгляните на свой срок от закладки до введения в строй с принятием на вооружение ЗРК "Кирова". 10 лет при идущей на полном ходу промышленности СССР. А у нас еще стапели под "Лидер" не достроены, начнем хотя бы с этого...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
21 фев 2021 12:35:34
Сообщение удалено
User78
21 фев 2021 13:41:31
Отредактировано: User78 - 21 фев 2021 13:41:31

  • +0.00
 
 
 
  mofack ( Слушатель )
21 фев 2021 12:40:37

могу точно сказать, что ущерб от пожара очень существенный. фактически в очаге уцелела только обшивка корпуса. все переборки нездоровом состоянии. работ там точно больше чем на Нахимове с учётом того.что кораблю нужно было дать временную мореходность для буксировки на Севмаш. а это и без того огромное затягивание сроков работ.
всё что можно с него выдернули для Петра Великого.
  • +0.44 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
21 фев 2021 12:57:39

Возможно,на "Звезду" чуть попозже его можно пристроить, я с камрадом liv444.1 насчет "писями на воде виляно насчет списания, даже если и на сайте госзакупок об этом говорится" согласенБлагодарный. Вы о пожаре так пишете, как будто там от носа до кормы все выгорелоШокированный, а его потушили через 4 часа после возникновения, пожарные машины, наверное, доехать не успели, народ поблизости находящийся плевками потушил, когда побольше людей собралосьУлыбающийся. То, что выдернули для "Петра", в нынешнее время все одно под снос бы ушло при модернизации, "Петр"-то тоже уже не мальчик, хоть и введен в строй уже после СССР.
  • +0.38 / 10
  • АУ
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
21 фев 2021 13:42:18


С-500 уже в этом году поступит в войска:

ЦитатаПервые образцы перспективных зенитных ракетных систем C-500 должны поступить в Вооруженные силы РФ в 2021 году, пандемия не повлияла на сроки поставок. Как заявил на брифинге генеральный директор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов, все испытания этой системы корпорация "Алмаз-Антей" уже давно завершила, предприятие планировало начать поставки в 2021 году.

https://rg.ru/2020/1…-godu.html

Допустим, заложат головной эсминец в 2022, строить будут лет 7. Так что за это время много раз можно успеть запихать ракету С-500 в морскую ячейку.  Уверен, что проектные работы по оморячиванию С-500 велись параллельно с разработкой сухопутного варианта. Так что задел уже должен быть и немаленький. 



Кто сказал, что без С-500 "Лидер" не особо нужен? На "Лидере" будут ячейки под разные виды зенитных ракет. Беззащитным он и без С-500 не будет.  Хотя С-500 поступят в войска еще до закладки "Лидера", во время строительства эсминца их допилят до идеала, в том числе и в морском исполнении. 

Вообще, это абсолютно нормально разрабатывать новое вооружение параллельно со строительством корабля.
Крейсера 1144 заложили ещё до того как приняли на вооружение морскую версию С-300. И даже до того, как приняли на вооружение сухопутную версию С-300П, на основе которой делали морскую.  Так, "Киров" заложили в 1974 году, С-300П приняли на вооружение в 1980, а С-300Ф "Форт" приняли на вооружение лишь в 1984 (и еще несколько лет после этого исправляли мелкие недочеты).  

Если руководствоваться вашей логикой, то "Кирова" надо было закладывать не раньше 1985 или 1986. :)

Цитата22350М за глаза хватит.


Так и вместо крейсеров 1144 очень мощных суперфрегатов 22350М хватит за глаза. Атомные эсминцы "Лидер" - это скорее вопрос престижа, а не только носители С-500.
  • +0.29 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
21 фев 2021 13:45:57

Престиж - дело хорошее. но корабль стоимостью херову тучу бабок по цене как два или три фрегата закладывать из-за одного престижа не будут. С-500 - именно тот элемент, ради которого и продвигают "Лидер", все остальные задачи выполнит "Полимент-Редут", расширение ассортимента которого возместит возможности С-400, ударные возможности обеспечивает УКСК, одинаковый на 22350, 22350М и др., в т.ч. на 1144 и на "Лидере". А по цене 22350М раза в два, если не три дешевле выйдет, так что без С-500 "Лидера" не ждите, а оморячивать его будут долго, я так думаю. ИМХО

P.S. Ну и сами взгляните на свой срок от закладки до введения в строй с принятием на вооружение ЗРК "Кирова". 10 лет при идущей на полном ходу промышленности СССР. А у нас еще стапели под "Лидер" не достроены, начнем хотя бы с этого...


Перенес из треда...
  • +0.22 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  amihails ( Слушатель )
21 фев 2021 21:21:47

А можно узнать, зачем С-500 на эсминце/крейсере? Если их не будет 100/500 зачем там нужно ПРО? С-400 в морском исполнении более чем достаточно.  Количество ПВО гораздо важнее, на мой взгляд.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
21 фев 2021 21:25:02

Для решения задач стратегической ПРО на ТВД.
  • +0.79 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Мельхиседек ( Слушатель )
21 фев 2021 21:36:07

Разумеется. Оперативно прикрывать страну прямо в морях от тех же Трайдентов, причём со всех сторон света, самое то, что надо, для эшелонированной ПРО. Усрутся прорывать наше ПРО тогда ...
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
22 фев 2021 00:13:06

Над каким ТВД? Над серверным морем? Или над  Курилами?
Базы дешевле прикрывать наземными системами. ПРО от ГЗПКР? Ну, разве что.. но они еще долго не будут хоть сколько-то массовыми у противника..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
22 фев 2021 00:21:03

Там, где есть "дыра" в наземных средствах (по разным причинам образовавшаяся).
Или для прикрытия корабельных группировок

ЦитатаБазы дешевле прикрывать наземными системами.


Иногда нужен именно корабль.
  • +0.24 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  amihails ( Слушатель )
22 фев 2021 01:15:16

Вопрос же в задачах. Скорее в стратегии. Если речь о территории РФ, то тогда мы говорим о сплошном рл поле. А вот если о далеко идущих планах, то тогда конечно. И опять же, что дешевле и эффективней - в Сирии пару дивизионов С-400 или Лидер с  функцией ПРО. 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
22 фев 2021 04:51:12

Поговаривали, что 500-ка (или ракета на её основе) сможет ещё и спутники снимать (из тех что пониже)... Возможность одномоментно в масштабах земного шара лишить супостата связи, разведки и навигации выглядит многообещающе...
  • +0.23 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
22 фев 2021 08:38:04

Боюсь уж слишком дохрена потребуется таких ракет. Западная спутниковая группировка это несколько сотен спутников, может даже больше тысячи. Использовать кинетические средства поражения это значит засрать все орбиты. Нижние еще более менее быстро очистятся, а все что выше 500 км там веками и тысячелетиями сход с орбиты будет продолжаться. Уж проще вывести десяток-другой ядерных зарядов и спалить всю электронику а орбите. А что не сгорит, то истребителями спутников добить.
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
22 фев 2021 08:59:51

Угу, эффективнее воздействовать по наземным центрам связи и управления КА, центрам обработки информации.
А ещё эффективнее по центрам принятия решений.
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
22 фев 2021 10:41:15

........."Лидер" с С-500, находящийся в районе боевой службы "Огайо", может ушатать "Трайденты" на АУТ. Соответственно пиндосы вынуждены будут эти районы оттягивать поближе к своим берегам. А это подлётное время. Вот и весь хрен до копейки.
  • +1.00 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
21 фев 2021 13:45:14


Ну, кстати, не факт. Если стоимость обычных 22350 оценивают в 18-20 млрд рублей (или даже 400 млн долларов, 30 млрд рублей если считать по курсу доллара), то суперфрегат 22350М будет ещё дороже. Всё же проект 22350М ближе к эсминцам чем к фрегатам.

_______________________________________________________

Пока что по просочившимся в СМИ данным можно сделать примерно такое оценочное сравнение:

Фрегаты проекта 22350 (первые 6 в серии):
Водоизмещение (полное) - 5400 т
Ячеек для КР -  16
Ячеек для ЗУР/ПРО - 32
...

Фрегаты усиленного проекта 22350 ("Адмирал Юмашев" и "Адмирал Спиридонов"):
Водоизмещение (полное) - 5400-5600 т
Ячеек для КР -  24
Ячеек для ЗУР/ПРО - 32
https://iz.ru/103763…tykh-raket
...

Эсминцы (суперфрегаты) проекта 22350М:
Водоизмещение (полное) - 8000 т
Ячеек для КР -  48
Ячеек для ЗУР/ПРО - 48 (по другим данным 64 или даже 96)
https://rg.ru/2019/1…vtroe.html
...

Атомные эсминцы "Лидер"
Водоизмещение (полное) - 15000-17000 т
Ячеек для КР -  64
Ячеек для ЗУР/ПРО - 80 (включая 56 для С-500)
https://dfnc.ru/c106…-nazvanie/
_________________________________________________________________________

Как видите, эсминцы (суперфрегаты) проекта 22350М получатся  в 2-3 раза мощнее чем обычные фрегаты 22350. Стоить должны под 40 млрд рублей. А атомные эсминцы "Лидер" будут еще в 1,5 раза мощнее чем эсминцы пр. 22350. Их стоимость может составить по 55-60 млрд рублей, в 1,6-1,7 раза дороже чем эсминцы пр. 22350М.   Но не в 3 раза, как вы предполагали выше.
  • +0.24 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
21 фев 2021 14:00:23

С ценами мы с Вами не угадаем, как не считай, они каждый год меняются в сторону роста. Но я стою за 2,5-3 раза с учетом стоимости тонны водоизмещения, атомной энергоустановки и вооружения в части ПВО поколением выше....
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
21 фев 2021 20:01:37

Лажа. Там 32 ударного комплекса и 48 зенитного, вроде. Если не 64.

Цитата...

Эсминцы (суперфрегаты) проекта 22350М:
Водоизмещение (полное) - 8000 т
Ячеек для КР -  48
Ячеек для ЗУР/ПРО - 48 (по другим данным 64 или даже 96)
https://rg.ru/2019/1…vtroe.html

Лажа, как говорят, уже 64 ударного и 96 больших ячеек ЗУР (в которые по 4 ракеты можно совать вообще-то)..
...


ЦитатаАтомные эсминцы "Лидер"
Водоизмещение (полное) - 15000-17000 т
Ячеек для КР -  64
Ячеек для ЗУР/ПРО - 80 (включая 56 для С-500)
https://dfnc.ru/c106…-nazvanie/
_________________________________________________________________________

22-25кт ВИ полного, бают. А про зенитные ячейки я промолчу вообще. Ударных, вроде, может быть и под сотню (у 11442М - 80).
И почти уверен, что их крейсерами "крестят" - не впервой нашему флоту такое.


ЦитатаКак видите, эсминцы (суперфрегаты) проекта 22350М получатся  в 2-3 раза мощнее чем обычные фрегаты 22350. Стоить должны под 40 млрд рублей. А атомные эсминцы "Лидер" будут еще в 1,5 раза мощнее чем эсминцы пр. 22350. Их стоимость может составить по 55-60 млрд рублей, в 1,6-1,7 раза дороже чем эсминцы пр. 22350М.   Но не в 3 раза, как вы предполагали выше.

Я, вроде, и согласен, что если начнут строить "Лидеры", то третий 11442М, может, и не очень нужен. Но пригодиться может, если состояние корабля позволит. А все эти тендеры - лажа. По официальным данным на "Нахимове" "Форт-М" стоять будет. А вот хрен... Ну, назвать-то могут хоть "Волной". Особенно в тендерах, откуда это высрали. Улыбающийся
  • +0.73 / 27
  • АУ
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
21 фев 2021 12:22:48
Вот не люблю я выступать Капитаном Очевидность и побиваемым тапками "срывателем покровов".
Однако Вы таки меня спровоцировали ...

Цитата: User78 от 21.02.2021 02:25:08Конечно жалко. Но справедливости ради, состояние "Лазарева" намного более плачевное чем у "Нахимова" и даже чем было у "Кирова". Поэтому на его модернизацию ушло бы больше денег и времени чем на "Нахимова".


С чего Вы решили, что "Адмирал Лазарев" разрежут? С того, что в тендерах (которые давно секретят в части ВиВТ) вдруг появилась "открытая" инфо о его "распиле"?
"Киров" вообще поставили на "прилол" волевым решением. И, что с того, что якобы подписан Акт на списание?
Бывший член экипажа на АБ выкладывал отписку ВМФ с "обоснованием" его подписания (Акта) - очень ржачный документ.
Такое ощущение, что списанием корабля занималась бухгалтерша (которая оформлением актов на списание офисных кресел обычно занимается), а Начальник ТУ КСФ капитан 1 ранга ЭТО "подмахнул неглядя".

Лично я эксплуатировал и хранил ВиВТ, на которую был подписан Акт (между прочим в Москве).
До оформления определенных "гумаг" такой Акт не более чем "гумага" для подшивания в "дело".

НЯП, все это не более чем "шаги навстречу" в деле подписания ДПРО-2.
Т.е., как там говорилось в х/ф "С чего начинается Родина"? - "Операция продвинулась далеко, но ... развернуть можно в любую сторону"(ц)

Т.е. пока корпуса "Киров" и "Адмирал Лазарев" не распилят - говорить неочем от слова "вообще".



Я это читал. У меня ехидные вопросы:
Как оценивалось в 2002 году состояние кораблей той комиссией? По внешнему виду?
И что являлось "критерием" оценки? Состояние к проведению ВТГ?



И что с того, что 9 лет?
Напомню Вам, что в Советское время строительство с ноля крейсера "Червона Украина" (нынешний "Варяг") заняло 10 лет.

Тут не в сроках ремонта с модернизацией дело, а совсем даже в "Большой Политик-с"(ц)



Корпус 1144 сразу делался с прицелом на 50 лет эксплуатации.
Там полюбому, как и на "Адмирал Нахимов" , практически все нужно выбрасывать и строить по новому.

Кстати, если Вы читаете АБ, то должны знать, что стоимость ремонта с модернизацией "Адмирал Нахимов" обойдется в 150 лимардов.
Эта инфо прозвучала несколько лет назад от человека, который входит в "головной офис" ОСК.

А к настоящему моменту (инфо менее месяца) потрачено уже 80+ лимардов.
Т.е. сейчас начинаются самый дорогостоящие платежи за поставки, монтажи и пуско-наладку оборудования (от РЭО до мебели).



18 лимардов - это в ценах 2013 года.
По факту после Крымской весны, ссанкций и спровоцированному обвалу "курса":
а) АФСС Горшков стоит - 25 лимардов;
б) Адмирал флота Касатонов" - между 25 и 30 лимардов;
в) Адмирал Головко и АФСС Исаков - по 30 лимардов.

Сколько стоят остальные Законтрактованные (без учета последней пары, 9-й и 10-й, которые наверняка уже 22350М будут) - точной инфо нет, но ... В районе 40 лимардов - это наиболее вероятно. А уж про ценник 22350М - от слова "вообще" без точной инфо.

Посему за цену в 150 лимардов за Адмирал Нахимов Вы не только 5, но и 4 22350У не построите.

Я уже не говорю про "подсчет" одного удава в "попугаях". Давайте посчитаем в "шлюпках".



У нас пока не то что ТАРКр (типа атомный ЭМ Лидер) строить не на чем (в смысле комплектации), у нас пока далеко не все готово даже для 22350М.
"Цифровой двойник" ГТУ в 25 МВт, которая для 22350М, ПАО "ОДК-Сатурн" обещает только в 2023 году.



Как можно сравнивать эти корабли?
Модернизированный ТАРКр с ПРО (который реальность в ближайшем будущем), газотурбинный фрегат который 22350М, первый из который мы увидим в составе Флота на рубеже 20-х - 30-х, и атомный ЭМ, который реально заложить не ранее начала 30-х?
Первоочередное сейчас, это строительство того, что уже законтрактовано по сегодняшний день (в части того о чем речь свою ведем) для надводного Флота 20380, 22350\22350У, и 11711, 12700 (коих законтрактовано/строится) еще крайне недостаточно.
  • +1.43 / 29
  • АУ
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
21 фев 2021 13:06:41
Сообщение удалено
User78
21 фев 2021 13:41:09
Отредактировано: User78 - 21 фев 2021 13:41:09

  • +0.00
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
21 фев 2021 13:40:54


Обсуждали вот эту новость, которую принёс valery913:
https://flot.com/2021/Утилизация1/

Все вопросы к автору статьи и данному участнику конференции. Думающий



Вопрос - не дешевле/разумнее ли будет построить с нуля новый корабль? Ведь корпус - не самое дорогое и не самое сложное в таких кораблях. Корпуса у нас обычно быстро и качественно строят, а задержки идут из-за начинки.

4-й фрегат серии 11356 («Адмирал Бутаков») водоизмещением 4035 т заложили в Калининграде 12 июля 2013, а спустили на воду готовый корпус уже 2 марта 2016 - всего через 2 года и 7 месяцев.



Головной ледокольный фрегат "Иван Папанин" проекта 23550 водоизмещением 8500 т заложен 19 апреля 2017, а спущен на воду 25 декабря 2019 - тоже через 2 года и 7 месяцев:



Половинку мистраля "Владивосток" (спусковая масса - 6,4 тысячи тонн) заложили в Питере 1 октября 2012, а спустили на воду 15 октября 2013 - ровно через год:



Атомный ледокол "Сибирь" водоизмещением 33,5 тыс. тонн заложили 26 мая 2015, спустили на воду 22 сентября 2017 - через 2 года и 4 месяца:



И т.д.

...

Так что нет никакого смысла цепляться за старый ржавый корпус, которому уже исполнилось 40 лет после спуска на воду. За 2-3 года можно построить гораздо лучший новый корпус - это будет дешевле и быстрее.  Всё дело именно в начинке, а её с "Лазарева" всё равно пришлось бы выкидывать всю без исключений.



Ну тем более. Тогда более старого "Лазарева", пострадавшего от пожара, вообще за 200 млрд пришлось бы делать  Сумашедший
На эти деньги можно построить 10 шт. обычных 22350 или 5-6 шт. суперфрегатов 22350М. 




А как курс повлиял на стоимость фрегатов 22350?   Ну ладно ещё головной - он дороже серийных. Ну ладно еще первые 2 шли с украинскими турбинами, которые наверняка покупали за доллары. А третий то почему у вас так подорожал? Непонимающий

Есть ссылки на официальные данные по стоимости? Непонимающий 
В тендерах (которые давно секретят в части ВиВТ) вдруг появилась "открытая" инфо о ценах данных фрегатов? (С)

Или вы просто мелькнувшую в 10-х годах стоимость в долларах умножаете на нынешний курс? Это было бы верно, если данные фрегаты на 100% состояли бы из импортных запчастей. Но там наоборот - около 100% отечественные комплектующие. 
...

Вот по атомным ледоколам:
ЦитатаКонтракт на строительство еще 2 ледоколов - Сибирь и  Урал - был заключен Росатомом и Балтийским заводом в мае 2014 г., стоимость контракта составила 84,4 млрд руб.
Договор стоимостью более 100 млрд руб. на строительство 2 серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220 ФГУП Атомфлот и Балтийский завод подписали в августе 2019 г.


1. С 2014 по 2019 ледоколы подорожали всего на 18%.
2. Стоимость гигантского атомного ледокола водоизмещением 33 тыс. тонн, с двумя атомными реакторами и сверхпрочным корпусом из дорогих стальных сплавов...  - всего 42-50 млрд рублей. А стоимость достаточно массовых серийных фрегатов массой 5,4 тыс тонн - у вас взлетела до 30 млрд рублей, почти как огромный атомный ледокол. 
3. "Горшкова" от закладки до сдачи делали 12,5 лет.  "Головко" и "Касатонова" - по 10,5 лет. А "Амелько" и  "Чичагова" вообще за 6 лет сделают. То есть серийность в 2 раза уменьшила срок производства корабля, но при этом цена серийных фрегатов с отечественными двигателями у вас почему-то значительно выше чем у головного долгостроя с импортным двигателем. Непонимающий
  • -0.18 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
21 фев 2021 23:48:44

Вы бы притормаживали бы на виражах, у Орланов развитый силовой пояс корпуса и не фуфлыжная броня. Устанете ждать, пока он проржавеет.
  • +1.56 / 33
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
21 фев 2021 19:54:06

Советую присмотреться к процессу "распила" "Северстали" и "Архангельска". Очень показательно. По некоторым слухам, которые я не озвучу, там ну такой распил, ну такой распил.... Подмигивающий
А про акты... ну, Т-64 списали более 10 лет назад. Но распилили далеко не все, и часть продолжали хранить. Оказались они в 14м - сами знаете. где и у кого. Т-62 тоже того...хотя их и пилить толком не начинали. Да недавно взяли, да вернули - в ТрО приписав.
  • +0.64 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
21 фев 2021 23:54:15

На моей памяти атомоход Севмопуть тоже пилили и тендеры на утилизацию публиковали, однако - жив курилка.
  • +1.50 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
22 фев 2021 00:04:20

Ага. Хотя крайний рейс вышел неудачным (редкостно, прямо как БД русских ТОЭ в РЯВ, где все возможные плохие случайности случались не в нашу пользу, а у япов - наоборот, зато в ВМВ у них было наоборот). Будто в понедельник вышли в море, прямо. Аж менингит у мастера случился.
Но Севморпуть простудится на похоронах тех, кто писал статьи о его грядущей утилизацииВеселый
Тут на него новый накат пошел. Рыбопидоры на ДВ возмущаются, что рыбпром в стране поднимается, корабли строятся, мол, цены оптовые падают, продавать некуда (!), в том числе из-за КОВИД, а тут еще Севморпуть будет рыбу возить, совсем наживы лишит....
Защитите козлов от мирного атома. А то на новый лексус 5й любовнице, видно, не хватаетВеселый
  • +0.88 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
22 фев 2021 01:22:13

Не понял, по логике он же С ДВ должен рыбу возить в порт поближе к "ненасытной Маскве" и гейропам, не из Мурманска же на Камчатку.
 Т.е. это рыботорги и китаеперекупы должны вечерком с сигарой и вискарём тихо думать " а РЖД мы ещё на скидки под это дело развести сможем или "и так неплохо выйдет"?".
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  g1v2 ( Слушатель )
24 фев 2021 14:23:45

      Ну может какое-то время акулы и подержат на консервации, но дорога им все равно в один конец. АПЛ - не мрк все же. Их не зря аж в кол-ве 192 штук порезали. Их держать на консервации бесконечно просто опасно. Капиталить с модернизацией? У нас Щуки-б вон надо  модернизировать еще и Антеи . Все сроки срываются. Смысла еще тратить время и ресурсы на старые стратеги точно нет.  Лучше еще два батона на модернизацию загнать. Они нужнее. Тем более что по стратегам у нас более менее нормально идет. 3 Борея и 1 Борей-а уже в строю. Князя Олега скорее всего в этом году сдадут. Кальмар не так давно с ремонта, дельфины еще живые. 3 Борея-а строятся, еще 2 ждут закладки. Тч по мере списания самых старых дельфинов и последнего Кальмара они будут меняться на Бореи-а. Думаю что дальше еще будут контракты на замену остальным дельфинам. Тч по стратегам у нас все более менее. Штаты вон еще Колумбии и не начали толком строить.
  Смысла пытаться перестроить тяжелый крейсер , который на консервации уже столько лет , тоже не наблюдается. Он только деньги на содержание расходует. Вон надо уже Петю модернизировать после Нахимова , тч Лазарев точно не доживет до модернизации. Подарить его республикам конечно мысль, но боюсь что Азовское море для него не подойдет по глубинам. Думающий Лучше им отдать украинские трофеи , отремонтировав.  3 мпк, 1 бдк и ракетный катер запрут укровмф в Марике и Бердянске и устроят надежную блокаду украинским портам на Азове. Опять же можно и каперством заняться . Пара трофейных судов с рудой и прочим хабаром неплохо пополнят казну республик. Расстреливающий
  • +0.34 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
24 фев 2021 18:30:48

Смысл "Лазарева" капиталить есть. Новинки для "Лидера" отрабатывать...
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Regis
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kingle
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kingle
  • Загрузить