Цитата: Александр__1 от 29.03.2021 22:15:26Вы несколько уходите от разговора о ручном управлении образованием.
Ручное управление, я именно про него и писал. Могу расшифровать или повторить.
1. "
Как в Сириусе"(с) это ручное управление, притом "
не в ту степь". Сириус это штучное производство, призванное выпускать эксклюзив, народное образование и массовое "производство" призванное обеспечить массовую потребность общества.
2. "Стартап в школе"(с), это ручное управление, притом "
негодными средствами". Школа не "бизнес-ангел" и не "бизнес-акакемия", и в таком раскладе надо выбирать, мы кого готовим "потребителя"? инженера (творца)? гражданина? или коммерсанта
3. "гарантии бесплатного образования"(с) и дополнительные платные услуги. Тут надо определятся, или школа вне коммерции, или завуалированное платное.
4. "зарплаты учителям"(с) вопрос опять же уткнулся безграничное и плохо контролируемое ручное. Тут или как сейчас база меньше МРОТ, и все остальное добавками и надбавками, которые каждый начальник понимает по своему и которые и есть большая часть ЗП, или база выше МРОТ, надбавки уже не основная а дополнительная часть ЗП, и тогда возможно наконец государство подтваердит что образование ему нужно.
5. "5 тысяч классным руководителям", чисто ручное, жутко неоднозначное, и отношение от нейтрального негатива большинства, до "
да пошли вы с этими поддачками в бип бип" или благодарности. Негатив от исполнения, когда на местах на эти 5тыр на классрука навалили дополнительно на все 50тыр, при этом оставили все остальные обязанности в силе, а кроме того учить детей тоже надо.
6. Цифровизация, искусственный интеллект и куча вебинаров с подачи, это ручное ни о чем, так как вебинары вместо тем по плану, а цифровизация и ИИ требуют методического сопровождения, а его нет, точнее есть но не для основной массы народного образования, а больше для тех где все это и так работает.
7. И наконец учитель не ученый, его задача научить и передать знания накопленные человечеством к текущему моменту согласно возрасту ученика, его текущему уровню знаний, и государственному заказу....
Вместо этого от учителя требуют разработки эксклюзивных рабочих программ по предмету, эксклюзивной работе с учеником, и вырастить одновременно потребителя-творца-инженера-бизнесмена-ученого-законопослушного гражданина-человека 21 века рвущего устои-качественного исполнителя-лидера.... и.т. д. и т.п.
И это все в ручном режиме делегировано множеству рук....