Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,521,832 102,320
 

  Alexandr1974 ( Слушатель )
24 май 2021 11:21:22

Видео из Аэропорта

новая дискуссия Дискуссия  2.076

достаточно много прикольных персонажей можно наблюдать где-то с 10 минутыУлыбающийся)

https://www.youtube.…u2WHH99jB8
Отредактировано: Alexandr1974 - 24 май 2021 11:25:42
  • +0.45 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (82)
 
 
  Eliseevna ( Профессионал )
24 май 2021 13:52:06

.
DW самое интересное опубликовал. И девушку с плакатом. И публику с БЧБ флагами. Откуда только взялись так быстро?
.
  • +1.05 / 21
  • АУ
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
24 май 2021 13:53:38

угу, обычные все такие пассажиры , и тем паче тогда интересны тогда режиссеры и актеры этого спектакля. 
  • +0.73 / 6
  • АУ
 
 
 
  Кли ( Слушатель )
24 май 2021 14:29:22
Сообщение удалено
Кли
29 май 2021 19:11:48
Отредактировано: Кли - 29 май 2021 19:11:48

  • +0.49
 
 
  Влвд ( Слушатель )
25 май 2021 03:31:16

Предметы личной гигиены, предоставляемые авиакомпанией пассажирам бесплатноУлыбающийся.
У Соловьева белорус сегодня переживает по поводу "похищения": мол, не советуйте батьке плохогоНепонимающий. Ага, все глупости АГЛ - исключительно по совету "старшого". Все осколки больны вторичной памятью об имперском величии и действуют в соответствии с ней, что абсолютно не сообразуется с реалиями и возможностями. 
  • +0.79 / 17
  • АУ
 
 
 
  Vampir ( Практикант )
25 май 2021 06:25:52
И все таки давайте определимся.

1.Была принудительная посадка мирно следующего по своему маршруту самолета. Под угрозой того что иначе он будет на фиг сбит. 

2. Появилась (намеренно или нет не важно) информация, что возможно в самолете находится ВУ и экипаж принял решение сажать самолет в Минске.

И уже в дальнейшем обсуждении исходить из первоосновы события. Первый или второй вариант событий произошел.

Понятно что бесноватым амерским и европейским политикам а так же их плебсу (публике) будет вполне достаточно версии что "Лукашенко под угрозой оружия подло захватил гражданский самолет". 

Но мы-то в массе своей тут на форуме поумнее. 
  • -0.32 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
25 май 2021 08:23:39

Обычно достаточно команды диспетчера. А вот когда экипаж пренебрегает командами диспетчера, что само по себе является тяжелейшим нарушением действующих норм, вот тогда применение средств принуждения не просто возможно, но и необходимо. Пока же, из опубликованного в СМИ, следует, что решение о посадке в Минске командир экипажа принял самостоятельно.
  • +1.41 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
  madshax ( Слушатель )
25 май 2021 08:35:15

Если бы экипаж принимал решения самостоятельно, то они бы сели в Вильнюсе, до которого оставалось 80 км, а не возвращались бы в Минск, до которого было 200 км.
  • -0.74 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
25 май 2021 08:40:14

Пока мы знаем из СМИ только:
"Появилась запись переговоров пилота авиалайнера Ryanair, летевшего из Афин в Вильнюс, с диспетчером. Из разговора командира воздушного судна с диспетчером следует, что пилот самостоятельно принял решение о совершении посадки в воздушной гавани Минска, заявив о запросе по безопасности."
"Данные о том, что именно пилоты приняли решение посадить воздушное судно в Минске, подтвердила и руководитель отдела коммуникаций литовского международного аэропорта Лина Бейшене, передает Delfi.ru"
 
Вы знаете что-то иное?
  • +2.01 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  madshax ( Слушатель )
25 май 2021 09:56:20

В официальном заявление компании Ryanair написано, что посадка в Минске это требование диспетчеров.
  • -0.25 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vampir ( Практикант )
25 май 2021 10:34:57



То есть вот это вот: 


Цитата"Эта рекомендация приземлиться в Минске — откуда она к вам поступила? Она пришла от авиакомпании, от аэропорта отправки или аэропорта прибытия?" — спрашивает диспетчер.

"Это наша рекомендация", — говорит экипаж.

Максим Кияков начальник смены аэропорта Минска прокомментировал изменение маршрута полета Boeing 737-800 ирландской авиакомпании Ryanair и последующую экстренную посадку самолета именно в воздушной гавани белорусской столицы.

- По международным правилам ближайшим аэропортом оказался Минск, и по этим международным правилам командир принял решение сделать посадку у нас, - сообщил Максим Кияков.
https://life.ru/p/1398700

 э-э, не соответствует действительности? То есть фальшивка. Или как? 
  • +1.12 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kobro ( Слушатель )
25 май 2021 10:44:27

Мне не понятно, неужели трудно разобраться кто врет? так или иначе здесь все выяснится, а пока только интерпретации
  • -0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KCE ( Слушатель )
25 май 2021 11:06:58

Как бы противоречий с тем, что официально сообщил Ryanair не вижу. Я не знаток нюансов английского, но как по мне фраза "crew ... were instructed" лететь в Минск очень обтекаема. Думаю если бы был однозначный приказ от нашей диспетчерской службы Ryanair сейчас бы размахивал этими записями. Кстати в 2016 Белавиа запись с прямыми угрозами хохлов тут же выложила. Не помните, хоть одна евро-собака по этому поводу что-то гавкнула? 
  • +0.49 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Scholar ( Слушатель )
25 май 2021 11:16:00

Как там в анедоте )))
Два русских танкиста сидят в парижском кафе, пьют кофе с круассаном вприкуску, рядом "припаркована" колонна российских танков. Мимо идут армейские обозы.
И один танкист говорит другому:
- Об одном я сожалею - проиграли мы информационную войну.
  • +0.66 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kobro ( Слушатель )
25 май 2021 15:23:36



пока так вроде - расшифровка, ну тогда лжецы очевидны
https://news.mail.ru…frommail=1

Пилот: 09:28:58: Минск, добрый день! RYR 1TZ, FL390 (позывной самолета и номер рейса. — Прим. OL) приближаюсь к SOMAT (точка на карте для ориентирования. — Прим. OL).

Авиадиспетчерская служба (АС): 09:29:04: RYR 1TZ, Минск, контроль, добрый день, радиолокационный контакт.

AC: 09:30:49: RYR 1TZ, Минск.

Пилот: Да, продолжайте.

AC: RYR 1TZ, для вас информация, у нас есть данные от спецслужб, что у вас бомба на борту, и она может быть активирована над Вильнюсом.

Пилот: 1TZ на приеме.

Пилот: 09:31:17: Окей RYR 1TZ, не могли бы вы повторить сообщение?

AC: RYR 1TZ, повторяю, у нас информация от спецслужб, что у вас бомба на борту. Это бомба может быть активирована над Вильнюсом.

Пилот: Вас понял, на приеме.

AC: 09:31:42: RYR 1TZ, по соображениям безопасности мы рекомендуем вам приземлиться в Международном аэропорту Минск.

Пилот: Окей… это… понятно, дайте нам запасной вариант, пожалуйста.

Пилот: 09:32:59: RYR 1TZ.

AС: RYR 1TZ.

Пилот: Эта бомба… сообщение о ней откуда пришло? Откуда вы взяли информацию об этом?

AC: RYR 1TZ, подождите, пожалуйста.

AC: 09:33:42: RYR 1TZ.

Пилот: Продолжайте.

AC: RYR 1TZ, служба безопасности сообщила, что они получили письмо по электронной почте (о бомбе — прим OL).

Пилот: Вас понял. Это служба безопасности аэропорта Вильнюса или в Греции?

ATC: RYR 1TZ, этим письмом поделились с несколькими аэропортами.

Пилот: Вас понял, на приеме.

Пилот: 09:34:49: Вышка, RYR 1TZ.

ATC: RYR 1TZ.

Пилот: Не могли бы вы нам дать частоту для (неразборчиво) компании, чтобы мы смогли бы (неразборчиво).

AC: RYR 1TZ, скажите еще раз, какая частота вам нужна.

Пилот: Нам просто нужно перекинуться парой слов с управлением компании (Ryanair — прим. OL). Есть ли какая-либо частота для этого (неразборчиво).

АС: Вам нужна частота управления RYR (Ryanair)?

Pilot: Да, верно.

AC: Подождите, пожалуйста.

AC: RYR 1TZ, подождите, пожалуйста.

Пилот: Ожидаю.

Пилот: 09:39:30: RYR 1TZ какие-то данные (новые — прим. OL)?

ATC: RYR 1TZ Оставайтесь на приеме, мы ожидаем информацию.

Пилот: Не могли бы вы сказать еще раз, что я должен связаться с аэропортом, чтоб власти… (неразборчиво) перенаправили на… (неразборчиво).

AC: RYR 1TZ, вас плохо слышно, повторите, пожалуйста.

Пилот: 09:39:57: Вышка, RYR 1TZ.

АС: RYR 1TZ, продолжайте.

Пилот: Можете повторить код по ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта — прим. OL) того аэропорта, куда власти нас рекомендуют перенаправить?

AC: RYR 1TZ вас понял, оставайтесь на приеме, пожалуйста.

Пилот: Окей, я даю вам (неразборчиво)… можете сказать еще раз код по ИАТА того аэропорта, куда власти нас рекомендуют перенаправить?

ATC: RYR 1TZ, подождите.

Пилот: на приеме, вас понял.

AС :09:41:00: RYR 1TZ.

Пилот: Продолжайте.

АС: Код по ИАТА — MSQ (Национальный аэропорт Минск — прим. OL).

Пилот: можете повторить, пожалуйста?

AC: Код по ИАТА — MSQ.

Пилот: MSQ, спасибо.

Пилот: 09:41:58: RYR 1TZ, снова. Эта рекомендация о перенаправлении в Минск от кого? От кого она пришла? От компании? Или она пришла из аэропорта отправления, либо от властей аэропорта назначения?

AC: RYR 1TZ, это наши рекомендации.

Пилот: Можете повторить?

AC: RYR 1TZ, это наши рекомендации.

Пилот: Вас не понял.

Пилот: Вы сказали, что ваши рекомендации?

AC: RYR 1TZ, да-да.

AC: 09.42.49: RYR 1TZ, у нас есть частота наземных служб Вильнюса 131.750.

Пилот: 131.75, и у нас есть контакт… (неразборчиво).

AC:09:44:38 RYR 1TZ, сообщите о вашем решении, пожалуйста.

Пилот: Вышка, RYR 1TZ AC: RYR 1TZ, сообщите ваше решение, пожалуйста.

Пилот; 09:44:52: Мне нужен ответ на вопрос, каков код (неразборчиво): зеленый, желтый или оранжевый? (Скорее всего, имеется в виду код опасности — прим. OL).

AC: Подождите.

AC:09:45:09 RYR 1TZ, говорят, что код красный.

Пилот: Вас понял. В таком случае мы просим разрешить сохранять текущую позицию.

AC: RYR 1TZ, вас понял, сохраняйте позицию, оставайтесь в эшелоне FL390 под вашу ответственность.

Пилот: Окей, остаемся под нашу ответственность в текущей позиции в эшелоне FL390.

Пилот: 09:47:12: RYR 1TZ, мы сообщаем о бедствии MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY (сигнал бедствия — прим. OL). Собираемся повернуть на минский аэропорт.

ATC: RYR 1TZ MAYDAY, вас понял. Оставайтесь на приеме для получения направления.

Пилот: На приеме, RYR 1TZ.

Пилот: 09:48:10 RYR 1TZ, запрашивает снижение до 10 тыс. футов.

AС: RYR 1TZ, снижайтесь в эшелон FL100.

Пилот: снижаюсь (неразборчиво) RYR 1TZ.

AC: RYR 1TZ, с текущего положения очищено направление KOLOS (точка на карте для ориентирования — прим. OL): килограмм, Оскар, Лима, Оскар, сиерра.

Пилот: Направление на KOLOS.

AC: 09:50:15 RYR 1TZ, как слышно?

Пилот: Слышу вас.

АС: Вас понял.

AC: 09:50:24: RYR 1TZ, вам нужны данные об аэропорте, о погоде?

Пилот: Мы может (неразборчиво) ATIS (автоматическое информирование по радио — прим OL) из Минска… достаточно.

AC: RYR 1TZ, вам нужна частота ATIS?

Пилот: У нас есть. Это 128.850.

АС: 09:51:50: RYR 1TZ.

Пилот: Продолжайте.

AC: RYR 1TZ, KOLOS 2H прибытие, ВПП номер 31R, и нужны ли вам указания по направлению?

Пилот: Окей, KOLOS… можете ли вы сказать (неразборчиво).

AC: KOLOS 2H прибытие.

Пилот: KOLOS 2H arrival, ВПП номер 31R.

AC: И частота ATIS 128.850.

Пилот: 28.85.

AC: 09:52:29: RYR 1TZ, известите пассажиров на борту, и есть ли какие-то опасные предметы на борту.

Пилот: Нет опасных вещей, подождите. И нам нужно 130 (название авиатоплива — прим. OL) истратить.

Пилот: 09:53:00 RYR 1TZ, делаем поворот, чтобы истратить 130.

AC: RYR 1TZ, понял вас, сообщаем, что погода хорошая.

Пилот: Выполняю.

Пилот: 09:54:45: RYR 1TZ, на борту 133 человека.

AC: На бору 133 человека, вас понял, спасибо.

AC: 09:55:33 RYR 1TZ, когда будете готовы, сообщите ожидаемое время прибытия.

Пилот: 09:56:48: RYR 1TZ. Запрашиваю снижение до 9 тыс. футов.

AC: RYR 1TZ, снижаюсь в эшелон FL90.

Пилот. Снижаюсь в FL90. AC: 09:57:12: RYR 1TZ, сейчас свяжитесь с Минском о приближении на 125.9.

Пилот: 125.9, RYR 1TZ.




  • +0.52 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
25 май 2021 15:35:37

АС - авиадиспетчерская служба.
Но в переговорах участвует так же ATC  - кто это? Или это опечатка, и это всё та же АС?
  • +0.34 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  madshax ( Слушатель )
25 май 2021 15:47:43

 ATC это Air Traffic Control - Управление воздушным движением
  • +0.50 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  romull ( Слушатель )
25 май 2021 16:41:10

Если можно, поясните, кто это такие? Это Минск или кто? 
Потом, в расшифровке пилот спрашивает, чьи рекомендации? 
Ему отвечают - наши. 
Так вот, "наши", это чьи? Минск, Вильнюс или авиакомпании? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
25 май 2021 16:54:49

Это Минск. Разговор начинается с приветствия. Рекомендацию пилоту давал именно Минск.

Пилот: 09:28:58: Минск, добрый день! RYR 1TZ, FL390 (позывной самолета и номер рейса. — Прим. OL) приближаюсь к SOMAT (точка на карте для ориентирования. — Прим. OL).

Авиадиспетчерская служба (АС): 09:29:04: RYR 1TZ, Минск, контроль, добрый день, радиолокационный контакт.
  • -0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  romull ( Слушатель )
26 май 2021 09:45:24

Спасибо, тогда сложно откреститься от обвинений, я понимаю, если бы Вильнюс был причастен к развороту. А тут сложнее... 
  • +0.42 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Тебеньков ( Слушатель )
26 май 2021 09:55:38

Перенаправление самолета на национальный аэропорт вообще сразу раскрывает, что бомба от ХАМАСа - это выдумка. Если б действительно поверили в бомбу, сажали бы на один из военных аэродромов. Которые к тому же были гораздо ближе.
  • -0.45 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
26 май 2021 09:58:09

Да, это же гнать летающую бомбу прямо в скопление тысяч людей.
Это только способствовать террористам, получается?
  • +0.01 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Хан ( Практикант )
26 май 2021 10:23:09

 
Ну давайте, расскажите на каком военном аэропорту рядом есть инфраструктура для приема гражданских авиалайнеров, диспетчерская + кинологи с собаками, пожарные, медики, пограничники, саперы с нужным опытом и т.д. и т.п.
  • +1.51 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
26 май 2021 10:54:35

Ближайший по пути следования военный аэродром - Лидская штурмовая авиабаза. Полоса 2400, технически, я думаю никаких сложностей посадить там не было. Передать борт военным (диспетчерам) для посадки, полагаю, также нет ничего сложного. Погранцов из ближайшего погранотряда доставить - полчаса-час времени вместе с собаками и т.д. Разместить пассажиров временно можно прямо в части, например в клубе. Обеспечить охрану, также местных хватит. Что до саперов, то если задача как можно скорее вывести пассажиров из-под опасности, то главное - быстрее посадить самолет и высадить их из него, а дальше пусть стоит и дожидается саперов. Даже теоретически если рванет, то пустой.
Так что можно было, но видимо просто не стали морочить голову организацией этого цирка.
  • -0.43 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Хан
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  g1v2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nixx
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  g1v2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nixx
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Хан
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ivan R
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Urri2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sinbad
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  madshax ( Слушатель )
26 май 2021 11:04:55

Самолет возвращаясь в Минск прямо рядом с авиабазой в Барановичах летел. А в 30 километрах от самого Минска есть авиабаза в Мачулищи. 
  • -0.34 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  madshax
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  baddym
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  madshax ( Слушатель )
25 май 2021 16:04:05

В этом видео тупо поменяли местами диспетчера и пилота. Это пилот спрашивает о том, чьи рекомендации, а диспетчер отвечает, что их.
  • +0.41 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cyclop ( Слушатель )
25 май 2021 10:48:02

Ну так понятно же, что вся операция подогнана под существующие стандартные процедуры. С максимально возможной вероятностью уже сейчас если нагрянут проверяющие из ИКАО, им предъявят все надлежаще оформленые материалы, от анонимного сигнала до протоколов переговоров правоохраны и диспетчеров, в полном соответствии с требованиями того же ИКАО. А что до ареста - так это повезло, и поди докажи обратное. Но это уже никому не нужно, политики перехватили инициативу, и доказательства им не нужны.
  • +0.71 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
25 май 2021 11:29:54

Экипаж вполне мого гордо сказать "Лично я полечу прямо к солнцу Продолжаем полет, посадка в Вильнюсе!" и полетел бы дальше
Но командир принял разумное решение следовать командам с земли
Это его право
  • +0.66 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ленивый ( Слушатель )
25 май 2021 11:41:22



А где там в тексте упомянуто "требование"? Пишут про уведомление об опасности и инструкции отвода самолёт в Минск. Скорее всего, по обычному протоколу в таких случаях. Лично я уверен, что все службы отработали по штатной программе, в этом и заключается тонкость комбинации.
  • +0.87 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
25 май 2021 11:25:24

Если бы экипаж решил лететь в Вильнюс, то он бы и полетел в Вильнюс
  • +0.61 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Юзеф ( Слушатель )
25 май 2021 23:27:16

Я думаю, что если экипаж получил первое сообщение за 80 км до Вильнюса (т.е. до границы Литвы было километров 40), то он, при желании, мог бы тупо не подчиниться и нахрапом вылететь за пределы воздушного пространства Белоруссии. Время на достижение границы Литвы на крейсерской скорости - не более 3 минут - сомневаюсь, что их бы достала за это время ПВО "злобного Лукашенко".
  • +0.46 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
25 май 2021 23:44:59
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 19:57:17
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 19:57:17

  • +1.25
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Юзеф ( Слушатель )
26 май 2021 00:14:29

Согласен. Но все равно, даже если диспетчер рекомендовал самолету идти в Минск, и тот послушно это сделал - это слабо тянет на "террористический захват самолета". Если бы пилот ощущал, что это именно захват, то он запросто мог смотаться в Литву.
  • +1.11 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
26 май 2021 00:37:09

Я вообще не понимаю с чего такой сыр-бор
После посадки еврогеями боливийского президентского(!!!!) самолета с целью "поимки Сноудена"- уж паксовоза-то посадить чтобы кого-то там изловить - в чем проблема? Бабки потеряли - дык пусть лепреконы бацьке счет за керосин выставят, ок.
  • +1.57 / 45
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
26 май 2021 00:46:21

С точки зрения западных стран, надо проводить политику, что им так делать можно, а другим странам нет. Если конечно другие страны ценят экономические отношения с западом.

Законы, соглашения и нормы тут даже не вторичны, а десятеричны.
  • +0.46 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
26 май 2021 00:53:53

Дык у "западных стран" перед мордой лица пример Ганзы. 
Которая именно на такой политике отправилась в небытиё.
Впрочем, из всех народов земли немцы - самые необучаемые
  • +0.70 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
26 май 2021 01:06:02

А вдруг сейчас получится?
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
26 май 2021 01:09:52

Угу... Одно слово "немцы"Улыбающийся И еще говорят что "на авось" - это русская традицияУлыбающийся
  • +0.27 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
26 май 2021 08:14:00
Сообщение удалено
bb1788
27 дек 2021 12:22:22
Отредактировано: bb1788 - 27 дек 2021 12:22:22

  • +0.35
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
26 май 2021 00:49:00

Да какое желание. У пилотов итак шок и трепет от новости о бомбе, ворвавшейся в их размеренную жизнь, а им еще предлагается не выполнить рекомендации диспетчерской службы страны, в зоне которой они находятся. Даже если бы они весь контекст с Хамасом, взрывающим Вильнюс вместе с белорусским блогером, знали, всё равно полетели бы в Минск. Как буд-то дел больше у ирландцев нет, кроме как какого-то Тарасевича выручать... :) 
  • +1.73 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vampir ( Практикант )
25 май 2021 10:14:46

То есть (по крайне мере пока) имеются все основания что бы отбрасывать в сторону вопли про "захват самолета". "воздушное пиратство", "терроризм" и прочую чушь.
Так ведь? 

Если решение было за экипажем то о каком насильственном принуждении к посадке может идти речь?

Понятно, что западным (амерских и европейских) политикам на это по фиг. "Последний диктатор Европы" и все тут. 

Так тот же Путин уже чуть ли не официально там же возведён на должность Сатаны. Все что происходит плохого это "происки Путина". 
Вплоть до наводнений, пожаров, засухи, проигрышей в казино. 

Это к тому что против Белоруссии вводятся санкции. 
Есть желание а причина? Да любая причина подошла бы "Хайли лайкли" все стерпит. 
  • +0.38 / 13
  • АУ