Большой передел мира
246,771,858 500,160
 

  Прерыватель ( Слушатель )
26 фев 2022 17:28:57

ЕС требует возврата самолётов Airbus находящихся в лизинге у наших перевозчиков

новая дискуссия Новость  7.644

Цитата: Телеграм-канал Авиадиспетчер❗️ЕС все-таки принял обсуждавшиеся вчера беспрецедентные санкции против российской авиаотрасли.

Запрещены новые поставки, техобслуживание и страхование всех бортов. Уже сданные в лизинг самолеты по старым контрактам должны быть возвращены лизингодателю в течение месяца. Единственное, что разрешается делать европейским компаниям - это предполётный осмотр самолетов.

Введённые санкции затронут более половины (55%) российского флота. Сейчас российские авиакомпании эксплуатируют 980 пассажирских лайнеров, 777 из которых находятся в лизинге.

По итогам совещания у премьер-министра Ирландии Михола Мартина (в юрисдикции этой страны зарегистрирована большая часть парка европейских самолетов) при участии крупнейших международных лизингодателей был утвержден наиболее жесткий пакет ограничений. Несмотря на то, что лизингодатели вплоть до подведения итогов совещания рассчитывали исключить из документа расторжение действующих контрактов и оставить их в силе.

Сегодня в Минтрансе собирают экстренное совещание. Одной из мер реагирования российский стороны может стать запрет российским эксплуатантам возвращать находящиеся в лизинге суда. Последствия такого решения эксперты называют самоубийственными: даже после нормализации отношений ни один лизингодатель не даст такой компании свои самолеты. И даже если российскому Правительству удастся оставить парк в стране, в условиях запрета на поставки запчастей ремонт и техническое обслуживание бортов станет более сложным или даже невозможным.

Пока данное решение принято в отношении бортов Airbus. Ждём теперь шагов со стороны американской администрации.

https://t.me/aviadispet4er/68332


.
Вот это существенно. Заменить их оперативно нечем. Ждём бума заказов на Суперджет и МС-21
  • +3.14 / 62
  • АУ
ОТВЕТЫ (95)
 
 
  Lentz ( Практикант )
26 фев 2022 17:38:53

А, почему, собственно, мы должны их возвращать? Объявить контрсанкцию и конфисковать.
  • +2.41 / 57
  • АУ
 
 
  yory ( Слушатель )
26 фев 2022 17:44:32

Звр позволяют срочно выкупить.
Сегодня Медведев недвусмысленно сказал что если партнёры переворачивает доску то у нас нет другого выхода последовать их примеру.
Конфискация активов вроде прозвучало!
Ждем новостей!
  • +2.76 / 75
  • АУ
 
 
 
  Gran ( Слушатель )
26 фев 2022 17:48:21

Ну и плюсом запретить арбузам летать над нашей территорией.
  • +1.05 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  Сизиф ( Профессионал )
26 фев 2022 17:58:16

Да, это был бы весьма сильный ход. Вообще всем аэрбасам. Резко бы сократил спрос на них во всем мире. И боинг бы поддержал, не все ему одному страдать. Можно даже не запрещать, а ввести специальный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ сбор за пролет над нами для компенсации потерь наших перевозчиков от европейских санкций. Пусть на арбузе лететь над нами стало бы раза в три дороже. Достаточно бы уже было для потери их конкурентоспособности.
  • +6.32 / 138
  • АУ
 
 
 
 
 
  Деметрий_ ( Слушатель )
26 фев 2022 18:49:30

- Тогда и "Боингу" в три раза дороже: "пусть никто не уйдёт обиженным!"
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Scholar ( Слушатель )
26 фев 2022 18:52:42
А чего вдруг? Если они не принимают платежи, то мы при чем?
  • +0.25 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
26 фев 2022 18:57:11

Причем не просто "всем Аэрбасам скопом", а всем самолетам, принадлежащим лизинговым компаниям, которые изменили условия лизинга или принадлежащих странам, поддержавшим санкции.
  • +1.57 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  просто так ( Слушатель )
26 фев 2022 19:13:49

Я конечно не эксперт в фильтрации информации. Но про возврат уже находящихся в лизинге самолетов камрад дал ссылку на телеграмм, вроде. Насколько я смог найти это была калька с Коммерсанта, который слизал информацию с какого то левого сайта с маркёром .ua.
Больше такой информации лично я нигде не нашёл.
Может плохо искал, конечно.
  • +1.30 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
26 фев 2022 18:11:10

А чинить и обслуживать их как. Присоединить Тулузу к ЛДНР? 


Ага. Китайским, например. Или индийским.
  • -0.30 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Commander100 ( Практикант )
26 фев 2022 18:14:14

Если Боинг не пойдет на такой шаг, то можно Арбуз приземлить
  • +0.75 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
26 фев 2022 18:22:55

Между прочим, да. У амеров вроде нет в списке санкций запрета на продажу/лизинг гражданской авиатехники. Вот так они продолжают уделывать тупых европейцев.Смеющийся
  • +2.25 / 50
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Антифашист ( Практикант )
26 фев 2022 18:37:46

  • +0.59 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  chel
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  NikitA
  • Загрузить
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
26 фев 2022 18:17:33

На Иран посмотрите. Нормально 30 летние Боинг-747 летают. И плевали на санкции.
  • +2.74 / 52
  • АУ
 
 
 
 
  Alexandr Ivanov Nette ( Специалист )
26 фев 2022 18:43:39

1.срочная "облегченная "сертификация МС21 (все равно их в европу не пустят) и налаживание производства.
2.конфискация государством всех лизинговых эрбасов, с правом пользования текущими авиакомпаниями-операторами.
3. срочная замена парка эрбасов с каннибализацией на з/ч, если необходимо. 
4. по мере высвобождения эрбасов-продажа их всем желающим за рубежом за 1 рубль/шт.
5. запрет на продажу эрбасу деталей российского производства и.
6.запрет для эрбасов.на продажу топлива и смазочных материалов  из российской нефти .
7. запрет в воздушном пространстве РФ на полеты эрбасов  любых авиакомпаний с переходным периодом лет в 5 (считать надо в зависимости  программы вывода эрбасов из авиапарка страны).
9 запрет на деятельность в РФ  любых юр.лиц, сотрудничающих с эрбасом. С переходным периодом, конечно,
ну вот как-то так на вскидку.
подумав можно еще  что поизвращенней придумать. Ведь французы любят извращения, не?


дать переходной период.
в зависимости от лояльности к РФ.
для китаев индуев-поболее,
 для японов-поменее.
для европеев-1 месяц.
  • +1.09 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
  pps
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Voice
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Urri2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
  mse ( Практикант )
26 фев 2022 18:26:46

Проблема с запчастями и расходниками.
  • +0.18 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Аква ( Практикант )
26 фев 2022 18:39:26

5 летают  один  на запчасти
  • +0.80 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  bormann
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
26 фев 2022 18:40:32

Всё решаемо.
  • +0.40 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Alexandr Ivanov Nette ( Специалист )
26 фев 2022 18:53:20

запчасти-каннибализация, расходники-неоригинал.
Иран вон летает на Б747 уже какое десятилетие и ничего, все функционирует нормально...
но у нас есть огромное преимущество перед Ираном.
возможность импортозамещения, которое надо максимально ускорить.
  • +1.19 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  yory
  • Загрузить
 
 
  Нетменятут ( Слушатель )
26 фев 2022 17:48:53

Это логичный ответ на их хамство. Платежи за лизинг платят я аккуратно, поэтому, повода для возврата нет. А мнение экспертов... это туда.
  • +0.99 / 24
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
26 фев 2022 18:05:08

 
Да, в первое время можно и так, а потом придется каннибалить.
  • +0.92 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
26 фев 2022 18:35:28

Не только каннибалить, подставные фирмы не забываем.Подмигивающий Лет на 20 хватит , а за это время мы наладим производство всей линейки гражданских самолётов.
  • +1.52 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
26 фев 2022 18:39:57

 
Не уверен что такое сейчас прокатит.
Слышал что сейчас борта отслеживают от начала продажи до конца эксплуатации, и отслеживают время когда было ТО, какие запчасти ставили и т.д.
 
И никто не продает запчасти как в автомагазине.
 
По срокам - на мой взгляд лет 5-10 требуется на пересадку на отечественные борта, так как темп уже нарастили.
 
Самый цимес - разные лоукостеры которые брали ССЖ-100, теперь они будут в шоколаде какое то время ))
  • +2.00 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
26 фев 2022 18:45:49

Прокатит, ещё как.

Иран покупает через третьи руки.

Вы даже оптимистичней меня по срокам...Смеющийся
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
  vvsh ( Слушатель )
26 фев 2022 18:15:15

Я, конечно, не эксперт, но если им вернуть 777 бортов, то что лизингодатели с ними делать будут? И на сколько они остановят тот же Аэрбас? И кто у них после этого в лизинг возьмет, если они в любой момент могут разорвать контракт?
Кстати. Нужно с них неустойку стрясти за разрыв контракта и упущенную выгоду. 
Так что я думаю, что тут еще посмотреть надо
  • +2.26 / 52
  • АУ
 
 
 
  Romanio78 ( Слушатель )
26 фев 2022 18:23:21

Мне кажется, они уверены, что мы не сможем их вернуть и будем вынуждены выкупить, и у них будет профит и нам расходы.
  • +0.82 / 22
  • АУ
 
 
 
  valnat
  • Загрузить
 
  johnsib ( Практикант )
26 фев 2022 17:43:32

вопрос, а куда летать-то на аэробусах этих теперь?)) ЕС закрыты для нас, мы для них)) только внутри России. 
Я думаю, надо перекрывать им газ и до свидания...
  • +2.54 / 73
  • АУ
 
 
  ctlei ( Слушатель )
26 фев 2022 17:53:33

А они куда эти арбузы пихать будут?
  • +0.52 / 10
  • АУ
 
 
  navi2 ( Слушатель )
26 фев 2022 18:37:40

Арбузы и лайнеры мечты, это пик глобальных авиаперевозок с их доходностью для хозяев.
Похоже, что ВСЁ!
Порушится вся идея и коммерческий смысл.
Авиа через океан останется в виде бизнесджетов, типа Гольфстрим,...
А скажут, что это всё для России., она виновата.
  • +1.63 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
  Nobody ( Практикант )
26 фев 2022 17:44:30


Все таки янки пристегнули гейропу. К ноге. 
У арбуза и так все непросто, компании заказы на новые борта отменяют, авиасообщение так и не восстановилось - а эти хотят несколько сотен бортов вернуть.
Ну, поставят их на прикол, молодцы, че. Лизинговый платеж до нескольких миллионов евро (на новые большие борта).
Минус несколько ярдов в год только лизинга и прямые потери если борта втюхать кому не получится.
Конечно кого-то может посетить мысль, что европейцы заместят своими АК возникшие дыры на международных рейсах...но блажен кто верует.
Если американцы не отзовут бобики - понятно кто лох а кто бизнесом занимается.
  • +5.31 / 99
  • АУ
 
 
  nesterova ( Слушатель )
26 фев 2022 18:33:53

Вот будет хохма, если Европа погрязнет в санкциях и контрсанкциях, а США все-таки будут вести взаимовыгодные дела с Россией.А вообще, конечно, невозможно, что США и РФ распилят Европку по взаимной договоренности.ВеселыйВеселый
  • +1.35 / 34
  • АУ
 
 
 
  aeroplane ( Слушатель )
26 фев 2022 18:58:35

Линию раздела опять по середине Берлина проводить будем?
  • +0.21 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Nikk1
  • Загрузить
 
  BigMc ( Слушатель )
26 фев 2022 17:45:38

  Эт конечно ппц, но... Из-за ковида и так перевозки были на спаде, поэтому вопрос, сколько самолетов из этого количества реально в деле и не стоит ли тупо часть на приколе, а деньги платятся. В контексте не выдачи виз и запрещения полетов, то это своеобразная оптимизация парка. В контрактах по лизингу всегда есть возможность выкупа и часть возможно можно оставить. К тому же весь этот авиапарк не вчера ж был куплен.
 Зато в с другой стороны. Можно авиапарк перевести под другие юрисдикции и на фирмы прокладки. Аирбас может просто закрываться, т.к. вдруг 777 самолетов, хоть и б/у, на рынке это жесть. Так же пострадают сборы и все сервисы связанные с авиасообщением, аэропорты и т.д. и эт в ситуации перед туристическим сезоном и вообще ожидаемым после ковидным оживлением.
Туристической отрасли Европы очередной удар под дых.
 И это еще нет ответных действий со стороны РФ.
 Решили убиться об стену или выпрыгнуть из окна?
 ... пришло в голову. Конфисковать нах в компенсацию изъятых у физ и юр лиц вкладов и инвестиций.
  • +4.15 / 77
  • АУ
 
 
  Nobody ( Практикант )
26 фев 2022 17:49:20

Это такой специальный когнитивный диссонанс. Как с Болгарией. Небо закрываем, но надеемся что на туристический сезон это не повлияет.
  • +1.80 / 41
  • АУ
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
26 фев 2022 17:58:32

Все уже принятые и планирующиеся к принятию санкции против России уже в этот понедельник приведут к невиданному падению всех рынков мира. И это ещё не было ответа России. А ответ последует, совершенно очевидно. Вопрос, зачем они это делают? В условиях реальной экономики Россия будет ориентироваться на Китай и Индию, которые сейчас, в этих условиях просто выстрелят в небо по темпам развития, на фоне разоряющейся Америки и Европы. Это самоубийство Запада. Такое глупое, инфантильное, несерьёзное поведение. У них там вообще экономисты есть или где?
Закрытие воздушного пространства, возврат самолётов из аренды, запрет поставок автомобилей на один из крупнейших автомобильных рынков Европы, отказ от сотрудничества в космической сфере (Россия должна эвакуировать наших космонавтов и отсоединить корабли Прогресс и тогда не будет никаких силовых установок для ориентации МКС в пространстве - это будет неуправляемый громадный булыжник), даже намёки на закрытие проливов (Эрди о своей экономике думает? - он же понимает, что лира в пике находится, а без поддержки российским туризмом и сельским хозяйством - это будет катастрофа для Турции?). И это ещё нет никаких ответных санкций от России. А они могут быть гиперболезненными для Запада. Вот зачем они это всё делают? Ум у них есть или это всё делается ради того, чтобы Запад совершил коллективное самоубийство?
  • +6.56 / 130
  • АУ
 
 
 
  BigMc ( Слушатель )
26 фев 2022 18:13:04

  Ох...ю с происходящего. В контексте БПМ и спрогнозированного мэтром, это предпоследний шаг. Последний будет как в фильме Безумный макс.
У власти походу жадные, самоуверенные, ограниченные, малообразованные, высокомерные, лицемерные, лживые и ничему не учащиеся идиоты. Другого объяснения таких действий не вижу. 
 Перспективы наимрачнейшие. Как ни раскладывай.
  • +2.89 / 59
  • АУ
 
 
 
 
  Антифашист ( Практикант )
26 фев 2022 18:16:38

принцип отбора политиков во всех странах европы
  • +0.97 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  fm6464 ( Слушатель )
26 фев 2022 18:52:15

 я раннее писал, что скоро ожидается обвал экономик Запада, и виновницей сделают Россию. Ожидалось в мае месяце. Я конечно не эксперт, и может многое не знаю, но может России стоило подождать и дождаться пока не рухнет Запад . а потом спокойно провести спец операцию против нациков в Украине?
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
26 фев 2022 18:26:01

А у них, собственно, выбора-то и нет. Они доблефовались повысив ставку до не могу. А теперь путя у них два. Или сливаясь сразу под лавку заползать. Или в психическую атаку ломануться, размахивая последним огурцом. В надежде на чудо... Куда интереснее вопрос. Сами они до этого дошли или помогал кто. В любом случае без отягощения недугом белогосахибства навряд ли они в угол себя загнали бы...
  • +3.37 / 55
  • АУ
 
 
 
  mv2014
  • Загрузить
 
 
 
  Dis ( Слушатель )
26 фев 2022 17:47:43

 Вот хер им на первое время.

 А через пол-годика обсудим законность их решения в Басманном суде например.
  • +1.59 / 37
  • АУ
 
  Дон Рэба ( Слушатель )
26 фев 2022 18:39:24

Запрет на пролет в воздушном пространстве России Аэрбасов принадлежащих любым западноевропейским компаниям может отрезвить самых рьяных борцунов.
А Боинг пока демонстративно не трогать.
  • +2.05 / 39
  • АУ
 
  Иеремия ( Слушатель )
26 фев 2022 18:42:04

На первый взгляд таки да .  Но с учётов что небо и аэропорты европы закрыты , количество маршрутов , рейсов , а следом и  авиапарк все равно сократится .
С другой стороны , если таки не будет хвать , то в России могут начать работать и иностранные компании , из Китая там ,  Никарагуа или Папуа новой гвинеи .
  • +0.83 / 20
  • АУ
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  ctlei
  • Загрузить
 
 
 
  Urri2
  • Загрузить
 
 
 
 
  valnat
  • Загрузить
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
  Gran
  • Загрузить
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить