Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины
82,516,842 40,214
Ограниченная тема
 

  jinbiryukov ( Профессионал )
25 апр 2022 10:17:48

Наконец-то! ВС РФ начали выводить из строя тяговые подстанции на критически важных железнодорожных узлах Украины

новая дискуссия Новость  3.496

Цитата: Телеграм-канал Рыбарь⚡️🇷🇺🇺🇦 Наконец-то! ВС РФ начали выводить из строя тяговые подстанции на критически важных железнодорожных узлах Украины

22 апреля мы опубликовали очередной перечень критически важных объектов для поражения и парализации железнодорожной сети Украины — тяговые подстанции, объяснив, какие необходимо выводить из строя.

Судя по всему, в Генштабе решили пока не выводить из строя мосты через Днепр и железнодорожное сообщение с Западом. Но вот подстанции щадить не стали, и нанесли удары по первым трём объектам из нашего списка.

Согласно сообщению «Украинских железных дорог», ночью с 24 на 25 апреля были нанесены удары по тяговым подстанциям в Винницкой и Киевской областях на участке Казатин — Жмеринка — Фастов. Выведены из строя следующие подстанции:

▪️Винницкая область:
Тяговая подстанция ТПС 110/27,5/10 кВ «Подольская-тупиковая» — 49.032752, 28.071473
Тяговая подстанция 110/27,5/10 «Казатин-2» опорная — 49.762179, 28.778676

▪️Киевская область:
Тяговая подстанция ТПС 110/27,5 кВ «Фастов» (ЭЧЭ-8), опорная — 50.068231, 29.932703

Украинские железные дороги сейчас начнет парализовать. Если дополнительно нанести удары на застрявших на перегонах и станциях составах, это ещё сильнее усугубит коллапс.

Мы напоминаем, что критически важные тяговые подстанции нужно вывести из строя все (осталось 10 штук). А после этого — доразведать депо, чтобы свести на нет ремонтные возможности по восстановлению электровозов.


https://t.me/rybar/31749


  • +2.30 / 105
  • АУ
ОТВЕТЫ (71)
 
 
  ВК ( Слушатель )
25 апр 2022 10:35:45
Цитата: Телеграм-канал i ❤️ КраматорскОбстановка на сегодня.

https://t.me/ilovekramatorsk/629

  • +1.65 / 65
  • АУ
 
  prof_d ( Слушатель )
25 апр 2022 10:38:20

Позавчера удар в Павлограде тоже был по тяговой ж/д подстанции.
  • +0.62 / 25
  • АУ
 
 
  Старый Пью ( Слушатель )
25 апр 2022 12:06:52

Если пошли рубить ж/д сообщения, то, кмк, со дня на день начнется.
Вероятно сегодня-завтра еще продолжат терроризировать зализницю.
  • +0.35 / 17
  • АУ
 
 
 
  minz ( Слушатель )
25 апр 2022 13:17:51

В укротелегах пишут, что британская разведка предупреждает ВСУ, что час Икс настанет в течении 72 часов.
  • +0.43 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  Technocratus ( Слушатель )
25 апр 2022 13:32:34


И к нему собирают все, что можно. Даже артиллерию и штурмовые группы с Азовстали высвобождают:

Цитата: Телеграм-канал Минобороны России⚡️ Срочное заявление Межведомственного координационного штаба Российской Федерации по гуманитарному реагированию

◽️ Руководство Российской Федерации еще раз подтверждает ранее открытый и постоянно действующий уже 36-е сутки (с 21 марта 2022 г.) круглосуточный гуманитарный коридор из металлургического комбината «Азовсталь» для эвакуации гражданских лиц (рабочего персонала, женщин и детей), о якобы нахождении которых в подземных сооружениях комбината публично заявляют киевские власти.

◽️ При этом, руководствуясь чисто гуманными принципами, Вооруженные Силы России и формирования Донецкой Народной Республики с 14:00 (мск) 25 апреля 2022 г. в одностороннем порядке прекращают любые боевые действия, подразделения отводятся на безопасное расстояние и обеспечивают вывод указанной категории граждан в любых избранных ими направлениях.

◽️ Фактическая готовность украинской стороны к началу гуманитарной операции обозначается поднятием белых флагов по всему периметру или на отдельных направлениях «Азовстали».

◽️ Российская Федерация публично и официально заявляет, что для выхода мирных жителей из «Азовстали» никаких препятствий нет, за исключением принципиального решения самих киевских властей и командиров националистических формирований продолжать удерживать мирных граждан в качестве «живого щита».

◽️ В случае, если мирные граждане все-таки находятся на металлургическом комбинате, то мы категорически требуем от киевских властей немедленно отдать соответствующий приказ командирам националистических формирований для их освобождения.

◽️ Указанное заявление будет непрерывно доводиться украинским формированиям на «Азовстали» по радиоканалам с интервалом каждые 30 минут.

◽️ По оперативным каналам связи это заявление немедленно доводится украинской стороне через вице-премьера правительства Украины Верещук Ирину Андреевну.

Руководитель Межведомственного координационного штаба Российской Федерации по гуманитарному реагированию – начальник Национального центра управления обороной Российской Федерации генерал-полковник Михаил Мизинцев

#Минобороны #Россия #Украина @mod_russia

https://t.me/mod_russia/14738



А господин Волына (или как там его погоняло) и Ко пусть пока учатся крыс ловить, разделывать и готовить)
  • +1.01 / 42
  • АУ
 
 
 
 
  jinbiryukov ( Профессионал )
25 апр 2022 13:34:54

Я чего-то стал вообще сомневаться что будет такой час икс…
  • +1.56 / 87
  • АУ
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
25 апр 2022 13:42:51
О подстрижен и наглажен, на боку пистоль прилажен, не какой нибудь вам хер, а дежурный офицер Улыбающийся
Чеченцы допрашивают пленного. Вызывает удивление его внешний вид - побрит, одежда в относительном порядке, пистолета, конечно, нет,  шлем, кмк, МВДшного происхождения. Т.е. на карачках с автоматом по развалинам не бегал. И даже в синих перчатках. Сильно отличается от задрипанных и расхристанных, обовшивевших укров, которых мы привыкли видеть за последнее время.
Возможно, жирный птиц из штабных
Цитата: Телеграм-канал СИЛОВИКИ 🇷🇺⚡️❗️ В плен ВС РФ попал неонацист из подземелья "Азовстали", который рассказал где находятся основные силы боевиков ВСУ и нацбатальона "Азов".

@opersvodki

https://t.me/SIL0VIKI/47466

  • +2.09 / 102
  • АУ
 
  Luddit ( Слушатель )
25 апр 2022 10:38:52

Насчет "надо все" не факт. Если там устроить чересполосицу с электро и тепловозной тягой, да еще где-то оставить по одному пути - может получиться интересно в плане кучкования целей.
  • +0.50 / 29
  • АУ
 
 
  Кот Мудраго ( Практикант )
25 апр 2022 11:12:03

Файтербомбер вообще предлагает засеивать транспортные жд узлы чугунием установленными на таймер или неизвлекаемость.
Будет парализована их деятельность на время разминирования, или разборку завалов и ремонт. а потом по новой.
  • +0.59 / 26
  • АУ
 
 
 
  Технарь_ ( Слушатель )
25 апр 2022 11:16:08

... а потом фото останков гражданских от работы этих таймеров...  Почему калибровку таких объектов по ночам производят? Потому что ночью на объектах нет зевак посторонних, они в это время дома спят.
  • +0.38 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  Донецкий ( Слушатель )
25 апр 2022 11:25:07

Вас до сих пор беспокоят фото в западных промокашках? В них всё равно не будет позитива о наших действиях.
  • +0.38 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  corbid ( Слушатель )
25 апр 2022 11:28:53

не беспокоят. беспокоит как на это будут реагировать на востоке и азии. потому как это отход от той линии которой мы придерживаемся и которая позволяет им безболезненно для собственного общественного мнения поддерживать нас. а вот горы трупов мирняка, за которые мы будем прямо нести ответственность, могут переломить чашу весов. потому мы и минимизируем потери мирняка. хотя и не только поэтому.
  • +0.28 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Cheen ( Слушатель )
25 апр 2022 11:38:43
Сообщение удалено
Cheen
30 апр 2022 21:53:30
Отредактировано: Cheen - 30 апр 2022 21:53:30

  • -0.19
 
 
 
 
 
 
  Донецкий ( Слушатель )
25 апр 2022 11:40:43

Сохранением мирняка любой ценой Восток не болеет. И гниющую плоть отсекают без колебания. Пусть даже с сожалением и молитвой.
  • +0.15 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  corbid ( Слушатель )
25 апр 2022 11:44:32

в обычной жизни да. но не под таким давлением.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Слушатель )
25 апр 2022 11:41:52


Меня беспокоят ненужные потери среди гражданских.
  • +0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Донецкий ( Слушатель )
25 апр 2022 11:54:22

Камрад, потери гражданских не могут быть нужными. Но они будут, это данность...
  • +0.19 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Слушатель )
25 апр 2022 12:04:05


Есть лишь один вопрос - количество. А ВВП приказал минимизировать. Боеприпас на таймере - сиречь мина на гражданском объекте...  Или вместе с ним бросать листовки "Заминировано"?
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
25 апр 2022 11:53:40

Ну если мозгов нет шариться по не разминированной местности, то кто им доктор?
Если после бомбардировки взрывов нет, а дырки в земле и крышах есть, то это должно натолкнуть на какую-то мысль?
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Слушатель )
25 апр 2022 11:58:42


Вы рассуждаете как военный, обученный человек. откуда такая логика у гражданских?
"-Ура, не разорвалось !", а пацаны в "дырки" еще и полезут чермет искать...
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  qurvax ( Слушатель )
25 апр 2022 12:02:49

Отож! Шо у москалей бонбы просроченные, и самое время спраздновать перемогуВеселый
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Doctor_D ( Слушатель )
25 апр 2022 12:04:17

Транспортный узел в военное время это военный объект. Гражданских там по определению быть не может.
  • +0.27 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  PoliAndrey ( Слушатель )
25 апр 2022 12:08:35

Может1 Пассажирский поезд. например.
  • +0.09 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Doctor_D ( Слушатель )
25 апр 2022 13:35:48

Нет. Не может. 
Девочка в розовом платьице с пушистым котёнком в руках на башне танка- не делает танк мирным трактором. 
Девочке нечего делать на танке, а пассажирском поезду- на транспортном узле, имеющем военное значение. 
Заранее отвечу на вопрос "а как же гражданским ездить на поезде?" 
- Никак. Ждать конца военных действий. До этого- перемещаться по согласованным гуманитарным коридорам. 
Добро пожаловать в реальный мир. Ну, то есть, в реальную войну, я хотел сказать. 
Тут немного своя логика.
  • +0.76 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Слушатель )
25 апр 2022 12:14:23


Учитывая это, нацики там детские игровые площадки устроят.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Донецкий ( Слушатель )
25 апр 2022 12:45:04

Цитата: Телеграм-канал Репортёр Руденко VПоследствия удара по Червоногвардейскому району г Макеевки.

ВСУ открыли огонь по жилому сектору из РСЗО. Погибла мирная жительница, количество раненых уточняется, есть прямые попадания по домам.

https://t.me/RtrDonetsk/5073




Донесите до укросрани, что убивать мирных гражданских нельзя!
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
  Привет ура-патриотам ( Слушатель )
25 апр 2022 11:17:45

А как это сделать в зоне действия ПВО?
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Скобарь ( Слушатель )
25 апр 2022 13:20:23

Пустить по этому маршруту несколько ракето-мишеней вместе со штурмовиком, хотя у тех с дальностью напряг... 
АУ2
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  Cheen ( Слушатель )
25 апр 2022 11:20:38
Сообщение удалено
Cheen
30 апр 2022 21:53:35
Отредактировано: Cheen - 30 апр 2022 21:53:35

  • +0.17
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
25 апр 2022 11:50:48

Чугунием это хорошо!
Однако чугуний это средство тактической авиации, а она у нас пока применяется исключительно по линии боевого соприкосновения. По тылам не работает из-за наличия очагового ПВО, которое способно запросто "приземлить" еще не одну машину. Поэтому "калибровка" и работа дальней авиации КРВБ.
_______________
Но было бы не плохо швырнуть что-то типа ФАБ-500Т со сверхзвука (как мог МиГ-25РБ), чтоб "подарки" хорошо заглубились по участку, чтоб не выкопать было, да с таймером...
А потом только сиди и жди, где бабахнет в очередной раз!
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
  megri ( Слушатель )
25 апр 2022 12:36:04

Думающий блогеры конечно хорошо...
Но что б не складывалось ощущение, что ГШ ВС РФ, только и занят тем, что шерстит соц.сети в поисках решений опер.вопросов... и подсказок от гуру онлайна

Начало месяца. От китайской границы на запад. Подготовка к решениям по ж.д. (ну и страховка)

  • +0.40 / 22
  • АУ
 
 
  Технарь_ ( Слушатель )
25 апр 2022 12:47:29


Пару суток назад в Москве на МЦКЖД ночью паровозы тоже пары разводили...  ПодмигивающийВеселый
  • +0.27 / 7
  • АУ
 
 
 
  andi1002 ( Слушатель )
25 апр 2022 13:28:33

Года так с 2014 паровозы в работе уже никак не удивляли, что на МЦК, что по областиВеселый.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  jinbiryukov ( Профессионал )
25 апр 2022 13:31:29

Паровозы не списывают т.к. это мобзапас на случай ядерной войны. В условиях электромагнитного кабздеца и дефицита топлива паровоз будет катать вагоны. Ему по сути ничего не нужно, уголь или дрова, и у речки заправиться водой.
  • +0.53 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
  negr ( Слушатель )
25 апр 2022 13:35:55

эээ вы умеете управлять паровозом. Где готовят паровозных машинистов? Эти вопросы задал мне бывший паровозник, дед преклонных годов
  • +0.30 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  jinbiryukov ( Профессионал )
25 апр 2022 13:45:45

Хрен знает где готовят, но они есть. Например, ходят же экскурсионные поезда на паровозной тяге. «Рускеальский экспресс», например, кто-то же ими управляет.
 Я лично управлял тепловозом, особого хитрого ничего нет, вперед назад, тормоз, гудок, свисток. Рулить не надо, куда рельсы проложены туда и поедет) Перекрестков нет. Главное смотреть симафоры. И слушать тетю в рации, которая если ты завтыкаешь таким отборным матом тебе объяснит что ты не прав, что просто песня…
  • +0.62 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Крестьянин ( Слушатель )
25 апр 2022 14:39:39

На линии железнодорожник с 12-летним стажем, то есть я.

Это я не Вам персонально отвечаю, а вообще в треде про тяговые подстанции и удары по железной дороге Украины.

Первое. Паровоз штука крайне сложная. Только его растопка занимает часа два или даже больше и требует очень специфических знаний и умений. И управлять паровозом гораздо сложнее, чем тепловозом.

Второе. Удар нанесен именно по тяговым подстанциям не случайно. Я бы ещё нанёс удар не просто по каким-то произвольным подстанциям, а по так называемым опорным. Суть в чём: тяговые подстанции отличаются по конструкции и бывают опорные и промежуточные. Опорная подстанция имеет со стороны высокого напряжения (судя по сообщениям с Украины, это 110 кВ) четыре ввода - два от районных электросетей и два в виде отходящих фидеров, которыми запитаны промежуточные подстанции. Если вывести из строя две соседних опорных подстанции, то обесточен окажется весь участок между ними. Если я правильно помню, на постоянном токе между двумя опорными подстанциями размещается пять промежуточных. Думаю, на переменном токе, а там уничтожены подстанции именно переменного тока, примерно так же. Расстояние между соседними подстанциями переменного тока километров 40-50. Следовательно, обесточен участок  в 300 км. Это дофига.

Третье. В момент удара на перегонах ехали поезда под электровозами. При отключении контактной сети они встали. Чтобы освободить перегон, требуются тепловозы. Состав, который может вести двухсекционный электровоз, может оказаться слишком тяжёлым двухсекционному же тепловозу. Поэтому и тепловозов надо больше, скорее всего. И для них ещё нужна солярка. И ещё эти составы надо куда-то убрать, на какие-то пути каких-то станций.

Четвертое. При пропадании питания с тяговых подстанций отключились линии автоблокировки(АБ) и продольного электроснабжения (ПЭС) 10 кВ. От них питаются все светофоры, все посты диспетчерской централизации (посты ЭЦ). То есть отключились все светофоры на перегонах и станциях, все стрелки с электроприводами, вся сигнализация на переездах, поездная радиосвязь. Ехать в таком режиме можно, но пропускная способность маршрута упадёт просто на порядок или даже более.

Пятое. Пути весьма легко восстанавливаются. А вот тяговые подстанции, на которых полыхнули головные трансформаторы или другое маслонаполненное оборудование, не восстановить. Оборудование тяжёлое, громоздкое и дорогое. На складе такое не валяется. Да, у ОАО "РЖД" есть передвижные тяговые подстанции, размещенные на платформах. Но много ли их? И есть ли они у Укрозализницы?

Шестое. Линию АБ запитать можно от дизель-генераторов, которые стоят, точнее, должны стоять на постах ЭЦ станций. Светофоры и стрелки как-то работать будут. А эти дизели как, работают? А топливо на них есть?

Седьмое. Тепловозы весьма прожорливы, даже современные. И их надо где-то экипировать, то есть готовить к рейсу. А есть ли в депо на электрифицированных участках такие специалисты, а справятся ли они с нагрузкой, с учётом того, что до сей поры они тепловозы видели только в качестве маневровых?


АС сутки
X
25 апр 2022 14:41
Предупреждение от модератора Tihij:
К сожалению, здесь такое на сутки не нужно.
  • +0.92 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ups ( Слушатель )
25 апр 2022 13:40:36

Насчёт угля и дров я бы не был так уверен. Насколько я понимаю, все относительно свежие паровозы работают на жидком топливе. На дровах и угле - антиквариат. Живы ли такие вообще?
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  MaD_CaT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
25 апр 2022 13:43:56

На воде с речки паровоз долго не проработает.
  • +0.21 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
25 апр 2022 13:47:43

Паровозу нужна весьма квалифицированная бригада, ибо паровоз - штука непростая.
У нас сейчас готовят (и там даже вроде как очередь из желающих), и вообще после известного постановления РЖД кадры готовятся (или квалификацию на паровоз сдают) Улыбающийся
Изначально цели у этого всего были исторически-туристические, но вот сейчас даже не знаю.  Они о чем-то догадывались? ))
У хохлов паровозы есть, но мало, и это скорее на энтузиазме.
Вода из речки не пойдет.  Точнее на  один-два раза может и пойдет, но потом котел на чистку.
А еще паровоз дико ломучая штука требующая обслуживания ПОСТОЯННО.
  • +0.91 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Л ( Слушатель )
25 апр 2022 12:58:44

Самое интересное, что эти подстанции питают не только тягу, но и диспетчеризацию ЖД. На тепловозы и даже паровозы пересесть можно, а вот как организовать движение без всей современной автоматики вряд ли кто помнит и умеет. А на телефоне и рации пропускная способность упадет на порядки, да ещё с высокой вероятностью аварий. Не обучены на это люди.
  • +1.23 / 42
  • АУ
 
  pkb
  • Загрузить
 
 
  • Загрузить
 
 
  А75
  • Загрузить