Наконец-то! ВС РФ начали выводить из строя тяговые подстанции на критически важных железнодорожных узлах Украины

Новость   25 апреля 2022, 10:17:48 3.173 71 + 2,30 / 105
jinbiryukov
 
russia
5км от МКАД
40 лет
Профессионал
Карма: +13,802.85
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 16,051
Читатели: 31
Цитата: Телеграм-канал Рыбарь⚡️🇷🇺🇺🇦 Наконец-то! ВС РФ начали выводить из строя тяговые подстанции на критически важных железнодорожных узлах Украины

22 апреля мы опубликовали очередной перечень критически важных объектов для поражения и парализации железнодорожной сети Украины — тяговые подстанции, объяснив, какие необходимо выводить из строя.

Судя по всему, в Генштабе решили пока не выводить из строя мосты через Днепр и железнодорожное сообщение с Западом. Но вот подстанции щадить не стали, и нанесли удары по первым трём объектам из нашего списка.

Согласно сообщению «Украинских железных дорог», ночью с 24 на 25 апреля были нанесены удары по тяговым подстанциям в Винницкой и Киевской областях на участке Казатин — Жмеринка — Фастов. Выведены из строя следующие подстанции:

▪️Винницкая область:
Тяговая подстанция ТПС 110/27,5/10 кВ «Подольская-тупиковая» — 49.032752, 28.071473
Тяговая подстанция 110/27,5/10 «Казатин-2» опорная — 49.762179, 28.778676

▪️Киевская область:
Тяговая подстанция ТПС 110/27,5 кВ «Фастов» (ЭЧЭ-8), опорная — 50.068231, 29.932703

Украинские железные дороги сейчас начнет парализовать. Если дополнительно нанести удары на застрявших на перегонах и станциях составах, это ещё сильнее усугубит коллапс.

Мы напоминаем, что критически важные тяговые подстанции нужно вывести из строя все (осталось 10 штук). А после этого — доразведать депо, чтобы свести на нет ремонтные возможности по восстановлению электровозов.


https://t.me/rybar/31749


Мои канал в телеге https://t.me/jnb_news
  • +2.30 / 105
КОММЕНТАРИИ (71)
 
 
ВК
 
russia
Уфа
44 года
Цитата: Телеграм-канал i ❤️ Краматорск
 
  • +1.65 / 65
 
prof_d
 
ukraine
Днепр (Днепропетровск)

Позавчера удар в Павлограде тоже был по тяговой ж/д подстанции.
  • +0.62 / 25
 
 
Старый Пью
 

Если пошли рубить ж/д сообщения, то, кмк, со дня на день начнется.
Вероятно сегодня-завтра еще продолжат терроризировать зализницю.
  • +0.35 / 17
 
 
 
minz
 
russia
Оренбург
49 лет

В укротелегах пишут, что британская разведка предупреждает ВСУ, что час Икс настанет в течении 72 часов.
  • +0.43 / 20
 
 
 
 
Technocratus
 
russia
Пущино


И к нему собирают все, что можно. Даже артиллерию и штурмовые группы с Азовстали высвобождают:

Цитата: Телеграм-канал Минобороны России
 


А господин Волына (или как там его погоняло) и Ко пусть пока учатся крыс ловить, разделывать и готовить)
Отредактировано: Technocratus - 25 апреля 2022 13:33:48
  • +1.01 / 42
 
 
 
 
jinbiryukov
 
russia
5км от МКАД
40 лет

Я чего-то стал вообще сомневаться что будет такой час икс…
  • +1.56 / 87
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Старый Хрыч
 
russia
О подстрижен и наглажен, на боку пистоль прилажен, не какой нибудь вам хер, а дежурный офицер Улыбающийся
Чеченцы допрашивают пленного. Вызывает удивление его внешний вид - побрит, одежда в относительном порядке, пистолета, конечно, нет,  шлем, кмк, МВДшного происхождения. Т.е. на карачках с автоматом по развалинам не бегал. И даже в синих перчатках. Сильно отличается от задрипанных и расхристанных, обовшивевших укров, которых мы привыкли видеть за последнее время.
Возможно, жирный птиц из штабных
Цитата: Телеграм-канал СИЛОВИКИ 🇷🇺
 
  • +2.09 / 102
 
Luddit
 

Насчет "надо все" не факт. Если там устроить чересполосицу с электро и тепловозной тягой, да еще где-то оставить по одному пути - может получиться интересно в плане кучкования целей.
  • +0.50 / 29
 
 
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
53 года

Файтербомбер вообще предлагает засеивать транспортные жд узлы чугунием установленными на таймер или неизвлекаемость.
Будет парализована их деятельность на время разминирования, или разборку завалов и ремонт. а потом по новой.
  • +0.59 / 26
 
 
 
Технарь_
 
russia
Ростовская обл.
52 года

... а потом фото останков гражданских от работы этих таймеров...  Почему калибровку таких объектов по ночам производят? Потому что ночью на объектах нет зевак посторонних, они в это время дома спят.
  • +0.38 / 20
 
 
 
 
Донецкий
 
dnr
Горловка-Донецк
57 лет

Вас до сих пор беспокоят фото в западных промокашках? В них всё равно не будет позитива о наших действиях.
  • +0.38 / 20
 
 
 
 
 
corbid
 
russia
Сыктывкар

не беспокоят. беспокоит как на это будут реагировать на востоке и азии. потому как это отход от той линии которой мы придерживаемся и которая позволяет им безболезненно для собственного общественного мнения поддерживать нас. а вот горы трупов мирняка, за которые мы будем прямо нести ответственность, могут переломить чашу весов. потому мы и минимизируем потери мирняка. хотя и не только поэтому.
  • +0.28 / 17
 
 
 
 
 
 
  Cheen
  • Удалено
  • -0.19 / 13
 
 
 
 
 
 
Донецкий
 
dnr
Горловка-Донецк
57 лет

Сохранением мирняка любой ценой Восток не болеет. И гниющую плоть отсекают без колебания. Пусть даже с сожалением и молитвой.
  • +0.15 / 10
 
 
 
 
 
 
 
corbid
 
russia
Сыктывкар

в обычной жизни да. но не под таким давлением.
  • +0.04 / 2
 
 
 
 
 
Технарь_
 
russia
Ростовская обл.
52 года


Меня беспокоят ненужные потери среди гражданских.
  • +0.11 / 9
 
 
 
 
 
 
Донецкий
 
dnr
Горловка-Донецк
57 лет

Камрад, потери гражданских не могут быть нужными. Но они будут, это данность...
  • +0.19 / 9
 
 
 
 
 
 
 
Технарь_
 
russia
Ростовская обл.
52 года


Есть лишь один вопрос - количество. А ВВП приказал минимизировать. Боеприпас на таймере - сиречь мина на гражданском объекте...  Или вместе с ним бросать листовки "Заминировано"?
  • +0.01 / 3
 
 
 
 
А75
 
belarus
Город над Бугом

Ну если мозгов нет шариться по не разминированной местности, то кто им доктор?
Если после бомбардировки взрывов нет, а дырки в земле и крышах есть, то это должно натолкнуть на какую-то мысль?
  • +0.01 / 3
 
 
 
 
 
Технарь_
 
russia
Ростовская обл.
52 года


Вы рассуждаете как военный, обученный человек. откуда такая логика у гражданских?
"-Ура, не разорвалось !", а пацаны в "дырки" еще и полезут чермет искать...
  • +0.05 / 4
 
 
 
 
 
qurvax
 
lithuania
Вильнюс

Отож! Шо у москалей бонбы просроченные, и самое время спраздновать перемогуВеселый
  • +0.16 / 7
 
 
 
 
Doctor_D
 
russia
Москва
50 лет

Транспортный узел в военное время это военный объект. Гражданских там по определению быть не может.
  • +0.27 / 13
 
 
 
 
 
PoliAndrey
 
russia
Ижевск
59 лет

Может1 Пассажирский поезд. например.
  • +0.09 / 9
 
 
 
 
 
 
Doctor_D
 
russia
Москва
50 лет

Нет. Не может. 
Девочка в розовом платьице с пушистым котёнком в руках на башне танка- не делает танк мирным трактором. 
Девочке нечего делать на танке, а пассажирском поезду- на транспортном узле, имеющем военное значение. 
Заранее отвечу на вопрос "а как же гражданским ездить на поезде?" 
- Никак. Ждать конца военных действий. До этого- перемещаться по согласованным гуманитарным коридорам. 
Добро пожаловать в реальный мир. Ну, то есть, в реальную войну, я хотел сказать. 
Тут немного своя логика.
  • +0.76 / 42
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Технарь_
 
russia
Ростовская обл.
52 года


Учитывая это, нацики там детские игровые площадки устроят.
  • +0.01 / 3
 
 
 
 
 
 
Донецкий
 
dnr
Горловка-Донецк
57 лет

Цитата: Телеграм-канал Репортёр Руденко V
 

Донесите до укросрани, что убивать мирных гражданских нельзя!
  • +0.07 / 5
 
 
 
Привет ура-патриотам
 

А как это сделать в зоне действия ПВО?
  • +0.10 / 7
 
 
 
 
Скобарь
 
russia
Москва
52 года

Пустить по этому маршруту несколько ракето-мишеней вместе со штурмовиком, хотя у тех с дальностью напряг... 
АУ2
  • +0.02 / 2
 
 
 
  Cheen
  • Удалено
  • +0.17 / 13
 
 
 
А75
 
belarus
Город над Бугом

Чугунием это хорошо!
Однако чугуний это средство тактической авиации, а она у нас пока применяется исключительно по линии боевого соприкосновения. По тылам не работает из-за наличия очагового ПВО, которое способно запросто "приземлить" еще не одну машину. Поэтому "калибровка" и работа дальней авиации КРВБ.
_______________
Но было бы не плохо швырнуть что-то типа ФАБ-500Т со сверхзвука (как мог МиГ-25РБ), чтоб "подарки" хорошо заглубились по участку, чтоб не выкопать было, да с таймером...
А потом только сиди и жди, где бабахнет в очередной раз!
  • +0.02 / 2
 
megri
 
russia
краснодар
57 лет

Думающий блогеры конечно хорошо...
Но что б не складывалось ощущение, что ГШ ВС РФ, только и занят тем, что шерстит соц.сети в поисках решений опер.вопросов... и подсказок от гуру онлайна

Начало месяца. От китайской границы на запад. Подготовка к решениям по ж.д. (ну и страховка)
Скрытый текст
  • +0.40 / 22
 
 
Технарь_
 
russia
Ростовская обл.
52 года


Пару суток назад в Москве на МЦКЖД ночью паровозы тоже пары разводили...  ПодмигивающийВеселый
  • +0.27 / 7
 
 
 
andi1002
 
russia
Москва
60 лет

Года так с 2014 паровозы в работе уже никак не удивляли, что на МЦК, что по областиВеселый.
  • +0.07 / 4
 
 
 
 
jinbiryukov
 
russia
5км от МКАД
40 лет

Паровозы не списывают т.к. это мобзапас на случай ядерной войны. В условиях электромагнитного кабздеца и дефицита топлива паровоз будет катать вагоны. Ему по сути ничего не нужно, уголь или дрова, и у речки заправиться водой.
  • +0.53 / 32
 
 
 
 
 
negr
 
ussr

эээ вы умеете управлять паровозом. Где готовят паровозных машинистов? Эти вопросы задал мне бывший паровозник, дед преклонных годов
  • +0.30 / 16
 
 
 
 
 
 
jinbiryukov
 
russia
5км от МКАД
40 лет

Хрен знает где готовят, но они есть. Например, ходят же экскурсионные поезда на паровозной тяге. «Рускеальский экспресс», например, кто-то же ими управляет.
 Я лично управлял тепловозом, особого хитрого ничего нет, вперед назад, тормоз, гудок, свисток. Рулить не надо, куда рельсы проложены туда и поедет) Перекрестков нет. Главное смотреть симафоры. И слушать тетю в рации, которая если ты завтыкаешь таким отборным матом тебе объяснит что ты не прав, что просто песня…
Отредактировано: jinbiryukov - 25 апреля 2022 13:47:12
  • +0.62 / 31
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крестьянин
 
russia

На линии железнодорожник с 12-летним стажем, то есть я.

Это я не Вам персонально отвечаю, а вообще в треде про тяговые подстанции и удары по железной дороге Украины.

Первое. Паровоз штука крайне сложная. Только его растопка занимает часа два или даже больше и требует очень специфических знаний и умений. И управлять паровозом гораздо сложнее, чем тепловозом.

Второе. Удар нанесен именно по тяговым подстанциям не случайно. Я бы ещё нанёс удар не просто по каким-то произвольным подстанциям, а по так называемым опорным. Суть в чём: тяговые подстанции отличаются по конструкции и бывают опорные и промежуточные. Опорная подстанция имеет со стороны высокого напряжения (судя по сообщениям с Украины, это 110 кВ) четыре ввода - два от районных электросетей и два в виде отходящих фидеров, которыми запитаны промежуточные подстанции. Если вывести из строя две соседних опорных подстанции, то обесточен окажется весь участок между ними. Если я правильно помню, на постоянном токе между двумя опорными подстанциями размещается пять промежуточных. Думаю, на переменном токе, а там уничтожены подстанции именно переменного тока, примерно так же. Расстояние между соседними подстанциями переменного тока километров 40-50. Следовательно, обесточен участок  в 300 км. Это дофига.

Третье. В момент удара на перегонах ехали поезда под электровозами. При отключении контактной сети они встали. Чтобы освободить перегон, требуются тепловозы. Состав, который может вести двухсекционный электровоз, может оказаться слишком тяжёлым двухсекционному же тепловозу. Поэтому и тепловозов надо больше, скорее всего. И для них ещё нужна солярка. И ещё эти составы надо куда-то убрать, на какие-то пути каких-то станций.

Четвертое. При пропадании питания с тяговых подстанций отключились линии автоблокировки(АБ) и продольного электроснабжения (ПЭС) 10 кВ. От них питаются все светофоры, все посты диспетчерской централизации (посты ЭЦ). То есть отключились все светофоры на перегонах и станциях, все стрелки с электроприводами, вся сигнализация на переездах, поездная радиосвязь. Ехать в таком режиме можно, но пропускная способность маршрута упадёт просто на порядок или даже более.

Пятое. Пути весьма легко восстанавливаются. А вот тяговые подстанции, на которых полыхнули головные трансформаторы или другое маслонаполненное оборудование, не восстановить. Оборудование тяжёлое, громоздкое и дорогое. На складе такое не валяется. Да, у ОАО "РЖД" есть передвижные тяговые подстанции, размещенные на платформах. Но много ли их? И есть ли они у Укрозализницы?

Шестое. Линию АБ запитать можно от дизель-генераторов, которые стоят, точнее, должны стоять на постах ЭЦ станций. Светофоры и стрелки как-то работать будут. А эти дизели как, работают? А топливо на них есть?

Седьмое. Тепловозы весьма прожорливы, даже современные. И их надо где-то экипировать, то есть готовить к рейсу. А есть ли в депо на электрифицированных участках такие специалисты, а справятся ли они с нагрузкой, с учётом того, что до сей поры они тепловозы видели только в качестве маневровых?


АС сутки
X
25 апреля 2022 14:41
Предупреждение от модератора Tihij:
К сожалению, здесь такое на сутки не нужно.
  • +0.92 / 34
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ups
 
ussr
40 лет

Насчёт угля и дров я бы не был так уверен. Насколько я понимаю, все относительно свежие паровозы работают на жидком топливе. На дровах и угле - антиквариат. Живы ли такие вообще?
  • +0.21 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Пенсионэр
 
russia
69 лет

На воде с речки паровоз долго не проработает.
  • +0.21 / 11
 
 
 
 
 
Nobody
 
9 лет

Паровозу нужна весьма квалифицированная бригада, ибо паровоз - штука непростая.
У нас сейчас готовят (и там даже вроде как очередь из желающих), и вообще после известного постановления РЖД кадры готовятся (или квалификацию на паровоз сдают) Улыбающийся
Изначально цели у этого всего были исторически-туристические, но вот сейчас даже не знаю.  Они о чем-то догадывались? ))
У хохлов паровозы есть, но мало, и это скорее на энтузиазме.
Вода из речки не пойдет.  Точнее на  один-два раза может и пойдет, но потом котел на чистку.
А еще паровоз дико ломучая штука требующая обслуживания ПОСТОЯННО.
  • +0.91 / 30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Андрей Л
 
ussr
Москва
60 лет

Самое интересное, что эти подстанции питают не только тягу, но и диспетчеризацию ЖД. На тепловозы и даже паровозы пересесть можно, а вот как организовать движение без всей современной автоматики вряд ли кто помнит и умеет. А на телефоне и рации пропускная способность упадет на порядки, да ещё с высокой вероятностью аварий. Не обучены на это люди.
  • +1.23 / 42