Цитата: megri от 18.06.2022 18:16:32Железная дорога Хэтянь-Лучан планирует эксплуатировать в общей сложности 8 грузовых поездов. Соответственно, хлопок, грецкие орехи, финики и шахты в районе вокруг железной дороги также обеспечили логистические каналы в другие районы.
Первоисточник: Информационное агентство Синьхуа
Фотофакт действительно впечатляющий.
Только финики в Такла-Макане расти не могут.
Зимой там жопа - минус 20 и ветерок 25-30м/с.
Какие финики?
Засомневался. Зашел на сайт источника.
Про железную дорогу "Хэтянь-Лучан" нет ничего.
И вообще такого н.п. Лучан в Китае не существует. Есть Жоцян (он же Чарклык)
И сразу информация засияла новыми красками. Правда уже без фиников и грецких орехов))))
Море смерти”, вторая по величине подвижная пустыня в мире, окружена китайской железной дорогой.
16 марта 2022 года, 15:24 8097 показаний Источник:
Kuai Technology 0 комментариевСогласно новостям Китайской железной дороги,
12 марта Синьцзян-Хэчжоская железная дорога успешно прошла динамическую приемку, что на один шаг ближе к открытию эксплуатации в июне этого года.На этот раз динамическая приемка железной дороги Хе-Руо приняла на вооружение железнодорожную инспекционную машину GJ-6, оснащенную системой позиционирования “Бэйдоу”. Это первый случай динамической приемки новой железнодорожной линии Синьцзян.
Поезда для комплексного тестирования динамически определяют плавность хода, сигналы, коммуникации и мосты всей линии железной дороги Хе-Руо в соответствии с тремя уровнями скорости: 80 километров в час, 100 километров в час и 120 километров в час.
Данные испытаний собираются и сопоставляются с помощью профессиональных приборов, установленных в поезде, а результаты приемки анализируются, чтобы обеспечить научную основу для открытия и эксплуатации.
Понятно, что железная дорога Хе-Руо является ключевым национальным железнодорожным проектом общей протяженностью 825,476 километров и проектной скоростью 120 километров в час. Она имеет в общей сложности 20 станций, соединяющих регион Хотан в южном Синьцзян-Уйгурском автономном районе и уезд Руоцян в Байинголенге Монгольской автономной префектуры. Строительство официально строительство началось в конце 2018 года, а вся линия будет проложена в сентябре 2021 года.
Пустыня Такламакан является второй по величине подвижной пустыней в мире и называется “Морем смерти”.Железная дорога Хе Руо расположена на южной окраине пустыни. Она ведет от станции Хотан Южной Синьцзянской железной дороги и проходит через Хотан, Луопу, Целле и другие места. Она образует замкнутую железнодорожную петлю вокруг пустыни Такламакан вместе с существующей железной дорогой Геку, железной дорогой Кахэ и Южной частью Синьцзяна Железная дорога. Это еще одна железнодорожная петля в Синьцзяне после образования Северной железнодорожной петли Синьцзяна в 2020 году.
После открытия и ввода в эксплуатацию железной дороги Хе-Руо закончится история беспосадочных поездов в пяти уездах Луопу, Целле, Юйтянь, Миньфэн и Цзиань, а также во многих городах Производственного и строительного корпуса Синьцзяна. Это имеет большое значение для содействовия экономическому и социальному развитию Южного Синьцзяна и дальнейшему возрождению сельских районов.
https://www.cnbeta.c…247635.htmЯ это к тому, что на ГА желательно тащить не все подряд, что в сети валяется, а более-менее достоверную информацию.
И будет сразу всем хорошо и радостно)))