|
|
Вадим Р. ( Слушатель ) |
| 28 фев 2023 в 11:47 |
Ответы (15) |

Цитата: Вадим Р. от 28.02.2023 11:47:19Завод по производству самолётов Superjet 100 будет построен в ОАЭСудя по небольшой стоимости завода и весьма приличному планирующемуся объему выпуска (15 самолётов в год), там будет сборочное предприятие, где из практически полностью готовых самолётокомплектов (доставленных из России на Ан-124) будут собирать Суперджеты. Для РФ это очень выгодно. Для ОАЭ тоже выгодно, они смогут сделать вид, что стали первым производителем авиалайнеров на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
По его словам, объём инвестиций в новый завод составляет 180 миллионов долларов США, а производственная мощность первой очереди составит от 10 до 15 самолётов в год. Увеличение производственных мощностей будет рассматриваться в дальнейшем на основе запросов на воздушные суда.
Аналогично в Индии "производили" Су-30МКИ.

Цитата: User78 от 28.02.2023 12:05:38Судя по небольшой стоимости завода и весьма приличному планирующемуся объему выпуска (15 самолётов в год), там будет сборочное предприятие, где из практически полностью готовых самолётокомплектов (доставленных из России на Ан-124) будут собирать Суперджеты. Для РФ это очень выгодно. Для ОАЭ тоже выгодно, они смогут сделать вид, что стали первым производителем авиалайнеров на Ближнем Востоке и в Северной Африке.А не будет ли кастомизация самолетов под заказчиков?Аналогично в Индии "производили" Су-30МКИ.

Цитата: Вадим Р. от 28.02.2023 11:47:19Завод по производству самолётов Superjet 100 будет построен в ОАЭПродолжение истории:
...
| Сообщение № 6851726 |

Цитата: Телеграм-канал Авиасалон МАКС#Фотофакт
Инвестиционный офис Абу-Даби (#ADIO), частная инвестиционная компания Mark AB Capital Investment и компания SuperJet International (#SJI) 07 июня 2023 года подписали соглашение о создании в Аль-Айне (Абу-Даби) современного авиастроительного предприятия, которое получит доступ к ноу-хау и современным производственным технологиям, сообщает SJI. Компания Mark AB Capital Investment приобретёт 49 % акций SJI.
Ранее стороны подписали меморандум, согласно которому на первом этапе SuperJet International создаст в Аль-Айне новую линию окончательной сборки региональных самолетов, которая будет введена в эксплуатацию к середине 2025 года. Параллельно SuperJet International создаст новую цепочку поставок комплектующих для запуска производства новых самолётов. Объём инвестиций оценивается в 200 млн евро, будет создано 450 квалифицированных рабочих мест.
✈️ МАКСимум авиации: Сайт МАКС-2023 & Telegram
https://t.me/aviasalonmaks/7550

Цитата: liv444.1 от 07.06.2023 18:22:03Судя по крайне быстрым срокам (строительство еще не начинали, а к 2025 всё должно работать) и достаточно скромным инвестициям в 0,2 млрд (в 1,5 раза дешевле чем 1 самолёт B787 или A350), а также скромному кол-ву рабочих мест 0,4 тыс. - речь скорее идет о совсем крупноузловой сборке или даже сборке салонов, покраске и тому подобных мелочах. То, чем раньше занимались в Венеции.Цитата: Телеграм-канал Авиасалон МАКС#Фотофакт
Ранее стороны подписали меморандум, согласно которому на первом этапе SuperJet International создаст в Аль-Айне новую линию окончательной сборки региональных самолетов, которая будет введена в эксплуатацию к середине 2025 года. Параллельно SuperJet International создаст новую цепочку поставок комплектующих для запуска производства новых самолётов. Объём инвестиций оценивается в 200 млн евро, будет создано 450 квалифицированных рабочих мест.

Цитата: User78 от 07.06.2023 20:14:45По сути, у шейхов хватило бы денег даже для перезапуска японского Mitsubishi MRJ. Но выбрали лучшее.Что там перезапускать-то? Жапы его доиспытать не смогли. Ту-334 и то в более высокой готовности замёрз.
Цитата: User78 от 07.06.2023 20:14:45... То есть на 90-95% самолёт перед отправкой в Эль-Айн будет собираться в России, я уж молчу про 100% производство всех компонентов, деталей, авионики и т.д., которые производят десятки тысяч российских рабочих на десятках предприятий по всей стране....Я бы скорее подумал об окончательной сборке тех комплектов планеров SSJ-100 которые были в заделе, но оказались без комплектации из-за санкций.

Цитата: BUR от 07.06.2023 22:23:10Я бы скорее подумал об окончательной сборке тех комплектов планеров SSJ-100 которые были в заделе, но оказались без комплектации из-за санкций.
Цитата: BUR от 07.06.2023 22:23:10... Вы предполагаете, что производство планеров SSJ-100 будет продолжено одновременно с планерами SSJ-100New? Они разные! И до сих пор ничего о "дополнении" сертификата типа, в котором будет планер от SSJ-100New, а всё остальное от оригинального SSJ-100 не было, предполгаю такие изменения "просто дополнением сертификата типа" не пройдут. Кроме того SJI принадлежат права на SSJ-100, а права на SSJ-100New будут принадлежать OAK.Тут как бы, намеки есть весьма Толстые ...

Цитата«Это сотрудничество представляет для нас большую ценность и является ещё одним шагом в построении прочных отношений между Италией и ОАЭ, окончательно оформившихся при выполнении авиационных программ.
Мы благодарны за ту поддержку, которую получили от правительства Абу-Даби через ADIO, а также за готовность Mark AB инвестировать в этот проект»

Цитата: liv444.1 от 08.06.2023 12:08:29Правительство ОАЭ поддержало проект строительства в Аль-Айне линии сборки самолётов SSJ100Ничего не понятно. Как в наш самолёт итальянец-то влез?
На церемонии подписания Меморандума генеральный директор SuperJet International Камилло Перфидо:Цитата«Это сотрудничество представляет для нас большую ценность и является ещё одним шагом в построении прочных отношений между Италией и ОАЭ, окончательно оформившихся при выполнении авиационных программ.
Мы благодарны за ту поддержку, которую получили от правительства Абу-Даби через ADIO, а также за готовность Mark AB инвестировать в этот проект»
Цитата: liv444.1 от 08.06.2023 10:36:10Ну, как уже сообщалось ранее, на первые серийные Нью пошли фюзеляжи 100...Всего один, насколько помню.

Цитата: slavae от 08.06.2023 12:45:10Ничего не понятно. Как в наш самолёт итальянец-то влез?

Цитата: liv444.1 от 08.06.2023 13:56:15Самолет изначально был российско-итальянским. А двигатель к нему российско-французским.Да мне известно всё, читаю постоянно. Непонятно, как так - мы делаем свой самолёт, посылаем всех иномарочников, ан вдруг, глядь - а тут какой-то итальянец чего-то за нас подписывает. Ну с какого хрена-то, если мы всё сами делаем.
Мы тут совершенно недавно вспоминали эту уже давнюю историю.

ЦитатаМосква. 4 декабря. INTERFAX.RU - ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) рассчитывает, что при локализации производства самолетов SJ-100 в Индии выпускаемые там агрегаты и компоненты будут поставляться в том числе и в Россию, заявил на российско-индийском бизнес-форуме глава компании Вадим Бадеха.
Цитата"Сегодня, работая над проектом организации производства самолетов Sukhoi Superjet 100 в Индии совместно с корпорацией HAL (Hindustan Aeronautics Limited - ИФ), мы ставим перед собой задачу не только освоить на индийских предприятиях производство компонентов, агрегатов, систем наших самолетов. Я уверен, что с этим, безусловно, справится индийская промышленность - это и радиоэлектроника, и обрабатывающая промышленность, и металлургия. Но ставим мы перед собой задачу такую, чтобы индийские предприятия, которые будут производить эти компоненты, эти элементы, эти агрегаты, в том числе поставляли их и на российский конвейер"
Цитата"Для нас это огромная возможность расширить нашу кооперацию и снизить стоимость наших воздушных судов. Ну и, соответственно, создать действительно новый уровень взаимодействия в сфере авиационной промышленности",