Суперджет-100 и авиапром России вообще
5.5 M
5.1 K
22.1 K
|
|---|
| Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
|
| Сообщение № 6766282 |


Цитата: liv444.1 от 15.02.2023 17:54:27Сатурну навязал Сафран Заказчик двигателя ГСС, которого ему навязал его итальянский партер.
ЦитатаИнвестиционная компания Markab Capital со штаб-квартирой в Дубае подписала соглашение о стратегическом партнёрстве с итальянской компанией SuperJet International по созданию завода по производству гражданских самолётов в Объединённых Арабских Эмиратах. Об этом сообщает издание Gulf News.
ЦитатаИздание не сообщает тип воздушного судна, который планируется строить в ОАЭ, однако учитывая, что ОАК через свои дочерние компании владеет 90 процентами акций в совместном с итальянской Leonardo-Finmeccanica (ранее Alenia Aermacchi) предприятии SuperJet International,
... это будет российский Sukhoi Superjet 100 в базовой версии.
Убедительность таким предположением добавляет недавнее предложение ОАК о локализации и производстве в Индии российского регионального самолёта.

Цитата: Вадим Р. от 28.02.2023 11:47:19Завод по производству самолётов Superjet 100 будет построен в ОАЭСудя по небольшой стоимости завода и весьма приличному планирующемуся объему выпуска (15 самолётов в год), там будет сборочное предприятие, где из практически полностью готовых самолётокомплектов (доставленных из России на Ан-124) будут собирать Суперджеты. Для РФ это очень выгодно. Для ОАЭ тоже выгодно, они смогут сделать вид, что стали первым производителем авиалайнеров на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
По его словам, объём инвестиций в новый завод составляет 180 миллионов долларов США, а производственная мощность первой очереди составит от 10 до 15 самолётов в год. Увеличение производственных мощностей будет рассматриваться в дальнейшем на основе запросов на воздушные суда.
Аналогично в Индии "производили" Су-30МКИ.

Цитата: User78 от 28.02.2023 12:05:38Судя по небольшой стоимости завода и весьма приличному планирующемуся объему выпуска (15 самолётов в год), там будет сборочное предприятие, где из практически полностью готовых самолётокомплектов (доставленных из России на Ан-124) будут собирать Суперджеты. Для РФ это очень выгодно. Для ОАЭ тоже выгодно, они смогут сделать вид, что стали первым производителем авиалайнеров на Ближнем Востоке и в Северной Африке.А не будет ли кастомизация самолетов под заказчиков?Аналогично в Индии "производили" Су-30МКИ.

Цитата: User78 от 28.02.2023 11:37:57Напомню, что КАПО - это ещё и серийное производство огромных ракетоносцев Ту-160М2, а также будущее производство ПАК ДА,Так точно.
Цитата: User78 от 28.02.2023 11:37:57капитальный ремонт и модернизация Ту-95МСМ.Нет.
Цитата: User78 от 28.02.2023 11:37:57Плюс вполне вероятно возобновление производства Ту-22М3 (в версии Ту-22М3М)Да.
Цитата: User78 от 28.02.2023 11:37:57После выхода России из ДСНВ можно кратно увеличить производство стратегических ракетоносцев.
Цитата: User78 от 28.02.2023 11:37:57Так что лишними производственные мощности там точно не будут.Дополнительные Производственные мощности на КАПО казанские "качают", то под "сказки" про Ту-334, то под 40 шт/в год Ту-214.

Цитата: liv444.1 от 28.02.2023 12:18:43Дополнительные Производственные мощности на КАПО казанские "качают", то под "сказки" про Ту-334, то под 40 шт/в год Ту-214.Мало ли что говорится в открытую. Те же штамповочные мощности можно использовать для любых видов самолётов - хоть гражданских, хоть военных. А то, что завод хочет помимо наращивания выпуска ракетоносцев ещё и производить 40 шт. Ту-214 в год - ну почему нет? Хотеть не вредно. Было бы странно, если бы они не хотели увеличивать производство любой доступной им техники.


Цитата: User78 от 28.02.2023 12:29:38Мало ли что говорится в открытую. Те же штамповочные мощности можно использовать для любых видов самолётов - хоть гражданских, хоть военных. А то, что завод хочет помимо наращивания выпуска ракетоносцев ещё и производить 40 шт. Ту-214 в год - ну почему нет? Хотеть не вредно. Было бы странно, если бы они не хотели увеличивать производство любой доступной им техники.
Цитата: User78 от 28.02.2023 12:29:38Кстати, я уже писал ранее, что МС-21-300РУС и Ту-214М в принципе могут сосуществовать. Всё же МС-21 с ПД-14 - это дорогой, премиальный самолёт уровнем даже выше чем Boeing 737MAX или A320neo. Ту-214 с ПС-90А намного проще и дешевле. Так что для небольших авиакомпаний и бедных стран вполне может пригодиться и Ту-214.
Цитата: User78 от 28.02.2023 12:29:38А также Ту-214 подойдёт для военных на смену Ту-154.
Цитата: User78 от 28.02.2023 12:29:38На западе аналоги такого сосуществования - одновременно выпускающиеся Boeing 787 и 767, Boeing 737MAX и 737NG (P-8), Airbus A350 и A330.
Цитатастоимость МС-21 и пассажирского Ту-214 одинакова и составит 3,144 млрд. рублей (примерно 46 млн долларов).

Цитата: BUR от 27.02.2023 21:55:51Так для повышения мощности вентилятора есть два пути – увеличить скорость вращения турбины + редуктор или увеличить сечение на выпуске и добавить ещё одну ступень турбины сохранив скорость вращения. У каждого варианты свои плюсы и свои минусы.

Цитата: fzr1000 от 28.02.2023 11:13:06По моему в кои веке сия "боротьба" будет на пользу.
Пусть соревнуются.

Цитата: Фёдор144 от 28.02.2023 14:21:39соц. соревнование в полный рост ... повеяло чем-то таким родным-знакомым ... пятилетку за три дня ... и нью васюки - столица галактики ... больше самолетов хороших и разных ... дайте хороших, разные у нас уже есть ...Конкуренцию Боинга и Дженерал Дайнемикс по военным заказам вы проспали. Но Боинга и Локхид Мартина не должны были.

Цитата: fzr1000 от 28.02.2023 15:18:44Конкуренцию Боинга и Дженерал Дайнемикс по военным заказам вы проспали. Но Боинга и Локхид Мартина не должны были.
Цитата: User78 от 28.02.2023 12:29:38... Кстати, я уже писал ранее, что МС-21-300РУС и Ту-214М в принципе могут сосуществовать. Всё же МС-21 с ПД-14 - это дорогой, премиальный самолёт уровнем даже выше чем Boeing 737MAX или A320neo. Ту-214 с ПС-90А намного проще и дешевле....Странно. Было сообщение что МС-21-300 и Ту-214 будут продаваться авиакомпаниям за одну и ту же цену.

Цитата: Фёдор144 от 28.02.2023 16:29:38задачи сильно разные ... вам щас как раз время конкуренцию разводить ...А задел на будущее?
какая нахрен конкуренция, если возьмут все и еще попросят ...
Цитата: Фёдор144 от 28.02.2023 14:15:03рост тяги пд-14 = -14м идет за счет повышения расхода топлива на 15% со снижением кпд ...там у них общий расход газа увеличивается и согласно проспекту лопатки турбины другого профиля. И снижение КПД (расход на единицу тяги*час) в районе двух процентов (0,535 vs 0,526).
Цитата: Фёдор144 от 28.02.2023 14:15:03повышение кпд за счет редуктора не даст достаточного роста тяги до 18,5 тонн (+3 тонны) для пд-18 ... только дальнейшее повышение расхода топлива ... обороты+ и температура+ ... без них никак ... гг более нагруженный ...Тут скорее надо реальных конструкторов спрашивать насколько можно увеличить производительность (поток сквозь) газогенератора, если позволено менять угол установки/перепрофилировать лопатки турбины и компрессора. Технологии 3Д печати и многокоординатные обрабатывающие центры позволяют на одном и том-же оборудовании делать больше вариантов. Всё не так жёстко, как во времена проектирования ПС-90, когда физически один и тот-же газогенератор работает и в 10 МВт и в 25 МВт приводе и в ПС-90А-76 на 14,5 тонн и ПС-90А3 на 18 тонн...
Цитата: liv444.1 от 28.02.2023 12:18:43Дополнительные Производственные мощности на КАПО казанские "качают", то под "сказки" про Ту-334, то под 40 шт/в год Ту-214.Но тогда они влезают в нишу Ил-114-300 (68 паксо-мест) и ТВРС-44 (44 паксо-места), которую они к тому времени уже займут. И делать ему более скоростную замену с нуля для фактически отсутствующего рынка (именно потому, что экономичные 500 км/ч до 2000 км уже заняты), останутся толкько "слезы" в сегменте 60 пассажиров далеко и быстро... куда проще сделать укроченный SSJ-New и использовать его же и в такой узкой нише.
Хотя и без них вполне понятно, что дополнительные производственные мощности на КАПО потребуются под Ту-324/Ту-414 на 50/75 паксо-мест.
Но ... Это сильно потом. Не ранее чем "Салют" сделает модификации двигателя СМ-100 (которого еще нет) на взлетные 4 тс для Ту-324 и 4,5 тс для Ту414.

Цитата: liv444.1 от 17.02.2023 15:26:26Обращу свое внимание на то, что речь пока идет только про вертолеты для авиакомпаний-перевозчиков.
ГОЗ в части МО, СЛО, МЧС, МВД и Росгвардии - это тема закрытая.
Ждем еще новостей в части остальных структур: Санавиация, Лесохрана и т.д.
Цитата"В 2023 году в машиностроении планируем увеличить объем отгрузки на 10%, выпустить не менее 50 тыс. грузовых автомобилей, 10 тыс. легких коммерческих автомобилей, 100 вертолетов"
Цитатанеобходимость завершения работы по локализации критических узлов вертолетов, в том числе двигателей

Цитата: BUR от 28.02.2023 18:14:02Но тогда они влезают в нишу Ил-114-300 (68 паксо-мест) и ТВРС-44 (44 паксо-места), которую они к тому времени уже займут. И делать ему более скоростную замену с нуля для фактически отсутствующего рынка (именно потому, что экономичные 500 км/ч до 2000 км уже заняты), останутся толкько "слезы" в сегменте 60 пассажиров далеко и быстро... куда проще сделать укроченный SSJ-New и использовать его же и в такой узкой нише.НЕ влезут. Вот посмотрите сами.
Цитата: BUR от 28.02.2023 18:14:02Почитал написанное, и как-то странная мысль, почему бы ОАК не разработать "типовой эргономичный дизайн кабины" для пассажирского коммерческого самолета на, условно, 48 и более пассажиров.У Вас, как мне кажется, совершенно нормальная мысль. И нет в ней ничего странного.
Цитата: liv444.1 от 28.02.2023 19:17:31Ту-324 будут в основном Бизнесами для ВИП-ов Корпораций и Армейских, а также Антитетеррора и прочих Спецназов. Ту-134 пока продлили до 2033 года. А дальше что?А дальше сделают для них же после полной русификации SSJ-New, возможно укороченный (т.е. ту самую 75 версию). Это дешевле чем заново с нуля пилить Ту-324...
Цитата: liv444.1 от 28.02.2023 19:17:31А также наряду с Ту-414 паксовозами для некоторых особых а/к, на сегодняшний день упорно юзающих 50 и 70 местный импорт. У них такая "схема" бизнеса. ...Там как-то не понятно с проспектами на него:
| Параметр | Ту-324 | Ту-414 |
|---|---|---|
| Максимальная взлётная масса | 23,7 т | 38,15 т |
| Запас топлива | 6 т | 12,63 т |
| Полезная нагрузка | 5,5 т | 8 т |
| Число пассажиров | 52-56 | 72-76 |
| Максимальная взлетная масса, т | 23,5 |
| Емкость топливных баков, л | 8780 |
| Максимальная полезная нагрузка, т | 6,5 |
| Число пассажиров | 68 |

Цитата: liv444.1 от 28.02.2023 10:42:49Открытая "боротьба" таки продолжается.Молодцы по государственному мыслят.
Казанский авиазавод реконструирует штамповочное производство
/////
Да, модернизация производства нужна, но строительство ничем необоснованных производственных мощностей - НЕТ.

Цитата: liv444.1 от 28.02.2023 19:17:31Ту-324 будут в основном Бизнесами для ВИП-ов Корпораций и Армейских, а также Антитетеррора и прочих Спецназов. Ту-134 пока продлили до 2033 года. А дальше что?ПМСМ.
|
|
| Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 9, Ботов: 8 |
|---|