Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,337,580 16,336
 

Фильтр
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.88
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,013
Читатели: 13
Цитата: BUR от 25.02.2023 14:29:43Преодоление "наследства" СССР, когда производство двигателей в большой мере было в УССР на Мотор Сич, оказавшегося в 1991 году "за границей". Слишком долго играли в "мышебратство", вопрос больше политический, чем технологический.

Это преодоление наследия 90-х и "я договорился с Боингом"
До 1991 в РСФСР
УМПО - был не меньше чем Мотор Сич
Пермь - закрывал гражданскую линейку, и до прихода американцев и "я договорился с Боингом"
Самара - Кузнецов более чем мощное производство было
Рыбинск - мощный моторный
Омский завод (Баранова)
ММП имени В. В. Чернышёва
Завод имени Климова
и ещё ....
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.11 / 10
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +110.89
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,719
Читатели: 10
Цитата: BUR от 25.02.2023 14:29:43Преодоление "наследства" СССР, когда производство двигателей в большой мере было в УССР на Мотор Сич, оказавшегося в 1991 году "за границей".


Это "наследство", НЯП, возникло не "просто так".
Производство:
- Морских ГТУ, а заодно Приводов для нефтегазоперекачки на их основе(что не особенно разгоняется), оказалось в Николаеве,
- Д-18Т, Д-36 (на его основе вертолетный Д-136, привод Д-336, авиадвигатель Д-436), а также вертолетные ТВ3-117 и ВК-2500 - в Запорожье.  

Все можно понять, таки был СССР. Но таки есть и непонятное, реально ...

Например в Перми выпускался ТВ2-117, там же был построено Предприятие, которое ныне называется "Редуктор-ПМ" (входит в "Вертолеты России") ...

А вот зачем было организовывать производство ТВ3-117 в Запорожье? - Наверняка, потому, что там развернули самое современное на тот момент производство для Д-18Т и Д-36.

Цитата: BUR от 25.02.2023 14:29:43Слишком долго играли в "мышебратство", вопрос больше политический, чем технологический.


С темой Приводов для нефтегаза начали разбираться еще в начале 00-х, и к 2014 вполне имели Результат. Отчего тема и не разгоняется.

Темой вертолетных двигателей начали всерьез заниматься с конца 00-х. В следствие чего Сборочное производство в Питере в 2014 было организовано. С ДСЕ для сборки - чуть позже разобрались.

Темой Морских ГТУ в Рыбинске на РКБМ начали заниматься еще в начале 90-х. И во второй половине 00-х наш ВМФ подписал Акты на МГТУ - М75РУ, М70ФРУ, М90ФР.
Но ... Есть нюансы:
- их производство еще нужно было развернуть,
- николаевские ГТУ все время до этого считались импортными, и не могли ставиться на наши корабли. Для обхода было создано СП - ЗАО «Турборус»

И вот в момент, когда у нас появились свои МГТУ (но еще не было развернуто их производство), николаевские перестали считаться импортом.

А раньше-то какого лешего этого не было сделано? Корабли не нужны были? - Тем не менее, уже: "Усё у порядке, шеф!"(ц)
Как так вышло, что Вертолетные ГТД производства запорожской "Мотор-Сич" - не импортные, а Морские ГТУ производства "Зори-Машпроект" - импортные? 
Что это было?

Короче говоря, "мышебратство" было вынужденным. Как говорится: "Жить захочешь, и не так раскорячишься!"(ц)

Тем не менее, все равно непонятно, логически ... 
Почему самые Важные, Чувствительные и Современные Производства ГТУ/ГТД, как-то подозрительно, оказались в Бывшей УССР? 
И Что это было?
Отредактировано: liv444.1 - 26 фев 2023 16:28:24
  • +0.23 / 13
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +110.89
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,719
Читатели: 10
Цитата: BUR от 26.02.2023 16:44:14Это называется полностью извращенная (по сравнению с разумной) "ленинская национальная политика", та самая, которая описана в его работе "О национальной гордости великороссов", определившая Россию (во всей её полиэтнической сути общего дома, дающего кров и защиту!) "тюрьмой народов" и ставящая своей целью её разрушение.


P.S. Мы с Вами ударились в наказуемый офф, тем более Политический. Тем не менее, это стоит того. Заранее приношу всем извинения.

Ленинская Политика позволила восстановить РИ в лице СССР. Иначе - ничего бы не получилось.
Сегодняшние политические Реалии не имеют к Ленинской политике, направленной на восстановление Государственности на территории Бывшей РИ, никакого отношения.
Абсолютно.

Тем не менее, Декларативно Денонсируя тогдашние Ленинские Решения направленные на воссоединение Бывшей РИ, сегодня мы имеем Исторический шанс на воссоединение Единой Государственности Древней Руси в части Русских.

Но ... Нельзя путать Божий Дар с Яичницей. И уж тем более делать из этого "Далеко идущие выводы"(ц)

Посему, я бы сказал так: Это произошло посредством Свидомых Генсеков и той Кукуевской шоблы, которая обосновалась в Кремле с момента Захвата Власти в СССР после смерти Сталина И.В.

P.S.S. Офф закончил. Еще раз Извиняюсь и Затыкаюсь.
Отредактировано: liv444.1 - 26 фев 2023 17:08:47
  • +0.21 / 14
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.88
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,013
Читатели: 13
Цитата: liv444.1 от 26.02.2023 16:18:42Это "наследство", НЯП, возникло не "просто так".
Производство:
.....
Тем не менее, все равно непонятно, логически ... 
Почему самые Важные, Чувствительные и Современные Производства ГТУ/ГТД, как-то подозрительно, оказались в Бывшей УССР? 
И Что это было?

Самые чувствительные это были для Ту и СУ боевых, их производство военные уничтожить не дали, хотя для тяжёлых Ту ели ели выжили, а для Су спасли индийские и китайские заказы в 90-х и первых 2000х 
Все остальное в духу "я договорился с Боингом".
Ведь вопрос не в том почему на Мотор-Сич развернули производство, а в том почему его в 1997 году закрыли? Почему не запустили на его базе новый? 
Или Д-436.. и ведь фраза 

ЦитатаФГУП «НПЦ газотурбостроения „Салют“» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»

На начало 2000-х, была не просто фразой, а нереализованной возможностью уже тогда. Про это говорили и представители Мотор Сич, приезжавшие тогда на УМПО, признавали что выпускать могли и без них. Как то на ежегодном совещание местного (башкирского) минпрома, зам. премьера правительства местного правительства, а до этого глава УМПО говорил что в Москве с этими идеями послали.  ЕМНИП вопрос задавал представитель КумАПП, для которого вопрос ТВ3-117 был жизненно важен. 
.
Стоит копнуть начинают "плакать" про экономическую эффективность, 
замыливая, что  речь идёт об измене обыкновенной, 
хотя да по законам 1997 года это не была измена, а бизнес,
а сегодня по жизни это и есть измена, вот и вбрасывается пропаганда про СССР....
Или про то что тогда права на ТВ3-117 у Украины были, но блин он с 1972 года выпускается, 
не бином ньютона блин, и если надо, то какие к чёрту права у страны с "третьим туром", 
однако бабло бежало впереди здравого смысла,
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.21 / 15
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,188
Читатели: 4
Цитата: lock от 23.02.2023 09:24:51ПД-18 в ранних презентациях  с редуктором теоретически не должен перегружать горячую часть для вращения большого вентилятора

  
... как вы себе это представляете? где тогда он возьмет доп энергию на рост тяги?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 1
  • АУ
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +83.77
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,254
Читатели: 11
Цитата: mse от 27.02.2023 14:29:50Видимо, за счот высокой двухконтурности сыграть на повышении КПД. По другому, наверное, никак.

Так для повышения мощности вентилятора есть два пути – увеличить скорость вращения турбины + редуктор или увеличить сечение на выпуске и добавить ещё одну ступень турбины сохранив скорость вращения. У каждого варианты свои плюсы и свои минусы.
Отредактировано: BUR - 27 фев 2023 23:13:23
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +110.89
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,719
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 07.02.2023 21:10:32Но это точно Памятнbк святым 90-м. 
В связи с чем у ПМ сейчас главная забота строительство производственных мощностей на площадке в особой экономической зоне. 
Пермь получила Приказ к 2030 году выйти на такое ежегодное производство авиадвигателей, которое превышает сегодняшнее раз в 6 (шесть).


Собственно вот: В ПЕРМСКОЙ ОЭЗ ПОЯВИЛИСЬ ПЯТЬ ПЕРВЫХ РЕЗИДЕНТОВ

Первые пять резидентов появились в особой экономической зоне (ОЭЗ) "Пермь" в Осенцах.

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин:
Цитатав пермской ОЭЗ предприятие "ОДК-Пермские моторы" планирует строительство производственного комплекса по серийному изготовлению авиадвигателей ПД-8, ПД-14 и ПС-90А.


Заместитель генерального директора АО "ОДК" по управлению научно-производственным комплексом "Пермские моторы" Александр Иноземцев:
Цитата"Главная задача - закончить сертификацию самолета МС-21-310 с нашим двигателем. Параллельно к ней мы уже получили предзаказ: с 2024 года - на выпуск 12 двигателей, потом - 24, потом - 36. Главное на сегодня - подготовка, разворачивание мощностей на всех предприятиях кооперации, которую мы создали"
Отредактировано: liv444.1 - 28 фев 2023 10:21:46
  • +0.10 / 6
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +110.89
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,719
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 25.02.2023 17:13:13Не-а. Между "московскими" и "казанскими".


Открытая "боротьба" таки продолжается.

Казанский авиазавод реконструирует штамповочное производство

Под бравурным заголовком казанского издания очередной наезд на московских:
ЦитатаКазанский авиационный завод реконструирует заготовительно-штамповочное производство. Разрешение на строительство в начале года выдал исполком Казани. Модернизацию завода начали в 2016 году и планировали завершить до 2020-го за «несколько десятков миллиардов рублей», но в заявленный срок не уложились.

Только молчит Бизнес-Онлайн, что КАПО только в том самом 2016 году вошло в состав ОАК,  которое организовано в 2006 году. И кое-кто 10 лет от этого вхождения "упирался".

ЦитатаНапомним, Казанский авиазавод — филиал «Туполева» — планирует выйти на производство 40 пассажирских самолетов Ту-214 в год.
При этом реальных подвижек в плане производства коммерческих Ту-214 на КАЗе не наблюдается. С чем это может быть связано, в начале 2023 года разбирался «БИЗНЕС Online».

И разворачивать производство 40 самолетов в год - тоже никто не планирует.
Ту-214 - это не МС-21. Так много не нужно.

Лучше бы вспомнили сколько Ил-62 КАПО произвело и за сколько лет.

Да, модернизация производства нужна, но строительство ничем необоснованных производственных мощностей - НЕТ.
Отредактировано: liv444.1 - 28 фев 2023 10:43:54
  • +0.16 / 9
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +224.89
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,360
Читатели: 28
Цитата: liv444.1 от 28.02.2023 10:42:49Казанский авиазавод реконструирует штамповочное производство


Да, модернизация производства нужна, но строительство ничем необоснованных производственных мощностей - НЕТ.

Напомню, что КАПО - это ещё и серийное производство огромных ракетоносцев Ту-160М2, а также будущее производство ПАК ДА, капитальный ремонт и модернизация Ту-95МСМ. Плюс вполне вероятно возобновление производства Ту-22М3 (в версии Ту-22М3М), либо как минимум модернизация всех существующих бомбардировщиков до такого уровня.

Вот такая новость была в 2021:
ЦитатаКак сообщил источник «БИЗНЕС Online» в авиапроме, принято решение о достройке минимум двух из четырех находящихся на Казанском авиазаводе планеров Ту-22М3. 
Речь идет о полностью готовых планерах самолетов, т. е. фюзеляжах с крыльями, оперением, шасси, но без «начинки» — двигателей, бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) и т. д. Планеры изготовили в начале 90-х годов, но в дело они не пошли, поскольку в 1993-м строительство Ту-22М3 прекратили (как и Ту-160). На КАЗе осталось 6 заделов.

После выхода России из ДСНВ можно кратно увеличить производство стратегических ракетоносцев. Так что лишними производственные мощности там точно не будут.
Отредактировано: User78 - 28 фев 2023 11:38:54
  • +0.10 / 12
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.53
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,014
Читатели: 5
Завод по производству самолётов Superjet 100 будет построен в ОАЭ
Инвестиционная компания Markab Capital со штаб-квартирой в Дубае подписала соглашение о стратегическом партнёрстве с итальянской компанией SuperJet International по созданию завода по производству гражданских самолётов в Объединённых Арабских Эмиратах. Об этом сообщает издание Gulf News.
Издание не сообщает тип воздушного судна, который планируется строить в ОАЭ, однако учитывая, что ОАК через свои дочерние компании владеет 90 процентами акций в совместном с итальянской Leonardo-Finmeccanica (ранее Alenia Aermacchi) предприятии SuperJet International, это будет российский Sukhoi Superjet 100 в базовой версии. Убедительность таким предположением добавляет недавнее предложение ОАК о локализации и производстве в Индии российского регионального самолёта.
Завод, строительство которого планируется завершить в 2025 году, является первым в своем роде в арабском мире, на котором будут собираться и производиться гражданские самолёты, прокомментировал подписание соглашения председатель и главный исполнительный директор Markab Capital Company Абдулла Аль Кубаиси. Где конкретно будет построен новый авиазавод, не сообщается.
По его словам, объём инвестиций в новый завод составляет 180 миллионов долларов США, а производственная мощность первой очереди составит от 10 до 15 самолётов в год. Увеличение производственных мощностей будет рассматриваться в дальнейшем на основе запросов на воздушные суда.
Аль-Кубайси заявил, что ОАЭ преуспели в производстве компонентов для самолётов и вступают в новую эру в их строительстве, что делает Эмираты лидером в регионе Ближнего Востока и Северной Африки и в ближайшей перспективе составит конкуренцию на международном авиарынке.
В ОАЭ находятся два центра по производству компонентов для самолётов — Strata и Sanad. Компания Strata, базирующаяся в Аль-Айне, производит компоненты для самолётов и имеет контракты с Boeing, Airbus, Leonardo в Италии и швейцарской Pilatus Aircraft.
Sanad была образована в 2019 году после того, как государственная холдинговая компания Mubadala объединила три своих подразделения — Sanad Aerotech, Sanad Powertech и Sanad Capital. Компания предоставляет услуги по финансированию, лизингу и техническому обслуживанию для глобального аэрокосмического, энергетического и промышленного секторов.
Созданная в июле 2007 года и базирующаяся в Венеции SuperJet International, отвечает за маркетинг, продажи, подготовку и доставку самолётов Superjet 100 на европейском и американском рынках, а также в Океании, Африке и Японии. Компания проводит обучение и послепродажную поддержку российского самолёта за пределами России, участвует в проектировании и разработке самолёта Sukhoi Business Jet и его грузового варианта.
  • +0.33 / 19
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +110.89
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,719
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 15.02.2023 17:54:27Сатурну навязал Сафран Заказчик двигателя ГСС, которого ему навязал его итальянский партер.


Кстати, про итальянского партнера, имяречение которого уже давно не на слуху, при упоминании Суперджета-100.
А СП с ним называется SJI, в котором доля ОАК доведена до 90%.
В связи с чем Сертификат типа на SSJ-95 возвратился домой, Суперджет-100 стал российским самолетом.

Завод по производству самолётов Superjet 100 будет построен в ОАЭ

Пишут:
ЦитатаИнвестиционная компания Markab Capital со штаб-квартирой в Дубае подписала соглашение о стратегическом партнёрстве с итальянской компанией SuperJet International по созданию завода по производству гражданских самолётов в Объединённых Арабских Эмиратах. Об этом сообщает издание Gulf News.


Сайт Авиация России напоминает и вполне обоснованно предполагает:
ЦитатаИздание не сообщает тип воздушного судна, который планируется строить в ОАЭ, однако учитывая, что ОАК через свои дочерние компании владеет 90 процентами акций в совместном с итальянской Leonardo-Finmeccanica (ранее Alenia Aermacchi) предприятии SuperJet International,

... это будет российский Sukhoi Superjet 100 в базовой версии.

Убедительность таким предположением добавляет недавнее предложение ОАК о локализации и производстве в Индии российского регионального самолёта.


Как говорится: "Будем посмотреть!"(ц)
Отредактировано: liv444.1 - 28 фев 2023 11:52:35
  • +0.09 / 6
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +224.89
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,360
Читатели: 28
Цитата: Вадим Р. от 28.02.2023 11:47:19Завод по производству самолётов Superjet 100 будет построен в ОАЭ

По его словам, объём инвестиций в новый завод составляет 180 миллионов долларов США, а производственная мощность первой очереди составит от 10 до 15 самолётов в год. Увеличение производственных мощностей будет рассматриваться в дальнейшем на основе запросов на воздушные суда.

Судя по небольшой стоимости завода и весьма приличному планирующемуся объему выпуска (15 самолётов в год), там будет сборочное предприятие, где из практически полностью готовых самолётокомплектов (доставленных из России на Ан-124) будут собирать Суперджеты. Для РФ это очень выгодно.  Для ОАЭ тоже выгодно, они смогут сделать вид, что стали первым производителем авиалайнеров на Ближнем Востоке и в Северной Африке.Улыбающийся   Аналогично в Индии "производили" Су-30МКИ.
Отредактировано: User78 - 28 фев 2023 12:07:40
  • +0.22 / 16
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,810
Читатели: 8
Цитата: User78 от 28.02.2023 12:05:38Судя по небольшой стоимости завода и весьма приличному планирующемуся объему выпуска (15 самолётов в год), там будет сборочное предприятие, где из практически полностью готовых самолётокомплектов (доставленных из России на Ан-124) будут собирать Суперджеты. Для РФ это очень выгодно.  Для ОАЭ тоже выгодно, они смогут сделать вид, что стали первым производителем авиалайнеров на Ближнем Востоке и в Северной Африке.Улыбающийся   Аналогично в Индии "производили" Су-30МКИ.

А не будет ли кастомизация самолетов под заказчиков?
В общем, то, что ранее делали в Венеции?
Возможно, понятие "сборка" тут подходит примерно настолько же, насколько она подходит к нынешнему Москвичу?
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.04 / 2
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +110.89
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,719
Читатели: 10
Цитата: User78 от 28.02.2023 11:37:57Напомню, что КАПО - это ещё и серийное производство огромных ракетоносцев Ту-160М2, а также будущее производство ПАК ДА,

Так точно.

Цитата: User78 от 28.02.2023 11:37:57капитальный ремонт и модернизация Ту-95МСМ.

Нет.
Капремонты Ту-95МС с модернизацией по 1 этапу начинались в Таганроге на ТАНТК им. Бериева, продолжились на самарском "Аввиакоре" и рязанском АРЗ, с завершающей фазой в жуковском ЛИКиДБ Туполева.
Модернизация по 2 этапу до Ту-95МСМ ведется сегодня в таганрогском ТАНТК им. Бериева, с завершающей фазой в жуковском ЛИКиДБ Туполева.

Цитата: User78 от 28.02.2023 11:37:57Плюс вполне вероятно возобновление производства Ту-22М3 (в версии Ту-22М3М)

Да.
Ремонт и Модернизация Ту-22М3 по 1 этапу с внедрением СВП-24 и по ОКР "Сонетка", а также модернизация по 2 этапу до Ту-22М3М введется на КАПО.

Цитата: User78 от 28.02.2023 11:37:57После выхода России из ДСНВ можно кратно увеличить производство стратегических ракетоносцев.


Модернизация Стратегических и Тяжелых бомбардировщиков в России, а также разработка ПАКДА и строительство новья в России начолось, соответственно:
а) в отношении ПАКДА, еще до подписания СНВ-3,
б) в отношении остальных в рамках уже СНВ-3.

Пиндосня эту "дырку" оставляло под себя-любимых, но в полной мере воспользовались ею и мы - Россия.

Цитата: User78 от 28.02.2023 11:37:57Так что лишними производственные мощности там точно не будут.

Дополнительные Производственные мощности на КАПО казанские "качают", то под "сказки" про Ту-334, то под 40 шт/в год Ту-214.

Хотя и без них вполне понятно, что дополнительные производственные мощности на КАПО потребуются под Ту-324/Ту-414 на 50/75 паксо-мест.

Но ... Это сильно потом. Не ранее чем "Салют" сделает модификации двигателя СМ-100 (которого еще нет) на взлетные 4 тс для Ту-324 и 4,5 тс для Ту414.

А до того - зачем? Чтобы что?
Отредактировано: liv444.1 - 28 фев 2023 12:19:29
  • +0.09 / 6
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +224.89
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,360
Читатели: 28
Цитата: liv444.1 от 28.02.2023 12:18:43Дополнительные Производственные мощности на КАПО казанские "качают", то под "сказки" про Ту-334, то под 40 шт/в год Ту-214.

Мало ли что говорится в открытую. Те же штамповочные мощности можно использовать для любых видов самолётов - хоть гражданских, хоть военных. А то, что завод хочет помимо наращивания выпуска ракетоносцев ещё и производить 40 шт. Ту-214 в год - ну почему нет?  Хотеть не вредно. Было бы странно, если бы они не хотели увеличивать производство любой доступной им техники.Улыбающийся

Кстати, я уже писал ранее, что МС-21-300РУС и Ту-214М в принципе могут сосуществовать. Всё же МС-21 с ПД-14 - это дорогой, премиальный самолёт уровнем даже выше чем Boeing 737MAX или A320neo. Ту-214 с ПС-90А намного проще и дешевле. Так что для небольших авиакомпаний и бедных стран вполне может пригодиться и Ту-214. А также Ту-214 подойдёт для военных на смену Ту-154.

На западе аналоги такого сосуществования - одновременно выпускающиеся Boeing 787 и 767, Boeing 737MAX и 737NG (P-8), Airbus A350 и A330.
Отредактировано: User78 - 28 фев 2023 12:31:08
  • +0.04 / 11
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +110.89
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,719
Читатели: 10
Цитата: User78 от 28.02.2023 12:29:38Мало ли что говорится в открытую. Те же штамповочные мощности можно использовать для любых видов самолётов - хоть гражданских, хоть военных. А то, что завод хочет помимо наращивания выпуска ракетоносцев ещё и производить 40 шт. Ту-214 в год - ну почему нет?  Хотеть не вредно. Было бы странно, если бы они не хотели увеличивать производство любой доступной им техники.Улыбающийся


Соглашусь. Хотеть могут. 
Но сначала нужны доказательства такой потребности. Конкретно, про 40 шт. в год. 
Например выход на производство 20 шт в год вполне очевиден.

Модернизация производства на КАПО также, как и оснащение цеха на 8 мест для Ту-214.

Цитата: User78 от 28.02.2023 12:29:38Кстати, я уже писал ранее, что МС-21-300РУС и Ту-214М в принципе могут сосуществовать. Всё же МС-21 с ПД-14 - это дорогой, премиальный самолёт уровнем даже выше чем Boeing 737MAX или A320neo. Ту-214 с ПС-90А намного проще и дешевле. Так что для небольших авиакомпаний и бедных стран вполне может пригодиться и Ту-214.


Это Разные самолеты. Принципиально. 
И "по деньгам" они не будут отличаться (*). Безусловно при серийности. При серийном старте МС-21 - будет дороже заметно, чем в последующем..
Об этом, кстати, Чемезов или Мантуров уже сказали.

Цитата: User78 от 28.02.2023 12:29:38А также Ту-214 подойдёт для военных на смену Ту-154.


Не только на замену пассажирских Ту-154 и Ил-18, но и для Спецверсий. Это в сумме тоже несколько десятков бортов.

Цитата: User78 от 28.02.2023 12:29:38На западе аналоги такого сосуществования - одновременно выпускающиеся Boeing 787 и 767, Boeing 737MAX и 737NG (P-8), Airbus A350 и A330.


Абсолютно согласен.
(*) Пишут:
Цитатастоимость МС-21 и пассажирского Ту-214 одинакова и составит 3,144 млрд. рублей (примерно 46 млн долларов).
Отредактировано: liv444.1 - 28 фев 2023 14:11:29
  • +0.11 / 7
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,188
Читатели: 4
Цитата: BUR от 27.02.2023 21:55:51Так для повышения мощности вентилятора есть два пути – увеличить скорость вращения турбины + редуктор или увеличить сечение на выпуске и добавить ещё одну ступень турбины сохранив скорость вращения. У каждого варианты свои плюсы и свои минусы.

 
рост тяги пд-14 = -14м идет за счет повышения расхода топлива на 15% со снижением кпд ...
 
повышение кпд за счет редуктора не даст достаточного роста тяги до 18,5 тонн (+3 тонны) для пд-18 ... только дальнейшее повышение расхода топлива ... обороты+ и температура+ ... без них никак ... гг более нагруженный ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.09 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,188
Читатели: 4
Цитата: fzr1000 от 28.02.2023 11:13:06По моему в кои веке сия "боротьба" будет на пользу.
Пусть соревнуются.

 
соц. соревнование в полный рост ... повеяло чем-то таким родным-знакомым ... пятилетку за три дня ... и нью васюки - столица галактики ... больше самолетов хороших и разных ... дайте хороших, разные у нас уже есть ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.07 / 6
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,188
Читатели: 4
Цитата: fzr1000 от 28.02.2023 15:18:44Конкуренцию Боинга и Дженерал Дайнемикс  по военным заказам вы проспали. Но Боинга и Локхид Мартина не должны были.

 
задачи сильно разные ... вам щас как раз время конкуренцию разводить ...
 
какая нахрен конкуренция, если возьмут все и еще попросят ...
Отредактировано: Фёдор144 - 28 фев 2023 16:32:07
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 7
  • АУ
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +83.77
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,254
Читатели: 11
Цитата: User78 от 28.02.2023 12:29:38... Кстати, я уже писал ранее, что МС-21-300РУС и Ту-214М в принципе могут сосуществовать. Всё же МС-21 с ПД-14 - это дорогой, премиальный самолёт уровнем даже выше чем Boeing 737MAX или A320neo. Ту-214 с ПС-90А намного проще и дешевле....

Странно. Было сообщение что МС-21-300 и Ту-214 будут продаваться авиакомпаниям за одну и ту же цену.
 
П.С: Также нет причин считать, что более трудоемкий Ту-214 при новом производстве будет дешевле. И также нет причин считать что новое производство ПС-90А3 (ибо существующее с выпуском требуемого количества справиться не может) при в целом тех же технологических операциях будет дешевле. Старое производство (при том же технологическом уровне) дешевле за счет того, что оно уже окупилось, и оборудование уже выкуплено и свою стоимость уже отработало.
Например у ПД-14 многие элементы делаются 3Д печатью, собственно изготовление (с учетом отбраковки) существенно дешевле, но оборудование новое, его цену включают долей в выпускаемую продукцию...
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.09 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 7