Цитата: BUR от 25.02.2023 14:29:43Преодоление "наследства" СССР, когда производство двигателей в большой мере было в УССР на Мотор Сич, оказавшегося в 1991 году "за границей". Слишком долго играли в "мышебратство", вопрос больше политический, чем технологический.
Цитата: BUR от 25.02.2023 14:29:43Преодоление "наследства" СССР, когда производство двигателей в большой мере было в УССР на Мотор Сич, оказавшегося в 1991 году "за границей".
Цитата: BUR от 25.02.2023 14:29:43Слишком долго играли в "мышебратство", вопрос больше политический, чем технологический.
Цитата: BUR от 26.02.2023 16:44:14Это называется полностью извращенная (по сравнению с разумной) "ленинская национальная политика", та самая, которая описана в его работе "О национальной гордости великороссов", определившая Россию (во всей её полиэтнической сути общего дома, дающего кров и защиту!) "тюрьмой народов" и ставящая своей целью её разрушение.
Цитата: liv444.1 от 26.02.2023 16:18:42Это "наследство", НЯП, возникло не "просто так".
Производство:
.....
Тем не менее, все равно непонятно, логически ...
Почему самые Важные, Чувствительные и Современные Производства ГТУ/ГТД, как-то подозрительно, оказались в Бывшей УССР?
И Что это было?
ЦитатаФГУП «НПЦ газотурбостроения „Салют“» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семействав кооперации с ОАО «Мотор Сич»
Цитата: lock от 23.02.2023 09:24:51ПД-18 в ранних презентациях с редуктором теоретически не должен перегружать горячую часть для вращения большого вентилятора
Цитата: mse от 27.02.2023 14:29:50Видимо, за счот высокой двухконтурности сыграть на повышении КПД. По другому, наверное, никак.
Цитата: liv444.1 от 07.02.2023 21:10:32Но это точно Памятнbк святым 90-м.
В связи с чем у ПМ сейчас главная забота строительство производственных мощностей на площадке в особой экономической зоне.
Пермь получила Приказ к 2030 году выйти на такое ежегодное производство авиадвигателей, которое превышает сегодняшнее раз в 6 (шесть).
Цитатав пермской ОЭЗ предприятие "ОДК-Пермские моторы" планирует строительство производственного комплекса по серийному изготовлению авиадвигателей ПД-8, ПД-14 и ПС-90А.
Цитата"Главная задача - закончить сертификацию самолета МС-21-310 с нашим двигателем. Параллельно к ней мы уже получили предзаказ: с 2024 года - на выпуск 12 двигателей, потом - 24, потом - 36. Главное на сегодня - подготовка, разворачивание мощностей на всех предприятиях кооперации, которую мы создали"
Цитата: liv444.1 от 25.02.2023 17:13:13Не-а. Между "московскими" и "казанскими".
ЦитатаКазанский авиационный завод реконструирует заготовительно-штамповочное производство. Разрешение на строительство в начале года выдал исполком Казани. Модернизацию завода начали в 2016 году и планировали завершить до 2020-го за «несколько десятков миллиардов рублей», но в заявленный срок не уложились.
ЦитатаНапомним, Казанский авиазавод — филиал «Туполева» — планирует выйти на производство 40 пассажирских самолетов Ту-214 в год.
При этом реальных подвижек в плане производства коммерческих Ту-214 на КАЗе не наблюдается. С чем это может быть связано, в начале 2023 года разбирался «БИЗНЕС Online».
Цитата: liv444.1 от 28.02.2023 10:42:49Казанский авиазавод реконструирует штамповочное производство
Да, модернизация производства нужна, но строительство ничем необоснованных производственных мощностей - НЕТ.
ЦитатаКак сообщил источник «БИЗНЕС Online» в авиапроме, принято решение о достройке минимум двух из четырех находящихся на Казанском авиазаводе планеров Ту-22М3.
Речь идет о полностью готовых планерах самолетов, т. е. фюзеляжах с крыльями, оперением, шасси, но без «начинки» — двигателей, бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) и т. д. Планеры изготовили в начале 90-х годов, но в дело они не пошли, поскольку в 1993-м строительство Ту-22М3 прекратили (как и Ту-160). На КАЗе осталось 6 заделов.
Цитата: liv444.1 от 15.02.2023 17:54:27Сатурну навязал Сафран Заказчик двигателя ГСС, которого ему навязал его итальянский партер.
ЦитатаИнвестиционная компания Markab Capital со штаб-квартирой в Дубае подписала соглашение о стратегическом партнёрстве с итальянской компанией SuperJet International по созданию завода по производству гражданских самолётов в Объединённых Арабских Эмиратах. Об этом сообщает издание Gulf News.
ЦитатаИздание не сообщает тип воздушного судна, который планируется строить в ОАЭ, однако учитывая, что ОАК через свои дочерние компании владеет 90 процентами акций в совместном с итальянской Leonardo-Finmeccanica (ранее Alenia Aermacchi) предприятии SuperJet International,
... это будет российский Sukhoi Superjet 100 в базовой версии.
Убедительность таким предположением добавляет недавнее предложение ОАК о локализации и производстве в Индии российского регионального самолёта.
Цитата: Вадим Р. от 28.02.2023 11:47:19Завод по производству самолётов Superjet 100 будет построен в ОАЭ
По его словам, объём инвестиций в новый завод составляет 180 миллионов долларов США, а производственная мощность первой очереди составит от 10 до 15 самолётов в год. Увеличение производственных мощностей будет рассматриваться в дальнейшем на основе запросов на воздушные суда.
Цитата: User78 от 28.02.2023 12:05:38Судя по небольшой стоимости завода и весьма приличному планирующемуся объему выпуска (15 самолётов в год), там будет сборочное предприятие, где из практически полностью готовых самолётокомплектов (доставленных из России на Ан-124) будут собирать Суперджеты. Для РФ это очень выгодно. Для ОАЭ тоже выгодно, они смогут сделать вид, что стали первым производителем авиалайнеров на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Аналогично в Индии "производили" Су-30МКИ.
Цитата: User78 от 28.02.2023 11:37:57Напомню, что КАПО - это ещё и серийное производство огромных ракетоносцев Ту-160М2, а также будущее производство ПАК ДА,
Цитата: User78 от 28.02.2023 11:37:57капитальный ремонт и модернизация Ту-95МСМ.
Цитата: User78 от 28.02.2023 11:37:57Плюс вполне вероятно возобновление производства Ту-22М3 (в версии Ту-22М3М)
Цитата: User78 от 28.02.2023 11:37:57После выхода России из ДСНВ можно кратно увеличить производство стратегических ракетоносцев.
Цитата: User78 от 28.02.2023 11:37:57Так что лишними производственные мощности там точно не будут.
Цитата: liv444.1 от 28.02.2023 12:18:43Дополнительные Производственные мощности на КАПО казанские "качают", то под "сказки" про Ту-334, то под 40 шт/в год Ту-214.
Цитата: User78 от 28.02.2023 12:29:38Мало ли что говорится в открытую. Те же штамповочные мощности можно использовать для любых видов самолётов - хоть гражданских, хоть военных. А то, что завод хочет помимо наращивания выпуска ракетоносцев ещё и производить 40 шт. Ту-214 в год - ну почему нет? Хотеть не вредно. Было бы странно, если бы они не хотели увеличивать производство любой доступной им техники.
Цитата: User78 от 28.02.2023 12:29:38Кстати, я уже писал ранее, что МС-21-300РУС и Ту-214М в принципе могут сосуществовать. Всё же МС-21 с ПД-14 - это дорогой, премиальный самолёт уровнем даже выше чем Boeing 737MAX или A320neo. Ту-214 с ПС-90А намного проще и дешевле. Так что для небольших авиакомпаний и бедных стран вполне может пригодиться и Ту-214.
Цитата: User78 от 28.02.2023 12:29:38А также Ту-214 подойдёт для военных на смену Ту-154.
Цитата: User78 от 28.02.2023 12:29:38На западе аналоги такого сосуществования - одновременно выпускающиеся Boeing 787 и 767, Boeing 737MAX и 737NG (P-8), Airbus A350 и A330.
Цитатастоимость МС-21 и пассажирского Ту-214 одинакова и составит 3,144 млрд. рублей (примерно 46 млн долларов).
Цитата: BUR от 27.02.2023 21:55:51Так для повышения мощности вентилятора есть два пути – увеличить скорость вращения турбины + редуктор или увеличить сечение на выпуске и добавить ещё одну ступень турбины сохранив скорость вращения. У каждого варианты свои плюсы и свои минусы.
Цитата: fzr1000 от 28.02.2023 11:13:06По моему в кои веке сия "боротьба" будет на пользу.
Пусть соревнуются.
Цитата: fzr1000 от 28.02.2023 15:18:44Конкуренцию Боинга и Дженерал Дайнемикс по военным заказам вы проспали. Но Боинга и Локхид Мартина не должны были.
Цитата: User78 от 28.02.2023 12:29:38... Кстати, я уже писал ранее, что МС-21-300РУС и Ту-214М в принципе могут сосуществовать. Всё же МС-21 с ПД-14 - это дорогой, премиальный самолёт уровнем даже выше чем Boeing 737MAX или A320neo. Ту-214 с ПС-90А намного проще и дешевле....