Суперджет-100 и авиапром России вообще
5.5 M
5.1 K
22.1 K
|
|---|
| Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
|

Цитата: BUR от 11.05.2023 15:55:16Интересно, а горячая часть ПД-8 по посадочным местам встает на место французской в SaM-146 ?

Цитата: liv444.1 от 11.05.2023 18:48:38Минтранс РФ подготовил ФАП сертификации неоригинальных запчастей для самолётов » Авиация России
Пишут:ЦитатаКак сообщает Телеграм-канал «Авиаторщина», в Минтрансе уже подготовлены новые Федеральные авиационные правила «Сертификация аналогов иностранных компонентов, произведённых российскими изготовителями. Часть РМА». Документ регулирует порядок подачи заявок на одобрение российских аналогов оригинальных иностранных компонентов. Также правила устанавливают требования к изготовителям РМА-компонентов, порядок получения подтверждающего их соответствия требованиям ФАП, регулируют взаимодействие участников процесса обязательной сертификации РМА-компонентов.
Все четко. С точки зрения сертификации, пусть теперь Сафран .. левой пяткой чешет правое ухо.

Цитата: Фёдор144 от 12.05.2023 10:11:32я бы не упрощал ...
Цитата: Фёдор144 от 12.05.2023 10:11:32... насколько я понимаю, это не соответствует требованиям ИКАО ... летать дома конечно никто не запретит ... но снекма может откреститься от сопровождения двигателей, где стоят альтернативные компоненты ...Было сообщение о начале производства свечей и масляных фильтров для SaM-146. Т.е. вопрос не оригинальности комплектующих как-то в даном случае решили.
Цитата: BUR от 12.05.2023 12:08:11Чем принципиально свечи (с точки зрения офомления документов) для СаМ-146 отличаются от, например, турбинных лопаток?Отказ свечи не влечет других последствий, кроме работы двигателя (причем, насколько понимаю, в данном случае запуска, что в подавляющем большинстве случаев наземная процедура. У вояк вообще бывают одноразовые пиротехнические свечи для этого дела).
Цитата: Luddit от 12.05.2023 13:44:35Отказ свечи не влечет других последствий, кроме работы двигателя (причем, насколько понимаю, в данном случае запуска, что в подавляющем большинстве случаев наземная процедура. У вояк вообще бывают одноразовые пиротехнические свечи для этого дела).Речь шла не о технике (тем более что у того-же ПД-8 лопатки не менее нагружены), а о правовом оформлении. Требования на тесты и прочее – это само собой.
Обрыв лопатки может натворить делов много где ещё.
ИМХО вполне достаточно, чтобы на них документы оформлялись по-разному. Включая например тесты на пробитие новыми моделями лопаток защиты вокруг двигателя.

Цитата: BUR от 12.05.2023 12:08:11Было сообщение о начале производства свечей и масляных фильтров для SaM-146. Т.е. вопрос не оригинальности комплектующих как-то в даном случае решили.
Чем принципиально свечи (с точки зрения офомления документов) для СаМ-146 отличаются от, например, турбинных лопаток?

Цитата: Фёдор144 от 12.05.2023 14:41:28т.е. любое изменение должно быть инициировано этой французской компанией в EASA ...
Цитата: Телеграм-канал Ростех⚡️ Ростех опроверг резкое сокращение парка самолетов Sukhoi Superjet 100 к 2030 году.
В госкорпорации сообщили, что это старые расчеты, которые делались в 2022 году, чтобы предусмотреть в том числе самые негативные сценарии.
«Сегодня май 2023 года и уже очевидно, что такого не будет. ОАК, "Иркут" с коллегами из других компаний делают все, чтобы страна была обеспечена самолетами, а текущий парк обслуживался и продолжал летать. Ведется сложная системная работа по импортозамещению, создаются собственные комплектующие и агрегаты. Возможность ремоторозации на ПД-8 обсуждается, но надо смотреть, насколько это экономически целесоообразно», – прокомментировали в Ростехе.
Также в Госкорпорации напомнили, что двигатели SaM-146 еще долго смогут летать – весь необходимый сервис этих моторов Ростех и ОАК намерены осуществлять самостоятельно.
«Справимся сами, без Запада», – подытожили в Ростехе.
@rostecru
https://t.me/rostecru/5681
Цитата: BUR от 12.05.2023 14:05:03Речь шла не о технике (тем более что у того-же ПД-8 лопатки не менее нагружены), а о правовом оформлении. Требования на тесты и прочее – это само собой.Так разница по части объёмов тестирования влечёт разницу в вышине стопки оформляемых документов и коллективности братской могилы их подписантов, ежели чего.

Цитата"Белоруссия производит для нас авиационные компоненты, а мы с ними обсудили возможность расширения операционных начал имея в виду производство самолётов для региональной авиации"
Цитата: Luddit от 12.05.2023 15:10:00Так разница по части объёмов тестирования влечёт разницу в вышине стопки оформляемых документов и коллективности братской могилы их подписантов, ежели чего.Вы так пишете, будто для комплектующих ПД-8 всё иначе...
Цитата: Luddit от 12.05.2023 16:28:30Вопрос был про свеча зажигания vs лопатка турбины.Это технические требования. Открою страшный секрет: для каждого элемента конструкции они свои. Например у трубопроводов есть такие, которых нет у лопаток.
Цитата: BUR от 12.05.2023 16:25:19Вы так пишете, будто для комплектующих ПД-8 всё иначе...Вопрос был про свеча зажигания vs лопатка турбины.

Цитата: liv444.1 от 12.05.2023 15:03:04В стандартных условиях.
Но ...
Стандартные условия похерила "эта французская компания", совершенно плевать на основании чего.
А вот ихо поделие осталось, и на нем нужно летать.
Посему теперь "с ним как с предателем!"(ц, В.С.Высоцкий)
Сказано четко: «Справимся сами, без Запада», – подытожили в Ростехе.

Цитата: Фёдор144 от 12.05.2023 16:56:31в нестандартных условиях нужны нестандартные решения ... выдать сатурну новый сертификат от росавиации ... разумеется если он предоставит достаточные обоснования допустимости замены оригинальных компонентов на аналоги ...
Цитата: Фёдор144 от 12.05.2023 16:56:31мы недавно были вынуждены полностью поменять турбину на новом движке в разработке ... фактически вылилось в отдельную программу разработки ... двойные затраты ... времени и денег ... хорошо еще не пошел в эксплуатацию со старой турбиной ...
Цитата: liv444.1 от 12.05.2023 18:05:48...Для поддержания летной готовности уже используемого парка SSJ-100. Тех самых 200+ которые сейчас летают, и которым ещё летать и летать.
Объясните мне, нахрена Чемезову, Ростеху, ОДК, Артюхову-Бедехе и "Сатурну" - Сертификат, причем совершенно "левый" на тот кривой SaM146?
Зачем? Чтобы что?

Цитата: BUR от 12.05.2023 18:38:55Для поддержания летной готовности уже используемого парка SSJ-100. Тех самых 200+ которые сейчас летают, и которым ещё летать и летать.
Цитата: BUR от 12.05.2023 18:38:55Либо придется придумывать господдержку для ремоторизации на ПД-8 если ремонт, обслуживание и дальнейшая эксплуатация SaM146 окажутся невозможны, либо освоить выпуск комплектации для его ремонта/обслуживания.
Цитата: BUR от 12.05.2023 18:38:55Вот и играют, как всё это увязать с минимальными потерями. Вплоть до вывода PowerJet (официальный производитель SaM146) в другую юрисдикцию (ибо без продажи/обслуживания SaM146 он разоряется). IMXO после появления ПД-8 договариваться будет проще, ибо есть альтернатива.
| Сообщение № 6829342 |

Цитата"Испытательный стенд для SSJ NEW уже практически готов, и в начале мая
мы планируем начать его испытания.
В самолете использован ряд новых материалов отечественного производства, новые шасси, новые двери, крепеж, стекла и другие элементы"

Цитата"КБПА" осуществляет полный цикл производства изделий собственной разработки от изготовления деталей до окончательной сборки.
Имеющаяся производственно-технологическая база позволяет предприятию вести производство приоритетных образцов военной техники по ГОЗ в части профиля организации.
"КБПА" - это современная организация, сочетающая в себе мощную, современную научно-техническую базу разработки новых изделий с производственно-технологическими возможностями их серийного производства.
Имеющееся оборудование используется как для производства военной, так и для гражданской продукции"

ЦитатаПервым предприятием, которое посетил Денис Мантуров, стал "356 авиационный ремонтный завод", входящий в состав холдинга "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех". Завод осуществляет ремонт, модернизацию вертолетов и их комплектующих.

Цитата"Традиционно мы размещали и размещаем заказы на авиационные компоненты в Беларуси на предприятиях авиапрома.
Сегодня я буду посещать одно из таких предприятий, чтобы ознакомиться с его возможностями.
Но мы рассматриваем возможности расширения (проектов), в том числе проектов по производству финальных образцов.
Договорились в ближайшие два месяца до ИННОПРОМа подготовить комплексную программу и там ее утвердить"
ЦитатаНа ОДК "Кузнецов" сейчас расширяют производство и устанавливают новые станки, причем, сделанные в Беларуси.
Среди конкурентов были сильные российские и китайские бренды, но на пьедестале оказался наш "Красный Борец".
ЦитатаВыбрали белорусское оборудование, потому что оно наиболее оптимально по цене/качеству и надежности.
Нас полностью устраивает его работоспособность, полностью устраивают его характеристики точностные.
Мы знаем, что оно работает долго. Мы работали с ним ранее.
Также это оборудование полностью соответствует поставленным задачам, которые необходимы для выполнения на этих станках.

Цитата: liv444.1 от 12.05.2023 18:05:48Зачем?
Чтобы этим "отмазать" долбанный Сафран, повесив этим полную ответственность на "Сатурн" ?
Кроме того НЕ забываем про Арабов, которые выкупили долю Ростеха в SJI и которые собираются осуществлять сборку SSJ-100 у себя: ОАК выйдет из СП SuperJet International
Нам для поддержания исправности парка двигателей SaM146 - вполне достаточно выхода на производство запчастей для него, но ...
самоокупаемость SSJ-100 300 самолетов 600 двигателей.
Выпущено 230 самолетов и 465+ двигателей.
Нужно еще как минимум - 70 самолетов и 150+ двигателей.
И долей Арабов в SJI, долбанный Сафран подставлен Ростехом под Принцев ОАЭ.
И я с удовольствием буду наблюдать, кто будет здесь Верблюдом. И это будут совершенно точно НЕ Принцы из ОАЭ.
нахрена Чемезову и "Сатурну" - Сертификат, причем совершенно "левый" на тот кривой SaM146?
Зачем? Чтобы что?
|
|
| Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 15, Ботов: 4 |
|---|