Цитата: Luddit от 12.05.2023 15:10:00Так разница по части объёмов тестирования влечёт разницу в вышине стопки оформляемых документов и коллективности братской могилы их подписантов, ежели чего.
Цитата: Luddit от 12.05.2023 16:28:30Вопрос был про свеча зажигания vs лопатка турбины.
Цитата: BUR от 12.05.2023 16:25:19Вы так пишете, будто для комплектующих ПД-8 всё иначе...
Цитата: liv444.1 от 12.05.2023 15:03:04В стандартных условиях.
Но ...
Стандартные условия похерила "эта французская компания", совершенно плевать на основании чего.
А вот ихо поделие осталось, и на нем нужно летать.
Посему теперь "с ним как с предателем!"(ц, В.С.Высоцкий)
Сказано четко: «Справимся сами, без Запада», – подытожили в Ростехе.
Цитата: Фёдор144 от 12.05.2023 16:56:31в нестандартных условиях нужны нестандартные решения ... выдать сатурну новый сертификат от росавиации ... разумеется если он предоставит достаточные обоснования допустимости замены оригинальных компонентов на аналоги ...
Цитата: Фёдор144 от 12.05.2023 16:56:31мы недавно были вынуждены полностью поменять турбину на новом движке в разработке ... фактически вылилось в отдельную программу разработки ... двойные затраты ... времени и денег ... хорошо еще не пошел в эксплуатацию со старой турбиной ...
Цитата: liv444.1 от 12.05.2023 18:05:48...
Объясните мне, нахрена Чемезову, Ростеху, ОДК, Артюхову-Бедехе и "Сатурну" - Сертификат, причем совершенно "левый" на тот кривой SaM146?
Зачем? Чтобы что?
Цитата: BUR от 12.05.2023 18:38:55Для поддержания летной готовности уже используемого парка SSJ-100. Тех самых 200+ которые сейчас летают, и которым ещё летать и летать.
Цитата: BUR от 12.05.2023 18:38:55Либо придется придумывать господдержку для ремоторизации на ПД-8 если ремонт, обслуживание и дальнейшая эксплуатация SaM146 окажутся невозможны, либо освоить выпуск комплектации для его ремонта/обслуживания.
Цитата: BUR от 12.05.2023 18:38:55Вот и играют, как всё это увязать с минимальными потерями. Вплоть до вывода PowerJet (официальный производитель SaM146) в другую юрисдикцию (ибо без продажи/обслуживания SaM146 он разоряется). IMXO после появления ПД-8 договариваться будет проще, ибо есть альтернатива.
Цитата"Испытательный стенд для SSJ NEW уже практически готов, и в начале мая
мы планируем начать его испытания.
В самолете использован ряд новых материалов отечественного производства, новые шасси, новые двери, крепеж, стекла и другие элементы"
Цитата"КБПА" осуществляет полный цикл производства изделий собственной разработки от изготовления деталей до окончательной сборки.
Имеющаяся производственно-технологическая база позволяет предприятию вести производство приоритетных образцов военной техники по ГОЗ в части профиля организации.
"КБПА" - это современная организация, сочетающая в себе мощную, современную научно-техническую базу разработки новых изделий с производственно-технологическими возможностями их серийного производства.
Имеющееся оборудование используется как для производства военной, так и для гражданской продукции"
ЦитатаПервым предприятием, которое посетил Денис Мантуров, стал "356 авиационный ремонтный завод", входящий в состав холдинга "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех". Завод осуществляет ремонт, модернизацию вертолетов и их комплектующих.
Цитата"Традиционно мы размещали и размещаем заказы на авиационные компоненты в Беларуси на предприятиях авиапрома.
Сегодня я буду посещать одно из таких предприятий, чтобы ознакомиться с его возможностями.
Но мы рассматриваем возможности расширения (проектов), в том числе проектов по производству финальных образцов.
Договорились в ближайшие два месяца до ИННОПРОМа подготовить комплексную программу и там ее утвердить"
ЦитатаНа ОДК "Кузнецов" сейчас расширяют производство и устанавливают новые станки, причем, сделанные в Беларуси.
Среди конкурентов были сильные российские и китайские бренды, но на пьедестале оказался наш "Красный Борец".
ЦитатаВыбрали белорусское оборудование, потому что оно наиболее оптимально по цене/качеству и надежности.
Нас полностью устраивает его работоспособность, полностью устраивают его характеристики точностные.
Мы знаем, что оно работает долго. Мы работали с ним ранее.
Также это оборудование полностью соответствует поставленным задачам, которые необходимы для выполнения на этих станках.
Цитата: liv444.1 от 12.05.2023 18:05:48Зачем?
Чтобы этим "отмазать" долбанный Сафран, повесив этим полную ответственность на "Сатурн" ?
Кроме того НЕ забываем про Арабов, которые выкупили долю Ростеха в SJI и которые собираются осуществлять сборку SSJ-100 у себя: ОАК выйдет из СП SuperJet International
Нам для поддержания исправности парка двигателей SaM146 - вполне достаточно выхода на производство запчастей для него, но ...
самоокупаемость SSJ-100 300 самолетов 600 двигателей.
Выпущено 230 самолетов и 465+ двигателей.
Нужно еще как минимум - 70 самолетов и 150+ двигателей.
И долей Арабов в SJI, долбанный Сафран подставлен Ростехом под Принцев ОАЭ.
И я с удовольствием буду наблюдать, кто будет здесь Верблюдом. И это будут совершенно точно НЕ Принцы из ОАЭ.
нахрена Чемезову и "Сатурну" - Сертификат, причем совершенно "левый" на тот кривой SaM146?
Зачем? Чтобы что?
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 10:30:27ради справедливости ... долбаный сафран дал вам возможность сделать вполне себе годный двигатель и самолет ... причем на устраивающих вас условиях ... а с железом всегда есть проблемы ... у всех ... в случае с СаМ 146 они совсем не эпические ... у меня есть с чем сравнить ... у нас были такие же проблемы с камерой ... причем не на одном двигателе ... насколько я знаю, вопрос с камерой сафран решил ... в техническом плане ... а коммерческие вопросы ... ну как договорились ...
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 10:30:27если вы считаете, что пд-8 имеет иммунитет от технических проблем и они не подкузьмят уже новому суперджету ... блажен, кто верует ...
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 10:30:27... безотносительно суперджет это или какой-то аэробус ... побить горшки легче легкого ... склеить потом встанет двесятеро ...
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 10:30:27п.с. худшая форма обмана - самообман ... п.п.с и насчет арабов ... не заблуждайтесь ...
ЦитатаВ гражданском секторе специализированные подразделения АО "Авиапром" в соответствии с графиком завершили комплекс изыскательских и проектных работ по реконструкции производства и лаборатории прочности для изготовления опытной партии авиадвигателей ПД-35 на ПАО "ОДК-Сатурн" в Рыбинске. Эти первые российские авиадвигатели большой тяги будут устанавливаться на новые модификации широкофюзеляжного дальнемагистрального авиалайнера Ил-96.
ЦитатаТакже успешно выполнен комплекс работ и услуг по осуществлению авторского надзора в процессе реконструкции, технического перевооружения производственной базы для создания центра специализации по изготовлению существующих и перспективных компонентов ротора авиационных двигателей ПАО "ОДК - Уфимское моторостроительное производственное объединение".
ЦитатаВ 2022 г., как и в предыдущие периоды, специализированные подразделения АО "Авиапром" успешно в заданный срок выполнили договоры по капитальному строительству, проектно-изыскательским и прочим работам и услугам на предприятиях отрасли. В том числе по реконструкции и техническому перевооружению основного производства на объектах АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение", включая входящее в Корпорацию АО "Тураевское машиностроительное конструкторское бюро "Союз".
Цитата: liv444.1 от 15.05.2023 12:26:40Сатурн был готов, но ...
российским перевозчикам этот самолет был не нужен.
Он делался на американский рынок с итальянцами в СП SJI - Держатель Сертификата типа на самоле
Толкать самолет на американский и потенциально европейский рынок удобнее через FAA и EASA, через известные им "конторы".
Эти конторы участвуя в проекте имели и свой чисто Корыстный интерес "мелкобуржуазной стихии" - БАПКИ.
И нефиг из них, из тех Сафранов и Аирмакков строить неких "Благодетелей".
Тем более, что какого-то реального материального профита, за исключением кое-какого Технологического.
Разве что Самолеты, которые вполне летают и ввозят паксов, но ...
Так даже это случилось ВОП-РЕ-КИ.
Да, тоже не бескорыстно, но таки с главной целью - Вытащить свои бапки вложенные в этот проект.
ПД-8 иммунитета от косяков не имеет, но ... Это будут наши косяки без всяких посторонних рукожепов
И горшки уже побиты. Склеивать там нечего
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 14:54:46такой самолет был настолько не нужен, что закупали даже ан-148 ... не говоря про всякие ...
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 14:54:46экспортный рынок бонусом ... но не определяющим концепцию ...
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 14:54:46обращение к буржуйским производителям в то время было вынужденным ввиду неспособности отечественных ... дохлая стюардесса не даст соврать ...
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 14:54:46странная претензия к коммерсам в меркантилизме ... была надежда ... минимум вложений при имеющемся гг ... но интерес был взаимным ... и каждый реализовал его как мог ... и выжал максимум возможного из стуации ...
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 14:54:46этот самолет состоялся только благодаря участию буржуинов ... дохлая стюардесса вас не устраивала и вторая была не нужна ... вернее третья ... ан-148 из той же категории ...
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 14:54:46сатурн обещал ... но обещать и жениться ...
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 14:54:46ну эти рукожопы - лучшее что есть в мировом авиапроме на сегодняший день ... даже если кого не устраивает ... походи по базару ... ну или ... можешь лучше - сделай ...
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 14:54:46насчет горшков ... при чем тут сафран? ... на чем бы вы не летали по миру ... техника должна соответствовать требованиям ИКАО ... ее для того и создавали ...
ЦитатаПо итогам продаж в 2022 году АО отмечает рост спроса на авиационные хронографы и часы технические. По данным компании, в рамках программы импортозамещения "ЧЧЗ"Молния" вытеснил из облика вертолетов Ми-171А2 и Ми-171А3 швейцарского производителя часов.
Кроме того, сообщает компания, в прошлом году продолжалась работа по развитию проектов, связанных с гражданской авиацией.
Так, для ключевого партнера "Уральского завода гражданской авиации" (УЗГА, Екатеринбург) были изготовлены и отгружены электромеханические часы (ЭМЧ) для применения на самолетах учебно-тренировочных самолетах УТС-800 и ТВРС (турбовинтовой региональный самолет "Ладога").
Также ведутся работы по применению часов ЭМЧ в составе медицинского вертолета АНСАТ.
ЦитатаВопрос: Сейчас вместимость самолета МС-21 — от 163 до 211 пассажиров, в дальнейшем предполагалось выпускать версии большей вместимости. Остаются ли такие планы?
Ответ: Сейчас, подчеркну, все силы сосредоточены именно на создании полностью импортонезависимой версии самолета МС-21-310.
В первую очередь решаем задачу национальной безопасности и технологического суверенитета на стратегическом направлении гражданской авиации, но при этом экономику никто не отменял. Поэтому проработка различных вариантов развития семейства МС-21 на перспективу, безусловно, также ведется.
Работа, которая идет по широкофюзеляжному самолету, имеет горизонт планирования после 2030 года.
Я думаю, что нужно прорабатывать также несколько модификаций на базе МС-21, в том числе версию для 220–250 пассажиров.
ЦитатаВопрос: Вы упомянули создание широкофюзеляжного самолета за горизонтом 2030 года. Речь об Ил-96 или совместном проекте с Китаем?
Ответ: Нет, Ил-96 — это наш сегодня всем известный самолет.
Причем есть уже версия Ил-96-400М, которая длиннее и более, скажем так, экономически эффективна.
Я говорю о новом широкофюзеляжном самолете, том, который разрабатывается в партнерстве с китайцами.
Плюс ЦАГИ ведет НИР (научно-исследовательские работы) по новой машине, с размещением двигателей не под крылом, как в классической версии.
Где-то в 2027–2028 году должны получить демонстратор технологий, а потом уже пойти в ОКР (опытно-конструкторские работы).
ЦитатаВопрос: Наряду с МС-21 и SSJ ведется работа над Ту-214. Когда планируется начать первые поставки этих самолетов?
Ответ: Поставки Ту-214 идут ежегодно, другой вопрос, что это были поставки только для специальной авиации. Сегодня мы говорим об увеличении объемов производства и поставках авиакомпаниям именно в коммерческую эксплуатацию.
То есть в этом году это будут, скорее всего, доработанные под эти задачи ранее эксплуатировавшиеся самолеты, в следующем году начнем поставки новых.
Наша цель — выйти на 10 самолетов к 2025 году, а в 2026–2027-м уже, возможно, выйти на 20 самолетов.
Цитата: Телеграм-канал Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»#КрыльяРодины #Авиация
К 70-ЛЕТИЮ ВИКТОРА ПОЛЯКОВА.
26 апреля 2023 года исполняется 70 лет Виктору Анатольевичу Полякову –заместителю генерального директора-управляющему директору ПАО «ОДК-Сатурн», Герою Труда Российской Федерации. Виктор Поляков – руководитель крупнейшего в Ярославском регионе, градообразующего двигателестроительного предприятия, настоящий организатор производства. За этими словами кроется многое: профессионализм, колоссальный опыт и знания, накопленные за годы работы в отрасли, масштаб личности и ничуть не меньший масштаб ответственности за общее дело и за работу каждого специалиста завода. На протяжении 47 лет Виктор Анатольевич предан своему заводу. Далее: https://kr-media.ru/…v_sayt.pdf
https://t.me/krmagazine/771
ЦитатаПарк "России" (Группа Аэрофлот) пополнился самолетом отечественного производства Суперджет 100 "Якутск".
Поступление воздушного судна с бортовым номером RA-89042 завершило внутригрупповую передачу российских самолетов этого типа.
Фирменная ливрея авиакомпании "Россия" нанесена на Суперджет 100 в Ульяновске.
Работы проводились в крупнейшем авиационном окрасочном центре России "Спектр-Авиа".
Название и герб Якутска размещены на носовой части фюзеляжа воздушного судна под кабиной пилотов.
ЦитатаРанее специалисты ЦАГИ провели цикл испытаний модели ЛМС-901 в аэродинамических трубах малых скоростей Т-102 и Т-103. Были изучены летно-технические характеристики «Байкала» и особенности его обтекания воздушным потоком. Помимо этого, состоялся трубный эксперимент с экраном, в ходе которого удалось оценить влияние близости поверхности земли на взлетно-посадочные аэродинамические характеристики. Также сотрудники института проверили эффективность органов управления ЛМС-901 на всех режимах полета.
В настоящее время основной задачей ЦАГИ стали расчетно-экспериментальные исследования поведения самолета при выходе на большие углы атаки. В аэродинамической трубе Т-103 изучались нестационарные аэродинамические характеристики «Байкала» на закритических режимах полета — при углах атаки до 30 градусов и скольжения до 25 градусов. В вертикальной аэродинамической трубе Т-105 ученые института провели испытания модели воздушного судна на режиме штопора — при углах атаки до 90 градусов.
Цитата«В 2023 году самолет планируется сертифицировать. Для прохождения данной процедуры необходимо подтвердить предельно допустимый в полете угол атаки. Чтобы это можно было осуществить в ходе летных испытаний, сначала выход на критические режимы моделируется в аэродинамической установке на земле. Благодаря рекомендациям, подготовленным в ЦАГИ, пилот будет готов к нетипичному поведению машины в определенных ситуациях и сможет достичь углов атаки, которые станут зачетными»
Цитата: liv444.1 от 27.01.2023 14:01:34б) двигатели для китайцев РД-93МА (экспортная модификация РД-33) производятся на ММЗ им.Чернышева.
Если это не АИ-222-25 (а это абсолютно точно не он), то это тот самый АЛ-31ФН, который выпускается на "Салюте" и который китайцы, якобы, заместили WS-10.
ЦитатаСпециалист Московского машиностроительного предприятия имени В.В. Чернышева Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха получил почетную грамоту президента Российской Федерации.
Награда вручена инженеру-механику Ивану Краснянскому. На государственном уровне его отметили за вклад в разработку и создание новой специальной техники, укрепление обороноспособности страны и многолетнюю добросовестную работу.
Цитата"Благодаря работе Ивана Краснянского ММП имени В.В. Чернышева безоговорочно выполняет свои обязательства по гарантийному и сервисному сопровождению эксплуатации двигателей семейства РД-33 и РД-33МК в интересах как нашего государства, так и иностранных заказчиков, что исключает риск невыполнения боевых задач. Кроме этого, в рамках гарантийного обслуживания оперативно в полевых условиях в режиме работы 24/7 Иван устранял дефекты и замечания по двигателям, что обеспечивало непрерывную готовность к повторным вылетам авиатехники"