Суперджет-100 и авиапром России вообще
5.5 M
5.1 K
22.1 K
|
|---|
| Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
|
| Сообщение № 6830706 |

Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 10:30:27ради справедливости ... долбаный сафран дал вам возможность сделать вполне себе годный двигатель и самолет ... причем на устраивающих вас условиях ... а с железом всегда есть проблемы ... у всех ... в случае с СаМ 146 они совсем не эпические ... у меня есть с чем сравнить ... у нас были такие же проблемы с камерой ... причем не на одном двигателе ... насколько я знаю, вопрос с камерой сафран решил ... в техническом плане ... а коммерческие вопросы ... ну как договорились ...
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 10:30:27если вы считаете, что пд-8 имеет иммунитет от технических проблем и они не подкузьмят уже новому суперджету ... блажен, кто верует ...
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 10:30:27... безотносительно суперджет это или какой-то аэробус ... побить горшки легче легкого ... склеить потом встанет двесятеро ...
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 10:30:27п.с. худшая форма обмана - самообман ... п.п.с и насчет арабов ... не заблуждайтесь ...

ЦитатаВ гражданском секторе специализированные подразделения АО "Авиапром" в соответствии с графиком завершили комплекс изыскательских и проектных работ по реконструкции производства и лаборатории прочности для изготовления опытной партии авиадвигателей ПД-35 на ПАО "ОДК-Сатурн" в Рыбинске. Эти первые российские авиадвигатели большой тяги будут устанавливаться на новые модификации широкофюзеляжного дальнемагистрального авиалайнера Ил-96.
ЦитатаТакже успешно выполнен комплекс работ и услуг по осуществлению авторского надзора в процессе реконструкции, технического перевооружения производственной базы для создания центра специализации по изготовлению существующих и перспективных компонентов ротора авиационных двигателей ПАО "ОДК - Уфимское моторостроительное производственное объединение".
ЦитатаВ 2022 г., как и в предыдущие периоды, специализированные подразделения АО "Авиапром" успешно в заданный срок выполнили договоры по капитальному строительству, проектно-изыскательским и прочим работам и услугам на предприятиях отрасли. В том числе по реконструкции и техническому перевооружению основного производства на объектах АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение", включая входящее в Корпорацию АО "Тураевское машиностроительное конструкторское бюро "Союз".

Цитата: liv444.1 от 15.05.2023 12:26:40Сатурн был готов, но ...
российским перевозчикам этот самолет был не нужен.
Он делался на американский рынок с итальянцами в СП SJI - Держатель Сертификата типа на самоле
Толкать самолет на американский и потенциально европейский рынок удобнее через FAA и EASA, через известные им "конторы".
Эти конторы участвуя в проекте имели и свой чисто Корыстный интерес "мелкобуржуазной стихии" - БАПКИ.
И нефиг из них, из тех Сафранов и Аирмакков строить неких "Благодетелей".
Тем более, что какого-то реального материального профита, за исключением кое-какого Технологического.
Разве что Самолеты, которые вполне летают и ввозят паксов, но ...
Так даже это случилось ВОП-РЕ-КИ.
Да, тоже не бескорыстно, но таки с главной целью - Вытащить свои бапки вложенные в этот проект.
ПД-8 иммунитета от косяков не имеет, но ... Это будут наши косяки без всяких посторонних рукожепов
И горшки уже побиты. Склеивать там нечего

Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 14:54:46такой самолет был настолько не нужен, что закупали даже ан-148 ... не говоря про всякие ...
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 14:54:46экспортный рынок бонусом ... но не определяющим концепцию ...
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 14:54:46обращение к буржуйским производителям в то время было вынужденным ввиду неспособности отечественных ... дохлая стюардесса не даст соврать ...
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 14:54:46странная претензия к коммерсам в меркантилизме ... была надежда ... минимум вложений при имеющемся гг ... но интерес был взаимным ... и каждый реализовал его как мог ... и выжал максимум возможного из стуации ...
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 14:54:46этот самолет состоялся только благодаря участию буржуинов ... дохлая стюардесса вас не устраивала и вторая была не нужна ... вернее третья ... ан-148 из той же категории ...
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 14:54:46сатурн обещал ... но обещать и жениться ...
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 14:54:46ну эти рукожопы - лучшее что есть в мировом авиапроме на сегодняший день ... даже если кого не устраивает ... походи по базару ... ну или ... можешь лучше - сделай ...
Цитата: Фёдор144 от 15.05.2023 14:54:46насчет горшков ... при чем тут сафран? ... на чем бы вы не летали по миру ... техника должна соответствовать требованиям ИКАО ... ее для того и создавали ...

ЦитатаПо итогам продаж в 2022 году АО отмечает рост спроса на авиационные хронографы и часы технические. По данным компании, в рамках программы импортозамещения "ЧЧЗ"Молния" вытеснил из облика вертолетов Ми-171А2 и Ми-171А3 швейцарского производителя часов.
Кроме того, сообщает компания, в прошлом году продолжалась работа по развитию проектов, связанных с гражданской авиацией.
Так, для ключевого партнера "Уральского завода гражданской авиации" (УЗГА, Екатеринбург) были изготовлены и отгружены электромеханические часы (ЭМЧ) для применения на самолетах учебно-тренировочных самолетах УТС-800 и ТВРС (турбовинтовой региональный самолет "Ладога").
Также ведутся работы по применению часов ЭМЧ в составе медицинского вертолета АНСАТ.

ЦитатаВопрос: Сейчас вместимость самолета МС-21 — от 163 до 211 пассажиров, в дальнейшем предполагалось выпускать версии большей вместимости. Остаются ли такие планы?
Ответ: Сейчас, подчеркну, все силы сосредоточены именно на создании полностью импортонезависимой версии самолета МС-21-310.
В первую очередь решаем задачу национальной безопасности и технологического суверенитета на стратегическом направлении гражданской авиации, но при этом экономику никто не отменял. Поэтому проработка различных вариантов развития семейства МС-21 на перспективу, безусловно, также ведется.
Работа, которая идет по широкофюзеляжному самолету, имеет горизонт планирования после 2030 года.
Я думаю, что нужно прорабатывать также несколько модификаций на базе МС-21, в том числе версию для 220–250 пассажиров.
ЦитатаВопрос: Вы упомянули создание широкофюзеляжного самолета за горизонтом 2030 года. Речь об Ил-96 или совместном проекте с Китаем?
Ответ: Нет, Ил-96 — это наш сегодня всем известный самолет.
Причем есть уже версия Ил-96-400М, которая длиннее и более, скажем так, экономически эффективна.
Я говорю о новом широкофюзеляжном самолете, том, который разрабатывается в партнерстве с китайцами.
Плюс ЦАГИ ведет НИР (научно-исследовательские работы) по новой машине, с размещением двигателей не под крылом, как в классической версии.
Где-то в 2027–2028 году должны получить демонстратор технологий, а потом уже пойти в ОКР (опытно-конструкторские работы).
ЦитатаВопрос: Наряду с МС-21 и SSJ ведется работа над Ту-214. Когда планируется начать первые поставки этих самолетов?
Ответ: Поставки Ту-214 идут ежегодно, другой вопрос, что это были поставки только для специальной авиации. Сегодня мы говорим об увеличении объемов производства и поставках авиакомпаниям именно в коммерческую эксплуатацию.
То есть в этом году это будут, скорее всего, доработанные под эти задачи ранее эксплуатировавшиеся самолеты, в следующем году начнем поставки новых.
Наша цель — выйти на 10 самолетов к 2025 году, а в 2026–2027-м уже, возможно, выйти на 20 самолетов.

Цитата: Телеграм-канал Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»#КрыльяРодины #Авиация
К 70-ЛЕТИЮ ВИКТОРА ПОЛЯКОВА.
26 апреля 2023 года исполняется 70 лет Виктору Анатольевичу Полякову –заместителю генерального директора-управляющему директору ПАО «ОДК-Сатурн», Герою Труда Российской Федерации. Виктор Поляков – руководитель крупнейшего в Ярославском регионе, градообразующего двигателестроительного предприятия, настоящий организатор производства. За этими словами кроется многое: профессионализм, колоссальный опыт и знания, накопленные за годы работы в отрасли, масштаб личности и ничуть не меньший масштаб ответственности за общее дело и за работу каждого специалиста завода. На протяжении 47 лет Виктор Анатольевич предан своему заводу. Далее: https://kr-media.ru/…v_sayt.pdf
https://t.me/krmagazine/771

ЦитатаПарк "России" (Группа Аэрофлот) пополнился самолетом отечественного производства Суперджет 100 "Якутск".
Поступление воздушного судна с бортовым номером RA-89042 завершило внутригрупповую передачу российских самолетов этого типа.
Фирменная ливрея авиакомпании "Россия" нанесена на Суперджет 100 в Ульяновске.
Работы проводились в крупнейшем авиационном окрасочном центре России "Спектр-Авиа".
Название и герб Якутска размещены на носовой части фюзеляжа воздушного судна под кабиной пилотов.

ЦитатаРанее специалисты ЦАГИ провели цикл испытаний модели ЛМС-901 в аэродинамических трубах малых скоростей Т-102 и Т-103. Были изучены летно-технические характеристики «Байкала» и особенности его обтекания воздушным потоком. Помимо этого, состоялся трубный эксперимент с экраном, в ходе которого удалось оценить влияние близости поверхности земли на взлетно-посадочные аэродинамические характеристики. Также сотрудники института проверили эффективность органов управления ЛМС-901 на всех режимах полета.
В настоящее время основной задачей ЦАГИ стали расчетно-экспериментальные исследования поведения самолета при выходе на большие углы атаки. В аэродинамической трубе Т-103 изучались нестационарные аэродинамические характеристики «Байкала» на закритических режимах полета — при углах атаки до 30 градусов и скольжения до 25 градусов. В вертикальной аэродинамической трубе Т-105 ученые института провели испытания модели воздушного судна на режиме штопора — при углах атаки до 90 градусов.
Цитата«В 2023 году самолет планируется сертифицировать. Для прохождения данной процедуры необходимо подтвердить предельно допустимый в полете угол атаки. Чтобы это можно было осуществить в ходе летных испытаний, сначала выход на критические режимы моделируется в аэродинамической установке на земле. Благодаря рекомендациям, подготовленным в ЦАГИ, пилот будет готов к нетипичному поведению машины в определенных ситуациях и сможет достичь углов атаки, которые станут зачетными»

Цитата: liv444.1 от 27.01.2023 14:01:34б) двигатели для китайцев РД-93МА (экспортная модификация РД-33) производятся на ММЗ им.Чернышева.Еще раз про "сердца" китайских истребителей.
Если это не АИ-222-25 (а это абсолютно точно не он), то это тот самый АЛ-31ФН, который выпускается на "Салюте" и который китайцы, якобы, заместили WS-10.
ЦитатаСпециалист Московского машиностроительного предприятия имени В.В. Чернышева Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха получил почетную грамоту президента Российской Федерации.
Награда вручена инженеру-механику Ивану Краснянскому. На государственном уровне его отметили за вклад в разработку и создание новой специальной техники, укрепление обороноспособности страны и многолетнюю добросовестную работу.
Цитата"Благодаря работе Ивана Краснянского ММП имени В.В. Чернышева безоговорочно выполняет свои обязательства по гарантийному и сервисному сопровождению эксплуатации двигателей семейства РД-33 и РД-33МК в интересах как нашего государства, так и иностранных заказчиков, что исключает риск невыполнения боевых задач. Кроме этого, в рамках гарантийного обслуживания оперативно в полевых условиях в режиме работы 24/7 Иван устранял дефекты и замечания по двигателям, что обеспечивало непрерывную готовность к повторным вылетам авиатехники"
Цитата: liv444.1 от 16.05.2023 14:22:08Еще раз про "сердца" китайских истребителей.Каг-бы да, но не слишком ли круто для цэлого президента награждать сервисмэна? Понятно, что человек уважаемый, золотые руки и голова и всё такое. Ну а если он заболеет? Как ММП им Чернышова будет "безоговорочно выполнять свои обязательства по гарантийному и сервисному сопровождению эксплуатации двигателей семейства РД-33 и РД-33МК в интересах как нашего государства, так и иностранных заказчиков, что исключает риск невыполнения боевых задач"? Там действительно всё на одном человеке держится?
ПРЕЗИДЕНТ РФ НАГРАДИЛ СОТРУДНИКА ММП ИМЕНИ В.В. ЧЕРНЫШЕВА ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ
Цитата: mse от 16.05.2023 14:41:59Там действительно всё на одном человеке держится?Между "есть за что награждать" и "всё на одном человеке держится" есть разница.

Цитата6 мая ПАО «Ил» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) и Правительство Воронежской области заключили соглашение о намерениях, которое предусматривает строительство нового корпуса Центра специализации по производству мотогондол для двигателей ПД-14 и ПД-8 в рамках реализации программ МС-21 и SSJ-NEW. Соглашение подписали управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман и губернатор Воронежской области Александр Гусев. В церемонии также принял участие директор филиала ПАО «Ил» - ВАСО Станислав Гретченко.
Предполагается, что центр будет построен на территории Индустриального парка «Масловский». Для реализации инвестиционного проекта планируется привлечь средства государственной поддержки и внебюджетные инвестиции.
ЦитатаВ настоящее время производство мотогондол расположено на территории воронежского авиазавода (филиала ПАО «Ил» - ВАСО). В дальнейшем, с учетом производственных планов, необходимо масштабное расширение производства на новых площадях.
ВАСО исторически является поставщиком мотогондол для двигателей гражданских и транспортных самолетов.
Именно здесь ещё в советское время производили мотогондолы для самолетов Як-42 и Ту-144.
Цитата: Luddit от 16.05.2023 14:52:34Между "есть за что награждать" и "всё на одном человеке держится" есть разница.Вы пишете про "кроме того" из сообщения. Т.е., по тексту, на нём держится благополучие целой конторы, а ещё, он херачил 24/7, обеспечивая...
И насколько можно понять, основная причина "оперативно в полевых условиях в режиме работы 24/7", которая от параметра "компетенция" в общем случае независима.

Цитата: liv444.1 от 15.05.2023 17:47:43Причем, что самое интересное, к тому времени Аирмакки уже вполне поработал (и даже разошлись к тому времени) с Яковлевцами по Як-130, что дало им M-346.

ЦитатаКак один из разработчиков могу сказать, что тот Як-130, что пошёл в серию очень существенно отличается от той версии Як-130, что разрабатывался совместно с итальянцами. Очень серьезно перерабатывались носовая и средняя зоны фюзеляжа и крыло.
ЦитатаВнешне, M-346 именно тот Як-130, который в серию не пошел.
ЦитатаВ 1996 году взлетел демонстратор. С тем, что разрабатывалось совместно с итальянцами и, тем более, с тем, что пошло в серию имел мало общего
ЦитатаДвигатель был точно другой, но вот что это был за двигатель сейчас не припомню. Самолет исходно проектировался как УБС.
ЦитатаТочно. Он.

Цитата: liv444.1 от 16.05.2023 18:08:06Ну а теперь к тому Аирмакки и М-346.Кстати, посмотрел как там дела у M-346. Ни шатко ни валко, на самом деле. Первый полёт состоялся в 2004, начало эксплуатации в 2011 (у Як-130 - в 2010), и за 12 лет итальяшки выпустили лишь 85 шт. M-346, в среднем по 7 самолётов в год. Из них 22 шт. для ВВС Италии, а остальные Греция, Сингапур и т.п. Причем у итальянцев используется двигатель Honeywell F124-GA-200 (как на чешском Aero L-159 и тайваньском AIDC T-5), а у нас на Як-130 - на 100% производящийся в России АИ-222-25, ещё и модернизированный недавно.
ЦитатаГлубокая модернизация учебно-боевого российского самолета Як-130, о которой было объявлено на авиасалоне в Дубае, внесет изменения в комплекс бортового оборудования воздушного судна и улучшит его аэродинамические характеристики. Об этом рассказал летчик-испытатель Як-130 Василий Севостьянов.https://tvzvezda.ru/…xela6.html
«Внесение изменения в комплекс бортового оборудования, в частности, установка локатора, замена БЦВМ, расширение номенклатуры вооружения, применяемого самолетом, улучшение аэродинамических характеристик, многое по мелочам. Самолет будет сильно расширен в возможностях», - сказал Севостьянов, отвечая на вопрос корреспондента «Звезды» о том, что будет представлять собой модернизация Як-130.
По словам летчика-испытателя, аэродинамику самолета также ждут изменения. «Будет изменение в программе управления носками крыла, будет значительная прибавка в возможностях», - уточнил он.

Цитата: User78 от 17.05.2023 00:54:44китайская копия Hongdu JL-10 (с двигателями АИ-222-25Ф) - ещё около 70 шт.Кстати, а хоть какая-то оф. инфа что это лицуха/клон а не "китайский ксерокс" внешнего вида есть?

Цитата: mse от 16.05.2023 14:41:59Каг-бы да, но не слишком ли круто для цэлого президента награждать сервисмэна? Понятно, что человек уважаемый, золотые руки и голова и всё такое. Ну а если он заболеет? Как ММП им Чернышова будет "безоговорочно выполнять свои обязательства по гарантийному и сервисному сопровождению эксплуатации двигателей семейства РД-33 и РД-33МК в интересах как нашего государства, так и иностранных заказчиков, что исключает риск невыполнения боевых задач"? Там действительно всё на одном человеке держится?А что не так?

Цитата: DimonT от 17.05.2023 02:56:06Кстати, а хоть какая-то оф. инфа что это лицуха/клон а не "китайский ксерокс" внешнего вида есть?
|
|
| Сейчас на ветке: 38, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 31, Ботов: 6 |
|---|
| ivrom |