Суперджет-100 и авиапром России вообще
5.5 M
5.1 K
22.1 K
|
|---|
| Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
|

Цитата: зверь бурундук от 08.06.2023 08:44:28Всё-таки там 4 движка. Просто ракурс такой - крайние двигатели чуть выше, поэтому крайний правый не видно. Ну и ПД-35 еще не вышел же )Хороший фотограф - на вес золота!

Цитата: Телеграм-канал ё-Пром | Импортозамещение в промышленности✈️ Производитель ТВС-2МС разработает 19-местный самолёт Docker
Новосибирская компания «Русавиапром», известная по ремоторизации поршневого «кукурузника» Ан-2 в турбовинтовую версию ТВС-2МС, занялась разработкой семейства двухдвигательных самолётов Docker («Грузчик») на 19 мест. В проекте участвует компания PMI Aero – зарегистрированный в Подмосковье дистрибьютор ТВС-2МС.
Самолёты E-20X Docker планируется оснащать американскими моторами TPE331-12JR (устанавливаются на ТВС-2МС) и четырехлопастными винтами Hartzell Propeller. А «передовая» конструкция крыла обеспечит «значительное преимущество» в аэродинамике и весовой эффективности, укороченный взлёт и посадку (STOL). В конструкции воздушного судна собираются использовать современные материалы, в том числе термопластичные композиционные (60%) и алюминиево-литиевые сплавы (40%). Docker также рассчитан на перевозку авиационных контейнеров и паллет – у воздушного судна будет рампа.
На рынке E-20X планирует конкурировать с DHC-6 Twin Otter Series 400, L-410NG, Cessna 208 Grand Caravan EX и другими «турбопропами» в сегменте до 19 мест.
Гендиректор и совладелец PMI Aero Кирилл Александров сообщил «ё-Прому», что российский Минпромторг «в курсе» проекта Docker, но «поддержки нет». «Сейчас [в проекте] активно заинтересованы белорусы», – добавил он, не раскрыв другие детали, касающиеся планов по E-20X.
При этом белорусы собираются участвовать в проекте нового 19-местного самолета разработки УЗГА на замену L-410UVP-E20, производство которых не было локализовано до конца.
Ранее в России были другие инициативы по созданию национального самолета в размерности до 19 мест, но все закончились пшиком. На памяти – реанимация «турбопропа» Бе-32 в Таганроге и создание «Рысачка» в Самаре. Окажется ли проект Docker исключением из правил...
Изображение: PMI Aero
#еаэс
⚙️ Подписаться на @yoprom
https://t.me/yoprom/907

Цитата: liv444.1 от 19.05.2023 10:06:56Вчера здесь разместили вот такое фото, подписанное следующим образом:Телеграмм вот с такой инфо:А вот и само фото (большое по ссылке выше):
Летает Птичка. Вспоминаем, на всякий случай, зачем она летает...
Смотрим сюда: ВКонтакте Гражданская Авиация Ил 96-300 RA96007, на испытаниях, аэропорт Жуковский
И обязательно сюда: Журнал "Взлет" Ил-96-300 превратился в летающую лабораторию
Цитата: Телеграм-канал ё-Пром | Импортозамещение в промышленности✈️ ОАК заявила о подготовке к первому полёту Ил-96-400М
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) продемонстрировала официальные фото модификации самолёта Ил-96 с удлинённым фюзеляжем, Ил-96-400М. Воздушное судно выкатили на аэродром Воронежского авиазавода.
Первый полёт Ил-96-400М не раз переносили. Например, в позапрошлом январе замглавы Минпромторга Олег Бочаров, курирующий авиацию, говорил что первый полёт обновлённого лайнера состоится в 2022-м.
Сейчас представитель ОАК не раскрывает дату первого полёта. Ил-96-400М нет в комплексной программе развития российской авиатранспортной отрасли — документ в июне 2022 года утвердил премьер Михаил Мишустин. Зато программой предусмотрены поставки 12 Ил-96-300 с 2025 года.
По данным ОАК, на Ил-96-400М установлено современное российское бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), в том числе новый комплекс авионики и другие системы и комплектующие.
«Удлиненный фюзеляж делает самолёт более вместительным и привлекательным для эксплуатантов», — утверждают в пресс-службе ОАК. После такой рекламы, наверное, ждём большие заказы на Ил-96-400М в России и не только!
Фото: ОАК
⚙️Подписаться на @yoprom
https://t.me/yoprom/915
Цитата: liv444.1 от 08.06.2023 09:56:33О, как!Самолёты E-20X Docker планируется оснащать американскими моторами TPE331-12JR (устанавливаются на ТВС-2МС) и четырехлопастными винтами Hartzell Propeller.
Оказывается, что поработать с белорусами по теме замены L-410 на 19 паксомест у нас есть и другие желающие.
| Сообщение № 6852228 |

Цитата: BUR от 07.06.2023 22:23:10Я бы скорее подумал об окончательной сборке тех комплектов планеров SSJ-100 которые были в заделе, но оказались без комплектации из-за санкций.
Цитата: BUR от 07.06.2023 22:23:10... Вы предполагаете, что производство планеров SSJ-100 будет продолжено одновременно с планерами SSJ-100New? Они разные! И до сих пор ничего о "дополнении" сертификата типа, в котором будет планер от SSJ-100New, а всё остальное от оригинального SSJ-100 не было, предполгаю такие изменения "просто дополнением сертификата типа" не пройдут. Кроме того SJI принадлежат права на SSJ-100, а права на SSJ-100New будут принадлежать OAK.Тут как бы, намеки есть весьма Толстые ...

Цитата: Верноразящий от 08.06.2023 10:06:25Самолёты E-20X Docker планируется оснащать американскими моторами TPE331-12JR (устанавливаются на ТВС-2МС) и четырехлопастными винтами Hartzell Propeller.

Цитата«Это сотрудничество представляет для нас большую ценность и является ещё одним шагом в построении прочных отношений между Италией и ОАЭ, окончательно оформившихся при выполнении авиационных программ.
Мы благодарны за ту поддержку, которую получили от правительства Абу-Даби через ADIO, а также за готовность Mark AB инвестировать в этот проект»

Цитата: liv444.1 от 08.06.2023 12:08:29Правительство ОАЭ поддержало проект строительства в Аль-Айне линии сборки самолётов SSJ100Ничего не понятно. Как в наш самолёт итальянец-то влез?
На церемонии подписания Меморандума генеральный директор SuperJet International Камилло Перфидо:Цитата«Это сотрудничество представляет для нас большую ценность и является ещё одним шагом в построении прочных отношений между Италией и ОАЭ, окончательно оформившихся при выполнении авиационных программ.
Мы благодарны за ту поддержку, которую получили от правительства Абу-Даби через ADIO, а также за готовность Mark AB инвестировать в этот проект»

ЦитатаМосковское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) поставило осевые компрессоры для двигателей линейки ВК-2500 на петербургское предприятие "ОДК-Климов" в соответствии с планом. До конца года планируется увеличить объемы производства деталей.
Осевой компрессор, являющийся одним из основных узлов вертолетного двигателя ВК-2500, выпускают на московском предприятии на новом производственном участке, который запустили в ноябре прошлого года.
Цитата"На сегодняшний день ММП имени В.В. Чернышева полностью выполняет свои обязательства по поставке узлов производителю вертолетных двигателей "ОДК-Климов" для двигателей ВК-2500. До конца 2023 года запланировано дальнейшее увеличение объема изготовления комплектов деталей и сборочных единиц для этих двигателей"
ЦитатаНа предприятии создан участок центра специализации "Производство деталей сборочных единиц (ДСЕ) вертолетных двигателей".
Новая площадка обеспечивает изготовление деталей компрессорной группы для двигателей ВК-2500, ВК-1600 и ВК-650 для увеличенной производственной программы.
Цитата"В этом году план выпуска двигателей ВК-2500 увеличился более, чем в два раза. Это потребовало значительных усилий со стороны всех участников кооперации, которые активно включились в выполнение этой задачи. В частности, ММП имени В.В. Чернышева качественно и в срок изготавливает необходимые для сборки двигателей детали"

Цитата: liv444.1 от 08.06.2023 10:36:10Ну, как уже сообщалось ранее, на первые серийные Нью пошли фюзеляжи 100...Всего один, насколько помню.
Цитата: Верноразящий от 08.06.2023 10:06:25Самолёты E-20X Docker планируется оснащать американскими моторами TPE331-12JR (устанавливаются на ТВС-2МС) и четырехлопастными винтами Hartzell Propeller.


Цитата: slavae от 08.06.2023 12:45:10Ничего не понятно. Как в наш самолёт итальянец-то влез?

Цитата: liv444.1 от 08.06.2023 13:56:15Самолет изначально был российско-итальянским. А двигатель к нему российско-французским.Да мне известно всё, читаю постоянно. Непонятно, как так - мы делаем свой самолёт, посылаем всех иномарочников, ан вдруг, глядь - а тут какой-то итальянец чего-то за нас подписывает. Ну с какого хрена-то, если мы всё сами делаем.
Мы тут совершенно недавно вспоминали эту уже давнюю историю.

Цитата8 июня 2023 года, Москва. — Аэрофлот и Росатом завершили процесс одобрения использования отечественных воздушных фильтров для самолётов иностранного производства. Проект был реализован специалистами авиакомпании и научного дивизиона Госкорпорации «Росатом».В рамках проекта освоено производство воздушных фильтров для систем подачи и рециркуляции воздуха в салонах воздушного судна. Успешное решение данной задачи стало возможным благодаря уникальным компетенциям специалистов департамента разработки конструкторских решений Аэрофлота, которые в рамках сертификата ФАП-21J оказали необходимую инженерную и консультационную поддержку профильным специалистам госкорпорации «Росатом».
Непосредственное производство фильтров осуществлялось компанией «Наука и инновации» при активном задействовании научного потенциала Физико-энергетического института имени А. И. Лейпунского.Многоэтапные испытания показали, что отечественные воздушные фильтры соответствуют всем требуемым техническим характеристикам и имеют расчётный ресурс, превышающий показатели аналогичных компонентов западного производства на 20-25%. Это говорит не только о качестве отечественных фильтров, но и делает их конкурентоспособными и экономически эффективными по сравнению с ранее используемыми импортными изделиями.Параллельно c реализацией данного проекта Аэрофлотом была решена важная задача по отработке порядка действий по одобрению компонентов отечественного производства третьего класса категории В (3В — компоненты, не оказывающие влияние на безопасность полётов) для установки на иностранные воздушные суда. Практика использования компонентов, разрабатываемых, производимых и устанавливаемых на самолёты по специальным, так называемым, процедурам PMA (Parts Manufacturer Approval), является давно и широко применяемой за рубежом. Внедрение идентичных процедур в отечественной гражданской авиации позволит повысить импортонезависимость с сохранением высокого уровня безопасности.
В дальнейшем Аэрофлот, совместно с Госкорпорацией «Росатом» и другими российскими научно-исследовательскими центрами, планирует расширить линейку импортозамещённых компонентов для самолётов иностранного производства, эксплуатируемых авиакомпаниями Группы, а также готов оказать содействие другим авиаперевозчикам РФ в сертификационных вопросах при применении такой практики.

Цитата: Телеграм-канал АО «Навигатор»АО «Навигатор» увеличит объем испытаний авионики на воздействие вибрации почти в 2 раза
В АО «Навигатор» введен в эксплуатацию новый электродинамический вибростенд для испытаний изделий на стойкость к воздействию вибрации и механических ударов.
Новый стенд мощнее уже имеющегося в компании аналогичного оборудования на 80 % и предназначен для испытания аппаратуры в более широких частотных диапазонах (от 5 Гц до 3000 Гц) и на сложных режимах (c высокой перегрузкой).
«Испытаниям на прочность и устойчивость к воздействию вибрации подвергается каждое изделие АО «Навигатор» – как на этапе разработки, так и на стадии серийного производства. В условиях повышенной производственной загруженности введение в эксплуатацию нового стенда – это важный и планомерный шаг», - отметил Сергей Бабуров, генеральный директор АО «Навигатор»
На стенде планируется испытывать в том числе блоки первой российской системы предупреждения столкновений в воздухе и системы раннего предупреждения близости земли, антенны и другие изделия.
https://t.me/aonavigator/114

ЦитатаКорпорация «Иркут» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) открыла лабораторию по техническому обслуживанию и ремонту электронных и электрифицированных компонентов систем гражданских воздушных судов собственного производства.
Новая площадка расположена на территории Технопарка Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»).Новая лаборатория является первой производственной площадкой по техническому обслуживанию и ремонту электронных компонентов самолета SSJ-100 на территории Российской Федерации, ранее подобные виды работ выполнялись исключительно на зарубежных предприятиях. Для замены иностранного стендового оборудования «Корпорация «Иркут» разрабатывает и изготавливает отечественные аналоги.
В частности, лаборатория оснащена наземной автоматизированной станцией контроля и диагностики НАСКД-200 отечественного производства, позволяющей проводить диагностику отказавших блоков с глубиной поиска до сменной сборочной единицы.Введение лаборатории в эксплуатацию позволит значительно расширить компетенции по обслуживанию российских самолетов SSJ-100, а также перспективных MC-21 и SSJ-NEW. Специалисты «Иркута» будут выполнять работы по техобслуживанию и ремонту пилотажно-навигационного, радиосвязного, светотехнического, и бытового оборудования, а также автопилота, пультов экипажа и бортпроводников, систем индикации и регистрации полетной информации и других электронных компонентов самолета.
Для сокращения сроков техобслуживания лаборатория располагает собственным складом, а производственная площадка разделена на зоны по видам работ и типу компонентов, начиная от зоны технического обслуживания пультов кабины экипажа и заканчивая зоной буфетно-кухонного оборудования.




Цитата"В настоящее время в России эксплуатируется 1 288 самолетов, более 1 160 из них - гражданские. Этого вполне достаточно, чтобы закрыть все наши перевозки.
И если в прошлом году мы перевезли 95,2 млн человек при плане 100 млн человек, в силу того, что было закрыто 11 южных аэропортов, которые в целом дают перевозку примерно 19 млн пассажиров в год. В этом году у нас план чуть больше - 101 млн пассажиров.
На текущий момент за пять месяцев мы его опережаем на 1 млн 400 тыс. пассажиров, несмотря на то, что аэропорты пока также не функционируют"
Цитата: Телеграм-канал ТАСС ✔В Минтрансе заявили, что часть российских самолетов продолжает обслуживаться за рубежом.
"Есть ряд государств, которые нам помогают в обслуживании. Но это не потому, что мы не справляемся, мы просто ищем варианты, где можно обслуживать еще.
Поэтому да, такие варианты тоже есть, где обслуживание проходит за рубежом", — сказал министр транспорта РФ Виталий Савельев в интервью Наиле Аскер-заде в программе "Вести" на канале "Россия 1".
Министр также добавил, что в России сейчас эксплуатируется 1 288 самолетов, более 1 160 из них — гражданские.
https://t.me/tass_agency/195492

Цитата: liv444.1 от 09.06.2023 16:51:49Не совсем понял эту фразу. Разница это пассажирские и транспортные борты, принадлежащие Минобороны? Или что министр имел ввиду?ЦитатаМинистр также добавил, что в России сейчас эксплуатируется 1 288 самолетов, более 1 160 из них — гражданские.
|
|
| Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 8, Ботов: 8 |
|---|