Палестино-израильский конфликт
3,808,639 11,143
 

  Лев Вишня ( Слушатель )
21 янв 2024 03:08:45

Хуситы планируют закрыть все три водных пути на Ближнем Востоке.

новая дискуссия Новость  2.063

Цитата: Телеграм-канал ✌️🇵🇸Палестина по-русски🇵🇸✌️🇾🇪🇮🇱 Хуситы планируют закрыть все три водных пути на Ближнем Востоке.

По словам эксклюзивного йеменского источника, Ансарулла рассматривает возможность реализации плана, который они называют «Треугольник Аль-Акса», путем закрытия всех трех основных водных путей Ближнего Востока: Баб-эль-Мандаб, Ормузского пролива и Суэцкого канала.

Это остановит поставки нефти и газа в Израиль из Катара, ОАЭ и Саудовской Аравии.

https://t.me/PalinfoRu/43218



Мое мнение, такая позиция Иран устраивает на все 100%. Они единственное что не стали бы спешить на счет Ормузского пролива, по придержали бы его для себя. В остальном - все чисто.
  • +0.51 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (142)
 
 
  Проезжий ( Слушатель )
21 янв 2024 08:02:05
И чем жиды столоваться-то будут?  А-а-а, тоннели рыть...Ждём-с сообщений от залужников о неправильной войне со стороны хуситов.
  • +0.24 / 10
  • АУ
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
21 янв 2024 08:37:00

Вы путаете "жиды" и "египтяне", однако. Объем перевалки в Хайфе немногим более 20 миллионов тонн, Эйлата 25 миллионов тонн, а грузооборот по Суэцкому каналу был 1500 миллионов тонн. Сейчас, с переходом на маршрут вокруг Африки, столоваться будут британские страховые компании, а не Египет. И больше платить придется европейцам за товары из ЮВА. Держать в пострадавших Израиль как-то не получается. Крутой
  • -1.08 / 29
  • АУ
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
21 янв 2024 10:44:12

Так речь не про перевалку, а про покушать, и пр.

Вот мне вчера парикмахерша моя пожаловалась, что ее любимые итальянские краски в ближайшие 15 дней не заказать ни за какие деньги. Понятно, что у итальяшек заводы на китайщине. Вот и так оно всё...
  • +0.21 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
21 янв 2024 11:06:00

Еврейка наверное. Смеющийся
Израиль в перевалке грузов почти не участвовал, поэтому проблемы с заливом, Красным морем, Суэцким каналом тревожат его гораздо меньше, чем египтян и европейцев. Как ранее я писал, от сокращения транзита страдают египтяне, от удлиннения сроков доставки - европейцы, столоваются на подорожании страховок британцы. А Израильтяне ничего не потеряли и не собираются голодать. Азербайджанская нефть, украинское зерно, турецкие помидоры как поступали к ним средиземноморским маршрутом, так и продолжают поступать. Хуситы все еще молодцы? Подмигивающий
  • -1.67 / 41
  • АУ
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
21 янв 2024 11:28:04

Бесплатно?
И про украинское зерно™ поподробнее. Интересно же про телепорт почитать... из Одессы да об стену, плача  Бъющийся об стену
  • +0.97 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
21 янв 2024 13:28:53

Бесплатна только дурость. Хотя все равно обходится дорого. 

Не ломайте стену - Гугл: В прошлом сезоне (2022/2023, с июля по июнь) Украина экспортировала 49 млн т зерна, превысив показатель предыдущего года на 1,3%. 5,93 млн т из экспортированного в этом году объема составляет пшеница, 876 000 т — ячмень, 900 т — рожь и 6,47 млн т — кукуруза. Экспорт пшеничной и иных видов муки упал на 11%, до 50 400 т.
12 дек. 2023 г.
Как видите, телепорты не понадобились. 
А сколько истерик вокруг украинского зерна устроли европейские фермеры, и даже Одесса не понадобилась.
  • -1.08 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Лев Вишня ( Слушатель )
21 янв 2024 13:37:40

Там ЖД рулит. 
Но все-таки в случае с Израилем повторить подобное сложновато. У них нет жд сообщения с соседями:-) По моему ни с одним.
  • +0.28 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
21 янв 2024 14:19:11

И что их ограничит в морском маршруте из Рени, Измаила в террводах Румынии и Болгарии? Подмигивающий Турецкие проливы не закрыты, Средиземное море тоже. Морское сообщение по Средиземному морю даже комарик не покусал. Подмигивающий
  • -0.86 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лев Вишня ( Слушатель )
21 янв 2024 14:37:54

С Азией у Израиля в любом случае торговля пока закрыта. 
А с Европой - вы правы. Пока:-)
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  eklmn ( Слушатель )
21 янв 2024 13:51:01


Зерновая сделка была прекращена с 18 июля 2023 года, так что даты Вами выбраны не совсем случайноПодмигивающий
  • +0.72 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
21 янв 2024 14:39:27

Не мной, Гуглем. Или тем, что экспортный год считается с июня по июль. 
А сделка всего лишь обеспечивала прямой маршрут. И некоторые гарантии портовой инфраструктуре. От прекращения сделки экспорт усложняется, но не прекратился.
  • -1.08 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
21 янв 2024 15:05:09

Ну так "польские" и прочие свинодруги это заметили - на кармане своего с/х и его логистике, т.к. далеко посуху везти - дорого. И, помимо визгу, начали делать штучки в стиле "вас здесь не стояло". Так что в следующем отчетном будет интереснее.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
21 янв 2024 15:07:25

Да, поэтому влвойне странно заниматься переможеством как евреям стало плохо. Веселый
  • -1.03 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
21 янв 2024 18:27:53

Не понял,  если от подобного "корова сдохла" у хихлов и потому "заразилась и закашляла" у поляков - это показатель что у "б-гоизбранных"-то уж точно не заболеет? Какая-то "неевклидова" логика, не пересекающаяся с нормальной.
  • +0.22 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
21 янв 2024 18:35:33

Ну зачем селюковские аналогии, когда есть наблюданмый факт: " Грузопоток через Суэцкий канал на фоне военного конфликта в Красном море снизился на 40%, ситуация в дальнейшем будет иметь среднесрочные последствия, заявил... РИА Новости, 20.01.2024..."
Или: "Грузоперевозки по Красному морю упали на 90% в начале января из-за атак хуситов | Forbes.ru

forbes.ru › biznes/503979-…"
Зачем Вам коровы, хихлы и неевклидова логика чтобы увидеть очевидное - вместо евреев хуситы сделали каку египтянам? Крутой
  • -1.55 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Scholar
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bovilad
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
21 янв 2024 15:31:39

Иногда банан - это просто банан (с)
ЦитатаПо данным Министерства экономического развития Российской Федерации сельскохозяйственный год начинается 1 июля, первая его половина — до конца календарного года (31 декабря), а вторая — до 30 июня следующего календарного года.
  • +0.24 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  User78 ( Практикант )
21 янв 2024 14:36:32

Вы вообще не можете без передёргиваний и подтасовок? 

Цифры про 49 млн тонн и "превысив показатель на 1,3%" - это у вас с июля 2022 по июнь 2023, когда действовала так называемая "зерновая сделка" и украинское зерно урожая 2022-го года спокойно массово вывозили большими судами зерновозами из Одессы и других портов, причем Россия тогда гарантировала безопасность гражданского судоходства и вообще не наносила никаких ударов по украинской портовой инфраструктуре. 
А затем про 5,9 млн т - это уже про сезон 2023/2024. Но вы почему-то забыли упомянуть, что экспорт Украины в новом сезоне рухнул на 25-26% и продолжит снижаться по мере уничтожения украинской портовой инфраструктуры, а также по мере уменьшения посевных площадей, уменьшения закупок украинскими фермерами удобрений, топлива, техники.

Зерновая сделка была прекращена в июле 2023:
https://www.interfax.ru/world/911919

После этого пошли очень массированные удары по всей портовой инфраструктуре Украины. Под раздачу попали в том числе и зерновые терминалы, элеваторы, в которых укронацисты хитрожопо прятали боеприпасы, морские беспилотники и т.п.

27 июля:
ЦитатаОколо 30 объектов портовой инфраструктуры Украины повреждены или частично уничтожены за последние девять дней в результате ударов ВС РФ. Об этом у себя в соцсетях сообщил украинский министр инфраструктуры Александр Кубраков.

13 сентября:
ЦитатаВойска России повредили и частично уничтожили 105 объектов портовой инфраструктуры Украины с 18 июля, когда рф в одностороннем порядке вышла из «зернового соглашения».
Об этом сообщил глава Министерства инфраструктуры Украины Александр Кубраков.

16 сентября:
ЦитатаПосле срыва «зернового соглашения» в середине июля по состоянию на 16 сентября Россия нанесла 118 ударов по украинским портам, повредив или уничтожив треть портовой инфраструктуры.

декабрь:
ЦитатаПо словам заместителя министра инфраструктуры Украины Юрия Васькова, по состоянию на конец 2023 года почти 180 объектов портовой инфраструктуры были полностью или частично уничтожены.



Ну и результат:
ЦитатаПо данным на 4 декабря, экспорт зерна из Украины с начала сезона-2023/2024 сократился на 26,7% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года и составил 13,4 млн т. 5,93 млн т из экспортированного в этом году объема составляет пшеница, 876 000 т — ячмень, 900 т — рожь и 6,47 млн т — кукуруза. Экспорт пшеничной и иных видов муки упал на 11%, до 50 400 т.


Статья от декабря 2023 года на сайте focus.ua:
ЦитатаМеньше хлеба в 2024 году
24.12.2023

По словам аналитика Украинского клуба аграрного бизнеса (УКАБ) Светланы Литвин, кроме мировых тенденций снижения цены, на формирование украинской цены также влияет дорогая логистика и наличие переходящих остатков, которые дополнительно давят на цену. "В конце 2022 года украинские аграрии реализовывали продукцию с убытком, а сейчас продают по еще более низкой цене. В декабре 2023 года цены на зерновые на украинском рынке в среднем сократились на 23% по сравнению с декабрем предыдущего года. Среди масличных культур мы наблюдаем падение цен на подсолнечник и рапс (-10% и -12% соответственно)", — добавила Литвин.

Из-за блокады экспорта, цены на зерновые на внутреннем рынке падают. Так, в декабре 2023 года они в среднем сократились на 23% по сравнению с декабрем предыдущего года

В таких условиях украинские аграрии стоят перед дилеммой: как планировать свою деятельность дальше. "Вопрос кредитов, перекредитования будет ключевым, — прогнозирует Марчук. — Вместе с тем запуск второго этапа земельной реформы, где [юридическим лицам] разрешено будет покупать по 10 тыс. га земли, для среднего и малого бизнеса — это очень большая проблема. Товаропроизводители поднимают вопрос: как нам выжить, когда мы фактически два года работаем в минус".

Новость от ноября 2023:
ЦитатаВ 2024 году площади сева сельхозкультур в Украине сократятся - Сольский
01.11.2023

В 2024 году в Украине будут засеяны меньше, чем в этом году, площади под зерновыми культурами, что будет обусловлено сокращением рентабельности их производства. Такое мнение во время пресс-конференции в Киеве высказал министр аграрной политики и продовольствия Украины Николай Сольский, сообщает Интерфакс-Украина.
«В уходящем году этого не было, а в следующем, думаю, эта проблема будет. Математика показывает, что для многих компаний, к сожалению, лучше заплатить арендную плату и не сеять, чем потерять результат работы за год», – отметил министр.

Статья от ноября 2023 на сайте minfin.com.ua: 
ЦитатаКак изменилась экономика Украины и почему ей будет трудно расти
13.11.2023

За указанный период уменьшилась доля сельского хозяйства из-за блокирования экспорта морским путем.

Негативная тенденция будет продолжаться, поскольку аграрии планируют уменьшить посевные площади на 2023/2024 маркетинговый год.
Снижается роль и потенциал добывающей промышленности для Украины из-за потери стратегических производственных мощностей на Донбассе, логистических ограничений (в первую очередь, для экспорта) и постоянной ракетной угрозы для Днепропетровского индустриального региона. 
...
За 9 месяцев 2023 года дефицит государственного бюджета без учета грантов составил $31,8 млрд. К концу текущего года дефицит достигнет $42 млрд (24% ВВП)

УлыбающийсяНезнающий 

Да, по земле тоже можно возить зерно. Но это намного дороже.  Теперь прямых рейсов из Одессы сразу в Турцию или Африку практически нет. Единичные зерновозы ходят в Румынию, и то на порядок реже чем раньше и менее вместительные, не океанского типа.  
Украинское зерно вместо того, чтобы идти напрямую в Турцию, Израиль, Африку, теперь по дешевке идёт в Европу, где европейцы скармливают его скоту или занимаются реэкспортом.  Прибыль украинских фермеров сдулась до нуля.  Вместо выращивания зерновых всё больше укрофермеров вынуждены переходить на масличные, а многие и вовсе предпочитают ничего не сеять, чтобы не работать себе в убыток и не расходовать ресурс техники впустую. Массовая могилизация сельских жителей тоже явно не улучшает ситуацию в украинском сельском хозяйстве.
Фактически Украина выбита со многих экспортных рынков и её место там занимают российские компании.
  • +1.22 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
  dotsent ( Слушатель )
21 янв 2024 16:10:54
Да, молодцы.Ударв по Хайфе и израильским терминалам в Средиземном море тоже планируются.
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Незайка ( Слушатель )
21 янв 2024 16:53:52

Израиль это не сферический конь в вакууме. Удар по его союзникам, это тоже удар по Израилю. Изначально как надували щеки с коалицией, а он чижика съел а она сдулась еще на стадии создания, почти все союзники попытались дистанцироваться, так как убытки для тех кто в ней огромные. А тут еще и гегемон треуголку надел, щеки надул, встал, а штанов нет и чем дальше вас будет поддерживать, тем больше конфуз, так как впечатлить нечем. А то, что британцы наживутся на подорожании страховок, это просто песня. Затраты по страховым выплатам они уже получили, там потери от груза только одного судна исчислялось суммой больше миллиарда, а еще и сами суда ремонтировать (какие получится), а вот доходы от подорожавшей страховки еще не факт, что будут, так как количество клиентов может сильно уменьшится. Часть свалит к другим, а часть обанкротится, так как и до этого маржа была не большой, а тут еще доп затраты, на топливо, страховку и отказы клиентов. Правильной дорогой идете товарищи! Продолжайте почивать на лаврахВеселый
  • +1.15 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
21 янв 2024 17:27:16

Так удар пришелся не по союзникам Израиля, а по его давним противникам и ныне молчаливым оппонентам. Если Вы не поняли. Именно они так или иначе зависели от MSC и Maersk в своих внешнеторговых операциях. И сегодня их грузы протухают-прокисают пойдя вокруг Африки.
А Вы таки думаете, что евреи сильно расстроены что доходы Египта от канала упали в разы? Веселый
  • -0.98 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
21 янв 2024 18:14:35

Не переживайте, у Израиля всё будет хорошо. Но недолго.
Смеющийся
  • +0.46 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dayton
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  qwer
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
21 янв 2024 11:30:56

Это если хуситы не объявят свободную охоту на суда, застрахованные именно британцами.
После чего вдруг окажется, что всё небританское спокойно ходит через Суэц.
  • +0.84 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
21 янв 2024 13:35:38

Вы таки хотите поучить их страхованию? Подмигивающий 
Все "британское" пойдет через зоны действия сомалийских пиратов, пиратов Гвинейского залива, штормящий мыс Надежды, с удлинением длительности маршрута на две недели. А "небританских" можно посчитать на пальцах деревянной ноги Джона Сильвера. Веселый
  • -0.76 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
21 янв 2024 14:09:03

Вы так говорите, будто британское страхование - это навсегда. Оно как раз будет сокращаться из-за дороговизны.
  • +0.58 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
21 янв 2024 14:16:00

Уже в 70-х было порядка 45% только. 
Кстати, что удивительно - очень серьёзные игроки га этом рынке - латиносы
  • +0.53 / 18
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
21 янв 2024 12:41:22

Роль британских страховых компаний сильно мифологизирована. У них на рынке даже 50% емнип нет
А проблемы еврогеев нас могут только радовать
  • +0.59 / 22
  • АУ
 
 
 
  Orthodox ( Слушатель )
21 янв 2024 12:47:09

Смешное и жалкое надувание щёк. Блокировка Суэца превращает Израиль в логистический тупик. Смотрим на карте условно расстояние Мумбай Роттердам или Лондон через Суэц и без Суэца - увеличилось, грубо на 60%.
Теперь смотрим Мумбай - Эйлат, ой, не, уже не смотрим, Мумбай - Хайфа, оплывая всю Африку и всё Сридиземное море. Расстояние увеличилось в 5 раз. Шанхай/Гуанчжоу - Хайфа - в 3-3.5 раза. Расстояние не столь важно, сколько перенастройка бизнес-процессов. Чтобы они происходили с той же частотой - теперь потребуется в 3-5 раз больше плавсредств и доля затрат на логистику сильно вырастет.  
Это фигня потому что Байден пообещал отличную дорогу из портов Персидского залива через ОАЭ, СА и Иорданию. Ну да, всё верно, но ещё проще перенести пр-во из Израиля в ОАЭ и не мучаться.
Зато с севера есть Турция. Всё верно. Если текушие тренды сохранятся, от тотальной вырезания израильтян арабами сможет спасти только турецкая армия. Введут турки армию в свою новую старую провинцию Филистин и будет мир. Правда, боюсь, это не совсем то, о чем мриют израильтяне, но ничего, привыкнут. Глобализация того - заканчиваются. Маленькие страны с высокоспециализированной экономикой, но отсутствующими ресурсами и вдалеке от своих рынков сбыта - нах с пляжа. Это не только Израиль касается, но над ищраилем прямо все звёзды сошлись.
Имхо.
  • +1.63 / 35
  • АУ
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
21 янв 2024 14:13:51

Израиль и был тупиком, справа от Суэцкого залива, называется залив Акаба. А про надувание щек Вы египтянам расскажите - это у них рухнули грузоперевозки по каналу и доход от этого. Крутой
  • -0.70 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  qwer ( Слушатель )
21 янв 2024 14:42:55

Как блоха скачешь, от эйлата к хайфе и обратно.
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
21 янв 2024 14:56:20

А с Хайфой-то ты какие проблемы увидел? Я привел грузооборот крупнейших портов Израиля, Ашдот не стал в виду незначимости. И грузооборот канала. Ты спрсобен оценить объемы? 1 500 и 50 миллионов тонн? Основные убытки несут египтяне, а не евреи, спасибо хуситам. Крутой
  • -1.18 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  qwer ( Слушатель )
21 янв 2024 16:20:36

Тебе выше сказали, что Хайфа стала логистическим тупиком.
Ты в ответ сразу перевел на Эйлат, что он всегда тупиком был.
Про тупик, если не понял, расшифрую.
Раньше, вот совсем недавно мимо Хайфы через Суэц туда-сюда ежедневно сновали десятки судов. Любое из них могло зайти в Хайфу и что-то скинуть, что-то забрать - это одна ситуация.
Если через Суэц трафика нет, то Хайфа получается в самом дальнем конце Средиземного моря, мимо никто не ходит, и в Хайфу надо идти целенаправленно - это уже другая ситуация.
  • +0.86 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
21 янв 2024 16:49:54

Она им всегда была. Достаточно сравнить объемы первалки в Хайфе и грузоперевозок по каналу. 

Я привел оборот крупнейших портов Израля, чтобы стал понятен идиотизм сравнения с трафиком по каналу. Некоторые, кстати, смутно подрзревали, что сухопутные перевозки Эйлат-Хайфа могут как-то разрулить проблемы канала. 

И Египет, Ливан, Сирия оказываются в этой же жоппе. Так-то это наши партнеры.
Но если FESCO будет ходить через Суэц - внутри пойдет и экспорт в Израиль - его объем незначителен по сравнению с упомянутыми странами, а прожженых коммерсов в них с избытком.
  • -0.91 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  qwer ( Слушатель )
21 янв 2024 17:41:09

- У Израиля будут проблемы.
- У Египта они еще больше.
Это должно как-то утешить израильтян?
Разговор про Израиль, про то, что у него с экспортом-импортом будут проблемы.
Идиотизм сравнения трафика по каналу с оборотом крупнейших портов Израиля - это целиком ваша инициатива.
Речь-то о том, что этот оборот упадет заметно.
  • +0.96 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
21 янв 2024 18:26:26

Меня удивляет как хуситы "нагнули" евреев, что проблемы у египтян. Но ведь скачущих от радости и бросающих чепчики дюжина из десятка. 

А им-то до егопетских проблем какая головная боль? 

Я против переможеств. Когда будут - тогда посмотрим и оценим. 

Идиотизм не понимать, что снижение объемов первалки у Израля в десяток миллионов тонн связан со снижением грузооборота по каналу на сотни, у нашего союзника. 

У Египта он уже упал. Да здравствуют хуситы!
  • -1.60 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  qwer ( Слушатель )
21 янв 2024 17:47:30

Не могу понять, то ли вы всех за идиотов держите, то ли...
  • +1.17 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
21 янв 2024 18:11:36

Именно...
 
Буквально все, "очарованные сионистской Мерзостью", людей считают за тупых говорящих животных. Которым можно впарить любую ложь.
 
Это проявляется в любых попытках дискуссии... Просто наблюдение, опытный/экспериментальный факт, если угодно.
  • +1.38 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Дилетант )
21 янв 2024 18:26:47

Не всех. Крутой
  • -1.27 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  baddym ( Слушатель )
21 янв 2024 18:23:52

Ви так говорите как будто в этом есть что то плохое. Выпивающий
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
21 янв 2024 18:16:07

новороссийск с одессой тоже логистические тупики ... это сильно мешает их деятельности?... да и вообще любой порт специально созданный тупик.. затраты на морскую логистику кооаеечные ар спавнению с розничными наценками
  • -0.54 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  User78
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
  GrinF ( Слушатель )
21 янв 2024 18:18:26

осталось узгать как сам иран юудет экспортировать свои 400 ьысяч нефти в ден... наверное по воздуху
  • -0.49 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  User78
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal
  • Загрузить
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
  Serega
  • Загрузить
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
  Serega
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Serega
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить