Российский автопром
895,744 5,204
 

  tango ( Слушатель )
31 май 2024 19:08:56

В Москве обнаружили «живой» «Москвич 8»

новая дискуссия Новость  1.716

Цитата: Телеграм-канал AUTONEWS ✔В Москве обнаружили «живой» «Москвич 8». Автомобиль заметили на обычной парковке. В пресс-службе автозавода «Москвич» сообщили, что это предсерийный экземпляр.

Собирать его планируют на московском автозаводе, который перешел на сборку автомобилей полного цикла в мае 2024 года. То есть сварка, окраска и другие важные операции будут осуществлять на столичном заводе.

Фото: autopotoknews / Telegram

https://t.me/anrbc/6157

  • +0.13 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (72)
 
 
  vaa ( Слушатель )
31 май 2024 21:10:03

На нашем рынке теперь 100500 однотипных машин:
5-7 мест, кроссоверный кузов, 170-190 мм просвет, турбированная полторашка 147-170 коней, передний привод, варик (реже робот)
и некий набор "неонок" (ака дисплеи, обогревы, люки, камеры) от брендов/суббрендов на любую букву алфавита в интервале 2,2-2,6 ляма
либо почти все то же самое, но плюс лям-два за "лухури"
из этой кучи выбиваются (внезапно):
"Ларгус"
"Гранта"
"Патриот"
"Нива" (обе версии)
"Веста СВ кросс"
седаны а-ля "алсвин" "J7", какая-то "омода", "кайи" - тоже из одной бочки (по потребительским качествам) налиты, пожалуй, даже включая "весту-седан" 
Ну и нафейхоа еще и "Москвич 8" нужен? При том, что он ни ценой ни своими характеристиками не сможет превзойти конкурентов
Неужели у тех же китайцев нет для развертывания тут чего-нибудь типа "Дастера", "Старекса"? 
Зачем сейчас лезть в уже занятую нишу? Тем более зная восприятие потенциальных потребителей (от смешков "ха-ха китайский москвич" до боязни, что не взлетит и хрен знает что потом с этой машиной делать)
Вон, опыт "Москвича 3": начали сборку, запулили цену как у других ("тигра 4", "кулрей" и т.д.) и нихрена не взлетело. Пришлось цену ронять считай на лям, чтобы хоть как продажи были. Зачем снова по тем же граблям скакать?Позор
  • +0.08 / 8
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
31 май 2024 21:44:30

У св кросс очень странный типоразмер колес
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
31 май 2024 22:29:53

ну почему... Я пока строиться не стал очень хорошо семнашки юзал по городским сугробам. А вот когда земелька появилась, да свайки забились, вот тогда на 16-е нормальные пересел и, внезапно, нифига в клиренсе не потерял. А смотрятся штатные семнашки - очень и очень гуд...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
01 июн 2024 18:01:57

Есть такое дело. Причём многие напирают на внешний вид, мол, так красивее.
Но когда брат брал себе Весту, я предложил поменять штатные: литой диск и шины 205/50/17 Пирелли


На новые колеса: кованые диски от Слик и резину 205/55/16 от Мишлен


Внешний размер одинаков, но стала получше плавность хода, сами колеса заметно легче, а внешне… да нормально всё получилось и внешне.


С учётом того, что штатные были проданы через Авито, то стоимость переобувки вышла совсем небольшая.
В общем результат положительный.
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
03 июн 2024 11:48:49

В перечисленных в руководстве по эксплуатации допустимых типоразмерах дисков и резины для SW Cross значится только 17 дюймов. Для некроссовых версий Весты есть выбор между 16 и 15 дюймами.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
03 июн 2024 11:50:21

Ага. И пофиг.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
03 июн 2024 11:56:39
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
03 июн 2024 12:01:47

Да всё это известно. Просто поскольку никто не цепляется, то и расширением допустимого списка размерностей производитель не морочится.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
03 июн 2024 12:06:14

Пока не цепляются. Это как с +20 по скорости. Вроде как и не штрафуют, и можно ездить, но как только случается какая-нить хрень, то эти +20 сразу становятся причиной создания аварийной ситуации....Подмигивающий Нафига самому себе на ровном месте создавать потенциальные проблемы - выше моего понимания.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
03 июн 2024 12:23:46

Начнут цепляться - производителя напрягут на более широкий список подходящих колёс. 
Проблемы - лишь потенциальные, которые не появляются.
А плюсы - реальные, они здесь и сейчас: плавность хода, снижение нагрузки на подвеску, повышенная живучесть резины и дисков на неровных дорогах.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
03 июн 2024 18:30:47

Это не так. У Весты кросс (такая у меня) запаска 15 дюймов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
03 июн 2024 18:50:02

Это не запаска. А докатка
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
04 июн 2024 14:16:06

Вот уже 7 й зимний сезон использую на некроссовой Весте 14 дюймовые диски. Регулярно прохожу то. Проблем с ходовой нет. Диски от Логана встали как влитые. Так что там всё очень широко в разбросах.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
04 июн 2024 14:23:16

Между "можно воткнуть" и "разрешено к эксплуатации производителем" - разница большая. Пункт ПДД я приводил выше.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
04 июн 2024 18:06:34

Учитывая то, что типоразмер посадочного места колеса на Логане и на Весте одинаковы, и, кроме того, что на Логан разрешены 14 и 15-е колёса вопрос риторический.
ну и рекомендации есть.
И зимой на 175/75/14 значительно лучше, чем 185/65/15
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
05 июн 2024 09:17:57

Еще раз повторю - между "можно воткнуть" и "разрешено производителем" - большая разница. Что можно - указано в руководстве. Да и по ссылке Вашей информация та же самая. Кросс - 17 диски. Все остальное словоблудие никакой законной силы не имеет.
А про "значительно лучше" - расскажете инспектору. Который ткнет Вас в пункт ПДД, потом в руководство по эксплуатации и вызовет эвакуатор.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
05 июн 2024 10:35:46

а Вы бы лучше читали мои сообщения, я там написал. что у меня некроссовая версия Весты.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
05 июн 2024 10:43:35

Ничего не меняет - 14 дюймов не значатся в списках разрешенных к применению для любых версий.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
05 июн 2024 11:16:20

Это как надо насолить инспектору, чтобы он придрался к 14 дюймовым колёсам? Не, ну у Вас в Туле может быть они такие придирчивые и у них нет работы, чтобы проверять соответствие типоразмера колёс всех проезжающих автомобилей, а у нас такого, слава Богу, нет.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
05 июн 2024 11:24:47

Нигде такого нет. 
Речь идёт лишь о гипотетической возможности.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
05 июн 2024 12:03:29

Когда-то и фаркоп можно было просто в гараже прикрутить....
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
05 июн 2024 13:41:08

 
а сейчас что - нельзя? у нас легко ... покупаешь комплект и ставишь сам ... ну если руки не из задницы ...
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
05 июн 2024 13:50:10

Если производителем авто предусмотрена возможность установки фаркопа, если производитель фаркопа озаботился сертификацией для установки именно на эту модель авто, если у сервисного центра есть лицензия на производство таких работ - то можно.
В противном случае - через две экспертизы и регистрацию в ГИБДД. )
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
05 июн 2024 15:59:24

Если нет заводских узлов крепления, то это становится сложно. Если ставишь "самосвар", то это практически невозможно.
Это существенное изменение конструкции, которое тащит за собой обращение в НАМИ.
Практически реально. Но хлопотно и дорого.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
05 июн 2024 17:10:56

 
и где это сейчас нет заводских узлов крепления? ... мне не встречались такие ...

и зачем ставить самовар, если есть масса вполне себе оплатных промышленного производства?

и какой это производитель фаркопов не озаботится сертификатом для конкретного авто? ... фаркоп делается для конкретных моделей ...
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ДмитрийА ( Слушатель )
05 июн 2024 13:13:31

Мало-мальски соответствующий своему служебному положению мент всегда сможет докопаться до любого столба.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
05 июн 2024 13:26:52

Пусть копается. Условный мент у условного столба... мне то какая печаль?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
06 июн 2024 14:22:42

Есть вариант:
Спросить у инспекторов - вы потому такие недовольные, что вас мама с утра одинаково одела?
Говорят, работает безотказно.
  • -0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Шланг ( Слушатель )
07 июн 2024 03:18:29

Позволю себе ремарку на эту тему с точки зрения механики и логики действий инспектора ГИБДД.
Дело в том, что закон достаточно хорошо прописан и действуя по ведомственным приказам сотрудник ОБЯЗАН доказать Вашу вину.  То есть если у сотрудника появились подозрения в том, что Ваш авто имеет внесенные изменения в конструкцию ТС, он действует по 2 вариантам:
1. Выписывает предписание на прохождение технического осмотра, с дальнейшим предъявлением такового в подразделение ГИБДД в обозначенный срок (10 дней дается). В противном случае может быть прекращен регистрационный учет ТС по 12.5.1.
2. Инспектор (если наделен таковыми полномочиями - в основном это МРЭО) производит сверку фактически установленного на Вашем авто и то, что допустимо заводом-изготовителем. Нормативной базой является ОТТС - одобрение типа транспортного средства, которое инспектор сам обязан достать из базы по VIN коду Вашего авто.
Вишенка на тортик - заводские опции (в том числе диски и колеса бОльшей размерности) в большинстве своем не прописываются в ОТТС...

Ну и истории из цикла - меня остановили на дороге и инспектор мне выписал за несоответствие колес, дисков, релингов и прочее - правовой беспредел. Обжалуемый и наказуемый.
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
07 июн 2024 07:31:29

Вишенка на тортик - это единично ввезённые ТС, где инспектору не с чем сравнивать.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Шланг ( Слушатель )
07 июн 2024 07:40:22

Да, Вы правы относительно всего праворукого автопарка, а так же моделей, которые ввозятся "серым" импортом.)
СКТС и СБКТС выдаются аккредитованной лабораторией и не более того)
Скажу больше - даже само ГИБДД не может поднять СКТС выписаный более 10 лет назад)))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
07 июн 2024 10:05:36

Т.е. Вы считаете, что самолично приводить свое авто в состояние, в котором правила однозначно запрещают его эксплуатацию, в надежде что инспектору влом будет связываться - хорошая идея? )))
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  John 1975 ( Слушатель )
05 июн 2024 13:00:37

Кстати, Вы как местный может поправите . Был в прошедшую субботу в Туле. На подъезде к Туле со стороны М-4 обратил  внимание на множество знаков, ограничивающих предлельную скорость праметром "70". Ну ограничение так ограничеение, дело водителя его соблюдать. Однако ж, показалосб, причем неоднократно, что эти знаки повторялись, но ни перекретсков, не отменяющих знаков не было. Как "краевед" подскажите - я был не внимателен или знаки таки повторяются?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
05 июн 2024 13:33:12

У нас много чудес на дороге случается. )))
Бывает что при замене знаков новые вешают в другое место, старые не снимая. Бывает что вешают знак "зона ограничения скорости", оставляя старые. Про времянки я уж и не говорю... Но больше всего радуют знаки "20" перед пешеходными переходами в населенных пунктах.
А насчет "70" - скажите спасибо правилу "+20 не штрафуем". Потому как без него все летают 110.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tango ( Слушатель )
31 май 2024 22:02:36


Ну это может и хорошо, а то более-менее нормальные авто от 3 млн начинаются
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
31 май 2024 22:36:11

"более менее нормальное авто" - это очень расплывчатое понятие. Следовательно, тезис "...от 3 млн начинается..." очень спорный Подмигивающий.
Я, например, "весту", по крайней мере довоенную топовую на "джатке" (нынешние просто не юзал) - считаю очень достойной машиной и "довоенную" в нынешних ценах за 1,9 - 2 ляма взял бы сейчас даже не задумываясь... А вот, скажем "рафика" за "почти пять" - нет
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  tango ( Слушатель )
31 май 2024 23:27:43


У меня SW Cross с вариатором. В городе просто замечательная машина, а вот на трассе ей не хватает мотора..
Когда один езжу, более-менее терпимо, а вчетвером с багажом ну очень неторопливо разгоняется..
Помощнее бы ей мотор, даже бы не смотрел ни на что больше, удачная тележка получилась.

Новая версия с 1.8 и вариатором, судя по обзорам, не сильно лучше. И без климата и есп больше двух лямов уже..

Тестил Haval F7x с двухлитровым мотором. Динамика хорошая, по трассе очень уверенно едет. Но 3+ млн.
Джили Атлас новый 3,5 млн..

Это пока то, на что еще как-то можно посмотреть.. Но F7x с производства снимают, будет новая версия и скорее всего уже дороже.
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
01 июн 2024 00:18:38

у мну после "весты" сейчас китаец с вариком от панч. Он как по мне уступает вестовской доработанной двухступенчатой джатке. Во всяком случае, если бы не джатка, а панч был моим первым знакомством с вариатором, то совсем не факт, что взял бы новую машину на варике.
А мотор в 113 мну вполне устраивал и в городе и в Крым ездитьНезнающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  tango ( Слушатель )
01 июн 2024 01:08:12


Вариатор - штука хорошая.
В общем и целом тоже устраивает. Если не пытаться изображать Шумахера, в режиме 90-100 H4M жрет мало, у меня 5,8 л/100км выходило. Но вот обгонять тяжеловато.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Николаич ( Слушатель )
01 июн 2024 12:57:04

Генетику не обманешь.
  • -0.09 / 4
  • АУ