Цитата: Сергей. от 15.08.2024 10:01:01Тойота Ленд Круйзер появилась в 1951 году и претерпела более 160 модернизаций и рестайлингов.
УАЗ Буханка появился в 1958 году, но он сразу за[ши]бись получился. anekdotov.net,
До сих пор мучает вопрос - почему наши не могут если не создать своё близкое по качеству (в плане надёжности конструкции, чтобы машина ехала чтобы не случилось). то хотя бы скопировать то что себя зарекомендовало с положительной стороны?
Лично я проживу и без комфорта при управлении машины, но лишь бы не ломалась так часто как наши машины ломаются.
А зачем так делать, чтобы не ломалось?
Надо продавать запчасти, на этом возвращать затраты на разработку, потери по гарантийным работам и "прилично жить".
Пример из собственного опыта (хотя и по импорту):В старых АКПП есть соленоид переключения давления on/off или вкл/выкл (сейчас он пропорциональный).
Тогда для Опеля он стоил как запчасть (т.е. поштучная продажа) 45$ для Вольво 50$.
При нашей потребности от 200т.шт в год, цена была....
ВНИМАНИЕ!
2$ за 5шт.Ну и так далее.
У нас, с времён АвтоВАЗа, Березовского и т.д.... очень хорошо научились громко ныть, что всё пропало и при этом мало что делать.
Ныть - всегда выгоднее, чем работать.
Чтобы получилось надёжное изделие, надо вкладываться в технологию синтеза (проще, в разработку, в НИИРы и т.д.). У нас проще делают: покупают машинокомплекты с локализацией не более ковриков и правильно - громко ноют.
Никто не отдаст технологию синтеза чего-либо, хоть машины, хоть куска мыла, если это не оговорено в договоре о развертывании производства.
Китайцы, тогда ещё, когда разворачивали производство автомобилей, оговаривали условия, что чеоез 8...9 лет инвестором должны быть обучены (уровень ВУЗа) определённое кол-во работников, переданы технологии проектирования, а через 10...12 лет передан и весь научно-производственный комплекс.
Ряд производителей, посчитали вложения и отдачу и рискнули. (Тойота, Мазда...) потом и другие подтянулись.
Прошло 20...22 года с тех пор. У "них" есть школа проектирования, произв. мощности.
А мы продолжаем ныть и собирать машинокомплекты!
Это госполитика называется!