А какие новости из "тупичка Астролога"?

Ветка: Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..

  footuh ( Практикант )
30 мар 2025 в 09:58
Меня в личке просят рассказать, что именно сейчас происходит - особенно в отношения США и России.
Честный ответ: - я не знаю. И у нас многие ответят так же - ибо в России мало кто в курсе, - что именно решила команда Трампа.
Тем не менее с точки зрения астрологии -  вопрос лишь в том - начнут ли США забирать Канаду с Гренландией. Вернее - когда.
Если верить астрологии и последнему солнечному затмению над морем Баффина - то очень плохие дни для Канады с Гренландией настанут вот-вот. Просто потому что при этом обе армии начнут стрелять по скопищам либералов в Канаде и демократов в США. Профит. Крутой

  • +1.52 / 66
    • 66

Ответы (250)

Aurigae
 
Слушатель
Карма: +133.51
Регистрация: 13.06.2016
Сообщений: 481
Читатели: 3
Цитата: gvf от 02.04.2025 23:16:15Не так.
Наши танки в точности соответствуют тем критериям которые для них разработаны.
А если посмотреть на индусов то им вообще нужен танк с бахромой. А кому то с цветным экранчиком и с управлением с джойстика.. И так далее.
Отредактировано: Aurigae - 03 апр 2025 в 01:30

  • +0.08 / 1
    • 1
Сообщение № 7338202
Aurigae
 
Слушатель
Карма: +133.51
Регистрация: 13.06.2016
Сообщений: 481
Читатели: 3
Цитата: ps_ от 02.04.2025 23:23:39То есть со всех сторон нам говорят, что в ближайшие 20-30 лет будет идти передел мира и все со всеми будут воевать и Вы утверждаете, что производство оружия на экспорт убыточно. Шокированный
Просто не надо его практически дарить разным братушкам и все будет хорошо, как и всю историю человечества
С большой вероятностью они будут воевать тем, что будет , а не тем что купят. Денег то нету.
Если посмотреть на картинки с канала первый ближневосточный, то в Сирии сейчас походу почти вся армия новых правителей рассекает на пикапах с пулеметами. Ну нахрена им танк , если они друг друга и с пикапа нормально так месят?
Отредактировано: Aurigae - 03 апр 2025 в 07:30

  • +0.15 / 5
    • 5
Жамбын
 
Слушатель
Карма: +105.82
Регистрация: 09.06.2018
Сообщений: 854
Читатели: 1
Цитата: Aurigae от 02.04.2025 23:26:21С большой вероятностью они будут воевать тем, что будет , а не тем что купят. Денег то нету.
Если посмотреть на картинки с канала первый ближневосточный, то в Сирии сейчас походу почти вся армия новых правителей рассекает на пикапах с пулеметами. Ну нахрена им танк , если они друг друга и с пикапа нормально так месят?
После СВО спроса на танки уже не будет, и на вертолеты наверное . К авиации в нынешнем виде тоже большие вопросы
Отредактировано: Жамбын - 03 апр 2025 в 11:45

  • +0.00 / 7
    • 7
Aurigae
 
Слушатель
Карма: +133.51
Регистрация: 13.06.2016
Сообщений: 481
Читатели: 3
Я тут пока чаи гонял вдруг вспомнил как книжку про монголов читал. Так там байка была, а может и не байка.

Захватили они как то город и пришли к местному олигарху, а у него кучи золота на складе лежат. Они у него спросили почему он не взял золото и не нанял солдат.
Он там что то им промямлил, а монголы взяли его и закрыли на складе вместе с золотом чтобы он его жрать научился, наверное.

Вряд ли что то сильно с  тех времен изменилось. Кто то предпочтет сдохнуть в обнимку с мешком золота, а кто  то с этим мешком будет метаться где бы по - безопаснее притулиться.
А воевать будут чем попало и по большей части своим. Кто может конечно хоть что то свое сделать.

 Вряд ли мы увидим какую то мега скупку оружия.
Отредактировано: Aurigae - 04 апр 2025 в 00:45

  • +0.30 / 8
    • 8
Senya
 
Россия
56 лет
Практикант
Карма: +7,271.77
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 28,360
Читатели: 55

Администратор ветки
Цитата: ps_ от 02.04.2025 23:07:07Если бы мы не научились делать танки - нас бы не было. И сейчас наши танки - самые лучшие в мире. Их и надо делать и ими торговать. Ну конечно в экспортном варианте Подмигивающий
А легковые машины как были унылым г.., так и остались.
Ну ЗАЧЕМ себя насиловать?
Самый большой прикол - по эксплуатационным характеристикам в мирное время наши и западные танки примерно как наши и западные автомобили. Тут несравненно глубже различие проходит.

  • +0.77 / 29
    • 29
Bugi
 
Россия
Петербуржье
58 лет
Слушатель
Карма: +1,880.96
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,589
Читатели: 26
Цитата: Born Rules от 02.04.2025 22:03:38Танки мы тоже когда-то не умели. Научились же. Если гражданская высокотехнологичная продукция имеет спрос, то надо учиться делать. Тем более автопром даёт кучу рабочих мест в смежных направлениях, том же сервисе. Не всем же в собачьи парикмахеры и блогеры идти.

Танки покупает государство.

Легковые автомобили покупают частные лица. Увы, у нас пока недостаточное количество частных лиц для создания собственного мощного автопрома.

  • +0.38 / 13
    • 12
    • 1
ВЭВЭ
 
Россия
74
Слушатель
Карма: +131.41
Регистрация: 27.09.2023
Сообщений: 356
Читатели: 4
Цитата: Senya от 03.04.2025 09:49:07Самый большой прикол - по эксплуатационным характеристикам в мирное время наши и западные танки примерно как наши и западные автомобили. Тут несравненно глубже различие проходит.
Слушал одного нашего спеца, ему довелось поуправлять различными современными танками. Больше всего ему понравился леклерк, это с точки зрения управления комфорта и т.д., остальные он оценивает чуть ниже (в т.ч. и абрамс, леопард и наш), указывает на недостатки каждого и достоинства. Англичане, как я понял, еще на ступеньку ниже. Меркава это вообще не танк а совмещение САУ с БМП и любой лом пробивает/подбивает с первого выстрела (благо двигатель впереди), вся защита от аборигенов с кумысами и не более.
Представители же УВЗ четко говорят, что мы делаем машины по ТЗ. И если нам заказчик поставит задачу, чтобы танк двигался назад со скоростью 100 км/ч мы ее выполним, но пока таких задач не ставят. У них на канале много есть чего интересного из истории возникновения танкостроения как такового и не только. Про то, какая хорошая сталь была в давние времена у англичан, но это было дорого и не массово. Про то, на сколько харьковские 64-ки были более технологичными, но в тоже время трудны в производстве и особенно в военное время и т.д. Очень много для себя узнал по этой тематике именно из уст специалиста, но вывод у них прост - на сегодняшний день многие страны научились делать высокотехнологичные танки, но вот делать высокотехнологичные танки в массовых количествах (особенно в период ведения боевых действий) могут не только лишь все. Именно по этому он и назван - прорыв!

  • +0.68 / 23
    • 23
Born Rules
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +321.13
Регистрация: 14.04.2019
Сообщений: 8,834
Читатели: 4
Цитата: Bugi от 03.04.2025 10:04:05Танки покупает государство.

Легковые автомобили покупают частные лица. Увы, у нас пока недостаточное количество частных лиц для создания собственного мощного автопрома.
Я не просто так написал, что планировать надо для экспорта.
Отредактировано: Born Rules - 03 апр 2025 в 12:45

  • +0.04 / 2
    • 2
gvf
 
53 года
Слушатель
Карма: +2,741.57
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,603
Читатели: 13
Цитата: Born Rules от 03.04.2025 10:43:12Я не просто так написал, что планировать надо для экспорта.
Товаром востребованным является безопасность она же крыша, а не военная техника. 
Кроме собственно оружия должны быть люди которые ее умеют эффективно применять, а это сильно далеко не все. Очень сильно далеко.

  • +0.52 / 21
    • 21
Bugi
 
Россия
Петербуржье
58 лет
Слушатель
Карма: +1,880.96
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,589
Читатели: 26
Цитата: Born Rules от 03.04.2025 10:43:12Я не просто так написал, что планировать надо для экспорта.

Экспорт - штука хорошая. Но конкурировать с тем же Китаем при экспорте танков нам гораздо проще, чем при экспорте легковых автомобилей потребительского класса.

  • +0.58 / 21
    • 20
    • 1
gvf
 
53 года
Слушатель
Карма: +2,741.57
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,603
Читатели: 13
Цитата: Bugi от 03.04.2025 11:23:38Экспорт - штука хорошая. Но конкурировать с тем же Китаем при экспорте танков нам гораздо проще, чем при экспорте легковых автомобилей потребительского класса.
Без разницы. Потому что ниши разные.
Что по танкам, что по автомобилям.
Продажа вивт это не столько рынок в общем смысле сколько зоны влияния. Военная техника сама по себе бесполезна, это комплекснве контракты включающие обучение, обслуживание, ограничения, расходники и проч.
Можем ли мы продать ну скажем таиландцам су-50... ну в принципе можем, а нафига? у нас далеко не каждый летчик в состоянии его полностью освоить, в первую очередь по уровням нагрузок, а тайцы ребята хлипкие. 
Кроме того эти контракты идут в комплексе с другими, например на разработку недр.

  • +0.51 / 18
    • 17
    • Флуд   1
Senya
 
Россия
56 лет
Практикант
Карма: +7,271.77
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 28,360
Читатели: 55

Администратор ветки
Цитата: ВЭВЭ от 03.04.2025 10:28:07но вывод у них прост - на сегодняшний день многие страны научились делать высокотехнологичные танки, но вот делать высокотехнологичные танки в массовых количествах (особенно в период ведения боевых действий) могут не только лишь все. Именно по этому он и назван - прорыв!
Ну да, всё так. Просто я имел ввиду более общие принципы. То, что делается  в "двушечном русле", делается для войны. От обуви до детского питания. Но кроме двушки жить на уровне перманентных боевых действий мало кому нравится. То, что делается в "четвёрошном русле" делается на уровне, чтобы после продажи успеть достаточно далеко убежать от покупателя. Сравнения с "трёшечной направленностью" всегда будут для нас проигрышными.
Отредактировано: Senya - 03 апр 2025 в 11:36

  • +0.87 / 32
    • 32
Born Rules
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +321.13
Регистрация: 14.04.2019
Сообщений: 8,834
Читатели: 4
Цитата: Bugi от 03.04.2025 11:23:38Экспорт - штука хорошая. Но конкурировать с тем же Китаем при экспорте танков нам гораздо проще, чем при экспорте легковых автомобилей потребительского класса.
Ну это не повод поднять лапки везде где высокая конкуренция. Китайцы жмут нас не только в автопроме. Автопром даёт массу рабочих мест. Производство запчастей, бензина, масел, всяких спреев для чистки стёкол, прочей мелочёвки, сервиса и ремонта, мойка, продажи самих машин и бензина, масел, запчастей, спреев. Людей надо куда то работать устраивать, а не на пособия сажать. Это также приводит и к росту качества технического персонала. Ну и качество машин будет подтягиваться. Не только китайцы, но и японцы когда-то считались откровенным говном. Но упорство и труд всё перетрут.

  • +0.33 / 10
    • 10
Aurigae
 
Слушатель
Карма: +133.51
Регистрация: 13.06.2016
Сообщений: 481
Читатели: 3
Вообще, странный разговор про экономику на ВПК.
Просто можно взять и посчитать.
Тойота делает что то в районе 9кк машин в год. Машины стоят десятки тысяч, танки миллионы.
Чтобы жить на продажу танков надо делать и продавать десятки тысяч танков в год.
Где тот покупатель, который у нас всё это купит?

В реальности делать лопаты и продавать , выгоднее чем делать танки и продавать.
В реальности выгоднее и проще продать лопаты и на полученные деньги сделать танки. Более того танков с продажи лопат можно сделать больше,чем с продажи танков.

Продавая лопаты можно жить лучше, чем продавая танки, при этом еще и деньги на танки останутся.

Думаю все же поняли что я под лопатами имел в виду товары гражданского потребления? D
Отредактировано: Aurigae - 04 апр 2025 в 12:45

  • +0.34 / 12
    • 11
    • Флуд   1
Senya
 
Россия
56 лет
Практикант
Карма: +7,271.77
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 28,360
Читатели: 55

Администратор ветки
Цитата: Born Rules от 03.04.2025 11:45:04Автопром даёт массу рабочих мест. Производство запчастей, бензина, масел, всяких спреев для чистки стёкол, прочей мелочёвки, сервиса и ремонта, мойка, продажи самих машин и бензина, масел, запчастей, спреев. Людей надо куда то работать устраивать, а не на пособия сажать. 
Трижды начинал писать ответ, и каждый раз терял мысль. Веселый
Вобщем, подобный разговор был когда-то очень давно. Реально доходными в государстве являются только некоторые структуры с достаточно ограниченным числом работников. Но их доход распределяется между остальными для поддержания общественной структуры и народа в целом, как системы, обеспечивающей воспроизводство следующих поколений специалистов, работников и воинов, без чего на самом понятии народа и государства можно ставить крест. Распределение может идти как через пособия, так и через создание планово-убыточных рабочих мест в системе товаров народного потребления и сфере обслуживания. Чистые пособия в течение нескольких поколений - гибель государства через люмпенизацию. Вариант с работой несравненно выгоднее в психологическом плане, но требует весьма сложного управления.
ЗЫ.
Про автопром отдельно тоже обговаривали. В промежутке между ПМВ и ВМВ он был просто вынесенной на передержку в гражданский сектор частью авиапрома, с соответствующим станочным парком и компетенцией персонала. На сегодня это уже не так.

  • +0.95 / 36
    • 36
Жамбын
 
Слушатель
Карма: +105.82
Регистрация: 09.06.2018
Сообщений: 854
Читатели: 1
Цитата: Aurigae от 03.04.2025 00:44:00Я тут пока чаи гонял вдруг вспомнил как книжку про монголов читал. Так там байка была, а может и не байка.


Вряд ли что то сильно с  тех времен изменилось. Кто то предпочтет сдохнуть в обнимку с мешком золота, а кто  то с этим мешком будет метаться где бы по - безопаснее притулиться.
А воевать будут чем попало и по большей части своим. Кто может конечно хоть что то свое сделать.

 Вряд ли мы увидим какую то мега скупку оружия.
Меняется оружие, Пётр 1 массово не скупал монгольские луки со стрелами, и сейчас не будет скупки танков, чтоб с ЗОП пострелять, когда можно купить массу пикапов/багги с дронами, которые поэффективней будут

  • -0.06 / 9
    • 1
    • 8
ВЭВЭ
 
Россия
74
Слушатель
Карма: +131.41
Регистрация: 27.09.2023
Сообщений: 356
Читатели: 4
Цитата: gvf от 03.04.2025 11:32:12Продажа вивт это не столько рынок в общем смысле сколько зоны влияния. Военная техника сама по себе бесполезна, это комплекснве контракты включающие обучение, обслуживание, ограничения, расходники и проч.
Все верно. Но тут еще не надо забывать одну маленькую деталь. Зон влияния не так много и потенциальный покупатель всегда в первую очередь думает, а против кого ему придется воевать. Причем это понимают все и тут, как бы, он играет в открытую. Поэтому купив технику у одного продавца, он тут же может получить сообщение от другого, типа ты не охренел. 
Далее все зависит от количества кальция в скорлупе яиц. Те султаны которым которым сам чёрт не брат, позволяют себе закупать сразу и там и тут, но и риски у них соответствующие. Кто чуть по-спокойнее двигаются галсами, сегодня у этих завтра у тех. Кто сегодня приподнялся или больше предложил у тех и купим.
Цитата: gvf от 03.04.2025 11:32:12Можем ли мы продать ну скажем таиландцам су-50... ну в принципе можем, а нафига? у нас далеко не каждый летчик в состоянии его полностью освоить, в первую очередь по уровням нагрузок, а тайцы ребята хлипкие. 
Касательно нашей авиационной техники, ее преимущество совсем не в перегрузках. Те времена когда кто выдерживает бОльшие нагрузки тот и ас (т.к. тупо не вырубается при перегрузках), канули в лету. Сейчас важны 2 фактора, это как можно раньше обнаружить противника (т.е. характеристики собственной РЛС или целеуказания от внешней) и чтоб была ракета способная достать на этом расстоянии (с учетом того, что противник сверкая пятками бросится на утек). Противоракетные маневры, РЭБ и т.д. тоже важны, но сути это не меняет. Причем при всем при этом, это должен быть не специализированный самолет перехватчик типа МИГ-31 с офигенной и дорогущей на то время РЛС, а самолет универсальный. Ну а если он еще под чутким руководством Сергея Леонидовича может вытворять такие чудеса в воздухе, то и продать его намного легче. Это ведь только обыватель со стороны спросит "Как вы там летали, как вы там кувыркались" (ц). Те кто немножечко в теме, за каждой фигурой видят запас мощности, надежность, тяговооруженность и т.д.

  • +0.39 / 11
    • 11
Максим Н.
 
Россия
Тутаев
50 лет
Слушатель
Карма: +2.91
Регистрация: 02.03.2022
Сообщений: 130
Читатели: 1
Цитата: Aurigae от 03.04.2025 12:31:53Вообще, странный разговор про экономику на ВПК.
Просто можно взять и посчитать.
Тойота делает что то в районе 9кк машин в год. Машины стоят десятки тысяч, танки миллионы.
Чтобы жить на продажу танков надо делать и продавать десятки тысяч танков в год.
Где тот покупатель, который у нас всё это купит?

В реальности делать лопаты и продавать , выгоднее чем делать танки и продавать.
В реальности выгоднее и проще продать лопаты и на полученные деньги сделать танки. Более того танков с продажи лопат можно сделать больше,чем с продажи танков.

Продавая лопаты можно жить лучше, чем продавая танки, при этом еще и деньги на танки останутся.

Думаю все же поняли что я под лопатами имел в виду товары гражданского потребления? D
Вау, а нас на неметчине читают:
https://rg.ru/2025/0…ytkov.html
Концерн Porsche рассматривает возможность вновь начать выпускать танки и оружие. Об этом пишет Europäische Sicherheit und Technik.

  • +0.15 / 3
    • 3
Aurigae
 
Слушатель
Карма: +133.51
Регистрация: 13.06.2016
Сообщений: 481
Читатели: 3
Цитата: Максим Н. от 03.04.2025 15:11:27Вау, а нас на неметчине читают:
https://rg.ru/2025/0…ytkov.html
Концерн Porsche рассматривает возможность вновь начать выпускать танки и оружие. Об этом пишет Europäische Sicherheit und Technik.
Национализация убытков.
Мерседес в Китае вроде минус 50% прибыли получил. Глядишь тоже че нить захотят выпускать D
Отредактировано: Aurigae - 04 апр 2025 в 03:45

  • +0.20 / 6
    • 6
ps_
 
Слушатель
Карма: +1,845.69
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 4,166
Читатели: 3
Цитата: Bugi от 03.04.2025 11:23:38Экспорт - штука хорошая. Но конкурировать с тем же Китаем при экспорте танков нам гораздо проще, чем при экспорте легковых автомобилей потребительского класса.
У многих людей старшего поколения до сих пор в голове есть ментальный образ страны времен Советского Союза, то есть, огромной страны с большим населением. Которая была самодостаточной и производила весь ассортимент товаров для потребления. Качество конечно было не очень, но даже семейные трусы мы шили сами.
Сейчас это НЕ ТАК. Страна огромная, а вот населения не очень много. Кроме того, возросли потребности в более разнообразном ассортименте товаров. Мы физически не можем производить все, что нужно.
И зачем тогда тратить самый ценный ресурс (людей) на производство того, что у нас исторически не очень хорошо получается. Тем более обстановка в мире способствует экспорту того, что получается хорошо.

Вот и все что я пытаюсь сказать. Если бы у нас было 500-600 миллионов человек, то вопросов бы не было. А сейчас просто народа не хватает.
Отредактировано: ps_ - 04 апр 2025 в 16:15

  • +0.55 / 17
    • 17