|
|
footuh ( Практикант ) |
| 30 мар 2025 в 09:58 |
|
|
Ответы (250) |
Цитата: gvf от 02.04.2025 23:16:15Не так.А если посмотреть на индусов то им вообще нужен танк с бахромой. А кому то с цветным экранчиком и с управлением с джойстика.. И так далее.
Наши танки в точности соответствуют тем критериям которые для них разработаны.
Цитата: ps_ от 02.04.2025 23:23:39То есть со всех сторон нам говорят, что в ближайшие 20-30 лет будет идти передел мира и все со всеми будут воевать и Вы утверждаете, что производство оружия на экспорт убыточно.С большой вероятностью они будут воевать тем, что будет , а не тем что купят. Денег то нету.
Просто не надо его практически дарить разным братушкам и все будет хорошо, как и всю историю человечества
Цитата: Aurigae от 02.04.2025 23:26:21С большой вероятностью они будут воевать тем, что будет , а не тем что купят. Денег то нету.После СВО спроса на танки уже не будет, и на вертолеты наверное . К авиации в нынешнем виде тоже большие вопросы
Если посмотреть на картинки с канала первый ближневосточный, то в Сирии сейчас походу почти вся армия новых правителей рассекает на пикапах с пулеметами. Ну нахрена им танк , если они друг друга и с пикапа нормально так месят?

Цитата: ps_ от 02.04.2025 23:07:07Если бы мы не научились делать танки - нас бы не было. И сейчас наши танки - самые лучшие в мире. Их и надо делать и ими торговать. Ну конечно в экспортном вариантеСамый большой прикол - по эксплуатационным характеристикам в мирное время наши и западные танки примерно как наши и западные автомобили. Тут несравненно глубже различие проходит.
А легковые машины как были унылым г.., так и остались.
Ну ЗАЧЕМ себя насиловать?

Цитата: Born Rules от 02.04.2025 22:03:38Танки мы тоже когда-то не умели. Научились же. Если гражданская высокотехнологичная продукция имеет спрос, то надо учиться делать. Тем более автопром даёт кучу рабочих мест в смежных направлениях, том же сервисе. Не всем же в собачьи парикмахеры и блогеры идти.

Цитата: Senya от 03.04.2025 09:49:07Самый большой прикол - по эксплуатационным характеристикам в мирное время наши и западные танки примерно как наши и западные автомобили. Тут несравненно глубже различие проходит.Слушал одного нашего спеца, ему довелось поуправлять различными современными танками. Больше всего ему понравился леклерк, это с точки зрения управления комфорта и т.д., остальные он оценивает чуть ниже (в т.ч. и абрамс, леопард и наш), указывает на недостатки каждого и достоинства. Англичане, как я понял, еще на ступеньку ниже. Меркава это вообще не танк а совмещение САУ с БМП и любой лом пробивает/подбивает с первого выстрела (благо двигатель впереди), вся защита от аборигенов с кумысами и не более.

Цитата: Bugi от 03.04.2025 10:04:05Танки покупает государство.Я не просто так написал, что планировать надо для экспорта.
Легковые автомобили покупают частные лица. Увы, у нас пока недостаточное количество частных лиц для создания собственного мощного автопрома.
Цитата: Born Rules от 03.04.2025 10:43:12Я не просто так написал, что планировать надо для экспорта.Товаром востребованным является безопасность она же крыша, а не военная техника.

Цитата: Born Rules от 03.04.2025 10:43:12Я не просто так написал, что планировать надо для экспорта.
Цитата: Bugi от 03.04.2025 11:23:38Экспорт - штука хорошая. Но конкурировать с тем же Китаем при экспорте танков нам гораздо проще, чем при экспорте легковых автомобилей потребительского класса.Без разницы. Потому что ниши разные.

Цитата: ВЭВЭ от 03.04.2025 10:28:07но вывод у них прост - на сегодняшний день многие страны научились делать высокотехнологичные танки, но вот делать высокотехнологичные танки в массовых количествах (особенно в период ведения боевых действий) могут не только лишь все. Именно по этому он и назван - прорыв!Ну да, всё так. Просто я имел ввиду более общие принципы. То, что делается в "двушечном русле", делается для войны. От обуви до детского питания. Но кроме двушки жить на уровне перманентных боевых действий мало кому нравится. То, что делается в "четвёрошном русле" делается на уровне, чтобы после продажи успеть достаточно далеко убежать от покупателя. Сравнения с "трёшечной направленностью" всегда будут для нас проигрышными.

Цитата: Bugi от 03.04.2025 11:23:38Экспорт - штука хорошая. Но конкурировать с тем же Китаем при экспорте танков нам гораздо проще, чем при экспорте легковых автомобилей потребительского класса.Ну это не повод поднять лапки везде где высокая конкуренция. Китайцы жмут нас не только в автопроме. Автопром даёт массу рабочих мест. Производство запчастей, бензина, масел, всяких спреев для чистки стёкол, прочей мелочёвки, сервиса и ремонта, мойка, продажи самих машин и бензина, масел, запчастей, спреев. Людей надо куда то работать устраивать, а не на пособия сажать. Это также приводит и к росту качества технического персонала. Ну и качество машин будет подтягиваться. Не только китайцы, но и японцы когда-то считались откровенным говном. Но упорство и труд всё перетрут.

Цитата: Born Rules от 03.04.2025 11:45:04Автопром даёт массу рабочих мест. Производство запчастей, бензина, масел, всяких спреев для чистки стёкол, прочей мелочёвки, сервиса и ремонта, мойка, продажи самих машин и бензина, масел, запчастей, спреев. Людей надо куда то работать устраивать, а не на пособия сажать.Трижды начинал писать ответ, и каждый раз терял мысль.

Цитата: Aurigae от 03.04.2025 00:44:00Я тут пока чаи гонял вдруг вспомнил как книжку про монголов читал. Так там байка была, а может и не байка.Меняется оружие, Пётр 1 массово не скупал монгольские луки со стрелами, и сейчас не будет скупки танков, чтоб с ЗОП пострелять, когда можно купить массу пикапов/багги с дронами, которые поэффективней будут
Вряд ли что то сильно с тех времен изменилось. Кто то предпочтет сдохнуть в обнимку с мешком золота, а кто то с этим мешком будет метаться где бы по - безопаснее притулиться.
А воевать будут чем попало и по большей части своим. Кто может конечно хоть что то свое сделать.
Вряд ли мы увидим какую то мега скупку оружия.

Цитата: gvf от 03.04.2025 11:32:12Продажа вивт это не столько рынок в общем смысле сколько зоны влияния. Военная техника сама по себе бесполезна, это комплекснве контракты включающие обучение, обслуживание, ограничения, расходники и проч.Все верно. Но тут еще не надо забывать одну маленькую деталь. Зон влияния не так много и потенциальный покупатель всегда в первую очередь думает, а против кого ему придется воевать. Причем это понимают все и тут, как бы, он играет в открытую. Поэтому купив технику у одного продавца, он тут же может получить сообщение от другого, типа ты не охренел.
Цитата: gvf от 03.04.2025 11:32:12Можем ли мы продать ну скажем таиландцам су-50... ну в принципе можем, а нафига? у нас далеко не каждый летчик в состоянии его полностью освоить, в первую очередь по уровням нагрузок, а тайцы ребята хлипкие.Касательно нашей авиационной техники, ее преимущество совсем не в перегрузках. Те времена когда кто выдерживает бОльшие нагрузки тот и ас (т.к. тупо не вырубается при перегрузках), канули в лету. Сейчас важны 2 фактора, это как можно раньше обнаружить противника (т.е. характеристики собственной РЛС или целеуказания от внешней) и чтоб была ракета способная достать на этом расстоянии (с учетом того, что противник сверкая пятками бросится на утек). Противоракетные маневры, РЭБ и т.д. тоже важны, но сути это не меняет. Причем при всем при этом, это должен быть не специализированный самолет перехватчик типа МИГ-31 с офигенной и дорогущей на то время РЛС, а самолет универсальный. Ну а если он еще под чутким руководством Сергея Леонидовича может вытворять такие чудеса в воздухе, то и продать его намного легче. Это ведь только обыватель со стороны спросит "Как вы там летали, как вы там кувыркались" (ц). Те кто немножечко в теме, за каждой фигурой видят запас мощности, надежность, тяговооруженность и т.д.

Цитата: Aurigae от 03.04.2025 12:31:53Вообще, странный разговор про экономику на ВПК.Вау, а нас на неметчине читают:
Просто можно взять и посчитать.
Тойота делает что то в районе 9кк машин в год. Машины стоят десятки тысяч, танки миллионы.
Чтобы жить на продажу танков надо делать и продавать десятки тысяч танков в год.
Где тот покупатель, который у нас всё это купит?
В реальности делать лопаты и продавать , выгоднее чем делать танки и продавать.
В реальности выгоднее и проще продать лопаты и на полученные деньги сделать танки. Более того танков с продажи лопат можно сделать больше,чем с продажи танков.
Продавая лопаты можно жить лучше, чем продавая танки, при этом еще и деньги на танки останутся.
Думаю все же поняли что я под лопатами имел в виду товары гражданского потребления? D
Цитата: Максим Н. от 03.04.2025 15:11:27Вау, а нас на неметчине читают:Национализация убытков.
https://rg.ru/2025/0…ytkov.html
Концерн Porsche рассматривает возможность вновь начать выпускать танки и оружие. Об этом пишет Europäische Sicherheit und Technik.
| Сообщение № 7338613 |
Цитата: Bugi от 03.04.2025 11:23:38Экспорт - штука хорошая. Но конкурировать с тем же Китаем при экспорте танков нам гораздо проще, чем при экспорте легковых автомобилей потребительского класса.У многих людей старшего поколения до сих пор в голове есть ментальный образ страны времен Советского Союза, то есть, огромной страны с большим населением. Которая была самодостаточной и производила весь ассортимент товаров для потребления. Качество конечно было не очень, но даже семейные трусы мы шили сами.