ПАК ФА (Т-50)
4,718,447 6,045
 

  TAU ( Слушатель )
10 май 2015 04:39:58

Тред №942915

новая дискуссия Дискуссия  407

Почему ПАК ФА не показали на параде?
  • +0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (61)
 
 
  Senya ( Практикант )
10 май 2015 08:20:08

Решили, что не готов. Если Арматы, Курганцы и Бумеранги с парада пойдут на заводские испытания, а по результатам доработок на госы, то аналогичная по назначению партия Т-50 еще не взлетала. И это с учетом, что инцидент с танком на Красной Площади и инцидент с самолетом над Красной Площадью - это "две большие разницы"(с)
  • +0.53 / 16
  • АУ
 
 
  rusyes ( Слушатель )
10 май 2015 08:48:17

+ есть мнение что №1,2,3,4 в отсутствии пока №5 гоняют в хвост и гриву... 
зы
Для ВВС Т-50 приоритет ... потому не до парада
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Senya ( Практикант )
10 май 2015 09:25:22

Да, я это читал, и в принципе "мнение имеет право". Но не думаю, что отсутствие одной машины из 5 повлияло бы на принципиальное решение участия или неучастия в Параде. Продемонстрирован самолет уже давно (эффекта новизны никакого), на выставках маневренные качества демонстрировал (простой пролет ничего не добавит). А риски остаются.
Наверное даже без пожара "пятерки" взвесили бы все и решили, что лучше не надо.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
10 май 2015 14:30:15

Заявлено о производстве 2300 Т-14 до 2020 года. Это, учитывая полные непонятки с его реальной боевой эффективностью для наших наиболее вероятных партнёров, - фактор не хуже ядерных боеголовок.
По Т-50 специалистам пределы эффективности, в общем, понятны. Конкретные точные цифры той-же радиозаметности интересны, но "порядок цифр" - понятен. То-же и с перегрузками, потолком, скоростью и прочими основными характеристиками.
Скажем так Т-50 не является таким "ящиком Пандоры", в сравнении с Т-10, как Т-14 в сравнении с Т-72/80/90. По Т-14 не понятно (и нет возможности экстраполировать по старым моделям) ни стойкость брони, ни эффективность вооружения, ни характеристики комплексов защиты, прицелов и т.д. и т.п. Там ВСЁ новое. Даже марка брони. Большинство компонентов принципиально новые.
Это как если бы Т-50 мы заявили гиперзвуковым из катанной брони и с эксплуатационными перегрузками более 15G и межконтинентальной дальности без дозаправки.
Добавляем сюда платформы Курганец и Бумеранг, которые тоже прорывные в своих классах и получаем на выходе, что любые планы по противостоянию с сухопутными войсками РФ требуют категорического пересмотра. Причём как и насколько пересматривать непонятно - нет никаких данных.
У Т-50, на мой взгляд, и рядом нет такого стратегического значения.
Вот в коплексе с ПАК-ДА и ПАК-ТА...
Всё вышесказанное - мои личные измышления.
  • +0.77 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
10 май 2015 15:45:22

Очень спорное заявление... собственно если исходить из поверхностного анализа в открытом доступе по (Т-50).. примерные ЛТХ, тяга, нагрузка и т.д. и т.п... то аналогично мы знаем и по Т-14... примерная масса, тяга, калибр.. ТТХ главного калибра относительно известны.. То есть,- такие обывательские данные... Но дьявол кроется в деталяхПодмигивающий
Как не знаем мы о составе брони, КАЗа.. набора БИУС и РЭС систем Т-14... аналогично мы лишь догадываемся о возможностях АФАР, ЭОС... РЭБ и иных систем Т-50... аналогично по реальной ЭПР...Улыбающийся я уж не говорю что после создания двигателя 2-го этапа... для Т-50 мы по сути будем иметь "вундервафлю" с совсем с другими ЛТХ...
зы
С точки зрения... что же страшнее для врага - МФИ Т-50 или ОБТ Т-14.. я думаю важны оба элемента...  каждый для своего...
  • +0.27 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
10 май 2015 16:20:50

По той-же радиозаметности у наших "партнёров" огромный опыт. И по обводам просчитать примерные параметры они вполне могут. То, что на эти характеристики может некоторым образом повлиять покрытие - принимается. Но это проценты от истинного значения. 
Также и по остальным ЛТХ.
У Т-14 неизвестны даже примерные толщины бронелистов корпуса (это при том, что и характеристики новой бронестали очень "приблизительны"). Неизвестно какие использованы наполнители, надбои и подбои. Неизвестна эффективность новой ДЗ. Т.е. стойкость к основным средствам ПТС не известна АБСОЛЮТНО. Даже потолочных данных нет. Нет никаких данных где и какого размера ослабленные зоны. Где точно находятся критически важные компоненты и агрегаты. Т.е. не с чего даже методичку для экипажа Абрамс (например) написать, что при встрече с Т-14 нужно взять снаряд А и с расстояния Б целить в место М.
Понятно, что его можно уничтожить фугасом на 2 центнера гексогена. Но где-ж их на всех напастись?
И, главное, что в компании у него будут Т-15, Курганцы, Бумеранги и прочие Тайфуны, по которым тоже даже потолочных данных нет. Хотя там хотя бы вооружение (30мм) знакомо. Ведь по пушке Т-14 есть только заявление заводчан. Какая у неё реальная эффективность не знает никто, кроме участников испытаний. А они уж точно не станут писать об этом в блогах.
Т.е. кроме 2300 Т-14 на поле выйдут ещё тысячи единиц БТТ с неизвестным коэффициентом боевой эффективности.
Т-50 в ближайшие 5 лет хорошо, если пару сотен построят. Они при любом превосходстве над противником не смогут быть везде. И реально стратегическим фактором станут после приёма на воор принципиально новых ракет и компании из ПАК-ДА, ПАК-ТА и прочего. И, главное, после того, как их число станет измеряться хотя-бы сотнями.
  • +0.81 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
10 май 2015 16:35:01

Ну есть мы говорим про приблизительные параметра.. то инженеры-любители уже все просчитали ..точность конечно +/- процентов 10-15... что ни есть критично.
Имея данные по длине/ширине Т-14... его высоте... как базисные.. далее 3 человека (габариты, расположение).. много копий сломано было плечом к плечу или наискосок.. Х -образный презентован давно.. масса-габаритные его характеристики известны.. ну и лом(ы) для новой 125-мм ... инсайдеры на форумах постарались... АЗ нарисовали с учетом длинны новых ломов и кол-ва БКУлыбающийся
В общем... примерно приблизительная толща брони просчитана) а уж касаемо тех чья эта работа) то и по давно.. марка стали -заявлена открыто)
Есть такая специализиция - реинжениринг... когда имея на руках минимум данных идет работа по реконструированию вероятного облика...
Раскрытие внешнего облика... Т-14 дал нашим вероятным "партнерам" хороший материал... так что простую геометрию и механику они просчитают..
А вот детали.. насколько новая сталь эффективна, тип наполнителей.. сколько слоев.. какая КАЗ.. какой (эффективность БИУС) и т.д. и т.п ... вот эти мелочи и есть самые важные тайны!
зы
Это я к чему,- к тому что по Т-50 ровно также... "дьявол в деталях" а не на простой механической поверхности...
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  kerosene ( Слушатель )
13 май 2015 18:12:24

По рекламному балабольству у них огромаднейший опыт.
А по поводу Т-50 вы абсолютно не правы. Это истребитель нового поколения, который кардинально меняет правила ведения воздушного боя и ударов с воздуха, а при его ремоторизации на двигатель 2 этапа он вообще становится недосягаем для любого противника, так как будет в состоянии летать на сверхзвуке на максимале вообще не включая форсаж.
И по поводу РПМ вы так же неправы. Есть целый класс новейших РПМ, которые эффективны даже в области метровых волн и уменьшают уровень отраженного сигнала в разы, а не на несколько процентов.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
15 май 2015 19:11:42

Дак вроде ж все, кому не лениво, ознакомились с патентом по самолету со сниженной радиолокационной заметностью, и увидели, что кроме "тут кромка так, а тут вот так" существует множество нюансов, и не только в покрытии материалов, но и , например, в проводимости конструкционных материалов и стыков, герметиков в них и тд, так что посчитать ЭПР плюс-минус полистребителя по фотографиям, конечно, можно,да
Я к тому, что не думаю, что про  истребитель и его эффективность в серийном облике что-то известно сильно больше, чем об Армате,хоть и глаза "намозолил")
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
16 май 2015 21:26:11

Ещё раз повторюсь, что США над тематикой снижения радиозаметности работают не одно десятилетие. И столько там процентов можно выжать из герметиков или ещё какой лабуды примерно представляют. Скажем могут построить модель с погрешностью до 20%. Для грубой оценки эффективности это хоть что-то.
Тот-же суперкруз у Ф-22 есть уже давно. Мы только собираемся его реализовать. Т.е. опять-же оценить как он влияет на боевое применение американцы вполне могут. Есть неясности с минимальным временем виража, допустимыми перегрузками и т.д. Но тоже речь про погрешность оценки в 10-15%%. В авиации они не спали в оглоблях последние 30 лет и несмотря на уродский проект Ф-35 вполне ещё "секут поляну".
Армата именно диаметральная противоположность: по основным характеристикам невозможно даже приблизительных оценок дать. Слишком много всего нового, причём большинство новинок не "догоняющего" формата (как радиозаметность и суперкруз), а реально прорывных и непонятных для наших "партнёров".
Пока, что никакими запредельными свойствами Т-50 "друзей" не пугали. Скорость, дальность, полезная нагрузка и прочее заявлены хоть и повыше конкурентов, но не запредельные. Даже старичка Миг-31 по скорости не переплюнули и не грозимся.
А у Арматы стойкость к ПТС (всех видов!!!) обещает быть именно запредельной. А некоторые факты и о параметре "тактическая мобильность" позволяют говорить тоже как о запредельном. Это и непривычно тихий мотор (он, видите-ли, на пониженной мощности работает), и резвость догоняющих на репетициях и заявленная двухсуточная обитаемость и взаимозаменяемость рабочих мест экипажа. Новая пушка, новые снаряды, легкая башня (облегчает работу приводов и стаба) позволяют и могущество, скорость наведения и точность орудия оценивать как запредельные.
И о конкретных пределах всех этих характеристик остаётся только гадать по статьям Филькенгауэра и фоткам туристов.
Почувствуйте разницу.
  • +0.89 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
17 май 2015 01:17:21

Кто вам сказал, что в Т-50 все гонятся за радионезаметностью и суперкрузом? Не зная ТЗ и реальных характеристик все остальное это оценки типа самолет есть самолет, танк есть танк. Минитмен 3 вон на Ярс похож, сильно одинаковы?
  • +0.48 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
17 май 2015 01:31:05

Я не говорю, что Т-50 гонится за радионезаметностью. Наоборот как раз его очертания позволяют говорить, что радиозаметность учитывается, но не ставится во главу угла.
Я про другое: у Т-50 - нет (во всяком случае не названо) никаких прорывных характеристик. Да есть комплекс качеств, по которым он несколько превосходит самолёты противника. Но именно несколько. Революций типа гиперзвука или манёвров на 20G не заявлено и сам внешний вид говорит о эволюционном развитии безо всяких революций и "подводных камней".
Я не умаляю того, что Т-50 лучше истребителей НАТО. Да лучше. Но по большинству параметров он лучше "на 10-15%%". Это, конечно, преимущество. Но оно не даст "порвать как тузик грелку" авиакрыло Нимица одной эскадрильей. (я сейчас специально гипертрофирую, чтобы идея была более выпукла и понятна). 
А глядя на танковую революцию невольно начинает хотеться и в других родах войск аналогичных вундерваффе.
  • +0.02 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 май 2015 02:51:11

Вы просто не обратили на них внимание. Многие вещи упомянуты вскользь, неконкретно и единично. Вот у меня за ухо цепанулись, но рассуждать про них не рискну.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
17 май 2015 08:29:08

А что такое прорывочная характеристика??? Поясните... 
зы
Для меня... - это гиперзвук... беспилотный Т-50, т.е. наличие ИИ.. возможность работы в ближнем космосе - тоже прорыв...
Но если исходить из слова Прорыв... то по-сути ни один 5-го колена не прорывной...
Авиация - эволюционирует... так было и так будет.. И этот процесс лишь 1 раз был "скачкообразный" - прорывной.. при переходе на реактивные двигатели... с тех пор уже 50-т с гаком лет авиация развивается мягкой поступью.
зы
Так все таки что для вас прорыв в авиации?
  • +0.32 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Evil_Angel ( Слушатель )
17 май 2015 20:02:24

И слава тебе госспади, а то лётчиков не напасёшься на этакую вундервафлю, у нас ещё бабы не научились таких мутантов рожать, шобы они могли 20g выдерживать... Веселый
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Krechet ( Слушатель )
18 май 2015 13:17:53

Я Вам так скажу. Любой проект особенно в авиации с коэф. новизны выше четверти обречен.  На Т-4 гляньте.
А вот как Вы определили 10-15%%, на которые он "лучше", ась? Если типа скорость выше на 10-15%%, аль еще какая цифра из ТТХ, то подход не верен в принципе. Вот Су-17м3 и м4. На последнем скорость срезали на те самые 15%, а наряд сил на цель сократился вдвое, т.е. там где работала четверка м3 оказалось достаточно пары м4. Это сколько прОцентов?
Вы считаете, что "прорывными" х-ками должны быть 20Же или гиперзвук? А нахуа? И уверены, что дюжина Горынычей не порвут 48 пингвинов или шершней? А откуда такая уверенность? 144 ракеты  даже с вероятностью 0,33 позволяет выполнить эту задачу... Ни 20Же ни гиперзвук здесь нахрен не нужны...
Т-50 это новое поколение Комплекса, именно поэтому он и позиционируется как ПАК. Если на пальцах это как Ил-28 и Су-24, решавших одну и ту же задачу. Первые силами полка, вторые парой звеньев...
Что до Арматы, то особой революции я здесь не вижу, вполне себе преемственно. Однако как Т-10 свел на ноль Ф-14/15/16, а Т-50 Ф-22/35, так и Армата приговорила Абрамс...
  • +0.70 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
18 май 2015 22:11:36

Э нет, комрад! Именно революция. Революция в компоновке. Так как здесь невместно - АС.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Krechet ( Слушатель )
18 май 2015 22:27:00
Сообщение удалено
Krechet
19 май 2015 09:32:35
Отредактировано: Krechet - 19 май 2015 09:32:35

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  yory ( Слушатель )
20 май 2015 11:34:19

Не в бою.
 Ф все продается....
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
20 май 2015 14:58:57

  
Ну и дай Бог здоровьица: он этим наносит неприемлимый ущерб всем членам НАТО.
Ожидаем ещё десятки секретных награждений за проект "Хромая утка Ф-22/35".
  • +0.27 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
27 май 2015 12:35:16

"Я счас взорвусь как триста тонн тротила!" (Владимир Высоцкий).Дъявол
"Плохой солдат! Ты хорошо начал, а кончил скверно". (Роман Валерианович Хлудов, пьеса "Бег" Михаила Булгакова).

Не, ну действительно, ведь абсолютно правильно сказано в трёх первых абзацах, относительно непонятных процентов и прорывных характеристиках! Присоединяюсь всеми четырьмя...Нравится
Но откуда тогда этот не поддающийся никакой логике вывод, что Т-10 (наверное имеется в виду Су-27?) "свёл на ноль" своих североамериканских визави? Они что встречались друг с другом в бою?Шокированный
А Т-50, это вообще пока то самое яичко, которое, согласно известной русской поговорке находится в потаённом месте у курочки, сидящей в гнезде. Что из него получится, в каком виде и когда он пойдёт в серию вопрос пока открытый...  В отличие от тех же штатовских визави, упомянутых выше...
То же касается и "Арматы"...
Давайте, всё же, будем логичны и в пылу полемики не станем повторять ошибок оппонента, которые сами же и критикуем. Подмигивающий
  • +0.03 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
27 май 2015 14:02:51

Согласен! И не сочтите за вредность.. но на узко специализированной ветке.. призываю всех ставить свои сообщение которые не несут практической информации (Т-50).. хотя бы на АС 24..
в том числе и вас.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 июн 2015 07:21:04

Осанкин.... ну вы как всегда!Веселый Ну не знаете что-нибудь, ну вы спросите же просто! а так сразу понимаешь, за что вас из конструкторов (или кем вы там были?) выгнали...Под столом для бестолковых( не знающих, почему именно и когда Су-27 называют Т-10) я поясню... Су-27 именно что"свел на ноль" или скажем так- "приопустил" f-15|16...вы не знали, но было множество учебных боев, как реальных, так и виртуальных. помимо этого на Т-10 и f-15|16( я уж не помню на чем конкретно) летали летчики РФ и США и их мнение было однозначно-"Сушка" лучше...И если она немного проигрывала в ДРБ,то в БРБ она имела полное преимущество. Учите матчасть, "копипастер"...ПионерДля совсем "упертых" предлагаю вам посмотреть короткий ролик от Харчевского...пысы. и да, вы сами себе противоречите. Пишите :"... в отличии от тех же штатовских визави..."..вы имеете ввиду "раптор"??? я стесняюсь спросить.а они что,в воздухе встречались? может быть есть боевое применение "рапторов"? Может их эксплуатация явила миру "чудо"??? единственно что в "рапторе" запомнил мир- безумная стоимость, "вырезание" летчиков из кабин и запрет на полеты в стратосфере при выполнении УТППионер
  • +0.27 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 июн 2015 13:10:44

Уважаемый Tibrus !

Некоторыми своими сообщениями вы повергаете меня в смущение относительно профиля вашей профессиональной деятельности. Мне всё же кажется, хотя бы судя по моему дяде, брату отца, что специалист лётно-подъёмного состава да и инженерно-авиационной службы должен иметь полноценное психическое здоровье и способность к здравому рассуждению. 
Мой, ныне покойный, дядя Аля до конца жизни сохранял душевное здоровье и оптимизм несмотря на то, что был призван в РККА несовершеннолетним (в 17 лет), а уже в 18-ть получил ранение головы осколком зенитного снаряда, которое не позволило ему дальше продолжать лётную работу. Даже будучи переведённым "на землю"  он сумел сохранить  оптимизм и бодрость духа. Это позволило ему, несмотря на потерю части зрения после ранения, остаться в армии, стать классным специалистом по авиационному вооружению и радиооборудованию и в этом качестве дошагать до конца  остаток германской войны, а потом добить самураев в Порт-Артуре. Лично я им горжусь!
Поэтому, учитывая, что некоторые из здесь присутствующих  пытаются причислять вас к профессиональной авиационной братии, мне весьма странными кажутся ваши истерики, которые вы здесь периодически устраиваете.  


А теперь разберём вашу "информационную кашу".

Оставим в стороне виртуальные бои Ф-15/16/18 с Су-27. Это всё несерьёзно.

Единственным случаем, который можно считать поединком – это, так называемое, совместное маневрирование российских и американских пилотов на авиабазе Лэнгли во время визита первых в США в 1992 году. Оно описано в журнале «Крылья Родины» за 1993 год и эту статью я выкладывал ещё на старой Авантюре лет, этак, семь назад. Вот, кстати, ссылка на неё.
Совместные американо-индийские учения "Коуп Индия -2004" обсуждать не будем, поскольку с индийской стороны летал Су-30МКИ, машина совсем другого поколения.

Теперь о Т-10.

Учитывая обилие информации об истории создания Су-27 ваше дремучее невежество в этой части меня буквально убивает. Почитайте хотя бы это.
Вот это – Т-10



А вот это – Т-10С - будущий  Су-27.


Относительно Т-50 я высказался чётко и понятно: он пока ещё «вещь в себе», в отличие от F-22, который активно эксплуатируется строевыми частями ВВС США и о его эксплуатационных характеристиках и боевой эффективности уже можно сделать конкретные выводы. 
  • -0.33 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
03 июн 2015 13:21:18

Осанкин, как можно говорить о боевой эффективности машины, которая сделала всего один боевой вылет, да и то в тепличных условиях полного отсутствия ПВО противника?
  • +0.21 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 июн 2015 13:41:03

Учебно-боевую эксплуатацию в расчёт не берём? Шокированный
О каком превосходстве Т-50 над F-22 можно рассуждать, ежели первый существует только в экспериментальных образцах и, по слухам, начиная с шестого-седьмого экземпляра вообще поменяет облик?Подмигивающий
  • -0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 июн 2015 13:46:04

осанкин, вы же говорили о "бое"??? откуда у вас теперь возникла "учебно-боевая эксплуатация"ПодмигивающийПод столом двойные стандарты?? А ежели принимать вашу расплывчатую формулировку-так я вам приведу тысячи фактов "боевого маневрирования" сушек и f-15-хПод столом пысы...Эх, Осанкин...Вам бы помолчать и просто скидывать сюда интересные статьи, в коем, я признаю, вы молодец! статьи действительно бывают местами интересны.В очках
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 июн 2015 14:09:47

Не пойму, о чём вы...Бъющийся об стену

Цитата: ЦитатаЦитата: Tibrus от 03.06.2015 08:46:04
А ежели принимать вашу расплывчатую формулировку-так я вам приведу тысячи фактов "боевого маневрирования" сушек и f-15-хПод столом пысы...


Идёт! Веселый
Деньги на бочку!!! Дъявол
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 июн 2015 14:19:51

Конечно не поймете, ибо уже сами запутались-что вы писали, что выдумали... Подмигивающийсколько ставите??? ну я вас прощу,осанкин, ибо "не ведаете, что творите...".Подмигивающий Итак, каждый вылет из состава "дежурных сил" является боевым вылетом и каждая задача-боевой. и при сопровождении нами наших же стратегов\разведчиков приходится "отгонять" помимо остальных и F-15-е... так вот совместное маневрирование, при котором они стремятся занять наивыгоднейшее место, а мы их отогнать ( и наоборот) есть БОЕВОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ и даже без реальных пусков и стрельбыПодмигивающий вот так вот, если мы начнем использовать вашу казуистику , а я еще добавлю знание некоторых документов мы и придем к тому, что совместных боевых маневрирований было тысячи...и в большинстве победила как раз таки "сушка"Подмигивающий 
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 июн 2015 14:21:38

Это уже ближе к телу... Жду продолжения... Конкретного...Подмигивающий 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 июн 2015 14:27:01

эээээ... осанкин, вы дурак? ШокированныйМне вам боевые вылеты рассказывать со стратегами???ШокированныйШокированный И потом получить звонок и встречу с "компетентными товарищами"???ШокированныйИли вас в гугле забанили, что вы не можете найти тысячи сообщений "ТАСС" о сопровождении стратегов и встречах  и маневрировании с самолетами "сопредельных государств"??7 ну хватит уже ужом ползать по сковородке-то?Бъющийся об стену
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 июн 2015 14:39:10

Конечно! Веселый  А иначе как я узнаю, что вы тот, за кого пытаетесь себя выдавать? Непонимающий
"Кто не рискует, тот не пьёт шампанского"...Подмигивающий 
Иначе зачем вообще было заводить этот разговор?Шокированный
Так что пока получается, что вы обыкновенное трепло, ежели не хуже... 

Цитата: ЦитатаЦитата: Tibrus от 03.06.2015 09:27:01
Или вас в гугле забанили, что вы не можете найти тысячи сообщений "ТАСС" о сопровождении стратегов и встречах  и маневрировании с самолетами "сопредельных государств"??7 ну хватит уже ужом ползать по сковородке-то?Бъющийся об стену


А зачем?!!Шокированный
Когда передо мной реальный герой обсуждаемых событий и живой очевидец доблести и героизма отечественных пилотов!!! Молящийся
Что ещё надо?
Тем более, что здешние аборигены зачастую не воспринимают фактов "со стороны", а жаждут живого общения с настоящим профессионалом своего дела... И тут я к ним присоединяюсь! 
Ну, же! Будьте смелее!!!
Публика ждёт!
Хлопающий
  • -0.27 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
03 июн 2015 14:50:46
Сообщение удалено

03 июн 2015 19:01:06

  • +0.11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 июн 2015 15:38:15

Берегите вашу седую голову!
 Она вам (нам) ещё очень пригодится! Подмигивающий

Цитата: ЦитатаЦитата: marrakesh от 03.06.2015 09:50:46
В моём устоявшемся мировоззрении, начитанный человек - умный человек. Вы же это полностью опровергаете.Грустный


Как аукнется, так и откликнется...

Клин клином вышибают... 

(поговорки)

Пы.Сы. Реабилитировался? Подмигивающий
  • -0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
03 июн 2015 14:22:41
osankin! А пойти ли вам в ... библиотеку? Там, в режиме read only и благостной тишине , столь милой вашему пытливому "мозгохранилищу" (с), вы хотя бы не будете распространителем ереси, а всего лишь потребителем распространенных заблуждений, и, тем самым, не будете преумножать глупость в информпространстве.Быдло
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 июн 2015 14:29:01

Несмотря на твое дурное настроение с утра пораньше, Палыч, в твоих словах содержится здравая мысль...Нравится
Наш разговор с Tibrus ушёл в сторону от темы настоящей ветки и с ним пора перейти в тему "Авиация..."Подмигивающий
 
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 июн 2015 14:31:10
Сообщение удалено
Tibrus
03 июн 2015 15:46:05
Отредактировано: Tibrus - 03 июн 2015 15:46:05

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 июн 2015 13:38:14

Мое полноценное психическое здоровье слава Богу оценивает не такой "копиЫксперд" как вы, а врачи ВЛК и, косвенно, мои товарищи и..ваша семейная история тут каким боком??? Опять воду льете??? Привычно тупо. Веселыйвы, осанкин, читать вообще не умеете, а уж тем более понять смысл...Т-10 и су-27-называют так в разных ситуациях, и иногда я не могу назвать его так...загадку разгадаете, или как "копиЫксперду" вам разжевать дословно??? По боям... Я по-моему ясно написал-виртуальные и учебные бои...вам и тут не понятно?? Ролик с Харчевским посмотрели? Уж в нем-то разжевано все настолько подробно, что и журналисты поняли...жаль, что вы- нет...И в итоге, осанкин, вы опять начинаете "изворчиваться". вы ясно сказали, что нельзя говорить о преимуществе су-27-го, если не было боя, и тут же "задвигаете" Т-50, хотя "раптор" вообще "еле летает", не говоря уже о каком-либо совместном маневрировании...ну ожидаемо от вас, осанкин...Под столомпысы. Ваш "копипаст" и тупые размышления на абсолютно всех военных ветках ясно показывает ваш уровень "ыксперда википедии", а уж местами откровенные ляпы, когда вас со смехом поправляют ( по-моему на танковой ветке было), явно говорит, что таковым вы и являетесь.Рыгающий
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ups
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ups
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Бешеный медведь ( Слушатель )
03 июн 2015 13:58:51


А как же системы радиоэлектронной борьбы?

Это когда все ракеты с головками самонаведения самолёт тупо облетают.

Или когда самолёт исчезает с радаров.

Или когда на радарах он размножается раз в 50.

Разве уже это не позволит порвать как тузик грелку не только авиакрыло Нимица одной эскадрильей, но и сам Нимиц?

Сморите с 18 минуты.
[movie=400,300]http://youtu.be/arrlHOha1yg[/movie]
Подробнее по РЭБ найдите ролик про системы Витебск, Рычаг, Ртуть, Красуха
[movie=400,300]http://youtu.be/fkrMAVCS_vU[/movie]
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
11 май 2015 19:55:04

 
ну вы загнули.
 
разумеется все эти параметры поддаются вполне себе точному анализу.
 
как предварительному для написания ТЗ, так и промежуточному в процессе разработки и испытаний.
 
как конкретных посистем так и изделия в целом.
 
разумеется для этого нужно быть спецом в конкретной области.
 
и не на форуме конечно жеУлыбающийся
  • +0.07 / 3
  • АУ