Цитата: Tibrus от 03.06.2015 05:21:04Осанкин.... ну вы как всегда! Ну не знаете что-нибудь, ну вы спросите же просто! а так сразу понимаешь, за что вас из конструкторов (или кем вы там были?) выгнали... для бестолковых( не знающих, почему именно и когда Су-27 называют Т-10) я поясню... Су-27 именно что"свел на ноль" или скажем так- "приопустил" f-15|16...вы не знали, но было множество учебных боев, как реальных, так и виртуальных. помимо этого на Т-10 и f-15|16( я уж не помню на чем конкретно) летали летчики РФ и США и их мнение было однозначно-"Сушка" лучше...И если она немного проигрывала в ДРБ,то в БРБ она имела полное преимущество. Учите матчасть, "копипастер"...Для совсем "упертых" предлагаю вам посмотреть короткий ролик от Харчевского...пысы. и да, вы сами себе противоречите. Пишите :"... в отличии от тех же штатовских визави..."..вы имеете ввиду "раптор"??? я стесняюсь спросить.а они что,в воздухе встречались? может быть есть боевое применение "рапторов"? Может их эксплуатация явила миру "чудо"??? единственно что в "рапторе" запомнил мир- безумная стоимость, "вырезание" летчиков из кабин и запрет на полеты в стратосфере при выполнении УТП
Уважаемый
Tibrus !Некоторыми своими сообщениями вы повергаете меня в смущение относительно профиля вашей профессиональной деятельности. Мне всё же кажется, хотя бы судя по моему дяде, брату отца, что специалист лётно-подъёмного состава да и инженерно-авиационной службы должен иметь полноценное психическое здоровье и способность к здравому рассуждению.
Мой, ныне покойный, дядя Аля до конца жизни сохранял душевное здоровье и оптимизм несмотря на то, что был призван в РККА несовершеннолетним (в 17 лет), а уже в 18-ть получил ранение головы осколком зенитного снаряда, которое не позволило ему дальше продолжать лётную работу. Даже будучи переведённым "на землю" он сумел сохранить оптимизм и бодрость духа. Это позволило ему, несмотря на потерю части зрения после ранения, остаться в армии, стать классным специалистом по авиационному вооружению и радиооборудованию и в этом качестве дошагать до конца остаток германской войны, а потом добить самураев в Порт-Артуре. Лично я им горжусь!
Поэтому, учитывая, что некоторые из здесь присутствующих пытаются причислять вас к профессиональной авиационной братии, мне весьма странными кажутся ваши истерики, которые вы здесь периодически устраиваете.
А теперь разберём вашу "информационную кашу".
Оставим в стороне виртуальные бои Ф-15/16/18 с Су-27. Это всё несерьёзно.
Единственным случаем, который можно считать поединком – это, так называемое, совместное маневрирование российских и американских пилотов на авиабазе Лэнгли во время визита первых в США в 1992 году. Оно описано в журнале «Крылья Родины» за 1993 год и эту статью я выкладывал ещё на старой Авантюре лет, этак, семь назад. Вот, кстати,
ссылка на неё.
Совместные
американо-индийские учения "Коуп Индия -2004" обсуждать не будем, поскольку с индийской стороны летал Су-30МКИ, машина совсем другого поколения.
Теперь о Т-10.
Учитывая обилие информации об истории создания Су-27 ваше дремучее невежество в этой части меня буквально убивает. Почитайте хотя бы
это.
Вот это – Т-10
А вот это – Т-10С - будущий Су-27.
Относительно Т-50 я высказался чётко и понятно: он пока ещё «вещь в себе», в отличие от F-22, который активно эксплуатируется строевыми частями ВВС США и о его эксплуатационных характеристиках и боевой эффективности уже можно сделать конкретные выводы.