Цитата: Sergey_07d499 от 09.08.2015 11:47:59Так это падение и вызвано нашими действиями. Когда еще представится возможность в разы поднять сх производство? А по поводу фальсификатов и вкуса сыра - есть такой нюанс, да. К сожалению сх производство имеет природой заданые циклы. Увеличится производство молока - уменьшится количество пальмового масла в сырах.
А вообще, кризис здорово ударил по москве и москвичам. Видимо сильно вы, засранцы, подсели на импортные продукты и распределение импортных потоков. Чуть всю страну в .опу не загнали. Третий месяц тут сижу в командировке (это к вопросу о мега московских компетенциях). У нас в магазинах творожные продукты, сметанные продукты и "пластмассовый" сыр вместо нормальных творога, сметаны и сыра фиг найдешь. У вас молоко со сроком годности 4-7 дней редкость, одно-два наименования на полке, да и то нормализованное, а не натуральное.
Цитата: Цитата: Anti_V от 09.08.2015 12:27:10Во,во,во всем мире идет падение цен на продовольствие а у нас...
Ну рост производства "сыров" можно оценить в магазинах,я российские просто перестал покупать,отвратительный вкус пластмассы, не зря мы номер один по импорту пальмового масла.Беру только белорусские,их есть можно.
Не могу удержаться.
По итогам общения с некоторыми российскими знакомыми.
1. Москвичка, менеджер в иностранной компании.
Огромные жалобы на санкции и невозможность есть нормальные вкусные и любимые продукты, к которым она так привыкла. Продуктом номер один были названы улитки. Не вызвали никакого понимания мои реплики на тему, что вот я улиток никогда в жизни не ела и большинство американцев никогда не ело (и есть не будут - будут брезговать так же как и икрой, кстати), ели их в основном те, кто во Францию ездил, да и в местных американских ресторанах французской кухни улиток в меню нет, и вообще улитки - не национальная русская еда, полжизни же она прожила без улиток. Вот хочу улиток - и все. Не прощу тирану Путину!
2. Петербурженка, временно безработная, бывший банковский работник, попавший по раздел бесконечных отзывов банковских лицензий.
Просто истерика на тему, как есть стало нечего, денег на еду нет совсем и сыра нормального не купить, все невкусное и резиновое. Под нормальным нерезиновым сыром и нормальными молочными продуктами подразумевалась финская продукция, коей, насколько я понимаю, именно Питер был раньше завален по самое не хочу. Наше мнение после походов в магазин с покупкой шести сортов разного сыра попробовать и полным консенсусом, что до американской резиновости этим сырам еще очень далеко и вооще сыры все съедобные, некоторые даже сильно вкусные, понимания не встретило. Хочу нормальный финский сыр и мороженое, не прощу тирану Путину!
Вообще во время этой моей поездки мне очень часто приходило в голову, что некоторые россияне явно зажрались.
Я уже просто устала там всем рассказывать, что вот у нас в США абсолютное большинство людей не ест никаких экзотических рыб и мяса, а ест местное и то, что можно дешево привезти из стран поблизости, что абсолютному большинству американцев пофиг на тухлые сыры, гусиный паштет и улиток, что экзотику может и интересно попробовать, но в повседневной жизни она нафиг не нужна. По крайней мере с точки зрения среднего американца.
До многих русских доходило, до некоторых так и не дошло, остались при своих ...улитках.
И мне крайне интересно стало, как это вообще можно было за сколько? 10-15 лет? сформировать такую рекламно-маркетинговую зависимость от ненужно-импортно-экзотическо-дорогой еды? Как это делали?
1. На статус давили? На чувство собственной важности, типа вот чего я в жизни достиг - улитками балуюсь......
2. Гнали постоянную рекламу по телевизору и запудрили таки мозги не мытьем так катанием?
3. У этих "ненужно-импортно-экзотическо-дорогих" товаров конкуренции не было?
4. Как то еще?
Объясните мне ради бога, мне жутко интересно, как это все происходило и как мозги народу компостировали? Никогда не думала, что мои вроде адекватные знакомые, как я их в молодости помню, вдруг начнут так неадекватно психовать по поводу улиток и финских сыров и мороженого.