Были или нет американцы на Луне?
14 M
11.5 K
111.8 K
|
---|
|
Сообщение № 385690 |
ЦитатаФактически Армстронг перешёл на ручной режим управления спуском гораздо раньше, поскольку бортовой компьютер работал с перегрузкой, и всё время горел аварийный сигнал
Цитата: mid от 08.08.2009 18:44:08
Вот ролик с посадкой Аполло-15. Ясно видно, что раздувание пыли при посадке начинается когда в кадре еще видна картина кратеров с высоты десятков-сотен метров. Потом всё в дыму и совершенно другой вид после посадки. Голимый монтаж.
http://rutube.ru/tracks/388858.html
Если я найду время, посчитать, какой кратер был виден из окна Фалкона при посадке, то туфта с роликом и снимком LRO станет понятна любому.
Цитата: Пиджак_9
Ну так и сопоставляю.
Цитата: bjaka_max от 08.08.2009 18:57:06
Я про cnews. В формулировке голосования как здесь, ответ может быть, только: Были, уверен на 100%.
Цитата: Пиджак_9
Не буду даже пытаться повторить всю массу аргументации против, высказанную самыми разными специалистами.
Пожалуйста, просмотрите данные по КВО посадок ЛЮБЫХ других КА, кроме программы "Аполлон". Если найдете хоть ОДИН прецедент хотя бы приближения к их точности, прилюдно сниму шляпу и удалюсь в пещеру вести жизнь схимника. Постриг приму.
Цитата: Пиджак_9
Про наземную приводную систему реалтайма вспомните, пожалуйста, и ...в пещеру мне рановато.
Цитата: Пиджак_9
Просто работа лигаспейса непротиворечиво вписывалась в концепцию фальсификации, я ее защищал, оказалось - напрасно (хотя ребята провели большую и серьезную работу, молодцы. Но на ошибках учатся, будут злее и внимательнее в последующем). Пришлось разбираться серьезно.
Цитата: Ticonderoga от 11.08.2009 12:47:52
ЗЫ: Не 6 а 5 - посадку А-11 с промахом в несколько км от центра посадочной зоны врядли можно назвать "в яблочко".
Цитата: Ticonderoga
а в-3 я считаю воинствующий обскурантизм общественно опасным явлением планетарных масштабов.
Цитата: Пиджак_9
1. Какова мощность (вт/кв.м) воздействия на реголит струи посадочного двигателя?
Цитата: Пиджак_9
2. Т.к. она МНОГО выше, то почему мы не видим соответствующего пятна на спутниковых снимках?
Цитата: Пиджак_9
3. Предваряя возражение типа "пыль сдуло" и т.п. спросим: почему следы астронавтов видны и у самого посадочного модуля?
Цитата: Пиджак_9
Ну и ладно. Мы ждать не будем, а проявим немного наблюдательности и внимательно посмотрим на последний снимок:
1. Обратим внимание, что следы астронавтов видны.
2. Вспомним, что человек генерирует не более 40 вт механической мощности при длительной работе
3. Определим, что воздействие на реголит ботинками астронавтов было порядка ЕДИНИЦ ватт на кв. метр
4. Зафиксируем, что такое воздействие на реголит позволяет увидеть его след со спутника.
Перейдем к вопросам:
1. Какова мощность (вт/кв.м) воздействия на реголит струи посадочного двигателя?
2. Т.к. она МНОГО выше, то почему мы не видим соответствующего пятна на спутниковых снимках?
3. Предваряя возражение типа "пыль сдуло" и т.п. спросим: почему следы астронавтов видны и у самого посадочного модуля?
Достаточно? Если нет, то "вопросов еще есть у меня".
Так не затруднит ли глубокоуважаемых донов дать непротиворечивое и физически корректное объяснение этим фактам?
Причем, просьба учесть, что это не бредни конспиролога, это самый последний, с пылу с жару, даже не аполлоновский снимок.
Кто возьмется? 7-40 будем вызывать??
Цитата: Ticonderoga от 11.08.2009 19:18:01
То, что оно много выше, вовсе не очевидно. Пятно на снимках японских зондов было видно, на снимках ЛРО его не видно чётко, хотя можно предположить, что более светлая зона вокруг ЛМ это и есть оно (на японских снимках пятно было светлым). Возможно, оказывают влияние параметры сьёмки, освещения и т.д.
Цитата: Опаньки !!! от 11.08.2009 19:29:46
О каких пятнах речь? Там вокруг модуля было всё истоптано. Фотки посмотрите. Если следы раздува пыли ибыли при посадке, то после посадки их точно затоптали.
Цитата: Пиджак_9
Условия освещения...параметры съемки... оказывают такое влияние, что пыль, поднятая и перемещенная ботинками и пыль, перемещенная струей двигателя, дают либо светлую зону (для двигателя), либо темную (для следов астронавтов). На одном и том же снимке в одно и то же время. При одних и тех же условиях освещения.
Цитата: Пиджак_9
Подождем комментариев специалистов?
Цитата: Пиджак_9
Ну и ладно. Мы ждать не будем, а проявим немного наблюдательности и внимательно посмотрим на последний снимок:
Цитата: Alex_B от 11.08.2009 16:11:45
Итак, вычистил из программу пару багов, чуть оптимизировал и уточнил расчет.
Итак, начальные данные:
опорная орбита А-4 188 км, скорость 7798,25
Из официальных данных НАСА учитываем, что масса комплекса перед включением двигателя 124240 кг,
в момент выключения 54020 кг, время работы двигателя 333 сек, тяга J-2, установленного на S-IV-501 (A-4) 225000 фунтов,
возьмем углы тангажа и рысканья 40.08 и 14.85 градусов из официальных данных, (Спасибо медведю-шалуну), а угол тангажа во время
работы двигателя будем дерджать постоянным к меcтному горизонту. Причем в этой массе учтен балласт 8 тонн, который ЗАЧЕМ-ТО туда прикрутили.
Даже в этом случае посмотрим, что получится. Силами одной S-IV с J-2 пониженной тяги (225000 фунтов вместо 232000 фунтов). И если импульс приложить нетангенциально, на что защитники НАСА упирают. Поехали.
Запуск двигателя в момент 100 сек от начала расчетов, программа была поставлена на обсчет 10 часов процесса. К их моменту окончания работы двигателя мы имели высоту 640 км, скорость 10647 м/с, из них горизонтальная и вертикальная составляющие 10087 и 3410 м/с соотвественно. До второй космической 11030 недотянули совсем чуть-чуть... а если БЕЗ балласта лететь?
И в через 10 часов "процесса" мы имеем высоту 118197 км, скорость 2447 м/с, из них горизонтальная и вертикальная составляющие 567 и 2380 м/с соотвественно, т.е. радостно продолжаем подниматься "все выше, и выше, и выше" - т.е. до апогея еще как до Пекина раком. А теперь вопрос: КАК это состыковать с официальной версией НАСА об апогее А-4 в 17400 км?
7-40, Тикондерога, Медведь-Шалун, пустынский и иже с ними, АУ???
Сейчас поставлю время счета пять-шесть суток и посмотрю, куда же занесет многострадальный А-4...
Причем в этой массе учтен балласт 8 тонн, который ЗАЧЕМ-ТО туда прикрутили. Смотрим, беспилотный корабль Аполлно при отправке к Луне имеет массу 28,5-30,5 тонн, сухая S-IVB имеет 12,9 тонн, пусть нерасходуемый остаток топлива 3 тонны, прочие компоненты еще 1 тонну... итого 46 тонн грубо. А у нас 54 тонны. Разница 8 тонн. Ушло не переходник между S-IVB и А-4?
Подойдем с другого конца. масса полезной нагрузки по некоторым источникам "1967 November 9 - 12:00 GMT - Cape Canaveral LC39A. Saturn V SA-501 Apollo 4 Mass: 36,656 kg (80,812 lb). Spacecraft: Apollo CSM."
Еще с другого: Apollo CSM 017 / LTA-10R / S-IVB-501. Mass: 36,656 kg. Добавим неизрасходованный остаток топлива 4 тонны - все равно "излишек массы" больше 13 тонн.
Ладно, хрен с ним, бусть будет балласст и масса комплекса Apollo CSM 017 / LTA-10R / S-IVB-501 будет 54 тонны вместе с неизрасходованным топливом 4 тонны.
Даже в этом случае посмотрим, что получится. Силами одной S-IV с J-2 пониженной тяги (225000 фунтов вместо 232000 фунтов). И если импульс приложить нетангенциально, на что защитники НАСА упирают. Поехали.
Цитата: iStalker от 11.08.2009 20:20:19
Сорри что влезаю со своим глупым вопросом, но почему у всех кратеров тень слева, а у ЛМ справа? Или это не тень, и подпись на фотке к этому нечто бредовая?
И еще вопрос: я вот посмотрел тему "Вопросы по фото-видео материалам программы "Аполлон"", и мне стало интересно, а есть у НАСА фотки где видная полная тень от флага? Потому как на тех нескольких что я видел, полной тени нигде не видно, заметно только что-то от флагштока, и все.
|
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 9, Ботов: 8 |
---|