Суть времени Кургиняна.

2,436,208 23,253
 

Фильтр
Buster
 
ussr
Слушатель
Карма: +111.77
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 2,834
Читатели: 0
Цитата: Dobryаk от 24.12.2012 14:42:03
Пока СЕК с соратниками озабочены светлым будущим, в закоулках страны пышным цветом цветет регресс. Ну, для кого регресс, а для кого жизнь продоолжается.
...


Добряк, очень радующий факт.
В национальных провинциях все очень успокаивающе выглядит.
Как личное впечатление, могу рассказать про провинциальный телевизор. Обычно 3-4 программы, 1-я и 2-я программы,. ТВЦ и еще какой-нибудь канал. 30% продукция про внутреннюю жизнь и о уборке урожая например.
Засилия зомби-каналов типа тнт и стс не чувствуется.
Народ поживее выглядит  ;)
И вот национальные фестивали подминает под себя какое-нибудь финно-угорское сообщество.Приезжают эстонцы с финнами, рассказывают про свободу, нажимают на языковое единство и призывают нарушать территориальную целостность.. Этих хрюнделей нужно поганой метлой гнать. К нам в Коми они приезжали и уехали ни с чем.
Марийцы ощущают это давление?
  • +0.13 / 4
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Тред №506970
Дискуссия   64 0
День рождения Сталина в Крыму: как это было на самом деле
«Суть времени — Крым» провела выставку, посвященную И. В. Сталину, несмотря на противодействие Меджлиса

http://eot-crimea.livejournal.com/


1. Наша организация не является каким-либо филиалом российской организации, а легализована в правовом поле Украины и состоит исключительно из крымчан. Поэтому заявления о «руке Москвы» не имеют под собой реальных оснований — о готовящейся акции власти были уведомлены в установленном законом порядке и ее проведение было исключительно нашей инициативой, как и проведение целого ряда акций, посвященных Великой Отечественной войне, Дню военно-морского флота, Сталинградской битве, и других мероприятий, проведенных нами с апреля 2012 г. в 8 городах Крыма.

2. Представители нелегальной структуры Меджлис действительно явились на акцию в количестве порядка 20 человек (это видно на приложенном фото), в сопровождении журналистов и провели ряд хулиганских действий: опрокинули стенды и нарисовали фашистскую свастику на некоторых из них. Поскольку, на этот момент возле стендов было всего трое наших активистов, а милиция (порядка 15 человек, бывших рядом) отказалась исполнять свои обязанности по защите общественного порядка, то члены нашей организации решили не доводить ситуацию до драки, которая могла бы в таких условиях закончиться трагически, и иметь негативные последствия для нашей дальнейшей работы в правовом поле. Однако, господа из Меджлиса, проведя пиар-акцию перед камерами, быстро отправились восвояси, и к моменту прибытия на место акции 15 наших активистов, выяснилось, что тема выставки этих господ уже мало волнует. Стенды, не испорченные свастикой, были подняты и установлены для обзора. Выставка продолжалась в спокойном режиме и закончилась только с наступлением темноты (фото работы выставки после 10 часов прилагаем). Исходя из этого, можно вести речь лишь о попытке срыва акции — попытке, которая не увенчалась успехом, несмотря на ложь, распространяемую источником, ангажированным Меджлисом, и подхваченную, к сожалению, по незнанию реалий, другими СМИ.

3. Фашистская свастика, нарисованная господами из Меджлиса на фотографиях Уинстона Черчилля, Шарля де Голля, Бернарда Шоу и других исторических фигур, высказывавшихся положительно о вкладе Сталина в дело победы над нацизмом и значении его личности в целом, говорит не только о неразборчивости и глупости провокаторов-меджлисовцев, но и о подлинной сущности, которая вскрылась достаточно отчетливо. Недаром, по сообщению Нового Региона (http://nr2.com.ua/crimea/417486.html), организатор нападения на выставку Заир Смедляев говорил, что «не видит ничего плохого в том, что крымские татары воевали на стороне фашистов». Это означает, что фашизм жив в сердцах отдельных представителей Меджлиса, и поднимает голову, угрожая не только единственному руководителю в истории, сумевшему его победить — И. В. Сталину, но и миру и согласию в современном обществе.

Вместе с тем, мы отдаем себе отчет, что данная позиция не является позицией всего крымскотатарского народа, против которого мы никогда не выступали и не имели намерений выступать, а является частным мнением отдельных фашиствующих недобитков с экстремистскими наклонностями, узурпировавших себе право говорить от имени всех крымских татар. Несмотря на сообщения ряда СМИ, наша выставка носила информационный и мирный характер, и не содержала никакой

_____________________________________________________

С учетом вышесказанного мы планируем сделать следующее:

1. Мы подадим заявление в милицию по поводу хулиганских действий группы молодчиков во главе со Смедляевым, а также обратимся в прокуратуру, которая уже, как мы знаем, открыла разбирательство по факту хулиганских действий, с тем, чтобы выяснить обстоятельства, которые позволили сотрудникам милиции бездействовать и спокойно наблюдать за явным нарушением общественного порядка и циничным распространением фашистской символики в центре города, что мешало проведению мирной и легальной исторической выставки и оскорбляло моральные устои общества. Кроме того, мы  потребуем материальной компенсации за причиненный ущерб, т.к. акция проводилась за счет личных средств участников движения «Суть времени — Крым», и мы считаем этот вопрос делом принципа.

2. В ближайшее время мы подготовим и проведем ряд мероприятий «Остановим фашизм!», на которых представим жителям Крыма возможность узнать о подвигах крымских Героев Советского Союза, воевавших в ВОВ, и получивших свои награды при И. В. Сталине, людей разных национальностей, в том числе и крымских татар. Также повторим в расширенном варианте выставку, посвященную исторической роли И. В. Сталина, под руководством которого и был побежден мировой фашизм в середине 20 века. О мероприятиях сообщим СМИ заблаговременно. К возможным провокативным действиям подготовимся.

Призываем средства массовой информации быть, впредь, более разборчивыми в распространении информации, проверять ее и не допускать тенденциозности и однобокости в освещении наших мероприятий.
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.09 / 5
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Тред №507039
Дискуссия   39 0
К сожалению, регресс "кое где у нас порой" всё таки имеет место быть.
Я например считаю, что такой передаче действительно не место на СТС и вместо закрытия следовало бы перенести её на один из центральных каналов. Хотя бы вместо передачи типа "Давай поженимся".
Мединскому что ли в ЖЖ написать?

http://top.rbc.ru/so…8317.shtml

Вундеркинды попали в неформат: СТС закрывает игру для самых умных
Игры для эрудитов в этом году не в чести у российского ТВ. Вскоре после скандала вокруг закрытия-открытия "Своей игры" на НТВ стало известно, что СТС закрывает программу "Самый умный".

Как пишет сегодня газета "РБК daily" со ссылкой на имеющееся в распоряжении издания письмо программного директора СТС Виктории Левченко, канал решил закрыть программу для самых умных детей из-за изменения бюджетной политики.
...
Эксперты медиарынка отмечают, что доля передач, ориентированных на детскую аудиторию, снижается из-за того, что этот формат невыгоден телеканалам.
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.07 / 2
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Слушатель
Карма: +1,256.87
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,255
Читатели: 80
Цитата: Buster от 24.12.2012 23:18:00
Добряк, очень радующий факт.
В национальных провинциях все очень успокаивающе выглядит.
Как личное впечатление, могу рассказать про провинциальный телевизор. Обычно 3-4 программы, 1-я и 2-я программы,. ТВЦ и еще какой-нибудь канал. 30% продукция про внутреннюю жизнь и о уборке урожая например.
Засилия зомби-каналов типа тнт и стс не чувствуется.
Народ поживее выглядит  ;)
И вот национальные фестивали подминает под себя какое-нибудь финно-угорское сообщество.Приезжают эстонцы с финнами, рассказывают про свободу, нажимают на языковое единство и призывают нарушать территориальную целостность.. Этих хрюнделей нужно поганой метлой гнать. К нам в Коми они приезжали и уехали ни с чем.
Марийцы ощущают это давление?

В местных новостях родного Горномарийского р-на о разных фестивалях, как нетрудно видеть, материала много. Марийские проводятся, к примеру,  регулярно в Шарангском р-не Нижегородской губернии, там марийцев много, равно как в Башкирии, где марийцев около 100 тыс компактно чуть восточнее Уфы и далее к верховьям Сылвы и до Пермской губернии. Финно-угорские фестивали тоже бывают, на одном из них в Ханты-Мансийске была одна из наших местных учительниц. Вторая была, впрочем, в российской делегации аж на Всемирном конгрессе русского языка в Пекине.... Все, что могу вспомнить об эстонцах это как лет 6 тому назад их кровавая марийская Гебня выкинула из Козьмодемьянска за нарушение визового режима.

Планы отделения Горномарийского района от всей Вселенной мне неизвестны --- знал бы, тут же пошел бы в президенты, а так приходтися в научных сотрудниках прозябать.
Отредактировано: Dobryаk - 25 дек 2012 18:32:06
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • -0.01 / 2
  • АУ
Buster
 
ussr
Слушатель
Карма: +111.77
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 2,834
Читатели: 0
Цитата: Dobryаk от 24.12.2012 17:11:40
.....
Репортаж с недавнего 80-летнего юбилея Еласовского сельского клуба. В селе Еласы Горномарийского р-на, где сельсовет, сегодня около 230 дворов, около 550 жителей. На сцене женский ансамбль клуба
....



Отличное мероприятие.
Есть ли данные по финансированию программы? Музыкальные инструменты и костюмы чего-то стоят?
Добряк, по финансам важный вопрос: фестиваль был на бюджетные или внебюджетные деньги?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Слушатель
Карма: +1,256.87
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,255
Читатели: 80
Тред №507199
Дискуссия   48 0
Озабоченным борьбой с коррупцией все, что знаю о бюджете:

По частям:

Гусли --- им по полста лет минимум, многие и того старше... Струны --- бюджет сельского клуба, а может и школы, так как руководитель ансамбля  Фаина Эшмянова --- Заслуженный (!!!!! вот когда слово по делу!) деятель искусств Марий Эл --- учитель пения в средней школе. Чем глубже глухомань, тем ниже межведомственные барьеры.

Костюмы девочек ---- иметь национальный наряд для девочки в семье до сих пор дело чести, тем более что они бережно хранятся из поколения в поколение. Я обратил внимание на одинаковость ткани нескольких фартуков, может это из клубного бюджета.... хотя и сомневаюсь, просто по-соседски двое-трое постарались сделать одинаково.

Клуб --- ну видно же, что мебель советского образца.... На бюджете завклубом и уборщица, она может и на полставке...

Певческий ансамбль --- стопроцентная художественная самодеятельность. Лет семь наверно тому назад на одной пьянке поставил видео с районного фестиваля Песня-2005(?). Минут через пять сидевшая за столом знакомая худрук местного детского сада встрепенулась: "Что это за чудесный ансамбль? Как они классно поют! Почему я их не знаю?". На экране были как раз знакомые, ну буквально тракторист с гармошкой и две доярки плюс агрономша. Ну удар ниже пояса: всем с Юрмалы делать нечего,  после них юрмальским и копейку не подали бы....

Пример Бурановских Бабушек показателен... а ведь таких в любой сельской глубинке России полным полно! И не только бабушек, а начиная со школьниц. Только в деревне и можно понять. что такое страна и её обитатели...

На 80-летие выдавали подарки; конфеты и грамоты, полагаю что из районного бюджета. поскольку районные власти на нем были.
Отредактировано: Dobryаk - 26 дек 2012 13:52:17
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.03 / 4
  • АУ
Buster
 
ussr
Слушатель
Карма: +111.77
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 2,834
Читатели: 0
Тред №507212
Дискуссия   53 0
Цитата: Dobryаk
По частям:

Гусли --- им по полста лет минимум, многие и того старше... Струны --- бюджет сельского клуба, а может и школы, так как руководитель ансамбля  --- Заслуженный (!!!!! вот когда слово по делу!) деятель искусств Марий Эл --- учитель пения в средней школе. Чем глубже глухомань, тем ниже межведоственные барьеры.

Костюмы девочек ---- иметь национальный наряд для девочки в семье до сих пор дело чести, тем более что они бережно хранятся из поколения в поколение. Я обратил внимание на одниковость ткани нескольких фартуков, может это из клубного бюджета.... хотя и сомневаюсь.

Клуб --- ну видно же, что мебель советского образца.... На бюджете завклубом и уборщица, она может и на полставке...

Певческий ансамбль --- стопроцентная художественная самодеятельность. Лет семь наверно тому назад на одной пьянке поставил видео с районного фестиваля Песня-2005(?). Минут через пять худрук детского сада встрепенулась: "Что это за чудесный ансамбль? Как они классно поют! Почему я их не знаю?". На экране были как раз знакомые, ну буквально тракторист с гармошкой и две доярки плюс агрономша. Ну удар ниже пояса: всем с Юрмалы делать нечего,  после них юрмальским и копейку не подали бы....

Пример Бурановских Бабушек показателен... а ведь таких в любой сельской глубинке России полным полно! И не только бабушек, а начиная со школьниц. Только в деревне и можно понять. что такое страна и её обитатели...



Т.е. это даже не госбюджет, а самофинансирование. Отлично. Все вопросы снимаются.
Есть интересный вопрос.
Почему вы даже своим детям отказываете в великом достижении, в котором вы участвовали. Вы бесплатно!!! участвовали в программе приобщения детей к мореходству. А сейчас вы рассказываете, что этого уже никогда не будет  ;)
Т.е. вы сдаетесь? Я был участником великого процесса, но прагматично принял условия  ;)
  • +0.07 / 2
  • АУ
Кир_b999b2
 
russia
Слушатель
Карма: +14.85
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 346
Читатели: 0
Тред №507309
Дискуссия   59 0
Цитата: Buster
Как раз если бюджет, то это хорошо. Самофинансирование это вообще пять. А всякие финно-угорские общества это сомнительно  >:(


Не всякие.
До хрена и более, например, северных народов, вроде одинаковые - ан нет. Устраивают международные фестивали, через оленей прыгают, резными фигурками из моржового хрена бивня обмениваются...Улыбающийся Сплошной праздник.

А то, что холеных спецов по формированию Великой Ингерманландии или Всемирной Эскимосии оттуда надо гнать в тундру босиком - это да...

ПС: летом босиком. Зимой - без шапки.
  • +0.37 / 4
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Слушатель
Карма: +1,256.87
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,255
Читатели: 80
Тред №507318
Дискуссия   243 31
Цитата: Buster
Как раз если бюджет, то это хорошо. Самофинансирование это вообще пять. А всякие финно-угорские общества это сомнительно  >:(


Я вижу, Buster, что Вам надо срочно посочувствовать... у Вас эти угро-финны в печенках... безобразие, что в этой Коми разные там коми портят местную красоту и Вашу жизнь. Я не знаю, какие там идеи насчет коми-зырян и коми-пермяков в Светлом Пост-Модерне или как оно там  у светоча Кургиняна, но идея перевести разных там Бурановских бабушек и всякие там школы для разных угро-финнов на полное самофинансирование замозабвенно обсуждались на той же ветке "Удельные княжества".  Правда, предлагавшиеся карательные меры власти в жизнь не претворили и с Бурановскими бабулями вышел казус, и на одной из веток нанесенный ими вред был сурово осужден....

Вам же вместо пустых перетерок кургинянских мутных речей предлагаю немедленно возглавить борьбу за

возврат в государственную казну полновесных 3.3 млн рубликов, потраченных горномарийскими черемисами на хрен знат какие забавы с какими-то парками (см. финансовый отчет ниже).

Я уверен, что плечом к плечу в беззаветной борьбе курuинистов с казнокрадами встанут и борцы с ювеналами, так как негоже этим разным угро-финнам еще и плодиться.

В-общем, по вопросу о бюджете и самофинансировании подходящая заметка о регрессе в родном районе, все в том же вышеупомянутом селе Йоласал (Еласы), где в клубе на бюджете целый завклубом и уборщица.... а ведь могли бы и на самоокупаемости... Вообще грамотно приложенная к таким раковым опухолям на теле страны как Москва идея самоокупаемости могла бы высвободить немыслимые средства --- подскажите Кургиняну, чтобы он мимо этой благодатной идеи не прошел.

Начну с фото этого Парка Семейного Счастья в селе Еласы Горномарийского района (в селе около 230 дворов и около 550 жителей):



Назидание молодоженам: "Как народ горномарийский строил этот парк, так и вы стройте свое семейное счастье"




Присмотритесь --- это Царевна-лягушка



Это место облюбовали местные моржихи


http://www.marpravda…ne-svadba/


Ровно год назад в селе Еласы открылся парк семейного счастья, который стал одной из главных достопримечательностей Горномарийского района. Трудно поверить, глядя на этот сказочный островок, что еще недавно здесь, чуть ли не в самом центре села, была  настоящая топь. Многочисленные ключи заболотили это место, а лягушки чувствовали себя здесь полновластными хозяевами.

Народная стройка

Болото превращали в сказку всем районом целых три года. По словам автора идеи, главы администрации района Леонида Кубекова, непосредственное участие в работах, причем безвозмездно, приняли пять-шесть тысяч человек! Благодаря методу народной стройки, при сметной стоимости парка в 14 миллионов рублей, горномарийцы уложились в 3,3 миллиона. Народ помогал, чем мог: кто-то сам работал с лопатой в руках, кто-то выделил стройматериалы.

Родники под арестом

Справиться с болотом удалось за счет разветвленной системы дренажных труб, которые уложены под землей. По словам главы администрации сельского поселения Николая Соловьева, понадобилось  несколько сотен метров труб. В них и спрятали вольные доселе родники. Теперь они бегут туда, куда их направил человек: в фонтаны, прудик, купель, колодец здоровья, из которого, чтобы хвори отстали, достаточно выпить кружку родниковой водицы.
Парадоксально, но фонтаны бьют,  из декоративной колонки бежит резвая струя, а ведь здесь нет никаких насосов, все самотеком. Горномарийцы по-умному использовали перепад высот - родники на взгорке, парк в ложбинке. Кстати, за колонку Леониду Кубекову однажды даже попало, заезжий министр выговорил - что, мол, это вы воду используете так нерационально - бежит круглые сутки. Ну, бежит, роднику ведь не прикажешь остановиться.

Экзамен для молодоженов

Ну а воду с этой колонки чаще всего берут невесты, дело в том, что теперь чуть ли не каждая горномарийская пара молодоженов считает своим долгом заглянуть в Еласы. А организаторы свадеб по ходу дела придумывают им различные задания-испытания, например, невесты (будущие хозяйки) носят здесь на коромыслах ведра с водой. Молодые люди должны продемонстрировать ловкость, как можно выше повесив замок на дерево верности. Женихи перед любимыми стараются не ударить в грязь лицом - на макушке железного дерева уже нет свободного места. Ну а ключ нужно забросить в прудик верности.

Кругом символы

Название пруда не случайное - в центре его стоит женская скульптура. Говорят, что ее прообразом послужила женщина, муж которой погиб на войне 1812 года. Вдова обещала всю жизнь хранить ему верность и вообще ушла от людей на необитаемый остров посреди Волги. Так и стоит она, скорбная и красивая, на кусочке тверди посреди водной глади. Символы здесь на каждом шагу: вот камни - один черный, другой светлый - означают мужчину и женщину, сначала они далеко друг от друга, постепенно сближаются, и потом идут рядышком. Вода означает жизнь, а утка, согласно марийской мифологии, ее прародитель. Есть здесь и беседка невест, мост любви, через который женихи переносят своих суженых на руках, часовенка.

Дамы моржуют

Разумеется, в парк наведываются не только молодожены. Завсегдатаями стали ребятишки, оно и понятно, ведь тут есть хорошая игровая площадка. Это вполне логично, поскольку плодами любви являются дети, а парк семейного счастья, он ведь для всех, и больших, и маленьких. Да и туристы теперь считают своим долгом заглянуть сюда, интересно, одна мельничка чего стоит. Круглые сутки благодаря приводу от неутомимого родника машет она своими ветрилами. А самые смелые посетители окунаются в купель, она тут просто шикарная. Кстати, моржеванием увлеклись  местные дамы, человек 20 в Еласах купаются круглый год. Сильный пол, правда, робеет.

(Горномарийский р-н).


Автор: Дмитрий Шахтарин.
Отредактировано: Dobryаk - 26 дек 2012 16:57:56
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.01 / 6
  • АУ
Adamantit   Adamantit
  26 дек 2012 12:12:14
...
  Adamantit
Тред №507355
Дискуссия   90 1
Актуальное интервью - Н.В. Сомин, к.ф.-м.н., преподаватель Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета о православном социализме
http://eot.su/node/14243

Григорий, Алексей: - Капитализм и русская идея – насколько совместимы эти два понятия?

Сомин: - Русская идея – это замысел Бога о русском народе, о его судьбе и о его значимости в этом мире. Эту идею мы русские давно уже выражали словами «Святая Русь». А конкретизируя, русская идея, как мне кажется, может быть выражена тоже очень просто: православный социализм. Это означает, что, с одной стороны, идеология России должна быть основана на христианских заповедях – Россия не может жить без Христа. А, с другой стороны, цель существования России, как ее видит Господь, это осуществление праведного христианского социума на земле. И для этого нужен экономический уклад, основанный на общинной, общественной, или даже лучше сказать - государственной собственности на средства производства.
Россия всегда старалась эту идею в своем историческом развитии реализовать - и в период дореволюционный, строя православное монархическое государство, и в советский период, в попытке построить социально ориентированное общество. Нельзя сказать, что эти идеи были реализованы в полной мере. Синтеза, к сожалению, не получилось. Это задача для будущих поколений, но она поставлена Самим Господом и поэтому или она должна быть решена, или России не будет. К несчастью, сегодня мы как никогда далеки от реализации этой идеи. Россия пошла по капиталистическому пути, нам насаждается парадигма служения мамоне. И, конечно, реализация русской идеи в рамках капитализма невозможна. Для меня просто абсурдно словосочетание «Святая капиталистическая Русь». Это не произносимо. Реализация Русской идеи возможна только на путях православного социализма – это единственный способ противостоять греховной тяге к стяжанию, к служению мамоне.

Г. А.: - Что помешало реализации Русской идеи? Как получилось, что православие и социалистические преобразования в обществе столкнулись, да так, что до сих пор свежи воспоминания и не залечены до конца раны, в 20 веке.

Сомин: – Россия была православной страной, и народ в массе своей верил в Бога. Но при этом нельзя сказать, что Россия была социальным государством. И, именно социальная справедливость как раз в ней попиралась. А ведь русский народ чрезвычайно жаждет справедливости. Его хлебом не корми, но сделай так, чтобы было справедливо! Для него социальная справедливость выше материальных потребностей. Поэтому задача создания социально справедливого и в тоже время праведного общества в России всегда была удивительно актуальной.
В середине 19 века крепостное право отменили, и, казалось бы, Россия может приблизиться к своему идеалу. Но, оказалось, это было сделано не ради построения социального государства. Цели реформаторов были иными, и Россия побежала вдогонку за Западом по капиталистическому пути. Я совершенно убежден, что капиталистический путь абсолютно не подходит для России и даже напрямую противоречит русской идее, ибо капитализм профанирует, нивелирует, уничтожает в конечном итоге и христианство и социальную справедливость. Неудивительно, что вскоре Россию постигла расплата – она обросла миллиардными долгами, половина российской промышленности стала принадлежать иностранцам, а финансовая система – почти полностью контролировалась из-за рубежа. Поэтому Россию так легко удалось втянуть в Первую мировую войну – ведь крупнейшими кредиторами России были Франция, и Англия, основные державы Антанты. Во время войны долг увеличился в разы, и это привело к катастрофе 1917 года. Я считаю, что это можно назвать судом Божьим над Россией. Она подверглась суду за то, что выбрала неправильное направление в своем социальном развитии.
Кто виноват в этом? Все. Все наши социальные силы – буржуазия, которая росла и активно толкала Россию на путь капитализма, дворянство, которое думало о своей собственности, не пытаясь выстроить праведный социум. Виновато и духовенство, которое с одной стороны проповедовало Христа, но никогда не ратовало за справедливость. Говорилось, что идея Христианства – это любовь, а вовсе не справедливость. В результате получалось, что Церковь, в земном смысле слова, шла в фарватере власти, делая то, что ей предлагала власть. А власть, к сожалению, абсолютно не понимала, что происходит, что капитализм убивает Русскую идею.
Например, столыпинская реформа. Сейчас принято возводить Столыпина на пьедестал, но целью его реформы было уничтожение крестьянской общины – основы русской жизни, жизни русского крестьянства и насаждения капиталистических отношений. И сам Столыпин этого нисколько не скрывал, но считал, что так и надо. Виноват и простой народ, забывший Бога и ринувшийся стяжать деньги. Так что наступление катастрофы 1917 года вполне обусловлено.


Г.А.: – Получается, что как только Россия начинает идти по пути капитализма, Она начинает делать все, исключительно, в интересах Запада. Запад это капитализм и для России это гибель. Можно ли сказать, что антитеза Россия-Запад, является антитезой Бог-дьявол?

Сомин: – Вы, конечно, очень остро поставили вопрос, но где-то это так. Запад – это другая противная нам цивилизация, которая хочет на самом деле уничтожить нас. Россия – это не Запад и не Восток и не Евразия, но особая цивилизация, у нее свой путь развития, своя история. Предназначение России высокое, и мне кажется, это в каком-то смысле раздражает и даже пугает Запад. Святая Русь есть, а вот Святого Запада нет...
....
Так что делать? Еще раз: Карфаген капитализма должен быть разрушен во чтобы то ни стало, иначе России смерть! Иначе через 20 лет в России будут жить не русские а негры, китайцы, кто угодно, другие, ибо мы гибнем и причина этой гибели не неумение, незнание, не русская лень, а причина это ловушка капитализма, в которую мы попали и как теперь из нее выбраться совершенно не понятно.
....
Так что же делать? В деле борьбы с капитализмом обязательно участие Церкви. Причем, не просто какое-то участие – Церковь должна преодолеть свою капиталофилию и, наоборот, возглавить борьбу с капитализмом за Россию, а значит и за Православие. Ибо если разрушится Россия, то какое это будет православие? Это будет какое-то игрушечное православие, как, скажем, в Турции, в Константинополе, есть константинопольский патриархат, но нет сотен тысяч верующих.
В сознании православных христиан должны произойти изменения, они должны понять, что капитализм уничтожает Россию, он уничтожит и Православие. Тут обе ценности абсолютны, и выбирать между Россией и Церковью нельзя. Ради них обоих нужно объединяться, причем на базе положительной и созидательной идеи построения праведного общества – тогда и результаты будут созидательными. Но как конкретно это дело начать, я не подскажу….
Отредактировано: Adamantit - 01 янв 1970
  • +0.14 / 9
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Тред №507360
Дискуссия   51 1
Уважаемый Добряк, спасибо за экскурс в замечательный парк. Особо ценно, что люди всю эту красоту сделали сообща, стремясь оставить о себе память. Я считаю, что возрождение России пойдёт с периферии, вот с таких малых с первого взгляда дел. Участники движения Суть времени тоже участвуют в работе по благоустройству мест, где они живут. Конечно, до устройства таких парков пока далеко, пока только субботники.
http://eot.su/tags/subbotnik

Но вот Ваше ёрничание в сторону Кургиняна и СВ, мягко говоря не к месту. И совсем не по адресу.
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.19 / 7
  • АУ
problemsolver
 
russia
Мценск-Тула-Москва
Слушатель
Карма: +50.28
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 3,780
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Adamantit от 26.12.2012 12:12:14А ведь русский народ чрезвычайно жаждет справедливости. Его хлебом не корми, но сделай так, чтобы было справедливо! Для него социальная справедливость выше материальных потребностей.

Только не надо путать социализм, то есть делёжку поровну, и справедливость, то есть "как потопаешь, так и полопаешь".
Так же, как тринадцатый удар часов ставит под сомнение предыдущие двенадцать,
так и попытка оболгать меня со стороны так называемого модератора Voyager77 ставит под сомнение его способность модерировать.
И, да, империя - это мир.
  • -0.21 / 8
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Слушатель
Карма: +1,256.87
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,255
Читатели: 80
Цитата: zavbor от 26.12.2012 12:22:37
Уважаемый Добряк, спасибо за экскурс в замечательный парк. Особо ценно, что люди всю эту красоту сделали сообща, стремясь оставить о себе память. Я считаю, что возрождение России пойдёт с периферии, вот с таких малых с первого взгляда дел. Участники движения Суть времени тоже участвуют в работе по благоустройству мест, где они живут. Конечно, до устройства таких парков пока далеко, пока только субботники.
http://eot.su/tags/subbotnik

Но вот Ваше ёрничание в сторону Кургиняна и СВ, мягко говоря не к месту. И совсем не по адресу.

Я честно не знаю, что думает по этому поводу лично Кургинян, я просто отметил озабоченность кургинистa Buster-a cуществованием угро-финнов. Вдруг это особа приближенная к императору и к его фобиям следует относиться более чем серьезно.....
Отредактировано: Dobryаk - 26 дек 2012 12:37:28
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • -0.12 / 4
  • АУ
Adamantit   Adamantit
  26 дек 2012 12:52:11
...
  Adamantit
Тред №507373
Дискуссия   77 0
Для ознакомления

http://chri-soc.narod.ru/

Христианский социализм как русская идея

На этом сайте собрано большое количество работ по этой теме.
Материала много, по моему мнению, исключительно интересного.

зы
запощу как пример.

http://chri-soc.narod.ru/III.htm

Митрополит Сергий (Страгородский)
Православная Русская Церковь и советская власть (к созыву Поместного Собора Православной Церкви)
...
Протестантство же /ортодок­сальное/ полемизируя с коммунизмом и защищая частную собственность и весь вообще европейский буржуазный склад жизни, было только последовательным. С самых первых шагов своих, удалив духовно-благодатную жизнь человека в тайни­ки его совести и признав, что в этой области свободное про­изволение человека почти не значит ничего, протестантство тем самым направило всю энергию человека в сторону так называемым гражданских добродетелей /гражданская мораль Меланхтона/. Отрицая возмож­ность вообще духовного подвига в земной жизни христиани­на и отвергая монашество, протестантство стало культи­вировать добродетели семейные, общественные и государ­ственные. Поэтому и церковь там, само собою, оказалась подчиненной государствуй, и добродетели гражданские практически оказались более нужными, чем духовные. А так как государство было собствен­ническим, так как гражданский строй был буржуазным; то и гражданские добродетели эти оказались преимущественно буржуазными и собственническими, верность государю, чест­ность, трезвость, бережливость, соседняя со скопидомством и т.д. По этому пути протестантство вполне последовательно прошло потом и к утверждению, что собственность священ­на, и даже, что долг богатого человека заботится об уве­личении своего богатства.
Для пересаженного к нам с Запада полицейского государ­ства это выводы протестантства были весьма пригодными, и потому были весьма скоро и основательно усвоены всеми по государственному мыслящими людьми. Они свили себе гнездо и в официальном богословии. Но подлинно православной, в особенности, русской православной богословской науке с этими выводами не по пути. Не даром немцы возмущались некультурностью нашего мужика, невозможностью никаки­ми силами привить ему помянутые буржуазные добродетели. Он все продолжает твердить, что земля "Божья", т.е. ничья, что все, что нужно всем, и должно быть в общем пользова­нии. Но не то же ли в конце концов скрывается и под кожею всякого русского интеллигента и вообще русского человека. Возьмем нашу народную поэзию, начиная с былин и кончая беллетристикой /даже дореволюционной/. Где у нас идеал честного и аккуратного собственника? Напротив, не юродивый ли, если взять духовную литературу, не босяк ли, если взять светскую, а в том и в другом случае, не человек ли, живущий вне усло­вий и требований буржуазной жизни, есть подлинно наш рус­ский идеал? Я убежден, что Православная наша церковь сво­ими "уставными чтениями" из отцов церкви, где собствен­ность подчас называлась не обинуясь кражей, своими про­логами, житиями святых, содержанием своих богослужебных текстов, наконец, "духовными стихами" которые распевались около храмов нищими и составляли народный пересказ этого Церковно книжного учения, всем этим церковь в значитель­ной степени участвовала в выработке вышеописанного антибуржуазного идеала, свойственного русскому народу. Допус­тим, что церковное учение падало уже на готовую почву или что русская, по западному не культурная, душа уже и сама по себе склонна была к такому идеалу и только выбирала из церковной проповеди наиболее себе сродное, конгениальное. Во всяком случае можно утверждать, не колеблясь, что Право­славная наша церковь своим /теперь неофициальным/ уче­нием не только не заглушала таких естественных произраста­ний русской души, но напротив, доставляла им обильную пищу, развивала их и давала им освящение. Впоследствии, в эпоху послепетровскую, с появлением латинской богословс­кой науки, древле православная церковная книжность была выброшена сначала из нашей духовной школы и перестала участвовать в воспитании духовного юношества, будущих пастырей церкви: а потом постепенно вышла и из повседневного церковного употребления, почти совсем удалена была и от воспитания народа, сохранившись разве у каких-нибудь деревенских грамотеев, да отчасти в наиболее строгих монас­тырях и у единоверцев с старообрядцами-раскольниками. Те­перь эта церковная книжность настолько основательно нами всеми забыта, что нашей духовно-академической науке уда­валось делать в этой области настоящие научные открытия. Такой разрыв нашей духовной науки и школы с прошлым был одной из причин часто глубокого  расхождения народно-церковного миро­воззрения с официальным церковным учением и взаимного непонимания обеих сторон. Отсю­да, от потери обоюдо упомянутого языка ведут свое проис­хождение и некоторые сектан­тские движения, по недоразумению отделявшиеся от официальной церкви и по недоразумению же ею преследовавши­еся. Вот почему и утверждаю, что примириться с коммунизмом, как учением только экономическим /совер­шенно отметая его религиозное учение/, для православной нашей церкви значило бы только возвратится к своему забы­тому прошлому, забытому официально, но все еще живому и в подлинно церковной книжности, и в глубине сознания православно-верующего народа. Примириться с коммунизмом государственным, приба­вим в заключение, для церкви тем легче что он, отрицая /практически лишь в известных пределах, хотя это и временно/ частную собственность, не только оставляет собственность  государственную или обще­народную, но и карает всякое  недозволенное пользование тем, что лично мне не принадлежит. За­поведь "не укради" остается основным положением и советского уголовного кодекса: Христианство же заинтересовано не тем, чтобы обеспечить христианину право на владение его собственностью, а тем, чтобы предостеречь его от покушений на чужую собственность.

Итак, второе постановление нашего поместного собора могло бы быть таким: С решительностью отметая религиозное учение коммунизма, Священный Собор, однако, не находит непри­миримых возражений против коммунизма, как учения экономического, отрицающего част­ную собственность и признающего все обще полезное и нуж­ное общим достоянием, ни в священном писании, ни в под­линно церковном учении, особенно в учении древней рус­ской православной церкви и потому приглашает и благослов­ляет верных чад церкви бедных и неимущих, со спокойной совестью без боязни погрешить против святой веры, радост­но приветствовать узаконенный Советскою властью в С.С.С.Р. Коммунистический строй, а богатых и имущих безропотно, во имя той же веры, ему подчиниться, помня слово св. писания, что "блаженнее давать паче нежели принимать" /Деян. XX, 35/ и что лучше быть обижен­ным и лишенным, нежели обижать и лишать других «да еже братию» /I Кор. VI, 7-8/.

30 декабря 1924 г.


Выделенный кусок очень важен. Как не вспомнить полемику о роли Церкви в государстве, которая велась в конце 19 века?
Что нашло отражение в "Братьях Карамазовых"

...церковь должна заключать сама в себе все государство, а не занимать в нем лишь некоторый угол, и что если теперь это почему-нибудь невозможно, то в сущности вещей несомненно должно быть поставлено прямою и главнейшею целью всего дальнейшего развития христианского общества.
– Совершенно справедливо! – твердо и нервно проговорил отец Паисий, молчаливый и ученый иеромонах.
– Чистейшее ультрамонтанство! – вскричал Миусов, в нетерпении переложив ногу на ногу.
– Э, да у нас и гор-то нету! – воскликнул отец Иосиф и, обращаясь к старцу, продолжал: – Они отвечают, между прочим, на следующие «основные и существенные» положения своего противника, духовного лица, заметьте себе. Первое: что «ни один общественный союз не может и не должен присваивать себе власть – распоряжаться гражданскими и политическими правами своих членов». Второе: что «уголовная и судно-гражданская власть не должна принадлежать церкви и несовместима с природой ее и как божественного установления, и как союза людей для религиозных целей» и наконец, в-третьих: что «церковь есть царство не от мира сего»…
– Недостойнейшая игра слов для духовного лица! – не вытерпел и прервал опять отец Паисий. – Я читал эту книгу, на которую вы возражали, – обратился он к Ивану Федоровичу, – и удивлен был словами духовного лица, что «церковь есть царство не от мира сего». Если не от мира сего, то, стало быть, и не может быть на земле ее вовсе. В святом Евангелии слова «не от мира сего» не в том смысле употреблены. Играть такими словами невозможно. Господь наш Иисус Христос именно приходил установить церковь на земле. Царство небесное, разумеется, не от мира сего, а в небе, но в него входят не иначе как чрез церковь, которая основана и установлена на земле. А потому светские каламбуры в этом смысле невозможны и недостойны. Церковь же есть воистину царство и определена царствовать и в конце своем должна явиться как царство на всей земле несомненно – на что имеем обетование…


По моему мнению, русский народ всеми силами препятствовал тому, чтобы "удалить духовно-благодатную жизнь человека в тайни­ки его совести", а напротив само государство построить на этих принципах.
Отредактировано: Adamantit - 26 дек 2012 13:10:37
  • +0.15 / 5
  • АУ
problemsolver
 
russia
Мценск-Тула-Москва
Слушатель
Карма: +50.28
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 3,780
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №507378
Дискуссия   70 3
Цитата: zavbor
Социалистический лозунг "От каждого по способностям - каждому по труду" забыли? Где тут уравниловка?

Проблема в том, что социалистические лозунги нашего недавнего прошлого изрядно дискредитированы, и именно уравниловкой, срезанием расценок, наваливанием планов на тех, кто тянет и т.д.
Так что если обсуждать конкретно интервью из сообщения выше, то я могу привести длинный список русских пословиц о труде, а вот о справедливости - даже не знаю, всё как-то двусмысленно выходит. Типа: любишь кататься - люби и саночки возить. А то, понимаешь ли, если способностей возить саночки не обнаружено, то в социализме и взять с него нечего.
Так же, как тринадцатый удар часов ставит под сомнение предыдущие двенадцать,
так и попытка оболгать меня со стороны так называемого модератора Voyager77 ставит под сомнение его способность модерировать.
И, да, империя - это мир.
  • -0.08 / 5
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Цитата: problemsolver от 26.12.2012 12:56:37
Проблема в том, что социалистические лозунги нашего недавнего прошлого изрядно дискредитированы, и именно уравниловкой, срезанием расценок, наваливанием планов на тех, кто тянет и т.д.
Так что если обсуждать конкретно интервью из сообщения выше, то я могу привести длинный список русских пословиц о труде, а вот о справедливости - даже не знаю, всё как-то двусмысленно выходит. Типа: любишь кататься - люби и саночки возить. А то, понимаешь ли, если способностей возить саночки не обнаружено, то в социализме и взять с него нечего.




Справедливо.
Но в капитализме не меньше косяков. Когда супер-пупер менеджеры или управляющие устанавливают себе заоблачные вознаграждения при разваливающимся предприятии и мизерных зарплатах рядового персонала.
Давайте на этом основании откажемся от капитализма.
А что? Вместо того, что бы устранять отдельные косяки социализма, поломали всю систему. Почему с капитализмом этого нельзя сделать? Тем более, что это не отдельные недостатки, а сама суть капитализма их порождает и потому устранять их гораздо труднее.
Кто может отменить 100-миллионный в долларах парашют гендиректора Владимира Стржалковского?
http://svpressa.ru/s…cle/62173/
Считаете это справедливым? Заводы то им достались в результате залоговых аукционов 90-х.
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.19 / 7
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +1,024.05
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,824
Читатели: 13
Цитата: zavbor от 26.12.2012 13:33:57
....
Кто может отменить 100-миллионный в долларах парашют гендиректора Владимира Стржалковского?
....


Со  Стржалковским все ещё веселее
Стржалковский и с "золотым парашютом" в 100 млн долларов останется вице-президентом "Норникеля"
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.11 / 6
  • АУ
Adamantit   Adamantit
  26 дек 2012 14:04:04
...
  Adamantit
Цитата: AndreyK от 26.12.2012 14:00:29
Со  Стржалковским все ещё веселее
Стржалковский и с "золотым парашютом" в 100 млн долларов останется вице-президентом "Норникеля"



http://www.vedomosti…_i_kabinet

В ссылке Ведомостей хорошо сказано "i_parashyut_i_kabinet"

Эффективные собственники очень эффективно пилят. И главное грабят по закону =)
Отредактировано: Adamantit - 01 янв 1970
  • +0.15 / 7
  • АУ
zavbor
 
ussr
Калининград
Слушатель
Карма: +108.83
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10,020
Читатели: 5

Аккаунт заблокирован
Тред №507427
Дискуссия   65 0
С Перспектив развития России.

Цитата: AndreyK от 26.12.2012 11:50:17
Такое я просто не могу не запоститьУлыбающийся
О "совковом образовании" - знайте матчасть
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прежде всего. я должен заметить, что уже само использование термина "совковое образование" выдает зашоренность и историческое невежество употребляющего. В СССР в большинстве вузов до 1991 года сохранялась российская традиция образования. Она создалась в XIX веке на базе немецкой модели высшего образования, постепенно творчески приспособленной к особенностям русского народа, русского общества, русского характера, русского мышления. При этом она сохранила лучшие черты немецкой модели, одной из самых совершенных в мире, от которой Германия не спешит отказываться в угоду "болонкам". Бешеные прогрессисты и реформаторы-большевики не успели доломать ее в 20-х годах, и Сталин полностью восстановил ее для технических специальностей и точных наук. А вот в гуманитарных действительно наступил идеологически обоснованный мрак, почти как сейчас на Западе.

Впоследствии эта модель образования практически не подвергалась реформам до 90-х годов, и даже натиск современных бешеных прогрессистов-либералов-реформаторов она выдерживала почти 20 лет, пока не рухнула в самые последние годы. А в такой системе, как образование, которая с точки зрения систем описывается уравнениями с большим запаздыванием, оценить последствия реформы можно через 20-30 лет, так что здесь по натуре нужно быть осторожным и консервативным. Как показал чл-корр. Д. А. Новиков (ИПУ), при лихорадочных реформах в таких системах наступает инновационный регресс, даже если по отдельности каждая реформа была разумной. А что уж говорить о безумных!

К идеологическим курсам студенты-естественники относились как к обязательным молитвам в дореволюционных университетах, они стояли совершенно отдельно и в большинстве лучаев вызывали лишь дополнительное отторжение и вели "отрицательную пропаганду", которая потом сыграла трагическую роль в идиотской революции 88-93 годов. Своя сильная среда в значительной степени делала эту систему самодостаточной, объективно существовавшие ограничения на физическое посещение зарубежных стран практически не снижали уровня подготовки специалистов.

А вот в информационной среде никакого "железного занавеса" для естественников, не занимавшихся закрытыми работами, не было. Мало кто помнит, что в советские времена было такое "легальное пиратство", как ВИНИТИ, выписывавший практически все сколько-нибудь значимые зарубежные научные и технические журналы, и в котором можно было за ничтожную цену (чаще всего оплачивавшуюся вдобавок вузом или институтом из тем) заказать себе копию статей и целых книг. Лично я в Ижевске не чувствовал себя оторванным от мировой науки. И меня знали, и я знал. Одних только копий у меня дома и на кафедре было 5 шкафов. Этой возможностью широко пользовались и те, кто занимался закрытыми работами.

А для открытой тематики вдобавок не было ограничений на переписку с зарубежными коллегами и на публикацию своих работ (правда, по приглашениям иностранных журналов, чтобы не платить деньги). И приглашения были, и реферировал я работы для Американского математического общества... и многое другое.

Никакого "идеологического террора" (как, например, нынешний в США и Европе, когда могут засудить или уволить за "неполиткорректное" высказывание) для естественников не было. Еще Сталин понял, что пусть говорят все, что хотят, лишь бы дело делали. И гуманитарии, попавшие в нашу среду, выглядели просто жалко: ведь они-то боялись лишнее слово сказать, да и многого из того, что мы знали, они не знали.

Наши работы знали за рубежом, поскольку все основные советские журналы и многие книги переводились на английский. В Американском математическом обществе даже была комиссия по переводам.

Не удивительно, что, когда открылись ворота, всех сколько-нибудь квалифицированных естественников, пожелавших уехать, просто расхватывали. Затем эта тенденция на некоторое время сохранилась для математиков, физиков и информатиков. А в последнее время многие на Западе взвыли: что вы наделали со своим продвижением "западных стандартов" в России! Вы лишили нас источника ценных квалифицированных кадров!

Все сказанное выше не означает, что система естественного и технического образования в СССР была лишена недостатков. Но, вместо ее совершенствования, ее объявили совковой и начали исступленно ломать. И заодно это не означает, что все гуманитарии были невежественными и зашоренными: среди них было немало светлых и самостоятельных личностей, но им действительно было труднее сохранить себя.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Дополню.
Выступление С.Е. Кургиняна на общественных слушаниях

http://www.youtube.c…81N2FacXHA

И статья Льва Вершинина в "Однако"

Война с высшим образованием. Об атаке на вузы, враждебные "вшэкономике"

http://www.odnako.org/blogs/show_22415/
"Делай, что должен, и будь, что будет!"
Владимир Меньшов: «Антисоветизм - путь к русофобии»
  • +0.15 / 7
  • АУ
Buster
 
ussr
Слушатель
Карма: +111.77
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 2,834
Читатели: 0
Цитата: Dobryаk от 26.12.2012 08:41:53
Я вижу, Buster, что Вам надо срочно посочувствовать... у Вас эти угро-финны в печенках... безобразие, что в этой Коми разные там коми портят местную красоту и Вашу жизнь. Я не знаю, какие там идеи насчет коми-зырян и коми-пермяков в Светлом Пост-Модерне или как оно там  у светоча Кургиняна, но идея перевести разных там Бурановских бабушек и всякие там школы для разных угро-финнов на полное самофинансирование замозабвенно обсуждались на той же ветке "Удельные княжества".  Правда, предлагавшиеся карательные меры власти в жизнь не претворили и с Бурановскими бабулями вышел казус, и на одной из веток нанесенный ими вред был сурово осужден
.......



Добряк, к вашему сведению, я самый натуральный коми по воспитанию. Могу зимой в тайге заночевать (есть задокументированный факт ночевки при -40), летом месяц без проблем можно прожить или пешком по горам 40км в день пройти  ;) Меня дед (коми-охотник и бывший председатель колхоза) в школьный период таким штукам обучал.
И как угро-финны могут быть в печенках при такой биографии я не понимаю? Все национальные особенности очень уважаю и люблю не меньше вашего.
Имхо, на языковой и религиозной теме идет игра. У нас все национальные ансамбли и хоры идут по гослинии (работник культуры, как организатор) или через финно-угорские общества.  Такие общества распространяют спорные взгляды.
Скандального эстонца вы правильно отчехвостили, а он реально был  ;)

Зачем вы СЕК-а в карикатурном виде впутываете, непонятноПодмигивающий
  • +0.13 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2