Если внимательно ознакомиться с "программой путешествий" сего интересного человека - то важнейшим пунктом такового был именно Триест. Ну а там - встреча и известнейшим на те времена негоциантом Морпурго. Вот для того, чтобы попасть к нему, пришлось и договориться с потенциальной карьерой его родного брата и наметить пути к ее осуществлению, договориться о решении части Проблем с Ватиканом... ну и многое что еще... На молодого человека -художника посмотрели, послушали, чтобы убедиться в том, что Господь его "головой не обидел", снарядили "посыльных" в разные части Ойкумены, где доложили и тоже послушали...прикинули Варианты что-и-как... Так, например, мэтр Английского художественного бомонда на то время Уильям Тёрнер (именно мэтр, а отнюдь не "первый художник", ибо в его стиле картин присутствовало нечто, что по мнению Британского бомонда было несколько типа того... не совпадало со вкусами тогдашней публики, что много позже именно Тернера позволяет считать основателем такого течения в изобразительном Искусстве как "Импрессионизм".
«Восход с морскими чудовищами» — написана Уильямом Тернером в 1845 году. В прочем - в основном Тернер вполне себе реалист, и подобный стиль для него характерен в последний период творчества. Но зато Тернер был Академиком Королевской академии художеств и, учитывая глубоко- вывернутое хитромудрие Англичанки - несколько ранее начал "под Короной" заниматься параллельными с Айвазовским промыслами. Ибо - не стоит скрывать того, что сию любопытную Систему использования деятелей искусств в Имперских интересах придумали не мы, а вполне благополучно ее содрали у Испанцев, Французов и Англичан. Ибо - "какой привет, такой и ответ". Итак, Тернер в 1842 году дал замечательную характеристику Айвазовскому - аж в стихах, привязав ее к одной из картин Айвазовского: Прости меня, великий художник, если я ошибся, Приняв твою картину за действительность. Но работа твоя очаровала меня, И восторг овладел мною. Искусство твоё высоко и монументально, Потому что тебя вдохновляет гений. Вот потому, что это "привязка к картине" - то сее донесение и дошло до нас... Далее - последовал визит. О чем и в "каком тоне" там говорили - можно лишь догадываться. Зато - История сохранила интерьеры того места, где происходила беседа. Вот смотрите:
это - в "замороженном" состоянии с 1877 года, Музей Морпурго в Триесте. При просмотре можете обратить внимание на парочку картин Айвазовского на стенах... Честно говоря - я понятия не имею, как проходят переговоры подобного уровня, записываются ли они на бумагах и передаются ли "на ответственное хранение". Или же - происходит только "взаимное согласование намерений" с последующим подписанием протоколов (в огромном количестве) - с иными деятелями из числа "Мировых Тяжеловесов" и более мелких Структур. Морпурго - один из таковых, и то, что было оговорено тогда - действует до сих пор. По крайней мере - в среде "политбомонда" РИ -СССР-РФ существует Вектор неких Групп Власти, в пределах достаточной (оговоренной) политико-экономической гибкости придерживающегося именно этого Вектора. Чтобы такое понять - нужно также иметь "понимание Альтернативы". Ибо - Групп таковых не одна имеет место быть быть в реале, как где то- там, так и где-то тут. Вот именно для понимания такового положения вещей - нужно рассмотреть нюансы биографии художника Лагорио. Ну и для завершения (пока временного) описания подлинной биографии Айвазовского нужно отметить следующее. Успех переговоров с "троицей" в определенном смысле "игроков" привел к тому, что сам Айвазовский прервал визит в Европу (на два года ранее, чем положено) - и отбыл в Петербург, под "светлые очи" Главного Нанимателя - с докладом. Там он получил звание Художника Морского Министерства, Академика Академии Художеств, погоны Контр _адмирала (4 Класс Табели о Рангах) и так далее. Открылись новые "карьерные перспективы" - которыми Айвазовский не преминул в дальнейшем воспользоваться. Не трудно догадаться - в каком направлении, ибо "в итого" его Карьера закончилась II Классом Табели о Рангах. То есть РИ стала БЕЗ ВОЙНЫ в финансовом плане равноправной частью (хотя и младшей) "общемировой Финансовой Поляны", не только "географическим" или "военным" понятием, но и финансовым. Одобренным Ватиканом и одной из "ключевых" Фигур "Европейского Факторинга" и, разумеется, признанием такового Факта Императорским Домом Габсбургов. Ну... Европа от такого просто уху есть начала из всех подручных средств - и ест до сих пор. "Выкинуть" Россию из этого механизма - не получилось. Не смотря на последовавшую и еще не прекратившуюся жуткую череду войн и революций. У Айвазовского осталась одна не выполненная задача - а именно согласование данной Темы с Султаном Османской Империи. Отправился завершать начатое он в 1845 году. Средиземноморская географическая экспедиция под руководством Ф. П. Литке, в составе которой был Иван Константинович, отправилась к берегам Турции и Малой Азии.
Граф Фёдор Петро́вич Ли́тке (17 сентября (28 сентября) 1797, Санкт-Петербург — 8 августа (20 августа) 1882, Санкт-Петербург) — русский мореплаватель, географ, исследователь Арктики, генерал-адъютант, адмирал, президент Академии Наук. В целом экспедиция оказалась успешной.
«Вид Константинополя при вечернем освещении». 1846 Так что текущая часть биоргафии на сей момент (в нашем понимании) - завершена. Далее "ключевыми" действующими лицами будут иные люди. Для большего и лучшего понимания Фигуры Художника приведу слова Чехова о нем, написанные в 1887 году:
22 июля, Феодосия. Вчера я ездил в Шах- мамай, именье Айвазовского, за 25 верст от Феодосии. Именье роскошное, несколько сказочное; такие имения, вероятно, можно видеть в Персии. Сам Айвазовский, бодрый старик лет 75, представляет из себя помесь добродушного армяшки с заевшимся архиереем; полон собственного достоинства, руки имеет мягкие и подает их по-генеральски. Недалек, но натура сложная и достойная внимания. В себе одном он совмещает и генерала, и архиерея, и художника, и армянина, и наивного деда, и Отелло. Женат на молодой и очень красивой женщине, которую держит в ежах. Знаком с султанами, шахами и эмирами. Писал вместе с Глинкой «Руслана и Людмилу». Был приятелем Пушкина, но Пушкина не читал. В своей жизни он не прочел ни одной книги. Когда ему предлагают читать, он говорит: «Зачем мне читать, если у меня есть свои мнения? Я у него пробыл целый день и обедал».
Отредактировано: бульдозер - 03 июн 2021 17:43:06
«История — это не то, что было. Это то, что может быть, потому что уже было однажды...» Тойнби
Цитата: бульдозер от 03.06.2021 11:54:56Не трудно догадаться - в каком направлении, ибо "в итого" его Карьера закончилась II Классом Табели о Рангах - то есть "Генерала -Адмирала", или же соразмерно Табелю о Рангах - Генерал - Фельдмаршала - как Суворов или Кутузов.
Опять же истины ради. Генерал-адмирал и генерал-Фельдмаршал - это I Класс в Табели о Рангах, а Иван Константинович был Действительным тайным советником, т.е. удостоен II Класса, что соответствовало Генералам от инфантерии, кавалерии, артиллерии и просто адмиралу. т.е. уровень Багратиона, Скобелева и Ушакова, что тоже совсем немало для "простого художника-мариниста". Спасибо за Ваши исследования.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
Цитата: olenevod от 03.06.2021 15:24:46Опять же истины ради. Генерал-адмирал и генерал-Фельдмаршал - это I Класс в Табели о Рангах, а Иван Константинович был Действительным тайным советником, т.е. удостоен II Класса, что соответствовало Генералам от инфантерии, кавалерии, артиллерии и просто адмиралу. т.е. уровень Багратиона, Скобелева и Ушакова, что тоже совсем немало для "простого художника-мариниста". Спасибо за Ваши исследования.
Да, Вы правы...Увы- мой косяк - и куда только глаза глядели? Каюсь перед Вами и коллективом читателей! Выкинул из основного поста не нужное. Пусть ваш пост -остается, как добавка. Но тут есть маленькая хохма, которая заключается в том, что у Айвазовского в его деяниях появились конкуренты- которые по статусу выше него поболе были. И как раз параллельно с его делами, но чуть-чуть на миллиметр позже - шли его "потенциальные начальники". Оне тоже - "хотели". Того же. Не мерянье ли там писюнами было? (отчасти, разумеется). Ну -об этом,собственно, дальше. Вот думая об этих "начальниках" - я и косякнул...прошу еще раз извинить.
Отредактировано: бульдозер - 03 июн 2021 16:25:45
«История — это не то, что было. Это то, что может быть, потому что уже было однажды...» Тойнби
Дабы не мучать читателя (и себя самого, любимого) выискиванием базовых сведений из биографии Лагорио - я тут публикую статью, найденную мной в мордокниге с его биографией, которая совершенно не содержит того, что нас может интересовать, но поскольку этого, очень крупного художника, наши читатели знают гораздо меньше, чем Айвазовского - то для общего развития читателей - вот она. Автор - Маргарита Артамонова, спец по Истории Искусств с соответствующим образованием и опытом. Написана статья,естественно, в женско -искусствоведческом духе. Вот подобное, вполне разумное для большинства "читателей -глядетелей" - самое то. Однако - взять свечку и заглянуть "за кулисы" реальных биографий - куда как интересней.
Вечно изменчивое море прекрасно во всех своих видах и проявлениях. Тот, кто знает море, тот знает также, что им можно любоваться без конца. В «Белом зале» Серпуховского историко-художественного музея представлены полотна художников – маринистов, певцов моря, как и поэты, но уже в живописи. Лев Феликсович родился в Феодосии, являлся итальянцем по происхождению. Его предки были генуэзцами. Отец художника в ранней молодости служил секретарём у Наполеона. Позже судьба привела Лагорио в Россию, где он стал неаполитанским консулом в Крыму.
Скрытый текст
И.К. Айвазовский в 1838 году, заканчивая Академию художеств, получил задание «снять морские виды и корабли» в Феодосии. На тот момент ему был 21 год. В течение двух лет Иван Константинович работал в Крыму, а одиннадцатилетний гимназист Лагорио брал у него первые уроки живописи. Несколько лет спустя феодоссийский губернатор А.И. Казначеев обратил внимание на юношу, подававшего большие надежды и отправил юношу в 1842 году в Петербург для поступления в Академию художеств. Лев Феликсович поступил в Академию в 1843 году. В 1845 году поехал путешествовать на фрегате «Грозящий», тщательно изучал его внешний облик и особенности строения. В 1846 году предпринял плавание на лодке вдоль берега от Санкт – Петербурга до Сестрорецка, изучал берега Балтийского моря и писал этюды, которые принесли ему первые награды. В течение обучения получил все медали: малую и большую серебряные, а также малую и большую золотую. Учителем в Академии художеств у Лагорио был пейзажист профессор М.Н. Воробьёв и Б.П. Виллевальде. Лев Феликсович закончил АХ в 1850 году с правом пенсионерской поездки. Но изначально был отправлен на Кавказ «для писания тамошних видов». Год жизни на Кавказе многое дал Лагорио для развития творческих возможностей. В 1852 году после окончания Академии, приняв российское подданство, художник отправился в пенсионерскую поездку в Европу, где пробыл восемь лет. В заграничной поездке был сначала во Франции в Париже, затем приехал в Италию. Жил в Риме, посещал его окрестности: Тиволи, Олевено, Соренто, Альбано, Ариччи, о. Капри. После окончания пенсионерства получил разрешение продлить пребывание за границей на собственные средства сроком на два года. За свои итальянские работы Лагорио был удостоен звания профессора пейзажной живописи в 1860 году, минуя предшествующее звание академика. В 1861 году совершил поездку на Кавказ, после чего представил Императору Александру II три картины кавказских видов: за которые был удостоен ордена св. Анны 3-й степени. В 1863 году он снова отправился на Кавказ, в свите великого князя Михаила Николаевича, где ему привелось участвовать в «делах против горцев», за что он был награждён мечами к своему ордену. В 1864 году вернулся с Кавказа и окончательно поселился в Санкт-Петербурге, летние месяцы проводил в Судаке, где у него была мастерская и также ежегодно летом уезжал в Крым, на Кавказ, Каспий, южные губернии России или отправлялся в Финляндию, Швецию, Норвегию. В 1882 г. Лагорио был сделан правительственный заказ на три картины с эпизодами из русско – турецкой войны 1877 – 1878 гг. Но работа шла тяжело, и Лев Феликсович закончил её спустя лишь десять лет. По характеру Лагорио был очень спокойный, уравновешенный, мягкий. Все знавшие художника говорили о его доброжелательности, готовности всегда прийти на помощь, необычайной скромности и огромном трудолюбии. Во время разговора, шуток, смеха им заканчивалась одна – две акварели или сепия с видом гор и моря. Он дружил с художниками А. Боголюбовым, П. Федотовым, А. Байдеманом, Л. Жемчужниковым. С двумя последними он создал в 1853 году вымышленный образ Козьмы Пруткова, ставший классическим и воспроизводящийся при каждом издании «мудрых банальностей» этого героя, рождённого писательской фантазией А. Толстого. В 1900 году Лев Лагорио был избран почётным членом Академии художеств. Являлся членом Общества российских акварелистов. В 1890 году вошел в состав основателей школы художников в Санкт-Петербурге. В собрании Серпуховского – историко художественного музея имеются несколько полотен Льва Феликсовича. Это «Лунная ночь на море» (1886), «У моря» (1884), «Прибой» (1896).
"У моря" (1984)
«Лунная ночь на море» (1886) Вообще, пейзажи Лагорио идиллические, спокойные, он не хочет поразить зрителя эффектным состоянием природы. Ему присуща «удивительно мягкая кисть, благородство тонов и воздушная перспектива». Спокойное созвучие красочных тонов, ясно организованная композиция, отсутствие интереса к любым эффектам, мягкое касание кистью поверхности холста и тонкослойность живописи – вот особенности манеры Лагорио. Всё это хорошо можно увидеть на картине «У моря». А вот к полотну «Прибой» как нельзя лучше подходят строчки стихотворения Алексея Михайловича Гмырева: Стонет, рокочет могучее море… Волны косматой толпой Шумно вздымаются, тонут в просторе, Тонут во мгле грозовой. Ветер гудит над безбрежной пучиной, По небу тучи ползут… Борются волны с отвагою львиной, Падают, снова встают.
На острове Капри. Береговые утесы. 1859. Интерес к изображению грандиозных каменных масс спорил в творчестве Лагорио с интересом к изображению моря, его просторов. Когда же художник в одной композиции соединял горный и морской пейзажи, то его картины пользовались особенным вниманием его современников. Здесь мы видим и излюбленные цвета художника – золотисто – коричневый и серо – синий. Художник написал более 1000 произведений. Жизнь же его прошла без «бурь и волнений». Был женат на Елене Антоновне Лубны-Герцик, а его дочь Ольга окончила консерваторию, затем пела в Мариинском театре. В последние годы жизни Лев Феликсович страдал болезнью глаз, стал хуже видеть и не расставался с лупой и биноклем.
В честь художника Феодосийский краеведческий музей носит название «Дом Лагорио». Обратите внимание на выделенные строки !!!
Отредактировано: бульдозер - 03 июн 2021 17:48:11
«История — это не то, что было. Это то, что может быть, потому что уже было однажды...» Тойнби
Цитата: бульдозер от 26.05.2021 08:33:35Поскольку в процессе изучения Темы попадается масса интересного, которое, по-сути вроде как к теме не относится, но сугубо по моему мнению является важным для нас - не упомянуть в приложении-примечании есть великий грех. Вот одно из таких:
Некоторые параграфы конкордата 1847 года
1) число ранее существовавших в Империи католических епархий — могилевской (архиепископии), виленской, самогитской, минской, луцкой, каменец-подольской — увеличивается новой, херсонской, для южной и юго-восточной России, с Кавказом включительно. 2) Папе предоставляется право особой буллой определить пространство и пределы епархий. Это была большая уступка со стороны России: ею за папой признано принципиальное право, тогда как ранее оно считалось неотъемлемой принадлежностью русских государей...
А как же Тираспольская епархия католической церкви? Она хоть и называлась Тираспольской, никогда в Тирасполе не существовала, а кафедральный собор был в Саратове. Основные прихожане были немцы Поволжья. Екатерина не выгнала иезуитов, как иные владетели, а просто отправила к немцам Поволжья. И там было интересно. Митрополит Саратовский жаловался властям, что его годовой доход 800 рублей, а у епископа Тираспольского - 5 тысяч.
Цитата: Мармадюк от 03.06.2021 22:29:08А как же Тираспольская епархия католической церкви? Она хоть и называлась Тираспольской, никогда в Тирасполе не существовала, а кафедральный собор был в Саратове. Основные прихожане были немцы Поволжья. Екатерина не выгнала иезуитов, как иные владетели, а просто отправила к немцам Поволжья. И там было интересно. Митрополит Саратовский жаловался властям, что его годовой доход 800 рублей, а у епископа Тираспольского - 5 тысяч.
Вот для того - чтобы Вы сделали замечания - я и пишу. Тему эту я глубоко не изучал, поскольку нельзя объять необъятное. А посему - спасибо за то, что обратили внимание!
«История — это не то, что было. Это то, что может быть, потому что уже было однажды...» Тойнби
Цитата: Мармадюк от 03.06.2021 22:29:08Екатерина не выгнала иезуитов, как иные владетели, а просто отправила к немцам Поволжья.
Если говорить про иезуитов в России - то в первую очередь надо говорить не про Екатерину, а про Павла и Александра Был момент, когда штаб-квартира ордена иезуитов располагалась в Санкт-Петербурге и до сих пор на Невском проспекте можно посмотреть на "главный" (в мировом масштабе, хотя и на определенном промежутке времени) иезуитский храм
Скрытый текст
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
Цитата: rat1111 от 04.06.2021 23:51:14Если говорить про иезуитов в России - то в первую очередь надо говорить не про Екатерину, а про Павла и Александра Был момент, когда штаб-квартира ордена иезуитов располагалась в Санкт-Петербурге и до сих пор на Невском проспекте можно посмотреть на "главный" (в мировом масштабе, хотя и на определенном промежутке времени) иезуитский храм
Цитата: rat1111 от 04.06.2021 23:51:14Если говорить про иезуитов в России - то в первую очередь надо говорить не про Екатерину, а про Павла и Александра Был момент, когда штаб-квартира ордена иезуитов располагалась в Санкт-Петербурге и до сих пор на Невском проспекте можно посмотреть на "главный" (в мировом масштабе, хотя и на определенном промежутке времени) иезуитский храм
Скрытый текст
Рат! Ты еще дом Коллегии Иезуитов забыл.... ...смиренные отцы" владели в России, на правах помещиков, 14000 душ крестьян, получая ежегодно 700000 руб. доходов.... Дом этот на Екатерининском канале обязан своим существованием патеру Груберу. Пользуясь особой милостью Павла, он получил от него разрешение выстроить здесь здание иезуитского коллегиума. Этот угловой участок был в 1801 г. продан казною иезуитам за 20000 рублей. Здание коллегиума было закончено уже в царствование Александра I, и в начале 1803 г. здесь открылся благородный пансион для знатного русского юношества. Не прошло и двух лет, как пансион оказался заполненным молодыми аристократами - Голицыны, Вяземские, Одоевские, Гагарины, Толстые, Строгановы, Шуваловы и множество других воспитывались тут иезуитскими патерами.*
Цитата: бульдозер от 07.06.2021 05:55:14...смиренные отцы" владели в России, на правах помещиков, 14000 душ крестьян, получая ежегодно 700000 руб. доходов....
Как ни смешно, я прочитал не про иезуитов, а заценил примерный годовой доход с работника.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
Но нужно конечно помнить, что бюджет это не ВВП, с экономикой страны связан конечно, но сам по себе не даёт о ней никакого представления. Это программы, финансировавшиеся из централизованных источников (и то частично). Народ в те благословенные времена выживал практически полностью без участия государства. Даже солдат в полках старшие офицеры зачастую содержали на свои деньги.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
Цитата: Senya от 07.06.2021 10:59:16Но нужно конечно помнить, что бюджет это не ВВП, с экономикой страны связан конечно, но сам по себе не даёт о ней никакого представления. Это программы, финансировавшиеся из централизованных источников (и то частично). Народ в те благословенные времена выживал практически полностью без участия государства. Даже солдат в полках старшие офицеры зачастую содержали на свои деньги.
Да. Поэтому командирами полков часто были просто многоземельные помещики, без отношения к боевым качествам. И не только солдат содержали, но и офицеров. Годовой оклад казачьего офицера - 140 рублей! Атаман войска Донского на колени перед государем становился, а тот ему, предвосхищая современного деятеля - Денег нет, но вы держитесь.
Вот только по полному ролику Медведев так вроде не говорил. Это потом украинцы нарезали. Но как интернет-мем - да - вошёл в историю и уже топором не вырубить.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
Цитата: Senya от 07.06.2021 10:59:16Но нужно конечно помнить, что бюджет это не ВВП, с экономикой страны связан конечно, но сам по себе не даёт о ней никакого представления. Это программы, финансировавшиеся из централизованных источников (и то частично). Народ в те благословенные времена выживал практически полностью без участия государства. Даже солдат в полках старшие офицеры зачастую содержали на свои деньги.
И в XVIII веке на 95% уходил на военные нужды. Но это просто для понимания масштабов, сколько примерно можно было взять с одного работника. В исходном посте явно ошибка на 3-4 порядка.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
Цитата: Мармадюк от 07.06.2021 19:04:37Да. Поэтому командирами полков часто были просто многоземельные помещики, без отношения к боевым качествам. И не только солдат содержали, но и офицеров. Годовой оклад казачьего офицера - 140 рублей! Атаман войска Донского на колени перед государем становился, а тот ему, предвосхищая современного деятеля - Денег нет, но вы держитесь.
Не мог Царь таких глупостей говорить. В те "благословенные" времена деньги просто так не печатались. Если их не было, то их не было. Поэтому в кавалерию шли только состоятельные дворяне, способные купить и содержать коня. Казачьи офицеры, у которых совсем уж не было средств, вынужденно шли в пехоту. Но у казаков вообще все было хитрее устроено.
Цитата: Александр Д от 09.06.2021 21:18:35Но зачем жже так. в XVIII веке 95% бюджета уходило на строительство новых городов, казённых заводов, монетных дворов, трактов и дорог по всей Сибири, содержание армии казённых чиновников и освоение необъятных территорий. Да, и ещё нужно было содержать систему Гулага, с каторжниками и пленными.
Со второй половины 18го века, тогдашний ГУЛАГ явно пытались сделать прибыльным. Точнее, Управление Каторги - так он тогда назывался. Есть хорошие мемуары полковника Кейзерлинга, который на этой самой Каторге занимал видные должности. Много чего интересного рассказывает. Называется сия книга - "Воспоминания о русской службе", ее можно найти в библиотеках. Но это так, к слову. В книге самое интересное - не сама Каторга, а развитие азиатской части России в достолыпинские времена. Кейзерлинг, как истый фриц, пишет обстоятельно, не упуская мелочей. И картинка складывается. Насколько я понял - проблем с финансами не было совсем. Народ мыл золотишко, богател, строил дома, города, мануфактуры,закупал все что нужно за границей. А вот когда построили Транссиб - у гос-ва появились возможности взять под контроль все эти потоки. Тогда и начались проблемы с недоинвестированием. и "денех нет, но вы держитесь" в те времена (в основном уже после Русско-японской) звучало как - "посылка пришла, только я вам ее не отдам, поскольку у вас докУментов нет". (с) Успенский. Вот такое мнение у меня сложилось по прочтению сего мемуара.
............ Отношение к государству как тягостной обузе имеет одно утешительное последствие: этот взгляд на власти порождает такое изобилие морально прокаженных, что, имея хоть каплю настойчивости, всякий из них быстро сближается с себе подобным. Этот мусор нации, как грязная пена, сбивается в негласные, безымянные и бесформенные изолированные сообщества. Совсем не редкость, когда клочки этих социальных отбросов приходят на помощь друг другу, и, уж во всяком случае, они могут держаться вместе и хранить молчание о том, чего у них собственно нет... Джеффри Хаусхолд, выпускник Magdalen College, Oxford, специалист по работе с социальными структурами в службах ЕЕ Величества ( а по "видимой судьбе" - менеджер по торговле бананами в разных странах ), написано примерно в 1938 году.
«История — это не то, что было. Это то, что может быть, потому что уже было однажды...» Тойнби
Цитата: бульдозер от 02.07.2021 07:47:17............ Отношение к государству как тягостной обузе имеет одно утешительное последствие: этот взгляд на власти порождает такое изобилие морально прокаженных, что, имея хоть каплю настойчивости, всякий из них быстро сближается с себе подобным. Этот мусор нации, как грязная пена, сбивается в негласные, безымянные и бесформенные изолированные сообщества. Совсем не редкость, когда клочки этих социальных отбросов приходят на помощь друг другу, и, уж во всяком случае, они могут держаться вместе и хранить молчание о том, чего у них собственно нет... Джеффри Хаусхолд, выпускник Magdalen College, Oxford, специалист по работе с социальными структурами в службах ЕЕ Величества ( а по "видимой судьбе" - менеджер по торговле бананами в разных странах ), написано примерно в 1938 году.
Просто для справки: Magdalen в Оксфорде произносится Модлин
Отредактировано: Dobryаk - 02 июл 2021 08:42:36
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе
Цитата: бульдозер от 02.07.2021 07:47:17............ Отношение к государству как тягостной обузе имеет одно утешительное последствие: этот взгляд на власти порождает такое изобилие морально прокаженных, что, имея хоть каплю настойчивости, всякий из них быстро сближается с себе подобным. Этот мусор нации, как грязная пена, сбивается в негласные, безымянные и бесформенные изолированные сообщества. Совсем не редкость, когда клочки этих социальных отбросов приходят на помощь друг другу, и, уж во всяком случае, они могут держаться вместе и хранить молчание о том, чего у них собственно нет... Джеффри Хаусхолд, выпускник Magdalen College, Oxford, специалист по работе с социальными структурами в службах ЕЕ Величества ( а по "видимой судьбе" - менеджер по торговле бананами в разных странах ), написано примерно в 1938 году.
Без привязки. Вот есть такой певец - Крис де Бург. Де Бург он по матери. Это очень интересная семья. Де Бурги прибыли в Британию с Вильгельмом Завоевателем из Нормандии. И до сих пор не светятся, хотя дедушка солиста был главнокомандующим британских войск в Индии. Это такой намёк,
+0.32 / 8
АУ
Сейчас на ветке:
3,
Модераторов: 0,
Пользователей: 0,
Гостей: 0,
Ботов: 3