ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.

137,449 606
 

Фильтр
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Alex-119 от 20.12.2008 10:15:49
Sparrow_AG
Сколько рабочих мест на перечисленных вами предприятиях, с учётом того что на ДВ прживает несколько миллионов жителей.
Интеграция "Дальзавода" приведет смене владельца скорее всего с Московской регистрацией и соответственно к упрлате налогов по месту регитстрации т.е. к оттоку денег из региона.


1. ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А.Гагарина" Сокращенное наименование ОАО "КнААПО" Численность персонала, чел. 19 428 чел. (01.01.2005г.)

2. Полное наименование предприятия ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" Сокращенное наименование ОАО ААК "Прогресс" Численность персонала, чел. 3 800 чел. (01.05.2005г.)

Вам этого мало? Только на 2 предприятиях не намного меньше, чем всех ППМ вместе взятых.
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Viatcheslav
 
Слушатель
Карма: +210.44
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 3,236
Читатели: 0
Цитата: Alex-119 от 20.12.2008 05:50:09
"Прогресс" расчитан на выпуск 40-50 ЛА в год.Те 12 вертолётов что будут сданны в 2009 году уже готовы на 70-80%, это задел прошлых лет.


Это нормально при перезапуске предприятия. А вам известно, какой процент из выделенных денег идет на задел для производственного цикла для новых партий? Я бы сказал, что должно было уйти больше половины, иначе планы невозможно будет выполнить. Но об этом знают только на заводе.

ЦитатаИнтеграция "Дальзавода" приведет смене владельца скорее всего с Московской регистрацией и соответственно к упрлате налогов по месту регитстрации т.е. к оттоку денег из региона.

Это зависит от принятой схемы уплаты налогов и распределения прибыли. Я не помню, чтобы в ВПК практиковался перевод всех денег в московский офис.
Помимо того, на нынешнем этапе от Москвы гораздо логичнее ожидать не перехвата прибыли, а напротив, крупных инвестиций в восстановление производства, что жители ДВ, по логике, должны приветствовать.

ЦитатаДоходит до смешного (если бы не было так грустно)привезти бытовую технику, компьютеры и пр. из Китая в Москву, растаможить и привести во Владивосток ДЕШЕВЛЕ чем напрямую из Китая во Владивосток, не смотря на разницу в растоянии пр. 18 000 км.. Кто нибудь сможет внятно объяснить сие чудо.

Я бы сказал, что что-то явно не в порядке именно с владивостокской таможней. То есть проблема местная.
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavjur
 
japan
Слушатель
Карма: +5.03
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 363
Читатели: 1
Цитата: Viatcheslav от 20.12.2008 11:12:00
Я бы сказал, что что-то явно не в порядке именно с владивостокской таможней. То есть проблема местная.


Таможня - федеральная служба. Как это может быть местной проблемой?  ???
Тогда линчевать мерзавцев...(последнее не принимайте всерьез за лозунг)Подмигивающий
Отредактировано: slavjur - 20 дек 2008 11:33:43
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Viatcheslav от 20.12.2008 11:12:00
Это нормально при перезапуске предприятия.

Я бы сказал, что что-то явно не в порядке именно с владивостокской таможней. То есть проблема местная.


1. Помимо перезапуска предприятия еще идет процесс адаптации армии к вертолетам и построение цепочек взаимодействия. Если все пройдет нормально заказ будет увеличен как в сторону выпуска Ка-52, так и будет заказ на Ка-50. Сейчас заказаны только Ка-52.

2. Не только в этом дело, в Москве уже давно создана СЭЗ и пошлины на ввоз техники там ниже, чем в остальном по стране. СЭЗ в Приморье профукали, но там вроде были немного другие условия.
Отредактировано: Sparrow_AG - 20 дек 2008 11:31:14
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Alex-119
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 56
Читатели: 0
Тред №72061
Дискуссия   166 1
Sparrow_AG
ППМ гораздо меньше, 500-600 чел. толкаются непосредственн на З.У., ещё столько же в аукционных фирмах сидят по офисам, несколько автосервисных фирм, предпродажная подготовка предположим чел. 200-300, какое то неболшое колличество юридическая поддержка думаю в пределах 100, возможно кого то не учёл. Итого в пределах 2000 рабочих мест, это по Владивостоку столько же наберется на всём остальном ДВ. И вообше речь не о ППМ а о людях (не забываем что их несколько миллионов) желающих купить хорошую, БЕЗОПАСНУЮ машину за разумные деньги. Таким образом выставлять протесты  жителей ДВ как выступления "автобарыг" как минимум не корректно.
СЭЗ в Москве узаконенная форма ухода от уплаты таможенных пошлин выглядит издевательски по отношению к другим гражданам России.
Отредактировано: Alex-119 - 20 дек 2008 11:38:50
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Alex-119 от 20.12.2008 11:34:53
Sparrow_AG
ППМ гораздо меньше, 500-600 чел. толкаются непосредственн на З.У., ещё столько же в аукционных фирмах сидят по офисам, несколько автосервисных фирм, предпродажная подготовка предположим чел. 200-300, какое то неболшое колличество юридическая поддержка думаю в пределах 100, возможно кого то не учёл. Итого в пределах 2000 рабочих мест, это по Владивостоку столько же наберется на всём остальном ДВ. И вообше речь не о ППМ а о людях (не забываем что их несколько миллионов) желающих купить хорошую, БЕЗОПАСНУЮ машину за разумные деньги. Таким образом выставлять протесты  жителей ДВ как выступления "автобарыг" как минимум не корректно.


Я читал форум http://the-right.org…m.php?f=16 и сейчас дискутирую в ЖЖ: http://community.liv…#t18713472

Там куча проклятий в сторону организаторов 14-го декабря, которые призывают народ успокоиться и не делать поспешных поступков 20-го и 21-го. Я уж не говорю о "Списке 16", там полный бред написан.

Покупать безопасные надежные машины никто не запрещает, НО сейчас у нас будет выбор больше, ибо повезут Форды, БМВ, Дэу, Тойоты, ВАЗы российской сборки по тем же ценам, которые в Европейской части. И вот тут-то и придет опаньки большому числу именно ППМ, так как при малых объемах они не смогут конкурировать по ценам с привезенной продукцией. А если еще и запчасти пойдут качественные, то, думаю, число покупателей новых машин у нас только возрастет.
Отредактировано: Sparrow_AG - 20 дек 2008 11:42:12
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Viatcheslav
 
Слушатель
Карма: +210.44
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 3,236
Читатели: 0
Цитата: slavjur от 20.12.2008 11:18:55
Таможня - федеральная служба. Как это может быть местной проблемой?  ???


Каждое региональное отделение таможни имеет свои особенности и порядки. Импортеры это знают и учитывают, определяя, в каком отделении будет делаться растаможка. Если китайское барахло везут через Москву - значит, либо во Владике с этим серьезно не в порядке, либо импортер - московская фирма, а во Владике только сеть сбыта - и чего тогда жаловаться, не сами же везете?

Sparrow_AG,
вполне вероятно, но если СЭЗ была в Находке, то ответственность за то, что ее профукали - на приморских властях, а не на федеральных.
Отредактировано: Viatcheslav - 20 дек 2008 11:55:43
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Viatcheslav от 20.12.2008 11:49:17
Sparrow_AG,
вполне вероятно, но если СЭЗ была в Находке, то ответственность за то, что ее профукали - на приморских властях, а не на федеральных.


Я об этом уже писал выше - это чисто наша проблема дурости управления времен Наздратенко еще. Теперь уже не восстановить.

Цитата: Alex-119
Sparrow_AG
Без проблем пересяду на левый руль, при соответствующем качестве предлаемых машин призведенных в России


А я о чемУлыбающийся Повезут-то сюда, не только ТАЗы. Но и Форды с Тойотами из-под Питера, калининградские БМВ, таганрогскую продукцию... ППМ с этим конкурировать не смогут, да и Рено с Мерседесом цены скинут.
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ivor
 
46 лет
Слушатель
Карма: +9.48
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 891
Читатели: 0
Тред №72077
Дискуссия   122 0
Цитата: Alex-119
Sparrow_AG
Без проблем пересяду на левый руль, при соответствующем качестве предлаемых машин призведенных в России


Вопрос в том, что "качество" определяете Вы сами. И на данный момент определение звучит примерно так: "качественной может быть любая машина, при условии что она из Японии". Будьте для начала честны хотя бы сами с собой, а там и вопросов о "японках" не возникнетУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
WatchCat
 
47 лет
Слушатель
Карма: +0.19
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 630
Читатели: 0
Тред №72078
Дискуссия   150 3
Цитата: Ivor
Да уж. Придумалась мне такая мысль: всех студентов и товарищей студенческого возраста, замеченных на акциях - служить на 2 года невзирая ни на какие отсрочки. Ну не на зону же их определять, в самом деле. А так дурь повыветрится.


Я заметил там кучу фашиствующих элементов.
И "простому народу" надо бы подумать, что он делает в одном окопе с этой мразью.
Ceterum censeo [s]Carthaginem[/s] Washingtonem delendam esse.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: WatchCat от 20.12.2008 13:15:07
Я заметил там кучу фашиствующих элементов.
И "простому народу" надо бы подумать, что он делает в одном окопе с этой мразью.



В том-то и дело, что "простой", да и "не очень простой" народ уже не собирается выходить 20-го и 21-го, организаторы акции 14-го числа из числа крупных ППМ уже призывали народ не участвовать в этом позорище.

Цитата: Ivor
Сознательной мрази среди них немного. Больше откровенных молодых, не при дамах будь сказано, долбо*бов. Им служба в самый раз.


Вот только организаторы из ненормальных уже пошли.
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +53.71
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,423
Читатели: 8
Тред №72080
Дискуссия   127 0
Что касается таможни - я сам в время удивлялся. По при здравом размышлении пришел к выводу (сугубо ИМХО) - объемы и логистика через Москву наверное все-таки выгоднее, учитывая что морские перевозки дешевле и быстрее.
Например нужно привезти и продать в РФ 100000 жопогреек из ЮВА, при этом получается что Владику нужно 1000 жопогреек и  остальному зауралью еще 6000 - остальные все равно нужно везти в Москву и европейскую часть РФ.
Получается что выгоднее привезти 100000 в Москву (морем до ближайшего европейского порта и там ж/д или авто плечо гораздо меньше), а потом уже из Москвы распределить конкретно по получателем, в том числе и по ДВ.
При этом конечно Владивосток, может теоретически свою 1000 жопогреек привезти сам - но скорее всего транспортные и таможенные издержки будут сравнимы (если не больше, учитывая СЭЗ в Москве) чем тупо привезти это дело из Москвы.
тем более из Москвы не обязательно везти к примеру всю 1000 можно заказывать по 100 жопогреек по мере необходимости.
вот как то так.

upd
Земляки есть предложение - давайте хотя бы друг другу лапшу на уши не будем вешать про качество.
То качество, про которое можно было говорить КАЧЕСТВО, и на основе которого и сформировалась легенда о "правильных" машинах кончилось в 90-е. Причем тему прикрыли сами Японцы - вполне сознательно - им самим стали не выгодны долговечные машины.Грустный
Все хорош уже.
У японцев осталось только одно неоспоримое и объективное конкурентное преимущество - модельный ассортимент - вот его пока еще никто не превзошел. И остался еще дополнительный бонус в виде "фарша" который у Японцев практически всегда идет в качестве почти бесплатного приложения к машине.
Отредактировано: _Sasha_ - 20 дек 2008 13:40:24
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ivor
 
46 лет
Слушатель
Карма: +9.48
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 891
Читатели: 0
Цитата: Sparrow_AG от 20.12.2008 13:18:08
Вот только организаторы из ненормальных уже пошли.


Ну судя по интенету - да:
ЦитатаЯ была на Украине во время оранжевой революции и хочу сказать гобью и администрации, посиживающей на форуме, что то, что происходит сейчас - это не последнее. Это будет продолжаться в том или ином виде каждый день, изо дня в день, и с каждым днем все больше и больше людей будет присоединяться. Количество всегда превращается в качество.


Только подозреваю, ждёт их глубокое разочарованиеПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
Skopf
 
Слушатель
Карма: +0.68
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 378
Читатели: 0
Цитата: Sparrow_AG от 20.12.2008 08:54:52

1. Основная проблема в том, что не желают ППМ вкладывать капиталы во что-то другое. По крайней мере достаточно значительные суммы, а суммы до миллиона особой погоды не делают.
2. +100 А уж тем более не за отделение митинговать надо. А еще лучше пытаться самим что-то делать в реальном секторе. В Приморье большие запасы полезных ископаемых, которые можно применить в том же строительстве, но они не разрабатываются.



Так и это понятно норма прибыли к трудозатратам - позавидовать можно.
ак же понять можно простых обывателей которые слышат что лафа с машинами и заменой раз в два-три года закончилась.
Я буквально на днях разговаривал с хозяином компании (по сути тот же импортер-барыга) долго с ним общались, в итоге все отмазки отошли на второй план и основным фактором осталось - придется перестраивать бизнес, а для этого не хватает элементарно знаний и культуры организации процессов. т.е. "Я просто не знаю что делать"... это тоже очень тяжело, и мне это понятно. Но ни кто не собирается вешаться из-за пошлин.
Я для себя ни чего не исключаю
  • +0.00 / 0
  • АУ
Skopf
 
Слушатель
Карма: +0.68
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 378
Читатели: 0
Цитата: Sparrow_AG от 20.12.2008 13:18:08
В том-то и дело, что "простой", да и "не очень простой" народ уже не собирается выходить 20-го и 21-го, организаторы акции 14-го числа из числа крупных ППМ уже призывали народ не участвовать в этом позорище.
Вот только организаторы из ненормальных уже пошли.



Вот мне народ тоже говорит что ни кто ни куда не собирается... еще по первому митингу мой пост
Цитата: Skopf от 15.12.2008 05:40:12
+1
Специально прозвонил по друзьям (просто сам про акцию не знал както выпал из реальности) и знакомым связанным с автобизнесом, большинство из них прямо сказали что вектор задается несколькими людьми, главный мотив - верните наши бабки которые мы делаем практически из воздуха. именно по этому они спокойно продолжили работу или устроили выходной.



А вот крупняк как отреагировал??? официальных обращений не делали... хотя могли бы ведь они все поголовно Единоросы  ;D
Я для себя ни чего не исключаю
  • +0.00 / 0
  • АУ
in_the_tank
 
57 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 947
Читатели: 0
Тред №72085
Дискуссия   106 0
Сегодня вроде 15 человек организаторов арестовали. Честно говоря надо было раньше. За лозунги об отделении ДВ от России вообще надо наказывать максимально жестко. Надеюсь власть будет действовать решительно и быстро.
От того, что два десятка барыг посадят, всем станет только легче...
Брат, подай триллион долларов, если можешь...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Skopf
 
Слушатель
Карма: +0.68
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 378
Читатели: 0
Тред №72087
Дискуссия   98 0
Цитата: slavjur
Теперь самое главное чтобы здравую по-сути идею не опошлили Остапы Бендеры... А то начнут воздух по трансибу гонять, и продавать машины в европейской части страны, через мертвые души в ДВ... 70 тыс. большие деньги - Березовский с его Логовазом нервно курит...


На сколько я понял Путин говорил о возмещении перевозок непосредственно РЖД,т.е за все остальное платить все равно придется это раз. Два это РЖД структура одна и проконтролировать ее проще, хотя тоже не очень представляю как на практике они это организуют. а для РЖД мухлевать с сотней другой машин понту нет не тот уровень нулей в сумме что бы с этого что то серьезно поиметь.....
Я для себя ни чего не исключаю
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Тред №72096
Дискуссия   113 0
Цитата: slavjur
Теперь самое главное, чтобы здравую по-сути идею не опошлили Остапы Бендеры... А то начнут воздух по трансибу гонять, и продавать машины в европейской части страны, через мертвые души на ДВ... 70 тыс. большие деньги - Березовский с его Логовазом нервно курит...


Там все проще. Раньше дилеру, чтбы открыть тут дилерский пункт по продаже машин нужно было везти машины по РЖД, соответственно Фокус с 351 тысячи, продажная цена минимальной модификации в Москве, стоил бы тут 421. А теперь он и тут будет стоить 351, так как затраты на перевозку ему вернут, а затраты на аренду тут могут быть меньше, поэтому и цена Фокуса может быть меньше. А в обратном направлении не действует возврат, поэтому завозить сюда и везти назад не будут. А Логан так вообще сейчас попадает под
Цитата
Во-первых, он предложил подтолкнуть россиян к покупке новых автомобилей отечественного производства. Путин, в частности, заявил, что правительство готово субсидировать ставки по автокредитам: размер субсидий составит 2/3 ставки рефинансирования ЦБ. Таким образом, эффективная процентная ставка для потребителей окажется примерно в полтора-два раза ниже, чем сейчас.
Однако получить такой кредит можно будет только в "системообразующих банках" - например, в Сбербанке, ВТБ и Газпромбанке. К тому же, льготами смогут воспользоваться только те, кто покупает недорогие машины - стоимостью до 350 тысяч рублей. По подсчетам Минпромторга, речь идет о 150 тысячах россиян.
Замысел Путина понятен: большинство моделей, попадающих в эту ценовую категорию, естественно, собираются на заводах отечественных брендов. Единственные «иномарки», выпускаемые в России и "умещающиеся" в эти рамки – Renault Logan, Fiat Albea и Kia Spectra.



Цитата: slavjur
Также надеюсь, что все будет нормально... РЖД конечно мухлевать понту нет, но вот принимают то решения люди.
А народ у нас со смекалкой - пролоббируют создание какого-нить АО "Лого РЖД-авто" и передадут ей функции учета и взимания... Долго ли... "Голая на выдумку хитрая"Крутой


Вряд-ли будет какое-то над ОАО, ибо проверку это только затруднит. А так РЖД предоставило документы на перевозку 500 машин, в том числе Дилер А перевез 150, Дилер Б - 200, Дилер В - 100, Дилер Г - 50. Дилеры тоже предоставляют документы и если есть различия - встречная проверка ИФНС и все.
Отредактировано: Sparrow_AG - 20 дек 2008 14:56:31
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +53.71
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,423
Читатели: 8
Тред №72099
Дискуссия   110 1
Цитата: slavjur

Мне кажется вы путаете два понятия: качество и срок службы (долговечность)... Действительно, в условиях ускорения темпов развития технологий, производители посчитали необязательным обеспечивать длительный, как раньше, срок службы, стимулируя потребителя приобретать новые модели... Это относится не только к автомашинам, но и к бытовой технике, сот телефонам и т.д. По большому счету, потребитель не будет оплачивать излишнюю долговечность товара.  Качество же - "совокупность характеристик продукции, относящихся к её способности удовлетворять  требования потребителя" в течении определенного  срока службы. Если говорить об японском автопроме - оно осталось высоким...



Да С такой точкой зрения спорить не буду но...
Все-таки качество и долговечность между собой тесно связаны - семилетняя японская машина выпуска 2000-х годов и та же семилетняя машина выпуска 1980-х 15 лет назад - это как говорят в Одессе "две большие разницы" именно - по "совокупности характеристик продукции, относящихся к её способности удовлетворять  требования потребителя"
Требование потребителя (по крайней мере в моем лице) не изменилось - "минимальное время и деньги на обслуживанием машины и минимальное время простоя связанное с ремонтом" (комфорт и навороты пока вынесем за скобки - тем более здесь как раз все изменилось только в лучшую сторону) - но при этом совокупность характеристик машины изменилась (а долговечность входит сюда одной из основных характеристик)  - причем изменилась в сторону уменьшения - то есть качество машин уменьшилось (так как уменьшилась их долговечность, являющаяся одной из ключевых характеристик).
Именно поэтому о КАЧЕСТВЕ(являвшееся конкурентным преимуществом) уже говорить не стоит, осталось просто хорошее качество с маленькой буквы.

Иными словами что бы проездить 3 года не зная слова ремонт в 90-х можно было брать машину в любом возрасте от 7 до 15 лет.
Сейчас я поездив 3 года (2003-2007) на машине 1997 г.в. - пришел к выводу, что качество 7-летней машины меня уже не устраивает - поэтому следующую машину купил в возрасте 3 лет пока качество устраивает.
В частности за 3 года эксплуатации 7-летней машины вышел из строя бензонасос, стартер, оборвало подушку на двигателе, оторвалось крепление рычага от днища, начал тупо ржаветь кузов (пороги) - это все симптомы недолговечности машины.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ssоrion
 
Слушатель
Карма: +7.49
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 82
Читатели: 0
Тред №72117
Дискуссия   113 2
Цитата: festКонечно правительство ошиблось, надо было ввести новые пошлины по ввозу подержанных иномарок только для юридических лиц. А для физических лиц ограничить количество ввозимых иномарок - одна в 3 года/5 лет: ведь японки надежные что им будет за это времяСтроит глазки.
Таким образом не были бы задеты интересы потенциальных покупателей японмарок, а барыги покричав нашли бы другое применение своим рукам и капиталлам.


Вы не учитываете предприимчивость русского человека и степень коррупции в регионе. Оформлять машины будут по поддельным паспортам или за скромную плату и продавать по доверкам.
Было уже такое в 90х, тогда кстати и начали с автомобильной темы органы прикармливать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1