Цитата: Аква от 23.12.2008 21:37:54
Мне кажется очень внятное изложение проблемы.
http://alan-gutnov.l…tml?page=1
Цитата: Viatcheslav от 23.12.2008 14:16:48
Обыватель ДВ не хочет иметь в России автопром?
Цитата: anabolic
что люди НЕ ХОТЯТ пользоваться самодвижущимися конструкциями из самары и тольятти?
Цитата: Valery от 23.12.2008 23:36:06
Объяснение в стиле "Я сейчас хочу свои 100 тугриков, а то, что завтра нечего будет кушать многим (в том числе и мне) в стране - пофигу".
Если непонятно, то поясняю:
Вы организовали совместное предприятие по выпуску веников с фирмой "Venik JSC". и рядом кто-то завозит такие-же веники за 1/3 цены. А все потому, что у них ценники неровно приклеены или это был демонстрационный образец с выставки. Долго ли просуществует такое СП?
Цитата: Аква от 24.12.2008 01:37:16
Правда, во всех этих разговорах, я не могу уловить, а что с рыбной отраслью на Дв? Там же самая большая добыча рыбы в стране. Рыба не кормит?
Цитата: Аква от 24.12.2008 01:37:16
Я прекрасно понимаю необходимость пошлин. Но мне кажется, что с ДВ надо было продумать какой-то специальный подход, коль у них добыча машин краеобразующее занятие.
Цитата: Agamen от 23.12.2008 10:48:53
Не Typhoon но вот, что я не понимаю.
Далеко ходить не будем
Первые серьезные пошлины были введены 2002г.
Как эту ситуацию использовало правительство и рук-во автоваза.
ответ Никак.
Вот объясните мне, что мешало пять лет назад правительству субсидтровать перевозку Вазов, Камазов, и.тп . Что мешало финансировать часть кредитов гражданам на покупку техники?. Почему не возникла программа выработки лояльности покупателей на ДВ рос машин.
А меж тем компания Renault такую программу здесь запустила, и весьма успешно.
Одна только компания такси Реноме" состоящая из новеньких Логанов, не только приносит доход, но и каждый пасажир может пощупать доселе не виданного зверя. Есть дилерская СТО.
А что сделал Ваз и правительство-ничего. А ведь пользуясь поддержкой ВВП можно было и горы свернуть.
А кто объяснит мне, почему 100000 рабочих на ВАЗе собирают 700 000 автомобилей в год и получают нищенскую ЗП. Когда аналогичный иностр завод может собирать в 12 раз больше. притаком же кол-ве сотруд.
Почему новый менеджемент Ваза, организовал упр компанию в Москве, когда его производство в Самаре.
Про качество писать не буду.
Но возможности хотя бы приподнять наш автопром были, а теперь в дверь постучала корявая рука кризиса. И приняты драконовские решения.
И с чего вдруг теперь, когда уже и конкурентов почти устранили, что-то изменится с нашим автопромом.?
Развивать можно и дальше, но Бестолковое, Корумпированное, Воровское руководство, может свести на НЕТ, любое решение или помощь государства.
Цитата: Muzzle от 23.12.2008 10:49:06
повторюсь в этой теме http://news.japancar…N6199.html. Повышение пошлин АвтоВАЗу не поможет
здесь говорится о том что импорт японского б.у. составляет 11% от всего импорта автомобилей и имеет стабильную тенденцию к снижению, а ввоз новых иномарок увеличился за последние три года в 4 раза . ну и кто тут мешает росавтопрому, если на яп б.у. пошлины увеличились в 3 раза а на новые на 5%. а эти новые иномарки как раз и есть конкуренты наших машин и ввозят их «Группа ГАЗ» и «Sollers» (старое название - «Северстальавто»)+ подчищают себе рынок под будущие юзаные машины по системе «трейд-ин».
так что не похоже это совсем на поддержку отечественного производителя
Цитата: Typhoon от 23.12.2008 14:04:52
-
Ну хорошо, с меня - так с меня… причины «бунта» в постановлении правительства, это очевидно… поэтому обсуждать нужно наверное именно его… но то ладно =)
-
Немножко об определениях (штампах), я их не очень люблю, поэтому
1. Бунт (я так понял имеются в виду события во Владивостоке, 14 число?) – это слишком сильно, я бы с натяжкой назвал это стихийным митингом.
Собственно теперь попробую ответить на вопросы:
Правительство должно объяснить собственно, а почему, с какой благой целью принято это решение? Выдумывать разрешено что угодно, кроме «про поддержку Российского автопрома», обыватель ДФО в это не поверит, а если поверит – вполне обоснованно возмутиться. Что мы собственно и наблюдаем. Вот так, вроде и ответил сразу на три вопроса. =)))
Мой вопрос прежний: В чем причина(ы) повышения пошлин? Ваше мнение? Попробуйте своими словами, не ссылаясь на мнение Авантюриста. =)
ЗЫ
Я бы не хотел пытаться каким либо образом изменить Ваше мнение, надеюсь Вы тоже не питаете таких иллюзий? Давайте просто попробуем порыться в сути, попробуем заглянуть в корень… =)
Цитата: Skopf от 23.12.2008 15:42:19
Та не конечно иномарки существенный доход порту - быстро оборачиваются: пришло/растаможка/ушло и достаточно простой... но далеко не единственный.
На самом деле тоже не вижу смысла в выступлении премьера который в прямом эфире объясняет все тонкости мировой жопы в контексте грядущих проблем для РФ.
Но бл..ть кто у них занимается планированием??? если намерения были известны не ужели не могли чуток направить информационное обеспечение типа правительство обеспечивает 1,2,3,4,5 это приведет к 1.2.3.4.5. но вместе с тем необходимо 1.2.3.4.5(в том числе задрать пошлины)..
Что реально получил простой обыватель? А простой обыватель видит что на протяжении 15 лет ДВ сдыхает и в немалой степени при помощи Москвы, назначаются мягко говоря не очень популярные представители власти, постоянно растут тарифы и цены на бензин(порядок цен как правило превосходит любой город западной части при куда более низком уровне доходов сумма ежемесячных фиксированных расходов~20%от среднего дохода), политика в традиционных отраслях вообще губительна, и т.д. последняя "привилегия"(для которой нужно еще заработать в 15-20раз больше средней зп.) - более менее доступные иномарки и ту отобрали...
Однако создаются программы, звучат обещания и т.д. и т.п. вроде есть чему радоваться. НО все непопулярные меры приводятся в действие незамедлительно а вот то, что обещала власть в лице премьера и президента что бы облегчить жизнь на ДВ и стимулировать его развитие загадочным образом не реализуется в течении многих лет... далеко ходить не нужно - цены на авиа билеты.... мне реально дешевле в 2-3 раза слетать в Пекин чем в Москву.
ЗЫ давайте быть объективными тот кто хечет найти информацию об обратном он найдет. Но что бы мы не нашли большинство обывателей видит конкретные примеры, и не видит якобы реализованных или планируемых к реализации.... Тунель моста на о.Русский (если убрать ресурсную составляющую)реально пока единственный пример какйбы-то нибыло заинтересованности руководства в ДВ...
ЗЫ не смотря на то, что мы такие все здесь умные и понимает что и для чего сделано, это не может быть оправданием бездействию как региональных властей, так и власти федеральной в отношение предупреждения неблагоприятной социальной обстановки, появлению очагов напряжения.
Цитата: Йезуит от 24.12.2008 02:41:05
Для одного государства не может быть различных правил игры для различных регионов. Это путь к развалу государства.
Цитата: Viatcheslav от 23.12.2008 11:08:38
Agamen, почему это не использовало? Две выпущенные новенькие модели ВАЗов плюс Шевроле-Нива не считаются? Новые двигатели не считаются? Серьезное повышение качества сборки, когда претензии к качеству ВАЗов в основном теперь сводятся к мелким глюкам в основном в оформлении салона, а остальное хают "по площадям", особо не разбираясь в предмете? А у правительства пять лет назад (в 2003 году) были деньги на субсидирование транспортировки продукции ВАЗа? А ВАЗ мог пять лет назад получить кредит на таких условиях, которые предоставлялись компании Рено? А может, сейчас может получить такой кредит?
Мне кажется, что иногда у людей бывает плохо с памятью. Почему-то они начинают распространять весьма благополучную ситуацию 2007 и начала 2008 года на пять лет назад, хотя на самом деле Россия находится в ситуации, когда ей достаточно денег и она может позволить себе крупные государственные проекты и вложения, всего-то года три - столько же, сколько занимает цикл разработки и внедрения в производство новой модели автомашин! А еще они почему-то считают, что в России и во Франции автокорпорации находятся в одних и тех же условиях, хотя только пару дней назад Авантюрист объяснил, чем бизнес средней компании в России отличается от бизнеса средней компании в США.
Цитата: al_mt от 23.12.2008 18:51:57
Долго читал... Многа думал...
Затея с ликвидацией ввоза б/у агрегатов правильна. Но реализована категорически через задницу.
Цитата: starik от 24.12.2008 05:13:22
Через передницу реализовывают только так, путем повышения пошлин, а вот все остальные варианты - это через задницу. Вопрос: почему японцы и корейцы ни когда не будут строить свои автозаводы в ДВ?
Цитата: Valery от 23.12.2008 23:36:06
Объяснение в стиле "Я сейчас хочу свои 100 тугриков, а то, что завтра нечего будет кушать многим (в том числе и мне) в стране - пофигу"...
ЦитатаЕсли непонятно, то поясняю:
Вы организовали совместное предприятие по выпуску веников с фирмой "Venik JSC". и рядом кто-то завозит такие-же веники за 1/3 цены. А все потому, что у них ценники неровно приклеены или это был демонстрационный образец с выставки. Долго ли просуществует такое СП?
Цитата: Agamen от 24.12.2008 04:56:41
Все же я пытался ответить на вопрос, что заставило выйти на митинг меня.
Я пытался донести, что во Владивостоке продукция ВАЗ, штучно появляется на дорогах, а производитель даже и не думает о нашем рынке, не пытается выработать лояльность своих покупателей. Хотя вот например, даже в Германии есть дилер ВАЗ, который в прошлом году продал 2000 автомобилей.
Не надо думать, что привезя сюда Приоры потребитель выстроится за ними в очередь. Так, что это никак не повлияло бы на дефецит авто на Западе.
Да собственно, что мы вообще зациклились на ВАЗ. Довайте прямо скажем, что продукция этого завода расчитана на конечного потребителя. А вот к потребителю нужен грамотный подход, нельзя его пересадить насильственно.
Другое дело мой любимый КАМАЗ :) Виден грамотный подход, расширена линейка техники, вкладывают деньги в создание мирового брэнда. А ведь техника коммерческая, да и к тому же это частичка ВПК. И производитель своими силами создает себе сеть на ДВ, тяжко, со скрипом, но это вклад в его будущее, вот тут правительству стоит обратить внимание на эффективного собственника, и немного помочь.
А ведь именно КАМАЗу и ГАЗу не очень то и помогли новыми пошлинами.
Ведь сейчас осталась открыта дырка по ввозу спец техники конструкторами, повышение ставок этой категории никак не коснулось. И уж поверьте Китайцы найдут как это использовать, к тому же и с Японии будет продолжать идти спецтехника конструкторами.
Цитата: Виктория от 24.12.2008 06:23:53
Читала, читала, думала, думала... Сначала была категорически против пошлин. Ну что это такое. Нам, в Сибири, новые иномарки отечественной сборки не особо по карману. ВАЗы... ребята, ну не заводится оно в наши стабильные -20, -25 зимой!!! Тут писали про какие-то города, мол, там многие на ВАЗах ездят. Это хорошо, но климат тоже сравнивайте, пожалуйста. Так и что в итоге? Сосем лапу? Потом как-то больше перешла на точку зрения тех, кто "за". Но только я поняла так: страны, развивающие автомобильную прмышленность у себя вводят пошлины на импортные машины на время развития своего производства, так? Подразумевается, что потом, когда страна своё проивзодство поднимает, у народа становится выше уровень жизни, пошлины снижаются, и люди уже сами выбирают, что им покупать - более дешевые б/у или более дорогие новые машины? А у нас что будет? Нам все принимаемые меры позволят получать такие зарплаты, чтобы спокойно купить новую машину нашей сборки?
Цитата: Memo от 24.12.2008 07:35:22
Поэтому жители ДВ будут бороться с запретом на иномарки жестоко и до конца. Иначе выходов всего два - сдохнуть в ближайшее время с голоду, либо сваливать отсюда в другие районы такой душевно-заботливой Родины.
Выступления сейчас - это так, даже еще и не цветочки. Цветочки начнутся по весне. Ну, а дальше ягодки и прочие фрукты/овощи - по осени.
Цитата: Sparrow_AG от 24.12.2008 07:05:13
Вы сами себе противоречите - Вы же на первых страницах писали, что КАМАЗ сокращает производство А теперь грамотная политика
ИМХО очень хорошея вещь должна быть, НО цена кусается http://www.autostat.ru/issl.asp?n=29
Цитата: Memo от 24.12.2008 07:35:22
Теперь, куда всем нам деваться? Понимает ли правительство, что лишает людей работы и НИЧЕГО не предлагает взамен?!
Цитата: Виктория от 24.12.2008 07:55:18
Очень хороший вопрос! На форуме уже столько раз звучала мысль, что свободный рынок неэффективен, что государство должно частично регулировать экономику и как раз-таки заниматься развитием проблемных регионов, ибо никакие частные инвесторы в них не сунутся. И что мы видим? Опять пусть "невидимая рука рынка" разруливает?