ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.

137,408 606
 

Фильтр
Виктория_b391c6
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 9
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Sparrow_AG от 24.12.2008 08:12:29

Государство дает все возможности, Чтобы зарабатывать, но для этого приходится трудиться руками и больше, чем на импорте подержанных машин. Поэтому те, кто привык получать сверхприбыль от импорта подержанных машин и не хотят переквалифицироваться.



 Расскажите, пожалуйста, какие. Насчет сверхприбылей - согласна. Но и всех подряд дальневосточников бездельниками называть не хотелось бы. Я ни о каких масштабных проектах, способных занять всё освободившееся от перегона машин население, не слышала. И почему все заводы по сборке строятся по ту сторону Урала? Чем мы хуже? В Сибири и на ДВ их строить невыгодно?
Поймите меня правильно, голосить "о, как у нас всё плохо, какое плохое государство" мне совсем не хочется. Наоборот, хочется видеть как можно больше доказательств, что всё делается правильно, всё делается на благо. Поэтому из-за комментариев "с мест" я очень сильно переживаю. Теоретизировать, сидя далеко от места происходящих событий легко. Но что есть и будет на деле? К какому приведет результату?
Отредактировано: Виктория - 24 дек 2008 08:21:26
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Виктория от 24.12.2008 08:16:43
 Расскажите, пожалуйста, какие. Насчет сверхприбылей - согласна. Но и всех подряд дальневосточников бездельниками называть не хотелось бы. Я ни о каких масштабных проектах, способных занять всё освободившееся от перегона машин население, не слышала. И почему все заводы по сборке строятся по ту сторону Урала? Чем мы хуже? В Сибири и на ДВ их строить невыгодно?
Поймите меня правильно, голосить "о, как у нас всё плохо, какое плохое государство" мне совсем не хочется. Наоборот, хочется видеть как можно больше доказательств, что всё делается правильно, всё делается на благо. Поэтому из-за комментариев "с мест" я очень сильно переживаю. Теоретизировать, сидя далеко от места происходящих событий легко. Но что есть и будет на деле? К какому приведет результату?


Чем заняться:
1. На стройках АТЭС-2012 нужно порядка 50 тысяч человек.
2. Продажа новых собранных иномарок из европейской части РФ.
3. Заводы и предприятия ВПК
В этой теме комментарии с мест – 95%, как негативные, так и положительные. Здесь уже практически все активные участники отписались откуда ониУлыбающийся Я, в частности, из Владивостока.
А по автозаводам – невыгодно, так как перевозка сюда дорогая, а рынок сбыта на порядок меньше, чем в европейской части.  Плюс администрация областей давала дополнительные скидки для производителей и помогала налаживать контакт с государством.
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
RaReSt
 
Слушатель
Карма: -6.65
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 268
Читатели: 0
Цитата: Sparrow_AG от 24.12.2008 08:12:29
..
- А кто посылал тебе машину, лодку и спецназ? - спрашивает Бог.


про "спецназ" в самую точку:

.. разгневался "бог" и наслал на непокорных своих верных слуг - "зубров"..  ;)
Программа совершила недопустимую операцию..
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: RaReSt от 24.12.2008 09:18:58
про "спецназ" в самую точку:

.. разгневался "бог" и наслал на непокорных своих верных слуг - "зубров"..  ;)



Я только не понял, причем здесь эта байка. В байке там была какая-то крутая леталка на антигравитационном принципе с бойцами типа имперской охраны, а это тоже спецназ. Читал лет 8 назад, точно не помню.
А по поводу "Зубров" тут все уже разжевывалось мной.
Все претензии к "организаторам" с the-right.org, которые отсиделись и подставили народ не согласовав митинги 20-го и 21-го. Если бы все было сделано как 14-го, то и власти были бы добрые и вежливые, как 14-го. Если бы остановились на акции 20-го, то и последствий 21-го бы не было. САМИ ВИНОВАТЫ
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Memo
 
Слушатель
Карма: +0.24
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 26
Читатели: 0
Цитата: Sparrow_AG от 24.12.2008 09:17:24
Чем заняться:
1. На стройках АТЭС-2012 нужно порядка 50 тысяч человек.
2. Продажа новых собранных иномарок из европейской части РФ.
3. Заводы и предприятия ВПК


Вы бредите. Это бывает, перейдите на что-нидь более легкое. На улицу выйдите, подышите свежим воздухом, пообщайте с людьми. Рекомендую сходить ножками на эти самые стройки, о которых Вы пишете.

1. Работают в основном гастарбайтеры и приезжие. Так дешевле и быстрее, считает руководство стройкой. И руководство (опа) тоже не местное, почему-то, а?
2. Эта... а сколько народа, как Вы думаете, нужно для продажи, а? И кому будете продавать? Мне, например, это г..., так и на дух не надо, я на прошлой подержаной японке 10 лет отъездил без проблем, и на нынешней не меньше поезжу, думается.
3. Гм... ВПК это сила... Посмотрите форум, может Вам встретится упоминание, об объемах. Там где-то было про один вертолет в год, кажется.

В Приморье всегда были 2 основных области хозяйствования (еще в СССР), на которых и была выстроена вся инфрастуктура - мореходство и рыболовство. Эти области были успешно поххероронены в славные 90-е годы. И до сих пор никто не озаботился их восстановлением. Наши правители ведь нашли более дойную корову - нефтебизнес.

И если вопросы агропромышленного комплекса еще как-то решаются, то рыболовство - в полном загоне. Из-за налогов, стоимости топлива, ГСМ и пр., и пр. А между тем, в годы Великой Отечественной именно ДВ обеспечивал рыбой всю страну, и может быть, Ваши родственники остались в живых именно из-за рыбки, добываемой приморскими рыбаками.
Отредактировано: Memo - 24 дек 2008 09:51:18
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Memo от 24.12.2008 09:49:11
Вы бредите. Это бывает, перейдите на что-нидь более легкое. На улицу выйдите, подышите свежим воздухом, пообщайте с людьми. Рекомендую сходить ножками на эти самые стройки, о которых Вы пишете.

1. Работают в основном гастарбайтеры и приезжие. Так дешевле и быстрее, считает руководство стройкой. И руководство (опа) тоже не местное, почему-то, а?
2. Эта... а сколько народа, как Вы думаете, нужно для продажи, а? И кому будете продавать? Мне, например, это г..., так и на дух не надо, я на прошлой подержаной японке 10 лет отъездил без проблем, и на нынешней не меньше поезжу, думается.
3. Гм... ВПК это сила... Посмотрите форум, может Вам встретится упоминание, об объемах. Там где-то было про один вертолет в год, кажется.

В Приморье всегда были 2 области хозяйствания (еще в СССР), на которых и была выстроена вся инфрастуктура - мореходство и рыболовство. Эти области были успешно поххероронены в славные 90-е годы. И до сих пор никто не озаботился их восстановлением. Наши правители ведь нашли более дойную корову - нефтебизнес.

И если вопросы агропромышленного комплекса еще как-то решаются, то рыболовство - в полном загоне. Из-за налогов, стоимости топлива, ГСМ и пр., и пр. А между тем, в годы Великой Отечественной именно ДВ обеспечивал рыбой всю страну, и может быть, Ваши родственники остались в живых именно из-за рыбки, добываемой приморскими рыбаками.


Нет, бредите это Вы.
1. Работают приезжие, потому что нужны узкие специалисты. Эти «гастарбайтеры» – работники зарегистрированных во Владивостоке фирм, работающие по субподрядным договорам. Фирмы занимаются импортом квалифицированных рабочих из Северной Кореи и Китая.
2. А надо ли столько продавцов? Вы считаете, что Тойота из Питера или БМВ из Калининграда будут хуже, пяти-семилетки-топляка из Японии?
3. 12 Ка-52 до конца 2009 года, 30 до 2015 с пересмотром заказа в 2009 году и весьма вероятном его увеличении. Су на КнААПО уже собирают и они идут на БД в полки ДВО. «Нерпа» на Амурском судостроительном и последующий заказ еще одной ПЛ. Только это дает больше средств, чем весь импорт подержанных иномарок.
4. Вы забываете "Прогресс", "Аскольд", "Варяг", "Звезду", "Дальзавод" которые давали продукцию ВПК мирового уровня. Плюс тресты и предприятия, созданные для их обслуживания - "Судпромстрой", "Стройдеталь", заводы ЖБИ, Новоспасский цементный завод, Спасский кирпичный завод...
Отредактировано: Sparrow_AG - 24 дек 2008 10:00:17
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Memo
 
Слушатель
Карма: +0.24
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 26
Читатели: 0
Цитата: Sparrow_AG от 24.12.2008 09:57:21
Нет, бредите это Вы.
1. Работают приезжие, потому что нужны узкие специалисты. Эти «гастарбайтеры» – работники зарегистрированных во Владивостоке фирм, работающие по субподрядным договорам. Фирмы занимаются импортом квалифицированных рабочих из Северной Кореи и Китая.
2. А надо ли столько продавцов? Вы считаете, что Тойота из Питера или БМВ из Калининграда будут хуже, пяти-семилетки-топляка из Японии?
3. 12 Ка-52 до конца 2009 года, 30 до 2015 с пересмотром заказа в 2009 году и весьма вероятном его увеличении. Су на КнААПО уже собирают и они идут на БД в полки ДВО. «Нерпа» на Амурском судостроительном и последующий заказ еще одной ПЛ. Только это дает больше средств, чем весь импорт подержанных иномарок.
4. Вы забываете "Прогресс", "Аскольд", "Варяг", "Звезду", "Дальзавод" которые давали продукцию ВПК мирового уровня. Плюс тресты и предприятия, созданные для их обслуживания - "Судпромстрой", "Стройдеталь", заводы ЖБИ, Новоспасский цементный завод, Спасский кирпичный завод...


Хоспати... А я о чем? Вы же это сами и подтведили:
1 - на стойках гастарбайтеры из Китая;
2 - продавцов нужно мало (или они не нужны совсем?);
3 и 4 - еще раз - ножками походите, ладно? посмотрите, сколько осталось в целости цехов, станков, квалифицированных кадров на всех этих производствах. А уж потом расскажите нам про перспективы, ага? Циферки написать с планируемой прибылью любой может - это как два пальца об асфальт.

Так чем Вы думаете занять, все-таки, местное население в отсутствии бизнеса транзита иномарок? А?
Отредактировано: Memo - 24 дек 2008 10:19:00
  • +0.00 / 0
  • АУ
Jokerochek
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 136
Читатели: 0
Тред №73051
Дискуссия   87 0
Я вот уже давно читаю форум. Что-то понимаю, что-то нет.
А касательно темы Дальнего Востока возник такой вопрос.

Нужны ли пошлины? Вопрос спорный. Вчера Alexsword в своем жж описал ситуацию, при которой Россию может захлестнуть поток трех-пятилеток из Европы - массовый возврат залогового имущества банками с последующей продажей его на аукционах. Понятно, что если в той же Прибалтике у населения за неуплату кредитов отберут несколько тысяч (??? вот за цифры сказать ничего не могу. объемы рынка автокредитования не знаю), то продать их за полцены в той же Прибалтике невозможно. А вот в России, где кризис ещё не набрал такие обороты вполне. точнее - авто продадут дилеру за бесценок, который продаст их в России с выгодой для себя.
Введение пошлин безусловно уменьшает отрицательный эффект такого сценария.

Как жители ДВ видят свое будущее, если через год-два мировой автопром резко сократит производство? Ведь, если все прогнозы Авантюриста или его оппонентов верны, то схлопывание автопрома неизбежно, в следствие общего кризиса. Сомневаюсь, что автомобили продолжат покупать с периодичностью раз в два-три года. Сомневаюсь, что те же японцы будут тратить те же деньги. Цены на автомобили при падении уровней производства должны повыситься.(Для компенсации падения производства). А если ещё и произойдет технологический рывок (те же электрокары, экспорт которых на ДВ бесперспективен из-за климата). Опять же, после начала экономического роста спрос на автомобили вырастет. А восстановить прежние уровни производства не получится за короткий промежуток времени. Это ещё более повысит цены на автомобили. Получается, что через два-три года автомобильный бизнес на ДВ может умереть сам, в результате внешних факторов.  Вы сами говорите, что сейчас развитие альтернативы на ДВ невыгодно, потому что предлагаемые доходы будут меньше, чем от автобизнеса. Кто будет виноват? Вот, что меня интересует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Memo
 
Слушатель
Карма: +0.24
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 26
Читатели: 0
Тред №73052
Дискуссия   280 3
Цитата: starik
Только когда Вас будут учить кушать рис палочками, обижаться не на кого будет.

Чтобы не флудить отвечу коротко: если передо мной будет выбор - есть палочками или помирать с голоду, - я выберу палочки.
Отредактировано: Memo - 24 дек 2008 11:00:00
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Memo от 24.12.2008 10:15:59
Хоспати... А я о чем? Вы же это сами и подтведили:
1 - на стойках гастарбайтеры из Китая;
2 - продавцов нужно мало (или они не нужны совсем?);
3 и 4 - еще раз - ножками походите, ладно? посмотрите, сколько осталось в целости цехов, станков, квалифицированных кадров на всех этих производствах. А уж потом расскажите нам про перспективы, ага? Циферки написать с планируемой прибылью любой может - это как два пальца об асфальт.

Так чем Вы думаете занять, все-таки, местное население в отсутствии бизнеса транзита иномарок? А?


1. Еще раз объясню - во Владивостоке нет спецов по постройке мостов, поэтому работают приезжие - Уссурийский мостоотряд и спецы из центральных регионов России. "гастарбайтеры" - субподрядчики, с которыми заключены контракты из-за недостатка кадров на рынке труда. Более-менее грамотных рабочих расхватывают с очень большой скоростью, зачастую прямо из ПТУ. При всем этом рабочих рук НЕ ХВАТАЕТ. Сейчас все идут либо в менеджеры, либо в программисты. Этих специальностей уже переизбыток, те из них, кто не может найти работу по профилю уходят в другие области работы, если есть хоть какие-то накопления становятся ППМ.
2. Сейчас на рынке избыток продавцов, столько не нужно. Поэтому их число будут сокращать любыми методами. За счет всяческой мелочи.
3. А Вы сами там ходили, чтобы писать такие вещи?
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Viatcheslav
 
Слушатель
Карма: +210.44
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 3,236
Читатели: 0
Цитата: starik от 24.12.2008 05:13:22
Через передницу реализовывают только так, путем повышения пошлин, а вот все остальные варианты - это через задницу. Вопрос: почему японцы и корейцы ни когда не будут строить свои автозаводы в ДВ?


Никогда? Неверно.
Да, ДВ менее перспективный рынок по сравнению с Москвой, Санкт-Петербургом и Европейской частью в целом.
Поэтому первый завод любая корпорация, хорошенько посчитав, разместит в Европейской части.
А вот второй завод правильно размещать именно на ДВ с расчетом на рынок ДВ и Сибири и на короткое транспортное плечо комплектующих из Японии и Кореи. А чтобы еще улучшить ситуацию, можно скомпенсировать тарифы на доставку собранных на ДВ автомобилей в Европейскую часть.

Цитата1 - на стойках гастарбайтеры из Китая;

А в Москве на стройках гастарбайтеры из Средней Азии. Потому что москвичи и даже приезжие из провинции тоже считают для себя зазорным работать на стройке за тамошние зарплаты. В результате возникает своеобразная всем выгодная ситуация:
- таджикам выгодно работать даже за эти деньги, потому что дома им вообще негде работать;
- работодателям выгодно платить таджикам и мало, а не россиянам и побольше;
- россиянам выгодно не работать в поте лица, а сидеть в офисах за заметно большую зарплату и при этом жаловаться на засилье таджиков на стройках;
- и, как верно отметил Sparrow_AG, благодаря этому профессионалов жуткий дефицит. Потому что граждане России идут на стройки в слишком малом количестве, квалификацию получает еще меньше, а таджик - это в массе своей мускульная сила.

Поверьте, если бы ситуация была действительно критической - на стройках не было бы ни одного китайца.Улыбающийся

Цитата2 - продавцов нужно мало (или они не нужны совсем?);

Нужно мало. И сейчас нужно меньше, чем есть. Но будет все равно много, так в РФ бизнес устроен. Кроме того, вся сфера обслуживания останется в полном объеме, так как уже катающиеся по улицам старые японки никуда не денутся, да и новые машины надо готовить к продаже.

Кстати, если 28-го акция будет, и ее опять не заявят, то не надо удивляться, если будет еще хуже. Ведь государство во многом голем, работающий на рефлексах. Гораздо эффективнее не переть на него рогом, а использовать его составные части в своих целях.
Отредактировано: Viatcheslav - 24 дек 2008 11:08:09
  • +0.00 / 0
  • АУ
Виктория_b391c6
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 9
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №73056
Дискуссия   138 4
Цитата: starik

Только когда Вас будут учить кушать рис палочками, обижаться не на кого будет.




  Ага, давайте ещё внутри страны между собой драку устроим. Надо как-то сообща искать выходы из ситуации, а не разжигать противоречия.
 
  Так, я вот ищу на сайтах сейчас вакансии во Владивостоке на стройке и в ВПК и что-то пока безрезультатно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Memo
 
Слушатель
Карма: +0.24
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 26
Читатели: 0
Цитата: Sparrow_AG от 24.12.2008 11:02:59
1. Еще раз объясню - во Владивостоке нет спецов по постройке мостов, поэтому работают приезжие - Уссурийский мостоотряд и спецы из центральных регионов России. "гастарбайтеры" - субподрядчики, с которыми заключены контракты из-за недостатка кадров на рынке труда. Более-менее грамотных рабочих расхватывают с очень большой скоростью, зачастую прямо из ПТУ. При всем этом рабочих рук НЕ ХВАТАЕТ. Сейчас все идут либо в менеджеры, либо в программисты. Этих специальностей уже переизбыток, те из них, кто не может найти работу по профилю уходят в другие области работы, если есть хоть какие-то накопления становятся ППМ.
2. Сейчас на рынке избыток продавцов, столько не нужно. Поэтому их число будут сокращать любыми методами. За счет всяческой мелочи.
3. А Вы сами там ходили, чтобы писать такие вещи?


Sparrow_AG Причем тут Ваши оправдания про "недостаток кадров", "грамотных рабочих" и т.д.? Я вам скажу проще - они, гастарбайтеры, ДЕШЕВЛЕ наших рабочих. А за счет чего, я Вам даже объяснять не буду, похоже, не поймете все равно.

...и ходил, и друзья у меня работают на этих предприятиях, и не на простых должностях. Или Вы считаете, что недостаток "грамотных рабочих" - это привилегия "стройки века" АТЭС? Или Вы думаете, что получать с 93 года нищенские зарплаты да с полугодовыми задержками - это все могут терпеть десяток лет? А цеховые развалины - их даже из-за забора хорошо видно, можно на территорию и не проходить.

Но, похоже, Sparrow_AG видеть ничего не желает, и поет тут мантру, как хорошо жить на ДВ. Работа такая, да? Сочувствую...
Отредактировано: Memo - 24 дек 2008 11:59:55
  • +0.00 / 0
  • АУ
in_the_tank
 
57 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 947
Читатели: 0
Тред №73059
Дискуссия   72 0
Япония просит Россию не повышать пошлины на иномарки

Правительство Японии призывает Россию отменить решение о повышении с января пошлин на ввозимые иномарки и уже довело свою позицию до сведения Москвы. Об этом сообщил сегодня в Токио официальный представитель японского МИД.

«Мы считаем, что принимаемые сейчас в России меры не вносят вклад в построение системы свободной торговли, - сказал дипломат. - Еще до принятия нынешнего решения Япония обратилась в занимавшийся этим вопросом российский правительственный комитет с просьбой не повышать пошлины».

«Правительство Японии, - заявил представитель МИД, - считает лучшим вариантом не приводить в действие нынешние меры. Мы полагаем, что движение в сторону протекционизма не соответствует позиции России, которая стремится к вступлению во Всемирную торговую организацию».  ИТАР-ТАСС
-----------------------------------------------------

Запели... а Япония, что для России отменит? Пусть отказываются от "северных территорий"...
Брат, подай триллион долларов, если можешь...
  • +0.00 / 0
  • АУ
RaReSt
 
Слушатель
Карма: -6.65
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 268
Читатели: 0
Цитата: Виктория от 24.12.2008 11:11:50
..я вот ищу на сайтах сейчас вакансии во Владивостоке на стройке и в ВПК и что-то пока безрезультатно

ну как же ж, вот же: http://www.jobsmarke…ge=4195849
Цитата(Авиационная компания "ПРОГРЕСС" занимается производством летающей техники для ВПК России и Гражданской авиации. Мы производим такие вертолеты как "Черная акула"-КА50, "Алигатор"-КА52, "Касатка" - КА60, для гражданской авиации транспортные вертолеты КА-62, МИ-34 и спортивные самолеты ЯК-54.  
Кадровая и социальная политика компании
Предприятие готово набирать на работу ежегодно до 500 человек. В 2008 году начато строительство 6-ти жилых домов для сотрудников предприятия. )

..вот только в списке вакансий аж ЦЕЛЫЙ ОДИН "Инженер-конструктор"!  ???
(не совсем про Владик, ессно..Подмигивающий )

зато вот, совсем "радужные" перспективы:
ЦитатаПо информации центра занятости Владивостока, за половину ноября в краевой столице под сокращение попали 173 человека. И это только начало.

«В конце месяца эта цифра значительно увеличится. С середины минувшей недели нас буквально засыпают списками высвобождаемых должностей – по 3-4 списка в день. Где-то сокращают 5-6 работников, а где-то 70», - рассказала заместитель директора Центра занятости населения Владивостока Светлана ВОРОПАЕВА.

Отметим, что в трудовую инспекцию Приморского края в этом месяце данные о сокращениях подали уже 14 компаний. Специалисты говорят, что эти цифры – только верхушка айсберга. Ведь не все работодатели добросовестно исполняют требования Трудового кодекса и оповещают центр занятости и инспекцию о предстоящих сокращениях.


http://www.arsenyev.…ype=region
Программа совершила недопустимую операцию..
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Тред №73069
Дискуссия   95 0
Цитата: Танкист
Заминусовал за явный бред.
Вы, оторванный от жизни "кремлевский мечтатель".
На этих стройках платят зарплату достаточную для китайца.


Объявленная в открытых источниках средняя зарплата РАБОЧЕГО  на проектах АТЭС-2012 25 тысяч рублей.

Цитата: Виктория от 24.12.2008 11:11:50
  Ага, давайте ещё внутри страны между собой драку устроим. Надо как-то сообща искать выходы из ситуации, а не разжигать противоречия.
 
  Так, я вот ищу на сайтах сейчас вакансии во Владивостоке на стройке и в ВПК и что-то пока безрезультатно.
 


Я скажу ужасную вещь – строительство в Приморье вещь достаточно консервативная и сайт/вакансии в интернете для нее это отнюдь не самая главная задача. Рабочую силу начинают завлекать еще в ПТУ.

Цитата: Memo от 24.12.2008 11:20:20
Sparrow_AG Причем тут Ваши оправдания про "недостаток кадров", "грамотных рабочих" и т.д.? Я вам скажу проще - они, гастарбайтеры, ДЕШЕВЛЕ наших рабочих. А за счет чего, я Вам даже объяснять не буду, похоже, не поймете все равно.

...и ходил, и друзья у меня работают на этих предприятиях, и не на простых должностях. Или Вы считаете, что недостаток "грамотных рабочих" - это привилегия "стройки века" АТЭС? Или Вы думаете, что получать с 93 года нищенские зарплаты да с полугодовыми задержками - это все могут терпеть десяток лет? А цеховые развалины - их даже из-за забора хорошо видно, можно на территорию и не проходить.

Но, похоже, Sparrow_AG видеть ничего не желает, и поет тут мантру, как хорошо жить на ДВ. Работа такая, да? Сочувствую...


Официально устроенные иностранные рабочие, получают зарплату НЕ МЕНЬШЕ, чем официально устроенные русские рабочие. Недостаток рабочих рук есть, я реально вижу как работают наши рабочие. Кого Вы станете держать — рабочего 5 разряда, который после выплаты денег уходит в запой на неделю, соответственно работает 2 недели в месяц, или рабочего третьего разряда, который не пьет? Реально набрать еще рабочих 2-3-го разрядов, 4-й уже может выбирать, 5-й и 6-й разряды уже нарасхват идут. Это в строительстве.

Цитата: Крэб от 24.12.2008 11:24:23
Япония просит Россию не повышать пошлины на иномарки

«Правительство Японии, - заявил представитель МИД, - считает лучшим вариантом не приводить в действие нынешние меры. Мы полагаем, что движение в сторону протекционизма не соответствует позиции России, которая стремится к вступлению во Всемирную торговую организацию».  ИТАР-ТАСС
-----------------------------------------------------


Вступление в ВТО, а оно надо? Вон Украина вступила... ППЦ на Украине и ВТО не помогает. Если РФ будет вступать в ВТО, то только на своих условиях.
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
antires
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 332
Читатели: 0
Тред №73077
Дискуссия   255 3
http://alan-gutnov.l…2#comments

Вот тут многа букав но неплохо написано.
"У нас общий газ, а мечты сбываются только у Вас!"
  • +0.00 / 0
  • АУ
starik
 
Слушатель
Карма: +43.70
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 1,512
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Memo от 24.12.2008 10:58:22
Чтобы не флудить отвечу коротко: если передо мной будет выбор - есть палочками или помирать с голоду, - я выберу палочки.


Успехов.
http://www.politonli…amp;id=404
К массовым протестам и акциям автолюбителей,  вернее - любителям правого руля. Поскольку страсти, как понимаю, более всего разгорелись именно там, где  вынужденное предпочтение отдают "праворуким".

Вот суммарные данные сразу нескольких  изданий, оф-лайновых и сетевых  (1, 2, 3 ), о тех, кто стоял у истоков акций.  Об организаторах и вдохновителях.

К примеру, Дмитрий Пенязь, называющий себя сегодня председателем "Общества защиты автомобилистов Приморского края", раньше возглавлял организацию с более откровенным лоббистским названием - "Общество защиты автопродавцов".

Вот  автодилеры,  организовавшие   акцию  14 декабря 2008 года.

1) Пенязь Дмитрий Владимирович - генеральный директор ООО "Веросса", Председатель общественного движения "Общество защиты автомобилистов Приморского края".

2) Цимерман Дмитрий Владимирович - генеральный директор ООО "Автогарантия" (Зеленый угол)

3) Алексеев Андрей Евгеньевич - финансовый директор ГК Tokidoki.ru

4) Манака Андрей Петрович - директор ООО "КайОтори".

5) Вертопрахов Александр Владимирович - директор ООО "Криста".

6) Кузьмин Алексей Владимирович - заместитель гендиректора ООО "Владтрек".

7) Штырхунов Андрей Владимирович - генеральный директор ООО "ПасификМоторсГрупп".

Впрочем, это вполне официальные предприниматели, и я даже могу понять, почему именно они стали организаторами протестов - люди защищают свой бизнес.

Свой бизнес, подчеркиваю, а отнюдь не интересы "трудящегося народа".

Впрочем, гораздо забавнее и куда более любопытно выглядят данные о "рядовых участниках акции":

Сергей Анатольевич Слободчук (на него зарегистрировано аж 50 иномарок).

В Находке местных водителей активно подталкивала к протесту некая Ирина Владимировна Рыбкина. В ее арсенале, по  данным ГИБДД,  около 200 машин.
http://www.politonline.ru/
Отредактировано: starik - 24 дек 2008 12:54:27
  • +0.00 / 0
  • АУ
Viatcheslav
 
Слушатель
Карма: +210.44
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 3,236
Читатели: 0
Тред №73082
Дискуссия   91 0
Цитата: Танкист
Причем тут клерк.
Зарплаты такие, что даже работяги из областей все меньше в Москву приезжают. А еще эти эффективные минетжеры-управленцы на стройках столько народу покидало, что кроме таджиков никто и работать не идет.


Клерк ровно при том, что при сравнимых зарплатах большинство выбирает менее тяжелую работу. Я не сомневаюсь, что при средней зарплате в Приморском крае 17598 рублей (сентябрь 2008, для сравнения Ивановская область - 10370 руб., Алтайский край 9921 руб., Московская область 21541 руб., Москва 30057 руб.) за 20 тысяч рублей во Владике можно было найти неплохую и непыльную работу в офисе или в продажах, а не вкалывать на стройке за те же деньги в холод и жару.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Max_SL
 
Слушатель
Карма: +3.60
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 153
Читатели: 0
Цитата: Виктория от 24.12.2008 11:11:50
  Ага, давайте ещё внутри страны между собой драку устроим. Надо как-то сообща искать выходы из ситуации, а не разжигать противоречия.
 
  Так, я вот ищу на сайтах сейчас вакансии во Владивостоке на стройке и в ВПК и что-то пока безрезультатно.
 



Позвоните в службу занятости, если мониторить рынок труда по job.vl.ru создается стойкое ощущение что работы вне теплого оффиса не существует впринципе.

Вобщем по теме (как эксперт с мировым именем по всем вопросам (с)), нигилизм погубит эту страну, утомляют сравнения нас с той же японией - типа там все безумно дорого но и зарплаты соответственно высокие, причем делается вывод о том что все дорого из за высоких зарплат, хотя в реальности все строго наоборот. На данный момент проживаю в г. Владивосток, содержу семью жена + 2 ребенка - работаю за 32000 руб один, нам хватает более чем, если урезать глупые хотелки то вполне можно жить, при этом придется забыть конечно про четкие трусы от D&G за $300 и четкий новый джип, хотя очень хочется иметь и то и другое наверное, для этого надо жить по средствам всей страной - хоть что то производить, а то 90% производимого продукта красивые отчеты об успехах в перепродаже импортных товаров.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1