ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.

137,400 606
 

Фильтр
slavjur
 
japan
Слушатель
Карма: +5.03
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 363
Читатели: 1
Цитата: Jokerochek от 24.12.2008 15:30:28
Думаю, что у автопроизводителей мало что выгорит. Я правильно понимаю, что в Японии на законодательном уровне ограничен срок службы автомобилей? Кто будет решать проблему утилизации старых автомобилей? На насыщенном авторынке это становится серьезной затратной статьей. На ближайшие годы бюджет Японии уже достаточно дефицитен. Сейчас проблему утилизации не решают никак. Просто вывозят и все.
Кстати России эта проблема тоже рано или поздно должна коснуться.


Ограничений на срок службы в Японии нет... Если мне не изменяет память 4 или 5 лет назад была введена плата за утилизацию машины, которая платится покупателем, как новой так и подержаной машины... Для легковушки это порядка 15000 иен, для грузовика 6000 иен... Так что проблема утилизации достаточно цивилизовано решена.
  • +0.00 / 0
  • АУ
anabolic
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 14
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №73135
Дискуссия   202 0
Цитата: starik
Не будут вести переговоры японские автокорпорации о строительстве автозаводов на Дальнем Востоке. А куда старые авто им девать - единственный сборный пункт подержанных авто у них остался - это ДВ. Японцам нужно, как и протестующим, чтобы пошлины отменили. Японский МИД об этом сегодня и заявил. Если бы ваше руководство было бы мудрым, то сообща с Путиным и нашли выход. Шантажировать потрясениями - это неумно, немудро и последнее дело. Да и ВВП шантажом не возмешь.




в сети есть структура экспорта японских авто по странам мира. так вот, россия там далеко не единственная. среди прочих китай, саудовская аравия и иран. им есть куда сплавлять свое барахло. в целом согласен с конструктивом от вячеслава и водителя бронепоезда, что нужно строить заводы и создавать рабочие места и вместе с тем, ПОКА рабочие места не будут созданы в достаточном количестве, не повышать пошлины.
а строить заводы нужно приглашать всех, - не только японцев. пусть строят корейцы, европейцы, кто угодно, но чтобы рабочие места создавались. предлагаю развивать эту тему.
если этого не делать, то кризис для ДВ будет выглядеть, как вымывание кальция и атрофия мышц в невесомости, а затем благополучное возвращение на Землю.
Отредактировано: anabolic - 24 дек 2008 16:44:38
  • +0.00 / 0
  • АУ
nihilist
 
Слушатель
Карма: +9.36
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 556
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №73141
Дискуссия   95 1
Таможенные пошлины - инструмент нивелирования конкуррентных преимуществ иностранных производителей.
Пошлины можно ввести или отменить. А как отменить вызванное кризисом удешевление автомобилей на японских автопомойках (аукционах)?
  • +0.00 / 0
  • АУ
t2029
 
russia
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 82
Читатели: 0
Цитата: Йезуит от 24.12.2008 02:41:05
Для одного государства не может быть различных правил игры для различных регионов. Это путь к развалу государства.



Для маленького государства типа Люксембурга или Москвы, может и не надо.
А в России с ее 12 часовыми поясами и очень разным уровнем развития различных регионов -- насущная необходимость. Тем более что фактически различные правила игры для разных регионов существуют прямо сейчас независимо от нашего сознания:
-- различные налоговые и таможенные послабления в рамках СЭЗ (Калининград, Магадан, ...)
-- районные надбавки и коэффициенты на зарплату
-- различные тарифные коэффициенты на перевозки ЖД транспортом
-- коэффициенты на тарифы ОСАГО в зависимости от территории преимущественного использования
и т.д.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Doctor_D
 
russia
Москва
51 год
Слушатель
Карма: +344.16
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 9,520
Читатели: 7
Цитата: Viatcheslav от 24.12.2008 15:27:09

То есть вы зарабатываете больше и живете лучше, чем жители любого региона центра и юга Европейской части РФ, кроме Москвы, Питера и Московской и Ленинградской областей.


Я бы так не сказал.
Во Владивостоке не был давненько, поэтому могу говорить о Хабаровске (там у меня много родственников и бываю там регулярно).
Общее впечатление - чуть ниже среднего по стране, если сравнивать с другими областными центрами (по работе постоянно катаюсь по европейской части и Уралу). Цены на продукты ощутимо выше московских (разница в ценах, конечно, не как в Магадане, но есть). Исключение составляют только китайские овощи-фрукты на рынках, но, последние годы цены на них выравниваются с общероссийскими.
Уровень зарплаты примерно равен, например, Ярославлю.
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavjur
 
japan
Слушатель
Карма: +5.03
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 363
Читатели: 1
Цитата: nihilist от 24.12.2008 15:55:13
Таможенные пошлины - инструмент нивелирования конкуррентных преимуществ иностранных производителей.
Пошлины можно ввести или отменить. А как отменить вызванное кризисом удешевление автомобилей на японских автопомойках (аукционах)?


Давайте подождем февраля-марта для того чтобы уверено говорить о существенном удешевлении автомобилей в Японии... Сейчас рождество на носу, да и курс играет злую шутку... Если же вы хотите мы можем прикинуть цены в долларах, посколько имеено в этой валюте заключается большинство сделок между российской и японской сторонами (или даже в валюте страны импортера - рублях), и тогда мы придем к выводу, что цены поднялись...
Вы так лихо назвали аукционы помойками, что очевидно посещали их... Не подскажите какой из них оставил столь тягостные воспоминания?
Отредактировано: slavjur - 24 дек 2008 16:53:20
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: starik от 24.12.2008 12:43:50
Успехов.
http://www.politonli…amp;id=404
К массовым протестам и акциям автолюбителей,  вернее - любителям правого руля. Поскольку страсти, как понимаю, более всего разгорелись именно там, где  вынужденное предпочтение отдают "праворуким".

Вот суммарные данные сразу нескольких  изданий, оф-лайновых и сетевых  (1, 2, 3 ), о тех, кто стоял у истоков акций.  Об организаторах и вдохновителях.

К примеру, Дмитрий Пенязь, называющий себя сегодня председателем "Общества защиты автомобилистов Приморского края", раньше возглавлял организацию с более откровенным лоббистским названием - "Общество защиты автопродавцов".

Вот  автодилеры,  организовавшие   акцию  14 декабря 2008 года.

1) Пенязь Дмитрий Владимирович - генеральный директор ООО "Веросса", Председатель общественного движения "Общество защиты автомобилистов Приморского края".

2) Цимерман Дмитрий Владимирович - генеральный директор ООО "Автогарантия" (Зеленый угол)

3) Алексеев Андрей Евгеньевич - финансовый директор ГК Tokidoki.ru

4) Манака Андрей Петрович - директор ООО "КайОтори".

5) Вертопрахов Александр Владимирович - директор ООО "Криста".

6) Кузьмин Алексей Владимирович - заместитель гендиректора ООО "Владтрек".

7) Штырхунов Андрей Владимирович - генеральный директор ООО "ПасификМоторсГрупп".

Впрочем, это вполне официальные предприниматели, и я даже могу понять, почему именно они стали организаторами протестов - люди защищают свой бизнес.

Свой бизнес, подчеркиваю, а отнюдь не интересы "трудящегося народа".

Впрочем, гораздо забавнее и куда более любопытно выглядят данные о "рядовых участниках акции":

Сергей Анатольевич Слободчук (на него зарегистрировано аж 50 иномарок).

В Находке местных водителей активно подталкивала к протесту некая Ирина Владимировна Рыбкина. В ее арсенале, по  данным ГИБДД,  около 200 машин.
http://www.politonline.ru/



Акцию 14-го организовали нормально и получили нормальный диалог. После этого им это стало ненужно, а «пропагандоны» с the-right.org народ подставили ,а сами отсиделись.

Цитата: Memo от 24.12.2008 13:12:41
Была бы возможность - поставил бы не меньше +1000, честно.


starik, что Вы хотели сказать? Просто заложили их, что ли?

Все эти люди защищают свой бизнес. И, как работодатели, СВОИХ РАБОТНИКОВ тоже, понятно? А их работники (и их семьи) с ними СОГЛАСНЫ.


Еще раз. Они УЖЕ получили нормальный диалог с властью, после акции 14-го числа, а на акции 20-го и 21-го выводили другие люди, которые решили остаться в стороне и подставили тех, кто откликнулся на их агитки.

Цитата: Viatcheslav от 24.12.2008 13:27:15
Это как раз естественно и не удивляет.
Проблема в том, что сам бизнес встроен в искаженную структуру экономики. И при попытке изменить эту структуру мы ему создаем проблемы. И он, понятно, начинает защищаться.


Эти люди уже добились своих целей акцией 14-го числа. У них пошел диалог и после 14-го они призывали тех, кто пошел на акцию 14-го, не выходить на улицы 20-го и 21-го. НО инициативу перехватили другие люди, более националистической и идиотической направленности с лозунгами «ДВР», «Путина в отставку».

Цитата: BlackShark от 24.12.2008 13:34:59
Я не знаю, кто такой этот Алекс Килгур (и знать не хочу), но анекдот он украл. И я знаю, откуда. Только это анекдот про трех раввинов, плывущих в шторм по озеру в лодке, и, ясное дело, межика с тросом, катер и вертолет...


Алекс Килгур — персонаж цикла «Стэн» , написанного Аланом Коулом и Кристофером Банчем в 1980-х годах.

Цитата: anabolic
плюс, для улучшения участи автоваза нужно пресечь импорт китайских авомобилей, а именно: the great wall, ssanyong и т.д.,


SsanYong вполне себе южнокорейская фирмаУлыбающийся Если не ошибаюсь – автомобильное подразделение Samsung.
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Skopf
 
Слушатель
Карма: +0.68
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 378
Читатели: 0
Цитата: Viatcheslav от 24.12.2008 15:27:09
Не прибедняйтесь, товарищи. Вот серьезно, вы не то что не самые бедные - вы вполне на среднем уровне и даже выше. Я выше привел по картограмме на сентябрь 2008.
http://www.gks.ru/gis/D_02.htm

Приморье - 17598 рублей
Хабаровский край - 20390 руб.
Москва - 30057 руб.
Московская область - 21541 руб.
Петербург - 22429 руб.
Ленинградская область - 17397 руб.

Для сравнения, что такое действительно бедные регионы:
Ставропольский край (по памяти) - 11,5 т.р.
Ивановская область - 10370 руб.
Алтайский край - 9921 руб.
Калмыкия - 9,5 т.р.
Дагестан - 7,5 т.р.

Приморье получает примерно 60% от уровня Москвы и 90% от уровня Московской области, живя по московским ценам. То есть оно немного беднее Московской области и почти на уровне Ленинградской. Хабаровский край имеет практически такой же уровень жизни, как Московская область, за счет более высоких цен - ну, считаем, живет на 10% хуже Московской, но лучше Ленинградской области.

То есть вы зарабатываете больше и живете лучше, чем жители любого региона центра и юга Европейской части РФ, кроме Москвы, Питера и Московской и Ленинградской областей.


Вячеслав, я уже приводил параметры.. это онтнюдь не московские цены, в относительных показателях они существенно выше. % ежемесячных фиксированных расходов доходит до 20%-30% в зависимости от уровня ср.месяч.дохода (это я исключил  пенсионеров и бюджетников)... я за квартиру только платежей плачу 2,5-4,5 т.р. в зависимости от сезона. что говорить об учетелях и медработниках...
В относительных показателях мне кажется у нас все куда как более неадекватно.
Я для себя ни чего не исключаю
  • +0.00 / 0
  • АУ
Skopf
 
Слушатель
Карма: +0.68
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 378
Читатели: 0
Тред №73185
Дискуссия   236 7
Еще момент конкретно на своем примере: решил получить второе высшее, решил что оптимальным в моем случае будет техническое образование...
конечно лучше на заочку.
И что я увидел? а увидел что даже в Техническом университете нет ни одной технической специальности... зато куча социологов и политологов..... и это ДВГТУ.. вобщем открытым путь оказался только в ПТУУлыбающийся...
по вакансиям - требуются в основном продавцы разного уровня т.е. "агенты, представители, мерчендайзеры и почие дистрибуторы"...
Я для себя ни чего не исключаю
  • +0.00 / 0
  • АУ
anabolic
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 14
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Skopf от 24.12.2008 17:57:25
Еще момент конкретно на своем примере: решил получить второе высшее, решил что оптимальным в моем случае будет техническое образование...
конечно лучше на заочку.
И что я увидел? а увидел что даже в Техническом университете нет ни одной технической специальности... зато куча социологов и политологов..... и это ДВГТУ.. вобщем открытым путь оказался только в ПТУУлыбающийся...
по вакансиям - требуются в основном продавцы разного уровня т.е. "агенты, представители, мерчендайзеры и почие дистрибуторы"...



за нормальным образованием люди из ДВ едут в томск, новосибирск или красноярск. но на моей памяти не было никого из владика, кто бы вернулся после выпуска домой. была одна, но она вышла замуж за американца и уехала на сахалин переводчицей.
во владивосток нужно переселять людей из центра, предлагая высокий заработок, жилье качественно лучшее, чем было.
комсомольских строек, как бы ни хотелось большинству пейсателей в основной форум, не получится. для того, чтобы люди пошли работать "за так", властям сначала придется очень и очень многое объяснить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Skopf от 24.12.2008 17:57:25
Еще момент конкретно на своем примере: решил получить второе высшее, решил что оптимальным в моем случае будет техническое образование...
конечно лучше на заочку.
И что я увидел? а увидел что даже в Техническом университете нет ни одной технической специальности... зато куча социологов и политологов..... и это ДВГТУ.. вобщем открытым путь оказался только в ПТУУлыбающийся...
по вакансиям - требуются в основном продавцы разного уровня т.е. "агенты, представители, мерчендайзеры и почие дистрибуторы"...


Вторым высшее образование в ДВГТУ занимается ЦТДО Судя по сайту там  и ПГС и другие специальности технические естьУлыбающийся Но, конечно, надо более подробно узнавать в самом ДВГТУ.

Цитата: anabolic от 24.12.2008 18:36:08
за нормальным образованием люди из ДВ едут в томск, новосибирск или красноярск. но на моей памяти не было никого из владика, кто бы вернулся после выпуска домой. была одна, но она вышла замуж за американца и уехала на сахалин переводчицей.
во владивосток нужно переселять людей из центра, предлагая высокий заработок, жилье качественно лучшее, чем было.
комсомольских строек, как бы ни хотелось большинству пейсателей в основной форум, не получится. для того, чтобы люди пошли работать "за так", властям сначала придется очень и очень многое объяснить.


Из личного опыта – мой диплом по экономической географии занял 1-е место на конкурсе дипломов по всей России, подвинув дипломы из МГУ, Питера и Томска. Так что не надо никуда ехать, учиться надо лучше. Специалисты ПОКА есть.
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Viatcheslav
 
Слушатель
Карма: +210.44
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 3,236
Читатели: 0
Тред №73209
Дискуссия   110 1
Skopf, квартира в Подмосковье и в других регионах России обходится в похожие деньги. Если мы пройдемся по ценам, то, думаю, тоже выяснится, что не настолько уж сильно все отличается. Россия вообще сейчас недешевая страна, не только на Дальнем Востоке.

Товарищи, давайте обсуждать без пересыльных лагерей, ага?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Водитель Бронепоезда
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 54
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №73213
Дискуссия   233 0
Цитата: anabolic
плюс, для улучшения участи автоваза нужно пресечь импорт китайских авомобилей, а именно: ... ssanyong



SsangYong не трогай, да! Во-первых, это кореец.
Во-вторых модельный ряд SsangYong - внедорожники Korando и Musso + микрик Istana.
В третьих, ВАЗовская шНива в подметки Корандику не годится - там мерсовская дизелюка, торсионная подвеска, и много чего еще интересного.
  • +0.00 / 0
  • АУ
forget_me_yes
 
Слушатель
Карма: +40.13
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 203
Читатели: 18
Тред №73253
Дискуссия   293 5
Вообще рассуждения об открытии автозаводов достаточно поверхностны. Я не уверен, что на ДВ их вообще строить рентабельно.

Причина проста - слишком мало народа на слишком большие расстояния. Ведь завод сам по себе смысла не имеет - должна быть сформирована дилерская сеть, которая занимаетя продажей и ОБСЛУЖИВАНИЕМ проданных автомобилей. Возьмем Приморье. Ну допустим дилер или даже два могут быть во Влке. А весь народ севернее, чем 200 км от города, будет лишен возможности покупать эти авто.

Простой вопрос: как проходить плановое ТО? А если, не дай бог авария? Причем, даже минимальная царапина? Приезжать, ночевать в городе? Может этот проезд и проживание то же бесплатным сделают, как и доставку машин на ДВ? Если сделаешь ТО или ремонт в не авторизированной мастерской - лишишся гарантии и страховки. Я глубоко сомневаюсь, что автопроизводители захотят финансировать существование авторизированных мастерских в городах численностью даже в 50 тысяч, а их севернее Владивостока раз два и обчелся.

Ну и, естественно, все население и весь малый и средний бизнес кашлять начнет натужно - потому что себестоимость всего вырастет на 5-10% по причине несопоставимого расхода топлива. С этим можно смириться, когда речь идет о сникерсах или марсах. Но, если вспомнить о доставке лекарств в районные больницы, то становится совсем не смешно - там и сейчас по скудости бюджета и некомпетентности или преступности персонала нет даже препаратов для произведения анализа крови - то есть в больницах только отбирают пробы, а сами анализы делают во Владивостоке. А замена японского автопрома на отечественный сделает это еще дороже.

Так что плохо будет всем и дело не в какой-то автомобильной мафии, в которой занято полнаселения.

И строительством автозавода тут не обойдешься - это совершенно неестественный экономический шаг. Как это ни банально звучит, совершенно естественные для ДВ экономические кластеры это рыба и лес. И зачем изобретать какой-то велосипед, нужно в первую очередь развивать эти отрасли и именно в них сегодня на ДВ самый большой бардак и криминал. И опять же самый естественный путь это углублять степень перерабоки. Сейчас государство пытается это делать дурацкими запрещающими механизмами, которые или легко обходятся или легко криминализируются, вместо того, чтобы совмещать это хоть с какой-то минимальной инвестиционной политикой.

Кроме этих генеральных отраслей есть и второстепенные - например, сегодня на ДВ завозится достаточно много всякой хрени из европейской части. Например, на ДВ нет ни одного завода, который производит даже самые элементарные физиологические растворы - все везется за много верст и денег. Ситуация усугубляется тем, что эти растовры летом нужно везти в рефке (а то протухнут), а зимой в отапливаемом вагоне (а то перемерзнут). В результате стоимость перевозки соспоставима со стоимостью самой продукции. Если поковыряться в других отраслях то же наверное нароется немало интересного.

Сейчас объективно идет процесс оттока квалифицированных кадров в западную часть России. Вместе с ними утекают и заработанное здесь бабло. В такой ситуации ждать какого-то мифического частного инвестора это пример идиотского романтизма в экономике - если государство не начнет вваливать бабло, хотя бы как соинвестор, его не начнет вваливать никто.
  • +0.00 / 0
  • АУ
nikus
 
russia
Слушатель
Карма: +8.52
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 847
Читатели: 0
Тред №73267
Дискуссия   110 0
Одно не понятно: откуда вообще весь этот стон про пошлины на Дальнем Востоке? Что все жители решили поменять свои праворульные машины на такие же? Раз японское б/у такого отличного качества, как тут пишут, то их должно еще на пятилетку хватить. Ездит же народ на "тазиках" по десять лет, а при СССР машины вообще по наследству переходили от отца сыну и далее по цепочке.
Ладно бы правый руль запретили, тогда и стоните. Да и запчасти кроме кузовов никто завозить не запрещает.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Viatcheslav
 
Слушатель
Карма: +210.44
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 3,236
Читатели: 0
Цитата: forget_me_yes от 24.12.2008 21:46:17
Причина проста - слишком мало народа на слишком большие расстояния. Ведь завод сам по себе смысла не имеет - должна быть сформирована дилерская сеть, которая занимаетя продажей и ОБСЛУЖИВАНИЕМ проданных автомобилей. Возьмем Приморье. Ну допустим дилер или даже два могут быть во Влке. А весь народ севернее, чем 200 км от города, будет лишен возможности покупать эти авто.

Для японок и кореек вся эта сеть уже существует. Насколько она официальна - вопрос, но что обслуживание японок в регионе развернуто - это наверняка. Дальневосточники пусть уточнят. А приглашать, естественно, имеет смысл именно японские и корейские компании, потому что в этом регионе у них преимущество ввиду малого транспортного плеча.

ЦитатаНу и, естественно, все население и весь малый и средний бизнес кашлять начнет натужно - потому что себестоимость всего вырастет на 5-10% по причине несопоставимого расхода топлива. С этим можно смириться, когда речь идет о сникерсах или марсах. Но, если вспомнить о доставке лекарств в районные больницы, то становится совсем не смешно - там и сейчас по скудости бюджета и некомпетентности или преступности персонала нет даже препаратов для произведения анализа крови - то есть в больницах только отбирают пробы, а сами анализы делают во Владивостоке. А замена японского автопрома на отечественный сделает это еще дороже.

Какого расхода? Какого отечественного автопрома? Я напоминаю -  речь идет о приглашении японских и корейских компаний. Для наших Дальний Восток закрыт уже давно.

ЦитатаИ строительством автозавода тут не обойдешься - это совершенно неестественный экономический шаг. Как это ни банально звучит, совершенно естественные для ДВ экономические кластеры это рыба и лес. И зачем изобретать какой-то велосипед, нужно в первую очередь развивать эти отрасли и именно в них сегодня на ДВ самый большой бардак и криминал. И опять же самый естественный путь это углублять степень перерабоки.

Рыба и лес не исключают автозаводы и судостроение. Разные секторы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: forget_me_yes от 24.12.2008 21:46:17
Вообще рассуждения об открытии автозаводов достаточно поверхностны. Я не уверен, что на ДВ их вообще строить рентабельно.

Причина проста - слишком мало народа на слишком большие расстояния. Ведь завод сам по себе смысла не имеет - должна быть сформирована дилерская сеть, которая занимаетя продажей и ОБСЛУЖИВАНИЕМ проданных автомобилей. Возьмем Приморье. Ну допустим дилер или даже два могут быть во Влке. А весь народ севернее, чем 200 км от города, будет лишен возможности покупать эти авто.

Простой вопрос: как проходить плановое ТО? А если, не дай бог авария? Причем, даже минимальная царапина? Приезжать, ночевать в городе? Может этот проезд и проживание то же бесплатным сделают, как и доставку машин на ДВ? Если сделаешь ТО или ремонт в не авторизированной мастерской - лишишся гарантии и страховки. Я глубоко сомневаюсь, что автопроизводители захотят финансировать существование авторизированных мастерских в городах численностью даже в 50 тысяч, а их севернее Владивостока раз два и обчелся.


Я Вас глубоко ошарашу. Во Владивостоке официально действуют дилеры фирм Nissan, Renault, Mersedes-Bens и Ford. При этом совсем не обязательно сразу же строить свою СТО, вполне достаточно авторизовать уже существующую СТО.
Скажите пожалуйста, а как  это организовано в Калуге, Рязани, Сочи, Грозном и других городах за пределами МКАД? Там тоже куча городков с малым населением?

Цитата: forget_me_yes от 24.12.2008 21:46:17
Ну и, естественно, все население и весь малый и средний бизнес кашлять начнет натужно - потому что себестоимость всего вырастет на 5-10% по причине несопоставимого расхода топлива. С этим можно смириться, когда речь идет о сникерсах или марсах. Но, если вспомнить о доставке лекарств в районные больницы, то становится совсем не смешно - там и сейчас по скудости бюджета и некомпетентности или преступности персонала нет даже препаратов для произведения анализа крови - то есть в больницах только отбирают пробы, а сами анализы делают во Владивостоке. А замена японского автопрома на отечественный сделает это еще дороже.


Блин, ну прочитайте Вы пожалуйста тему на пару страниц назад. Я там выкладывал полный список предприятий Российского Автопрома. Вы всерьез считаете, что подержанные автобусы Дэу и Хенде смогут конкурировать с новыми Сканиями и Волжанином? Там будет экономия за счет стоимости ремонта как раз причем достаточно большая. Вы думаете только о ВАЗах и ГАЗах, а между тем это всего 2 завода из 48. А те же KIA, BMW, Huynday, Ford, Renault, Nissan, TOYOTA, собранные в России, Вы думаете у них стоимость расходников будет намного выше, чем у привезенных подержанными из Японии?

Цитата: forget_me_yes от 24.12.2008 21:46:17
Так что плохо будет всем и дело не в какой-то автомобильной мафии, в которой занято полнаселения.


Не читайте на ночь сказочников с the-right.org. Какие полнаселения? Откуда?

Цитата: forget_me_yes от 24.12.2008 21:46:17
И строительством автозавода тут не обойдешься - это совершенно неестественный экономический шаг. Как это ни банально звучит, совершенно естественные для ДВ экономические кластеры это рыба и лес. И зачем изобретать какой-то велосипед, нужно в первую очередь развивать эти отрасли и именно в них сегодня на ДВ самый большой бардак и криминал. И опять же самый естественный путь это углублять степень перерабоки. Сейчас государство пытается это делать дурацкими запрещающими механизмами, которые или легко обходятся или легко криминализируются, вместо того, чтобы совмещать это хоть с какой-то минимальной инвестиционной политикой.

Кроме этих генеральных отраслей есть и второстепенные - например, сегодня на ДВ завозится достаточно много всякой хрени из европейской части. Например, на ДВ нет ни одного завода, который производит даже самые элементарные физиологические растворы - все везется за много верст и денег. Ситуация усугубляется тем, что эти растовры летом нужно везти в рефке (а то протухнут), а зимой в отапливаемом вагоне (а то перемерзнут). В результате стоимость перевозки соспоставима со стоимостью самой продукции. Если поковыряться в других отраслях то же наверное нароется немало интересного.

Сейчас объективно идет процесс оттока квалифицированных кадров в западную часть России. Вместе с ними утекают и заработанное здесь бабло. В такой ситуации ждать какого-то мифического частного инвестора это пример идиотского романтизма в экономике - если государство не начнет вваливать бабло, хотя бы как соинвестор, его не начнет вваливать никто.  


Вы забыли про такие естественные области, как ВПК – «Прогресс», КнААПО, АСЗ, «Варяг», «Дальзавод» в советское время выпускали вполне конкурентоспособную продукцию ВПК мирового уровня. Плюс предприятия для их обслуживания – строительство и промышленность строительных материалов, тот же Новоспасский цементный завод.
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavjur
 
japan
Слушатель
Карма: +5.03
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 363
Читатели: 1
Цитата: Sparrow_AG от 24.12.2008 18:54:43
Из личного опыта – мой диплом по экономической географии занял 1-е место на конкурсе дипломов по всей России, подвинув дипломы из МГУ, Питера и Томска. Так что не надо никуда ехать, учиться надо лучше. Специалисты ПОКА есть.

Из личного опыта: ВГУЭС завкафедрой д.э.н. как откровение с 1 по 3 курс объясняла теорию сложного процента. В Японии, например, это входит в необходимые тесты для абитуриентов при поступлении в ВУЗ.
Остальные преподы за мелким исключением приходящих, тетки в течении пары пытающиеся дать под запись определение конвейера и поточной линии... Защита кандидатской: члены комиссии с трудом скрывают зевоту и откровенно глотают слюну в предверии банкета. Из достоинств защищаемой работы единственное "чувствуется что работа делалась самостоятельно"... Так что образование скорее было похоже на самообразование...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: slavjur от 25.12.2008 03:08:05
Из личного опыта: ВГУЭС завкафедрой д.э.н. как откровение с 1 по 3 курс объясняла теорию сложного процента. В Японии, например, это входит в необходимые тесты для абитуриентов при поступлении в ВУЗ.
Остальные преподы за мелким исключением приходящих, тетки в течении пары пытающиеся дать под запись определение конвейера и поточной линии... Защита кандидатской: члены комиссии с трудом скрывают зевоту и откровенно глотают слюну в предверии банкета. Из достоинств защищаемой работы единственное "чувствуется что работа делалась самостоятельно"... Так что образование скорее было похоже на самообразование...


Я немного не понял, Вы призываете не заниматься самообразованием и самостоятельной научной работой, а получать все готовенькое на блюдечке? И кому нужны такие студенты и специалисты? А касательно ВГУЭСа - преподавательский состав там поднялся немного в профессионализме, особенно за счет специалистов из ДВГУ, работающих на полставки, но все-таки, ИМХО, до уровня ДВГУ и ДВГТУ не дотягивает.
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
t2029
 
russia
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 82
Читатели: 0
Цитата: Viatcheslav от 25.12.2008 00:14:56
Для японок и кореек вся эта сеть уже существует. Насколько она официальна - вопрос, но что обслуживание японок в регионе развернуто - это наверняка. Дальневосточники пусть уточнят. А приглашать, естественно, имеет смысл именно японские и корейские компании, потому что в этом регионе у них преимущество ввиду малого транспортного плеча.
Какого расхода? Какого отечественного автопрома? Я напоминаю -  речь идет о приглашении японских и корейских компаний. Для наших Дальний Восток закрыт уже давно.
Рыба и лес не исключают автозаводы и судостроение. Разные секторы.



В Хабаровске из официальных дилеров только Форд и Мерс, во Владике -- Форд, Мерс и Рено. В Находке - Тойота. ВСЁ!!!
В том то и засада, что если людям предложить нормальные официальные леворульные японки и корейки (sic!) с сервисом, то не будет таких стонов про праворульный металлолом (да простят меня владивостокцы)... Конторы и простые люди Форды нормально берут (только качество -- хреновое, но при наличии гарантийного и сервисного ремонта -- это несколько легче пережить). И леворульки возят из близлежайших регионов из салонов (Нск, Иркутск), только без сервиса брать машину из салона -- это глюк...
Но нету ни корейских ни японских официальных дилеров и сервисов... Только серые и черные...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1