Цитата: Jokerochek от 24.12.2008 15:30:28
Думаю, что у автопроизводителей мало что выгорит. Я правильно понимаю, что в Японии на законодательном уровне ограничен срок службы автомобилей? Кто будет решать проблему утилизации старых автомобилей? На насыщенном авторынке это становится серьезной затратной статьей. На ближайшие годы бюджет Японии уже достаточно дефицитен. Сейчас проблему утилизации не решают никак. Просто вывозят и все.
Кстати России эта проблема тоже рано или поздно должна коснуться.
Цитата: starik
Не будут вести переговоры японские автокорпорации о строительстве автозаводов на Дальнем Востоке. А куда старые авто им девать - единственный сборный пункт подержанных авто у них остался - это ДВ. Японцам нужно, как и протестующим, чтобы пошлины отменили. Японский МИД об этом сегодня и заявил. Если бы ваше руководство было бы мудрым, то сообща с Путиным и нашли выход. Шантажировать потрясениями - это неумно, немудро и последнее дело. Да и ВВП шантажом не возмешь.
Цитата: Йезуит от 24.12.2008 02:41:05
Для одного государства не может быть различных правил игры для различных регионов. Это путь к развалу государства.
Цитата: Viatcheslav от 24.12.2008 15:27:09
То есть вы зарабатываете больше и живете лучше, чем жители любого региона центра и юга Европейской части РФ, кроме Москвы, Питера и Московской и Ленинградской областей.
Цитата: nihilist от 24.12.2008 15:55:13
Таможенные пошлины - инструмент нивелирования конкуррентных преимуществ иностранных производителей.
Пошлины можно ввести или отменить. А как отменить вызванное кризисом удешевление автомобилей на японских автопомойках (аукционах)?
Цитата: starik от 24.12.2008 12:43:50
Успехов.
http://www.politonli…amp;id=404
К массовым протестам и акциям автолюбителей, вернее - любителям правого руля. Поскольку страсти, как понимаю, более всего разгорелись именно там, где вынужденное предпочтение отдают "праворуким".
Вот суммарные данные сразу нескольких изданий, оф-лайновых и сетевых (1, 2, 3 ), о тех, кто стоял у истоков акций. Об организаторах и вдохновителях.
К примеру, Дмитрий Пенязь, называющий себя сегодня председателем "Общества защиты автомобилистов Приморского края", раньше возглавлял организацию с более откровенным лоббистским названием - "Общество защиты автопродавцов".
Вот автодилеры, организовавшие акцию 14 декабря 2008 года.
1) Пенязь Дмитрий Владимирович - генеральный директор ООО "Веросса", Председатель общественного движения "Общество защиты автомобилистов Приморского края".
2) Цимерман Дмитрий Владимирович - генеральный директор ООО "Автогарантия" (Зеленый угол)
3) Алексеев Андрей Евгеньевич - финансовый директор ГК Tokidoki.ru
4) Манака Андрей Петрович - директор ООО "КайОтори".
5) Вертопрахов Александр Владимирович - директор ООО "Криста".
6) Кузьмин Алексей Владимирович - заместитель гендиректора ООО "Владтрек".
7) Штырхунов Андрей Владимирович - генеральный директор ООО "ПасификМоторсГрупп".
Впрочем, это вполне официальные предприниматели, и я даже могу понять, почему именно они стали организаторами протестов - люди защищают свой бизнес.
Свой бизнес, подчеркиваю, а отнюдь не интересы "трудящегося народа".
Впрочем, гораздо забавнее и куда более любопытно выглядят данные о "рядовых участниках акции":
Сергей Анатольевич Слободчук (на него зарегистрировано аж 50 иномарок).
В Находке местных водителей активно подталкивала к протесту некая Ирина Владимировна Рыбкина. В ее арсенале, по данным ГИБДД, около 200 машин.
http://www.politonline.ru/
Цитата: Memo от 24.12.2008 13:12:41
Была бы возможность - поставил бы не меньше +1000, честно.
starik, что Вы хотели сказать? Просто заложили их, что ли?
Все эти люди защищают свой бизнес. И, как работодатели, СВОИХ РАБОТНИКОВ тоже, понятно? А их работники (и их семьи) с ними СОГЛАСНЫ.
Цитата: Viatcheslav от 24.12.2008 13:27:15
Это как раз естественно и не удивляет.
Проблема в том, что сам бизнес встроен в искаженную структуру экономики. И при попытке изменить эту структуру мы ему создаем проблемы. И он, понятно, начинает защищаться.
Цитата: BlackShark от 24.12.2008 13:34:59
Я не знаю, кто такой этот Алекс Килгур (и знать не хочу), но анекдот он украл. И я знаю, откуда. Только это анекдот про трех раввинов, плывущих в шторм по озеру в лодке, и, ясное дело, межика с тросом, катер и вертолет...
Цитата: anabolic
плюс, для улучшения участи автоваза нужно пресечь импорт китайских авомобилей, а именно: the great wall, ssanyong и т.д.,
Цитата: Viatcheslav от 24.12.2008 15:27:09
Не прибедняйтесь, товарищи. Вот серьезно, вы не то что не самые бедные - вы вполне на среднем уровне и даже выше. Я выше привел по картограмме на сентябрь 2008.
http://www.gks.ru/gis/D_02.htm
Приморье - 17598 рублей
Хабаровский край - 20390 руб.
Москва - 30057 руб.
Московская область - 21541 руб.
Петербург - 22429 руб.
Ленинградская область - 17397 руб.
Для сравнения, что такое действительно бедные регионы:
Ставропольский край (по памяти) - 11,5 т.р.
Ивановская область - 10370 руб.
Алтайский край - 9921 руб.
Калмыкия - 9,5 т.р.
Дагестан - 7,5 т.р.
Приморье получает примерно 60% от уровня Москвы и 90% от уровня Московской области, живя по московским ценам. То есть оно немного беднее Московской области и почти на уровне Ленинградской. Хабаровский край имеет практически такой же уровень жизни, как Московская область, за счет более высоких цен - ну, считаем, живет на 10% хуже Московской, но лучше Ленинградской области.
То есть вы зарабатываете больше и живете лучше, чем жители любого региона центра и юга Европейской части РФ, кроме Москвы, Питера и Московской и Ленинградской областей.
Цитата: Skopf от 24.12.2008 17:57:25
Еще момент конкретно на своем примере: решил получить второе высшее, решил что оптимальным в моем случае будет техническое образование...
конечно лучше на заочку.
И что я увидел? а увидел что даже в Техническом университете нет ни одной технической специальности... зато куча социологов и политологов..... и это ДВГТУ.. вобщем открытым путь оказался только в ПТУ...
по вакансиям - требуются в основном продавцы разного уровня т.е. "агенты, представители, мерчендайзеры и почие дистрибуторы"...
Цитата: Skopf от 24.12.2008 17:57:25
Еще момент конкретно на своем примере: решил получить второе высшее, решил что оптимальным в моем случае будет техническое образование...
конечно лучше на заочку.
И что я увидел? а увидел что даже в Техническом университете нет ни одной технической специальности... зато куча социологов и политологов..... и это ДВГТУ.. вобщем открытым путь оказался только в ПТУ...
по вакансиям - требуются в основном продавцы разного уровня т.е. "агенты, представители, мерчендайзеры и почие дистрибуторы"...
Цитата: anabolic от 24.12.2008 18:36:08
за нормальным образованием люди из ДВ едут в томск, новосибирск или красноярск. но на моей памяти не было никого из владика, кто бы вернулся после выпуска домой. была одна, но она вышла замуж за американца и уехала на сахалин переводчицей.
во владивосток нужно переселять людей из центра, предлагая высокий заработок, жилье качественно лучшее, чем было.
комсомольских строек, как бы ни хотелось большинству пейсателей в основной форум, не получится. для того, чтобы люди пошли работать "за так", властям сначала придется очень и очень многое объяснить.
Цитата: anabolic
плюс, для улучшения участи автоваза нужно пресечь импорт китайских авомобилей, а именно: ... ssanyong
Цитата: forget_me_yes от 24.12.2008 21:46:17
Причина проста - слишком мало народа на слишком большие расстояния. Ведь завод сам по себе смысла не имеет - должна быть сформирована дилерская сеть, которая занимаетя продажей и ОБСЛУЖИВАНИЕМ проданных автомобилей. Возьмем Приморье. Ну допустим дилер или даже два могут быть во Влке. А весь народ севернее, чем 200 км от города, будет лишен возможности покупать эти авто.
ЦитатаНу и, естественно, все население и весь малый и средний бизнес кашлять начнет натужно - потому что себестоимость всего вырастет на 5-10% по причине несопоставимого расхода топлива. С этим можно смириться, когда речь идет о сникерсах или марсах. Но, если вспомнить о доставке лекарств в районные больницы, то становится совсем не смешно - там и сейчас по скудости бюджета и некомпетентности или преступности персонала нет даже препаратов для произведения анализа крови - то есть в больницах только отбирают пробы, а сами анализы делают во Владивостоке. А замена японского автопрома на отечественный сделает это еще дороже.
ЦитатаИ строительством автозавода тут не обойдешься - это совершенно неестественный экономический шаг. Как это ни банально звучит, совершенно естественные для ДВ экономические кластеры это рыба и лес. И зачем изобретать какой-то велосипед, нужно в первую очередь развивать эти отрасли и именно в них сегодня на ДВ самый большой бардак и криминал. И опять же самый естественный путь это углублять степень перерабоки.
Цитата: forget_me_yes от 24.12.2008 21:46:17
Вообще рассуждения об открытии автозаводов достаточно поверхностны. Я не уверен, что на ДВ их вообще строить рентабельно.
Причина проста - слишком мало народа на слишком большие расстояния. Ведь завод сам по себе смысла не имеет - должна быть сформирована дилерская сеть, которая занимаетя продажей и ОБСЛУЖИВАНИЕМ проданных автомобилей. Возьмем Приморье. Ну допустим дилер или даже два могут быть во Влке. А весь народ севернее, чем 200 км от города, будет лишен возможности покупать эти авто.
Простой вопрос: как проходить плановое ТО? А если, не дай бог авария? Причем, даже минимальная царапина? Приезжать, ночевать в городе? Может этот проезд и проживание то же бесплатным сделают, как и доставку машин на ДВ? Если сделаешь ТО или ремонт в не авторизированной мастерской - лишишся гарантии и страховки. Я глубоко сомневаюсь, что автопроизводители захотят финансировать существование авторизированных мастерских в городах численностью даже в 50 тысяч, а их севернее Владивостока раз два и обчелся.
Цитата: forget_me_yes от 24.12.2008 21:46:17
Ну и, естественно, все население и весь малый и средний бизнес кашлять начнет натужно - потому что себестоимость всего вырастет на 5-10% по причине несопоставимого расхода топлива. С этим можно смириться, когда речь идет о сникерсах или марсах. Но, если вспомнить о доставке лекарств в районные больницы, то становится совсем не смешно - там и сейчас по скудости бюджета и некомпетентности или преступности персонала нет даже препаратов для произведения анализа крови - то есть в больницах только отбирают пробы, а сами анализы делают во Владивостоке. А замена японского автопрома на отечественный сделает это еще дороже.
Цитата: forget_me_yes от 24.12.2008 21:46:17
Так что плохо будет всем и дело не в какой-то автомобильной мафии, в которой занято полнаселения.
Цитата: forget_me_yes от 24.12.2008 21:46:17
И строительством автозавода тут не обойдешься - это совершенно неестественный экономический шаг. Как это ни банально звучит, совершенно естественные для ДВ экономические кластеры это рыба и лес. И зачем изобретать какой-то велосипед, нужно в первую очередь развивать эти отрасли и именно в них сегодня на ДВ самый большой бардак и криминал. И опять же самый естественный путь это углублять степень перерабоки. Сейчас государство пытается это делать дурацкими запрещающими механизмами, которые или легко обходятся или легко криминализируются, вместо того, чтобы совмещать это хоть с какой-то минимальной инвестиционной политикой.
Кроме этих генеральных отраслей есть и второстепенные - например, сегодня на ДВ завозится достаточно много всякой хрени из европейской части. Например, на ДВ нет ни одного завода, который производит даже самые элементарные физиологические растворы - все везется за много верст и денег. Ситуация усугубляется тем, что эти растовры летом нужно везти в рефке (а то протухнут), а зимой в отапливаемом вагоне (а то перемерзнут). В результате стоимость перевозки соспоставима со стоимостью самой продукции. Если поковыряться в других отраслях то же наверное нароется немало интересного.
Сейчас объективно идет процесс оттока квалифицированных кадров в западную часть России. Вместе с ними утекают и заработанное здесь бабло. В такой ситуации ждать какого-то мифического частного инвестора это пример идиотского романтизма в экономике - если государство не начнет вваливать бабло, хотя бы как соинвестор, его не начнет вваливать никто.
Цитата: Sparrow_AG от 24.12.2008 18:54:43
Из личного опыта – мой диплом по экономической географии занял 1-е место на конкурсе дипломов по всей России, подвинув дипломы из МГУ, Питера и Томска. Так что не надо никуда ехать, учиться надо лучше. Специалисты ПОКА есть.
Цитата: slavjur от 25.12.2008 03:08:05
Из личного опыта: ВГУЭС завкафедрой д.э.н. как откровение с 1 по 3 курс объясняла теорию сложного процента. В Японии, например, это входит в необходимые тесты для абитуриентов при поступлении в ВУЗ.
Остальные преподы за мелким исключением приходящих, тетки в течении пары пытающиеся дать под запись определение конвейера и поточной линии... Защита кандидатской: члены комиссии с трудом скрывают зевоту и откровенно глотают слюну в предверии банкета. Из достоинств защищаемой работы единственное "чувствуется что работа делалась самостоятельно"... Так что образование скорее было похоже на самообразование...
Цитата: Viatcheslav от 25.12.2008 00:14:56
Для японок и кореек вся эта сеть уже существует. Насколько она официальна - вопрос, но что обслуживание японок в регионе развернуто - это наверняка. Дальневосточники пусть уточнят. А приглашать, естественно, имеет смысл именно японские и корейские компании, потому что в этом регионе у них преимущество ввиду малого транспортного плеча.
Какого расхода? Какого отечественного автопрома? Я напоминаю - речь идет о приглашении японских и корейских компаний. Для наших Дальний Восток закрыт уже давно.
Рыба и лес не исключают автозаводы и судостроение. Разные секторы.