Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?

837,649 5,540
 

Фильтр
Бузук
 
russia
Питер
Слушатель
Карма: +95.28
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 1,747
Читатели: 2
Цитата: Кот Мудраго от 14.09.2016 22:37:29Повторяйте хоть десять раз. От этого ваша чушь не станет реалистичнее. За горевшим зданием следили десятки тысяч людей со всех окрестностей, и их количество непрестанно увеличивалось. Наблюдали не только находясь в джунглях небоскребов, но и в некотором отдалении.
Не надо было поднимать голову, все было как на ладони.


И что мы видим?
Второсортный монтаж. Реалистичная чушь.
Картинка на заднем плане статичная - за все время движения самолета дым не изменился вообще.
Только небольшие артифакты сжатия от кадры к кадру меняются.
Сравните например с последующими кадрами горения на видео, где дым шустро так извивается каждую секунду.
-- Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! --
  • +0.10 / 9
  • АУ
Бузук
 
russia
Питер
Слушатель
Карма: +95.28
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 1,747
Читатели: 2
Цитата: Кот Мудраго от 14.09.2016 21:04:36Очень показательное заявление. Отлично характеризует Бузука, как человека непонимающего слов которые произносит.
1. Стальные колонны с толщиной стенки меньше сантиметра были порваны в местах ударов мощнейших усилений крыла - лонжеронов, топливных баков, там где крепились шасси и двигатели.
2. То есть вы после недели обсуждений продолжаете утверждать, что большая часть стальных металлоконструкций превратилась в пыль от последствий подземного ядерного взрыва? лол..лол..
Хорошо, веришь ты в атомную дезинтеграцию, и ради бога. Понятно, что теперь на лунной ветке твоя репутация ниже плинтуса...
Расскажи, каким образом о чудак, произошла "выборочная" дезинтеграция колонн и балок? Смеющийся  Испарились те, что находились на четных этажах, так, что ли???
3. Я уже приводил данные о количестве энергии выделенной при коллапсе одной башни - 10 в 17 степени Джоулей, или сто миллиардов.
При разрушении большая часть кинетической энергии превращается в тепло. 
Ударь несколько раз молотком по гвоздю лежащему на наковальне.
Он разогреется. Это переход кинетической энергии в тепловую.
Несколько сотен тысяч тонн упавшие с высоты в 400 метров выделили это колоссальное количество тепла, которое оказавшись покрыто как шубой десятками тысяч тонн обломков и пыли, длительное время находились в нагретом состоянии.
Атамная боНба, не имеет к этому никакого отношения.

Врете и передергиваете в каждом предложении.
1. Стальные колонны с толщиной стенки два сантиметра и сечением 40 см были аккуратно перерезаны (по краям отверстия в башне). Вы утверждаете, что это сделали дюралевые крылья самолета.
2. Про подземный ядерный взрыв я ничего не говорил, это ваши домыслы
3. Покажите хотя бы один пример снесенного или упавшего здания, под которым в течение полугода стояла бы температура до 700 цельсия. Вы бредите со своими ста миллиардами джоулей.
-- Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! --
  • +0.16 / 11
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
54 года
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Бузук от 15.09.2016 00:09:43И что мы видим?
Второсортный монтаж. Реалистичная чушь.
Картинка на заднем плане статичная - за все время движения самолета дым не изменился вообще.
Только небольшие артифакты сжатия от кадры к кадру меняются.
Сравните например с последующими кадрами горения на видео, где дым шустро так извивается каждую секунду.


Как можно быть таким некомпетентным?
На гифке взятой из видео пролет самолета показан для наглядности в замедленном режиме. Следующий план с горящими зданиями уже с обычной скоростью.
Не забывайте, что самолет летел со скоростью около 700 км/час, (190 м/сек.) и за секунду покрывал минимум 3,5 своих длины. 
На видео расстояние в 5 длин самолет преодолевает за 3-4 секунды. Скорость замедлена более чем в два раза.
В реальности расстояние как на фрагменте ниже, Боинг пролетел за полторы секунды.

Если рассматривать видео на нормальном экране сразу становятся заметны изменения в облаках дыма произошедшие за эти 1,5 - 2 секунды.
Будете отрицать?
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.03 / 4
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: с_Одессы от 15.09.2016 08:46:19А если присмотрется то видно как нос самолета пролетев сквозь здание продолжает свое движение. Преодолев 2 ряда стальных 13"  колонн. Учитывая что влетал он под углом то преодолевать ему нужно было уже не 13", больше. Интересно есть ли фото этого носа на земле после падения.
Отрицать наличие самолетов я не буду, скорее всего они были. Однако разрушение зданий не есть результат попадания в них самолетов. ИМХО.

Нос не видно. Можно предположить, что что-то пролетело, это могли быть, например, двигатель или стойка шасси, которые позлнее были найдены не в завале.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.02 / 4
  • АУ
Бузук
 
russia
Питер
Слушатель
Карма: +95.28
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 1,747
Читатели: 2
Цитата: Кот Мудраго от 15.09.2016 08:04:17
Как можно быть таким некомпетентным?
На гифке взятой из видео пролет самолета показан для наглядности в замедленном режиме. Следующий план с горящими зданиями уже с обычной скоростью.
Не забывайте, что самолет летел со скоростью около 700 км/час, (190 м/сек.) и за секунду покрывал минимум 3,5 своих длины. 
На видео расстояние в 5 длин самолет преодолевает за 3-4 секунды. Скорость замедлена более чем в два раза.
В реальности расстояние как на фрагменте ниже, Боинг пролетел за полторы секунды.

Если рассматривать видео на нормальном экране сразу становятся заметны изменения в облаках дыма произошедшие за эти 1,5 - 2 секунды.
Будете отрицать?

На гифке самолет пролетает с такой же скоростью, как и на видео из ютюба, которое вы прикладывали ранее.
Вся сцена занимает примерно 6,5 секунд и на видео, и на гифке.
-- Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! --
  • +0.25 / 6
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: Кот Мудраго от 14.09.2016 23:35:06Потапыч, срочно в школу. Нельзя быть таким неучем в этой теме.
Упавшая балка нагреется. Ты в этом сомневаешься?

Понимаете ли, чтобы стальная колонна упала, она для начала должна потерять устойчивость, но даже в этом случае она согнётся и упадёт вбок, а не скукожится вертикально вниз со скоростью (почти) свободного падения, и не превратится в облако мельчайшей чёрной пыли.
И только после падения она немного нагреется, но не расплавится от этого.
При этом потенциальная и кинетическая энергия уходит в основном на скручивание колонны, а не на нагрев.
И даже при падении плашмя с большой высоты (чего не могло быть в нашем случае, ведь колонны не сбрасывали с вертолёта) кинетическая энергия уйдёт в первую очередь на деформацию стали (сплющивание) и опоры.

А на площадке ВТЦ в течение шести месяцев пожарные находили целые озёра расплавленной стали, несмотря на постояный полив водой.
Это температуры порядка 2000 (две тысячи, Карл!) градусов Цельсия.
И вы утверждаете, что этот нагрев произошёл в результате падения колонн?
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.16 / 8
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
54 года
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Бузук от 15.09.2016 00:20:06Врете и передергиваете в каждом предложении.
1. Стальные колонны с толщиной стенки два сантиметра и сечением 40 см были аккуратно перерезаны (по краям отверстия в башне). Вы утверждаете, что это сделали дюралевые крылья самолета.
2. Про подземный ядерный взрыв я ничего не говорил, это ваши домыслы
3. Покажите хотя бы один пример снесенного или упавшего здания, под которым в течение полугода стояла бы температура до 700 цельсия. Вы бредите со своими ста миллиардами джоулей.

1. Судя по всему у вас уже нет замечаний по первому зданию, где толщина стенки колонн 6 мм (по имеющемуся эскизу) и 8 мм (по аппроксимации).
По второму зданию аппроксимация дает 18 мм. 
Единственный разрез который стоит обсуждать, находится на синей секции 412-83.
Соседняя бирюзовая секция слева выломана двигателем. Район крыла, к которому прикреплен двигатель конкретно усилен, на место разреза приходится топливный бак.

Я уже приводил пример, когда кусок пенопласта разогнанный до 800 км/час, делает дыру в углепластиковой обшивке.


Рулит скорость и масса тела. 
---
Алюминиевый сплав 7075 (В-95) системы Al—Zn—Mg—Cu в состоянии максимального термического упрочнения; применяемый в самолетостроении имеет предел прочности в 500 МПа.
Прочная конструкционная сталь с высоким содержанием углерода используемая при строительстве зданий ВТЦ  имела максимум 100 ksi или 689 Мпа.
Разница всего в 27 процентов.
Наборная толщина пакета силовых элементов крыла из дюралюминия (учитывая топливный бак и пр.), в месте удара намного
 превышает толщину стенок колонны.
Не следует забывать и о том, что прочная высокоуглеродистая конструкционная сталь используемая на верхних этажах обладала чуть большей хрупкостью чем обычная вязкая. Она хорошо воспринимает статические, а не динамические нагрузки. Что и сказалось.
В первые миллисекунды мощнейшего удара в стальных листах из которых состоит колонна появились трещины, а дальше пошел отрыв.

Рисунок 1 – Кривые напряжение-деформация алюминиевых сплавов в сравнении с другими конструкционными материалами

Рисунок 2 – Прочность на единицу плотности алюминиевых сплавов и других конструкционных материалов 

3. Покажите нам пример самого высокого здания которое было снесено. И мы сравним их по высоте и весу. Улыбающийся
Отредактировано: Кот Мудраго - 15 сен 2016 12:44:08
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.04 / 7
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: михайло потапыч от 15.09.2016 09:48:19Понимаете ли, чтобы стальная колонна упала, она для начала должна потерять устойчивость, но даже в этом случае она согнётся и упадёт вбок,

А что будет с болтами, скрепляющими секции колонны?


Цитата: Цитатаа не скукожится вертикально вниз со скоростью (почти) свободного падения, и не превратится в облако мельчайшей чёрной пыли.

Приведите источник превращения колонн в мельчайшую черную пыль.


Цитата: ЦитатаИ только после падения она немного нагреется, но не расплавится от этого.Приведите источники, где излагается о плавлении колонн.



Цитата: ЦитатаПри этом потенциальная и кинетическая энергия уходит в основном на скручивание колонны, а не на нагрев.

При скручивании колонна... нагревается.

Цитата: ЦитатаИ даже при падении плашмя с большой высоты (чего не могло быть в нашем случае, ведь колонны не сбрасывали с вертолёта)

Какую разницу Вы видите между падением колонны с вертолета и "обрушении колонны со скоростью свободного падения"?


Цитата: Цитатакинетическая энергия уйдёт в первую очередь на деформацию стали (сплющивание) и опоры.

При деформации (сплющивании) колонн выделяется тепло.


Цитата: ЦитатаА на площадке ВТЦ в течение шести месяцев пожарные находили целые озёра расплавленной стали, несмотря на постояный полив водой.

Ссылку.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.03 / 7
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
54 года
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: с_Одессы от 15.09.2016 08:46:19А если присмотрется то видно как нос самолета пролетев сквозь здание продолжает свое движение. Преодолев 2 ряда стальных 13"  колонн. Учитывая что влетал он под углом то преодолевать ему нужно было уже не 13", больше. Интересно есть ли фото этого носа на земле после падения.
Отрицать наличие самолетов я не буду, скорее всего они были. Однако разрушение зданий не есть результат попадания в них самолетов. ИМХО.

Любому неангажированному конспирологией человеку понятно, что это никакой не нос самолета, а обычное облако из обломков вылетающее из здания. 
Оно могло выглядеть как дуля, крест, фаллос, кулак Супермена, кому, что ближе. 
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.05 / 8
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
54 года
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Бузук от 15.09.2016 09:23:33На гифке самолет пролетает с такой же скоростью, как и на видео из ютюба, которое вы прикладывали ранее.
Вся сцена занимает примерно 6,5 секунд и на видео, и на гифке.

Именно так я вам и сказал - гифка сделанная с ВИДЕО имеет замедленную скорость воспроизведения, как и само видео. Что вам не понятно?
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.01 / 4
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
54 года
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: ILPetr от 15.09.2016 10:13:23При деформации (сплющивании) колонн выделяется тепло.

Ссылку.

Эти граждане черпают вдохновение не в технической документации, а в конспирологических байках.
Помните вчера, я приводил в качестве примера фильм где 300 спартанцев инженеров целый час мусолили тезис о колоннах которые разрезали термитом для сноса, не приведя фото хотя бы одной из них? А ведь должны быть как минимум тысячи таких разрезанных концов. 
Посчитать легко. Хотя бы 200 разрезанных колонн на одно здание (что пренебрежительно мало) дают нам 400 оплавленных концов.
На пару башен имеем 800 штук. В реале должно быть минимум пару тысяч. 
Никто до сих пор не показал ни одного. 
Там был еще более потрясающий фэйл про ручьи из стали.
"Многие" видели расплавы металла. 300 инженеров недоумевали каким образом сталь могла расплавится.
Почему то никто из этих "профессионалов" не заикнулся о том, что это не гребанная сталь, а всего лишь расплавленный алюминий.
Его там были десятки тонн. С самолетов и обшивки здания. 
Никто не сказал про алюминий НИ СЛОВА. 
Мошенники просто игнорируют неудобные факты и подтасовывают результаты. 
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.06 / 11
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: +214.69
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,638
Читатели: 19
Цитата: Бузук от 15.09.2016 00:20:06....Вы утверждаете, что это сделали дюралевые крылья самолета.

Кот уже все рассказал, но стоит дополнить картинкой. 

Это конструкция крыла ЛаГГ-3 - однако прошу не смеяться. Картинка хороша тем, что на ней показаны ВСЕ элементы конструкции крыла, которые имеют место в крыльях и современных самолетов. Основные - это продольные элементы: лонжероны 1 и 2, и стрингеры 3, 8, 9. Поперечные элементы - нервюры 4. 

Понятно ли, что классическое крыло -  весьма жесткая конструкция? Бузук, если вас стукнуть по голове листом картона плашмя - последствий, я думаю, не будет. А если из картона собрать ПРИМЕРНО такую же конструкцию, с частой внутренней структурой, с ребрами жесткости, да еще и стукнуть со всей дурацкой мощи - думаю, синяком не отделаетесь. 

Нужно упомянуть и об элементах механизации крыла - предкрылках и закрылках. Это тоже элементы с подобной внутренней структурой - плюс элементы управления ими, имею в виду гидро - или электроприводы. А вот это уже не алюминиево-магниевые сплавы, это сталь. И она вполне может сообщить колонне такую энергию, что в месте болтового соединения - показанном Котом выше - произойдет разрыв этого соединения.

Есть подобный чертеж именно Боинга-767, вечером выложу. 
Отредактировано: Technik - 15 сен 2016 12:45:04
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.12 / 5
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
54 года
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: с_Одессы от 15.09.2016 10:42:01Ага, такое компактное облако обломков, повторяющее форму и траекторию. Да и как насчет преодоления стены из стали в которую это облачко врезалось под острым углом?

Я же говорю, вы увидели в нем то, что хотели увидеть. 
Любые обломки повторяют начальную траекторию движения.
Стену из стали никто не преодолевал. Все обломки вылетели в оконные проемы.
Вместо того, что бы повторять чьи то глупости лучше изучили бы материал.
Отредактировано: Кот Мудраго - 15 сен 2016 12:55:22
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.09 / 6
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
54 года
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: с_Одессы от 15.09.2016 10:54:21Это схема всей стороны здания? Т.е 1 сторона состояла из 21 секции? В результате попадания самолета было повреждено только 8 секций - меньше половины. 
ИМХО самолеты были, но они были только прикрытием для сноса здания.

Вот скажите, как можно относится к человеку, который выдвигает свое безаппеляционное мнение совершенно не изучив тему?
Вы на скоряк почитали последнюю страницу ветки и давай направо-налево раздавать имхи.
Отмотайте страниц 15 назад и почитайте каким образом развивался коллапс.
Решающую роль в обрушении оказали не выбитые колонны, а миниатюрные полочки из уголка, которые удерживали этажи.
Повторять одно и то же не интересно.
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.08 / 7
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
54 года
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: с_Одессы от 15.09.2016 11:23:52Видел я те сообщения и что? Сколько там полочек было выбито на этом участке? Там что были сотни тонн межэтажных перекрытий которые завалили все оставшиеся целыми колонны внутренние и внешние? 
Да и ИМХО это не безаппеляционное мнение.

Дело не в том, сколько полочек было выбито при ударе, а то, что из-за них начался постепенный процесс проседания межэтажных перекрытий (из-за потери прочности при местном нагреве ферм выполненных из стального уголка) с постепенным отрывом болтов и съезжанием перекрытий вниз.
Наконец наступил момент когда вес накопившихся сверху обломков и деталей конструкций здания превысил предел прочности этих полочек (напомню - всего 30 шт, на одну сторону) и межэтажные перекрытия рухнули вниз. Одновременно наружные колонны потеряв связь с центральным ядром стали клонится наружу, что привело к срыву перекрытий с полочек на этажах до которых еще даже не дошел удар с верху.
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.03 / 6
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: с_Одессы от 15.09.2016 11:23:52Видел я те сообщения и что? Сколько там полочек было выбито на этом участке? Там что были сотни тонн межэтажных перекрытий которые завалили все оставшиеся целыми колонны внутренние и внешние? 
Да и ИМХО это не безаппеляционное мнение.

Видеть мало, надо еще читать и понимать написанное. Сотни тонн межэтажныйх перекрытий сносили с полочек нижележащие межэтажные перекрытия, а оставшиеся без связей колонны рушились под собственным весом. А потом, как подсказал уважаемый кот, в процессе коллапса появилась положительная обратная связь - потерявшие устойчивость и изгибавшиеся колонны самостоятельно "обрывали" болты крепления нижележащих межэтажных перекрытий.

Решил добавить: Ну, раз в Одессе так принято... Подмигивающий
Отредактировано: ILPetr - 15 сен 2016 13:40:27
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.01 / 7
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 15.09.2016 10:13:23А что будет с болтами, скрепляющими секции колонны?

Из предположения, что колонны теряют устойчивость, следует, что они начинают скручиваться и разрывать связи между ними.
На разрыв болтов тоже израсходуется энергия.
Я считаю, что этого не происходило, поскольку конструкция башни была на это рассчитана при проектировании.

Цитата: ILPetr от 15.09.2016 10:13:23Приведите источник превращения колонн в мельчайшую черную пыль.

Я вам привёл три возможных варианта обрушения стальных колонн из ядра здания:
- скручивается, теряет устойчивость, падает набок (на видео не наблюдается);
- складывается по вертикали строго вниз со скоростью свободного падения (почти), выпрямляется и дальше смирно лежит на площадке ожидая вывоза специально обученными рабочими (вариант, предлагаемый Котом);
- превращается в мельчайшую чёрную пыль и вылетает наружу (источник: видно на ВСЕХ опубликованных видео);

Цитата: ILPetr от 15.09.2016 10:13:23При скручивании колонна... нагревается.

Я не отрицаю нагрев колонн, я отрицаю мгновенный переход всей потенциальной и кинетической энергии в тепло.

Цитата: ILPetr от 15.09.2016 10:13:23Какую разницу Вы видите между падением колонны с вертолета и "обрушении колонны со скоростью свободного падения"?

Это Кот считал энергию падения колонн исходя из их сброса с высоты 400 метров.


Цитата: ILPetr от 15.09.2016 10:13:23При деформации (сплющивании) колонн выделяется тепло.

Согласен, что выделяется тепло, но подчёркиваю, что основная часть энергии уходит на деформацию.
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.30 / 4
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
54 года
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: ILPetr от 15.09.2016 11:35:57Видеть мало, надо еще читать и понимать написанное. Сотни тонн межэтажныйх перекрытий сносили с полочек нижележащие межэтажные перекрытия, а оставшиеся без связей колонны рушились под собственным весом. А потом, как подсказал уважаемый кот, в процессе коллапса появилась положительная обратная связь - потерявшие устойчивость и изгибавшиеся колонны самостоятельно "обрывали" болты крепления нижележащих межэтажных перекрытий.

Решил добавить: Ну, раз в Одессе так принято... Подмигивающий

И вот эта обратная связь привела к тому, что этажи падали друг на друга не испытывая никакого сопротивления.
Вернее небольшое сопротивление было, но на фоне циклопических весов и нагрузок в десятки тысяч тонн, ничто не могло удержать здание от быстрого разрушения.
Которое многими воспринимается как разрушение со скоростью свободного падения.
Несведущий народ не может понять почему все так быстро падало. Привыкли, что любой небоскреб ассоциируется с толстенными двутавровыми балками и колоннами, связанными вместе накладками с десятками болтов.
А тут по сути в момент Х никакой достойной опоры для этажей не оказалось. 
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.00 / 4
  • АУ
Korniko
 
Слушатель
Карма: -1.61
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 719
Читатели: 1
Сценарии 9/11
Аналитика   2.526 88
Мои 5 копеек...
Мне кажется, что обсуждение деталей заведет в тупик.
Основные факты известны, а по другим моментам все пойдет по 25-му кругу...

есть смысл тогда уж порасписывать первоначальные сценарии и посмотреть на стиль организаторов и исполнителей.

Применительно к ВТЦ-1/2, например: обрушение входило в первоначальные замыслы или нет?
Ведь если входило, то получаем, напримр:
- если были закладки ВВ/термита, то тогда самолеты не нужны от слова совсем - взорвали бы газовый баллон, потом закладки и их можно было бы установить на нижних этажах; и почему тогда так долго ждали от момента удара до подрыва закладок?
- если закладок не было, значит организаторы должны были заранее просчитать все это обрушение, достоверно убедится в том, что после тарана и пожара здания обрушаться - и такой предварительный сложный инженерный расчет... о многом говорит...

Или в рамках прикидывания сценария можно посмотреть на группировку событий.
По Мейсону:

Цитата: ЦитатаВо вторник 11 сентября 2001 года, в 8 часов 50 минут, информационный телевизионный канал Си-эн-эн прерывает свои передачи, чтобы объявить, что рейсовый самолет врезался в Северную башню Всемирного торгового центра.

В 9 часов 3 минуты второй рейсовый самолет врезается в Южную башню Всемирного торгового центра.

"Министерство обороны продолжает принимать необходимые меры в ответ на нападение, совершенное сегодняшним утром в 9 часов 38 минут. На текущий момент не имеется никаких сведений относительно числа жертв. Раненые члены персонала препровождены вряд ближайших больниц. Министр обороны г-н Дональд С. Рамсфелд выразил свое сочувствие и соболезнование семьям погибших и раненых в результате этого наглого нападения; он обеспечивает руководство операциями из своего командного центра в Пентагоне. Весь персонал был эвакуирован из здания, тогда как службы экстренного реагирования Министерства обороны и соседних населенных пунктов вели схватки с огнем и оказывали срочную медицинскую помощь. По предварительным оценкам, потери значительные; тем не менее Пентагон завтра утром возобновит работу. В настоящий момент проводится учет всех помещений, куда можно перевести рабочие места из поврежденных частей здания"1.

11 сентября в 9 часов 42 минуты Эй-би-си (ABC) передала в прямом эфире сообщение о пожаре в здании Old Executive Office Building, которое используется Исполнительным управлением президента (Executive Office of the President)1. Телеканал показал только неподвижный кадр с клубами черного дыма, поднимающимися над ним. Никакой информации о причинах возникновения пожара или о том, насколько сильно он распространился, в прессу не просочилось.

Вдруг, около 10 часов, Секретная служба, то есть служба охраны высокопоставленных особ (Secret Service), поднимает новую тревогу: Белый дом и "Борт номер 1" под угрозой. Вице-президента Чейни уводят в Президентский центр экстренных операций (Presidential Emergency Operations Center-PEOC), подземный зал командования, расположенный под западным крылом Белого дома. Приводится в действие план правительственной сохранности

Но Джордж Буш, находящийся на пути в Вашингтон, вдруг сворачивает. Президентский самолет направляется сначала на базу в Барксдейле (Луизиана), затем на другую базу в Оффуте (Небраска).

Пресса1 от 12 и 13 сентября утверждает, что, по словам пресс-секретаря Администрации президента Ари Флейшера, Секретная служба получила сообщение от нападавших, в котором они указывали, что собираются уничтожить Белый дом и "Борт номер 1". И что еще удивительнее, по сведениям "Нью-Йорк Тайме", нападавшие даже заверили свои звонки, используя идентификационные коды и шифры связи президентской администрации. Не менее удивительно и то, что, по данным "Уорлд Нет Дейли" (World Net Daily)2, цитирующей официальных представителей разведслужб, нападавшие также, вполне возможно, располагали кодами и шифрами следующих учреждений: Администрации по контролю за распространением наркотиков (Drug Enforcement Administration - DEA), Национального управления военно-космической разведки (National Reconnaissance Office - NRO), военно-воздушной разведки (Air Force Intelligence Command - AFI), армейской разведки (Army Intelligence and Security Command-AI), военно-морской разведки (Office of Naval Intelligence - N1), Командования военно-морской разведки США (Office of Naval Intelligence - ONI), разведки корпуса морской пехоты (Marine Corps Intelligence - MCI), а также структуры Государственного департамента и Министерства энергетики.

В 10 часов 5 минут, в тот момент, когда объявляют об ударе по Пентагону, Южная башня Всемирного торгового центра рушится - это видно в прямом эфире на экранах телевизоров, затем, в 10 часов 29 минут, обваливается и Северная башня.

10:25 – упал №93

11:00 (19.00 мск) - Сообщается, что самолет врезается в загородную резиденцию президента США в Кэмп-Дэвиде. Позже эта информация была опровергнута

В 17 часов 20 минут Башня 7 Всемирного торгового центра, которая не была атакована самолетами, также рушится, не вызывая дополнительных жертв.


И тогда получается:
8:47_16 мин_9:03 – удары самолетами по небоскребам  (коммерческим центрам)
прошло 35 минут
9:38_4 мин_9:42 – по госучреждениям
прошло 18 минут
10:00_примерно 5 мин_10:05 – активизация Секретной службы (угроза президенту?) + падение здания
прошло 20 минут
10:25_4 мин_10:29 – падение самолета и падение здания
прошло 6 часов 51 минута
17:20 – падение здания

Интересно, правда?
"Наши руки привыкли к пластмассе,
Наши руки боятся держать серебро".
***
"Все, что я знал, все, чего я хотел, -
Растоптанный кокон, когда мотылек взлетел".
  • +0.06 / 3
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +90.60
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: Korniko от 15.09.2016 11:49:42Мои 5 копеек...
Мне кажется, что обсуждение деталей заведет в тупик.
Основные факты известны, а по другим моментам все пойдет по 25-му кругу...

есть смысл тогда уж порасписывать первоначальные сценарии и посмотреть на стиль организаторов и исполнителей.

Применительно к ВТЦ-1/2, например: обрушение входило в первоначальные замыслы или нет?
Ведь если входило, то получаем, напримр:

Вот, например, целью А входило убить Б, А выстрелил, интересно входило ли в его первоначальные планы что мозги Б растеклись по стенке (да еще именно с таким удивительным узором, вы верите что такой узор может быть?), и когда Б падал он еще и табуретку уронил, входило ли это в планы А?

Очень интересно обсуждать. Интересно проводится следствие.
Отредактировано: normalized_ - 15 сен 2016 14:03:26
  • 0.00 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 1