Цитата: BomBarDir от 20.05.2016 12:31:48Картина обтекания шара потоком отличается от картины обтекания аппарата капсульной формы.
Поэтому и вывод другой. Ты не знаешь матчасти.
Цитата: BomBarDir от 20.05.2016 12:35:03Действительно...для домохозяек... Фото из U. S. Army Ballistic Research Laboratory Шар, движущийся при М = 4,01.
Таким "профи" как ты этого не понять...
А это для вменяемых
Давно всё уже посчитано и исследовано.
Цитата: Салют 7 от 20.05.2016 12:42:52Выражайте свои мысли яснее. О каком шарике идет речь?
Цитата: Alexxey от 20.05.2016 12:51:21Подозреваю, что чернозём с соломой, которые налипли на СА, когда его протащило по полю, он принимает за толстый слойшоколадаобугленных остатков абляционной защиты.
Цитата: ILPetr от 20.05.2016 12:55:38Она в тени окажется только после появления аэродинамических сил. Которые развернут капсулу центром массы по вектору движения. А до этого капсула летит нестабилизированной, т.е. вращается и обгорает где угодно. В отличии от управляемой капсулы Меркурия, которая "входила" в атмосферу уже соориентированной. И тут американы обогнали...
Это не НАСА врет, это или врете Вы, или демонстрируете ущербную дремучесть в обсуждаемом вопросе.
Цитата: ДальнийВ от 25.05.2016 13:23:10где же в современной астронавтике изумительная металлическая защита?
Цитата: Liss от 20.05.2016 13:21:15Браво, у Вас хорошее чутье. Вы не зря его "шариком" назвали. Потому что это не "Союз" и спуск у него был баллистический, а не управляемый.
Цитата: Liss от 20.05.2016 13:22:40А что, о его пребывании там заявило правительство США или его полномочный орган, типа NASA?
Цитата: ILPetr от 20.05.2016 13:29:10Колумбия грохнулась из-за бака в том смысле, что "экологически чистая" пенная теплоизоляция имела похабные механические свойства, по сравнению с ранее применявшейся полиуретановой. Т.е. его убила лицемерная шумиха "снижения нагрузки на окружающую среду", чистая политика.
Челленджер грохнулся из-за протечек горячих газов из РДТТ ускорителя. По сути - тоже из-за политики, желания конгрессмена от Юты разместить производство в своем штате, несмотря на отсутствие транспортных путей до Канаверала, позволяющих транспортировать ускорители готовыми, а не секциям с последующей досборкой.
Цитата: Alexxey от 20.05.2016 13:41:15Всё он находил, и даже комментировал:
А также утверждал, что весь текст "воспоминаний" был когда-то на НК отдельным материалом, но вот теперь остались только эти кусочки:
Цитата: OlegK от 20.05.2016 15:28:37Вопрос спорный, т.к. тогдашние методы измерений на местности в полярных широтах были с косяками. Но многие современные исследователи (в том числе российские) полагают что был. Но во всяком случае дело вовсе не обстояло как писал доктор Попов. Вот его цитата:
Это полное и оголтелое ВРАНЬЕ. В этом может убедиться любой кто погуглит что-то по теме. Ессно Пири зимовал на севере Гренландии и об этом было известно абсолютно всем. Только он с того места СТАРТОВАЛ к полюсу, а вовсе не там отсиживался и сочинял какие-то рапорты. Суть "системы Пири" была в следующем. Тут были большие деньги и только "спортивный" принцип. Экспедиционное судно "Рузвельт" доставило группу Пири на мыс Колумбия на севере Гренландии, где он и зимовал. А затем в феврале месяце 1908 года он со свежими припасами (достаивли новым рейсом) стартовал к полюсу по прямой (там примерно 400 миль). Вся фишка была в системе "закладок". Перед Пири шло 4 группы и делали закладку лагеря с продуктами и топливом, а потом поворачивали обратно. Таким образом у Пири было 4 места, где он мог на пути туда и обратно пополнять продовольствие. А сам он шел налегке со "свежими" собаками и двумя спутниками, не особо напрягаясь. Это не совсем честно и такой возможности были лишены его конкуренты, которые не в состоянии были подобное проделывать (тупо не хватало денег). Но это давало огромную фору перед экспедициями, которые все волокли на своем горбу. Попал Пири или промахнулся на 50 миль по пути к к полюсу мы, по-видимому, так и не узнаем. Но ОН НЕ ЗАНИМАЛСЯ АФЕРОЙ, как это описал Попов, который не удосужился даже Вику прочитать (не говоря уже о куче воспоминаний участников экспедиции на английском).
Андестенд?
ЗЫ. Гаврила и Третья сила с минусами на выход.
Цитата: ДальнийВ от 25.05.2016 12:30:43То есть подмены характеристик одного скафандра характеристиками другого вы не заметили?
Ещё раз - какой свободный воздушный объём в американском лунном скафандре с человеком внутри?
П.С.
Не знаете, так и скажите, что щёки-то надувать.
Цитата: Denis Vavilov от 20.05.2016 22:44:00Температура на лобовом щите порядка 2000 градусов, на боковой поверхности у Союза от 800 до 200 градусов.
Абляционный слой дешевле никель-кобальтовых сплавов и выдерживает большие температуры, поэтому не заменяют. В программе Меркурий и Джемини не было выхода, т.к. было ограничение по массе. Применили более лёгкую и дорогую теплозащиту на боковой поверхности из никель-кобальтовых сплавов.
Цитата: ДальнийВ от 25.05.2016 12:49:19Странно...
А детскими книгами, про первого покорителя полюса Пири, стараниями видать некоего "патриота" все российские книжные магазины забиты.
А дети читают и верят.
Цитата: ДальнийВ от 25.05.2016 13:48:28Про Челленджер.
Вроде бы официальная версия гласит что резиновая прокладка замёрзла и не смогла обеспечить герметичность(упрощённо).
Кто делал что-то руками, сразу скажет что это бред.
Цитата: Denis Vavilov от 20.05.2016 23:35:10Асботекстолиты применявшиеся на Востоках и Союзах работают до температур 2400 градусов. В аэродинамической тени температура практически на порядок ниже ~ 800 - 200 градусов.
Ну можно было бы конечно заморочиться с кобальтом, который намного дороже, сделать сегментальную форму спускаемого аппарата. Но мы тогда полетели бы вторыми в космос. Тогда всё время решало. Поэтому шли по наикротчайшему пути, позволяла масса, взяли самую простую аэродинамическую форму и для неё абляционную защиту, простую дешёвую и надёжную.
Масса теплозащитного покрытия на боковой поверхности 226 кг, масса лобового теплозащитного экрана 220 кг. Общая масса теплозащиты спускаемого аппарата Союза 446 кг.
Цитата: михайло потапыч от 20.05.2016 23:44:56Так все-таки 800 или 200?
Откуда у вас такие точные цифры, сами измеряли?
Теперь понятно, почему даже надпись на борту сохранилась после посадки - температура-то оказывается ниже, чем на сковородке.
Цитата: ДальнийВ от 25.05.2016 13:04:20Ну, да. Всё давно подсчитано.
При 4 маха.
Ну а теперь сочините такие же графики и цветные картинки но при 20 махов.
П.С.
Оказывается всё уже посчитано...
Графики... квадратики...
Может кто из тутошних патриотических защитников лунной аферы напишет Рогозину о изумительной американской защите, много бабок сэкономим.