Были или нет американцы на Луне?

12,736,586 105,896
 

Фильтр
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +90.60
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: Lexx_ от 03.10.2017 12:32:52Зачем дурку то включать, перегрев?
...
Помните, гвоздь? Тот самый, вместо обтекателя?
Вы опять не поняли?
...
Предсказуемо. Вы ведь сюда потроллить пришли, не так ли?
Скажите перегрев, не закончив рассмотрения вопроса по существу, нахрена вы форсите новые темы? Вопрос риторический Улыбающийся

Отражатель на "Луннике" в тему зазора под соплом взлетной ступени.
Спрашиваете зачем? Чтоб мы все прочитали.
Отредактировано: normalized_ - 03 окт 2017 13:10:35
  • +0.05 / 20
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: BomBarDir от 03.10.2017 12:52:52А самому примеры привести...Не?

Ветка вырождается в филиал общества Знание. Веселый Осталось малое - вместо заявляемых несуразных опровержений наконец перейти к непосредсвенным просьбам пояснить тот или иной момент. Улыбающийся 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.05 / 18
  • АУ
Бора
 
Слушатель
Карма: +9.29
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 206
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 03.10.2017 13:07:58Да, в "агрегатном отсеке". 

Подагаю, размещение жидкого кислорода в Аполлонах Вам известно по аварии с взрывом кислородного бака в А13.

Вы хотите сказать что они заправляли кислородом сжо в ранце для выхода на Луну в ЛМ?
  • +0.02 / 16
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: normalized_ от 03.10.2017 13:09:29Отражатель на "Луннике" в тему зазора под соплом взлетной ступени.
Спрашиваете зачем? Чтоб мы все прочитали.

Он является абсолютным повторением отражателя на посадочной ступени американского лунного модуля. Видимо, законы физики и газовой динамики в США и СССР в ту пору были одинаковыми. Веселый 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.09 / 18
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +90.60
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: ILPetr от 03.10.2017 13:15:54Он является абсолютным повторением отражателя на посадочной ступени американского лунного модуля. Видимо, законы физики и газовой динамики в США и СССР в ту пору были одинаковыми. Веселый

Ага.
А Велюров такой пишет: А при старте на РН "Восток" никакого такого отражателя не было, а построили котлован. Почему? Веселый
Отредактировано: normalized_ - 03 окт 2017 13:20:12
  • +0.08 / 19
  • АУ
Бора
 
Слушатель
Карма: +9.29
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 206
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 03.10.2017 13:12:24Ветка вырождается в филиал общества Знание. Веселый Осталось малое - вместо заявляемых несуразных опровержений наконец перейти к непосредсвенным просьбам пояснить тот или иной момент. Улыбающийся

Какая дикая карусельШокированный
И этот человек обещал с легкостью привести пару примеров по силовым тонким оболочкам в РКТ, которые амеры реализовали аж в 50-х, а мы не можем повторить и по сю пору. Сейчас флудит и тролит лишь бы не ответчать.
  • +0.07 / 24
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Бора от 03.10.2017 13:13:53Вы хотите сказать что они заправляли кислородом сжо в ранце для выхода на Луну в ЛМ?

Да, заправляли. Еще воду в систему охлаждения. Но какова взаимосявязь с испарением 0,3-0,35% жидкого кислорода в танках небольшой емкости?
Решил добавить: Да, прошу прощения - для ВКД возили в баллонах. "Но какова взаимосявязь с испарением 0,3-0,35% жидкого кислорода в танках небольшой емкости?"
Отредактировано: ILPetr - 03 окт 2017 13:35:29
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.05 / 17
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Бора от 03.10.2017 13:20:02Какая дикая карусельШокированный
И этот человек обещал с легкостью привести пару примеров по силовым тонким оболочкам в РКТ, которые амеры реализовали аж в 50-х, а мы не можем повторить и по сю пору. Сейчас флудит и тролит лишь бы не ответчать.

Вы не слишком чистоплотны:
ЦитатаILPetr от 02.10.2017 21:40:19

Не разрешаю - это цитата камрада перегревВеселый Да еще и вырванная Вами из контекста.


Кстати, камрад перегрев один пример по силовым тонким оболочкам уже привел:
Цитатаперегрев от 02.10.2017 23:05:06


Скрытый текст

Легко Веселый


Подмигивающий
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.06 / 16
  • АУ
BomBarDir
 
Слушатель
Карма: -31.99
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 3,165
Читатели: 1
Цитата: pmg от 03.10.2017 11:51:02Весь это флуд перегретого с толщиной алюминиевых листов якобы не выпускавшихся
в СССР из-за технологической отсталости яйца выеденного не стоит. Достаточно просто
поинтересоваться из чего делались советские самолеты 60-х годов например такой как
Ту-154. Выяснится что обшивка этих массовых серийных самолетов делалась из
алюминиевых сплавов Д16-Т толщиной 1 - 3 мм.



Дюралюминевый прокат в технологически "развитом" СССР появился в 1946 и был попёрт у ненавистных и технологически "отсталых" США в результате безлицензионного воспроизводства и освоения металлургической промышленностью СССР технологии изготовления плит, листов и профилей американского сплава 2024 (состав: 4% Cu, 1,5% Mg, 0,3% Сг, остальное — Al), составлявшего основу конструкции планера тяжёлого бомбардировщика Boeing B-29 Superfortress. Приказ о подетальном копировании («...Не допускается никаких отклонений от американского прототипа, ни в одной детали, ни в одном агрегате...» подпись – Иосиф Сталин.)

Тока вот по своим параметрам был хуже чем американский сплав 2024. Как выяснилось сильно позднее, отсталые мерикосы туда ещё и хром добавляли, о чём наши технологически продвинутые технократы и не подозревали.Веселый

ЦитатаЕще, где нужно было бороться с коррозией,
в СССР было принято, что бы с особым цинизмом продемонстрировать свою технологическую
отсталость, наносить слой чистого алюминия толщиной 4-8% от толщины листа (плакировка).

http://topuch.ru/uch…html#pages




Вот за что я вас люблю, так это за могучие потоки незамутнённого знаниями сознания. Бо эти потоки прямо как бальзам льются нам в уши.

Альклед - твёрдый алюминиевый сплав, например, дюралюминий, покрытый с обеих сторон для коррозионной защиты чистым алюминием.

Технология разработана  в начале 20-х годов XX века по заказу Национального консультативного комитета по воздухоплаванию США (ставшего широко известной позже как НАСА) для использования в авиастроении.

Термин Альклед (англ. Alclad) является торговой маркой принадлежащей американской компании Alcoa.

Разумеется СССР попёр эту техноглогию как наиболее технологически развитый. Под столом


ЦитатаОчевидно все эти материалы которые СССР в силу своей ужасной технологической отсталости
был не в состоянии производить сам завозились прямо из НАСА. Больше просто неоткуда было
их взять

Прекращайте этот флуд, надоело! Не нравится


Ты ведь прав на 100% !!!! Именно оттуда и везли. Начиная с 20-х годов, бо своего не было. Веселый
  • -0.02 / 23
  • АУ
Бора
 
Слушатель
Карма: +9.29
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 206
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 03.10.2017 13:22:03Да, заправляли.

ШокированныйНу что сказать сильно-смелые люди.Смеющийся
Вроде этого:
  • -0.03 / 18
  • АУ
BomBarDir
 
Слушатель
Карма: -31.99
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 3,165
Читатели: 1
Цитата: Бора от 03.10.2017 13:02:21ШокированныйА я обещал?

Дык тебе тоже никто ничего не обещал. Образовывать кстати тоже. Но ведь у тебя аргументы есть? Или ты просто воздух посотрясать?
  • -0.02 / 22
  • АУ
Lexx_
 
98 лет
Слушатель
Карма: +74.64
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1,722
Читатели: 0
Цитата: normalized_ от 03.10.2017 13:09:29Отражатель на "Луннике" в тему зазора под соплом взлетной ступени.
Спрашиваете зачем? Чтоб мы все прочитали.

Да-да, конечно. Как только один начинает троллить, второй тут же его поддерживает.
Цитата: перегрев от 02.10.2017 16:23:26Почему не будет? Будет. Сразу после того как Вы разъясните, наконец, публике физическую картину вот этого бреда
Расскажите наконец, Lехх, за счет чего в Вашей персональной реальности газ самопроизвольно ускоряется от сильно дозвуковой скорости до скорости звука? Вы многократно постили эту херню и также многократно обещали объяснить почему это происходит. Публика ждёт-с... Веселый

Несомненно, перегрев именно тему зазора педалирует, просто, его не понимают не только лишь все, только normalized_ может его понять.
  • +0.11 / 21
  • АУ
Бора
 
Слушатель
Карма: +9.29
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 206
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 03.10.2017 13:29:23Вы не слишком чистоплотны:

Ну тогда не надо здесь говорить что вы что то можете, все что вы можете это флудить и тролить.
ЦитатаКстати, камрад перегрев один пример по силовым тонким оболочкам уже привел:

Подмигивающий


И что из сей конструкции не могут сделать сегодня в России?
  • +0.13 / 19
  • АУ
normalized_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +90.60
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,219
Читатели: 17
Цитата: BomBarDir от 03.10.2017 13:42:21Дюралюминевый прокат в технологически "развитом" СССР появился в 1946 и был попёрт у ненавистных и технологически "отсталых" США в результате безлицензионного воспроизводства и освоения металлургической промышленностью СССР технологии изготовления плит, листов и профилей американского сплава 2024 (состав: 4% Cu, 1,5% Mg, 0,3% Сг, остальное — Al), составлявшего основу конструкции планера тяжёлого бомбардировщика Boeing B-29 Superfortress. Приказ о подетальном копировании («...Не допускается никаких отклонений от американского прототипа, ни в одной детали, ни в одном агрегате...» подпись – Иосиф Сталин.)

Тока вот по своим параметрам был хуже чем американский сплав 2024. Как выяснилось сильно позднее, отсталые мерикосы туда ещё и хром добавляли, о чём наши технологически продвинутые технократы и не подозревали.Веселый



Вот за что я вас люблю, так это за могучие потоки незамутнённого знаниями сознания. Бо эти потоки прямо как бальзам льются нам в уши.

Альклед - твёрдый алюминиевый сплав, например, дюралюминий, покрытый с обеих сторон для коррозионной защиты чистым алюминием.

Технология разработана  в начале 20-х годов XX века по заказу Национального консультативного комитета по воздухоплаванию США (ставшего широко известной позже как НАСА) для использования в авиастроении.

Термин Альклед (англ. Alclad) является торговой маркой принадлежащей американской компании Alcoa.

Разумеется СССР попёр эту техноглогию как наиболее технологически развитый. Под столом




Ты ведь прав на 100% !!!! Именно оттуда и везли. Начиная с 20-х годов, бо своего не было. Веселый

Пользуясь случаем:
Из интервью Е. Каблова (выдержки там еще примеры есть, а так же какие и кто заводы строил, а какие секреты в СССР не предавали):

https://viam.ru/news/427
У нас есть очень хороший задел по технологиям. Возьмём, например, лопатки — это уникальная вещь в турбине. Первый, кто сказал, что лопатки надо делать из литейных сплавов, — академик Кишкин. Во всём мире лопатки делали из деформируемых материалов, то есть брали болванку и из неё вытачивали деталь. Большая часть заготовки шла в отходы, и министр авиационной промышленности СССР Пётр Васильевич Дементьев называл заводы по производству лопаток заводами по производству стружки. А сейчас мы отливаем турбинные лопатки, которые могут работать при температуре на 500 градусов выше температуры плавления металла. 

— И металл не плавится?

— Нет — такой вот парадокс. Внутри лопатки имеются сложные каналы, через которые подаётся охлаждающий воздух. Воздух выходит на поверхность и создаёт вокруг лопатки воздушную пелену. Лопатка оказывается как бы "в шубе". Воздух, как вы знаете, это идеальный изолятор при конвективной теплопередаче. Если раньше каналы прожигались, то теперь они получаются в процессе литья, и точность отливки по толщине — три сотых миллиметра. При этом лопатка формируется в виде одного кристалла. Вырастить моно- кристаллическую лопатку с такой сложной системой охлаждения — это инженерное чудо. Умение делать такие вещи характеризуется в мире как высочайший уровень в машиностроении. Мы пока ещё умеем, но уже теряем преимущество.

https://www.nkj.ru/a…les/10696/
Здесь же обсуждались вопросы создания первого атомного реактора. Именно в ВИАМе был создан специальный сплав циркония с ниобием для тепловыделяющих элементов атомных реакторов (ТВЭЛ), который применяется до сих пор.

Другая "атомная" проблема, которую пришлось решать ученым института, касалась строительства центрифуг для получения ядерного топлива. Центрифуги должны были выдерживать нагрузки при скорости вращения до 1300 оборотов в секунду. Такие нагрузки оказались не под силу самым прочным сталям. И лишь когда академик И. Н. Фридляндер предложил использовать алюминиевый сплав, проблему решили (см. "Наука и жизнь" № 3, 2006 г. - Прим. ред.).

Специалисты института разработали фундаментальную систему управления качеством авиационных материалов - СУПРАКАМ, раз и навсегда определившую технические условия для опытных, мелкосерийных и промышленных производств, максимально обеспечивающие требования надежности и безопасности. Система эта выстроена, что называется, "до звона", никто не имеет права вносить какие-либо изменения в технологическую документацию, разработанную ВИАМом.

http://www.nkj.ru/archive/articles/4544/

- Кстати, каждые пять лет, включая и последние годы, мы модернизируем "вертушки", совершенствуем их. Успехи зримы. Если во времена Зверева ресурс центрифуг составлял десять лет, то теперь - тридцать! А ведь это уникальные установки. Они вращаются со скоростью 16 тысяч оборотов в минуту и висят в воздухе… Настоящее техническое чудо!

- А мы постоянно слышим, что уже не способна Россия создавать самую современную технику…
- Было бы желание - можно многое сделать! В США было несколько попыток создавать центрифуги. И в самом начале Манхэттенского проекта, и спустя десять лет.

— Вы выбрали вуз, связанный с авиацией?

— Вообще-то, я мечтал стать физиком, но думал, что не смогу поступить на физфак, скромный очень был. И пошёл в авиационно-технологический. МАТИ был единственным институтом, который готовил специалистов в области авиационных материалов. Мне и там повезло на преподавателей: Алексей Петрович Гудченко — замечательный педагог и учёный. Он создал признанный в мире метод определения содержания водорода в алюминиевых сплавах по первому пузырьку — метод Дарделла—Гудченко. Изабелла Михайловна Залинова — руководитель моей студенческой научной работы. Михаил Владимирович Шаров — выдающийся учёный в области теоретических основ литейного производства.
Отредактировано: normalized_ - 03 окт 2017 14:15:14
  • +0.01 / 17
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Бора от 03.10.2017 13:44:54ШокированныйНу что сказать сильно-смелые люди.Смеющийся
Вроде этого:



Вы обосрались - это лажа, как это бывает у опровергателей. Оригинальная концовка совсем иная:

Веселый
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.10 / 20
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Бора от 03.10.2017 13:58:48Ну тогда не надо здесь говорить что вы что то можете, все что вы можете это флудить и тролить.


И что из сей конструкции не могут сделать сегодня в России?

А Вы мне запретите. Смеющийся
60 раз лет спустя? Смеющийся 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.02 / 18
  • АУ
Бора
 
Слушатель
Карма: +9.29
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 206
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 03.10.2017 14:22:25А Вы мне запретите. Смеющийся

Жующий попкорн
Цитата60 раз лет спустя? Смеющийся

Понятно.
  • +0.04 / 17
  • АУ
Бора
 
Слушатель
Карма: +9.29
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 206
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 03.10.2017 14:20:42Вы обосрались - это лажа, как это бывает у опровергателей. Оригинальная концовка совсем иная:

Лажа в чем, что этому дебилу в этот раз повезло?
  • +0.05 / 19
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Бора от 03.10.2017 14:36:28Жующий попкорн

Понятно.

Ну и слава Богу. Я еще одну мелочь подскажу - мы до сих пор не можем вывести без малого 40 тонн на околунную орбиту. И пока никаких перспектив.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.04 / 16
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Бора от 03.10.2017 14:37:46Лажа в чем, что этому дебилу в этот раз повезло?

Именно в том, что "этому дебилу в этот раз повезло", а не как вам думалось и вы принялись распространять. Смеющийся 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.01 / 15
  • АУ
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 7, Ботов: 9
 
South , Мишаня