Были или нет американцы на Луне?

12,719,439 105,806
 

Фильтр
South
 
Слушатель
Карма: +463.05
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 6,251
Читатели: 1
Цитата: Liss от 13.03.2020 10:22:38Доказать выделенное сумеете?
Может, Вы видели заключение о причинах аварии? Я не видел, поэтому сообщаю лишь факт: из-за двигателя.

Так там все доказано, уже причём самими же американцами. Виноват был не двигатель, а кардан (крепление жрд) разработанный и сделанный для оптимизации "не братьями". 
  • +0.21 / 19
  • АУ
Liss
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +99.77
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,015
Читатели: 6
Цитата: South от 13.03.2020 11:14:20Так там все доказано, уже причём самими же американцами. Виноват был не двигатель, а кардан (крепление жрд) разработанный и сделанный для оптимизации "не братьями".

Это не более чем слухи, не подтвержденные никакими документами или официальными заявлениями.
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • +0.00 / 10
  • АУ
Liss
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +99.77
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,015
Читатели: 6
Цитата: Просто_русский от 13.03.2020 10:27:42Непонимающий А что, нету?


Без номера снимка и источника могу лишь предположить, что это блики на элементах оптики камеры. Я их и не увидел в предыдущей, неосветленной версии снимка.
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • +0.00 / 10
  • АУ
Liss
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +99.77
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,015
Читатели: 6
Цитата: Просто_русский от 13.03.2020 10:34:55Чисто для порядка...
Это не мои фантазии, а точная цитата из источника, которому ваш коллектив предлагает верить безоговорочно.


Источник был не о том, а прокомментированные мною данные источника устарели на 20 лет.

Цитата: Просто_русский от 13.03.2020 10:34:55Это мне совершенно по-барабану. Покупают?


Нет. Прекратили.

Цитата: Просто_русский от 13.03.2020 10:34:55Отказываться от наших двигателей собираются?


От НК-33 – отказались.

Цитата: Просто_русский от 13.03.2020 10:34:55Нет? Значит ничего подобного своего нет и в ближайшее время не предвидится.


Значит, купить РД-181 дешевле, чем делать свой. Antares – чисто коммерческая ракета, поэтому берут, где дешевле. Корпус – в Днепропетровске, двигатели – в Химках, вторая ступень вообще твердотопливная. Минимизация затрат, максимизация дохода.
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • +0.02 / 11
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +463.05
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 6,251
Читатели: 1
Цитата: Liss от 13.03.2020 11:18:47Это не более чем слухи, не подтвержденные никакими документами или официальными заявлениями.

Ну так приведите оф документ о причинах. А-то не видел, но уже факт. 
  • +0.16 / 20
  • АУ
Liss
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +99.77
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,015
Читатели: 6
Цитата: South от 13.03.2020 12:50:37Ну так приведите оф документ о причинах. А-то не видел, но уже факт.

Вы первый заявили о кардане как о причине – с Вас и документы.
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • -0.10 / 14
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +463.05
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 6,251
Читатели: 1
Цитата: Liss от 13.03.2020 13:17:26Вы первый заявили о кардане как о причине – с Вас и документы.

Господин Лисов вот вы и разберитесь, кто о чём заявлял. Например, кто заявил о двигателе как о факте.
Вот и подтвердите, что виноват двигатель., а не первая ступень сделанная небратьями с кастрюлями на голове. 
  • +0.21 / 20
  • АУ
Просто_русский   Просто_русский
  13 мар 2020 13:50:09
...
  Просто_русский
Цитата: Liss от 13.03.2020 11:01:28Все полученные из России двигатели после доработки прожигались в Центре Стенниса на стенде E-1.
В частности, двигатель с американским номером E15 (тот, что взорвался в полете), прошел огневые испытания 17.01.2014, а его напарник в этом полете E16 – 29.03.2014. Не помогло.

Значит, к производителю претензий нет? Вот и ладушки.Улыбающийся
 
Всё-таки жду от Вас честного ответа на вопрос, видите ли Вы как отрабатывает амортизатор на видео с А-15. Вы же позиционируете себя как непредвзятый и объективный защитник НАСА? Или я ошибаюсь? В принципе гробовое молчание вполне красноречиво... Но, хотелось бы всё-таки явного ответа (правда не в таком стиле, как Вы ответили о причине мокрого стекла иллюминатора).
Отредактировано: Просто_русский - 01 янв 1970
  • +0.18 / 20
  • АУ
Просто_русский   Просто_русский
  13 мар 2020 13:56:31
...
  Просто_русский
Цитата: Liss от 13.03.2020 11:04:54В отличие от Вас, я отвечаю за каждое слово. То, что не могу обосновать, не пишу, если ошибаюсь – признаю ошибку.
Если для Вас "американцы доработали" равносильно "американцы испортили", то это говорит лишь о Вашей искаженной картине мира.

Аааааа, вон оно что?! Веселый А я каких-то ответов от Вас и вашей компашки жду.Строит глазки Оказывается, Вы честный(е) и объективный(е), просто не отвечаете, когда никак невозможно обосновать очередной выявленный косяк в пользу НАСА. А через неделю у вас баня с дубовым веником перезагрузка, и опять всё сначала: "ни одного косяка так и не нашли".Веселый Бум знать, примем к сведению.Незнающий
Отредактировано: Просто_русский - 01 янв 1970
  • +0.19 / 20
  • АУ
Liss
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +99.77
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,015
Читатели: 6
Цитата: South от 13.03.2020 13:49:11Господин Лисов вот вы и разберитесь, кто о чём заявлял. Например, кто заявил о двигателе как о факте.
Вот и подтвердите, что виноват двигатель., а не первая ступень сделанная небратьями с кастрюлями на голове.

Качаете официальный отчет NASA https://www.nasa.gov/sites/default/files/atoms/files/orb3_irt_execsumm_0.pdf и убеждаетесь, что причина аварии – взрыв турбонасоса окислителя в двигателе №E15.
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • +0.08 / 13
  • АУ
Просто_русский   Просто_русский
  13 мар 2020 13:59:15
...
  Просто_русский
Цитата: Liss от 13.03.2020 11:22:48Без номера снимка и источника могу лишь предположить, что это блики на элементах оптики камеры. Я их и не увидел в предыдущей, неосветленной версии снимка.

AS11-37-5440. Вот она. А камера где? Она ж внутри.Непонимающий Как на ней блики невидимого двигателя оказались? Ветром загнуло?
Отредактировано: Просто_русский - 13 мар 2020 14:01:30
  • +0.21 / 21
  • АУ
Просто_русский   Просто_русский
  13 мар 2020 14:13:04
...
  Просто_русский
Цитата: Liss от 13.03.2020 12:46:53Значит, купить РД-181 дешевле, чем делать свой. Antares – чисто коммерческая ракета, поэтому берут, где дешевле. Корпус – в Днепропетровске, двигатели – в Химках, вторая ступень вообще твердотопливная. Минимизация затрат, максимизация дохода.


Мне нравится такой подход американцев в технологичной отрасли. Согласный На МКС слетать на Союзе тоже дешевле. Самый идеальный вариант "оптимизации" уже давно озвучен: "украл, выпил - в тюрьму"(ц). Вааще никаких расходов, сплошной профит: кормят бесплатно, одёжу дают, крышу чинят ежели протечёт.ВеселыйНравится
Отредактировано: Просто_русский - 01 янв 1970
  • +0.18 / 20
  • АУ
Liss
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +99.77
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,015
Читатели: 6
Цитата: Просто_русский от 13.03.2020 13:50:09Всё-таки жду от Вас честного ответа на вопрос, видите ли Вы как отрабатывает амортизатор на видео с А-15. Вы же позиционируете себя как непредвзятый и объективный защитник НАСА? Или я ошибаюсь? В принципе гробовое молчание вполне красноречиво... Но, хотелось бы всё-таки явного ответа (правда не в таком стиле, как Вы ответили о причине мокрого стекла иллюминатора).

Во-первых, на этой телевизионной съемке напрочь не видно относительного движения элементов посадчного шасси. Качество таково, что было бы желание – можно и черта разглядеть.
Во-вторых, амортизаторы в стойках шасси – принципиально одноразовые. Их дело погасить энергию удара при посадке, а дальше абсолютно пофиг, где там какие зазоры и что шевелится, если покачать.
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • +0.07 / 13
  • АУ
Liss
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +99.77
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,015
Читатели: 6
Цитата: Просто_русский от 13.03.2020 13:59:15AS11-37-5440. Вот она. А камера где? Она ж внутри.Непонимающий Как на ней блики невидимого двигателя оказались? Ветром загнуло?

Посмотрел правое из "отражений" крупным планом на снимке из Национального архива.

По мне так оно больше на полосатую планету Юпитер похоже, чем на отражение сопла двигателя. Тема высосана из пальцаУлыбающийся
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • 0.00 / 14
  • АУ
Liss
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +99.77
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,015
Читатели: 6
Цитата: Просто_русский от 13.03.2020 13:56:31Аааааа, вон оно что?! Веселый А я каких-то ответов от Вас и вашей компашки жду.Строит глазки Оказывается, Вы честный(е) и объективный(е), просто не отвечаете, когда никак невозможно обосновать очередной выявленный косяк в пользу НАСА.

По любому "косяку" или известно объяснение, и его можно дать, или еще неизвестно. Во втором случае логичнее подождать – возможно, кто-то уже нашел его и может выступить. К сожалению, компашка ковровых минусаторов (запрещено правилами, но срать нам на правила) давно распугала своими изысканными манерами многих дельных коллег, так что ответов на многие вопросв можно и не дождаться.
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • -0.04 / 12
  • АУ
Просто_русский   Просто_русский
  13 мар 2020 15:00:14
...
  Просто_русский
Цитата: Liss от 13.03.2020 14:23:25Во-первых, на этой телевизионной съемке напрочь не видно относительного движения элементов посадчного шасси. Качество таково, что было бы желание – можно и черта разглядеть.

Какого ещё "относительного"? Там вообще двигаться ничего не должно.
ЦитатаВо-вторых, амортизаторы в стойках шасси – принципиально одноразовые. Их дело погасить энергию удара при посадке, а дальше абсолютно пофиг, где там какие зазоры и что шевелится, если покачать.

Такое впечатление, что там, где невозможно процитировать мурзилки НАСА, Вы глухи и немы. Причем здесь стойки? Я говорил о горизонтальном амортизаторе, вот этом

Вот относительные движения его элементов и смотрите. Ссылка
Смотреть с 6:25 по 7:05.

На этот раз "улучшением" говённого видео НАСА перехитрило само себя.
В то время, как лунотопец качает стойку, одна часть амортизатора входит в другую (ну и обратно, как положено). Что это значит? Это значит, что стойка реально качается в воздухе, без опоры на поверхность. А, стало быть, это НЕ Луна. Приплыли.
Можно и относительно поверхности движения стойки смотреть, эффект тот же.
Отредактировано: Просто_русский - 01 янв 1970
  • +0.21 / 21
  • АУ
Просто_русский   Просто_русский
  13 мар 2020 15:28:01
...
  Просто_русский
Цитата: Liss от 13.03.2020 14:30:38Посмотрел правое из "отражений" крупным планом на снимке из Национального архива.

По мне так оно больше на полосатую планету Юпитер похоже, чем на отражение сопла двигателя. Тема высосана из пальцаУлыбающийся

Совсем ку-ку?Шокированный То есть тут

Юпитер и Венера с Меркурием? Припёрлись посозерцать чудо американской техники? Веселый Даааа, мусью, давненько Вы так не позорились масштабно, как на этой неделе.
Астронавт нассал на иллюминатор - тема закрыта.
На снимке отражение Юпитера - тема закрыта.
Поздравляю ряды клоунов вашего цирка с пополнением.Хлопающий
Посмотрел я на этот снимок повнимательнее

Да ну, какой это след! это же разрушенные шпалы железной дороги.Веселый


А это барханы в пустыне

а нифига не лоб Олдрина

Совсем вы уже ниже плинтуса, защищанцы.
Ну, давайте ещё для комплекту прокомментируйте пост по теням, где я вам (мн.ч.) фото тарелки приводил. Уже просто интересно, что же мы там должны увидеть?Веселый
Отредактировано: Просто_русский - 13 мар 2020 15:36:25
  • +0.19 / 20
  • АУ
Просто_русский   Просто_русский
  13 мар 2020 15:44:04
...
  Просто_русский
Цитата: Liss от 13.03.2020 14:34:59По любому "косяку" или известно объяснение, и его можно дать, или еще неизвестно. Во втором случае логичнее подождать – возможно, кто-то уже нашел его и может выступить.

Хотите сказать, что методички до всех не одновременно доходят? Или подождёте, когда видео в очередной раз "улучшат" с нужным результатом? А фото уберут или перефотошопят?Веселый

ЦитатаК сожалению, компашка ковровых минусаторов (запрещено правилами, но срать нам на правила) давно распугала своими изысканными манерами многих дельных коллег,

Как я Вас понимаю. Даже список коверных ковровых могу помочь составить.Согласный
Цитататак что ответов на многие вопросв можно и не дождаться.

То есть, самостоятельности у Вас ровно 0 (ноль). От Вас ведь ничего не требуется, всего-то внимательно смотреть и видеть.
Отредактировано: Просто_русский - 13 мар 2020 15:45:55
  • +0.19 / 18
  • АУ
перегрев
 
56 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: Liss от 13.03.2020 09:00:20Чисто для порядка... 
РН "Аврора" не было и нет.
РН "Полет" не было и нет.
РН "Кистлер-1" не было и нет.
Купленные в России НК-33 американцами после доработки были применены на ракете "Антарес", по два на первой ступени. Пятая по счету ракета взорвалась в полете. Из-за двигателя.
НК-33, дооснащенный рулевым двигателем, применяется на ракете "Союз-2.1В". Все ставят свечки перед каждым пуском. Пока улетело шесть штук.

Тут надо добавить, что изначально никакой рулевой двигатель на Союзе-2.1в не планировался. Его в экстренном порядке разработали (всего за полтора года) после того как внезапно выяснилось, что распиаренный НК-33 заявленного уровня форсирования обеспечить не может из-за отсутствия запасов по прочности. 
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • -0.16 / 22
  • АУ
перегрев
 
56 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: photo_vlad от 13.03.2020 09:57:47Из-за двигателя, допиленного кривыми ручонками американцев?
Уточнять нужно такие детали, дон Лисов, чтобы причина взрыва понятна была.

Причина аварии очень хорошо понятна по видео – возгорание узла турбины или ВЧ. Скорее всего турбина. "Кривые ручки" американцев меняли трубопроводы высокого давления по горючему, которые ни к турбине, ни к ВЧ никаким боком. Хотя откудова об этом знать "научному блогИру"? Веселый С другой стороны, чего ещё ожидать от кренделя высосавшего,  из своего грязного пальца  "секретного телеметриста" для придания пущей убедительности своим бредням? Правда оказалось, что "секретный телеметрист" ни бельмеса не отдупляет, как на наземных комплексах отображалась телеметрическая информация, но то дело такое...Улыбающийся
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • -0.14 / 28
  • АУ
Сейчас на ветке: 95, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 6, Ботов: 86
 
pmg , vladivanych , Пикейный жилет