Были или нет американцы на Луне?

13,349,304 110,296
 

Фильтр
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: photo_vlad от 13.03.2020 16:31:18Возгорание налицо ))

Конечно. Блоигрство вообще отличается повышенной склонностью афедронов "блохеров" к возгоранию Подмигивающий
Цитата: photo_vlad от 13.03.2020 16:31:18А как там насчёт хроматографической шероховатости в вакууме?
Усё в порядке?

В полном. Веселый И с шероховатостью и с хроматографией ваша братия покорно лососнула тунца и даже не мявкнула.Улыбающийся. Но речь не об ваших затаённых пристрастиях, а об одном смешном дурачке, который в своём "научном блогхе" Под столом написал вот такую ахинею


Скрытый текст
Внезапно оказалось, что секретный телеметрист "прослуживший в арсенале космических войск РФ (особо секретная военная часть ВКС с целым гарнизоном охраны, ЖД составы туда приходили и уходили только ночью), регулярно бывал в командировках на Байконуре, закончил службу в одной из военных приёмок, принимал участие в работе по программе «Энергия»,Позорвообще ни хера не знает, как на самом деле отображалась телеметрическая информация на наземных приемных станциях

А ведь именно на показаниях этого самого "секретного телеметриста" этот самый "блохер" и построил своё опровержение, что СССР не следил за Аполлонами.Веселый Только вот бяда, "этот свидетель" ни разу в жизни этой самой телеметрии не видел. А иначе как можно перепутать "линию" и "столбик"? Как можно написать вот такую белиберду: "По этой цифровой шкале и пикам на линии графика сверялась нормальная работа датчиков по заложенной программе выполнения полёта аппарата" Разве можно представить себе "телеметриста",Веселый который не знает, что по "цифровой шкале и пикам" никогда не проверяется "нормальная работа датчиков по заложенной программе выполнения полёта аппарата"? Потому, что в реальном мире по показаниям датчиков контролируется функционирование систем и агрегатов изделия, а не "нормальная работа датчиков Под столом
 Поэтому есть мнение, что и "секретного телеметриста", и его "показания" "научный блохгер" тупо высосал из своего немытого блогерского пальца. А Вы как думаете?
Отредактировано: перегрев - 13 мар 2020 20:20:24
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • -0.12 / 28
  • АУ
untamed
 
Слушатель
Карма: +1.99
Регистрация: 08.03.2020
Сообщений: 9
Читатели: 0
вода в иллюминаторе...
Дискуссия   318 11
Ув. Liss-заявив,что на посадочной ступени лунного модуля ,находящегося на расстоянии 40тыс.км от Земли с людьми на борту присутствуют одноразовые механизмы,Вы погорячились.Устройства,отвечающие за безопасную мягкую посадку аппарата не делают без двойного,как минимум, запаса прочности. Судя по расположению и  местам крепления амортизаторов-в их задачу входило,помимо гашения вертикальной скорости,еще и гашение ненулевой  горизонтальной скорости во время посадки,возникни она по совокупности целого ряда причин.
   Любые амортизаторы(ружина,газ,пневмо) воспринимают только осевую нагрузку.На представленной Вами выше фотографии  несоосность штока и цилиндра можно трактовать однозначно-амортизатор сломан(вопрос о компетентности и адекватности конструкторов)или.-топорно сделанный реквизит.
  Прояснить вопрос с этим чертовым амортизатором поможет чертеж,или схема его устройства.Вполне может оказаться,что наружный цилиндр-это легкий защитный кожух,внутри которого находится амортизатор.Да еще и газонаполненный,что вполне обьясняет  наличие термоизолирующей фольги,как попытку защиты газонаполненного цилиндра от нагрева.
    Ниже выкладываю таблицу расчета лобового сопротивления аэродинамических тормозов в виде блоков двигателей rcs,выступающих за пределы корпуса.В таблице приведены значения температуры -для наглядности и ответа на вопрос-могла вода в соплах замерзнуть при старте в дождь.
 Сначала о цифрах.Cx - коэффициент лобового сопротивления(взял среднее значение между плоским диском(1.28) и полое полушарие вогнутой стороной к потоку(1.4)---1.34
  Скорость взял из видео старта Апполона методом стоп-кадр.Не всегда попадал в "0" высоты на видео,но для понимания порядка итоговых значений- приемлимо.
  Общая площадь "на выпуклый военно-морской глаз"-0.224м2.
Сила лобового сопротивления определяется как:А=Cx * S * (p * V^2)/2


Высота,км       Плотность, кг/м3   сКОРОСТЬ М\С  сила лобового сопротивления кг\м2  Т воздуха оС  Нагрузка общ кг
0------------------ 1,225
0,05--------------- 1,219
0,1---------------- 1,213
0,2---------------- 1,202
0,3- ---------------1,190
0,5---------------- 1,167
1------------------ 1,112-------------------------- 85.8-----------------------------1226.3-----------------------------  8.5---------274.7
2------------------ 1,007--------------------------134------------------------------3529.0-----------------------------  2.0---------730.3
3------------------ 0,909--------------------------174------------------------------4130.3----------------------------- -4.5---------925.2
5------------------ 0,736--------------------------243------------------------------5822.4----------------------------- -17.5--------1304.2
8------------------ 0,526--------------------------347------------------------------9805.3----------------------------- -37.4--------2196.3
10----------------- 0,414--------------------------425-----------------------------11222.8---------------------------- -50.0--------2513.9
12----------------- 0,312--------------------------503-----------------------------11847.1---------------------------- -56.5--------2653.7
15----------------- 0,195--------------------------630-----------------------------11615.5---------------------------- -56.5--------2601.8
20----------------- 0,089--------------------------833------------------------------9268.3----------------------------- -56.5--------2076.0
50----------------- 1,027*10-3
100---------------- 5,550*10-7
120---------------- 2,440*10-8

Значения получились весьма приличные.Грубо-полторы тонны лишнего груза на орбиту перли.Должна быть весткая причина игнорировать силу лобового сопротивления .
    Ув. Liss-
Вы недавно приводили цифры максимального скоростного напора при пуске Saturn V из документов НАСА-а он посчитан с учетом этих аэродинамических тормозов?Не дадите ссылку на методику расчета?
  • +0.20 / 18
  • АУ
Liss
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +104.97
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,243
Читатели: 6
Цитата: Просто_русский от 13.03.2020 15:28:01Совсем ку-ку?Шокированный То есть тут
Юпитер и Венера с Меркурием? Припёрлись посозерцать чудо американской техники? Веселый Даааа, мусью, давненько Вы так не позорились масштабно, как на этой неделе.
Астронавт нассал на иллюминатор - тема закрыта.
На снимке отражение Юпитера - тема закрыта.
Поздравляю ряды клоунов вашего цирка с пополнением.Хлопающий

Вы совсем не можете без хамства?
Повторяю вопрос, если Вы его не поняли. Почему Вам кажется, что на этом снимке отражения сопел? Не является ли позором это упорное навязывание собеседникам столь бредовой интерпретации?
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • -0.04 / 14
  • АУ
Alexxey
 
Слушатель
Карма: +219.74
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 6,364
Читатели: 3
Цитата: untamed от 13.03.2020 23:55:38Любые амортизаторы(ружина,газ,пневмо) воспринимают только осевую нагрузку.На представленной Вами выше фотографии  несоосность штока и цилиндра можно трактовать однозначно-амортизатор сломан(вопрос о компетентности и адекватности конструкторов)или.-топорно сделанный реквизит.

А прежде чем делать такие однозначные выводы, не стоит ли всё же хотя в самых общих чертах ознакомиться с конструкцией посадочных опор в целом и их амортизаторов в частности?
Цитата: untamed от 13.03.2020 23:55:38Прояснить вопрос с этим чертовым амортизатором поможет чертеж,или схема его устройства.

Что мешает Вам найти такой чертёж? Только в этой ветке это уже надцатый заход на эти чёртовы амортизаторы. Со схемами, чертежами и ссылками.
Цитата: untamed от 13.03.2020 23:55:38Вполне может оказаться,что наружный цилиндр-это легкий защитный кожух,внутри которого находится амортизатор.Да еще и газонаполненный,что вполне обьясняет  наличие термоизолирующей фольги,как попытку защиты газонаполненного цилиндра от нагрева.

Какой ещё газонаполненный? Вы вообще хоть что-нибудь про устройство ЛМ пробовали открывать (не поповомухинское я имею в виду, а как оно реально "полегенденаса")? В любом, даже кратком описании ЛМ есть описание в общих чертах и конструкции посадочных опор и амортизаторов. Не говоря уже о том, что подробное описание типа Lunar Module Landing Gear Subsystem можно найти за время, примерно втрое меньшее, чем Вы потратили на написание своего поста с фантазиями на эту тему.
Что касается "несоосного наружного цилиндра амотризатора", ну хорошо, повторим опять, уж не знаю в который раз. См. Apollo Experience Report. Thermal Protection From Engine-Plume Environments:
"DPS plume impinges directly on only the lower portion of the landing probe until the engine nozzle is approximately 15 feet above the lunar surface. At this time, the plume deflects off the lunar surface and begins to impinge on the LM landing gear and base heat shield.
The convective heating rate to the secondary strut of the landing gear, as determined from shock-tunnel tests, is shown in figure 9 as a function of engine nozzle height above the lunar surface for the DPS "fire until touchdown" (FUT) mode."

Соответственно, амортизатор secondary strut защищён термоэкраном, которому на хрен не нужна строгая соосность.
  • -0.07 / 19
  • АУ
sergevl
 
ukraine
Киев
46 лет
Слушатель
Карма: +19.77
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 495
Читатели: 0
Цитата: Liss от 13.03.2020 14:34:59К сожалению, компашка ковровых минусаторов (запрещено правилами, но срать нам на правила) давно распугала своими изысканными манерами многих дельных коллег, так что ответов на многие вопросв можно и не дождаться.

1. Почему на кинокадрах стыковки лм не видно струй газа, а на кадрах работы таких же двигателей на других кк такие струи видны? Если все моменты экспозиции попали на то момент когда струй не было, значит существовал синхронизатор работы двигателя коррекции и затвора кинокамеры?
2. Почему на японском грузовом ка видны цветы побежалости на сопловых насадках, а на лунном модуле нет?
3. Почему, преодолевая рпз,  и имея длительные периоды вкд, аполонавты получили суточные дозы радиации как на околоземной орбите?
4. Почему на фотографиях высадки грунт везде одинаково серый? 
  • +0.20 / 20
  • АУ
Nemec
 
Слушатель
Карма: +92.81
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 950
Читатели: 0
Цитата: sergevl от 14.03.2020 08:58:214. Почему на фотографиях высадки грунт везде одинаково серый?

Чиста паржать: мультик про "серую" Луну: https://www.ontvtime…3-14-02-39
  • +0.03 / 14
  • АУ
ДальнийВ
 
Слушатель
Карма: +538.86
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 5,886
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Liss от 11.03.2020 13:36:21Потратить кучу времени, чтобы услышать в ответ "Так значит, у вас не ни-ка-ких доказательств"? 
Нахрена мне это надо?
Я указал, в каком направлении копать, чтобы понять изображенное. 
Не хотите – не копайте. Лишний раз демонстрируете свою немощь и веру в любую херню, лишь бы антиаполлоновскую.

И что тогда вы тут делаете, только чтоб стонать и причитать, да делать многозначительный вид?Шокированный
Ну на таких "доказательствах" далеко не уедешь!Улыбающийся
.
Вот ранняя конструкция данного узла

Видно что конструкция другая, отцентрованная и любовно покрытая золотинкой типа майлар.
А вот другая конструкция, сделанная тяп-ляп из обрезков труб, даже без попыток придать хоть какой нибудь реализм.Улыбающийся

Как видим, дизайнеры от лунного курятника, расслабились. 
Использовали отрезки алюминиевых труб(хоть бы бумагу сверху натолкали что-ли для центровкиВеселый).
Ну и правда, зачем стараться, если любая лажа идёт на ура!Улыбающийся
  • +0.13 / 18
  • АУ
ДальнийВ
 
Слушатель
Карма: +538.86
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 5,886
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Протеин от 12.03.2020 08:15:28Добрый день всем.
Это не окисление.
Цвета побежалости на нержавейке и на сплавах не результат окисления.
При сильном нагреве проявятся и на воздухе и в вакууме.
С уважением

Тогда надо будет объяснить отсутствие работы двигателей коррекции на некоторых ЛМ.
Ведь на некоторых "лунных" фотографиях можно лицезреть движки коррекции без цветов побежалости.
Тут куда не кинь - всюду клин.Улыбающийся
  • +0.15 / 16
  • АУ
ДальнийВ
 
Слушатель
Карма: +538.86
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 5,886
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Liss от 13.03.2020 14:23:25Во-первых, на этой телевизионной съемке напрочь не видно относительного движения элементов посадчного шасси. Качество таково, что было бы желание – можно и черта разглядеть.
Во-вторых, амортизаторы в стойках шасси – принципиально одноразовые. Их дело погасить энергию удара при посадке, а дальше абсолютно пофиг, где там какие зазоры и что шевелится, если покачать.

Над "лунными" американскими дурачками и их "воспоминаниями" все уже давно стебутся.Улыбающийся
http://topru.org/182…niki-nasa/
Отрывок -"... Загорелся индикатор, и я закричал: „Контакт!“ Дэйв мгновенно нажал кнопку и заглушил двигатель. Дальше мы будто провалились, ударились, стукнулись очень прилично. Я сказал „Бэм!“ Но в некоторых газетах написали, что я сказал „чёрт“. Для меня это было самой жёсткой посадкой в жизни. Потом мы наклонились и чуть перевалились набок. Это был страшный удар с последующим вертикальным и боковым движением. Всё затряслось, и я подумал, что все приборы сейчас отвалятся. Я был уверен, что что-то сломалось, и мы оказались в ситуации, когда нужно срочно прерывать миссию и аварийно взлетать..." ШокированныйШокированныйШокированный
  • +0.18 / 17
  • АУ
ДальнийВ
 
Слушатель
Карма: +538.86
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 5,886
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Просто_русский от 13.03.2020 15:00:14Вот относительные движения его элементов и смотрите. Ссылка
Смотреть с 6:25 по 7:05.

На этот раз "улучшением" говённого видео НАСА перехитрило само себя.
В то время, как лунотопец качает стойку, одна часть амортизатора входит в другую (ну и обратно, как положено). Что это значит? Это значит, что стойка реально качается в воздухе, без опоры на поверхность. А, стало быть, это НЕ Луна. Приплыли.
Можно и относительно поверхности движения стойки смотреть, эффект тот же.

Ну и силён же этот "Армстронг".Шокированный
https://youtu.be/6xTGzesCsjs  
На 7.03 он стойку с лесенкой  действительно так лихо качает, что любо дорого посмотреть.Улыбающийся
Да-а-а-а... плохо мы ещё знаем американскую историю "покорения" Луны!Смеющийся
  • +0.16 / 16
  • АУ
Протеин   Протеин
  14 мар 2020 12:59:19
...
  Протеин
Цитата: ДальнийВ от 14.03.2020 11:26:46Тогда надо будет объяснить отсутствие работы двигателей коррекции на некоторых ЛМ.
Ведь на некоторых "лунных" фотографиях можно лицезреть движки коррекции без цветов побежалости.
Тут куда не кинь - всюду клин.Улыбающийся

Добрый день всем.
.
1.Сначала по побежалость.
В основном, это изменение цвета окисной пленки на поверхности металла под воздействием температуры. Возможно уменьшить этот эффект, если не дать поверхности металла окислиться. Варианты: постоянно держать в вакууме или покрыть поверхность материалом препятствующим процессу окисления.
В нержавеющих и высоколегированных сплавах цвет побежалости при нагреве может проявляться в связи изменениями в кристаллической решетке металла. Подробности легко найти в интернете.
.
2. Если перед полетом в космос тщательно не очистить сопла движков от окисной пленки и не законсервировать, то цвета побежалости появятся и там. В случае с нержавейкой все равно проявятся.
Ниже скрин.

С уважением
Отредактировано: Протеин - 14 мар 2020 13:03:01
  • +0.18 / 12
  • АУ
ДальнийВ
 
Слушатель
Карма: +538.86
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 5,886
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Alexxey от 14.03.2020 01:48:33А прежде чем делать такие однозначные выводы, не стоит ли всё же хотя в самых общих чертах ознакомиться с конструкцией посадочных опор в целом и их амортизаторов в частности?

Что мешает Вам найти такой чертёж? Только в этой ветке это уже надцатый заход на эти чёртовы амортизаторы. Со схемами, чертежами и ссылками.

Какой ещё газонаполненный? Вы вообще хоть что-нибудь про устройство ЛМ пробовали открывать (не поповомухинское я имею в виду, а как оно реально "полегенденаса")? В любом, даже кратком описании ЛМ есть описание в общих чертах и конструкции посадочных опор и амортизаторов. Не говоря уже о том, что подробное описание типа Lunar Module Landing Gear Subsystem можно найти за время, примерно втрое меньшее, чем Вы потратили на написание своего поста с фантазиями на эту тему.
Что касается "несоосного наружного цилиндра амотризатора", ну хорошо, повторим опять, уж не знаю в который раз. См. Apollo Experience Report. Thermal Protection From Engine-Plume Environments:
"DPS plume impinges directly on only the lower portion of the landing probe until the engine nozzle is approximately 15 feet above the lunar surface. At this time, the plume deflects off the lunar surface and begins to impinge on the LM landing gear and base heat shield.
The convective heating rate to the secondary strut of the landing gear, as determined from shock-tunnel tests, is shown in figure 9 as a function of engine nozzle height above the lunar surface for the DPS "fire until touchdown" (FUT) mode."

Соответственно, амортизатор secondary strut защищён термоэкраном, которому на хрен не нужна строгая соосность.


Ну вот видите как всё хорошо получается когда верующие начинают работать.Подмигивающий

Вот  совместными действиями и разоблачена очередная американская лунная фальшивка.
Как видим на данном фото, конструкция узла не имеет ничего общего с рисунками НАСА.Улыбающийся
Продолжайте так и дальше. 
П.С.
А вот Лисс не предоставил нам  НАСА материалы, так как уже заранее знал чем всё это закончится.Смеющийся
  • +0.11 / 15
  • АУ
Liss
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +104.97
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,243
Читатели: 6
Цитата: ДальнийВ от 14.03.2020 13:05:25

Ну вот видите как всё хорошо получается когда верующие начинают работать.Подмигивающий


Вот  совместными действиями и разоблачена очередная американская лунная фальшивка.
Как видим на данном фото, конструкция узла не имеет ничего общего с рисунками НАСА.Улыбающийся
Продолжайте так и дальше. 
П.С.
А вот Лисс не предоставил нам  НАСА материалы, так как уже заранее знал чем всё это закончится.Смеющийся

Фиксируем пошлый и глупый троллинг. Изображенное на снимке в точности соответствует изображенному на чертеже справа. Однако опроверг ДальнийВ утверждает, что на них ничего общего. Он, конечно, всегда так делает, но сие рассчитано на дураков. И еще раз отмечаем английский порядок слов в последнем предложении. 
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • -0.05 / 17
  • АУ
Протеин   Протеин
  14 мар 2020 13:36:35
...
  Протеин
Цитата: ДальнийВ от 14.03.2020 11:26:46Тогда надо будет объяснить отсутствие работы двигателей коррекции на некоторых ЛМ.
Ведь на некоторых "лунных" фотографиях можно лицезреть движки коррекции без цветов побежалости.
Тут куда не кинь - всюду клин.Улыбающийся

Отсутствие следов, о работе двигателей коррекции, можно найти в каждой миссии достаточно.
Ниже фото АП11 при стыковке после взлета с Луны. Очень качественная фотография.
Смотрите и ответьте себе на вопрос. Этот двигатель включался?
.
Скрытый текст
.
При этом АП11 приходилось тормозить перед стыковкой и это двигатель обязан был работать.
Тут траектория сближения ЛМ АП11 с КМ.  
Вы будете удивлены, но сближались для стыковки, они на встречных курсах, а не по догоняющей схеме.
.


С уважением
Отредактировано: Протеин - 14 мар 2020 13:44:48
  • +0.13 / 15
  • АУ
Безыменский188
 
Слушатель
Карма: +91.71
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 2,286
Читатели: 3
Цитата: Протеин от 14.03.2020 13:36:35Отсутствие следов о работе двигателей коррекции можно найти в каждой миссии достаточно.
Ниже фото АП11 при стыковке после взлета с Луны. Очень качественная фотография.
Смотрите и ответьте себе на вопрос. Этот двигатель включался?
.
Скрытый текст
\n\nС уважением

Это вообще не двигатель. Какая-то дешевая поделка пьяных американских реквизиторов
  • +0.07 / 16
  • АУ
sergevl
 
ukraine
Киев
46 лет
Слушатель
Карма: +19.77
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 495
Читатели: 0
Цитата: Протеин от 14.03.2020 12:59:19Добрый день всем.
.
1.Сначала по побежалость.
В основном, это изменение цвета окисной пленки на поверхности металла под воздействием температуры. Возможно уменьшить этот эффект, если не дать поверхности металла окислиться. Варианты: постоянно держать в вакууме или покрыть поверхность материалом препятствующим процессу окисления.
В нержавеющих и высоколегированных сплавах цвет побежалости при нагреве может проявляться в связи изменениями в кристаллической решетке металла. Подробности легко найти в интернете.
.
2. Если перед полетом в космос тщательно не очистить сопла движков от окисной пленки и не законсервировать, то цвета побежалости появятся и там. В случае с нержавейкой все равно проявятся.
Ниже скрин.

С уважением

По цветам побежалости. На нержавеющей стали класса 18\10 при сварке - образуются на атмосферном воздухе, и очень тяжело удаляются с поверхности, имеют прочность выше прочности металла. Также возникают при неудачно выбраном режиме полировки, и тогда удаляются еще трудней.
В вакууме я с нержавейкой не работал, уж извините меня. Но знаю точно, что нагретые до температуры в 1000 градусов металлические части будут очень интенсивно испаряться в ваккуме. Будет ли при этом испаряться окисная плёнка и металл будет самоочищаться или же металл будет испаряться сквозь слой окиси - хз. 
Как вариант откуда взялось окисление: 
1. - диффузное проникновение газов сквозь стенку насадка, 
2. - дегазация металла.
3. -  подсос газов со среза сопла, или же сквозь неплотности стыков.  
Надо будет поспрашивать на чипмейкере, как себя ведет в вакуумной печи нержавеющая сталь. 
Отредактировано: sergevl - 14 мар 2020 13:52:55
  • +0.16 / 14
  • АУ
Протеин   Протеин
  14 мар 2020 13:48:08
...
  Протеин
Цитата: sergevl от 14.03.2020 13:41:43По цветам побежалости. На нержавеющей стали класса 18\10 при сварке - образуются на атмосферном воздухе, и очень тяжело удаляются с поверхности, имеют прочность выше прочности металла. Также возникают при неудачно выбраном режиме полировки, и тогда удаляются еще трудней.
В вакууме я с нержавейкой не работал, уж извините меня. Но знаю точно, что нагретые до температуры в 1000 градусов металлические части будут очень интенсивно испаряться в ваккуме. Будет ли при этом испаряться окисная плёнка и металл будет самоочищаться или же металл будет испаряться сквозь слой окиси - хз. 
Как вариант откуда взялось окисление: 
1. - диффузное проникновение газов сквозь стенку насадка, 
2. - дегазация металла.
3. -  подсос газов со среза сопла, или же сквозь неплотности стыков.

Тут все сложнее.
Окисная пленка образуется сразу при изготовлении детали.  Если ее не удалить, обязательно появятся цвета побежалости и в вакууме.
С нержавейкой процессы сложнее. Гуглите атомарный кислород.
С уважением.
Отредактировано: Протеин - 01 янв 1970
  • +0.09 / 10
  • АУ
Liss
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +104.97
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 4,243
Читатели: 6
Это как?!
Нынче Америка уже не та. А ведь в 1969–1972 гг. американцы шесть раз высаживались на Луну!
  • +0.00 / 10
  • АУ
sergevl
 
ukraine
Киев
46 лет
Слушатель
Карма: +19.77
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 495
Читатели: 0
Цитата: Протеин от 14.03.2020 13:48:08Тут все сложнее.
Окисная пленка образуется сразу при изготовлении детали.  Если ее не удалить, обязательно появятся цвета побежалости и в вакууме.
С нержавейкой процессы сложнее. Гуглите атомарный кислород.
С уважением.

Надо просто взять деталь из нержавеющей стали и нагреть ее в вакуумной камере. Мало того, тысячи людей по всему миру как раз таким и знамаются.Просто спросить их, как выглядит деталь до и после. 
  • +0.15 / 11
  • АУ
photo_vlad
 
Слушатель
Карма: +126.48
Регистрация: 10.03.2019
Сообщений: 1,594
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: перегрев от 13.03.2020 20:10:18Поэтому есть мнение, что и "секретного телеметриста", и его "показания" "научный блохгер" тупо высосал из своего немытого блогерского пальца. А Вы как думаете?


Пососали этот вожделенный блогерский палец как раз все мои оппоненты.
И только один Лисов недавно случайно заметил мою ошибку, от которой я не отказывался.
За что выношу ему личную благодарность.
А все иксперды авиабазовского разлива в течении года делали вот это, но только с моим блогерским пальцем:

.
Никто из вас моей ошибки не заметил.
Так я вас всех поздравляю с зачётной нямкой Подмигивающий

Чаще напоминайте про про эту ошибку, ничего не значащую в обличении лжи Молотова, аполлоноверующие, а я вам чаще эту красивую девушку показывать буду, которую вы почти целый год смачно косплеили с моим блогерским пальцем ВеселыйВеселыйСмеющийся

Моя ошибочная интерпретация того, что мне рассказывал телеметрист, на факт ложи Молотова о слежении за Аполлонами не влияет никак.
А сама статья к юбилею разоблачения Молотова будет исправлена ещё одним хорошим подсрачником всем этим лжесвидетелям.
Ну и всем верящим этим лжецам адептам церкви св. Аполлония заодно )
 
Отредактировано: photo_vlad - 14 мар 2020 16:09:17
Мюнхгаузен тоже бывал на Луне. Причём раньше американцев!
  • +0.07 / 15
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 11