Цитата: Призрак Вернера фон Брауна
Договорились?
Цитата: codegrinder от 05.09.2009 18:08:36
А какая у неё дисторсия и фокусное расстояние?
Цитата: Папа Карло от 30.07.2009 10:50:59
Это американский институт. Накамура самостоятельно данные не принимал, хотя он пишет про raw data (сырые данные), к расшифровке которых он вроде бы имел отношение. Тут дело в чем? Сведения эти не секретные. Американцы могли заранее давать координаты высадки и пригласить ученых к приему сигналов сейсмографов. И что бы мы увидели, сопоставив полетный журнал Аполлона с независимыми научными данными? Что по заявлению НАСА происходит прилунение и через некоторое время с сейсмографов начинают поступать данные. Причем это время точно соответствует полетному журналу. Да и еще сама активность американцев на Луне фиксируется сейсмографом! Например, отлет лунного модуля четко был бы зафиксирован. Приборы могли доставить и автоматы. Могли ретранслировать через доставленный ранее на Луну передатчик (опять же люди не нужны) данные из соседней комнаты. Нет возможности сопоставить американские данные с данными независимых источников. Или есть? ;) Если Вы "в теме", покопайтесь, очень интересно.
Тут пришла такая мысль. Сомнения возникли сразу же после 11 Аполлона. Тогда же были и публикации в американской прессе. Почему было не предложить СССР (другим странам) отправить свой научный прибор с одной из следующих экспедиций? Про включение советского космонавта в состав экипажа не говорю, подсмотрел бы "уникальный опыт" :) А ведь это был бы прекрасный пропагандистский ход.
Цитата: kolokola от 30.07.2009 22:47:29
Это то что касается роверов.
Спасибо за поиск,но это уже проскакивало в этой теме.Там с тележкой вопрос..если на ровере видно что они "прозрачные"..то с тележкой в А-14 сложнее.Пока не нашёл крупных фото....Но судя по "плохим" видам они похожи на резиновые,что в Лунных условиях недопустимо.
http://www.hq.nasa.g…9361HR.jpg
http://www.hq.nasa.g…9365HR.jpg
Цитата: wwm от 30.07.2009 23:33:10
1970
Первые шины на Луне - Транспортер модульного оборудования корабля Apollo 14 был оснащен шинами Goodyear XLT.
---
С этими шинами интересная история может приключиться.
Можно подать в суд на компанию Goodyear за введение в заблуждение путем использования в рекламе неподтвержденной (ложной) информации. Привязать к этому делу можно опрос общественного мнения по поводу пребывания американцев на Луне, любой стране, где используется этот факт в качестве рекламы. И это будет только зацепкой. Дальше, ответчика (Goodyear) можно будет обязать предоставить факты, подтверждающие пребывание шин Goodyear XLT на луне.
В общем, есть где разгуляться.
Цитата: kolokola
Был на Юге,спецом пытался сфоткать звёздное небо...не вышло.А вот почему,не знаю.Шумы есть,звёзд нет.
ПС.Пытался снять на автонастройках.
Цитата: clon1 от 06.09.2009 19:38:13
Любуйтесь
Цитата: Призрак Вернера фон Брауна от 06.09.2009 19:08:12
[
То, что американская резина - самая резиновая в мире, сомнений нет.
Другой вопрос: шины летели надутыми до самой луны, или их надули уже там?
Цитата: Призрак Вернера фон Брауна от 06.09.2009 19:08:12
"The low temperature limit (-56deg C) to which the tires were designed required the use of a special synthetic rubber for both the tires and tubes. The tires inflated as expected, and the MET was loaded with equipment without difficulty."
http://ares.jsc.nasa…1/Misc.htm
"The MET tires are 4 inches wide and 16 inches in diameter,
and will be inflated with 1.5 psi a nitrogen preflight. The
tires will be baked at 250° F for 24 hours preflight to remove
most of the anti oxidants in the rubber. Operating limits for
the MET tires are -70° F to +250° F."
http://history.nasa.…essKit.pdf - pp. 68,69
То, что американская резина - самая резиновая в мире, сомнений нет.
Другой вопрос: шины летели надутыми до самой луны, или их надули уже там?
(Если там всех надували, есть ли видео или хотя бы фото этого надувательства?
В любом случае, так как проблем с временем и точностью доставки с луны у НАСА нет,
нельзя ли открыть на луне шинный заводик, а надуть мы их можем и здесь.)
Цитата: Призрак Вернера фон Брауна от 06.09.2009 19:08:12
[
"The MET tires are 4 inches wide and 16 inches in diameter,
and will be inflated with 1.5 psi a nitrogen preflight. The
tires will be baked at 250° F for 24 hours preflight to remove
most of the anti oxidants in the rubber. Operating limits for
the MET tires are -70° F to +250° F."
http://history.nasa.…essKit.pdf - pp. 68,69
Цитата: Valery
Я бы добавил, что при взлете с земли, несмотря на обтекатель, температурка шин (и всего остального) могла быть очень немалая. Потом несколько дней в полном вакууме (перелет до луны) с невыясненными перепадами температур, потом поездка по луне... Хочу такие шины. Мне бы их никогда подкачивать не пришлось бы. Кстати, они были камерные или без...?
Цитата: codegrinder от 07.09.2009 01:02:09
Если ровер был действительно на шинах, то теплопроводность у резины небольшая, сильно за счёт этого ровер нагреться не мог.
В космосе атмосферы нет, а вот в кабине есть, и двигатель там совсем рядом, так что шум там должен был стоять совсем немаленький, он бы передавался через корпус.
Цитата: SEVER NN
Это градуированная сетка, нарисованная на стекле...