Цитата: Кот Мудраго от 15.05.2017 14:36:53Опять пошли нелогичные и бессвязные реплики.
Ау, вы забыли с чего начался тред?
СиРил зачем то привел в качестве примера ролик в котором пласты плохо уложенного асфальта сдувались струей двигателя (под углом в 5 градусов к поверхности).
Он не показывал нам видео, где реактивный самолет поставили на попа и он бы разорвал асфальт на "молекулы" як ваша пескоструйка.
Давление реактивной струи проникало в щель между верхним слоем асфальта и его основой.
Так же слетает и шелушащаяся старая краска когда ее поддевает сбоку струя воды.
ЦитатаЦитата: ILPetr от 04.05.2017 18:25:31
К слову, если бы он работал перпендикулярно, то отслоившийся асфальт продожал бы лежать на месте.
Нет. В этом случае разрушается даже бетон. Поэтому площадки для самолетов с вертикальным взлетом и посадкой делают из стальных плит.
С ЖРД ещё хуже, т.к. пульсации, на которые уходит около 20% энергии, вносят дополнительный деструктивный эффект.
Цитата: ДальнийВ от 15.05.2017 11:29:27При эксперименте с надувным матрацем, не забудьте подкачать его хотя-бы до 0.2 атмосферы.
Ну а потом попробуйте согнуть.
Если жалко матрац, то возьмите взаймы автомобильную камеру в автосервисе, качните хотя бы до 0.2 атмосферы и попытайтесь согнуть.
О результате можете сообщить!
П.С.
бедный, бедныйРобинзон Крузоастронавт!
Цитата: Alexxey от 12.05.2017 19:25:19Насчёт гениальности статьи не знаю, оставим её пока в стороне. Очевидно пока то, что Вы её то ли не читали, то ли ни бельмеса в ней не поняли. Друк, 1000 м/с — это консервативная оценка в пользу глубины "кратера". Спросите ДядюВасю, почему он хотел 100 м/с. А если Вы примете 2400 м/с, то по этой методике у Вас вообще никакого кратера не будет.
Цитата: Кот Мудраго от 12.05.2017 19:46:42Не вдаваясь в суть вычислений в очередной раз напоминаю.
Статья имеет автора, перевод делал гугель, поэтому твое обращение ко мне выглядит туповато.
Аналогия с анусом и пальцем я считаю блестяща. В общем то и раньше было понятно где опроверги черпают вдохновение.
Цитата: C-Real от 15.05.2017 15:07:15А реголит на Муне гвоздями прибит штоле?
В начале темы я уже высказывался по данному вопросу.
Цитата: ILPetr от 04.05.2017 18:25:31
К слову, если бы он работал перпендикулярно, то отслоившийся асфальт продожал бы лежать на месте.
Нет. В этом случае разрушается даже бетон. Поэтому площадки для самолетов с вертикальным взлетом и посадкой делают из стальных плит.
С ЖРД ещё хуже, т.к. пульсации, на которые уходит около 20% энергии, вносят дополнительный деструктивный эффект.
Цитата: ДальнийВ от 15.05.2017 11:52:50Нести пургу?
Ну, все верующие в лунную аферу отметились здесь тем что признали верным отсутствие земного магнитного поля внутри космического аппарата летящего по низкой земной орбите.
Учебниками трясли...
Так что мы прекрасно оценили здесь уровень знаний верующих в лунную аферу.
Цитата: Lexx_ от 15.05.2017 15:39:36Маладец, Лешенька, тест на чтение прошел
А вот этот "гений" тест не прошел, с чем его и поздравляю:
Цитата: Lexx_ от 15.05.2017 15:39:36Вот и поглумился, как и обещал . Всего хорошего, Кот, не болейте.
Цитата: Lexx_ от 15.05.2017 15:39:36Значица, с тобой диалог и будем продолжать.
Итак, некто в своей статье уверяет, что достаточно посчитать кинетическую энергию газа при выходе из сопла, потом посчитать энергию, которой обладает газ после взаимодействия с грунтом (по оценке скорости разлета реголита, причем с "форой" - типа, если взять минимальную скорость, то грунту передастся больше энергии ), вычесть из первого второе, и по этой оценке получить объем грунта, который будет вынесен потоком.
Ну а теперь, Alexxey, скажите свое мнение вот по какому вопросу - считаете ли вы, что подход, примененный в данной статье, абсолютно адекватно описывает процессы?
Цитата: Lexx_ от 15.05.2017 15:39:36Немного поясню - во-первых, помимо "кинетической" составляющей, газ, вылетающий из сопла обладает нехилой такой "внутренней" составляющей, и эта составляющая сама по себе способна совершать работу.
А во-вторых (в полторых как-то неудобно писать), не кажется ли вам странным, что, например, газ, ударающий реголит под прямым углом, и, очевидно, полностью гасящий свою скорость (т е полносью передающий "кинетическую" энергию грунту), в расчете вдруг оказывается имеющим ненулевую конечную скорость?
Цитата: C-Real от 15.05.2017 14:26:55Специально подыскал тест ЖРД на Тетраоксиде и Гидразине
Цитата: C-Real от 15.05.2017 14:26:55Как видите, тяга падает до нуля за 0.4 секунды, но никак не за 7.
Цитата: Alexxey от 15.05.2017 20:22:18В том-то и проблема, что Вы постоянно подыскиваете что-нибудь, что помогает подогнать под ответ.
ЦитатаВам надо: а) найти время падения до нуля тяги посадочного двигателя ЛМ, б) обосновать свои 7 секунд.
Это самый минимум, для начала.
Цитата: Кот Мудраго от 15.05.2017 14:14:33---
У тебя всегда были нелады с логикой, поэтому я уже давно ничему не удивляюсь.
Фраза - "несмотря на его якобы неплохое образование сможет осилить до конца этот материал". как раз и говорит о том, что есть сомнения, что он сможет дочитать "длинный" документ до конца (так как привык гонять балду на занятиях) или понять его суть, из-за того, что не научился мыслить.
Т.е. говоря твоими словами "опроверг с высшим образованием, так и не научился самостоятельно учиться".
Я же всегда призывал усердно изучать "матчасть", а это и есть умение находить информацию, часто не находящуюся в широком доступе и понимать ее смысл.
Цитата: C-Real от 15.05.2017 22:56:22Тогда покажите другое видео с отсечкой двигателя работающего на тетраоксиде и гидразине. Тем более, этим видео я лишь подкрепил аргументацию возникшую в сравнении с А16.
Кто вам мешает подыскать опровержение?
Цитата: C-Real от 15.05.2017 22:56:22Всё просто. У А11 поверхность проявляется только с 7-й секунды, у А16 уже со 2-й.
Справедливости ради, после посадки А11 на доли секунды возникают просветы, но считаю, что это лишний раз доказывает работу двигателя, т.к. после 7-й секунды пыль уходит плавно, за 1.5-2 секунды.
Как-то так.
Цитата: Alexxey от 16.05.2017 00:30:14Какую-такую аргументацию Вы подтвердили? Вы привели левый ролик, который Вам понравился, а я теперь должен его опровергать? С чего бы?
Цитата"С 7-й (2-й) секунды" от чего? "После посадки" — это когда? "Просветы" в чём? И т.д.
Цитата: C-Real от 15.05.2017 14:49:41О, Кот пошел в несознанку.
Иди перечитывай тред, дуринь.
Цитата: Просто_русский от 16.05.2017 00:17:30То есть, как я понимаю, вывод поста:
"Следы астронавтов на Луне будут видны вечно. Даже с орбиты."
не оспаривается?
И это несмотря на то, что сам ты привел данные о постоянной эрозии и долбёжке метеоритами, + пылевые бури (которые, якобы, видели сами "апупецы"). Ты читаешь "мурзилки" и с важным видом называешь это информацией и даже "Знанием". Но вот с выделенным у тебя катастрофический напряг. Не буду о логике и высших материях, скажу проще: Кот, ты просто тупой.
Цитата: C-Real от 16.05.2017 07:53:09Ролик с идентичным двигателем, как по мощности, так и по компонентам. Примунение А16 это косвенно подтверждает, т.к. тяга падает за аналогичное время, в отличии от А11.
Цитата: C-Real от 16.05.2017 07:53:09Ролик с идентичным двигателем, как по мощности, так и по компонентам. Примунение А16 это косвенно подтверждает, т.к. тяга падает за аналогичное время, в отличии от А11.
Цитата: C-Real от 16.05.2017 07:53:09каляка-маляка
Цитата: Просто_русский от 16.05.2017 00:17:30Вы всей толпой не можете ответить на простой вопрос, почему пылесос с полуметровой высоты дует сильнее реактивного двигателя. А почему? А потому, что написанное в "мурзилке" противоречит тому, что видит собственный глаз. Но "научное сообщество", ясно дело, верит "мурзилке", потому как её большие дяди писали.
Цитата: Кот Мудраго от 16.05.2017 09:59:207 - секунд это визуальное наблюдение времени полета пыли.
Цитата: Alexxey от 15.05.2017 20:15:44Объявлять собственноручно написанную чушь специально задуманной хитрой ловушкой начинает входить у Вас в привычку. Очень удобно, но не очень убедительно.
А по-моему, просто опозорился. Опять.
ЦитатаДавайте я Вам вначале немножко поясню, а то Вы похоже до сих пор не дали себе труд уяснить, о чём вообще речь. Давно, лет пять назад, обсуждалась статья Robert A. Braeunig с расчётом возможной глубины кратера под ЛМ. Обсуждалась подробно, с участием куда более компетентных, чем я, участников. Вы можете воспользоваться поиском и почитать то обсуждение (если не читали, — зарегистрированы-то Вы раньше, — или позабыли), потому что ходить по кругу нет никакого желания. Повторно эту статью сюда принёс ДальнийВ, в обоснование своей "теории гигантских запятых". Учитывая, что ДальнийВ полагает, что на картинке 2 этой статьи изображено: "диаметр потревоженной реактивной струёй лунной поверхности равен примерно высоте ЛМ над поверхностью", не вижу что там обсуждать. Кот Мудраго зачем-то пустился в бесплодные попытки объяснить Дальнему суть статьи, дал её частичный перевод. Ну и тут Вы, на коне и с шашкой: "Ща буду глумиться". А вместо глумления наговорили какой-то ерунды (да-да, это был коварный план), на что я Вам и указал.
Что же до моего мнения о самой статье: очевидно, что она не лишена недостатков, используемая модель сильно упрощена и, в конечном итоге, расчёт из неё ничего не доказывает.
Если Вы усовершенствуете методику автора, устраните её недостаки и представите более убедительный расчёт, с удовольствием почитаю.
Цитата: Alexxey от 16.05.2017 10:19:44Откуда следует, что у LMDE такое же время?
ЦитатаВ описании ролика тяга 54000 фунтов, у А11 в момент отключения было около 2200.
ЦитатаБудет ли он "дымить" после отключения как во втором тесте, сильнее, слабее, сколько времени? Как это будет выглядеть в вакууме?
ЦитатаИз какого видео это намалёвано? Где исходник, как он соотносится с оригинальным фильмом 6 fps?
ЦитатаОткуда начинали отсчёт?
Цитата: C-Real от 16.05.2017 10:55:03Еще раз повторяю - на видео А11 поверхность муны становится различима после 7-й секунды, пыль оседает до 10-й включительно.
В случае А16 мы видим муну уже на 2-й секунде.
Опять Кот отрицает очевидное.
123