Цитата: ILPetr от 21.07.2017 18:52:09Там немжко через жоппу прошло - приняли международную конвецию по охране человеческой жизни на море СОЛАС-74, а там глава 3, правило 7 - гидрокостюмы при плаваньи в холодных водах, т.е. в наших. И нашим пришлось эти гидрокостюмы и молнии к ним "осваивать". (Я же ДальнемуВ гидрокостюмы не просто так привожу. )
Цитата: перегрев от 25.07.2017 21:13:33Ничего не думают, просто ржут с домохозяек.
Мне воспитание не позволяет ответить в таких же выражениях про Гагарина. Отмечу только, что в его полете о подтвержденной ВБР двигателя третьей ступени 0,992 и мечтать не приходилось. ВБР 0,88 и двенадцатый экземпляр двигателя, получите и распишитесь. Но коспиролухов это не хрена не смущает. Они находят вполне нормальным, что при ВБР 0,88 лететь можно, зато ракета с двигателем ВБР 0,992 по их мнению не хрена не испытана и обязана непременно взорваться.
ЦитатаДва. Оба раза дефектов влияющих на безопасность экипажа не было. Точная оценка ВБР – единица.
ЦитатаА теперь посмотрим на 8К72. 16 пусков до первого пилотируемого, из них 8 аварий. Точечная оценка ВБР 0,5. Пятьдесят процентов, ДядяВася!!! Но опроверги не считают ракету продемонстрировавшую такую надежность "недоиспытанной"! При том, что самая длинная безаварийной серии для 8К72 была равной трём пускам (прямо перед полетам Гагарина). Это, что кардинально больше чем два пуска Сатурна-5? Да еще с учетом беспрецедентного за всю истории космонавтики объема наземной экспериментально отработки программы Апполон...
Во-вторых, из 61 пуска было 18 аварий, т.е. по критерию "успех-отказ" точечная ВБР составила 0,7. Напомню, что Гагарин полетел при ВБР равной 0,5.
Цитата: Просто_русский от 21.07.2017 19:37:27Это в том случае, если их посадят на скамейку и оденут браслеты, не раньше. А пока этого нет, тихо сопеть в две дырки
Цитата: ДядяВася от 25.07.2017 21:36:55Вот это отливать в гранит нужно сразу. Нет денег, значит посылаем сразу человеков на Луну. А мужикам объяснить:" Вы там постарайтесь, не уроните честь америки, а то ракетов больше нет. Деньги кончились". И они не подвели, со смефуёчками всю Луну обскакали и объездили.
Считать РН А-5 достаточно надёжной после всего двух запусков это нужно очень любить НАСУ.
Цитата: Labor от 21.07.2017 21:23:43Да никак не быть... )))
Суть в том, что фактически ни одна сторона не может достаточно аргументировано доказать свою позицию.... Все идет в калейдоскопе фактов, научных воззрений, мнений авторитетов (или просто людей), логики и политики. Но по сути, что меняет преобладание той или иной стороны (летали или не летали)? ))) Наука или технологическая составляющая промышленности от этого не пострадает, а мнение различных групп людей, оказывает очень незначительное влияние в общем направлении...
Цитата: перегрев от 25.07.2017 22:35:09Чё не впечатляют реальные показатели надежности 8К72 перед первым пилотируемым пуском? Ну дык сами виноваты, Циолковский и не обещал что будет легко...
ЦитатаНадо сначала матчасть учить, и только после её вдумчивого изучения выступать с громогласными заявлениями на плохо знакомые темы.
ЦитатаА то привёл он в качестве примера нашу программу... Там вообще, если быть до конца честными, нам просто очень повезло.
Цитата: Просто_русский от 21.07.2017 23:10:06И что они выдали? Вам привести список наших "патриотов"90-х годов, которые сливали всё, что могли? Читать устанете. И что с того? Секретов не осталось?
Цитата: ILPetr от 22.07.2017 08:15:09Наверное для Вас будет открытием, что спасательный космический скафандр Сокол это версия авиационного спасательного скафандра... Сокол.
Что до SR-71, то защитное снаряжение пилота позволяло выполнять всю программу полета в разгерметизированной кабине на высоте 25 км. Рассуждения о том, стоит считать вакуумом давление газов 20 мм рт.столба или это еще не вакуум считаю бессмысленными - фигуранту это безразлично.
Ну и после того как на страдания ДальнегоВ о гермомолнии были приведены примеры отчественных, в том числе новейших, скафандров с молниями не понятен дальнейший предмет спора. Полагаю, тема использования гермомолний убедительно закрыта - гермомолнии живее всех живых.
Цитата: Михаил Бack от 23.07.2017 10:28:06Ну с тем, что Скайлэб свою задачу выполнил, я спорить не стану. В самом деле, после сверхестественного успеха апупеи всему миру было очень интересно посмотреть, что у «касмичиской диржавы N1» получится около Земли. Получилось поучительно: у станции отвалилась панель, проскребла по корпусу, сдирая обшивку, заклинила вторую панель, оставив станцию без иликтричиства. За полгода НАСА отправило три экипажа, пытаясь обеспечить выживание Скайлэба, однако в итоге станция была брошена и пять лет болталась пустая, пока не грохнулась на Австралию.
Стоит заметить, что дважды на старт выкатывали спасательный Аполлон для эвакуации людей, так как в Аполлоне на орбите обнаруживались серьёзные проблемы.
Неудача со Скайлэбом и нарастающее отставание от СССР привели США к отказу от дальнейшего развития пилотируемой космонавтики. Не имеют они её и по сей день.
Цитата: перегрев от 23.07.2017 13:19:24Перестаньте пороть чушь, ей больно. По технологиям РД-0146 походит на РД-0120, чуть менее чем никак. Единственное, что общее так это единая топливная пара - "кислород-водород". А насчет "упрощенности" - на РД-0146 частота вращения ротора насоса "Г" - 130 000 об/мин.
Сто тридцать тысяч оборотов в минуту, Карл! 2 166 оборотов в секунду! Весь ротор весит, емнип менее 5 кг. Достаточно один раз на его балансировку посмотреть, что бы прилагательное "упрощенный" в контексте сравнения с РД-0120 навсегда стало синонимом слова "тупость". Там уважаемый, доводя величины дисбалансов до требований КД, металл реально царапают, убирая лишнее. Не высверливывают, не бормашинкой шуруют, а именно, что царапают специальной приспособой.
Про подшипники я вообще молчу.
Общеизвестно, что подшипники на 130 000 об/мин для работы в среде жидкого водорода при температуре 20 Кельвинов легко можно приобрести в любом сельмаге...
И чисто в рамках программы бесплатного просвещения опровергов - РД-0146 это таки двигатель сделанный на базе RL-10, а не РД-0120.
Цитата: South от 23.07.2017 14:26:40Вы видимо не поняли, ТТрД никогда в чистом виде не возили людей на орбиту и не будут возить, в Шатле кроме бустеров был еще мощный водородник , и это ни фига не дешево было, про надежность все уже знают.
Цитата: ДядяВася от 23.07.2017 23:11:36А вот это интересно. Как можно при полуторо-успешных полётах С-5 подтвердить ВБР 0,992.
Из наземных испытаний движков? Так движки это только часть огромного трёхступенчатой С-5 + КМ + ЛМ + ВМ отдельных "ступеней"+СЖО+СУ каждой ступени и т.д.
И конечно связь. На 20 000 км проверили и хрен с ней, должна значит и на 380 000 км работать.
Чертока вроде читали. У него очень хорошо написано "как рождаются" ракеты. Отработка на земле это только часть испытаний, и никакая отработка на земле не заменит лётных испытаний по причине неизвестности целого комплекса воздействующих факторов и поведения отдельных элементов и комплексов в режимах реального полёта.
Цитата: ILPetr от 24.07.2017 10:00:20Конечно нет. Нет в том смысле, что огромному количеству систем совершенно безразлично работают ли они на НОО или на траектории облета Луны. Вот, к примеру, таже самая многократно упомянутая ранее лампа освещения кабины - ей разницы точно нет. Да и к "навигации" вопросов нет - осуществлялась она с Земли, поэтому летел аппарат вокруг Луны или просто менял околоземную орбиту - процедура не менялась, средства наземного наблюдения определяли фактическую траекторию, ЭВМ ИБМ проводили расчеты и определяли необходимый импульс, данные передавались на аппарат и он это заданный импульс отрабатыал.
Решил добавить: __Alex_loki_, Вас еще не забанили на Военной ветке?!!
Цитата: Labor от 24.07.2017 20:50:38Для начала, "тихая" вулканическая деятельность и ее зависимость от геологических структур местности... Ученых всегда должно интересовать явления, происходящие во времени, тем более, если мы имеет две "доски" (Земля и Луна). Можно конечно и заниматься исследованием хруста картофельных чипсов или на влияние магнитов на коров... )))
Плюс ко всему, лунный реголит содержит в себе (особенно в кратерах) части метеоритов и других астрономических объектов окончивших свою траекторию на поверхности Луны. Соответственно, можно при изучении получить дополнительные данные по этим объектам, часть из которых прибыла в солнечную систему из внешнего космоса.
Цитата: ДальнийВ от 26.07.2017 12:47:22http://savepic.ru/15036201.jpg
Да вот, очень интересное фото.
Как видим шатл "взлетает" только с помощью твёрдотопливников.
Что просто невозможно.... если только шатл не есть облегчённый макет. А топливный бак пустой.
[спам]
П.С.
Сейчас нам будут тут втирать о особенном, невидимом в ночи, выхлопе водородника.
Цитата: ДальнийВ от 26.07.2017 10:57:31Вот и ещё очередное доказательство что этот "чудо скафандр" на герметичной молнии существовал только на земле да и ещё в воспалённом воображении верующих в американский космический гений.
Так никто, из независимых свидетелей, так и не увидел эту чудо молнию в космосе.
П.С.
Так куда же всё таки делась эта герметичная чудо молния когда ей пришёл срок "выйти в люди"?
Исчезла напрочь, а на её месте осталась толькотыквалегенда да гермозатвор в виде металлических колец.
Цитата: ДальнийВ от 26.07.2017 11:18:03В весеннем лесу, полном сухостоя обнаружили мужика с канистрой бензина и спичками.
Попутно выяснилось что он промышляет только сбором папоротника.
Как вы думаете, что он делал в лесу?
Всегда есть косвенные свидетельства.
И вот именно они и свидетельствуют о нелетании астронавтов на Луну.
Цитата: ДальнийВ от 26.07.2017 11:59:10Да не-е-е....
Скайлэб - фейк.
О чём свидетельствует декларируемая атмосфера станции состоящая из кислорода и азота.
Точно также декларировался Аполлон с такой же азот-кислородной атмосферой.
Но... о чудо!
При эпопее Союз-Аполлон, вдруг выяснилось, что абсолютно никаких наработок по азот-кислородной атмосфере у американцев нет!
Нет от слова совсем.
Можно почитать откровения советских академиков, которые всем подробно рассказали как они изящно обошли эту проблему!
П.С.
Важнейшим из всех искусств является... кино! (С)