Цитата: OlegK от 05.03.2018 18:03:17А документы и тех описания по-вашему не были доступны?
Цитата: OlegK от 05.03.2018 14:34:45Я вовсе не утверждаю, что их высказывания доказывают высадку на Луну, упаси боже. А Каманин интереснейший свидетель эпохи. Именно в этом качестве его дневники надо воспринимать.
Цитата: ДядяВася от 05.03.2018 20:41:49Забываем, вроде недавно на эту тему говорили - https://glav.su/foru…age4745431
Цитата: BomBarDir от 05.03.2018 21:09:06Ну тебе же объяснили...что дело не в том, что изотоп имеется, а в его количестве и расходе вещества на его образование. Миллионами лет изотоп нарабатывается. Чем его больше тем старше образец. На этом радиационный метод оценки основан...
Поэтому вдуть нужный объем изотопа не получиться.
Цитата: South от 05.03.2018 21:07:50Конечно были. Но товарищ Глушко к науке относился прагматично, а не по голливудски, по этому он лепил закрытый цикл, поняв что сделать большой однокамерный двигатель с высоким давлением в камере, на открытой схеме не возможно.
ЦитатаМало того так и самим спецам из Rocketdyne
так и не удалось создать движок с такими же параметрами как Ф1
ЦитатаВот сравнение америкососвских ЖРД на керосине, смотрим как Ф1 выбивается из ряда по давлению и степени расширения, и ведь не смогли же сие повторить ни в RS-27 ни в более позднем RS-56ОВА.
Цитата: ДядяВася от 05.03.2018 21:08:12Каманин без спорно герой.
Но, воспринимать его дневники (найденные где то в начале 90х) и изданные в 1995 - 1997 гг (а он скончался в 1982 г) как "документ той эпохи", я бы поостерёгся. Больно "уши" "Большого брата" там торчат.
Цитата: ДядяВася от 05.03.2018 21:23:35Я тебе попозже объясню насколько ты не прав по изотопам.
А пока вопрос попроще. Где нарабатывали изотопы Al-26, Na-22 для изготовления муляжей по ссылке. В космос на мильон лет летали?
Цитата: ДядяВася от 05.03.2018 21:08:12Каманин без спорно герой.
Но, воспринимать его дневники (найденные где то в начале 90х) и изданные в 1995 - 1997 гг (а он скончался в 1982 г) как "документ той эпохи", я бы поостерёгся. Больно "уши" "Большого брата" там торчат.
Цитата: BomBarDir от 05.03.2018 21:25:50Однокамерный двигатель, в СССР, невозможно было было сделать потому, что не позволяла научно-производственная и испытательная база. Поэтому исходили из того что было в наличие. Поневоле пришлось идти по пути повышения давления в камере, со всеми вытекающими последствиями. И лепить многокамерные движки, которые, по сути, являлись набором отдельных двигателей.
Они и не пытались его создавать. Нужды не было.
Так никто и не пытался их повторять. Задачи были другими. Ну не нужны были двигатели размерности F-1, чтобы запускать коммуникационные, метеорологические, научные и исследовательские спутники. Они уже тогда начали делить ракеты по классам в зависимости от массы ПН, минимизируя расходы на запуски.
Цитата: South от 05.03.2018 22:22:51Тоже пишешь посты по принципу - лучше 8 раз быстро, чем один правильно?
ЦитатаЭти многокамерные америкосы теперь с удовольствием покупают выкинув свой хайтек на помойку истории,
ЦитатаНужды у них было много и посей день она есть, в таблице из огромных только Ф1 остальные были вполне нормальными тот же RS-27 с приставкой A, до нашего веку дожил Дельту 2 запускал, но давление по принципу Ф1 они нигде так и не смогли поднять, также как и изменить степень расширения.
Цитата: BomBarDir от 05.03.2018 21:25:50Однокамерный двигатель, в СССР, невозможно было было сделать потому, что не позволяла научно-производственная и испытательная база. Поэтому исходили из того что было в наличие. Поневоле пришлось идти по пути повышения давления в камере, со всеми вытекающими последствиями. И лепить многокамерные движки, которые, по сути, являлись набором отдельных двигателей.
Цитата: Чиполино от 05.03.2018 21:00:38... Я уже приводил пример реакции американских специалистов на наши двигателя где был реализован принцип вторичного дожигания. Они не поверили до тех пор, пока не поставили на стенд и не провели тест....
Цитата: South от 05.03.2018 22:49:22Тут Бац LR89-7 он жеГогаMA-5 Boeing / Rocketdyn
Цитата: BomBarDir от 05.03.2018 22:45:27А РД-180 америкосы никогда не покупали и не покупают. Они его с потрохами выкупили, за копейку малую, на корню, а у нас размещают заказы на его изготовление.
ЦитатаБолее того, они все эти годы неспехом разрабатывали новые движки...их у них есть от Мерлинов до ВЕ-4...А как только РД-180 станет не конкурентноспособен, (а это уже просматривается) его выкинут. Маск над этим в конгрессе упорно работает. Уже есть решения суда о запрете его ввоза.
ЦитатаЕщё раз. никто не пытался поднимать давление в камере F-1 даже до , емнип, 60Мпа. Документацию смотри на ограничения паяной камеры сгорания, а не мантры Аркаши Велюрова здесь перечитывай.
Цитата: перегрев от 05.03.2018 22:58:48Матчасть учите. Это чудо стояло на первой американской МБР Атласе. А Атлас был зараза такой весьма прикольной МБР. Он был одноступенчатый. А вместо первой ступени это чудо сбрасывало два боковых двигателя. После этого многокамерных ЖРД амеры никогда не делали
Цитата: ДядяВася от 05.03.2018 20:41:49Забываем, вроде недавно на эту тему говорили - https://glav.su/foru…age4745431
Цитата: OlegK от 04.03.2018 13:53:18Лаба Флоренского его МЕСЯЦ изучала. При всех мыслимых видах света. Вот вью 2010 года одного из тех авторов:
https://www.roscosmos.ru/12479/
И еще про амовский грунт:
Дгмн Иванов тоже дебил и ничего не понимает? Я не ему должен верить, а некоему Просто Русскому?
Цитата: перегрев от 05.03.2018 22:50:42Дико извиняюсь, а где можно почитать про это? Так сказать первоисточник, а не Ваши байки. Ну, про вторичное дожигание, и про то что не поверили, пока на стенд не поставили... И какой двигатель и главное когда они на стенд поставили? В каком же таки году тупые пиндосы прозрели насчёт магического "вторичного дожигания" в возможность которого они до тех пор не верили... А потом, ясен пень, "поверили". Куда ж деваться-то?
Цитата: OlegK от 04.03.2018 19:32:34Какие обращения? Мухена что ли? А кто он такой?