Цитата: Громозека от 10.03.2020 21:07:30Что же Вы им взяли и все рассказали. Пускай и дальше бы себе с умным видом запихивали по нескольку газовых хроматографов в вакуумные камеры прямо с обслуживающим персоналом и доказывали, что именно так и надо делать А кто с ними не согласен, те ничего в науке не понимают. Им шприцем вакуум удобнее засасывать. Главное - это газовые хроматографы запихнуть в вакуум.
Один запихивает, другой обосновывает необходимость. Все, вроде как, делом заняты.
Вот так они и защищают.
Цитата: untamed от 10.03.2020 22:32:28А вообще-"дьявол кроется в деталях"-и таких мелких ,на первый взгляд,деталей в "огромном шаге для человечества" много.Я потом еще накидаю-если не надоест.
Цитата: moonnow от 10.03.2020 20:17:07Ув. untamed, примите поздравления. Вам удалось ввести в сомнение даже корифеев этой ветки . Соратники Vist и Перегрев диаметрально противоположно оценили ваш пост. Надо как-то определяться . Осталось получить величину силы, приложенной к соплу.
Коэффициент лобового сопротивления Cd для полого цилиндра на сверхзвуке можно взять - 1.6.
При оценке результата важно не забыть, что ось сопла отклонена от вертикали ракеты на 10о.
Цитата: sergevl от 10.03.2020 23:28:25У меня другой вопрос по конструкции Аполлона: трубки, по которым поступает топливо в камеру сгорания, они какой длины, диаметра, и закрыты ли от поступления воды? Под действием перегрузок и напора воздуха вода затечет в трубки, дойдёт до клапанов или предохранительных мембран, а потом что?
Цитата: polak от 10.03.2020 23:48:21Любопытная статья в газете Труд от 6 марта о перспективах покорения Луны и не только:
http://www.trud.ru/article/06-03-2020/1387099_luna_nam_tolko_snitsja.html
Самое интересное в том, что автор "позабыл" о том, что в общем-то покорение Луны является пройденым этапом, который амеры многократно успешно "осуществили" более полвека назад.
Ну да ладно... Простим автору эту забывчивость
Цитата: untamed от 10.03.2020 22:32:28Luddit-просто крышечки не прокатят-держаться должны прочно- нужно мудрить механизм сброса заглушек.Критически важный узел-нужно систему сброса дублировать+систему контроля сброса(визуально следить за сходом заглушек невозможно)Систему контроля тоже нужно(разумно) дублировать.а это сложно,долго и дорого(или об этом просто не думали).Вероятно по такой-же причине не ставили аэродинамические кожухи на блоки двигателей ориентации.
Цитата: sergevl от 10.03.2020 15:02:06Вся техническая часть абсолютно реальна. Инженерные детали все реалистичны и существуют. Фокус в том, что отброшена всего лишь область доводки и повторных испытаний
Цитата: Протеин от 11.03.2020 00:34:48Пару фоток крупно. Стоят отсекающие клапана.
.Скрытый текст
.Скрытый текстСкрытый текст
. С уважением
Цитата: Протеин от 11.03.2020 01:17:52Добавлю Вам одну фотку для анализа. Заводской цех, два ЛМ готовятся к закрузке в ракету.
Поглядите свежим взглядом и найдите 20 отличий от "макетов" сфотографированных якобы в космосе.Скрытый текст
С уважением
Цитата: shsa от 11.03.2020 06:44:22А эта коробочка к корпусу крепилась герметично?
Да и петельки крепления какие-то не серьезные.
Цитата: ДальнийВ от 11.03.2020 05:53:10По цветам побежалости видно, что вопреки заверениям НАСА о полнейшем приближении условий тестирования к космическим реалиям,
прожигали двигателя не в вакууме.
Да-а-а... что ни слово от НАСА - то голимая ложь.
Цитата: ДальнийВ от 11.03.2020 06:15:03Как говно золотистой обёрткой не оборачивай, а конфету не получишь.
Муляж он и в Африке муляж.
Цитата: Протеин от 11.03.2020 00:34:48Пару фоток крупно. Стоят отсекающие клапана.Скрытый текст
ЦитатаSACRAMENTO, Calif., Feb. 23, 2011 – Aerojet, a GenCorp (NYSE: GY) company, announced today that ESA Spacecraft PR6-2011 (Johannes Kepler) – the second of five European Automated Transfer Vehicles (ATV) – successfully launched aboard the European expendable launch system, Ariane 5, out of Kourou in French Guiana.
For the ATV mission, Aerojet delivered four model R-4D-11 110 lbf bipropellant rocket engines that are used to accomplish the circularization maneuvers and approach to docking with the International Space Station (ISS). When preliminary orbit was achieved, the ATV engines operated to place the spacecraft into an elliptical orbit after which a second firing was used to circularize the vehicle’s orbit. Once in circular orbit, the ATV uses the model R-4D engines to provide the main propulsion and braking in its approach to the ISS. At the completion of the mission, the R-4D main engines will again be used for the de-orbit maneuver.
“Aerojet is pleased to support EADS Astrium and ESA in the ATV program,” said Carl Stechman, chief bipropellant engineer and Apollo-era veteran. “The successful launch of the Johannes Kepler transfer vehicle is critical to maintaining the viability of the ISS after the space shuttle retires.”
Aerojet's model R-4D 100 lbf force class bipropellant main engines are a derivative of the 32 engines flown on the Apollo lunar and service module. They are used for achieving orbit on many geosynchronous satellites and also will be used on the next-generation Orion Service Module. The four model R-4D engines were delivered to the prime contractor, EADS Astrium in Bremen, Germany, for use on the Johannes Kepler ATV.
Цитата: Liss от 11.03.2020 09:47:47Описание амортизаторов удара в стойках шасси лунного модуля читать не доводилось?
А сопоставить с картинкой?
Цитата: untamed от 10.03.2020 22:32:28Luddit-просто крышечки не прокатят-держаться должны прочно- нужно мудрить механизм сброса заглушек.Критически важный узел-нужно систему сброса дублировать+систему контроля сброса(визуально следить за сходом заглушек невозможно)Систему контроля тоже нужно(разумно) дублировать.а это сложно,долго и дорого(или об этом просто не думали).Вероятно по такой-же причине не ставили аэродинамические кожухи на блоки двигателей ориентации.
Кстати вопрос-сколько успешных стыковок-расстыковок произведено перед лунной эпопеей?
Цитата: ДальнийВ от 11.03.2020 04:23:00Вы наверное хотели сказать что вся графическая часть исполненная на бумаге, смотрится абсолютно реально.
На первый взгляд - да, но... присмотревшись вы увидите что это обыкновенный рисунок, причём вы не сможете его даже грамотно перевести в металл чтоб он реально заработал.
Вот рисунок
Вы сможете из него узнать реальный профиль сопла?
Нет, не сможете.
Там есть ещё косяки, которые указывают на дилетантизм рисовавшего в авиации.
Так что картинки, которыми нас тут потчуют, ровно ничего не означают, и даже не означают что всё это исполненное в металле будет работать как надо.
Цитата: sergevl от 11.03.2020 11:06:19Никто не мешает снимать заглушки вручную перед стартом.
Цитата: Liss от 11.03.2020 09:47:47Описание амортизаторов удара в стойках шасси лунного модуля читать не доводилось?
А сопоставить с картинкой?