Цитата: Dadhi от 01.06.2010 16:47:06
Так называемый транскодер - нужен только для преобразования этого сигнала из field-sequential color system в NTSC сигнал. Для просмотра на ч/б - никакого преобразования даже не требуется.
ЦитатаВнимательно читатайте документацию.
ЦитатаБолее того, в случае использования field-sequential color system, существенно упрощается схема цветного телевизора.
ЦитатаПосле Вашей правки Вики - параметры изменились с 262 lpf, 20 fps на 525 lpf, 10 fps.
ЦитатаВы не понимаете разницу между ч/б и filed-sequential color system а всё вопросы какие-то пытаетесь задать...
Цитата: E-R от 01.06.2010 17:11:34
По полосе "чистый" ч/б сигнал не отличается от цветного с вертушкой перед объективом.
Цитата: N.A. от 01.06.2010 17:13:10
Позиция понятна. Мне очередные пересказы басен - да еще и с ошибками - неинтересны. Ну и чего Вы от меня-то хотите? :D
Цитата: E-R от 01.06.2010 17:11:34
По полосе "чистый" ч/б сигнал не отличается от цветного с вертушкой перед объективом. Понять, дадхи, это невозможно, с этим надо смириться. Как вообще можно тупить на тему, что, если перед объективом поставить вертушку, это скажется на полосе? Откуда камера узнает, что перед ней вертушка, а, скажем, не задница дадхи? Как это сказывается на полосе?
Цитата: an_private от 01.06.2010 17:14:08
Если Вас устривает отчаянно мерцающее изображение - то да, не требуется.ссылкуТолько смотреть невозможно из-за мерцания. А так да
Это примерно как была такая штука как упрощенный декодер SECAM без линии задержки. Простой как гвоздь - тупо одну строку выдавалась R-Y, вторую B-Y. И даже картинка цветная. Только смотреть больше 15 минут невозможно - мозги с ума сходят от этой полосни.
Хотите с помощью avisynth'а сделаю файлик с field sequential color coding? Цветной и ч/б. Попробуете на телевизоре (желательно на трубочном) его посмотреть и скажете - можно ли это смотреть без транскодирования. Надо? Вот только ответите на вопрос, традиционно заданный в конце поста, ок? Сразу и сделаю.Врёте. Вы старательно делаете вид, что не понимаете разницу между полем (field) и кадром (frame) (а может и действительно не понимаете). При чересстрочной развертке кадр всегда равен двум полям. Точка.Как обычно пошло виляние филеем и попытки надувания щек. Скучно. Итак, в четвертый раз:
- берём камеру с field sequential color coding - с цветным колесом
- ставим перед камерой ч/б картинку (миру)
- подаём выход камеры на ч/б монитор или осциллограф
- убираем колесо и смотрим выходной сигнал
- сравниваем сигнал при наличии колеса и его отсутствии
Будет ли какая-то разница?
Цитата: Dadhi от 01.06.2010 17:33:45
Меня интересует то, как Вы можете заявлять, что цветной видеосигнал имел характеристики 525 lpf, 30 fps.
Цитата: молекула
На представленных снимках внизу, представлен ровер из А-15 и А-17, один из снимков оказался на приличном растоянии, и поэтому пришлось его увеличивать, что сказалось на его качестве. Но и этого достаточно, чтобы сказать, что это один и тот же ровер. Таким образом, я исключила из "полётов" сразу две экспедиции, это А-15 и А-17. То есть эти экспедиции точно не летали никуда.
Как видите, разоблачать поделку американов легко, надо только быть внимательным и необходимо иметь инструменьты для вскрытий фальсификаций. А заодно поучитесь работать с графическими редакторами.
Таким образом, мы выполняем сразу несколько задач, делаем американцам вред, и при этом сами ещё и учимся. И это ещё делает нас умнее и сообразительнее, чем они.
Да и полемический задор, оточенный с нахлынувшими в последнее время на рунет либерастами, отачивается и совершенствуется, над победой над этими козлами в рунете.
А то лезут сюда и лезут, спрашивается что лезут сюда, ну уехали туда и уехали, моральная нечистоплосность их грызёт потому что.
Цитата: an_private от 01.06.2010 17:37:33
Так и заявляю. Цветной видеосигнал имел характеристики 525 lines per frame, 30 frames per seconds. Что лично Вам здесь непонятно?
В пятый раз задаю вопрос (я упорный):
- берём камеру с field sequential color coding - с цветным колесом
- ставим перед камерой ч/б картинку (миру)
- подаём выход камеры на ч/б монитор или осциллограф
- убираем колесо и смотрим выходной сигнал
- сравниваем сигнал при наличии колеса и его отсутствии
Будет ли какая-то разница?
Цитата: an_private
Самокритикой занялись? ;)
Цитата: Dadhi от 01.06.2010 17:45:37
Отлично, значит вместо телевизора будет смотреть на осциллограф.
ЦитатаЗначит Вы заявляете, что сигнал кодированный в filed-sequential color system и совместимый с ч/б NTSC (525 lpf, 30 fps) имел в результате параметры цветного изображения 525 lpf, 30 fps?
И точно не 262 lpf, 20 fps и не 525 fps, 10 fps?
Цитата: Злюка от 01.06.2010 17:20:19
Я от Вас ничего не хочу, у Вас нет нужных сведений. А Ваше мнение по вопросу вполне исчерпывается "священным писанием" на скептике с тезисами а-ля "автомат отправить намного труднее и дороже, чем человека". Ведь Вы же не сможете на основе этого постулата объяснить, почему на Венере, Марсе или в окрестностях больших планет до сих пор не побывали люди? Ну так об этом и речь.
Цитата: Злюка от 01.06.2010 17:20:19
А в луносрачах мне участвовать совершенно не интересно, уж увольте.
Цитата: Freoner
an_private, вам что неясно сказано ;)
Цитата: an_private от 01.06.2010 17:50:58
Хм, а Вы полосу сигнала по картинке на телевизоре собрались изучать? :D
Попутный вопрос. Есть два сигнала - A и B. На осциллографе выглядят абсолютно одинаково. То есть сигналы полностью равны друг другу. Может ли у них отличаться спектр только потому, что один из них мы считаем "цветным", а другой "ч/б" (напомню - сами сигналы абсолютно одинаковы)? ;)Да, разумеется.
В шестой раз:
- берём камеру с field sequential color coding - с цветным колесом
- ставим перед камерой ч/б картинку (миру)
- подаём выход камеры на ч/б монитор или осциллограф
- убираем колесо и смотрим выходной сигнал
- сравниваем сигнал при наличии колеса и его отсутствии
Будет ли какая-то разница?
Цитата: Dadhi от 01.06.2010 18:05:04
Не соскакивайте с темы. Осциллограф здесь абсолютно не причём.
Вы изначально заявляли, что параметры цветного изображения были 525 lpf, 30 fps.
На что я Вам неоднократно говорил, что это не так.
Поскольку использовалась система кодирования - field-sequential color system.
Сейчас Вы уже не так уверены в своём первоначальном заявлении?
Цитата: an_private от 01.06.2010 18:19:09
Вас заклинило? Могу повторить еще раз. Несмотря на использование системы цветового кодирования параметры развертки остались прежними:
525 lines per frame
30 frames per second
Сколько раз надо еще повторить?
Проще всего основной вопрос сформулировал ER*:
По полосе "чистый" ч/б сигнал не отличается от цветного с вертушкой перед объективом. Понять, дадхи, это невозможно, с этим надо смириться. Как вообще можно тупить на тему, что, если перед объективом поставить вертушку, это скажется на полосе?
Подпишусь под каждым словом.
В седьмой раз:
- берём камеру с field sequential color coding - с цветным колесом
- ставим перед камерой ч/б картинку (миру)
- подаём выход камеры на ч/б монитор или осциллограф
- убираем колесо и смотрим выходной сигнал
- сравниваем сигнал при наличии колеса и его отсутствии
Будет ли какая-то разница?
Цитата: http://en.wikipedia.org/wiki/Field-sequential_color_systemThe CBS field-sequential system was an example of a mechanical television system because it relied in part on a disc of color filters rotating at 1440 rpm inside the camera and the receiver, capturing and displaying red, green, and blue television images in sequence. The field rate was increased from 60 to 144 fields per second to overcome the flicker from the separate color images, resulting in 24 complete color frames per second (each of the three colors was scanned twice, double interlacing being standard for all electronic television: 2 scans × 3 colors × 24 frames per second = 144 fields per second), instead of the standard 30 frames/60 fields per second of monochrome. If the 144-field color signal were transmitted with the same detail as a 60-field monochrome signal, 2.4 times the bandwidth would be required. Therefore, to keep the signal within the standard 6-MHz bandwidth of a channel, the image's vertical resolution was reduced from 525 lines to 405. The vertical resolution was 77% of monochrome, and the horizontal resolution was 54% of monochrome.[4]
Цитата: an_private от 01.06.2010 15:17:51
Есть такое понятие time resolution. И для цвета оно действительно падает, так как при системе field sequential color coding мы действительно можем передавать один полноцветный кадр за 3 поля. Но на полосу частот видеосигнала это не влияет никак.
Цитата: N.A. от 01.06.2010 17:59:03
Да поймите Вы, чудак-человек: не столько "намного труднее и дороже" сколько - нет никаких свидетельств о том, что такой автомат когда-либо существовал. Мог ли он существовать? Возможно. Предположить можно вообще все что угодно. Особенно будучи в нежном возрасте, ковыряя в носу, и не отрывая задницы от дивана. И не зная ни жизни, ни материалов по теме. "Гы, а чё, какая проблема-то?". :D
Только все такого рода предположения, собранные воедино делают картину "лунной аферы" совершенно уж фантастической. См. Тезис №4 (который на этом форуме доказательством не является).
Цитата: Dadhi от 01.06.2010 18:27:36
В который раз уже объясняю, что параметры развёртки и параметры цветного изображения для filed-sequential color system - это разные вещи.
ЦитатаНеоднократно приводил пример такой существовавшей системы CBS:
Только для того, чтобы поместиться в ту же полосу видеосигнала 6 МГц, пришлось ухудшить характеристики цветного изображения с 30 fps -> 24 fps и 525 lpf -> 405 lpf.
Цитата: Freoner от 01.06.2010 18:13:50
N.A.
вечером, сейчас я не у себя дома,
да и не Север я, чуть что так Север...Север,
кстати заметил ещё одно великолепное совпадение,
слева от большого квадрата, в углу выемки, есть два светлых пятнышка,
это на одной фотогорафии,
так вот на другой, точно в таком же месте, тоже светлое пятнышко,
но только одно, так как сьёмка производилась выше, и второго пятна не видно,
но в остальном всё в точности совпадает...
да ещё забыл, сверху-слева от большого квадрата виднеется чёткое чёрное пятно,
на обоих фотографиях, оно на одном и том же месте фактически,
сьёмка производилась под разными углами и с разных дистанциях,
но по всем этим признакам чётко и хорошо видно, что это один и то же ровер,
но в разных экспедициях, а именно А-15 и А-17,
присмотритесь внимательнее !!!!!!!!