Цитата: Сагитариус от 10.01.2024 07:31:01Ненавистный некоторым конспирологам Зеленый скот (Виталий Егоров)
Цитата: RusBelS от 10.01.2024 08:37:02Цитата: Сагитариус от 10.01.2024 07:31:01Ненавистный некоторым конспирологам Зеленый скот (Виталий Егоров)
Цитата: 3-я улица Калинина от 09.01.2024 22:02:12Возьмите просто нож из нержавейки, положите на него немного поваренной соли и капните туда водой - утром обнаружите чуть ли не сквозную язву.
Цитата: Сагитариус от 10.01.2024 07:31:01Цитата: Spiri от 09.01.2024 23:49:32Начнем с того, что в прошлом году эта комиссия была ликвидирована, правда адепты считают, что она "реорганизована", но факт остается фактом.
А чем закончим?
Факт остается фактом, Комиссия работает.
http://klnran.ru/2023/12/memorandum-3-astrologija
Цитата: Дальний П-Камчатский от 10.01.2024 08:07:50Тут хорошо бы иметь фото и советских форсунок ( сотня или две маленьких дырочек в стенке камеры)в камере сгорания для сравнения и понимания, но скорей всего этих двигателей на
Цитата: RusBelS от 09.01.2024 16:45:35На ветку заходят и посетители других веток. Вряд ли их убедят ваши кривляния..
Нет лучшей агитации против "лунной аферы" как аргументация "профессиональных защитников".
Цитата: slavae от 10.01.2024 09:57:30Проверяем. Советский ножик из нержавейки (надеюсь) точится всю жизнь хреново.
Цитата: 3-я улица Калинина от 10.01.2024 10:25:02Если Вы не пользовались цветной солью - результат коррозии уже виден.
Цитата: small__virus от 10.01.2024 10:21:33
http://s-m.su/protek…t_korrozii
Протекторная защита корпусов кораблей от коррозии
Проще говоря, алюминиевые, магниевые или цинковые накладки защищают корпуса судов от коррозии.
Элементарные вещи.
Цитата: Дальний П-Камчатский от 10.01.2024 08:07:50Да, конечно разбирали, это однозначно. если посмотреть видео Безоса то можно заметить следы температурного или взрывного разрушения трубчатых частей камеры сгорания, сопла.
Если сопоставить несколько фотографий блока форсунок взятых из разных источников то видны пляски с бубном вокруг форсунок, двигатель попросту дефорсировали путём уменьшения диаметра отверстий в форсунке
https://avatars.dzen…scale_1200
https://i.pinimg.com…677c66.jpg
А то и просто часть отверстий глушили
https://avatars.dzen…scale_1200
Цитата: 3-я улица Калинина от 10.01.2024 10:19:51Кто ж мешает посмотреть?
РД-107, РД-180, F1.
Принципиально форсуночные головки устроены схожим образом, имеют похожую конструкцию.
Цитата: South от 09.01.2024 12:53:43А с чего вы взяли что болты из чёрного металла? Там основной материал как и в любом реактивной двигателе, вариант жаропрочной нержи, у замеров материал называется инконель.
Цитата: ДядяВася от 09.01.2024 17:38:51кроме э.х. потенциала, влияют и другие факторы, PH среды, её состав,а также такие как пористость оксидной плёнки на металле, которая кардинально увеличивают коррозионную стойкость сплава.
Цитата: ДядяВася от 09.01.2024 17:38:51Для лучшего понимания: у алюминия э.х. потенциал вообще -2,3 В, однако он широко применяется благодаря оксидной плёнке, как правило толщину которой увеличивают благодаря процессам анодирования или оксидирования.
Цитата: pmg от 10.01.2024 11:36:27Что же тут общего в этих конструкциях? Я когда то интересовался историей создания
наших однокамерных ракетных двигателей. Припоминаю что после "успеха F1" у
нас тоже пытались бороться с "высокой частотой" установкой перегородок как в F1
и варьированием их высоты. Было показано что это абсолютно бесполезное дело.
Оказалось что дело не в перегородках а в размере самой камеры сгорания. Пришлось
начать заниматься многокамерными двигателями что и принесло успех в конце концов.
На это потребовалось около 20 лет.
Цитата: Vist от 10.01.2024 11:57:41PH среды, её состав, в случае падения изделия в воду, одинаковы для всех его составных частей. Зачем это приводить, как фактор? Оксидная плёнка на основных деталях конструкции присутствует, она пористая, это не чистый никель. А вот на срезанных стальных болтах - какая оксидная пленка?
Цитата: Vist от 10.01.2024 11:54:32Но вот для изготовления крепежа инконель подходит плохо.
Во-первых, это никому не нужно. Болты на фланцах с зоной высоких температур непосредственно не контактируют, а время работы изделия исчисляется считанными минутами.
Во-вторых, инконель не прост в обработке резанием. Да, можно точить крупные детали в штучных количествах, можно сверлить отверстия, но только медленно. А крепёжа нужно в количестве, на порядок большем, какой смысл возиться, почему не воспользоваться стальным, тем более, что "см. во-первых"?
Цитата: Spiri от 10.01.2024 10:12:08И подскажете когда заседал Экспертный совет РАН?
Цитата: Spiri от 10.01.2024 10:12:08То, что кто-то на сайте в электрических интернетах что-то накорябал от имени комиссии, не говорит о том, что комиссия существует в прежнем качестве.
Цитата: Spiri от 10.01.2024 10:12:08Лжедмитириев у нас всегда было в количестве, а кормушку жалко некоторым.
Цитата: Vist от 10.01.2024 11:57:41Они разрушаются в первую очередь. По этой причине найти там фрагменты корпуса и крепёж, после полвека пребывания в морской воде, можно только если они зарылись глубоко в ил.
Цитата: ДядяВася от 10.01.2024 14:20:07Ознакомьтесь - Подводное кладбище самолетов времен Второй мировой войны
Там много картинок.
Цитата: Сагитариус от 10.01.2024 14:18:05Аргументы закончились?
Вы в угоду вашей конспирологии готовы порочить Российскую Академию Наук?
Не нравится отечественная, вот вам Китайская, список статей, где упоминается Аполлон.
Для вашего удобства с автопереводом на русский язык.
Гуглоперевод с первого раза не всегда срабатывает, иногда приходится несколько раз обновлять страницу:
https://english-cas-cn.translate.goog/search/index.shtml?keyword=Apollo&_x_tr_sl=auto&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=wapp