Были или нет американцы на Луне?

13,468,221 110,727
 

Фильтр
RusBelS
 
Слушатель
Карма: +18.26
Регистрация: 03.11.2023
Сообщений: 421
Читатели: 1

Полный бан до 25.03.2024 09:18
Цитата: Сагитариус от 10.01.2024 07:31:01Ненавистный некоторым конспирологам Зеленый скот (Виталий Егоров)

Зато либерасты и иноагенты его полюбливают... И вообще, какая разница что считает сельский учитель истории, самоназвавшийся "космическим экспертом", пойманный на откровенном мошенничестве с присвоением денег???

"Вчера на стриме говорил о том, что Виталий (Зелёный Кот) – один из тех немногих людей, которые меня не разочаровали.

Дело, конечно, вовсе не в постах о Рогозине или критике Роскосмоса. А в том, что Кот является Человеком.

Почти 10 лет назад именно Виталий Егоров заметил наш маленький любительский проект, помог Альфа Центавра раскрутиться и обрести аудиторию.

Мы изредка поддерживали связь, хотя, буду честен, не все шаги Виталия, предпринятые им ради популяризации космонавтики были мне понятны. О чём мы даже в своё время дискутировали.

Но в критический момент Зелёный Кот подтвердил то, в чём я, собственно, никогда не сомневался: наличие у него собственного достоинства.

И, если что, это не попытка отдать должок или сделать реверанс."
.
А шоож гэтаа за альфа-центавра???? А пахнет оно не розами... В одном посте о "популяризаторах космоса" в доступной форме...
...
"Друзі, ви всі знаєте, що Альфа Центавра тримається виключно на підтримці наших спонсорів — простих глядачів та читачів. Ми не розміщуємо рекламу на сайті, не публікуємо на ютуб-каналі рекламні інтеграції (включено лише вбудовану рекламу Google)."
Отредактировано: RusBelS - 10 янв 2024 10:42:17
  • +0.01 / 9
  • АУ
Сагитариус
 
russia
Слушатель
Карма: +4.20
Регистрация: 26.05.2021
Сообщений: 964
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 02.03.2024 15:21
Цитата: RusBelS от 10.01.2024 08:37:02Цитата: Сагитариус от 10.01.2024 07:31:01Ненавистный некоторым конспирологам Зеленый скот (Виталий Егоров)

Мухлюете, фальсифицируете мою цитату.
Конспирология на этом и держится: обмане, фальсификации, невежестве.
  • -0.06 / 13
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +892.31
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 28,116
Читатели: 7
Цитата: 3-я улица Калинина от 09.01.2024 22:02:12Возьмите просто нож из нержавейки, положите на него немного поваренной соли и капните туда водой - утром обнаружите чуть ли не сквозную язву. Веселый

Проверяем. Советский ножик из нержавейки (надеюсь) точится всю жизнь хреново.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.15 / 9
  • АУ
Spiri
 
russia
Питер
62 года
Слушатель
Карма: +88.42
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 5,247
Читатели: 1
Цитата: Сагитариус от 10.01.2024 07:31:01
Цитата: Spiri от 09.01.2024 23:49:32Начнем с того, что в прошлом году эта комиссия была ликвидирована, правда адепты считают, что она "реорганизована", но факт остается фактом.

А чем закончим?
Факт остается фактом, Комиссия работает.
http://klnran.ru/2023/12/memorandum-3-astrologija

И подскажете когда заседал Экспертный совет РАН?
То, что кто-то на сайте в электрических интернетах что-то накорябал от имени комиссии, не говорит о том, что комиссия существует в прежнем качестве. Лжедмитириев у нас всегда было в количестве, а кормушку жалко некоторым.
  • +0.08 / 9
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: +19.78
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 4,514
Читатели: 0
Цитата: Дальний П-Камчатский от 10.01.2024 08:07:50Тут хорошо бы иметь фото и советских форсунок ( сотня или две маленьких дырочек в стенке камеры)в камере сгорания для сравнения и понимания, но скорей всего этих двигателей на

Кто ж мешает посмотреть? 

РД-107, РД-180, F1.
Принципиально форсуночные головки устроены схожим образом, имеют похожую конструкцию.
Отредактировано: 3-я улица Калинина - 10 янв 2024 10:21:56
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • +0.02 / 7
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +108.46
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 2,210
Читатели: 6
Цитата: RusBelS от 09.01.2024 16:45:35На ветку заходят и посетители других веток. Вряд ли их убедят ваши кривляния.. 
Нет лучшей агитации против "лунной аферы" как аргументация "профессиональных защитников".


http://s-m.su/protek…t_korrozii
Протекторная защита корпусов кораблей от коррозии
Проще говоря, алюминиевые, магниевые или цинковые накладки защищают корпуса судов от коррозии.
Элементарные вещи.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.02 / 1
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: +19.78
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 4,514
Читатели: 0
Цитата: slavae от 10.01.2024 09:57:30Проверяем. Советский ножик из нержавейки (надеюсь) точится всю жизнь хреново.


Если Вы не пользовались цветной солью - результат коррозии уже виден. Крутой
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • -0.02 / 3
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +892.31
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 28,116
Читатели: 7
Цитата: 3-я улица Калинина от 10.01.2024 10:25:02Если Вы не пользовались цветной солью - результат коррозии уже виден. Крутой

Простая соль из солонки. После фотки фломастером провел две границы, чтоб не потерять. Вода быстро испаряется, приходится добавлять с другого ножа. Положил в холодильник, но боюсь, низкая температура, хотя и воспроизводит условия на глубине, вами не будет принята )
PS. А, понял про цветную. Это так называемая «вкусная соль» с добавлением всякой травы )
Отредактировано: slavae - 10 янв 2024 10:57:25
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.08 / 5
  • АУ
RusBelS
 
Слушатель
Карма: +18.26
Регистрация: 03.11.2023
Сообщений: 421
Читатели: 1

Полный бан до 25.03.2024 09:18
Цитата: small__virus от 10.01.2024 10:21:33
http://s-m.su/protek…t_korrozii
Протекторная защита корпусов кораблей от коррозии
Проще говоря, алюминиевые, магниевые или цинковые накладки защищают корпуса судов от коррозии.
Элементарные вещи.

Ииии? Все болты аккуратно съело? И только и именно болты? Это не единственное "несоответствие"
  • +0.04 / 7
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +514.45
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,478
Читатели: 2
Цитата: Дальний П-Камчатский от 10.01.2024 08:07:50Да, конечно разбирали, это однозначно. если посмотреть видео Безоса то можно заметить следы температурного или взрывного разрушения трубчатых частей камеры сгорания, сопла.
Если сопоставить несколько фотографий блока форсунок взятых из разных источников то видны пляски с бубном вокруг форсунок, двигатель попросту дефорсировали путём уменьшения диаметра отверстий в форсунке
https://avatars.dzen…scale_1200
https://i.pinimg.com…677c66.jpg
А то и просто часть отверстий глушили
https://avatars.dzen…scale_1200


Вполне логично. У них должны были остаться обломки F1 от разных аварийных
испытаний в 1960х из которых они могли набрать части которые потом должен
был найти Безос в море.  Вполне возможно что это были части от разных двигателей.
Выбор именно такого варианта вполне логичен хотя бы потому что эти двигатели
работали какое то время на стенде, нести следы запуска и должны выглядеть
более естественно чем абсолютно новые неиспользованные. Сама процедура
запуска F1 на стенде в наше время весьма  дорога, трудоемка и рискованна и
незаметно это сделать практически невозможно.

Что касается обсуждаемой головки форсунок то равномерность слоя
патины без единого пятнышка или изъяна говорит о том что эта конкретная
головка от двигателя который вообще ни разу не запускался или который
не удалось запустить из-за аварии на подготовительных этапах к
полному запуску. За давностью лет очевидно никто из фальсификаторов
не стал разбираться в деталях. Им сказали что эти обломки были на стенде
и этого им оказалось вполне достаточно.

Кстати целые неиспользованные F1 в США тоже сохранились. Я сам видел
один из них в музее космонавтики и аэронавтики в Вашингтоне. Наверное
и на складах что то осталось.  Как раз примерно во время поисковых
мероприятий Безоса были сообщения в американской прессе что НАСА
решило рассмотреть вопрос нельзя ли использовать F1 для новых
сверхтяжелых РН нового поколения.  Насколько припоминаю даже пытались
запустить один из старых F1. Потом были сообщения что от этой идеи
почему то отказались.  Думаю что все эти данные можно найти в сети.
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.04 / 8
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +514.45
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,478
Читатели: 2
Цитата: 3-я улица Калинина от 10.01.2024 10:19:51Кто ж мешает посмотреть? 

РД-107, РД-180, F1.
Принципиально форсуночные головки устроены схожим образом, имеют похожую конструкцию.

Что же тут общего в этих конструкциях? Я когда то интересовался историей создания
наших однокамерных ракетных двигателей. Припоминаю что после "успеха  F1" у
нас тоже пытались бороться с "высокой частотой" установкой перегородок как в F1
и варьированием их высоты. Было показано что это абсолютно бесполезное дело.
Оказалось что дело не в перегородках а в размере самой камеры сгорания. Пришлось
начать заниматься многокамерными двигателями что и принесло успех в конце концов.
На это потребовалось около 20 лет.
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.11 / 7
  • АУ
Vist
 
Слушатель
Карма: +22.78
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2,470
Читатели: 4
Цитата: South от 09.01.2024 12:53:43А с чего вы взяли что болты из чёрного металла? Там основной материал как и в любом реактивной двигателе, вариант жаропрочной нержи, у замеров материал называется инконель.

Да, основной материал конструкции - инконель. Только "нержа" - это жаргонизм, подразумевающий нержавеющую сталь. А никелиевый сплав к сталям не имеет отношения. Он действительно обладает высокой коррозионной стойкостью благодаря склонности никеля образовывать поверхностную оксидную плёнку, а также меньшей химической активности никеля, по сравнению с железом.
Но вот для изготовления крепежа инконель подходит плохо.
Во-первых, это никому не нужно. Болты на фланцах с зоной высоких температур непосредственно не контактируют, а время работы изделия исчисляется считанными минутами.
Во-вторых, инконель не прост в обработке резанием. Да, можно точить крупные детали в штучных количествах, можно сверлить отверстия, но только  медленно. А крепёжа нужно в количестве, на порядок большем, какой смысл возиться, почему не воспользоваться стальным, тем более, что "см. во-первых"?
  • -0.01 / 6
  • АУ
Vist
 
Слушатель
Карма: +22.78
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2,470
Читатели: 4
Цитата: ДядяВася от 09.01.2024 17:38:51кроме э.х. потенциала, влияют и другие факторы, PH среды, её состав,а также такие как пористость оксидной плёнки на металле, которая кардинально увеличивают коррозионную стойкость сплава.

PH среды, её состав, в случае падения изделия в воду, одинаковы для всех его составных частей. Зачем это приводить, как фактор? Оксидная плёнка на основных деталях конструкции присутствует, она пористая, это не чистый никель. А вот на срезанных стальных болтах - какая оксидная пленка?

Цитата: ДядяВася от 09.01.2024 17:38:51Для лучшего понимания: у алюминия э.х. потенциал вообще -2,3 В, однако он широко применяется благодаря оксидной плёнке, как правило толщину которой увеличивают благодаря процессам анодирования или оксидирования.

Потенциал имеет значение, когда имеются два полюса. Поэтому в судах с корпусами из АМГ или дюраля принимаются все меры для электрической развязки корпусов от стальных деталей и гребных винтов.
В рассматриваемом случае с двигателями, детали корпуса ступени из алюминиевых сплавов, болты из стали, являются протекторами для инконелевых деталей, как это и положено для металлов, расположенных левее никеля в ряду электрохимической активности металлов:
Li→Cs→Rb→K→Ba→Sr→Ca→Na→Mg→Al→Ti→Mn→Zn→Cr→Fe→Cd→Co→Ni→Sn→Pb→H→Sb→Bi→Cu→Hg→Ag→Pd→Pt→Au
Они разрушаются в первую очередь. По этой причине найти там фрагменты корпуса и крепёж, после полвека пребывания в морской воде, можно только если они зарылись глубоко в ил.
  • +0.02 / 7
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: +19.78
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 4,514
Читатели: 0
Цитата: pmg от 10.01.2024 11:36:27Что же тут общего в этих конструкциях? Я когда то интересовался историей создания
наших однокамерных ракетных двигателей. Припоминаю что после "успеха  F1" у
нас тоже пытались бороться с "высокой частотой" установкой перегородок как в F1
и варьированием их высоты. Было показано что это абсолютно бесполезное дело.
Оказалось что дело не в перегородках а в размере самой камеры сгорания. Пришлось
начать заниматься многокамерными двигателями что и принесло успех в конце концов.
На это потребовалось около 20 лет.

Бороться с колебаниями пришлось еще на РД-107-108. И именно результаты F1 с перегородками подтолкнули к модернизации форсуночных головок, только вместо просто перегородок пришлось делать перегородки из форсунок бОльшей высоты - запаса по тяге не было, поэтому уменьшить количество форсунок для размещения перегородок не могли, пришлось придумывать перегородки из форсунок.
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • +0.00 / 4
  • АУ
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +383.22
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,992
Читатели: 8
Цитата: Vist от 10.01.2024 11:57:41PH среды, её состав, в случае падения изделия в воду, одинаковы для всех его составных частей. Зачем это приводить, как фактор? Оксидная плёнка на основных деталях конструкции присутствует, она пористая, это не чистый никель. А вот на срезанных стальных болтах - какая оксидная пленка?


Для прояснения вопроса рекомендую почитать Коррозия и защита металлов .

Специалистом Вы конечно не станете, но основные понятия усвоите.
  • +0.13 / 8
  • АУ
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +383.22
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,992
Читатели: 8
Цитата: Vist от 10.01.2024 11:54:32Но вот для изготовления крепежа инконель подходит плохо.
Во-первых, это никому не нужно. Болты на фланцах с зоной высоких температур непосредственно не контактируют, а время работы изделия исчисляется считанными минутами.
Во-вторых, инконель не прост в обработке резанием. Да, можно точить крупные детали в штучных количествах, можно сверлить отверстия, но только  медленно. А крепёжа нужно в количестве, на порядок большем, какой смысл возиться, почему не воспользоваться стальным, тем более, что "см. во-первых"?

Сказал, как срезал. 
Плохо обрабатывается металл, значит возьмём чугуний. Трубки из инконеля делать тяжело, возьмём медные, их легче тянуть. 
Взорвётся всё, да и хер с ним. Тут объективные трудности.
  • +0.17 / 11
  • АУ
Сагитариус
 
russia
Слушатель
Карма: +4.20
Регистрация: 26.05.2021
Сообщений: 964
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 02.03.2024 15:21
Цитата: Spiri от 10.01.2024 10:12:08И подскажете когда заседал Экспертный совет РАН?

А что, есть хоть один академик РАН, поддерживающий конспирологическую теорию нелетания?
Назовите, приведите подтверждение, если получится.Смеющийся
Цитата: Spiri от 10.01.2024 10:12:08То, что кто-то на сайте в электрических интернетах что-то накорябал от имени комиссии, не говорит о том, что комиссия существует в прежнем качестве.

Вот тут вы попали прямо в десятку.
Статья подписана, вам для справки: Алекса́ндр Миха́йлович Серге́ев — советский и российский физик, научный руководитель Национального центра физики и математики. Президент Российской академии наук с 27 сентября 2017 по 20 сентября 2022 года. 
Цитата: Spiri от 10.01.2024 10:12:08Лжедмитириев у нас всегда было в количестве, а кормушку жалко некоторым.

Аргументы закончились? 
Вы в угоду вашей конспирологии готовы порочить Российскую Академию Наук?
Не нравится отечественная, вот вам Китайская, список статей, где упоминается Аполлон.
Для вашего удобства с автопереводом на русский язык.
Гуглоперевод с первого раза не всегда срабатывает, иногда приходится несколько раз обновлять страницу:
https://english-cas-cn.translate.goog/search/index.shtml?keyword=Apollo&_x_tr_sl=auto&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=wapp
Отредактировано: Сагитариус - 10 янв 2024 14:40:47
  • -0.09 / 10
  • АУ
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +383.22
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,992
Читатели: 8
Цитата: Vist от 10.01.2024 11:57:41Они разрушаются в первую очередь. По этой причине найти там фрагменты корпуса и крепёж, после полвека пребывания в морской воде, можно только если они зарылись глубоко в ил.


Ознакомьтесь - Подводное кладбище самолетов времен Второй мировой войны



Там много картинок.
  • +0.06 / 5
  • АУ
Сагитариус
 
russia
Слушатель
Карма: +4.20
Регистрация: 26.05.2021
Сообщений: 964
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 02.03.2024 15:21
Цитата: ДядяВася от 10.01.2024 14:20:07Ознакомьтесь - Подводное кладбище самолетов времен Второй мировой войны

Там много картинок.

К этой теме бы интереснее ознакомиться с подводным кладбищем первых ступеней американских ракет.
Их, наверное, не меньше, чем самолетов.
  • -0.05 / 8
  • АУ
Spiri
 
russia
Питер
62 года
Слушатель
Карма: +88.42
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 5,247
Читатели: 1
Цитата: Сагитариус от 10.01.2024 14:18:05Аргументы закончились? 
Вы в угоду вашей конспирологии готовы порочить Российскую Академию Наук?
Не нравится отечественная, вот вам Китайская, список статей, где упоминается Аполлон.
Для вашего удобства с автопереводом на русский язык.
Гуглоперевод с первого раза не всегда срабатывает, иногда приходится несколько раз обновлять страницу:
https://english-cas-cn.translate.goog/search/index.shtml?keyword=Apollo&_x_tr_sl=auto&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=wapp

А кто этот человек? В РАН много разных людей, членство не индульгенция. А порочиь РАН у неё самой получается неплохо, еще с времен Екатерины и по нанешнее время. Если Вас в Яндексе не забанили, поинтересуйтесь сколько там скандалов. Можете и Гуглом воспользоваться. Судя по Вашим ссылкам он Вам духовно ближе.
  • +0.04 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 22, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 3, Ботов: 14
 
3-я улица Калинина , Sergey_64 , South , slavae , Курилов